kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 8 класса, рассчитанная на 4 часа в неделю. УМК-Афанасьева, Михеева.

В рабочей программе содержится пояснительная записка, нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа (2015-2016 учебный год),информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа,требования к уровню подготовки учащихся на конец учебного года в соответствии с требованиями, установленными федеральным государственным образовательным стандартом,календарно-тематическое планирование.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для учащихся 8 класса »


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГИМНАЗИЯ №12 ГОРОДА ЛИПЕЦКА


Рассмотрено

Протокол заседания кафедры

гуманитарных наук

от ______ 2015 г. № ___


Заведующая кафедрой гуманитарных наук

__________________ Чупрына Н.В.



Принято

Протокол заседания педагогического

совета от ______2015 г. № __


Утверждаю

Директор

МБОУ гимназии №12 города Липецка

Уласевич О.Н.

_________________________________

Приказ от ______ 2015 г. № ___




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

(АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)





УЧИТЕЛЬ: Логинова Ольга Сергеевна


КЛАССЫ

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

В НЕДЕЛЮ

В ГОД

8А,Б

4

140














2015 – 2016 учебный год


Пояснительная записка

Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей и задач:

  • развитие речевых умений в целях дальнейшего формирования способности и готовности общаться на иностранном языке, то есть для достижения иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности таких ее составляющих, как:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); развитие у школьников умений выходить из положения при дефиците языковых средств при получении и передаче информации;

языковая/лингвистическая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, о разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (7-9 классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общеучебных и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.


Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа (2015-2016 учебный год)


  • Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 "N 99-ФЗ", от 07.06.2013 "N 120-ФЗ", от 02.07.2013 "N 170-ФЗ", от 23.07.2013 "N 203-ФЗ", от 25.11.2013 "N 317-ФЗ", от 03.02.2014 "N 11-ФЗ", от 03.02.2014 "N 15-ФЗ", от 05.05.2014 "N 84-ФЗ", от 27.05.2014 "N 135-ФЗ", от 04.06.2014 "N 148-ФЗ", от 28.06.2014 "N 182-ФЗ", от 21.07.2014 "N 216-ФЗ", от 21.07.2014 "N 256-ФЗ", от 21.07.2014 "N 262-ФЗ", от 31.12.2014 "N 489-ФЗ", от 31.12.2014 "N 500-ФЗ", с изм., внесенными Федеральным "законом" от 04.06.2014 N 145-ФЗ)

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 марта 2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 03.06.2008 "N 164", от 31.08.2009 "N 320", от 19.10.2009 "N 427", от 10.11.2011 "N 2643", от 24.01.2012 "N 39", от 31.01.2012 "N 69")

  • Приказ от 31 марта 2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»

  • Приказ от 19 декабря 2012 г. №1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/14 учебный год (в ред. Приказа Минобрнауки России от 10.07.2013 N 544)

  • Приказ ОУ от 30.03.2015 г. №___ «Об утверждении Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), реализующих ФК ГОС»


Информация о количестве учебных часов

Рабочая программа (в соответствии с учебным планом) по английскому языку рассчитана на 4 часа в неделю (140 часов в год), из них 4 часа – для проведения контрольных работ, 2 часа – для творческого урока и проектной работы.


Планируемый уровень подготовки учащихся на конец учебного года в соответствии с требованиями, установленными федеральным государственным образовательным стандартом

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • особенности структуры и интонации различных коммуникативных типов простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

в области говорения

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свое мнение, просьбу, ответить на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщить краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, кратко характеризовать персонаж;

в области аудирования

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных функциональных текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя отдельную значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные;

в области чтения

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;




в области письменной речи

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

владеть способами познавательной деятельности:

  • ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте: определять его содержание по заголовку, выделять основную информацию;

  • использовать двуязычный словарь;

  • использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в процессе устного и письменного общения на иностранном языке.


Информация об используемом учебнике

Английский язык: учебник для VIII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий/О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. М.: Просвещение.












Содержание рабочей программы



урока


Тема урока


Обязательный минимум содержания основных образовательных программ


Дата по плану

(учебная неделя)


Коррекция



1 четверть



Сентябрь

1 неделя

1-5.09


1


2

Как ты провёл свои летние каникулы?

Ты рад быть снова в школе?

Расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих тему «Летние каникулы». Формирование навыков адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.


3

Лексика по теме «Спорт». Страдательный залог.

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, знание основных способов словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии.


4

Работа с текстом по теме «Изучение мира».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание, с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)


5

«Мой мир». Домашнее чтение.

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка.


2 неделя

7-12.09































3 неделя

14-19.09



« Выбор профессии»

Школьники учатся общаться со своими сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения.


6

Лексика по теме «Мир профессий».

Навыки распознавания и употребления в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета.


7

Сослагательное наклонение.


Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов.


8

Лексика по теме «Мое увлечение». Фразовый глагол «to hand».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов.


9

Сослагательное наклонение. Прошедшее время.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога.


10

Работа с текстом по теме «Необычные профессии».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. Независимо от вида чтения возможно использование словаря.


















4 неделя

21-26.09


11

Монолог по теме «Моя будущая профессия».

Овладение учащимися следующими умениями: делать сообщение по прочитанному тексту.


12

Диалог по теме «Как сделать собеседнику то или иное предложение».

Овладение учащимися умениями вести

диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию


13

Монолог по теме «Кем быть?»

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст, делать сообщение по прочитанному тексту



14

Работа с текстом по теме «Профессии».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.



15

«Выбор профессии». Самостоятельная работа.



16

«Профессии». Повторение. Сослагательное наклонение.



17

«Профессии». Домашнее чтение

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Октябрь

1 неделя

28.09-3.10















2 неделя

5-10.10


18

«Моя будущая профессия». Повторение. Времена.



19

«Выбор профессии». Повторение. Лексика.




«Образование»



20

Лексика по теме «Образование».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


21

Лексика по теме «Школьная жизнь». Наречия: степени сравнения.

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи степеней сравнения наречий.


22

Диалог по теме «Мой любимый предмет в школе».

Овладение учащимися умениями вести

диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию.















3 неделя

12-17.10


23

Фразовый глагол «to break».

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов.


24

Монолог по теме «Зачем я хожу в школу».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;


25

Работа с текстом по теме «Британская система образования».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


26

Монолог по теме «Система образования в России».

Овладение учащимися следующими умениями: делать сообщение по прочитанному тексту.


27

Диалог по теме «Куда пойти учиться».

Овладение учащимися умениями вести

диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию.












4 неделя

19-24.10


28

Работа с текстом по теме «Выбор школы».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.




29

Аудирование по теме «Необычная школа».

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


30

Монолог по теме «Система образования в США».


Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.


31

«Образование». Повторение. Лексика



32

Самостоятельная работа по теме «Образование».



33

Сослагательное наклонение. Времена.



5 неделя

26.10-31.10


34

Употребление глаголов «to learn» и «to study».

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов.


35

Домашнее чтение. «Образование».

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов.


36

Обобщающее повторение.

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка.



2 четверть




«Магазин»




Ноябрь

2 неделя

9-14.11












3 неделя

16-21.11



37

Лексика по теме «Поход за покупками».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


38

Модальные глаголы.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи модальных глаголов и их эквивалентов.


39

Степени сравнения наречий.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи наречий, степеней сравнения наречий.


40

Фразовый глагол «to come».

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов.


41

Работа с текстом по теме «Сеть ведущих магазинов в Англии».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


42

Аудирование по теме «Магазины».

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


43

Работа с текстом по теме «История введения денег в обращение».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.












4 неделя

23-28.11


44

Монолог по теме «Виды магазинов».

Овладение учащимися следующими умениями: делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту.


45

Работа с текстом «Выбор школьной формы».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


46

Диалог по теме «В супермаркете».

Овладение учащимися умениями вести

диалог-обмен мнениями: выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней; высказать одобрение/неодобрение.


47

Монолог по теме «Оплата товаров в магазине».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст


48

Повторение. Модальные глаголы. Словообразование.






Декабрь

1 неделя

30.11-5.12



49

Степени сравнения наречий. Исключения.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи наречий, степеней сравнения наречий.


50

«Деньги». Домашнее чтение.

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка.


51

Модальные глаголы. Времена.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов.


52

«Мир денег». Повторение. Времена. Грамматика.




«Рождество»




7-12.12





















3 неделя

14-19.12


53

Лексика по теме «Рождество».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


54

Времена. Типы вопросов.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога.


55

Времена. Типы вопросов.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога.


56

Работа с текстом по теме «Рождество».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


57

Монолог по теме «Мой любимый праздник».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.


58

Диалог по теме «Традиции и обычаи Великобритании».

Овладение учащимися умениями вести

диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию.


59

Аудирование по теме «Зимние каникулы».

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


60

Самостоятельная работа по теме «Магазин».




61

Повторение. Грамматика. Косвенная речь.


4 неделя

21-26.12


62

Сослагательное наклонение. Времена.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов.






















Январь

2 неделя

11-16.01




63

«Рождество». Домашнее чтение.

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка.


64

Обобщающее повторение.

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание.



3 четверть




« Наука».



65

Лексика по теме «Мир науки и техники».

Навыки распознавания и употребления в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний.


66

Место наречий в предложении.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи наречий


67

Лексика по теме «Изобретения».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.













3 неделя

18-23.01






















4 неделя

25-30.01


68

Модальные глаголы. Фразовый глагол «to see».

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога, модальных глаголов и их эквивалентов.


69

Работа с текстом по теме «Человек и его работа».

Навыки распознавания и употребления в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, знание основных способов словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии.


70

Монолог по теме «Великие изобретатели».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение по прочитанному тексту.


71

Аудирование по теме «Научные открытия».

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


72

Работа с текстом по теме «Наиболее важные открытия прошлого».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


73

Монолог по теме «Виртуальный мир».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение по прочитанному тексту.


74

Диалог по теме «Компьютерные технологии».

Овладение учащимися умениями вести

диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию.

















Февраль

1 неделя

1-6.02


75

Субстантивированные прилагательные

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи существительных и прилагательных.


76

«Наука». Повторение. Грамматика. Времена.

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


77

«Наука». Самостоятельная работа.

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение по прочитанному тексту;


78

«Путешествие. Канада». Домашнее чтение.

Овладение учащимися умениями вести

диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию.



«Путешествие»



79

Лексика по теме «Путешествие».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.



80

Модальные глаголы: to be (to), to need.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи модальных глаголов и их эквивалентов.


81

Лексика по теме «Виды транспорта».

Навыки распознавания и употребления в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний.

2 неделя

8-13.02


















3 неделя

15-20.02













4 неделя

22-27.02


82

Наречия и прилагательные. Артикли.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи артиклей, прилагательных, наречий.


83

Работа с текстом по теме «Канада».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


84

Аудирование по теме «Путеводитель по миру».

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание .


85

Неодушевленные имена существительные в притяжательном падеже.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи существительных в различных падежах.


86

Монолог по теме «Практические советы для туристов».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.


87

Повторение. Грамматика. Модальные глаголы.



88

«Путешествие». Самостоятельная работа.



89

«Путешествие». Домашнее чтение.

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка.



«Я познаю мир»















Март

1 неделя

29.02-5.03



90

Лексика по теме «Путешествие по миру».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


91

Субстантивированные прилагательные

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи существительных и прилагательных.


92

Фразовый глагол «to drop».

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов.


93

Работа с текстом «Поездка в Норвегию».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


94

Монолог по теме «Методы и способы путешествия».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту



















2 неделя

7-12.03



95

Аудирование по теме «Лондонский метрополитен».

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


96

Диалог по теме «Прогулка по городу».

Овладение учащимися умениями вести

диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию.


97

«Я познаю мир». Домашнее чтение.

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка.


98

Самостоятельная работа по теме «Я познаю мир».



99

Работа с текстом по теме «Кругосветное путешествие».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.








3 неделя

14-19.03










Апрель

1 неделя

28.03-2.04





100

«Я познаю мир». Повторение. Грамматика.



101

«Я познаю мир». Повторение. Лексика.



102

«Путешествие». Повторение. Грамматика. Времена.



103

Обобщающее повторение.


104

Обобщающее повторение.





4 четверть




«Пресса»



105

Лексика по теме «Мир прессы».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


106

Неличные формы глагола. -ing формы.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога.


107

Приставки с отрицательным значением

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи существительных в различных падежах и прилагательных.











2 неделя

4-9.04


















3 неделя

11-16.04


108

Работа с текстом «Пресса в Великобритании».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


109

Монолог по теме «Легко ли быть журналистом».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.


110

Аудирование по теме «Разговор по телефону».

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


111

Монолог по теме «Пресса в России».

Овладение учащимися следующими умениями: делать сообщение по прочитанному тексту.


112

Диалог по теме «Интервью со звездой».

Овладение учащимися умениями вести

диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию.


113

Работа с текстом «Как я стал писателем».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


114

«Пресса». Повторение. Лексика.









4 неделя

18-23.04


115

«Пресса». Повторение. Грамматика. Времена.



116

«Пресса». Самостоятельная работа.




117

«Газеты и журналы». Домашнее чтение.

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка.


118

Повторение. Грамматика. Инфинитив.




« Телевидение»









Май

1 неделя

25-30.04


119

Лексика по теме «Телевидение».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


120

Структуры с инфинитивом.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов.


121

Лексика по теме «Интернет».

Навыки распознавания и употребления в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета.


122

Фразовый глагол «to hold».

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов.


123

Работа с текстом по теме «СМИ».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


124

Аудирование по теме «История телевидения».

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание.






2 неделя

2-7.05
















3 неделя

9-14.05


125

Монолог по теме «Компьютер и человек».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.


126

«Телевидение». Повторение. Лексика.



127

«Телевидение». Повторение. Лексика.



128

«Телевидение». Домашнее чтение.

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка.



129

Повторение. Грамматика. Модальные глаголы.



130

Повторение. Грамматика. Времена.








4 неделя

16-21.05


131

Повторение. Грамматика. Косвенная речь.



132

«Телевидение». Повторение. Лексика.


133

Самостоятельная работа по теме «Телевидение».



134

«СМИ». Обобщающее повторение. Грамматика.



135

«СМИ». Обобщающее повторение. Лексика.






5 неделя

23-28.05


136

Промежуточная аттестация.



137

Обобщающее повторение.



138

Просмотр видеофильмов по теме.



139

Проектная работа.



140

Творческий урок.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 8 класса

Автор: Логинова Ольга Сергеевна

Дата: 28.05.2015

Номер свидетельства: 216008

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248436"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446726141"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-3-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248713"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446755704"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "РАЗРАБОТКА  программы "Рабочая программа предмета «Английский язык» для 11 класса". "
    ["seo_title"] => string(86) "razrabotka-proghrammy-rabochaia-proghramma-priedmieta-anghliiskii-iazyk-dlia-11-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "101387"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402415870"
  }
}
object(ArrayObject)#876 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "программа по английскому языку для 2 класса"
    ["seo_title"] => string(41) "proghrammapoanghliiskomuiazykudlia2klassa"
    ["file_id"] => string(6) "293386"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455467443"
  }
}
object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» АВТОРЫ  Н.И.БЫКОВА, М.Д.ПОСПЕЛОВА."
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaiaprogrammapoangliiskomuiazykudlia2klassapouchiebnikuangliiskiivfokusieavtorynibykovamdpospielova"
    ["file_id"] => string(6) "288425"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454615041"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства