kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 4 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Настоящая программа по английскому языку для 4 класса разработана в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по английскому языку, базисного учебного плана, примерной  программы по английскому языку и на основе авторской программы курса “Enjoy English” (авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева). Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для учащихся 4 класса. »

Календарно - тематическое планирование уроков английского языка в 4 классе


урока

Тема урока

Кол-во час.

Тип урока

Виды учебной деятельности

Вид

контроля

Планируемые результаты освоения материала .

Требования к уровню подготовки учащихся (чтение, аудирование, говорение, письмо)

Дата

план

факт

UNIT 1. Speaking about seasons and the weather

«Поговорим о временах года и погоде!» (10 часов)


1

Глава1:«Поговорим о временах года и погоде!»

Введение новой лексики «Во что я люблю играть?»

Настоящее время (повторение).

1

Урок повторения

Индивидуальная, парная, дифференцированный или фронтальный опрос

Беседа, упражнения, диалог

Учащиеся должны знать/уметь:


Present Simple Утвердительные и вопроситель­ные предложе­ния: повторение.

Глагол to be.

Составлять короткие монологи о любимых спортивных занятиях.

Диалог-расспрос, используя вопросы Do you like to …? What do you like to do in …?

Безличные пред­ложения It is cold. It is winter.

Сложноподчиненные предложения с союзом because.

Повторение: личные местоимения.

Короткие монологи о погоде с использованием новых речевых образцов It is cold. It is winter.

Микродиалоги о временах года со сложноподчиненными предложениями с союзом because.

Future Simple Утвердительные предложения; спутники будущего времени: tomorrow, next week, next year, in an hour











2.09


2

Описание погоды.

Безличные предложения.



1

комбинированный

Беседа, упражнения

5.09


3

Работа над текстом: «Лягушка - путешественница».


1

комбинированный

упражнения

9.09


4

Будущее время.

Выполнение трен. упр.



1

Грамматически направленный

ЛЕ диктант, упражнения

12.09


5

Входной тест.



1

контрольный

Контрольные


задания


16.09





6


Составление диалогов о погоде. Вопросит. предложения в будущем времени.





1

Грамматически направленный



Беседа, упражнения,

Диалог

Учащиеся должны знать/уметь:


Диалог-расспрос

What is the weather like?


Монолог о погоде в разное время года в родном крае с использованием выражений I like\I don’t like…because it’s…. When it’s … I can….

Ex. 17,18 p. 10





19.09


7

Совершенствование

лексико-грамматических навыков.

1

комбинированный

Лексико-грамматические упражнения


Future Simple Сокращение '11 вместо will Отрицатель­ные и вопро­сительные предложе­ния:

we will = we'll he will = he'll; will not = won't

Will he read? He won't read.



Составлять монолог и диалог о событиях в будущем с использованием Future Simple

Future Simple: повторение

Составлять монолог и диалог о событиях в будущем с использованием Future Simple


Читать текст с полным пониманием прочитанного

23.09


8

Выходной день.

Развитие умений говорения , используя будущее время.


1

комбинированный

упражнения

26.09


9

Обучение чтению : «Ослик».

Систематизация полученных знаний.

1

комбинированный

Беседа, упражнения

30.09


10

Лексико-грамматический тест «Поговорим о временах года и погоде!» (глава 1)

1

Контрольный






Индивидуальная, парная, дифференцированный или фронтальный опрос

Контрольные


задания


3.10



UNIT 2.Enjoying your home

«Наслаждайся домом»(9 часов)








11

Глава2:«Наслаждайся домом» Введение новой лексики: «Описание дома. Комнаты».



1

Введение нового материала

Индивидуальная, парная, дифференцированный или фронтальный опрос

упражнения

Учащиеся должны знать/уметь:


Предложения с оборотом: there is / there are

there is no / there are no


a hall,

a kitchen,

a pantry,

a living room,

a bedroom,

a bathroom,

a toilet,

window,

a wall,

a door,

a flat

Повествова­тельные, воп­росительные, отрицательные предложения с оборотом there is / there are Is there...? - Yes, there is. / No, there isn't. Are there any...? -Yes, there are. / No, there aren't.

a sofa, a picture, a fireplace,

a shelf, an armchair, a lamp,

a piano, TV, a table,

a carpet, a floor, a chair



Учащиеся должны знать/уметь:


Составлять предложения с оборотом: there is / there are.

Предлоги места: in the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner.




Уметь описывать

комнату.







Уметь описывать

комнату.


7.10


12

Оборот there is/ are/

Обучение чтению :

«Большой секрет» (1Ч.)




Введение нового материала

Лексико-грамматические упражнения

10.10


13

Активизация новой лексики.

Диалогическая речь:

«В комнате».



1

Грамматически направленный

Упражнения,

14.10


14

Совершенствование

лексико-грамм. навыков. Выполнение тренировочных упражнений.



1

комбинированный

ЛЕ диктант, упражнения

17.10


15

Работа над 2ч. рассказа : «Большой секрет».

Предлоги места.



1

Грамматически направленный

Лексико-грамматические упражнения

21.10


16

Описание комнаты.

Активизация предлогов в устной речи.


1

комбинированный

Беседа, упражнения

24.10


17

Лексико-грамматический тест: «Наслаждайся домом» (глава 2)

1

Контрольный


Контроль ЗУН

Контрольные


задания


28.10


18

Работа над ошибками.

Выполнение тренировочных упражнений.

1

комбинированный

Упражнения, беседа

31.10


19

Урок-игра : «В нашем уютном доме».

1

игровой

игры, упражнения на повторение

11.11


UNIT 3. Being happy in the country and in the сity.

«Быть счастливым в деревне и в городе» (8часов)




20

Глава3: «Быть счастливым в деревне и в городе»

Введение новых лексических единиц.

Отработка произношения.

1

Введение нового материала

Индивидуальная, парная, дифференцированный или фронтальный опрос

Беседа, упражнения, высказывания своего мнения

Present Simple Множественное число суще­ствительных -исключения: повторение; a sheep - many sheep; a man -men, a woman –women

a field,

a cow,

a road,

a garden,

a hill,

a bridge,

an apple tree,

a sheep,

a horse,

a river

Present Simple Формы глагола to be (am, is, are):

повторение

Учащиеся должны знать/уметь:


Степени сравне­ния прилагатель­ных:

warm – warmer - (the) warmest; He is taller than Jim.

Безличные пред­ложения: повторение

It's sunny



Степени сравне­ния прилагатель­ных:

good - better - (the) best bad - worse - (the) worst much(many) - more - (the) most

little - less - (the) least


Учащиеся должны знать/уметь:


Степени сравне­ния прилагатель­ных:

interesting - more interesting - (the) most interesting

to carry, a thing, an eagle, a dolphin, a whale, an ocean, a mountain, a sea, useful

14.11


21

Обучение говорению на основе прочитанного текста :

«Письмо Алекса».

1

комбинированный

Упражнения после текста

18.11


22

Степени сравнения прилагательных.

Формирование новых

грамматических навыков.

1

Грамматически направленный

упражнения, высказывания своего мнения

21.11


23

Степени сравнения прилагательных (исключения).

Выполнение упражнений.

1

Грамматически направленный

Лексико-грамматические упражнения

25.11


24

Обучение чтению :

«Зеленый сад»


1

комбинированный

Упражнения после текста

28.11


25

Степени сравнения многосложных прилагательных.

Работа над лексикой:

«Животные».


1

Грамматически направленный

Индивидуальная, парная, дифференцированный или фронтальный опрос

упражнения

2.12


26

Проект№1: «Загадка о животном»

Систематизация полученных знаний.

1

проектный

Аудирование, Защита проекта

Использовать степени сравне­ния прилагатель­ных: повторение

5.12


27

Лексико-грамматический

тест (глава 3) «Быть счастливым в деревне и в городе»

1

Контроль ЗУН

Контрольные

задания


9.12




UNIT 4. Telling stories

«Рассказываем истории» (10часов)








28

Глава4: «Рассказываем истории»

Простое прошедшее время. Формирование новых гр. навыков.


1

Введение нового материала

Индивидуальная, парная, дифференцированный или фронтальный опрос

Беседа, упражнения

Учащиеся должны знать/уметь:


Past Simple

Образование второй формы глаголов

to see - saw,

to go - went,

to have - had,

to say - said,

to fly -flew

Past Simple

Образование второй формы глаголов:

fall - fell, do - did, take - took,

give - gave, sit - sat

Past Simple

Спутники прошедшего времени:

yesterday,

the day before

yesterday, ago, last

Глагол to be:

was (was not /

wasn't), were

(were not / weren't)

to talk

to see - saw, to go - went,

to have - had,to say - said,

to fly -flew

to fall - fell,to do - did,

to take - took,to give - gave,

to sit – sat to catch - caught,

to sing - sang,to tell - told,

to come - came,to draw - drew,

to meet - met,to put - put,

was, wereto bite - bit,

to read - read,to write - wrote,

to think - thought,to run - ran

to cut - cut,to let - let,

to make - made,to shout - shouted,

can - could

12.12


29

Простое прошедшее время.

Выполнение трен. упр.



1

Грамматически направленный

Беседа, упражнения, диалог

16.12


30

Отрицательные предложения в прошедшем времени.


1

Грамматически направленный



Таблица, упражнения

19.12



31

Обучение говорению.

Рассказ о прошедших каникулах.



1

комбинированный

Беседа, упражнения, высказывания своего мнения

23.12


32

Вопросительные предложения в прошедшем времени.

Работа над сказкой: «Умная птичка».

1

Грамматически направленный

Таблица, упражнения

13.01






33

Развитие диалогической речи на основе рассказа: «Волк и ягненок».


1

комбинированный

Упражнения после текста,

диалог

16.01


34

Повторение пройденного материала.

Выполнение упражнений.

1

комбинированный

Беседа, упражнения, диалог

20.01


35

Лексико-грамматический тест

(глава 4) «Рассказываем истории»

1

Контроль ЗУН

Контрольные

задания


23.01


36

Урок-игра: «Санта Клаус готовится к Рождеству».

1

обобщающий

игры, упражнения на повторение

27.01


37

Проект№2 : «Моя

сказка».

1

проектный




Аудирование, Защита проекта


30.01



Unit 5. Having a good time with your family.

«Проводим счастливое время с семьей»

(13 часов)





38

Глава5: «Проводим счастливое время с семьей».

Введение новых лекс.ед.

1

Введение нового материала


Беседа, упражнения

Учащиеся должны знать/уметь:

Present Simple, Past Simple: повторение

Повелительные предложения: повторение Please, skate! Olga, make a snowman, please!


Past Simple: повторение Краткие отрицательные формы: don't, doesn't, can't, won't, haven't, hasn't, didn't, wasn't, weren't

3.02


39

Краткие отрицательные формы.

Обучение аудированию: «Интервью с Алексом»



1

комбинированный

Аудирование,

упражнения, диалог

6.02


40

Повторение простого прошедшего времени. Развитие устной речи: «Выходные в кругу семьи».


1

Грамматически направленный

Беседа,

упражнения

10.02


Past Simple Правильные и неправильные глаголы: повторение






Past Simple Правильные и неправильные глаголы: повторение





Past Simple Правильные и неправильные глаголы: повторение

41

Повторение правильных и неправильных глаголов.

Развитие письменной речи: «Любимые занятия членов семьи».


1

Грамматически направленный

упражнения

13.02


42





Развитие устной речи:

«Помощь родителям по дому».


1





комбинированный




Беседа, упражнения, высказывания своего мнения

17.02



43



Обучение чтению:

«Ленивая Джейн».



1

комбинированный

Индивидуальная, парная, дифференцированный или фронтальный опрос

Осознанное чтение

Учащиеся должны знать/уметь:

Present Simple, Past Simple: повторение

May I help you

to...?

Can you help

me...?




What time is it?

It’s … o’clock. It’s half past … It’s … minutes past (to) …


20.02


44

Разговорный этикет.

Вежливый

телефонный разговор.



1

комбинированн

ый

Диалоги

Беседа, упражнения

24.02


45

Формирование нов.

речевых навыков:

«Который час?»


1

Введение нового материала

упражнения


диалог

27.02


46

Обучение чтению:

«Почему кошки умываются после обеда?»

1


Индивидуальная, парная, дифференцированный или фронтальный опрос

Беседа по тексту,

упражнения после текста

Present Simple: повторение

Past Simple: повторение






3.03


47

Описание по рисунку: «Поведение в семье и в гостях».

Повторение простого прошедшего времени, простого настоящего времени.

1


Беседа упражнения

Учащиеся должны знать/уметь:

-использовать выражения хорошего тона

-вести диалог «За столом»

6.03


48

Личные и притяжательные местоимения.

Выполнение упражнений.

1

комбинированный

упражнения

Личные и притяжатель­ные местоиме­ния:

/ - ту, he - his, she - her, it - its, we - our, they -their: повторение

Предлоги: on, under, in, behind, next to, between, above: повторение

10.03


49

Повторение пройденного материала.

Подготовка к тесту.


1

обобщающий

Лексико-грамматические упражнения

Past Simple Правильные и неправильные глаголы: повторение

13.03


50

Лексико-грамматический тест (глава5) «Проводим счастливое время с семьей».


1

Контроль ЗУН




Контрольные

задания



17.03









Unit 6. Shopping for everything.

«Покупки»(7 часов)






51

Глава6: «Покупки»

Введение новых лексических ед. «Одежда и обувь ».



1

Введение нового материала

Индивидуальная, парная, дифференцированный или фронтальный опрос

Беседа, упражнения

clothes, a coat, a T-shirt, a dress, a sweater, trousers, a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf, an umbrella

20.03


52

Вежливый диалог с продавцом.

Активизация словосочетаний : прилагательное+ прилагательное+ существительное.


1

комбинированный

Аудирование,

упражнения, диалог

Существитель­ные:

trousers, jeans, shorts, clothes

Словосочетания: прилагательное(качество) + прилагатель­ное (цвет) + существительное: a nice blue shirt



3.04


53

Работа над 1 ч. рассказа:

«Слоненок и его новая одежда».



1

комбинированный

Осознанное чтение

Упражнения после текста

Беседа

Степени сравне­ния прилагатель­ных: повторение

Советы с модальным глаголом may


to have on,

to put on

7.04


54

Работа над 2 ч. рассказа:

«Слоненок и его новая одежда».

Повторение : общие и специальные вопросы.


1

Грамматически направленный

Осознанное чтение упражнения


Беседа


Past Simple, Present Simple: Общие и специальные вопросы: повторение



a bag of...,

a glass of...,

a cup of...,

a bottle of...,

a box of...,

a piece of...

10.04


55





Актуализация лексики на тему: «Продукты в разных упаковках».

Развитие устной речи: «Вежливый разговор за столом».


1





комбинированный




Беседа, упражнения, высказывания своего мнения

14.04



56



Употребление местоимений:some, any,no.

Типичный английский завтрак.



1

обобщающий

Индивидуальная, парная, дифференцированный или фронтальный опрос

упражнения



Местоимения some, any , no


17.04


57

Лексико-грамматический тест (глава 6) «Покупки»

1

Контроль ЗУН

Контрольные

задания


21.04



Unit 7. School is fun. «Школа»(13 часов)


58

Глава7:«Школа»

Введение новой лексики: «Моя классная комната»

Оборот:there is/ are (есть, имеется).



1

Введение нового материала


Беседа, упражнения, высказывания своего мнения

Учащиеся должны знать/уметь:

Оборот there is / there are


a break, a desk,

a poster, a classroom, a goldfish, during

to translate (from ...into),

to learn by heart,

24.04


59

Обучение чтению: «Джейсон и Бекки».

Развитие устной речи по тексту.


1

комбинированн

ый

Индивидуальная, парная, дифференцированный или фронтальный опрос

Осознанное чтение,

упражнения, диалог

повторение

Present Simple, Past Simple: повторение

Модальный глагол must: повторение



28.04


60

Активизация новой лексики в речи.

Школьные принадлежности.


1

комбинированный

Лексические упражнения

Present Simple, Past Simple: повторение

Модальный глагол must: повторение.

a textbook, a cassette, a ruler, coloured pencils, a pencil, sharpener, a dictionary

1.05


61

Обучение говорению на основе прочитанного текста: «Лучшее время для яблок».


1

комбинированный

Осознанное чтение Упражнения после текста

Present Simple, Past Simple: повторение


5.05


62

Указательные местоимения.

Диалогическая речь на тему: «Моя школа».


1

Грамматически направленный

Лексико-грамматические упражнения

Указательные местоимения this / that, these / those

8.05


63

Обучение чтению .

Английская сказка:

«Король и сыр».

Выполнение упражнений.


1

комбинированный




Упражнения после текста

Осознанное чтение

Present Simple, Past Simple: повторение


12.05


64

Работа над лексикой рассказа: «Король и сыр».

Активизация новой лексики в речи.


1

комбинированный


Беседа,

упражнения, диалог

Present Simple, Past Simple: повторение


15.05


65

Лексико-грамматический тест (глава7) :«Школа»



1

Контроль ЗУН


Контрольные

задания

Пройденный лексический и грамматический материал

19.05


66

Работа над ошибками.

1

Индивидуальная работа.


Тренировочные задания

Пройденный лексический и грамматический материал

22.05


67

Итоговый контрольный урок.


1

Контроль ЗУН


Контрольные

задания

Пройденный лексический и грамматический материал

23.05


68

Обучение письму.

Заполнение анкеты о себе.


1

комбинированный


Письменная речь

Present Simple, Past Simple: повторение


24.05


69

Проект№3: «Диплом»



1

Проектный




Защита проекта



Развитие творческого мышления

учащихся


26.05


70

Обобщение пройденного материала в игровой форме. Систематизация полученных знаний.


1

Игровой


Лексико-грамматические упражнения

Уметь применять изученные грамматические правила и лексику в процессе игры

Present Simple, Past Simple: повторение


29.05





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 4 класса.

Автор: Гараева Роза Фанилевна

Дата: 20.10.2014

Номер свидетельства: 120953

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248436"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446726141"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-3-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248713"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446755704"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "РАЗРАБОТКА  программы "Рабочая программа предмета «Английский язык» для 11 класса". "
    ["seo_title"] => string(86) "razrabotka-proghrammy-rabochaia-proghramma-priedmieta-anghliiskii-iazyk-dlia-11-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "101387"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1402415870"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "программа по английскому языку для 2 класса"
    ["seo_title"] => string(41) "proghrammapoanghliiskomuiazykudlia2klassa"
    ["file_id"] => string(6) "293386"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455467443"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 2 КЛАССА ПО УЧЕБНИКУ «АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ» АВТОРЫ  Н.И.БЫКОВА, М.Д.ПОСПЕЛОВА."
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaiaprogrammapoangliiskomuiazykudlia2klassapouchiebnikuangliiskiivfokusieavtorynibykovamdpospielova"
    ["file_id"] => string(6) "288425"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1454615041"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства