№ урока | Тема урока | Кол-во час. | Тип урока | Виды учебной деятельности | Вид контроля | Планируемые результаты освоения материала . Требования к уровню подготовки учащихся (чтение, аудирование, говорение, письмо) | Дата |
план | факт |
UNIT 1. Speaking about seasons and the weather «Поговорим о временах года и погоде!» (10 часов) |
1 | Глава1:«Поговорим о временах года и погоде!» Введение новой лексики «Во что я люблю играть?» Настоящее время (повторение). | 1 | Урок повторения | Индивидуальная, парная, дифференцированный или фронтальный опрос | Беседа, упражнения, диалог | Учащиеся должны знать/уметь: Present Simple Утвердительные и вопросительные предложения: повторение. Глагол to be. Составлять короткие монологи о любимых спортивных занятиях. Диалог-расспрос, используя вопросы Do you like to …? What do you like to do in …? Безличные предложения It is cold. It is winter. Сложноподчиненные предложения с союзом because. Повторение: личные местоимения. Короткие монологи о погоде с использованием новых речевых образцов It is cold. It is winter. Микродиалоги о временах года со сложноподчиненными предложениями с союзом because. Future Simple Утвердительные предложения; спутники будущего времени: tomorrow, next week, next year, in an hour | 2.09 | |
2 | Описание погоды. Безличные предложения. | 1 | комбинированный | Беседа, упражнения | 5.09 | |
3 | Работа над текстом: «Лягушка - путешественница». | 1 | комбинированный | упражнения | 9.09 | |
4 | Будущее время. Выполнение трен. упр. | 1 | Грамматически направленный | ЛЕ диктант, упражнения | 12.09 | |
5 | Входной тест. | 1 | контрольный | Контрольные задания | 16.09 | |
6 | Составление диалогов о погоде. Вопросит. предложения в будущем времени. | 1 | Грамматически направленный | Беседа, упражнения, Диалог | Учащиеся должны знать/уметь: Диалог-расспрос What is the weather like? Монолог о погоде в разное время года в родном крае с использованием выражений I like\I don’t like…because it’s…. When it’s … I can…. Ex. 17,18 p. 10 | 19.09 | |
7 | Совершенствование лексико-грамматических навыков. | 1 | комбинированный | Лексико-грамматические упражнения | Future Simple Сокращение '11 вместо will Отрицательные и вопросительные предложения: we will = we'll he will = he'll; will not = won't Will he read? He won't read. Составлять монолог и диалог о событиях в будущем с использованием Future Simple Future Simple: повторение Составлять монолог и диалог о событиях в будущем с использованием Future Simple Читать текст с полным пониманием прочитанного | 23.09 | |
8 | Выходной день. Развитие умений говорения , используя будущее время. | 1 | комбинированный | упражнения | 26.09 | |
9 | Обучение чтению : «Ослик». Систематизация полученных знаний. | 1 | комбинированный | Беседа, упражнения | 30.09 | |
10 | Лексико-грамматический тест «Поговорим о временах года и погоде!» (глава 1) | 1 | Контрольный | Индивидуальная, парная, дифференцированный или фронтальный опрос | Контрольные задания | 3.10 | |
UNIT 2.Enjoying your home «Наслаждайся домом»(9 часов) | | |
11 | Глава2:«Наслаждайся домом» Введение новой лексики: «Описание дома. Комнаты». | 1 | Введение нового материала | Индивидуальная, парная, дифференцированный или фронтальный опрос | упражнения | Учащиеся должны знать/уметь: Предложения с оборотом: there is / there are there is no / there are no a hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, window, a wall, a door, a flat Повествовательные, вопросительные, отрицательные предложения с оборотом there is / there are Is there...? - Yes, there is. / No, there isn't. Are there any...? -Yes, there are. / No, there aren't. a sofa, a picture, a fireplace, a shelf, an armchair, a lamp, a piano, TV, a table, a carpet, a floor, a chair Учащиеся должны знать/уметь: Составлять предложения с оборотом: there is / there are. Предлоги места: in the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner. Уметь описывать комнату. Уметь описывать комнату. | 7.10 | |
12 | Оборот there is/ are/ Обучение чтению : «Большой секрет» (1Ч.) | | Введение нового материала | Лексико-грамматические упражнения | 10.10 | |
13 | Активизация новой лексики. Диалогическая речь: «В комнате». | 1 | Грамматически направленный | Упражнения, | 14.10 | |
14 | Совершенствование лексико-грамм. навыков. Выполнение тренировочных упражнений. | 1 | комбинированный | ЛЕ диктант, упражнения | 17.10 | |
15 | Работа над 2ч. рассказа : «Большой секрет». Предлоги места. | 1 | Грамматически направленный | Лексико-грамматические упражнения | 21.10 | |
16 | Описание комнаты. Активизация предлогов в устной речи. | 1 | комбинированный | Беседа, упражнения | 24.10 | |
17 | Лексико-грамматический тест: «Наслаждайся домом» (глава 2) | 1 | Контрольный Контроль ЗУН | Контрольные задания | 28.10 | |
18 | Работа над ошибками. Выполнение тренировочных упражнений. | 1 | комбинированный | Упражнения, беседа | 31.10 | |
19 | Урок-игра : «В нашем уютном доме». | 1 | игровой | игры, упражнения на повторение | 11.11 | |
UNIT 3. Being happy in the country and in the сity. «Быть счастливым в деревне и в городе» (8часов) | | | |
20 | Глава3: «Быть счастливым в деревне и в городе» Введение новых лексических единиц. Отработка произношения. | 1 | Введение нового материала | Индивидуальная, парная, дифференцированный или фронтальный опрос | Беседа, упражнения, высказывания своего мнения | Present Simple Множественное число существительных -исключения: повторение; a sheep - many sheep; a man -men, a woman –women a field, a cow, a road, a garden, a hill, a bridge, an apple tree, a sheep, a horse, a river Present Simple Формы глагола to be (am, is, are): повторение Учащиеся должны знать/уметь: Степени сравнения прилагательных: warm – warmer - (the) warmest; He is taller than Jim. Безличные предложения: повторение It's sunny Степени сравнения прилагательных: good - better - (the) best bad - worse - (the) worst much(many) - more - (the) most little - less - (the) least Учащиеся должны знать/уметь: Степени сравнения прилагательных: interesting - more interesting - (the) most interesting to carry, a thing, an eagle, a dolphin, a whale, an ocean, a mountain, a sea, useful | 14.11 | |
21 | Обучение говорению на основе прочитанного текста : «Письмо Алекса». | 1 | комбинированный | Упражнения после текста | 18.11 | |
22 | Степени сравнения прилагательных. Формирование новых грамматических навыков. | 1 | Грамматически направленный | упражнения, высказывания своего мнения | 21.11 | |
23 | Степени сравнения прилагательных (исключения). Выполнение упражнений. | 1 | Грамматически направленный | Лексико-грамматические упражнения | 25.11 | |
24 | Обучение чтению : «Зеленый сад» | 1 | комбинированный | Упражнения после текста | 28.11 | |
25 | Степени сравнения многосложных прилагательных. Работа над лексикой: «Животные». | 1 | Грамматически направленный | Индивидуальная, парная, дифференцированный или фронтальный опрос | упражнения | 2.12 | |
26 | Проект№1: «Загадка о животном» Систематизация полученных знаний. | 1 | проектный | Аудирование, Защита проекта | Использовать степени сравнения прилагательных: повторение | 5.12 | |
27 | Лексико-грамматический тест (глава 3) «Быть счастливым в деревне и в городе» | 1 | Контроль ЗУН | Контрольные задания | 9.12 | |
UNIT 4. Telling stories «Рассказываем истории» (10часов) | | | | |
| | |
28 | Глава4: «Рассказываем истории» Простое прошедшее время. Формирование новых гр. навыков. | 1 | Введение нового материала | Индивидуальная, парная, дифференцированный или фронтальный опрос | Беседа, упражнения | Учащиеся должны знать/уметь: Past Simple Образование второй формы глаголов to see - saw, to go - went, to have - had, to say - said, to fly -flew Past Simple Образование второй формы глаголов: fall - fell, do - did, take - took, give - gave, sit - sat Past Simple Спутники прошедшего времени: yesterday, the day before yesterday, ago, last Глагол to be: was (was not / wasn't), were (were not / weren't) to talk to see - saw, to go - went, to have - had,to say - said, to fly -flew to fall - fell,to do - did, to take - took,to give - gave, to sit – sat to catch - caught, to sing - sang,to tell - told, to come - came,to draw - drew, to meet - met,to put - put, was, wereto bite - bit, to read - read,to write - wrote, to think - thought,to run - ran to cut - cut,to let - let, to make - made,to shout - shouted, can - could | 12.12 | |
29 | Простое прошедшее время. Выполнение трен. упр. | 1 | Грамматически направленный | Беседа, упражнения, диалог | 16.12 | |
30 | Отрицательные предложения в прошедшем времени. | 1 | Грамматически направленный | Таблица, упражнения | 19.12 | |
31 | Обучение говорению. Рассказ о прошедших каникулах. | 1 | комбинированный | Беседа, упражнения, высказывания своего мнения | 23.12 | |
32 | Вопросительные предложения в прошедшем времени. Работа над сказкой: «Умная птичка». | 1 | Грамматически направленный | Таблица, упражнения | 13.01 | |
33 | Развитие диалогической речи на основе рассказа: «Волк и ягненок». | 1 | комбинированный | Упражнения после текста, диалог | 16.01 | |
34 | Повторение пройденного материала. Выполнение упражнений. | 1 | комбинированный | Беседа, упражнения, диалог | 20.01 | |
35 | Лексико-грамматический тест (глава 4) «Рассказываем истории» | 1 | Контроль ЗУН | Контрольные задания | 23.01 | |
36 | Урок-игра: «Санта Клаус готовится к Рождеству». | 1 | обобщающий | игры, упражнения на повторение | 27.01 | |
37 | Проект№2 : «Моя сказка». | 1 | проектный | | Аудирование, Защита проекта | 30.01 | |
Unit 5. Having a good time with your family. «Проводим счастливое время с семьей» (13 часов) | | | |
38 | Глава5: «Проводим счастливое время с семьей». Введение новых лекс.ед. | 1 | Введение нового материала | | Беседа, упражнения | Учащиеся должны знать/уметь: Present Simple, Past Simple: повторение Повелительные предложения: повторение Please, skate! Olga, make a snowman, please! Past Simple: повторение Краткие отрицательные формы: don't, doesn't, can't, won't, haven't, hasn't, didn't, wasn't, weren't | 3.02 | |
39 | Краткие отрицательные формы. Обучение аудированию: «Интервью с Алексом» | 1 | комбинированный | Аудирование, упражнения, диалог | 6.02 | |
40 | Повторение простого прошедшего времени. Развитие устной речи: «Выходные в кругу семьи». | 1 | Грамматически направленный | Беседа, упражнения | 10.02 | |
Past Simple Правильные и неправильные глаголы: повторение Past Simple Правильные и неправильные глаголы: повторение Past Simple Правильные и неправильные глаголы: повторение |
41 | Повторение правильных и неправильных глаголов. Развитие письменной речи: «Любимые занятия членов семьи». | 1 | Грамматически направленный | упражнения | 13.02 | |
42 | Развитие устной речи: «Помощь родителям по дому». | 1 | комбинированный | Беседа, упражнения, высказывания своего мнения | 17.02 | |
43 | Обучение чтению: «Ленивая Джейн». | 1 | комбинированный | Индивидуальная, парная, дифференцированный или фронтальный опрос | Осознанное чтение | Учащиеся должны знать/уметь: Present Simple, Past Simple: повторение May I help you to...? Can you help me...? What time is it? It’s … o’clock. It’s half past … It’s … minutes past (to) … | 20.02 | |
44 | Разговорный этикет. Вежливый телефонный разговор. | 1 | комбинированн ый | Диалоги Беседа, упражнения | 24.02 | |
45 | Формирование нов. речевых навыков: «Который час?» | 1 | Введение нового материала | упражнения диалог | 27.02 | |
46 | Обучение чтению: «Почему кошки умываются после обеда?» | 1 | | Индивидуальная, парная, дифференцированный или фронтальный опрос | Беседа по тексту, упражнения после текста | Present Simple: повторение Past Simple: повторение | 3.03 | |
47 | Описание по рисунку: «Поведение в семье и в гостях». Повторение простого прошедшего времени, простого настоящего времени. | 1 | | Беседа упражнения | Учащиеся должны знать/уметь: -использовать выражения хорошего тона -вести диалог «За столом» | 6.03 | |
48 | Личные и притяжательные местоимения. Выполнение упражнений. | 1 | комбинированный | упражнения | Личные и притяжательные местоимения: / - ту, he - his, she - her, it - its, we - our, they -their: повторение Предлоги: on, under, in, behind, next to, between, above: повторение | 10.03 | |
49 | Повторение пройденного материала. Подготовка к тесту. | 1 | обобщающий | Лексико-грамматические упражнения | Past Simple Правильные и неправильные глаголы: повторение | 13.03 | |
50 | Лексико-грамматический тест (глава5) «Проводим счастливое время с семьей». | 1 | Контроль ЗУН | | Контрольные задания | | 17.03 | |
Unit 6. Shopping for everything. «Покупки»(7 часов) | | | |
51 | Глава6: «Покупки» Введение новых лексических ед. «Одежда и обувь ». | 1 | Введение нового материала | Индивидуальная, парная, дифференцированный или фронтальный опрос | Беседа, упражнения | clothes, a coat, a T-shirt, a dress, a sweater, trousers, a blouse, shoes, trainers, boots, mittens, a scarf, an umbrella | 20.03 | |
52 | Вежливый диалог с продавцом. Активизация словосочетаний : прилагательное+ прилагательное+ существительное. | 1 | комбинированный | Аудирование, упражнения, диалог | Существительные: trousers, jeans, shorts, clothes Словосочетания: прилагательное(качество) + прилагательное (цвет) + существительное: a nice blue shirt | 3.04 | |
53 | Работа над 1 ч. рассказа: «Слоненок и его новая одежда». | 1 | комбинированный | Осознанное чтение Упражнения после текста Беседа | Степени сравнения прилагательных: повторение Советы с модальным глаголом may to have on, to put on | 7.04 | |
54 | Работа над 2 ч. рассказа: «Слоненок и его новая одежда». Повторение : общие и специальные вопросы. | 1 | Грамматически направленный | Осознанное чтение упражнения Беседа | Past Simple, Present Simple: Общие и специальные вопросы: повторение a bag of..., a glass of..., a cup of..., a bottle of..., a box of..., a piece of... | 10.04 | |
55 | Актуализация лексики на тему: «Продукты в разных упаковках». Развитие устной речи: «Вежливый разговор за столом». | 1 | комбинированный | Беседа, упражнения, высказывания своего мнения | 14.04 | |
56 | Употребление местоимений:some, any,no. Типичный английский завтрак. | 1 | обобщающий | Индивидуальная, парная, дифференцированный или фронтальный опрос | упражнения | Местоимения some, any , no | 17.04 | |
57 | Лексико-грамматический тест (глава 6) «Покупки» | 1 | Контроль ЗУН | Контрольные задания | | 21.04 | |
Unit 7. School is fun. «Школа»(13 часов) | |
58 | Глава7:«Школа» Введение новой лексики: «Моя классная комната» Оборот:there is/ are (есть, имеется). | 1 | Введение нового материала | | Беседа, упражнения, высказывания своего мнения | Учащиеся должны знать/уметь: Оборот there is / there are a break, a desk, a poster, a classroom, a goldfish, during to translate (from ...into), to learn by heart, | 24.04 | |
59 | Обучение чтению: «Джейсон и Бекки». Развитие устной речи по тексту. | 1 | комбинированн ый | Индивидуальная, парная, дифференцированный или фронтальный опрос | Осознанное чтение, упражнения, диалог | повторение Present Simple, Past Simple: повторение Модальный глагол must: повторение | 28.04 | |
60 | Активизация новой лексики в речи. Школьные принадлежности. | 1 | комбинированный | Лексические упражнения | Present Simple, Past Simple: повторение Модальный глагол must: повторение. a textbook, a cassette, a ruler, coloured pencils, a pencil, sharpener, a dictionary | 1.05 | |
61 | Обучение говорению на основе прочитанного текста: «Лучшее время для яблок». | 1 | комбинированный | Осознанное чтение Упражнения после текста | Present Simple, Past Simple: повторение | 5.05 | |
62 | Указательные местоимения. Диалогическая речь на тему: «Моя школа». | 1 | Грамматически направленный | Лексико-грамматические упражнения | Указательные местоимения this / that, these / those | 8.05 | |
63 | Обучение чтению . Английская сказка: «Король и сыр». Выполнение упражнений. | 1 | комбинированный | | Упражнения после текста Осознанное чтение | Present Simple, Past Simple: повторение | 12.05 | |
64 | Работа над лексикой рассказа: «Король и сыр». Активизация новой лексики в речи. | 1 | комбинированный | | Беседа, упражнения, диалог | Present Simple, Past Simple: повторение | 15.05 | |
65 | Лексико-грамматический тест (глава7) :«Школа» | 1 | Контроль ЗУН | | Контрольные задания | Пройденный лексический и грамматический материал | 19.05 | |
66 | Работа над ошибками. | 1 | Индивидуальная работа. | | Тренировочные задания | Пройденный лексический и грамматический материал | 22.05 | |
67 | Итоговый контрольный урок. | 1 | Контроль ЗУН | | Контрольные задания | Пройденный лексический и грамматический материал | 23.05 | |
68 | Обучение письму. Заполнение анкеты о себе. | 1 | комбинированный | | Письменная речь | Present Simple, Past Simple: повторение | 24.05 | |
69 | Проект№3: «Диплом» | 1 | Проектный | | Защита проекта | Развитие творческого мышления учащихся | 26.05 | |
70 | Обобщение пройденного материала в игровой форме. Систематизация полученных знаний. | 1 | Игровой | | Лексико-грамматические упражнения | Уметь применять изученные грамматические правила и лексику в процессе игры Present Simple, Past Simple: повторение | 29.05 | |