«___»____________2014 г.
2014г.
Программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования на базовом уровне. Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся.
В соответствии с федеральным базисным планом в рамках начального общего образования и в соответствии с учебным планом МОУ «Румянцевская СОШ» программа рассчитана на преподавание курса английского языка на 68 часов (из расчета 2 часа в неделю).
- в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по английскому языку;
- на основе авторской программы курса "Enjoy English” (авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева).
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English-3 класс» для учащихся 3 классов общеобразоват. учрежд. - Обнинск:Титул,2012 год.
В соответствии с государственным образовательным стандартом программа направлена на достижение следующих целей:
— формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
— развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
— обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
— освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках;
— приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
— формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
— развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
— приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
Владение английским языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Английский язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
- формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Английский язык»;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
— развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Тема 1. Актуализация знаний (5 часов)
Повторение. Алфавит. Счет. Цвета.
Повторение глагола «быть», «иметь», «уметь». Правила чтения гласных букв в открытом и закрытом слогах. Притяжательный падеж существительных.
Входная контрольная работа.
Тема 2. Добро пожаловать в школу (13 часов)
Настоящее простое время. Заполнение анкеты о себе.
Лексика по темам: «Продукты», «Дни недели», «Занятия в выходные дни».
Построение общих вопросов, краткие ответы. Чтение буквосочетаний.
Речевой образец «Я хотел бы…». Речевой образец «Мне нравится…»
Проверочная и контрольная работы.
Тема 3. Веселые уроки (12 часов)
Лексика по теме «Вежливое обращение».
Развитие навыков диалогической речи по различным темам.
Вопросительные слова. Модальный глагол «должен».
Исчисляемые и неисчисляемые существительные.
Наречие «много» с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.
Числительные от 11 до 100. Работа с текстом. Написание письма.
Проектная работа: поздравительная открытка.
Проверочная и контрольная работы.
Тема 4. Новые друзья (20 часов)
Употребление настоящего простого времени.
Лексика по темам: «Занятия в выходные дни», «Времена года», «День рождения», «На почте», «Месяца».
Порядковые числительные. Даты. Употребление заглавной буквы.
Притяжательный падеж существительных.
Рассказ о себе и своей семье. Работа над письмами. Вопросительные предложения.
Проверочные и контрольная работы.
Тема 5. Письмо другу (17 часов)
Лексика по темам «Части тела», «Время», «Распорядок дня», «Режим дня».
Использование в диалогической речи оборота ««У меня есть…», «У нее (него) есть…».
Множественное число существительных. Исключения.
Работа с текстами.
Проверочная и контрольная работы.
Обобщение материала, изученного в 3 классе.
Тема 6. Итоговая контрольная работа (1 час)
Итоговая контрольная работа по материалу, изученному в 3 классе.
Индивидуальные формы: выполнение письменных индивидуальных заданий.
Технологии обучения: дифференцированное, проблемное, развивающее, разноуровневое; классно-урочная технология, групповая технология обучения, игровая.
№ п/п | Плановые сроки | Тема урока | Фактические сроки прохождения | Основные виды учебной деятельности | Планируемые предметные результаты | Универсальные учебные действия |
|
Актуализация знаний (6 часов) |
1 | 1 неделя | Повторение. Алфавит. Счет. Цвета. | | Повторять изученные буквы и звуки. Писать буквы и звуки. Считать от 1 до 10. | Называть все буквы и звуки алфавита по памяти. Уметь писать все буквы и звуки алфавита. Уметь считать от 1 до 10. Называть цвета. | Действия по самостоятельному выделению и формулированию познавательной задачи. |
2 | Повторение глагола «быть», «иметь», «уметь» | | Строить утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения с глаголами «быть», «иметь», «уметь». | Уметь правильно использовать в построении предложений глаголы «быть», «иметь», «уметь». | Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения |
3 | 2 неделя | Повторение глагола «быть», «иметь», «уметь» | | Строить утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения с глаголами «быть», «иметь», «уметь». | Уметь правильно использовать в построении предложений глаголы «быть», «иметь», «уметь». | Действия по самостоятельному выделению и формулированию познавательной задачи. |
4 | Повторение. Правила чтения гласных букв в открытом и закрытом слогах | | Повторять правила чтения гласных букв в открытом и закрытом слогах. Читать тексты, используя правила чтения гласных букв в открытом и закрытом слогах. | Использовать правила чтения гласных букв в открытом и закрытом слогах во время прочтения текстов. | Слушать и слышать других, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы. |
5 | 3 неделя | Повторение. Притяжательный падеж существительных | | Построение предложений с использованием притяжательного падежа существительных. | Составлять предложения, используя притяжательный падеж существительных. | Слушать и слышать других, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы. |
6 | Вводная диагностическая работа | | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | Выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы |
Добро пожаловать в школу! (13 часов) |
7 | 4 неделя | Настоящее простое время. | | Изучать настоящее простое время. Выделять его среди других времен. Знать, когда происходят действия. | Знать правила построения предложений в настоящем простом времени. Выделять настоящее простое время среди других времен. | Слушать и слышать других, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы. |
8 | Настоящее простое время. | | Изучать отличия настоящего простого временя от остальных. Запоминать слова-спутники настоящего простого времени. | Знать слова-спутники, указывающие на настоящее простое время. Использовать их в построении предложений. | действия по самостоятельному выделению и формулированию познавательной задачи. |
9 | 5 неделя | Лексика "Продукты". Диалог "За столом" | | Изучать слова по теме: «Продукты». Использовать их в монологической и диалогической речи. Прослушивать аудиозапись. | Знать слова по теме: «Продукты». Читать и понимать диалог по теме: «За столом». Составлять свой диалог, активно используя изученную лексику. | Владеть монологической и диалогической формой речи, слушать и слышать других, |
10 | Речевой образец «like to». Чтение букв or | | Строить предложения, используя речевой образец «like to». Читать правильно слова, в составе которых есть сочетание букв or | Уметь строить предложения с использованием речевого образца «like to». Читать тексты, применяя правила чтения сочетания букв or | Слушать и слышать других |
11 | 6 неделя | Построение общих вопросов | | Строить общие вопросы. Активно использовать полученные знания при составлении диалогов. | Составлять общие вопросы. Применять знания при составлении диалогов. | Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, |
12 | Краткие ответы на общие вопросы. Чтение букв wh, er, ir | | Составлять краткие ответы на общие вопросы. Изучать правила чтения буквосочетаний wh, er, ir | Писать краткие ответы на общие вопросы. Вести диалог, отвечая краткими ответами. Читать тексты, применяя правила чтения сочетания букв wh, er, ir. | Владеть монологической и диалогической формой речи, -слушать и слышать других, |
13 | 7 неделя | Речевой образец «I would like some…» | | Строить предложения, используя речевой образец «I would like some…». Разыгрывать диалог в парах, используя этот образец. | Уметь применять в предложениях речевой образец «I would like some…». Разыгрывать диалоги, используя речевой образец «I would like some…». | Владеть монологической и диалогической формой речи, -слушать и слышать других |
14 | Дни недели. Занятия в разные дни. Чтение букв еа | | Называть дни недели по порядку. Знать дни недели вразнобой. Изучать различные действия, чем можно заниматься в разные дни недели. Изучать правила чтения буквосочетания еа. | Называть дни недели по порядку. Знать дни недели вразнобой. Активно использовать в монологах и диалогах изученную лексику. Читать тексты. | Слушать и слышать других, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности |
15 | 8 неделя | Лексика «Что я могу купить в магазине» | | Изучать слова по теме: ««Что я могу купить в магазине». Использовать их в монологической и диалогической речи. Прослушивать аудиозапись. | Знать слова по теме: «Что я могу купить в магазине». Составлять свой диалог, активно используя изученную лексику. | Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности |
16 | Проверочная работа №1 к разделу «Добро пожаловать в школу» | | Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | Выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы |
17 | 9 неделя | Подготовка к контрольной работе | | Повторять изученный материал. Активно использовать изученный материал в письменных и устных заданиях. | Применять полученные знания на практике. Контролировать и оценивать свою работу. | Действия по самостоятельному выделению и формулированию познавательной задачи. |
18 | Контрольная работа №1 к разделу «Добро пожаловать в школу» | | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы |
19 | 10 неделя | Анализ контрольной работы | | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях | Анализировать результаты выполненной работы, оценивать их и делать выводы | Развитие навыков формулировки личной оценки, аргументирования своего мнения |
Веселые уроки (12 часов) |
20 | 10 неделя | Лексика «Вежливое обращение». Контрольная работа №2 за I триместр | | Изучать слова по теме: «Вежливое обращение». Составлять диалоги, используя изученную лексику. Прослушивать аудиозапись. | Применять изученную лексику при составлении диалогов. Разыгрывать диалоги в парах, применяя лексику. | Слушать и слышать других, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы. |
21 | 11 неделя | Активизация навыков диалогической речи по теме: «Что ты любишь?» | | Активно применять изученную лексику, изученные речевые образцы при построении диалогов. | Составлять диалоги, применяя изученную лексику. Читать и разыгрывать диалоги. | Владеть монологической и диалогической формой речи, слушать и слышать других, |
22 | Вопросительные слова. Модальный глагол «должен» | | Выделять вопросительные слова из остальных. Составлять предложения, используя вопросительные слова. Изучать структуру предложения с модальным глаголом «уметь» | Знать вопросительные слова. Строить предложения, используя модальный глагол «уметь» | Слушать и слышать других, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы. |
23 | 12 неделя | Наречие «some» с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными | | Изучать правила использования наречия «some» с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Отличать исчисляемые существительные от неисчисляемых. | Знать исчисляемые и неисчисляемые существительные. Приводить примеры. Применять правила использования наречия «some» с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными | Слушать и слышать других, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности |
24 | Наречие «some» с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными | | Изучать правила использования наречия «some» с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Отличать исчисляемые существительные от неисчисляемых. | Знать исчисляемые и неисчисляемые существительные. Приводить примеры. Применять правила использования наречия «some» с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными | Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, |
25 | 13 неделя | Числительные от 11 до 20 | | Изучать числительные от 11 до 20. Выполнять математические действия, используя изученный счет. Применять счет на практике. | Уметь писать буквами счет от 11 до 20. Знать устный счет. | Действия по самостоятельному выделению и формулированию познавательной задачи. |
26 | Предложения «Могу ли я…?» | | Строить предложения, используя конструкцию «Могу ли я…?». Составлять диалоги. | Использовать изученную лексику и конструкцию «Могу ли я…?» при составлении диалогов | Владеть монологической и диалогической формой речи, слушать и слышать других |
27 | 14 неделя | Числительные 20-100. Контрольный диктант «Числительные» | | Изучать числительные от 20 до 100. Выполнять математические действия, используя изученный счет. | Знать устный счет от 1 до 100. Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | Контролировать свою деятельность: проверять, насколько изучен материал. |
28 | Работа над текстом «Утром». Письма. | | Использовать изученную лексику при переводе текста. Работать с текстом, выделять главную мысль, героев, отвечать на вопросы. | Применять изученную лексику при работе с текстом. Отвечать на вопросы. | Действия по самостоятельному выделению и формулированию познавательной задачи. |
29 | 15 неделя | Проект: поздравление с Новым годом и Рождеством | | Создавать своими руками елочную игрушку. Писать поздравления с праздниками на английском языке. | Создавать бумажную елочную игрушку, написать новогоднее поздравление на английском языке. | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. |
30 | Проверочная работа №2 к разделу «Веселые уроки». | | Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | Выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы |
31 | 16 неделя | Контрольная работа №3 к разделу «Веселые уроки». | | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | Оценка — выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что нужно усвоить |
Новые друзья (20 часов) |
32 | 16 неделя | Анализ контрольной работы Повторение настоящего простого времени | | Повторять настоящее простое время. Выделять его среди других времен. Знать, когда происходят действия. Вспомнить слова-спутники настоящего простого времени. | Знать правила построения предложений в настоящем простом времени. Составлять предложения. | Слушать и слышать других, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы. |
33 | 17 неделя | Лексика «Занятия в выходные дни» | | Изучать слова по теме: «Занятия в выходные дни». Составлять диалоги, используя изученную лексику. | Применять изученную лексику при составлении диалогов. Разыгрывать диалоги в парах, применяя лексику. | Владеть монологической и диалогической формой речи, слушать и слышать других |
34 | Времена года | | Изучать лексику по теме: «Времена года». Читать тексты. Прослушивать аудиозапись. | Называть времена года. Использовать знания при чтении текстов. | Слушать и слышать других, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы. |
35 | 18 неделя | Виды деятельности в разное время года | | Строить монолог и диалог, рассказывая о своих занятиях в разное время года. Читать и понимать текст. | Научиться рассказывать о своих занятиях в разное время года, используя изученную лексику и грамматику. | Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, |
36 | Месяца. Проверочная работа №3 по теме: «Времена года» | | Изучать названия месяцев, выполнять письменные задания. Прослушивать аудиозапись. | Знать названия месяцев, уметь распределить их по временам года. Понимать на слух, о каком месяце идет речь в аудиозаписи. | Владеть монологической и диалогической формой речи, слушать и слышать других |
37 | 19 неделя | Порядковые числительные | | Использовать имеющиеся знания при изучении порядковых числительных. Выполнять письменные задания. | Называть порядковые числительные. Писать порядковые числительные полностью и в сокращенной форме. | Слушать и слышать других, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности |
38 | Даты | | Называть даты на английском языке. Выполнять письменные и устные задания. Прослушивать аудиозапись. | Использовать изученную лексику для правильного названия даты. Понимать услышанное. | Слушать и слышать других, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы. |
39 | 20 неделя | Предложения по теме «Я хотел(а) бы…» | | Строить предложения, используя речевой образец «I would like…». Разыгрывать диалог в парах, используя этот образец. | Уметь применять в предложениях речевой образец «I would like …». Разыгрывать диалоги, используя речевой образец «I would like…». | Владеть монологической и диалогической формой речи, слушать и слышать других |
40 | Диалог по теме «Мой день рождения» | | Читать и понимать диалог. Выполнять письменные задания. Отвечать на вопросы. | Читать диалог, используя правила чтения, понимать прочтенное, отвечать на вопросы. | Владеть монологической и диалогической формой речи, слушать и слышать других |
41 | 21 неделя | Лексика «На почте». Контрольная работа №4 за II триместр. | | Изучать слова по теме: «На почте». Составлять диалоги, используя изученную лексику. Прослушивать аудиозапись. | Применять изученную лексику при составлении диалогов. Разыгрывать диалоги в парах, применяя лексику. | Слушать и слышать других, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы. |
42 | Употребление заглавной буквы | | Изучать правила употребления заглавной буквы. Выполнять письменные задания. | Знать правила использования заглавной буквы. Применять правила при выполнении задания. | договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, |
43 | 22 неделя | Притяжательный падеж существительных | | Повторять правило использования притяжательного падежа при построении предложений. Прослушивать аудио запись. Выполнять письменные задания. | Переводить предложения, используя притяжательный падеж существительных. Понимать прослушанную запись. | Действия по самостоятельному выделению и формулированию познавательной задачи. |
44 | Письмо от друга. Проверочная работа № 4 по теме: «Притяжательный падеж существительных» | | Писать письмо другу, применяя изученную лексику и грамматику. Отвечать на письмо друга. | Писать письмо другу, применяя изученную лексику и грамматику. Отвечать на письмо друга. | Слушать и слышать других, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы. |
45 | 23 неделя | Вопросительные слова | | Изучать вопросительные слова. Строить вопросительные предложения. Отвечать на поставленные вопросы. | Знать вопросительные слова. Строить вопросительные предложения. | договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, |
46 | Рассказ о себе и своей семье | | Рассказывать о себе и своей семье, применяя изученную лексику, грамматику. | Составить рассказ о себе и своей семье устно и письменно. | Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности |
47 | 24 неделя | Проверочная работа №5 к разделу «Новые друзья» | | Выполнять действия, соотносить, сравнивать, оценивать свои знания | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | Выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; оценка результатов работы |
48 | Подготовка к контрольной работе | | Аккумулировать полученные знания, применить их на практике. | Повторить изученный материал, выполнить письменные задания, используя лексику и грамматику, изученную ранее. | Действия по самостоятельному выделению и формулированию познавательной задачи. |
49 | 25 неделя | Контрольная работа №5 к разделу «Новые друзья» | | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | Выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения |
50 | Анализ контрольной работы. | | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях | Анализировать результаты выполненной работы, оценивать их и делать выводы | Развитие навыков формулировки личной оценки, аргументирования своего мнения |
51 | 26 неделя | Проект: Написать поздравительную открытку с днем рождения | | Выполнять задание творческого характера, создавать свою поздравительную открытку. | Создать своими руками открытку и написать поздравление на английском языке. | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. |
Пишем письмо другу (17 часов) |
52 | 26 неделя | Части тела | | Изучать слова по теме: «Части тела». Составлять диалоги, используя изученную лексику. | Применять изученную лексику при составлении диалогов. Разыгрывать диалоги в парах, применяя лексику. | Слушать и слышать других, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности |
53 | 27 неделя | Предложения «У меня есть…», «У нее (него) есть…» | | Строить предложения, используя речевой образец ««У меня есть…», «У нее (него) есть…» Разыгрывать диалог в парах, используя этот образец. | Уметь применять в предложениях речевой образец «У меня есть…», «У нее (него) есть…». Разыгрывать диалоги, используя речевой образец «У меня есть…», «У нее (него) есть…». | Владеть монологической и диалогической формой речи,слушать и слышать других |
54 | Работа над текстом о Тайни | | Использовать изученную лексику при переводе текста. Работать с текстом, выделять главную мысль, героев, отвечать на вопросы. | Применять изученную лексику при работе с текстом. Отвечать на вопросы. | Действия по самостоятельному выделению и формулированию познавательной задачи. |
55 | 28 неделя | Время | | Учить, как правильно сказать о времени. Выполнять письменные задания. Слушать аудио запись. | Уметь правильно назвать время. Выполнять задания. Прослушивать и понимать текст | Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности |
56 | Распорядок дня | | Применить изученную лексику для описания своего распорядка дня. Составить рассказ. | Применить изученную лексику для описания своего распорядка дня. Составить рассказ. | Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности |
57 | 29 неделя | Соблюдение режима дня | | Научиться рассказывать о распорядке дня. Уметь вести диалог-расспрос. Развивать умения в чтении. | Рассказывать о распорядке дня. Вести диалог-расспрос. Читать про себя текст и понимать его. | Слушать и слышать других, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности |
58 | Глагол «иметь» в вопросительных, отрицательных предложениях | | Развивать умения и навыки устной речи. Тренировать употребление глагола «иметь» в отрицательных и вопросительных предложениях. | Понимать на слух полностью текст. Выполнять письменные задания, употребляя глагол «иметь». | Слушать и слышать других, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности,задавать вопросы. |
59 | 30 неделя | Множественное число существительных. Исключения | | Тренироваться в употреблении в устной речи существительных во множественном числе (в том числе исключений). | Употреблять в устной речи существительных во множественном числе (в том числе исключений). | Договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности |
60 | Проверочная работа №6 к разделу «Пишем письмо другу» | | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | Выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения |
61 | 31 неделя | Подготовка к контрольной работе | | Обобщать полученные знания. Выполнять письменные задания. | Обобщать полученные знания. Выполнять письменные задания. | Действия по самостоятельному выделению и формулированию познавательной задачи. |
62 | Контрольная работа № 6 к разделу «Новые друзья» | | Соотносить результат проведённого самоконтроля с целями, поставленными при изучении темы, оценивать их и делать выводы | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | Выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения |
63 | 32 неделя | Анализ контрольной работы | | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях | Анализировать результаты выполненной работы, оценивать их и делать выводы | Развитие навыков формулировки личной оценки, аргументирования своего мнения |
64 | Обобщение материала, изученного в 3 классе. | | Обобщение материала, изученного в 3 классе | Выполнять задания, применяя изученный материал. | Анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей |
65 | 33 неделя | Подготовка к итоговой контрольной работе | | Обобщение материала, изученного в 3 классе | Выполнять задания, применяя изученный материал. | Анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей |
66 | Итоговая контрольная работа | | Применять свои знания для выполнения итоговой работы | Контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее | Контроль и оценка процесса и результатов деятельности |
67 | 34 неделя | Анализ итоговой контрольной работы. | | Выполнять задания творческого и поискового характера, применять знания и способы действий в изменённых условиях | Анализировать результаты выполненной работы, оценивать их и делать выводы | Развитие навыков формулировки личной оценки, аргументирования своего мнения |
68 | Работа над текстом «Юфо и его друзья» | | Использовать изученную лексику при переводе текста. Работать с текстом, выделять главную мысль, героев, отвечать на вопросы. | Применять изученную лексику при работе с текстом. Отвечать на вопросы. | Действия по самостоятельному выделению и формулированию познавательной задачи. |
6. Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику «Enjoy English» (3 класс) – М.: Вако, 2013
7. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Методическое пособие. - М.: ООО «Издательство АСТ»: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Типография ИПО профсоюзов Профиздат»,2005.
8. Рыжак Н.А. 200 обучающих игр на занятиях иностранным языком. Пособие для преподавателей. – М.: Астрель: АСТ, 2009.
9. Аудио приложение к учебнику