Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнечелнинская СОШ»
«Рассмотрено »
на заседании МО
Руководитель МО__________ Нафикова Х.Г.
Протокол № ___ от «___»_________2014 г.
«Согласовано»
Заместитель директора по УВР _________Садыкова Г.М.
«__»__________2014г.
«Утверждаю»
Директор школы
___________Ахтямов Ф.Г.
Приказ № ____ от «___»______2014г.
Рабочая программа
по английскому языку для 2 класса
Уровень обучения – базовый.
Составитель: Маркова О.А
Рассмотрено на заседании
педагогического совета протокол
№ 1 от « 22 »_08.2014г.
2014-2015 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе составлена на основе:
- Федерального закона « Об образовании в Российской федерации» ( от 29.12.2012 № 273-ФЗ);
- Приказа МО РФ «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 № 1089
- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Верхнечелнинская СОШ» НМР РТ;
- Положения о порядке разработки рабочей программы по учебному предмету МБОУ «Верхнечелнинская СОШ» НМР РТ;
- Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования и имеющих аккредитацию на 2014-2015 учебный год;
- Учебного плана МБОУ «Верхнечелнинская СОШ» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан на 2014- 2015 учебный год.
- Авторской программы Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. // О.:Титул, 2007
Учебное планирование
Количество часов:
Всего 68 часов; в неделю 2 часа.
Плановых контрольных работ 4 , проектов 3 ;
Планирование составлено на основе Учебно-методического комплекта “Enjoy English” для 2-9 классов общеобразовательных учреждений;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по ФГОС »
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнечелнинская СОШ»
«Рассмотрено »
на заседании МО
Руководитель МО__________ Нафикова Х.Г.
Протокол № ___ от «___»_________2014 г.
«Согласовано»
Заместитель директора по УВР _________Садыкова Г.М.
«__»__________2014г.
«Утверждаю»
Директор школы
___________Ахтямов Ф.Г.
Приказ № ____ от «___»______2014г.
Рабочая программа
по английскому языку для 2 класса
Уровень обучения– базовый.
Составитель: Маркова О.А
Рассмотрено на заседании
педагогического совета протокол
№ 1 от « 22 »_08.2014г.
2014-2015 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе составлена на основе:
- Федерального закона « Об образовании в Российской федерации» ( от 29.12.2012 № 273-ФЗ);
- Приказа МО РФ «Об утверждении Федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от 05.03.2004 № 1089
- Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Верхнечелнинская СОШ» НМР РТ;
- Положения о порядке разработки рабочей программы по учебному предмету МБОУ «Верхнечелнинская СОШ» НМР РТ;
- Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования и имеющих аккредитацию на 2014-2015 учебный год;
- Учебного плана МБОУ «Верхнечелнинская СОШ» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан на 2014- 2015 учебный год.
- Авторской программы Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. // О.:Титул, 2007
Учебное планирование
Количество часов:
Всего 68 часов; в неделю 2 часа.
Плановых контрольных работ 4 , проектов 3 ;
Планирование составлено на основе Учебно-методического комплекта “Enjoy English” для 2-9 классов общеобразовательных учреждений;
Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию.
Воспитание общей коммуникативной культуры, формирование коммуникативной компетенции в родном и иностранном языках — это важнейшая задача современной школы, успешное осуществление которой во многом зависит от основ, заложенных в начальной школе.
Интегративной целью обучения английскому языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативнойкомпетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного в устной и письменной формах в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Следовательно, изучение иностранного языка в начальной школе направлено на достижение следующих целей:
формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), дает возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
Исходя из сформулированных целей, изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
Формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
Расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне.
Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
Развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти, воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения;
Развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
Приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях;
Развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта, умением работы в паре, в группе.
Цели обучения английскому языку
В процессе изучения английского языка по УМК “Enjoy English” реализуется следующие цели:
-формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;
- формирование коммуникативных умений в 4 основных видах речевой деятельности – говорении, аудировании, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника,
- развитие мотивации к овладению английским языком;
-обеспечение коммуникативнно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования языка как средства общения;
-освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
-приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы;
-воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
-формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их обще-учебных умений.
Основные задачи
Модульный подход в серии УМК “Enjoy English” позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.
Предметное содержание программы
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников.
Знакомство(18 часов) (с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст).
Приветствие, прощание ( с использованием типичных фраз английского речевого этикета).
Моя семья и я (14 часов): члены семьи, их возраст, имена, внешность, их профессии, черты характера). Мой день, распорядок дня, домашние обязанности.
Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда.
Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений(22 часа). Игрушки. Мои любимые занятия. Вид спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: Названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера.
Времена года. Погода. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярные среди моих сверстников ( имена героев книг, черты их характера).
Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом иностранном языке (Рифмовки, стихи, песни, сказки)
Учебно-тематическое планирование
№
тема
кол-во часов
устн. контр.
письм. контр.
проекты
1
Знакомство.
18ч
-
-
2
Я и моя семья.
14ч
1
1
3
Мир моих увлечений.
22ч
3
1
1
4
Я и мои друзья
14ч
3
1
1
Всего 68 часов
Планируемые результаты обучения
В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметныхрезультатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.
Личностные результаты
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
Предметные результаты
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной,познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
В данной программе предметные планируемые результаты в коммуникативной сфере представлены двумя блоками, выделяемыми на следующих основаниях:
I блок «Выпускник научится» включает планируемые результаты, характеризующие учебные действия, необходимые для дальнейшего обучения и соответствующие опорной системе знаний, умений и компетенций. Достижение планируемых результатов данного блока служитпредметом итоговой оценки выпускников начальной школы.
II блок «Выпускник получит возможность научиться» включает отражает планируемые результаты, характеризующие учебные действия в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих опорную систему и выступающих как пропедевтика по развитию интересов и способностей учащихся в пределах зоны ближайшего развития. Достижения планируемых результатов, отнесенных к данному блоку, не являетсяпредметом итоговой оценки. Это не умаляет их роли в оценке образовательных учреждений с точки зрения качества предоставляемых образовательных услуг, гарантированных ФГОС НОО, и значимости для формирования личностных и метапредметных результатов.
Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 2 класс
1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
I. научится:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II. получит возможность научиться:
участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
составлять краткую характеристику персонажа;
Аудирование
I. научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
II. получит возможность научиться:
воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале
использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
II. получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I. научится:
владеть техникой письма;
списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
II. получит возможность научиться:
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе
отличать буквы от знаков транскрипции.
II. получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. научится:
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
II. получит возможность научиться:
распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции;
писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. научится:
распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II. получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи
I. научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can. Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
II. получит возможность научиться:
узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
1.3. Социокультурная осведомленность
I. научится:
называть страны изучаемого языка по-английски;
узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. получит возможность научиться:
называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
2. Предметные результаты в познавательной сфере
научится:
сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та по заголовку, иллюстрациям и др.);
пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
научится:
представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
4. Предметные результаты в эстетической сфере
научится:
владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
5. Предметные результаты в трудовой сфере
научится:
следовать намеченному плану в своем учебном труде.
2. М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва, О.А.Денисенко. Рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English 2”, Обнинск, издательство « Титул» 2014 год.
3. . М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва, О.А.Денисенко. Книга для учителя. “Enjoy English 2”, Обнинск, издательство « Титул» 2014 год
3. Аудиокассеты, сборник песен “ Game Song. Enjoy English-2 класс.“, Обнинск, издательство « Титул» 2014 год
4. Биболетова М. З. “Enjoy English» Книга для учителя с поурочным планированием. Обнинск, Титул.: 2014.
Для обучающихся: М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва, О.А.Денисенко. Учебник “ Enjoy English-2 класс.“, Обнинск, издательство « Титул» 2006 год
2. М.З.Биболетова, Н.Н.Трубанёва, О.А.Денисенко. Рабочая тетрадь к учебнику “Enjoy English 2”, Обнинск, издательство « Титул» 2014 год.
Дополнителҗная литература.
Барашкова Е.А. Грамматика английского языка. Сборник упражнений: часть II: К учебнику М.З. Биболетовой и др. “Enjoy English 2”. – М.: Издательство «Экзамен», 2014
Воронова Е.Г. Тесты Английский язык. дидактические материалы 2-3 класс к учебнику М.З Биболетовой, М.: Айрис Пресс, 2014
Календарно - тематическое планирование
№
Тема
урока
Виды учебной деятельности
Планируемые результаты
Дата проведения
Лексика
ГрамматикаК
Фонетика
Предметные
Метапредметные
Личностные
план
факт
Вводный урок
Hello! Good -bye!
What’syourname?
I am…
Звуки
[ m ]
[ n ]
[ w]
[ t]
Уметь поздороваться и ответить на приветствие; представиться и узнать имя партнера
Регулятивные:
организовывать свое рабочее место под руководством учителя
Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках;
Коммуникативные:
-составить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
-списывать слова, предложения;
-применять изученные грамматические правила в процессе общения
- осознавать роль языка и речи в жизни людей
–развиватьинтерес к английскому языку;
– пониматьэмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
03.09.14
Буква Аа. Названия животных.
Животные
A dog
A cat
A fox
Написание животных в прописях.
Звуки
[ei]
Представиться и узнать имя партнера
Знать имена животных
Регулятивные: Постановка учебной задачи (целеполагание);
Регулятивные: Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно
Познавательные: Умение выделить личностные характеристики
Коммуникативные: Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета
-создание положительной установки на дальнейшее изучение английского языка, таким образом, пробуждая интерес к жизни и культуре других стран при помощи коллективного решения задач.
26.02.15
47
Чтение буквы u в закрытом слоге, у в конце слова.
Ведение рассказа «Описание персонажа»
Прилагат.,
описывающие внешность, характер
Уметь правильно произносить букву «u» в закрытом слоге
Регулятивные: Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками
Познавательные: Анализ ситуации
Коммуникативные: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения
-способствовать развитию умения отстаивать свою точку зрения;
4.03.15
48
Личные местоимения английского языка.
Ведение диалога «Разговор с незнакомцем»
местоимения
Буква Yy в конце слова
Знать личные местоимения. Уметь использовать местоимения в речи
Регулятивные: Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника
Познавательные: Умение работать с учебником и иллюстрациями
Коммуникативные: Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения
-способствовать развитию культуры взаимоотношений при работе в парах, группах, коллективе
5.03.15
49
Чтение буквы е в открытом слоге. Интервью со спортивного праздника.
Ведение диалога-расспроса
Прилагательные
Буква Аа в открытом и закрытом слоге
Уметь общаться с собеседником, задавая вопросы
Регулятивные: Умение оценить прогресс в усвоении знаний
Познавательные: Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного
Коммуникативные:Овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом
-содействовать формированию патриотических чувств
11.03.15
50
Качественные прилагатель-ные.
Ведение рассказа-описания
Повторение лексики по теме «Части тела»
Гласные в открытом и закрытом слоге
Знать словарный запас по прилагательным. Уметь правильно описывать свою внешность
Регулятивные: Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно
Познавательные: Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам
Коммуникативные: Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом
-содействовать формированию толерантности в отношении к культуре своего и других народов
12.03.15
51
Конкурс загадок. Описание животных.
Ведение диалога-расспроса о спортивных занятиях артистов
Глаголы
touch
see
smell
Интонация вопросительных предложений
Умение вести монологическую и диалогическую речь
Регулятивные:
контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция
Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках;
Коммуникативные:
-списывать слова, предложения;
-применять изученные грамматические правила в процессе общения;
-содействовать развитию эстетического вкуса, культуры речи;
18.03.15
52
Проверочная работа №2. Аудирование
Составление высказывания с элементом рассуждения
Отработка лексики предыдущих уроков
Слуховое восприятие
Уметь воспринимать аудирование. Знать тематический материал раздела
Регулятивные:
организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование; контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция
Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках;
Коммуникативные:
-составить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
-содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;
19.03.15
53
Проектная работа № 2 «Смешная закладка».
Монологическое высказывание о друзьях
Повторение лексики «Описание животных»
Уметь рассказывать о своих друзьях.
Знать название животных для прективной работы.
Регулятивные:
организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование; контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция
Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках;
Коммуникативные:
-составить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
-списывать слова, предложения;
-содействовать повышению уровня мотивации на уроках через средства обучения;
08.04.15
IV четверть.
54
Чтение буквы i в открытом слоге. Множествен-ное число существитель-ных.
Множественное число
Повторение разделов
Чтение буквы i в открытом слоге.
Уметь правильно произносить буквы и звуки в различных слогах.
Знать множественное число существительных, слов-исключений
Регулятивные:
организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование; контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция
Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках;
Коммуникативные:
-составить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
содействовать воспитанию культуры общения, потребности в самовоспитании
09.04.15
55
Развитие речи. Использование качественных прилагатель-ных.
Составление высказывания с элементом рассуждения
Прилагательные для описания внешности
Интонация в вопросительных предложениях
Уметь читать с интонацией. Знать лексику раздела
Регулятивные:
организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование;
Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках;
Коммуникативные:
-составить вопросы, обращаться за помощью;
содействовать воспитанию следующих нравственных качеств учащихся…, уделив внимание воспитанию активной жизненной позиции
15.04.15
56
Чтение буквы у в открытом слоге.
Монологическая речь
Лексика
«Хобби»
Чтение буквы у в открытом слоге.
Уметь правильно произносить звук «y» в различных слогах. Знать лексический запас по данной теме
Регулятивные:
организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозированиеПознавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках;
Коммуникативные:
-составить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
-соблюдение норм произношения
-содействовать воспитанию следующих нравственных качеств учащихся…, уделив внимание воспитанию активной жизненной позиции
16.04.15
57
Чтение буквы а в открытом слоге.
Составление диалога
Повторение лексики
Чтение буквы а в открытом слоге.
Уметь правильно произносить звуки, использовать пройденную лексику по разделам, строить различного вида предложений в настоящем времени
Регулятивные:
организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование; контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция
Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках;
Коммуникативные:
-составить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
-списывать слова, предложения;
-применять изученные грамматические правила в процессе общения;
содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;
22.04.15
58
Чтение букв i и а. Слова-исключения.
Составление высказывания с элементом рассуждения
Чтение букв i и а. Слова-исключения.
Знать слова-исключения. Уметь составлять предложения с элементами рассуждения.
Регулятивные:
организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование; контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция
Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках;
Коммуникативные:
-составить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
-списывать слова, предложения;
-применять изученные грамматические правила в процессе общения;
-соблюдение норм произношения
формирование потребности и способности понимать чужую точку зрения на социальные и гуманитарные проблемы
23.04.15
59
Порядок слов в предложении.
Высказывание с элементами правильного распорядка слов в предложение
Отработка лексики предыдущих уроков
Выразительное чтение
Умение правильно строить предложения в определенном вопросе
Регулятивные:
контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция
Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках;
Коммуникативные:
-списывать слова, предложения;
-применять изученные грамматические
содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;
29.04.15
60
Чтение буквы о в открытом слоге. Формы глагола «быть» в настоящем времени.
Развитие монологической речи
Чтение буквы о в открытом слоге.
Знать формы «to be».
Уметь вести монологиескую речь.
Регулятивные:
организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование; контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция
Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках;
Коммуникативные:
-списывать слова, предложения;
-применять изученные грамматические правила в процессе общения;
-соблюдение норм произношения
создание положительной установки на дальнейшее изучение английского языка, таким образом, пробуждая интерес к жизни и культуре других стран при помощи коллективного решения задач.
30.04.15
61
Чтение буквы u в открытом слоге.
To be в Present Simple
Повтор местоимений
Чтение буквы u в открытом слоге.
Уметь правильно читать звуки в открытых и закрытых слогах
Регулятивные:
контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция
Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках;
Коммуникативные:
-составить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
формирование потребности и способности понимать чужую точку зрения на социальные и гуманитарные проблемы
06.05.15
62
Гласные буквы в закрытом и открытом слогах.
Выразительное чтение текста
Уметь выразительно читать текст.
Знать основные правила чтения
Регулятивные:
организовывать свое рабочее место под руководством отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция
Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках;
Коммуникативные:
-составить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
-применять изученные грамматические правила в процессе общения;
-соблюдение норм произношения;
пробуждать интерес к жизни и культуре других стран при помощи коллективного решения задач
07.05.15
63
Повторение звуков.
To be в Past Simple
Повтор лексики раздела
Повторение звуков.
Уметь правильно произносить звуки, буквы
Регулятивные:
организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование; контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция
Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках;
Коммуникативные:
-составить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;
13.05.15
64
Проверочная работа по теме
«Встреча с мо-ими друзья-ми!»
Грамматический материал всего раздела
Лексический словарь всего раздела
говорение
Уметь разговаривать и использовать грамматический материал
Регулятивные:
организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование; контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция
Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках;
Коммуникативные:
-составить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
-списывать слова, предложения;
-применять изученные грамматические правила в процессе общения;
-соблюдение норм произношения;
-составлять рассказ, выражая свое мнение,
содействовать воспитанию следующих нравственных качеств учащихс, уделив внимание воспитанию активной жизненной позиции
14.05.15
65-66
Проектная работа «Мой друг»
Использование глагола –быть- в настоящем времени
Использование лексики всего раздела
Произносительные навыки
Уметь правильно использовать глагола –быть-
Регулятивные:
организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование; контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция
Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках;
Коммуникативные:
-составить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
-списывать слова, предложения;
-применять изученные грамматические правила в процессе общения;
-соблюдение норм
формирование потребности и способности понимать чужую точку зрения на социальные и гуманитарные проблемы
20.05.15
67
Повторение изученных стихов, песен
Звуки пройденных материалов
Уметь воспроизводить песни, стихи
Регулятивные:
организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование; контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция
словосочетания и фразы с учетом коммуникативной задачи, вести диалог-расспрос по предложенной ситуации
содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка;
организовывать свое рабочее место под руководством учителя; прогнозирование; контроль (в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона); волевая саморегуляция
Познавательные: сопоставлять интерферирующие звуки родного и английского языка и осознавать различия звуков в двух языках;
Коммуникативные:
-составить вопросы, обращаться за помощью; соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
-списывать слова, предложения;
-применять изученные грамматические правила в процессе общения;
содействовать воспитанию следующих нравственных качеств учащихся…, уделив внимание воспитанию активной жизненной позиции
27.05.15
Критерии выставления отметок по английскому языку
За письменные работы(контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ
Оценка «3»
Оценка «4»
Оценка «5»
Контрольные работы
От 50% до 69%
От 70% до 90%
От 91% до 100%
Самостоятельные работы, словарные диктанты
От 60% до 74%
От 75% до 94%
От 95% до 100%
Нормы оценки знаний, умений, навыков учащихся по иностранному языку
Аудирование
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если обучающиеся не поняли смысла иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.
Говорение
Отметка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной, задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания обучающихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом обучающиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.
Отметка «2» ставится в том случае, если общение не осуществилось или высказывания обучающихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, обучающиеся слабо усвоили пройденный материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.
Чтение
Отметка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Отметка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом обучающиеся поняли, осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.
Отметка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена, обучающиеся не поняли прочитанного иноязычного текста в объёме, предусмотренном заданием, чтение обучающихся соответствовало программным требованиям для данного класса.
Контрольно-измерительный материал
Приложение I
Контрольная работа 3 четверть 2 класс
I.Соедини буквы и звуки.
a
e
i
u
y
j
c
o
h
k
II.Соедини слово и транскрипцию.
pen
bad
jump
run
six
green
clock
funny
has
tennis
III.Вставь слова в предложения: black, bad, run , skip, funny, dog, hat (одно слово лишнее)
Ann has got a …….1. It is …..…2 and………3. It isn’t………4. It can……….5. It can’t….… 6.
IV.Расставь слова в алфавитном порядке, переписав их с заглавной буквы.
a, funny, She, rabbit, got, has.______________________________________________
VII. Какие слова можно заменить на
he
she
it
we
they
hat, Tom, box, foxes, Ann, Tim, Tim and I, Tim and Tom, pen, pens, hats, Ben, mum, Kate’s mum
Контрольная работа 4 четверть 2 класс
I.Вставьте am, is, are. II. Выберитевернуюформу.
1.I …brave and kind. 1.Ann has got/have got five foxes. 2.We … friends.. 2.I have got/has got nine hens. 3.The boys …merry and happy. 3.She has got/have got black clocks
4.Ann …in Moscow. 4.They have got/has got nice clocks.
5.My pets …funny. 5. We have got/ has got five pets.
III. Выберивернуюформу.
1.Bob like/likes rabbits. 2.I like/likes red bikes.
3.We live/lives in the forest. 4.You like/likes big crocodiles.
can, We, a, ride, bike._______________________________________________
I, got, a, nice, clock, have.____________________________________________
V.Выбери верный ответ.
1.Is the pig big?
Yes, it can. b) Yes, it is. c) No, it has not.
2. Can the dog sing?
a) Yes, it can. b) No, it can’t. c)Yes, he can.
3.Has the cat got a hat?
a) Yes, it has. b) Yes, it can. c) Yes, it is.
4.Can Jill skip?
a) No, she has not. b) Yes, I can. c) Yes, she can.
5. Has Nick got a pen?
a) Yes, he has. b) Yes, he is. c) Yes , I can.
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ
I. Аудирование
Текст для аудирования.
Betty
Betty is a nice kitten. She has got a mother and four brothers. They live in a big house. Betty and her brothers like to jump and to play.
They have got friends: pink pigs, yellow ducks, grey rabbits and one red fox.
Pink pigs and yellow ducks are funny. Grey rabbits are sad. They aren’t strong, but rabbits can run well. A red fox is cunning. We can see her in the forest.
1. Прослушай текст и выбери правильный ответ на вопрос: «What friends have Betty and her brothers got?»
A. Pink pigs and green crocodiles.
B. Pink pigs, yellow ducks, grey rabbits and one red fox.
C. A mouse and a monkey.
D. Brown dogs and a cockerel.
2. Закончи предложение в соответствии с прослушанным текстом. Betty and her friends like to...
A....skip and to run. В....sing and to skate C....jump and to play. D....swim and to fly.
3. Выбери правильные предложения в соответствии с прослушанным текстом.
A. They haven’t got friends.
B. They live in the blue river. С The rabbits are strong.
D. We can see a red fox in the forest.
II.Чтение
• Текст для чтения.
Jess is a girl. She lives in England. Jess has got a mother, a father and a little sister.
Jess is a pupil. She is nine. She can sing well. Jess cannot skate.
She has got green parrots. They are merry and funny. Jess likes her pets.
1. Выбери правильный вариант:
A. She ... in England (sings/lives).
В.... is a pupil (Jack/Jess).
С Jess ...skate (hasn't/cannot).
D. They are ...and ... (sad and shy/merry and funny).
2. Закончи предложения:
A. Jess has got...
B. She has got... С She can ...
D. Jess likes ...
• Текст для чтения вслух.
Прочитай текст, соблюдая ударение в словах, фразах и интонацию предложений.
A. She is not big. She has got a nice hat. She isn't brave and strong. She cannot ski.
B. Crocodiles have got long noses. Can crocodiles fly? No, they can't. What colour are they? They are green.
III.Говорение
1. К вам в класс пришёл новый ученик. Расскажи ему: а) о себе; б) о своей семье. Расспроси его: а) о его любимом питомце; б) о его увлечениях.
2. Опиши картинку с изображением животного (имя, возраст, внешность, что умеет делать, лю бимые занятия).