kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 8 класса, рассчитанная на 5 часов в неделю. УМК-Афанасьева, Михеева.

В рабочей программе содержится пояснительная записка, нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа (2015-2016 учебный год),информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа,требования к уровню подготовки учащихся на конец учебного года в соответствии с требованиями, установленными федеральным государственным образовательным стандартом,календарно-тематическое планирование.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 8 класса »


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ГИМНАЗИЯ №12 ГОРОДА ЛИПЕЦКА


Рассмотрено

Протокол заседания кафедры

гуманитарных наук

от ______ 2015 г. № ___


Заведующая кафедрой гуманитарных наук

__________________ Чупрына Н.В.



Принято

Протокол заседания педагогического

совета от ______2015 г. № __

.


Утверждаю

Директор

МБОУ гимназии №12 города Липецка

Уласевич О.Н.

_________________________________

Приказ от ______ 2015 г. № ___




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

(АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК)





УЧИТЕЛЬ: Логинова Ольга Сергеевна


КЛАССЫ

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ

В НЕДЕЛЮ

В ГОД

5

175














2015 – 2016 учебный год


Пояснительная записка

Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей и задач:

  • развитие речевых умений в целях дальнейшего формирования способности и готовности общаться на иностранном языке, то есть для достижения иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности таких ее составляющих, как:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); развитие у школьников умений выходить из положения при дефиците языковых средств при получении и передаче информации;

языковая/лингвистическая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, о разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (7-9 классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общеучебных и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.


Нормативные правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа (2015-2016 учебный год)


  • Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 "N 99-ФЗ", от 07.06.2013 "N 120-ФЗ", от 02.07.2013 "N 170-ФЗ", от 23.07.2013 "N 203-ФЗ", от 25.11.2013 "N 317-ФЗ", от 03.02.2014 "N 11-ФЗ", от 03.02.2014 "N 15-ФЗ", от 05.05.2014 "N 84-ФЗ", от 27.05.2014 "N 135-ФЗ", от 04.06.2014 "N 148-ФЗ", от 28.06.2014 "N 182-ФЗ", от 21.07.2014 "N 216-ФЗ", от 21.07.2014 "N 256-ФЗ", от 21.07.2014 "N 262-ФЗ", от 31.12.2014 "N 489-ФЗ", от 31.12.2014 "N 500-ФЗ", с изм., внесенными Федеральным "законом" от 04.06.2014 N 145-ФЗ)

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 марта 2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в ред. Приказов Минобрнауки России от 03.06.2008 "N 164", от 31.08.2009 "N 320", от 19.10.2009 "N 427", от 10.11.2011 "N 2643", от 24.01.2012 "N 39", от 31.01.2012 "N 69")

  • Приказ от 31 марта 2014 г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»

  • Приказ от 19 декабря 2012 г. №1067 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/14 учебный год (в ред. Приказа Минобрнауки России от 10.07.2013 N 544)

  • Приказ ОУ от 30.03.2015 г. №___ «Об утверждении Положения о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), реализующих ФК ГОС»


Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа:

Рабочая программа (в соответствии с учебным планом) по английскому языку рассчитана на 5 часов в неделю (175 часов в год), из них 4 часа – для проведения самостоятельных работ, 2 часа – для урока-экскурсии и проектной работы.


Планируемый уровень подготовки учащихся на конец учебного года в соответствии с требованиями, установленными федеральным государственным образовательным стандартом

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • особенности структуры и интонации различных коммуникативных типов простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

в области говорения

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспросить собеседника и ответить на его вопросы, высказать свое мнение, просьбу, ответить на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщить краткие сведения о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, кратко характеризовать персонаж;

в области аудирования

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных функциональных текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя отдельную значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определять тему текста, выделять главные факты в тексте, опуская второстепенные;

в области чтения

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

в области письменной речи

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

владеть способами познавательной деятельности:

  • ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте: определять его содержание по заголовку, выделять основную информацию;

  • использовать двуязычный словарь;

  • использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, языковую догадку в процессе устного и письменного общения на иностранном языке.


Информация об используемом учебнике

Английский язык: учебник для VIII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий/О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. М.: Просвещение.













Содержание рабочей программы



урока


Тема урока


Обязательный минимум содержания основных образовательных программ


Дата по плану

(учебная неделя)


Коррекция



1 четверть



Сентябрь

1 неделя

1-5.09


1


2

Как ты провёл свои летние каникулы?

Ты рад быть снова в школе?

Расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих тему «Летние каникулы». Формирование навыков адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.


3

Лексика по теме «Спорт». Страдательный залог.

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, знание основных способов словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии.


4

Работа с текстом по теме «Изучение мира».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание, с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение)


5

Монолог по теме «Мой мир».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст, делать сообщение по прочитанному тексту;


6

«Мой мир». Домашнее чтение.

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка.


2 неделя

7-12.09



« Выбор профессии»

Школьники учатся общаться со своими сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения.


7

Лексика по теме «Мир профессий».

Навыки распознавания и употребления в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета.


8

Сослагательное наклонение.


Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов.


9

Лексика по теме «Мое увлечение». Фразовый глагол «to hand».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов.


10

Сослагательное наклонение. Прошедшее время.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога.


11

Работа с текстом по теме «Необычные профессии».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. Независимо от вида чтения возможно использование словаря.

3 неделя

14-19.09


12

Монолог по теме «Моя будущая профессия».

Овладение учащимися следующими умениями: делать сообщение по прочитанному тексту.


13

Диалог по теме «Как сделать собеседнику то или иное предложение».

Овладение учащимися умениями вести

диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию


14

Монолог по теме «Кем быть?»

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст, делать сообщение по прочитанному тексту



15

Монолог по теме «Успешный человек».

Овладение учащимися следующими умениями: делать сообщение по прочитанному тексту



16

Работа с текстом по теме «Профессии».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.

4 неделя

21-26.09


17

Аудирование по теме «Мир профессий».

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


18

Диалог по теме «Поиск работы».

Овладение учащимися умениями вести

диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию.


19

«Выбор профессии». Самостоятельная работа.



20

«Профессии». Повторение. Сослагательное наклонение.



21

«Профессии». Домашнее чтение

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Октябрь

1 неделя

28.09-3.10


22

«Моя будущая профессия». Повторение. Времена.



23

«Выбор профессии». Повторение. Лексика.




«Образование»



24

Лексика по теме «Образование».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


25

Лексика по теме «Школьная жизнь». Наречия: степени сравнения.

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи степеней сравнения наречий.


26

Диалог по теме «Мой любимый предмет в школе».

Овладение учащимися умениями вести

диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию.

2 неделя

5-10.10


27

Фразовый глагол «to break».

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов.


28

Монолог по теме «Зачем я хожу в школу».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;


29

Работа с текстом по теме «Британская система образования».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание .


30

Монолог по теме «Система образования в России».

Овладение учащимися следующими умениями: делать сообщение по прочитанному тексту;


31

Диалог по теме «Куда пойти учиться».

Овладение учащимися умениями вести

диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию.

3 неделя

12-17.10


32

Работа с текстом по теме «Выбор школы».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


33

Аудирование по теме «Необычная школа».

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание .


34

Диалог по теме «На уроке английского языка».

Овладение учащимися умениями вести

диалог-обмен мнениями: выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней; выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий.


35

Монолог по теме «Система образования в США».


Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.


36

«Образование». Повторение. Грамматика.


4 неделя

19-24.10


37

Самостоятельная работа по теме «Образование».



38

«Образование». Повторение. Лексика




39

Сослагательное наклонение. Времена.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов.


40

Употребление глаголов «to learn» и «to study».

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов.


41

Диалог по теме «Моя школа».

Овладение учащимися умениями вести следующие виды диалога: диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию.

5 неделя

26.10-31.10


42

Монолог по теме «Школьное здание».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст



43

Домашнее чтение. «Образование».

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка.


44

Обобщающее повторение.



45

Обобщающее повторение.




2 четверть




Ноябрь

2 неделя

9-14.11



«Магазин»



46

Лексика по теме «Поход за покупками».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


47

Модальные глаголы.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи модальных глаголов и их эквивалентов.


48

Лексика по теме «Мир денег».

Навыки распознавания и употребления в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний.


49

Степени сравнения наречий.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи наречий, степеней сравнения наречий.


50

Фразовый глагол «to come».

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов.


51

Работа с текстом по теме «Сеть ведущих магазинов в Англии».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.

3 неделя

16-21.11


52

Аудирование по теме «Магазины».

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


53

Работа с текстом по теме «История введения денег в обращение».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


54

Диалог по теме «Мой любимый магазин».

Овладение учащимися умениями вести

диалог-обмен мнениями: выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней; высказать одобрение/неодобрение.


55

Монолог по теме «Виды магазинов».

Овладение учащимися следующими умениями: делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту.


56

Работа с текстом «Выбор школьной формы».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.

4 неделя

23-28.11


57

Диалог по теме «В супермаркете».

Овладение учащимися умениями вести

диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию.


58

Повторение по теме «Магазин».



59

Монолог по теме «Оплата товаров в магазине».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;


60

Повторение. Модальные глаголы. Словообразование.



61

«Магазины». Самостоятельная работа.


Декабрь

1 неделя

30.11-5.12























2 неделя

7-12.12


62

«Деньги». Домашнее чтение.

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка.


63

Степени сравнения наречий. Исключения.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи наречий, степеней сравнения наречий.


64

Модальные глаголы. Времена.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов.


65

«Мир денег». Повторение. Времена. Грамматика.








«Рождество»



66

Лексика по теме «Рождество».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


67

Времена. Типы вопросов.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога.


68

Времена. Типы вопросов.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога.


69

Работа с текстом по теме «Рождество».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


70

«Мир денег». Повторение. Лексика.




71

Монолог по теме «Мой любимый праздник».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

3 неделя

14-19.12


72

Диалог по теме «Традиции и обычаи Великобритании».

Овладение учащимися умениями вести

диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию.



73

Аудирование по теме «Зимние каникулы».

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


74

Самостоятельная работа по теме «Магазин».



75

Сослагательное наклонение. Времена.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов.


76

Повторение. Грамматика. Косвенная речь.


4 неделя

21-26.12


77

«Рождество». Домашнее чтение.

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка.


78

Работа с текстом «Выбор подарков на праздник».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


79

Повторение. Грамматика. Времена.



80

Обобщающее повторение.




3 четверть




Январь

2 неделя

11-16.01



« Наука».



81

Лексика по теме «Мир науки и техники».

Навыки распознавания и употребления в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, знание основных способов словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии.


82

Место наречий в предложении.



83

Лексика по теме «Изобретения».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


84

Модальные глаголы. Фразовый глагол «to see».

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога, модальных глаголов и их эквивалентов.


85

Работа с текстом по теме «Человек и его работа».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


86

Монолог по теме «Великие изобретатели».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение по прочитанному тексту.

3 неделя

18-23.01


87

Аудирование по теме «Научные открытия».

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


88

Работа с текстом по теме «Наиболее важные открытия прошлого».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


89

Монолог по теме «Виртуальный мир».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение по прочитанному тексту;


90

Диалог по теме «Компьютерные технологии».

Овладение учащимися умениями вести

диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию.


91

Субстантивированные прилагательные

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи существительных и прилагательных.

4 неделя

25-30.01


92

93

«Наука». Повторение. Грамматика. Времена.



94

«Наука». Самостоятельная работа.



95

«Путешествие. Канада». Домашнее чтение.

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка.



96

«Наука». Повторение. Времена. Лексика.


Февраль

1 неделя

1-6.02



«Путешествие»



97

Лексика по теме «Путешествие».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


98

Модальные глаголы: to be (to), to need.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи модальных глаголов и их эквивалентов.


99

Лексика по теме «Виды транспорта».

Навыки распознавания и употребления в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний.


100

Наречия и прилагательные. Артикли.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи артиклей, прилагательных, наречий.


101

Работа с текстом по теме «Канада».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.

2 неделя

8-13.02


102

Монолог по теме «Визит в Канаду».

Овладение учащимися следующими умениями: делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту.


103

Аудирование по теме «Путеводитель по миру».

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


104

Неодушевленные имена существительные в притяжательном падеже.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи существительных в различных падежах.



105

Диалог по теме «Правила для путешественников».

Овладение учащимися умениями вести

диалог-обмен мнениями: выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней; высказать одобрение/неодобрение.


106

Монолог по теме «Практические советы для туристов».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

3 неделя

15-20.02


107

Повторение. Грамматика. Модальные глаголы.



108

«Путешествие». Самостоятельная работа.



109

«Путешествие». Домашнее чтение.

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка.


110

«Путешествие». Повторение. Грамматика. Времена.




111

«Путешествие». Повторение. Лексика.


4 неделя

22-27.02



«Я познаю мир»



112

Лексика по теме «Путешествие по миру».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


113

Субстантивированные прилагательные

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи существительных и прилагательных.


114

Лексика по теме «Туризм».

Навыки распознавания и употребления в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний.


115

Фразовый глагол «to drop».

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов.


116

Работа с текстом «Поездка в Норвегию».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.

Март

1 неделя

29.02-5.03



























117

Монолог по теме «Методы и способы путешествия».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту.


118

Аудирование по теме «Лондонский метрополитен».

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание.



119

Диалог по теме «Прогулка по городу».

Овладение учащимися умениями вести

диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию.


120

Монолог по теме «Правила проживания в гостинице».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.


121

«Я познаю мир». Повторение. Грамматика.


2 неделя

7-12.03


122

«Я познаю мир». Повторение. Лексика.



123

Диалог по теме «Дорожные знаки».

Овладение учащимися умениями вести

диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию.


124

Самостоятельная работа по теме «Я познаю мир».



125

Монолог по теме «Поездка к морю».

Овладение учащимися следующими умениями: делать сообщение по прочитанному тексту.


126

Работа с текстом по теме «Кругосветное путешествие».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.

3 неделя

14-19.03


127

«Я познаю мир». Домашнее чтение.

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка.


128

«Путешествие». Повторение. Лексика.



129

«Путешествие». Повторение. Грамматика. Времена.



130

Обобщающее повторение.




4 четверть




Апрель

1 неделя

28.03-2.04



«Пресса»



131

Лексика по теме «Мир прессы».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


132

Неличные формы глагола. -ing формы.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога.


133

Лексика по теме «Газеты и журналы».

Навыки распознавания и употребления в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний.


134

Приставки с отрицательным значением.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи существительных в различных падежах и прилагательных.


135

Работа с текстом «Пресса в Великобритании».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


136

Монолог по теме «Легко ли быть журналистом».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

2 неделя

4-9.04


137

Аудирование по теме «Разговор по телефону».

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


138

Монолог по теме «Пресса в России».

Овладение учащимися следующими умениями: делать сообщение по прочитанному тексту.


139

Диалог по теме «Интервью со звездой».

Овладение учащимися умениями вести

диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию.


140

Работа с текстом «Как я стал писателем».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание.


141

«Пресса». Повторение. Лексика.


3 неделя

11-16.04


142

«Пресса». Повторение. Грамматика. Времена.



143

«Пресса». Самостоятельная работа.



144

«Газеты и журналы». Домашнее чтение.

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка.


145

Повторение. Грамматика. Инфинитив.




« Телевидение»




4 неделя

18-23.04


146

Лексика по теме «Телевидение».

Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц.


147

Структуры с инфинитивом.

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов.


148

Лексика по теме «Интернет».

Навыки распознавания и употребления в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета.


149

Фразовый глагол «to hold».

Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов.


150

Работа с текстом по теме «СМИ».

Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание


151

Аудирование по теме «История телевидения».

Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание.

Май

1 неделя

25-30.04


152

Монолог по теме «Компьютер и человек».

Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;


153

Диалог по теме «Моя любимая телепередача».

Овладение учащимися умениями вести

диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию.


154

Монолог по теме «Путешествие по Интернету».

Овладение учащимися следующими умениями: делать сообщение по прочитанному тексту;


155

«Телевидение». Повторение. Лексика.



156

«Телевидение». Повторение. Грамматика.


2 неделя

2-7.05


157

«Телевидение». Домашнее чтение.

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка.


158

«СМИ». Творческий урок.



159

Самостоятельная работа по теме «Телевидение».



160

Повторение. Грамматика. Модальные глаголы.



161

Повторение. Грамматика. Времена.


3 неделя

9-14.05


162

Повторение. Грамматика. Сложное дополнение.



163

Повторение. Грамматика. Фразовые глаголы.



164

Повторение. Грамматика. Косвенная речь.



165

«Телевидение». Повторение. Лексика.




166

«СМИ». Обобщающее повторение. Грамматика.


4 неделя

16-21.05


167

«СМИ». Обобщающее повторение. Лексика.




168

«СМИ». Согласование времен. Повторение.




169

Обобщающее повторение.




170

Промежуточная аттестация.




171

Урок – экскурсия.


5 неделя

23-28.05


172

Просмотр видеофильмов по теме.



173

Проектная работа.



174

Творческий урок.



175

Творческий урок.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса

Автор: Логинова Ольга Сергеевна

Дата: 28.05.2015

Номер свидетельства: 216009

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 5 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128646"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544343"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 7 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128653"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544627"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов к учебнику Spotlight"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_po_angliiskomu_iazyku_dlia_10_11_klassov_k_uchebniku_spotlig"
    ["file_id"] => string(6) "497616"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1548753586"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Рабочая программа "Английский язык, 3 класс,авторы учебника Афанасьева О.В.,Михеева И.В.""
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_3_klass_avtory_uchiebnika_afanas_ieva_o_v"
    ["file_id"] => string(6) "371795"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1482243905"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248436"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446726141"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства