Рабочая программа (в соответствии с учебным планом) по английскому языку рассчитана на 5 часов в неделю (175 часов в год), из них 4 часа – для проведения самостоятельных работ, 2 часа – для урока-экскурсии и проектной работы.
Английский язык: учебник для VIII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий/О.В.Афанасьева, И.В. Михеева. М.: Просвещение.
| Содержание рабочей программы | |
| № урока | Тема урока | Обязательный минимум содержания основных образовательных программ | Дата по плану (учебная неделя) | Коррекция |
| | 1 четверть | | Сентябрь 1 неделя 1-5.09 | |
| 1 2 | Как ты провёл свои летние каникулы? Ты рад быть снова в школе? | Расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих тему «Летние каникулы». Формирование навыков адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдения ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений. | |
| 3 | Лексика по теме «Спорт». Страдательный залог. | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, знание основных способов словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии. | |
| 4 | Работа с текстом по теме «Изучение мира». | Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание, с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение) | |
| 5 | Монолог по теме «Мой мир». | Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст, делать сообщение по прочитанному тексту; | |
| 6 | «Мой мир». Домашнее чтение. | Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка. | 2 неделя 7-12.09 | |
| | « Выбор профессии» | Школьники учатся общаться со своими сверстниками в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения. | |
| 7 | Лексика по теме «Мир профессий». | Навыки распознавания и употребления в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета. | |
| 8 | Сослагательное наклонение. | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов. | |
| 9 | Лексика по теме «Мое увлечение». Фразовый глагол «to hand». | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов. | |
| 10 | Сослагательное наклонение. Прошедшее время. | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога. | |
| 11 | Работа с текстом по теме «Необычные профессии». | Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. Независимо от вида чтения возможно использование словаря. | 3 неделя 14-19.09 | |
| 12 | Монолог по теме «Моя будущая профессия». | Овладение учащимися следующими умениями: делать сообщение по прочитанному тексту. | |
| 13 | Диалог по теме «Как сделать собеседнику то или иное предложение». | Овладение учащимися умениями вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию | |
| 14 | Монолог по теме «Кем быть?» | Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст, делать сообщение по прочитанному тексту | |
| 15 | Монолог по теме «Успешный человек». | Овладение учащимися следующими умениями: делать сообщение по прочитанному тексту | |
| 16 | Работа с текстом по теме «Профессии». | Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | 4 неделя 21-26.09 | |
| 17 | Аудирование по теме «Мир профессий». | Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | |
| 18 | Диалог по теме «Поиск работы». | Овладение учащимися умениями вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию. | |
| 19 | «Выбор профессии». Самостоятельная работа. | | |
| 20 | «Профессии». Повторение. Сослагательное наклонение. | | |
| 21 | «Профессии». Домашнее чтение | Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка. | Октябрь 1 неделя 28.09-3.10 | |
| 22 | «Моя будущая профессия». Повторение. Времена. | | |
| 23 | «Выбор профессии». Повторение. Лексика. | | |
| | «Образование» | | |
| 24 | Лексика по теме «Образование». | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. | |
| 25 | Лексика по теме «Школьная жизнь». Наречия: степени сравнения. | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи степеней сравнения наречий. | |
| 26 | Диалог по теме «Мой любимый предмет в школе». | Овладение учащимися умениями вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию. | 2 неделя 5-10.10 | |
| 27 | Фразовый глагол «to break». | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов. | |
| 28 | Монолог по теме «Зачем я хожу в школу». | Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; | |
| 29 | Работа с текстом по теме «Британская система образования». | Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание . | |
| 30 | Монолог по теме «Система образования в России». | Овладение учащимися следующими умениями: делать сообщение по прочитанному тексту; | |
| 31 | Диалог по теме «Куда пойти учиться». | Овладение учащимися умениями вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию. | 3 неделя 12-17.10 | |
| 32 | Работа с текстом по теме «Выбор школы». | Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | |
| 33 | Аудирование по теме «Необычная школа». | Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание . | |
| 34 | Диалог по теме «На уроке английского языка». | Овладение учащимися умениями вести диалог-обмен мнениями: выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней; выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий. | |
| 35 | Монолог по теме «Система образования в США». | Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. | |
| 36 | «Образование». Повторение. Грамматика. | | 4 неделя 19-24.10 | |
| 37 | Самостоятельная работа по теме «Образование». | | |
| 38 | «Образование». Повторение. Лексика | | |
| 39 | Сослагательное наклонение. Времена. | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов. | |
| 40 | Употребление глаголов «to learn» и «to study». | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов. | |
| 41 | Диалог по теме «Моя школа». | Овладение учащимися умениями вести следующие виды диалога: диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию. | 5 неделя 26.10-31.10 | |
| 42 | Монолог по теме «Школьное здание». | Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст | |
| 43 | Домашнее чтение. «Образование». | Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка. | |
| 44 | Обобщающее повторение. | | |
| 45 | Обобщающее повторение. | | |
| | 2 четверть | | Ноябрь 2 неделя 9-14.11 | |
| | «Магазин» | | |
| 46 | Лексика по теме «Поход за покупками». | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. | |
| 47 | Модальные глаголы. | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи модальных глаголов и их эквивалентов. | |
| 48 | Лексика по теме «Мир денег». | Навыки распознавания и употребления в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний. | |
| 49 | Степени сравнения наречий. | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи наречий, степеней сравнения наречий. | |
| 50 | Фразовый глагол «to come». | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов. | |
| 51 | Работа с текстом по теме «Сеть ведущих магазинов в Англии». | Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | 3 неделя 16-21.11 | |
| 52 | Аудирование по теме «Магазины». | Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | |
| 53 | Работа с текстом по теме «История введения денег в обращение». | Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | |
| 54 | Диалог по теме «Мой любимый магазин». | Овладение учащимися умениями вести диалог-обмен мнениями: выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней; высказать одобрение/неодобрение. | |
| 55 | Монолог по теме «Виды магазинов». | Овладение учащимися следующими умениями: делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту. | |
| 56 | Работа с текстом «Выбор школьной формы». | Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | 4 неделя 23-28.11 | |
| 57 | Диалог по теме «В супермаркете». | Овладение учащимися умениями вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию. | |
| 58 | Повторение по теме «Магазин». | | |
| 59 | Монолог по теме «Оплата товаров в магазине». | Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; | |
| 60 | Повторение. Модальные глаголы. Словообразование. | | |
| 61 | «Магазины». Самостоятельная работа. | | Декабрь 1 неделя 30.11-5.12 2 неделя 7-12.12 | |
| 62 | «Деньги». Домашнее чтение. | Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка. | |
| 63 | Степени сравнения наречий. Исключения. | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи наречий, степеней сравнения наречий. | |
| 64 | Модальные глаголы. Времена. | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов. | |
| 65 | «Мир денег». Повторение. Времена. Грамматика. | | |
| | | | |
| | «Рождество» | | |
| 66 | Лексика по теме «Рождество». | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. | |
| 67 | Времена. Типы вопросов. | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога. | |
| 68 | Времена. Типы вопросов. | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога. | |
| 69 | Работа с текстом по теме «Рождество». | Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | |
| 70 | «Мир денег». Повторение. Лексика. | | | |
| 71 | Монолог по теме «Мой любимый праздник». | Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; | 3 неделя 14-19.12 | |
| 72 | Диалог по теме «Традиции и обычаи Великобритании». | Овладение учащимися умениями вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию. | |
| 73 | Аудирование по теме «Зимние каникулы». | Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | |
| 74 | Самостоятельная работа по теме «Магазин». | | |
| 75 | Сослагательное наклонение. Времена. | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов. | |
| 76 | Повторение. Грамматика. Косвенная речь. | | 4 неделя 21-26.12 | |
| 77 | «Рождество». Домашнее чтение. | Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка. | |
| 78 | Работа с текстом «Выбор подарков на праздник». | Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | |
| 79 | Повторение. Грамматика. Времена. | | |
| 80 | Обобщающее повторение. | | |
| | 3 четверть | | Январь 2 неделя 11-16.01 | |
| | « Наука». | | |
| 81 | Лексика по теме «Мир науки и техники». | Навыки распознавания и употребления в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, знание основных способов словообразования: аффиксации, словосложения, конверсии. | |
| 82 | Место наречий в предложении. | | |
| 83 | Лексика по теме «Изобретения». | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. | |
| 84 | Модальные глаголы. Фразовый глагол «to see». | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога, модальных глаголов и их эквивалентов. | |
| 85 | Работа с текстом по теме «Человек и его работа». | Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | |
| 86 | Монолог по теме «Великие изобретатели». | Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение по прочитанному тексту. | 3 неделя 18-23.01 | |
| 87 | Аудирование по теме «Научные открытия». | Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | |
| 88 | Работа с текстом по теме «Наиболее важные открытия прошлого». | Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | |
| 89 | Монолог по теме «Виртуальный мир». | Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение по прочитанному тексту; | |
| 90 | Диалог по теме «Компьютерные технологии». | Овладение учащимися умениями вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию. | |
| 91 | Субстантивированные прилагательные | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи существительных и прилагательных. | 4 неделя 25-30.01 | |
| 92 93 | «Наука». Повторение. Грамматика. Времена. | | |
| 94 | «Наука». Самостоятельная работа. | | |
| 95 | «Путешествие. Канада». Домашнее чтение. | Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка. | |
| 96 | «Наука». Повторение. Времена. Лексика. | | Февраль 1 неделя 1-6.02 | |
| | «Путешествие» | | |
| 97 | Лексика по теме «Путешествие». | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. | |
| 98 | Модальные глаголы: to be (to), to need. | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи модальных глаголов и их эквивалентов. | |
| 99 | Лексика по теме «Виды транспорта». | Навыки распознавания и употребления в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний. | |
| 100 | Наречия и прилагательные. Артикли. | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи артиклей, прилагательных, наречий. | |
| 101 | Работа с текстом по теме «Канада». | Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | 2 неделя 8-13.02 | |
| 102 | Монолог по теме «Визит в Канаду». | Овладение учащимися следующими умениями: делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту. | |
| 103 | Аудирование по теме «Путеводитель по миру». | Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | |
| 104 | Неодушевленные имена существительные в притяжательном падеже. | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи существительных в различных падежах. | |
| 105 | Диалог по теме «Правила для путешественников». | Овладение учащимися умениями вести диалог-обмен мнениями: выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней; высказать одобрение/неодобрение. | |
| 106 | Монолог по теме «Практические советы для туристов». | Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. | 3 неделя 15-20.02 | |
| 107 | Повторение. Грамматика. Модальные глаголы. | | |
| 108 | «Путешествие». Самостоятельная работа. | | |
| 109 | «Путешествие». Домашнее чтение. | Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка. | |
| 110 | «Путешествие». Повторение. Грамматика. Времена. | | |
| 111 | «Путешествие». Повторение. Лексика. | | 4 неделя 22-27.02 | |
| | «Я познаю мир» | | |
| 112 | Лексика по теме «Путешествие по миру». | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. | |
| 113 | Субстантивированные прилагательные | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи существительных и прилагательных. | |
| 114 | Лексика по теме «Туризм». | Навыки распознавания и употребления в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний. | |
| 115 | Фразовый глагол «to drop». | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов. | |
| 116 | Работа с текстом «Поездка в Норвегию». | Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | Март 1 неделя 29.02-5.03 | |
| 117 | Монолог по теме «Методы и способы путешествия». | Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту. | |
| 118 | Аудирование по теме «Лондонский метрополитен». | Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | |
| 119 | Диалог по теме «Прогулка по городу». | Овладение учащимися умениями вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию. | |
| 120 | Монолог по теме «Правила проживания в гостинице». | Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. | |
| 121 | «Я познаю мир». Повторение. Грамматика. | | 2 неделя 7-12.03 | |
| 122 | «Я познаю мир». Повторение. Лексика. | | |
| 123 | Диалог по теме «Дорожные знаки». | Овладение учащимися умениями вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию. | |
| 124 | Самостоятельная работа по теме «Я познаю мир». | | |
| 125 | Монолог по теме «Поездка к морю». | Овладение учащимися следующими умениями: делать сообщение по прочитанному тексту. | |
| 126 | Работа с текстом по теме «Кругосветное путешествие». | Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | 3 неделя 14-19.03 | |
| 127 | «Я познаю мир». Домашнее чтение. | Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка. | |
| 128 | «Путешествие». Повторение. Лексика. | | |
| 129 | «Путешествие». Повторение. Грамматика. Времена. | | |
| 130 | Обобщающее повторение. | | |
| | 4 четверть | | Апрель 1 неделя 28.03-2.04 | |
| | «Пресса» | | |
| 131 | Лексика по теме «Мир прессы». | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. | |
| 132 | Неличные формы глагола. -ing формы. | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога. | |
| 133 | Лексика по теме «Газеты и журналы». | Навыки распознавания и употребления в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний. | |
| 134 | Приставки с отрицательным значением. | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи существительных в различных падежах и прилагательных. | |
| 135 | Работа с текстом «Пресса в Великобритании». | Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | |
| 136 | Монолог по теме «Легко ли быть журналистом». | Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст. | 2 неделя 4-9.04 | |
| 137 | Аудирование по теме «Разговор по телефону». | Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | |
| 138 | Монолог по теме «Пресса в России». | Овладение учащимися следующими умениями: делать сообщение по прочитанному тексту. | |
| 139 | Диалог по теме «Интервью со звездой». | Овладение учащимися умениями вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию. | |
| 140 | Работа с текстом «Как я стал писателем». | Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | |
| 141 | «Пресса». Повторение. Лексика. | | 3 неделя 11-16.04 | |
| 142 | «Пресса». Повторение. Грамматика. Времена. | | |
| 143 | «Пресса». Самостоятельная работа. | | |
| 144 | «Газеты и журналы». Домашнее чтение. | Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка. | |
| 145 | Повторение. Грамматика. Инфинитив. | | |
| | « Телевидение» | | 4 неделя 18-23.04 | |
| 146 | Лексика по теме «Телевидение». | Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц. | |
| 147 | Структуры с инфинитивом. | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов. | |
| 148 | Лексика по теме «Интернет». | Навыки распознавания и употребления в речи наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета. | |
| 149 | Фразовый глагол «to hold». | Знание признаков и овладение навыками распознавания и употребления в речи глаголов. | |
| 150 | Работа с текстом по теме «СМИ». | Учащиеся учатся читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание | |
| 151 | Аудирование по теме «История телевидения». | Восприятие на слух и понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание. | Май 1 неделя 25-30.04 | |
| 152 | Монолог по теме «Компьютер и человек». | Овладение учащимися следующими умениями: передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст; | |
| 153 | Диалог по теме «Моя любимая телепередача». | Овладение учащимися умениями вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию. | |
| 154 | Монолог по теме «Путешествие по Интернету». | Овладение учащимися следующими умениями: делать сообщение по прочитанному тексту; | |
| 155 | «Телевидение». Повторение. Лексика. | | |
| 156 | «Телевидение». Повторение. Грамматика. | | 2 неделя 2-7.05 | |
| 157 | «Телевидение». Домашнее чтение. | Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка. | |
| 158 | «СМИ». Творческий урок. | | |
| 159 | Самостоятельная работа по теме «Телевидение». | | |
| 160 | Повторение. Грамматика. Модальные глаголы. | | |
| 161 | Повторение. Грамматика. Времена. | | 3 неделя 9-14.05 | |
| 162 | Повторение. Грамматика. Сложное дополнение. | | |
| 163 | Повторение. Грамматика. Фразовые глаголы. | | |
| 164 | Повторение. Грамматика. Косвенная речь. | | |
| 165 | «Телевидение». Повторение. Лексика. | | |
| 166 | «СМИ». Обобщающее повторение. Грамматика. | | 4 неделя 16-21.05 | |
| 167 | «СМИ». Обобщающее повторение. Лексика. | | | |
| 168 | «СМИ». Согласование времен. Повторение. | | | |
| 169 | Обобщающее повторение. | | | |
| 170 | Промежуточная аттестация. | | | |
| 171 | Урок – экскурсия. | | 5 неделя 23-28.05 | |
| 172 | Просмотр видеофильмов по теме. | | |
| 173 | Проектная работа. | | |
| 174 | Творческий урок. | | |
| 175 | Творческий урок. | | |