kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 7 класса (по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English") включает в себя пояснительную записку, календарно - тематическое планирование на 2014-2015 уч.г., контрольные работы по четвертям. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает изучение иностранного (английского) языка на этапе основного общего образования  в VII классе  в объеме 105 часов (3 часа в неделю).  Базисный учебный план школы с учетом регионального учебного плана рассчитаны на 105 часов (3 часа). Таким образом, данная рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю).

Просмотр содержимого документа
«раб.программа»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 3 г. Лениногорска»

муниципального образования «Лениногорский муниципальный район»

Республики Татарстан



«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель ШМО Заместитель директора Директор СОШ №3

_____Г.Я.Маслакова по УР ______ Л.Ф.Загидуллина ______ В.А.Точилина

Протокол № ___ от «____»_______2014 г. Приказ № ______ от

«___»_______2014 г. «____» ________2014 г.






Рабочая программа

по английскому языку

учителя английского языка первой квалификационной категории

Сафиуллиной Г.А.



Класс 7








2014 – 2015 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на основе:

• Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденного приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03. 2004 г. №1089 (в ред. от 19.10.2009 года, с изменениями от 31.01.2012 года);

• Федерального базисного учебного плана для образовательных учреждений (приказ Минобразования России от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»);

• Письма Министерства образования и науки Республики Татарстан «Об учебных планах в 2014-2015 уч.г.» (июль 2014 г.);

• Учебного плана МБОУ «СОШ №3» г.Лениногорска Республики Татарстан, утвержденного директором школы от 29.08.2014г.;

• Положения о рабочей программе педагога в МБОУ «СОШ № 3».

Программа детализирует и раскрывает содержание стандарта, определяет общую стратегию обучения, воспитания и развития учащихся средствами учебного предмета в соответствии с целями изучения английского языка, которые определены стандартом.

Цели и задачи обучения

Образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути.
Главной целью образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цель обучения английскому языку: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной учебно-познавательной:
Речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
Языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
Социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих их опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умений представлять свою страну;
Компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
Учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе и использованием новых информационных технологий;
На основании требований  Государственного образовательного стандарта  2004 г. в содержании рабочей программы предполагается  реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно-ориентированный, деятельностный  подходы, которые определяют задачи обучения:

  • Приобретение знаний английского языка в соответствии с программой;

  • о наиболее употребительной тематической фоновой лексике и реалиях при изучении учебных тем (социокультурный портрет англо-говорящих стран, некоторые праздники, особенности школьного образования);

  • о социокультурном портрете стран (говорящих  на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка;

  • о речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметах речи.

Общие учебные умения, навыки и способы деятельности

Предусматривается овладение умениями:

  • представлять родную страну и культуру на английском языке;

  • оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

  • овладение способами деятельностей:

  • организации учебной деятельности, доступных учащимся 7 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка;

  • нахождение ключевых слов при работе с текстом, их систематизация на основе языковой догадки;

  • словообразовательный анализ, выборочное использование перевода;

  • пользование двуязычными словарями;

  • участие в проектной деятельности межпредметного характера;

  • освоение вышеописанных компетенций.

Компетентностный подход определяет следующие особенности предъявления содержания образования: оно представлено в виде трех аспектов:

  • обучение коммуникативным умениям и навыкам (говорение, чтение, аудирование, письмо);

  • обучение языковым знаниям и умениям (лексика, грамматика, фонетика);

  • овладение страноведческими и лингвострановедческими знаниями.

Таким образом, рабочая программа обеспечивает взаимосвязанное развитие и совершенствование ключевых, общепредметных компетенций.
Личностная ориентация образовательного процесса выявляет приоритет воспитательных и развивающих целей обучения. Способность учащихся  понимать причины и логику развития страноведческих процессов открывает возможность для ос­мысленного восприятия всего разнообразия мировоззренческих, социокультурных систем, существующих в современном мире.  Система учебных занятий призвана способствовать развитию личностной самоидентификации, гуманитарной культуры школьников, их приобщению к ценностям национальной и мировой культуры, усилению мотивации к социальному познанию и творчеству, воспитанию  личностно и общественно востребованных качеств, в том числе гражданственности, толерантности.
Деятельностный подход отражает стратегию современной образовательной политики: необходимость воспитания человека и гражда­нина, интегрированного в современное ему общество, нацеленного на совершенствова­ние этого общества. Система уроков сориентирована не столько на передачу «готовых знаний», сколько на форми­рование активной личности, мотивированной к самообразованию, обладающей достаточными навыками и психологическими установками к самостоятельному поиску, отбо­ру, анализу и использованию информации.

С учётом действующего учебного плана выстроена система уроков, спроектированы цели, задачи, планируемые результаты. Дидактическая модель обучения и педагогические средства  отражают модернизацию основ учебного процесса, их переориентацию на достижение конкретных  результатов в виде сформированных умений и навыков учащихся, обобщенных способов  деятельности. Формирование целостных представлений об английском языке будет осущес­твляться в ходе творческой деятельности учащихся на основе  личностного осмысления языковых  явлений. Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к са­мостоятельной учебной работе.
Для образования приоритетным можно считать развитие умений самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную де­ятельность (от постановки цели до получения и оценки результата).

Реализация рабочей программы обеспечивает освоение общеучебных умений и компетенций в рамках информационно-коммуникативной деятельности. Для решения познавательных и коммуникативных задач учащимся предлагается  использовать различные источники информации, включая энцик­лопедии, словари, интернет-ресурсы и другие базы данных.
Предполага­ется уверенное использование учащимися мультимедийных ресурсов и компьютерных тех­нологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, пре­зентации результатов познавательной и практической деятельности.
С точки зрения развития умений и навыков рефлексивной деятельности, особое внимание уделено способности учащихся самостоятельно организовывать свою учеб­ную деятельность (постановка цели, планирование, определение оптимального соотно­шения цели и средств и др.), оценивать ее результаты, определять причины возникших трудностей и пути их устранения, осознавать сферы своих интересов и соотносить их со своими учебными достижениями, чертами своей личности.
Стандарт ориентирован на воспитание школьника — гражданина и патриота России, развитие духовно-нравственного мира школь­ника, его национального самосознания. Эти положения нашли отражение в содержании уроков. В процессе обучения у учащихся должно быть сформировано понимание важности изучения английского языка в современном мире и потребность пользоваться им как средством общения, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлению иной культуры, умение формулировать свои мировоззренческие взгляды и на этой основе - воспитание гражданственности и патриотизма.

Место предмета «Иностранный язык» в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации предусматривает изучение иностранного (английского) языка на этапе основного общего образования в VII классе в объеме 105 часов (3 часа в неделю). Базисный учебный план школы с учетом регионального учебного плана рассчитаны на 105 часов (3 часа). Таким образом, данная рабочая программа рассчитана на 105 часов (3 часа в неделю).


Требования к уровню подготовки учащихся 7 классов:

Должны

знать:
1. основные значения  изученных лексических единиц, основные способы словообразования;

2. особенности структуры простых и сложных предложений;

3. признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнения

прилагательных и наречий, числительных, предлогов);

4. основные формы речевого этикета (принятые в стране изучаемого языка);

5. роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка,

сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

уметь:

  1. вести беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета;

  2. распрашивать собеседника и отвечать на вопросы, высказывать свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

  3. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, стране, стране изучаемого языка;

  4. делать краткие сообщения, описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному, давать краткую характеристику персонажей;

  5. понимать основное содержание кратких аутентичных текстов и выделять для себя значимую информацию;

  6. ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  7. читать аутентичные тексты различных жанров с пониманием основного содержания;

  8. читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием;

  9. читать текст с выборочным пониманием нужной информации;

  10. заполнять анкеты и формуляры;

  11. написать личное письмо, поздравление с опорой на образец.

Владеть компетенциями: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.


Способны решать следующие жизненно-практические задачи:

  1. использование английского языка, как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  2. представление родной страны и культуры на английском языке;

  3. оказание помощи зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

  4. приобщение к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные.

Учебно-методическое обеспечение курса.


    1. Биболетова М.3., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием / Enjoy English: Учебник англ.яз. для 7 кл.

общеобраз.учрежд. при начале обучения со 2 класса. - Обнинск: Титул, 2007.

2. Биболетова М.3., Трубанева Н.Н., Бабушис Е.Е. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием /

Enjoy English для 7 кл. общеобраз.учрежд. - Обнинск: Титул, 2009.

3. Биболетова М.З., Бабушис Е.Е. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием / Enjoy English для 7

кл. общеобраз. учрежд. - Обнинск: Титул, 2009.

4. Аудиокассета к учебнику английского языка для 7 класса. – Титул, 2006.

Планирование учебного материала.

I четверть. Unit 1. The World Teenagers’ Competition (27 часов)

Цель: создать условия для развития

Речевой компетенции: активизация навыков говорения по теме, навыков аудирования, навыков чтения текстов, используя основные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое, в зависимости от
коммуникативной задачи;

Языковой компетенции: формирование лексических навыков по теме, формирование и совершенствование употребления в речи Simple Tenses, суффиксов прилагательных: -full, -able, -ly, -ing ;

Социокультурной компетенции: расширение объема лингвиноведческих и культуроведческих знаний, знакомство с жизнью молодежи в Англии и России, с проблемами современного общества;

Компенсаторной компетенции: понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, использовать переспрос для уточнения понимания, паралингвистические средства;

Учебно-познавательной компетенции: удовлетворение познавательных способностей о стране изучаемого языка, её культуре и ценностях, оценивать себя и собственную речь.

Развитие и воспитание: развитие следующих мыслительных операций: анализ, сравнение, классификация, систематизация, развитие способностей к логическому изложению содержания высказывания, к самооценке своих действий, к выбору выражений, адекватных ситуации; формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения, достигать согласия и сотрудничать в условиях различия взглядов и убеждений, формирования потребности осознания своего права на собственную позицию.

Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстративная, репродуктивная, поисковая. Уровень усвоения: продуктивный, творческий.


II четверть. Unit 2. Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition (21 час)

Цель: создать условия для развития

Речевой компетенции: активизация навыков говорения по теме, навыков аудирования, навыков чтения текстов, используя основные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое, в зависимости от
коммуникативной задачи;

Языковой компетенции: формирование лексических навыков по теме (географические и природные условия, население англоговорящих  стран), формирование и совершенствование употребления в речи  грамматических форм пассивного залога (Passive Voice);

Социокультурной компетенции: расширение объема лингвиноведческих и культуроведческих знаний о выдающихся личностях Англии и России и их вкладе в мировую культуру;

Компенсаторной компетенции: понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, использовать переспрос для уточнения понимания, паралингвистические средства;

Учебно-познавательной компетенции: удовлетворение познавательных способностей о стране изучаемого языка, её культуре и ценностях, оценивать себя и собственную речь.

Развитие и воспитание: развитие следующих мыслительных операций: анализ, сравнение, классификация, систематизация, развитие способностей к логическому изложению содержания высказывания, к самооценке своих действий, к выбору выражений, адекватных ситуации; формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения, достигать согласия и сотрудничать в условиях различия взглядов и убеждений, формирования потребности осознания своего права на собственную позицию.

Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстративная, репродуктивная, поисковая. Уровень усвоения: продуктивный, творческий


III четверть. Unit 3. Look at Teenage Problems: School Education (30 часов)

Цель: создать условия для развития

Речевой компетенции: активизация навыков говорения по теме Проблемы современной молодежи в мире, навыков аудирования, навыков чтения текстов, используя основные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое, в зависимости от
коммуникативной задачи;

Языковой компетенции: формирование лексических навыков по теме, формирование и совершенствование употребления в речи  условных предложений первого и второго типа;

Социокультурной компетенции: расширение объема лингвиноведеческих и культуроведческих знаний о школьной жизни зарубежных сверстников, типы школ в Англии и в России, учебные программы;

Компенсаторной компетенции: понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, использовать переспрос для уточнения понимания, паралингвистические средства;

Учебно-познавательной компетенции: удовлетворение познавательных способностей о стране изучаемого языка, её культуре и ценностях, оценивать себя и собственную речь.

Развитие и воспитание: развитие следующих мыслительных операций: анализ, сравнение, классификация, систематизация, развитие способностей к логическому изложению содержания высказывания, к самооценке своих действий, к выбору выражений, адекватных ситуации; формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения, достигать согласия и сотрудничать в условиях различия взглядов и убеждений, формирования потребности осознания своего права на собственную позицию.

Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстративная, репродуктивная, поисковая.


IV четверть. Unit 4. Sport is Fun (27 часов)

Цель: создать условия для развития

Речевой компетенции: активизация навыков говорения по теме Спорт, Здоровый образ жизни, навыков аудирования, навыков чтения текстов, используя основные виды чтения: ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое, в зависимости от
коммуникативной задачи;

Языковой компетенции: формирование лексических навыков по теме, формирование и совершенствование употребления в речи  прилагательных, наречий и их степеней сравнения;

Социокультурной компетенции: расширение объема лингвиноведеческих и культуроведческих знаний о спорте, знаменитых спортсменах и здоровом образе жизни;

Компенсаторной компетенции: понимать значение неизученных языковых средств на основе лингвистической и контекстуальной догадки, использовать переспрос для уточнения понимания, паралингвистические средства;

Учебно-познавательной компетенции: удовлетворение познавательных способностей о стране изучаемого языка, её культуре и ценностях, оценивать себя и собственную речь.

Развитие и воспитание: развитие следующих мыслительных операций: анализ, сравнение, классификация, систематизация, развитие способностей к логическому изложению содержания высказывания, к самооценке своих действий, к выбору выражений, адекватных ситуации; формирование потребности и способности понимать чужие точки зрения, достигать согласия и сотрудничать в условиях различия взглядов и убеждений, формирования потребности осознания своего права на собственную позицию.

Дидактическая модель обучения: объяснительно-иллюстративная, репродуктивная, поисковая. Уровень усвоения: продуктивный, творческий.


Средства контроля.

Преобладающей формой текущего контроля выступает письменный (самостоятельные и контрольные работы) и устный опрос.

Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных тестов “Progress Check”после каждого раздела

учебника (4 теста).


Интернет-ресурсы:

www.titul.ru

www.englishteachers.ru

www.1september.ru

www.homeenglish.ru

www.englishfirst.ru

www.englishforkids.ru

www.mystudy.ru

Учебно – тематическое планирование


Раздел (Unit)


Коммуникативные задачи


Грамматический

материал



Лексические

единицы


Unit 1.

The World Teenagers’ Competition.

- извлекать из текста информацию, выражать к ней свое отношение и использовать полученные сведения в собственном высказывании

- выразить свое отношение к соревнованиям

- описать характер человека

- рассказать о себе (о своих внешности, характере, увле­чениях)

- читать текст с детальным пониманием прочитанного

- расспросить одноклассников обосновать свое мнение (о жизненном девизе)

- понимать на слух информацию, передаваемую при по­мощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предло­жения)

- рассказывать о своем будущем и будущем планеты обменяться мнениями со своими одноклассниками о возможном будущем нашей планеты

- просматривать текст и выборочно извлекать нужную информацию из текста

- рассказать о соревновании / конкурсе с опорой на вопросы соотносить графический образ слов со звуковым

- называть большие числа, читать даты

- сравнивать города по определенным характеристикам

- рассказывать о великих людях нашей планеты

- целенаправленно расспрашивать одноклассника в соот­ветствии с поставленной задачей

- выразить свое отношение к суевериям и предрассудкам рассказать о приметах, в которые верят люди предостеречь своих друзей от...

- правильно реагировать на предостережения / предуп­реждения

- читать инструкцию написать рассказ

- читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголо­вок

- делать резюме по прочитанному тексту вести элементарную беседу по телефону (представиться, попросить нужного собеседника, оставить сообщение) составлять ритуализированный микродиалог с опорой на диалог-образец ("Talking on Telephone")

- называть номер телефона

- выражать свое отношение к общению по телефону, обосновывая свое мнение

- называть достоинства и недостатки общения по телефону

- соотносить текст с соответствующими фотографиями - составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с за­данной ситуацией

- выразить свое мнение о необходимости использования средств коммуникации в повседневной жизни

- рассказать об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущества


  • Present Simple

  • Past Simple

  • Future Simple

  • Present Perfect

  • Present Continuous (Progressive)

  • Imperative Mood

  • Comparison of Adjectives (review)

  • Adjectives ending with: -able / -ible;

  • -ous; -ive; -fill; -y; -ly; -ic; -i(an); -al; -ing

  • Once / twice / once more

  • Large numbers: 100-100000000

  • Dates

  • V + -ing enjoy (love / like, hate, mind, stop / finish / give up) + doing smth

  • Word combinations: each other / one another



Nouns: chance, competition, luck, phone, mean,

communica­tion, planet, tour, winner

Verbs: lose, win, phone, believe

Adverb: twice

Expressions and word combinations: try one's chance, miss one's chance, have (no) chance It's a chance in a million, be in/out of luck, waste of time. It's worth doing smth, by means of, each other, one another, once more.


Раздел (Unit)


Коммуникативные задачи


Грамматический

материал



Лексические

единицы


Unit 3. Look at Teenage Problems: School Education.



- извлекать из текста определенную информацию и выражать к ней свое отношение

- понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы)

~ называть проблемы, с которыми сталкиваются подростки в школе

- рассказать о том, что тебе разрешается / не позволяется делать, и объяснить почему

- описывать свои чувства, которые возникают при опре­деленных обстоятельствах

- расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме

- высказать и обосновать свою точку зрения по поводу того, что школа играет большую роль в жизни подро­стка

- запрашивать информацию, используя формулы вежли­вого поведения

- целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой

- рассказать о маршруте путешествия, используя карту

- соотнести графический образ слова со звуковым

- выразить свое мнение о школе и обосновать его

- рассказать о школе, в которой бы хотелось учиться

- обменяться мнениями с партнером о частной школе

- отвечать на вопросы о прочитанном, как бы пере­сказывая его содержание

- объяснить свое отношение к школьной форме

- обменяться мнениями с партнером по поводу идеальной (с его и вашей точек зрения) школьной формы

- обменяться с партнером мнениями о целесообразности создания школ для мальчиков и девочек

- читать текст с пониманием общего содержания

- читать текст с целью извлечения информации

- рассказывать о книге с опорой на вопросы

- составлять высказывания по аналогии с прочитан­ным

- обменяться мнениями с партнером по поводу наказа­ния

- сравнить правила поведения в российских школах и в школах Великобритании

- выражать свое мнение о наиболее важных правилах поведения

- написать правила поведения в школе

- нарисовать плакат "Good Friend"

- обменяться мнениями с партнером по поводу фотогра­фий

- соотносить тексты и фотографии

- выражать свое понимание понятия "хороший друг"

- отвечать на вопросы анкеты

- доказывать истинность пословиц о дружбе

- написать письмо о необходимости объявления "День друзей"

- выражать свое отношение к прочитанному


be / look / feel + adverb / adjective


Prepositions (where to?)

Modal verbs: giving advice with must / have to / should


Possessive Pronouns (absolute forms):

mine, yours, his, hers, its, ours, theirs


Passive Voice


Phrasal verbs


Conditional II If + Past Simple + would (might) + infinitive


Complex Object: want / expect smb + to do smth one / ones


Nouns:

argument,

trouble,

education,

behaviour,

punishment,

troublemaker

Verbs:

allow, agree, trouble, attend, educate, behave, punish, expect

Adjectives:

depressed,

quiet,

compulsory,

secondary,

higher, private,

state

Expressions and word combinations: trouble for / about,

look troubled, be in trouble / have a trouble, get into / stay out of trouble It takes me... to do smth, have to.



Раздел (Unit)


Коммуникативные задачи


Грамматический

материал



Лексические

единицы



Unit 4.

Sport Is Fun.










- читать с пониманием общего содержания

- читать с полным пониманием содержания

- рассказывать о любимом виде спорта

- понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста, и выражать свое понимание в требуемой форме (заполнить таблицу, ответить на вопросы, дописать предложения)

- расспрашивать партнера о его отношении к спорту

- составлять диалог по аналогии и с опорой на краткий план (в форме словосочетаний)

- читать текст с выборочным извлечением информации

- объяснить смысл пословицы

- декламировать стихи

- обменяться мнениями с партнером по вопросу о необходимости поддерживать спортивную форму

- отвечать на вопросы анкеты

- нарисовать плакат о необходимости соблюдать здоровый образ жизни

- вести диалог в соответствии с ролевой игрой ("У врача", "В аптеке" и т. д.)

- расспрашивать партнера о его поведении во время болезни

- пересказывать прочитанный текст

- обменяться мнениями с партнерами об опасных видах спорта


Adverbs:

formation, classification,

comparison.


hard / hardly

near / nearly

high / highly

late / lately

Nouns:

pound, dollar,

penny, cent,

swimming pool,

court, athlete.


Adverbs:

hard / hardly

near / nearly

high / highly

late / lately


Expressions and word combinations:

be good at, do sports, watch sports,

keep fit, sports fan,

sports centre / club,

keep fit, feel fine / well / sick / bad, have got a sore throat(eye, finger), have got a headache(stomachache, toothache, backache), have got a runny nose / a cough, have got a cold / flu







Урок (Unit)

Коммуникативные задачи

Грамматический

материал

для двустороннего

овладения

Лексические единицы

ДЛЯ

двустороннего овладения

Unit 2

- вести диалог "Знакомство" (представиться, расспросить

"The" with the

Nouns:

Meet the

партнера)

names of places

continent,

Winners of

- целенаправленно расспрашивать партнера в соответ-

(continents,

Europe, Asia,

the Inter-

ствии с ролевой игрой

cities.

Africa, South

national

- называть континенты, страны и города, языки, на

countries)

America,

Teenagers'

которых говорят на нашей планете

"The" with

North America,

Competi-

- на слух воспринимать информацию, передаваемую

nationality

population,

tion

при помощи несложного текста, и выражать свое

adjectives

nationality,


понимание в требуемой форме / заполнить таблицу,

Adjectives

language,


назвать родину участников конференции

referring to

success, award,


- рассказывать, чем знаменита наша страна

languages

knowledge


- рассказывать о разных странах с опорой на образец

Clauses with

underground


- отвечать на вопросы по карте

who / that /



- соотносить вопросы и ответы

which

Verbs:


- выразить свою точку зрения о том, каким должен быть

Nouns ending

award, collect


международный язык

with:



- соотносить графический образ слов со звуковым

-tion / -sion,

Adjectives:


- читать и понимать тексты, содержащие некоторые

-er / -or, -ance /

foreign, official,


незнакомые элементы / интернациональные слова,

-ence, -ment,

exciting,


знакомый корень слова в сочетании с незнакомым

-ing / -ity, -ist

successful


суффиксом и т. п.

Homophones



- рассказывать об англоговорящих странах с опорой на

Synonyms

Expressions


текст и краткий план

Questions

and word


- высказать и обосновать свое пожелание о посещении

beginning with

combinations:


одной из англоговорящих стран

"How" (review)

mother tongue


- рассказать о России по аналогии с прочитанным об


first / second


англоговорящих странах


language


- соотносить текст с соответствующей фотографией


have a success


- выражать свое мнение по поводу необходимости


be successful in


изучать английский язык


be awarded a


- рассказать о человеке, который знает несколько


prize


иностранных языков


collect to do


- расспросить одноклассников об их отношении к раз-


smth


личным иностранным языкам


collect one's


- выразить и обосновать свое мнение о путях изучения


thoughts


иностранных языков


collect... from


- декламировать стихи


smb


- описать времена года, используя слова и словосочетания


travel by / go


из стихотворения


by (car)


- составлять связное высказывание с опорой на план и


on foot


карту


rush hours


- читать текст с целью извлечения информации


be situated


- называть важнейшие проблемы XXI века




- сравнить виды транспорта по их характеристикам




- составлять диалог в соответствии с заданной ситу-




ацией




- рассказать о лучшем, с вашей точки зрения, виде транс-




порта




- обсудить с партнерами виды транспорта, перечислив




их достоинства и недостатки




Просмотр содержимого документа
«7 класс 1»

Form 7

Test 1


1 Fill in the blanks with the following words. Use only one word in each space.

part, world, chance, luck, have, in, win, million, lucky, round, worth, prize, competition, miss

Hello Mike!

I am in Australia. It's great. A lot of sun shine and fresh air, parrots and other fantastic birds, warm water and beaches. You are sur­prised to get my message, aren't you?

As you know last summer I tried my ... and took ... in the World Teenagers' Competition. It was a chance in a.... But it was... trying to... something for nothing. I was... luck and won the....

Now I and 49 other... winners will travel... the world. I enjoy visiting new places and find­ing new friends all over the .... I will send you postcards from the countries which we are go­ing to visit.

But you also ... a chance to visit them. Take part in the same ... next year. Don't ... your chance. Good....

Best wishes, Pete.

2 Make all the changes and additions necessary to create sentences from the following sets of words and word combinations. Be careful with grammar tenses.

Example: They / be going to / not / take part / in the competition.— They aren't going to take part in the competition.

  1. We/be out of luck/yesterday and /lose the game.

  2. Her elder sister is 13. But/she/not/believe in / superstitions.

  3. Next year/she/try her chance?

  4. The girl/already/phone/the hospital.

  5. The students/be going to/use the Internet?

3 The word in capitals above each of the follow­
ing sentences can be used to form a word that
fits suitably
in the blank space. Fill each blank
in this way.

Example: FRIEND

Her family is close and .... — Her family is close

and friendly.

1. DANGER

It was a ... tour.

2. CARE

Be ...! Don't break the mirror!

3. NOISE

The hall was full. It was very ... there.

4. LOVE

It's a ... day, isn't it? — Yes, wonderful.

5. SCIENCE

They have already discussed this important... problem.

6. RUSSIA

They study ... and French at school.

7. CREATE

He is a ... scientist. His ideas are new and original.

4 Choose the correct answer.

1. My brother hates ... the dishes.

a) to wash b) wash c) washing 2.1 would like ... my chance.

a) to try b) try c) trying

  1. Could you, please, stop ... to the walkman? a) to listen b) listen c) listening

  2. The book is worth ....

a) to read b) read c) reading

  1. I'm sure they can ... the competition, a) to win b) win c) winning

  2. Would you mind ... the window? a) to close b) close c) closing




Просмотр содержимого документа
«7 класс 2»


Form 7

Test 2


1. Complete each sentence with one of the word combinations below.

official languages, by boat, is situated, be successful, success, round Europe, was award­ed, collected his thoughts, the rush hours, the only, foreign languages, collect.

  1. He can speak three ...: English, German and Spanish.

  1. India ... in Asia.

  2. If you work hard, you'll... in your career.

  3. There are 15 in India and thousands of different dialects.

  1. English is ... solution to this communication problem.

  2. The famous scientist... a Nobel Prize in 1930.

  1. He ... and began his report.

  2. Last summer their family travelled ... by bus.

  1. Try to get to the office before ... or you'll be late for the meeting.

  1. The winners will travel ... from Australia to New Zealand.

  2. Will you ... the books from Ann, please?

  3. His new film had ....

2. Fill in the blanks with the suitable words.

India is situated in Asia. This large country is ... for its ancient culture and outstanding people. It is the birthplace of four world religions.

The ... of the country is New Delhi. Its... has grown to 1,000 million people. There are 15 official... in India and thousands of different dialects. People from different parts of the country often do not speak ... language. English is the ... solution (решение) to this communica­tion problem. Children ... English at primary and ... school and then at the university.

3. These sentences are the answers to the questions. Write down the questions. Begin your questions with "How".

How old is


Example: Martin is ten years old.-Martin?

  1. It takes him 20 minutes to get to school.

  2. Sir John Bouring (1792—1872) could speak 28 languages.

  3. Everest is 8848 metres high. It's the highest mountain in the world.

  4. The Thames is 334 kilometres long.

  5. This nice dress is only 25 dollars.

  6. They have 6 lessons on Monday.


4. The word in capitals above each of the following sentences can be used to form a word that fits suitably in the blank space. Fill each blank in this way.

Example: IMPRESS

Her dance made a great... on my friends.— Her

dance made a great impression on my friends.

1. TRANSLATE

The girl was awarded a prize for her English ... of the poem.

2. DISCUSS

The ... has already begun.

3. DEVELOP

Hong Kong is famous for its quick econo­mic ....

4. WIN

At the award ceremony the ... collected a gold medal for his excellent Russian.

5. PERFORM

Her last... in the theatre was successful.

6. TOUR

The National Park is visited by thousands of ... every summer.

7. MEET

We'll discuss this important question at the ... tomorrow.

5. Read a sentence and write another sentence with the same meaning. Use the Passive Voice.

  1. John R. R. Tolkien wrote his famous novel "The Lord of the Rings" in 1965.

  2. In Bangladesh people celebrate New Year in April.

  1. "Our team will win the prize," said the boy.

  2. Most people in the country speak English.

  3. The students use computers at the lesson.

  1. Joseph Turner painted this unforgettable landscape.

  2. The writer will publish his new book next year.

  1. The girl cleaned the room yesterday.

  2. "I'll collect the books from you," said Jim.


  1. A group of artists organized this original exhibition.

  2. Their team lost the game yesterday.

  3. Thousands of tourists visit London every month.


Просмотр содержимого документа
«7 класс 3»

Form 7

Test 3



1. Complete each sentence with one of the words below.

trouble, education, attend, allowed, have, punish, private, punishment, behaves

In Russia education is compulsory between ages of 6—7 and 15 years. There are different types of secondary schools in the country. Most of them are state schools where ... is free.

But some parents want their children to attenc ... schools which aren't free.

Children have to ... school from Monday til! Friday. In some schools they ... to wear uniform. In others they are ... to wear what they want.

The discipline isn't very strict. But if a pupil... badly the teacher can ... the child. Of course, the ... isn't severe. The teachers want their pupils tc stay out of... and always do their best.

2. Complete the sentences using the preposi­tions: to, of, for, at, on.

  1. Steven is very proud ... his new bicycle.

  2. Hello, can I speak ... Ann, please?

  3. "Are you going to arrange a picnic at the week­end?" — "I would like to but it depends ... the weather."

  4. "What are you looking ...?" — "I've lost ml pen."

  5. She always laughs ... his silly jokes.

3. Write another sentence with the same mea­ning using the Passive Voice.

Example: The old man punished the naughty boy— The naughty boy was punished by the old man.

  1. Students use computers at their lessons.

  2. The teacher explained the rules of the game to the students.

  3. Ann cooks a special dinner on the 21st of May.

  4. They arranged a nice picnic last month.

  5. The little boy drew these funny pictures.


4. Complete the sentences.

Example: If Mike ... (do) his best at school, his parents would be happy with his marks.— If Mike did his best at school, his parents would be happy with his marks.

  1. If my parents ... (allow) me to get a Saturday job, I would buy a new computer game.

  1. If he didn't do sports, he often ... (fall) ill.

  2. If she were in trouble, she ... (phone) me.


  1. If she ... (be) more energetic, she ... (try) her chance.

  2. If I... (be) you, I... (try) to explain the prob­lem to my parents.

5. Choose the correct translation of the senten­ces:

1. Her behaviour is getting worse and worse, we
must do something.

а) Ее поведение становится все хуже и
хуже, вероятно, нам следует что-то пред­
принять.

б) Ее поведение становится все хуже и
хуже, хорошо бы нам что-то предпри­
нять.

в) Ее поведение становится все хуже и
хуже, мы должны что-то предпринять.

2. She has to go to school early tomorrow.

а) Завтра она придет в школу рано.

б) Ей нужно прийти в школу рано завтра.

в) Желательно, чтобы завтра она пришла
в школу рано.

3. You should go to the doctor immediately.

а) Вы обязаны обратиться к врачу немед­
ленно.

б) Вам следует немедленно обратиться к
врачу.

в) Обратитесь к врачу.

6. Choose the correct pronoun:

1. His parents want... to behave well at school.

a) him b) he c) his 2.1 want... to pay attention to your grammar.

a) your b) you c) yours

  1. They expect... to arrange a party, a) I b) my c) me

  2. Our teacher expects ... to think of our future, a) ours b) us c) we

  3. Would you like ... to stay out of trouble? a) they b) their c) them



Просмотр содержимого документа
«7 класс 4»




Form 7

Test 4


  1. Put in the missing words:

  • What's the matter with you, Sam?

  • 1 ... bad. I've got a ... nose and a ....

  • Have you ... a cough?

  • No, only a ... throat.

  • Well, my dear, I think you've got .... Stay in bed, take ... and you'll feel... in a few days.

  • Shall I go ... school tomorrow?

  • No, you should ... in bed for two or three days.

  • It's great. Tomorrow the Olympic Games will begin and I can ... sports from morning till night.

  • Oh, you are a ... fan, aren't you?

  • Yes, but I'm not just a ..., I'm good ... foot­ball and basketball.

  1. Complete the sentences:

Can she run ...? (quick / quickly) -Can she run quickly?

  1. Be ...! Don't break the mirror, (careful / carefully)

  2. Look! That young sportsman is swimming very .... (quick / quickly)

  3. His new manager is lively and .... (energetic / energetically)

  4. Now I... skate four times a week, (usual / usually)

  5. The girl was... at jumping and running, (good / well)

  6. What's the matter with you? — I feel.... (bad / badly)

  1. Complete the sentences:

  1. The boy works ... at his English, (hard / hardly)

  2. Oh, it's too ...! I should leave, (late / lately)

  3. It takes me ... 40 minutes to get to the swimming pool, (near / nearly)

  4. The sportsman was tired and could ... speak, (hard / hardly)

  5. is a modern sports centre ... our school, (near / nearly)

  1. The athlete can jump very .... (high / highly)

  2. I haven't visited my old granny .... (late / lately)

  3. He is a ... skilled engineer, (high / highly)

  1. Complete the sentences: put the adjectives or adverbs in brackets in appropriate form.

Which of you can cycle ...? (well) — Which of you can cycle best?

  1. Yesterday she danced ... than usual. She had a terrible backache, (bad)

  2. I hope they'll come ... tomorrow morning than today, (early)

  3. He works ... at English than his friend, (hard)

  4. He swims... than the Canadian sportsman, (fast)

  5. You should play ... than yesterday, (careful ly)

6. Steve and Sam did ... in the last game.(badly)


Просмотр содержимого документа
«тем.план 7 кл»




I четверть (27 часов). Unit 1. The World Teenagers’ Competition


№ урока

Тема

Кол-во ча-сов

Языковой материал

Планируемые результаты

освоения материала

Количество часов

Примечание

План

Фактич.

1

1

Летние каникулы.


1


с.6-7, упр.1,2,3;

с.4, упр.4

знакомство с новым учебником; активизация навыков диалогической речи по теме «Летние каникулы»; тренировка навыков чтения; введение лексики и закрепление в знакомых речевых образцах

01.09.14



2

2

Соревнования. Введение новой лексики.



1

слова на карточках

(глаголы и существительные

для составления словосочетаний;

с.7,упр.2,4,5

обучение диалогической речи по теме «Участие в конкурсе»; активизация лексических навыков; совершенствование навыков устной речи

04.09.14



3

3

Суффиксы прилагатель-ных.


1

лексический и грамматический материал 6 класса

контроль навыков письменной речи

06.09.14



4

4

Суффиксы прилагатель-ных.


1

таблица «Слово

образование:

суффиксы прилагательных»;

с.8, упр.6,7,8,9;

раб. тетр. с.7, упр.4

введение словообразовательных суффиксов прилагательных и их первичное закрепление в речи; тренировка лексических навыков; активизация навыков монологической речи

08.09.14



5

5

Учимся описывать людей.


1

слова на доске: найти лишнее в каждом столбике;

игра «Снежный ком»; составить слова из частей слов по карточкам и придумать с ними предложения; с.9,упр.10-12

совершенствование навыков монологической речи по теме «Описание человека»; закрепление материала по теме «Словообразование: суффиксы прилагательных»; тренировка навыков орфографии и перевода

11.09.14



6

6

Что ты хочешь изменить в себе?

1

игра «Лото»; с.10,

упр.13-17

активизация навыков чтения и устной речи; развитие грамматических навыков; тренировка лексических навыков

13.09.14



7

7

Употребление видо-временных форм глагола.


1

карточки (первая форма неправильных глаголов): назвать 2 и 3 формы; с.11, упр.18; раб. тетр.:с.8-9, упр.3; таблица по грамматике «Времена английского глагола»; с.11, упр.19-21; раб. тетр. с.10, упр.5

обучение грамматике (Present Simple, Past Simple, Future Simple, Present Perfect, Present Continuous); активизация навыков монологической речи; развитие навыков перевода

15.09.14



8

8

Будущее глазами британцев.


1

слова на доске: поставить буквы в правильном порядке и прочитать прилагател.;

с.12-13, упр.22,24,25; с.29, упр.17


обучение аудированию с полным пониманием прослушанной информации; развитие навыков чтения; совершенствование навыков монологической речи

18.09.14



9

9

Планы на будущее.



1


рассказы учащихся;

с.12-13,

упр.24,26-28

развитие навыков устной речи по теме «Будущее нашей планеты»; контроль навыков монологической речи по теме «Мои планы на будущее»; совершенствование фонетических навыков

20.09.14



10

10

Будущее нашей планеты.


1

в слова на доске вставить пропущенные буквы;

раб. тетр.

с.11, упр.2(а,б),3,4;

с.13, упр.29(1),28

совершенствование навыков монологической речи по теме «Будущее нашей планеты»; тренировка фонетических и орфографических навыков; развитие навыков письменной речи

22.09.14



11

11

В каком конкурсе ты участвовал?


1


с.15, упр.33;

с.14-15, упр.31,32,34

развитие навыков чтения с пониманием основного содержания прочитанного текста; тренировка фонетических навыков; закрепление навыков монологической речи по теме «Участие в соревновании»

25.09.14



12

12

Учимся заполнять анкету.

1


с.15, упр.31;

раб. тетр. с.13, упр.3; задание на карточках: расположить слова в правильном порядке; с.13-14, упр.4

активизация материала по теме «Порядок слов в предложении»; закрепление грамматических навыков (времена английского глагола); совершенствование навыков письменной речи (заполнение анкеты)

27.09.14



13

13

Учимся читать числа и даты.


1

стихотворение

«Monday for health …»;

с.16, упр.36-38;

игра «Цепочка слов»; с.16, упр.39; грамматическое задание на доске

ознакомление с количественными числительными и их первичное закрепление в речи; активизация навыков монологической речи; тренировка грамматических и фонетических навыков

29.09.14



14

14

Интересные факты о городах.



1

стихотворение;

игра «Что исчезло?»;

раб. тетр. с.14, упр.1,2; с.16-17, упр.40,41


активизация изученного материала по теме «Числительные» в устной речи; закрепление навыков чтения и монологической речи

02.10.14



15

15



Известные люди планеты.

1

назвать слова по теме «Средства массовой информации»; задание на карточке; с.18, упр.42; с.134; с.18, упр.44,45; раб. тетр. с.17, упр.4

ознакомление со страноведческой информацией по теме «Известные люди»; тренировка аудитивных и лексических навыков по теме «Числительные»; совершенствование навыков чтения.

04.10.14



16

16



Изучаем герундий.

1

найти лишнее слово из слов на доске;

с.30, упр.29;

с.19, упр.46, 42,47,48;

раб. тетр. с.16, упр.2

развитие грамматических навыков (герундий); первичное закрепление изученного материала в устной и письменной речи; совершенствование навыков диалогической речи по теме «Известные люди»

06.10.14



17

17



Поговорим о суевериях.


1

называем действия и составляем с ними предложения; с.19, упр.49,50; новая лексика на доске: hate, cross …;

с.20, упр.51, 53

введение лексики по теме «Суеверия»; закрепление грамматических навыков по теме «Герундий»; активизация навыков устной речи и аудирования по теме «Суеверия»

09.10.14



18

18



Страшные истории.


1


игра «Назови рифму»; с.20-21,

упр.52,56,58-60

развитие навыков диалогической речи (просьбы и приказания); закрепление навыков изучающего чтения; совершенствование навыков письм. речи

11.10.14



19

19

Средства связи.



1

новая лексика: by phone, message с.22, упр.62, 63; карточки;

раб. тетр. с.20, упр.1;

с.22-23, упр.64,65

развитие навыков изучающего чтения; введение лексики по теме «Средства связи»; ознакомление с правилами чтения буквы f и буквосочетаний ph, gh

13.10.14



20

20

Какие средства связи ты предпочи-

таешь?



1

слова на доске: разделить на 3 группы; с.23, упр.69;

с.23, упр.66-68;

игра «Цепочка слов»;

раб. тетр. с.20-21, упр.2,4

активизация лексики по теме «Средства связи»; ознакомление с правилами чтения буквы Cc в различных буквосочетаниях; совершенствование навыков монологической речи по теме «Средства связи»

16.10.14



21

21



Разговор по телефону.

1


игра «Снежный ком», «Лото»;

с.24-25,

упр.73-75,71,72

обучение диалогической речи «Разговор по телефону»; активизация лексических и произносительных навыков; совершенствование навыков аудирования на материале диалогов

18.10.14



22

22

Разговор по телефону: за и против.


1


с.25, упр.76-79;

с.25, упр.81

развитие навыков монологической речи по теме «Преимущества и недостатки разговора по телефону»; активизация навыков чтения; закрепление навыков аудирования

20.10.14



23

23

Компьютер в нашей жизни.


1

новая лексика: fax, to use, computer, the Internet …;

с.26-27, упр.82-86

введение лексики по теме «Компьютер»; закрепление навыков чтения по теме «Средства связи»

23.10.14



24

24



Самое важное средство связи.

1

игра «Расшифруй слова», «Составляем предложения»; с.32, упр.46; с.27, упр.85; раб. тетр. с.24, упр.3; с.27, упр.88,87,89

совершенствование навыков диалогической речи по теме «Компьютер»; закрепление навыков монологической речи по теме «Средства связи»; тренировка лексических и орфографических навыков

25.10.14



25

25



Подготовка к контрольной работе.


1

пройденная лексика и грамматика

активизация навыков грамматики; тренировка лексических и орфографических навыков

27.10.14



26

26



Контрольная работа по теме «Герундий».


1

лексика и грамматика предыдущих уроков

контроль грамматических и лексических навыков, навыков орфографии и перевода

30.10.14



27

27




Работа над ошибками. КВН


1


проведение различных конкурсов

обобщение изученного материала; активизация навыков письма, монологической и диалогической устной речи; поддержание интереса к изучению иностранного языка

01.11.14





II четверть (21 час). Unit 2. Meet the Winners of the International Teenagers’ Competition


28

1

Учимся знакомиться.


1

с.34, упр.1;

с.35, упр.4(а,b),5,6;

раб. тетр. с.25-26, упр.1,4

развитие грамматических навыков (употребление определенного артикля с названиями стран); закрепление навыков диалогической речи, чтения и письм. речи

10.11.14



29

2

Страны и континенты.



1

игра «Продолжи логическую цепочку»;

с.36, упр.8,7;

раб. тетр. с.26-27, упр.1(а),2;

с.36, упр.9,10

активизация и расширение страноведческих знаний по теме «Страны и континенты»; развитие произносительных навыков; совершенствование навыков аудирования и монологической речи

13.11.14



30

3

Языки и националь-

ности.


1

с.37, упр.12-16;

раб. тетр. с.27, упр.3; с.37, упр.17; задание на карточках: составить диалоги

введение страноведческой информации по теме «Национальности. Языки»; развитие фонетических и лексических навыков; совершенствование навыков диалог.речи.

15.11.14



31

4

Английский язык в современном мире.


1

на доске: страны и национальности;

с.38, упр.18-20;

с.56, упр.8;

с.39, упр.23

закрепление страноведческого материала по теме «Страны. Национальности. Языки»; тренировка навыков аудирования и чтения; ознакомление со словами who, which, that и их первичное закрепление

17.11.14



32

5

Язык

эсперанто.


1

слова на доске: advanced, to be mixed, financial …;

с.40-42, упр.29-32,35

совершенствование фонетических навыков; тренировка навыков чтения; активизация навыков монологической речи

20.11.14



33

6

Расскажи о своей стране.

1

составить слова из карточек с частями слов; игра «Цепочка слов»;

с.40-41, упр.31;

раб. тетр. с.31-32, упр.2; с.42, упр.33,37

обучение монологической речи по теме «Россия»; активизация изученного материала по теме «Англоговорящие страны»; тренировка навыков орфографии и перевода

22.11.14



34

7

Мотивы изучения английского языка.


1

найти ошибки в словах на доске;

с.43, упр.38-40; раб. тетр. с.34, упр.2; с.44-45, упр.41-44

развитие навыков чтения с целью понимания основной информации; активизация лексических и орфографических навыков

24.11.14



35

8

Почему ты изучаешь английский язык?


1

составить словосочетания из слов на доске;

с.45, упр.45,47-48

ознакомление со способами словообразования существительных; развитие навыков устной речи по теме «Изучение иностранного языка»; тренировка лексических навыков

27.11.14



36

9

Роль иностранных языков в современной жизни.



1

с.46, упр.53;

игра «Составь словосочетание»

с.46-47, упр.52,50,51,54

совершенствование навыков изучающего чтения; закрепление навыков произношения; развитие навыков устной речи

29.11.14



37

10

Способы изучения иностранного языка.


1

прочитать и найти лишнее слово в каждом столбике (слова на доске);

с.47, упр.55-59;

раб. тетр. с.36-37, упр.3; с.47, упр.60-61

активизация и закрепление грамматического материала (вопросы с how); совершенствование навыков монологической речи; активизация лексических навыков

01.12.14



38

11

Изучение русского языка.


1


с.48, упр.62,63;

с.58, упр.22;

с.49, упр.64

развитие навыков чтения по теме «Изучение русского языка»; развитие лексических навыков; тренировка навыков устной речи

04.12.14



39

12

Учимся выразительно читать стихо-творение.

1

задание на карточке: поставить буквы в словах в правильном порядке; с.58, упр.24; раб. тетр. с.40, упр.3; с.38-39, упр.2(а); с.49, упр.65,66

развитие навыков выразительного чтения стихотворений; тренировка лексических навыков и навыков чтения; совершенствование орфографического навыка

06.12.14



40

13

Учимся описывать картину.


1

работа со словами на доске (прилагательные с.58, упр.25;

Passive Voice,

с.50-51, упр.67-70;

раб. тетр. с.40, упр.1

введение нового грамматического материала по теме «Пассивный залог»; тренировка аудирования и монологической речи; закрепление навыков перевода

08.12.14



41

14

Изучаем страдатель-ный залог.



1

назвать 3 формы неправильных глаголов; с.50, упр.67;

с.51, упр.71-72;

раб. тетр. с.41-42, упр.2-4

активизация грамматического материала по теме «Пассивный залог», лексических навыков и навыков чтения; совершенствование навыков перевода

11.12.14



42

15



Перевод предложений из активного залога в пассивный.

1

назвать 3 формы неправильных глаголов; с.51, упр.72; предложения на доске по теме «Пассивный залог»; с.52, упр.73-77

введение лексики по теме «Путешествие» и ее первичное закрепление; тренировка грамматических навыков по теме «Пассивный залог»; совершенствование навыков

13.12.14



43

16



Различные виды транспорта.

1

слова на карточках: a double-decker bus, a ship...

с.53, упр.80; с.53-54, упр.79,81,83,82,84; раб. тетр. с.54, упр.84

введение лексики по теме «Путешествие» и ее первичное закрепление; совершенствование навыков аудирования и диалогической речи

15.12.14



44

17



Какой вид транспорта лучше?


1

игра «Назови рифму»; с.54, упр.85;

диалоги;

с.55, упр.86,87,89

активизация навыков чтения по теме «Виды транспорта»; контроль навыков диалогической речи по теме «Путешествие»; закрепление навыков монологической речи

18.12.14



45

18



Подготовка к контрольной работе.


1


с.60, “Progress Check”, задание на карточках


контроль грамматических навыков; контроль орфографических навыков; контроль лексических навыков

20.12.14



46

19

Промежуточная аттестация учащихся. Контрольная работа по теме «Страда-тельный залог».



1


проведение конкурсов

закрепление изученного материала по темам «Изучение иностранного языка» и «Виды транспорта»; тренировка лексических и фонетических навыков; активизация изученных речевых образцов

22.12.14



47

20

Изучение татарского языка.


1


задания на карточках, текст

развитие навыков чтения по теме «Изучение татарского языка»; развитие лексических навыков; тренировка навыков устной речи

25.12.14



48

21


Практическая грамматика.

1


задания на карточках, текст

развитие лексических и грамматических навыков; тренировка навыков устной речи

27.12.14





III четверть (30 часов). Unit 3. Look at Teenage Problems: School Education


49

1

Легко ли быть молодым?


1


подобрать картинку к слову (happy, sad…);

с.62-63, упр.1-3;

с.92, упр.3;

с.63, упр.4

активизация навыков устной речи по теме «Проблемы подростков»; формирование навыков чтения; совершенствование навыков аудирования



12.01.15



50

2

Что нам разрешается и не разрешается?



1

набрать прилагательные с определенными звуками; с.63-64, упр.5-11; раб. тетр. с.46, упр.3

первичное закрепление новой лексики по теме «Проблемы подростков»; активизация навыков устной речи

15.01.15



51

3

Поговорим о проблемах подростков.


1

составить словосочетания со словами с доски;

раб. тетр. с.46-47, упр.4,5; с.64, упр.12,13

развитие навыков монологической речи по теме, грамматических навыков (be/feel/look+adverb/adjective);; закрепление грамматических навыков (be/feel/look+adverb/adjective)

17.01.15



52

4

Дорога в школу.


1

найти лишнее слово в столбиках слов на доске;

с.65, упр.15,16,18;

с.93, упр.12

формирование навыков диалогической речи по теме «Дорога в школу»; ознакомление с предлогами места; контроль навыков монолог. речи по теме «Проблемы подростков»

19.01.15



53

5

Учимся объяснять маршрут.


1

с.66, упр.20;

игра «Составь словосочетание»;

с.66, упр.19,21,23-25

совершенствование навыков диалогической речи; активизация речевого оборота It takes me … в устной речи; закрепление лексических навыков по теме «Дорога в школу»

22.01.15



54

6


Встречаем гостей нашего города.

1


найти ошибки в словах на доске;

с.67, упр.27-29

развитие навыков монологической речи по теме «Дорога в школу»; формирование навыков аудирования и чтения; активизация орфографических нав

24.01.15



55

7

Школа в нашей жизни.


1

с.68, упр.33; игра «Снежный ком»; с.68, упр.30-32; раб. тетр. с.50, упр.1; с.69, упр.34

активизация навыков монологической речи и чтения по теме «Школа»; развитие навыков аудирования

26.01.15



56

8

Изучаем модальные глаголы.


1


игра «Подбираем рифму»;

с.69-70,

упр.38,35-37,39,40

введение нового грамматического материала по теме «Модальные глаголы»; развитие навыков диалогической речи по теме «Школа»; тренировка навыков чтения и произношения

29.01.15



57

9

Учимся составлять диалоги.



1

карточки с грамматическим заданием по теме «Модальные глаголы»; с.70, упр.41,42;

раб. тетр. с.51-52, упр.3-5

активизация навыков чтения по теме «Школа»; развитие грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»; совершенствование навыков диалогической речи

31.01.15



58

10

Школьные годы чудесные.


1


с.71,

упр.45-49

развитие лексических навыков по теме «Школа»; закрепление навыков монологической речи; активизация фонетических и орфографических навыков

02.02.15



59

11

Идеальная школа.


1

в столбиках слов на доске найти лишнее слово;

раб. тетр. с.53, упр.1; с.72-74, упр.50,52-56

введение страноведческой информации по теме «Образование»; совершенствование аудитивных навыков; развитие навыков изучающего чтения

05.02.15



60

12


Школа моей мечты.

1


разделить слова на доске на группы;

с.55, упр.5;

с.73, упр.58

активизация изученного материала по теме «Школа»; закрепление лексических навыков по теме «Идеальная школа»; совершенствование навыков письменной речи

07.02.15



61

13

Притяжательные местоимения.


1


игра «Лото»;

с.74-75, упр.60-64

формирование навыков аудирования по теме «Школа»; введение грамматического материала (абсолютная форма притяжательных местоимений); тренировка навыков диалогической речи

09.02.15



62

14


Образование в англогово-рящих странах.



1

поставить буквы в словах на доске в правильном порядке;

с.75-76, упр.66;

с.95, упр.31,32;

с.76, упр.68.69

первичное закрепление лексики по теме «Школьное образование»; закрепление орфографических навыков; совершенствование навыков чтения по теме «Школа»

12.02.15



63

15


Школьная форма.

1

раб. тетр. с.56, упр.1;

с.77, упр.70-71;

мини- проект «Идеальная

школьная форма»

обучение диалогической речи по теме «Школьная форма»; закрепление навыков устной речи; активизация лексических навыков по теме «Школа»

14.02.15



64

16

Страдатель-ныйзалог.


1

назвать 3 формы неправильных глаголов; грамматическое задание

с.78-79, упр.74,75,77,74,78-80

формирование грамматических навыков по теме «Пассивный залог»; ознакомление с английскими фразовыми глаголами

16.02.15



65

17

Книги о жизни подростков.



1

назвать 3 формы неправильных глаголов; грамматическое задание на карточках; с.60-61, упр.5,6; с.80, упр.81-83

закрепление грамматических навыков по теме «Пассивный залог»; развитие лексических навыков (глаголы hear и listen); совершенствование навыков чтения и монологической речи

19.02.15



66

18

Различные виды наказания.

1

карточки с пословицами: соотнести две части предложения и перевести пословицы и поговорки;

с.82-83, упр.85-90

ознакомление со способами словообразования; закрепление навыков чтения и монологической речи; тренировка лексических навыков

21.02.15



67

19

Кодекс правил поведения.


1

слова на доске разделить на 3 колонки; с.83, упр.91;

с.96, упр.45;

с.83, упр.92;

раб. тетр. с.62, упр.3

первичное закрепление материала по теме «Кодекс правил поведения»; активизация лексических и фонетических навыков; совершенствование навыков чтения и устной речи

23.02.15



68

20

Условные придаточные предложения.


1

игра «My Friend»;

с.84, упр.95,97,96;

раб. тетр. с.63, упр.5

введение нового грамматического материала по теме «Условные придаточные предложения»; закрепление навыков устной речи

26.02.15



69


21

Наши мечты о будущем.

1

игра «Снежный ком»; на доске: If the weather is good…, When the lesson is over…- составить предложения; грамматическое задание;

с.84, упр.99,98

активизация навыков аудирования

закрепление грамматического материала по теме «Условные придаточные предложения» в устной и письменной речи; совершенствование навыков диалогической речи

28.02.15



70

22

Как распознать настоящего друга.


1

игра «Назови рифму»; с.85, упр.102;

закончить предложения на карточках;

с.85-86, упр.105,106

формирование навыков диалогической речи по теме «Школьные друзья»; совершенствование навыков аудирования; тренировка грамматических навыков

02.03.15



71

23

Трудно ли быть настоящим другом?


1

составить словосочетания из слов на доске;

с.86, упр.108-111

активизация изученного материала по теме «Школьные друзья»; совершенствование навыков диалогической речи; развитие навыков письменной речи (составление анкеты)

05.03.15



72

24

Сложное дополнение.


1

пословицы на доске; с.87, упр.114;

с.97, упр.53;

с.87, упр.117-119;

раб. тетр. с.66, упр.4; грамматическое задание

знакомство с новым грамматическим материалом по теме «Сложное дополнение»; первичное закрепление введенного грам. материала в устной и письменной речи; активизация материала по теме «Словообразование»

07.03.15



73

25

Сложное дополнение.


1

слова на доске поставить в правильном порядке;

тест по теме «Сложное дополнение»;

с.88, упр.120-124

формирование навыков чтения и перевода; закрепление грамматических навыков по теме «Сложное дополнение»; совершенствование навыков устной и письменной речи на основе прочитанного текста

09.03.15



74

26

Проблемы подростков.


1


с. 90, упр.131;

с.89, упр.125-127

совершенствование навыков изучающего чтения по теме «Проблемы подростков»; развитие навыков устной речи по теме «Мои проблемы»; тренировка навыков грамматики

12.03.15



75

27



Возможные пути решения проблем подростков.



1

найти лишнее слово из слов на доске; с.90, упр.128;

с.89, упр.126;

с. 90, упр.129,130, 132-134;

раб. тетр. с.68-69, упр.3

развитие навыков письменной речи по теме «Проблемы подростков»; введение слов one и ones и их первичное закрепление; активизация фонетических навыков и навыков чтения

14.03.15



76

28

Подготовка к контрольной работе.


1

стихотворение «Хороший совет»; карточки с заданием: вставить пропущенные буквы;

с.91, упр.138-140

активизация навыков устной речи по теме «Проблемы подростков»; совершенствование навыков аудирования и чтения на материале диалогов; формирование нав.диалог. речи

16.03.15



77

29


Контрольная работа

«Сложное дополнение».



1

с.98-99 “Progress Check”, карточки с орфографическим заданием

контроль грамматических, орфографических и лексических навыков

19.03.15



78

30


Работа над ошибками.

Сложное дополнение.



1


ранее изученный материал

активизация изученного материала по теме «Проблемы молодежи»; закрепление изученных речевых структур; тренировка навыков грамматики и лексики

21.03.15





IV четверть (27 часов). Unit 4. Sport Is Fun


79

1

Виды спорта.


1

с.100, упр.3,2,1,4-5;

раб. тетр. с.70, упр.1,2

первичное закрепление лексики по теме «Спорт»в устной и письменной речи; совершенствование навыков чтения

02.04.15



80

2

Причины популяр-

ности спорта.



1

найти лишнее слово в столбиках слов на доске;

с.100-101, упр.6-10

ознакомление учащихся со способами образования наречий; развитие навыков монологической речи по теме «Спорт»; формирование навыков чтения

04.04.15



81

3

Мой любимый вид спорта.


1

игра «Снежный ком»;

с.103, упр.11,10;

раб. тетр. с.71, упр.5; с.103, упр.13;

с.120, упр.5; с.103, упр.15;

раб. тетр. с.71, упр.6

активизация навыков чтения и аудирования по теме «Спорт»; тренировка фонетических и лексических навыков по теме «Спорт»; формирование навыков устной речи по теме «Мой любимый вид спорта»

06.04.15



82

4

Здоровый образ жизни.


1


с.104-105,

упр.16-22

ознакомление учащихся с правилами употребления наречий и прилагательных; развитие навыков чтения по теме «Здоровый образ жизни»; формирование навыков устной речи

09.04.15



83

5

Диалоги по теме «Здоровый образ жизни».


1

составить словосочетания из слов на доске;

с.105, упр.23-26

развитие навыков диалогической речи по теме «Здоровый образ жизни»; закрепление грамматического материала (употребление наречий); формирование навыков аудирования и произношения

11.04.15



84

6

Занятия спортом.

1


с.105,

упр.24,27-31

обучение диалогической речи по теме «Занятия спортом»; введение страноведческой информации по теме «Денежные единицы России, США и Великобритании»; совершенствование навыков чтения

13.04.15



85

7

Английский фольклор по теме «Здоровый образ жизни».


1


стихотворение на доске; игра «Лото»;

с.107, упр.32-34

тренировка навыков техники выразительного чтения стихотворений; активизация лексических навыков по теме «Здоровый образ жизни»; формирование навыков перевода

16.04.15



86

8

Витамины в жизни людей.


1

с.109, упр.36,37;

с.121, упр.12;

с.109, упр.38,40

формирование навыков диалогической речи; контроль навыков выразительного чтения стихотворений и перевода; закрепление навыков чтения


18.04.15



87

9

Здоровье дороже богатства.



1

раб. тетр. с.74, упр.5; с.110, упр.43-48;

раб. тетр. с.75, упр.1

введение лексики по теме «Здоровье дороже богатства»; закрепление введенной лексики в устной и письменной речи; активизация навыков устной речи по теме «Спорт»

20.04.15



88

10

Посещение аптеки.


1

карточки с частями слов: составить слова и перевести;

с.111, упр.49-52

совершенствование навыков диалогической речи по теме «Диалог в аптеке»; формирование навыков аудирования и чтения; ознакомление с речевыми клише по теме «Посещение доктора (аптеки)»

23.04.15



89

11

Ролевая игра «Посещение доктора».


1


проведение мини-диалогов

активизация изученного материала по теме «Здоровый образ жизни»; тренировка навыков диалогической речи; совершенствование навыков аудирования

25.04.15



90

12

Неудачи в спорте.

1

составить словосочетания из слов на доске; с.112, упр.55; с.111-112, упр.53,54,56,57

совершенствование навыков чтения; развитие навыков монологической речи на материале текста; активизация навыков диалогической речи

27.04.15



91

13

Рассказы о спорте.


1

с.112-113, упр.56,58,

59,62;

с.122, упр.20

активизация навыков изучающего чтения; закрепление навыков устной речи на основе прочитанного материала; развитие лексических навыков по теме «Спорт»

30.04.15



92

14

Олимпийские игры.



1

игра «Назови рифму»; задание на карточке «Соотнеси предложение»;

с.114-115,

упр.63,64,66-68

введение страноведческой информации по теме «Олимпийские игры»; закрепление навыков аудирования по теме «Спорт»; совершенствование лексических навыков и навыков чтения

02.05.15



93

15



Олимпийские чемпионы.

1


с.116,

упр.70,69,71,72

активизация и введение нового материала по теме «Олимпийские чемпионы»; совершенствование навыков диалогической речи; тренировка навыков чтения и аудирования

04.05.15



94

16



Степени сравнения наречий.

1

найти лишнее слово; с.117,

упр.73-75

введение нового материала по теме «Степени сравнения наречий»; закрепление введенного грамматического материала в устной и письменной речи; тренировка навыков диалогической речи по теме «Спорт»

07.05.15



95

17



Всемирные юношеские игры.


1

поставить буквы в словах на доске в правильном порядке и перевести; с.118-11980, упр.78-80

введение страноведческой информации по теме «Всемирные юношеские игры»; развитие навыков письменной речи; совершенствование навыков чтения и диалогической речи


09.05.15



96

18



Письмо из Древней Греции.


1


игра «Составь слова»; с.79, упр.6,5

обобщение изученного материала по теме «Спорт»; активизация лексического материала по теме «Спорт»; совершенствование навыков чтения

11.05.15



97

19

Степени сравнения наречий.



1

найти лишнее слово; с.117,

упр.73-75

закрепление грамматического материала в устной и письменной речи; тренировка навыков диалогической речи по теме «Спорт»

14.05.15



98

20

Подготовка к контрольной работе.


1


ранее изученный материал

обобщение и активизация изученного лексического материала по теме «Спорт»

16.05.15



99

21



Промежуточная

аттестация учащихся. Тестирование за курс 7 класса.

1




контроль грамматических, орфографических и лексических навыков

18.05.15



100

22

Работа над ошибками.


1


анализ контрольных работ

повторение изученного материала по темам «Спорт» и «Здоровый образ жизни»; закрепление лексических и орфографических навыков; тренировка грамматических навыков

21.05.15



101

23

Мы любим спорт. Повторение.


1

выполнение заданий

повторение изученного материала по теме «Спорт»; закрепление лексических и орфографических навыков; тренировка грамматических навыков

23.05.15



102

24



Нам дорого наше будущее. Повторение.

1

выполнение заданий

повторение изученного материала по теме «Здоровый образ жизни»; закрепление лексических и орфографических навыков; тренировка грамматических навыков

25.05.15



103

25

Граммати-

ческий ринг. Повторение.

1


выполнение заданий

обобщение грамматического материала; закрепление лексических и фонетических навыков; тренировка монологической и диалогической речи

28.05.15



104

26

Урок-сорев-нование «Кто сильнее?». Повторение.

1


проведение конкурсов

активизация изученного материала по теме «Спорт и спортивные игры»; тренировка памяти и наблюдательности; совершенствование орфографических навыков

30.05.15



105

27

Повторение и обобщение пройденного.

1

ранее изученный материал

активизация изученного материала по теме «Спорт и спортивные игры»; тренировка памяти и наблюдательности

31.05.15






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Рабочая программа по английскому языку для 7 класса

Автор: Сафиуллина Гузель Асгатовна

Дата: 20.10.2014

Номер свидетельства: 120705

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 5 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128646"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544343"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 7 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128653"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544627"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов к учебнику Spotlight"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_po_angliiskomu_iazyku_dlia_10_11_klassov_k_uchebniku_spotlig"
    ["file_id"] => string(6) "497616"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1548753586"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Рабочая программа "Английский язык, 3 класс,авторы учебника Афанасьева О.В.,Михеева И.В.""
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_3_klass_avtory_uchiebnika_afanas_ieva_o_v"
    ["file_id"] => string(6) "371795"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1482243905"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248436"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446726141"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства