kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для 6-х классов в соответствии с требованиями ФГОС.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 6-х классов разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного общего образования по английскому языку Иностранный язык. 5-9 классы. - 4-е изд. - М.: Просвещение, 2011. - 144 с. - (Стандарты второго поколения).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 6-х классов в соответствии с требованиями ФГОС.»


6. Тематическое планирование


п/п

Дата

проведения

Тема

Основные виды учебной деятельности

Планируемые результаты

Прогр.

Факт.

Предметные

научиться

УУД


Личностные


Тема 1. Launching the International Explorers' Club.

Section 1. Welcome to the International Explorers' Club! Добро пожаловать в международный клуб путешественников! ( 3ч)

Section 2. Meeting new friendsЗнакомимся с новыми друзьями - ( 3ч.)

Всего 27 часов.



Знакомство с членами международного клуба путешественников.


- обмениваться мнениями о первом дне после каникул, о расписании,

о школьных предметах

- рассказывать о том, что школьники делают на уроках

Прослушивать диалоги, определять основную мысль, прослушивать стихотворение и называть вопросы, прозвучавшие в нём, прослушивать тексты, уметь выделять основные факты. – читать диалоги, тексты, расставлять предложения в нужном порядке и инсценировать их, уметь соотносить группы ключевых слов с содержанием текстов, отвечать на вопросы. – составлять диалоги по образцу, выражать своё мнение об отличительных чертах родного города, передавать содержание прочитанного согласно данному плану.





Развитие способности ставить цели, планировать пути их достижения

Развитие умений делать выводы

Развитии умение читать с целью поиска конкретной информации

Формирование умения вступать в диалог, владеть диалогической формой речи.










Формирование мотивации изучения ИЯ

.Установление дружеских взаимоотношений в коллективе

Формирование навыков коллективной работы

Умение вести диалогическое общение с зарубежными сверстниками












Электронное письмо.


Понимать на слух основное содержание текста о международном клубе путешественников, выделяя запрашиваемую информацию



Путешествие (на велосипеде, машине, пешком)


Читать текст страноведческого характера, восстанавливая целостность текста путем сопоставления вопросов и ответов.




Диалоги о путешествии.


Past Simple and Present Perfect (review) Tag-questions (review) Заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией

5-6.



Каникулы.


Рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения (с опорой на речевые образцы), используя аргументацию

Section 3. Speaking about the wonders of nature. – Чудеса природы ( 3 ч.)


7-8.



Чудеса природы

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.

Развивать умение распознавать и употреблять в речи изученные грамматические явления.








Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка;

руковод

ствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания».

9.



Самостоятельная работа.





Section 4. Staying with a British family – В гостях у британской семьи - ( 3ч. )


10-11.



Повседневная жизнь семьи: домашние обязанности.


Описывать (по картинке) внешность и действия членов детского международного клуба путешественников.


Давать краткую характеристику персонажей;

-представлении о жизни школьников в стране изучаемого языка;

-развивать умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языка.

-Формирование умения выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с коммуникативными задачами;

- умения спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое мнение.

-ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; оценивают свои поступки; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

12.



Отношения в семье.


Заполнять таблицу, зная значение словосочетаний, описывающих семью.

Section 5. An Englishman's home is his castle – Дом англичанинаего крепость ( 3ч.)


13.



Жизнь в городе и сельской местности.



Давать краткую характеристику персонажей;

-представления о жизни школьников в стране изучаемого языка;

-развивать умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языка.

соотносят речевые образцы и картинки; заполняют таблицу в соответствии с полученной информацией; распознают и употребляют в речи интернациональные слова (bank, supermarket etc); семантизируют новую лексику при чтении с помощью толкования значения.

-ориентируются на ценности учебной деятельности, на наличие познавательных интересов и учебных мотивов;

-оценивают свои поступки; оперируют основными моральными нормами.

14.



Типы домов



15.



Любимое место в доме / квартире.



Section 6. Speaking about important British days – Праздники в Великобритании - ( 3 ч.)


16-18.



Праздники в Великобритании и России.


заполняют таблицу, соотносят тексты и открытки; осуществляют самооценку на основе выполненной самостоятельной работы.

Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 4-5


Писать личные письма с опорой на образец с употреблением форм речевого этикета, принятых в стране ИЯ

-применение правил написания слов, изученных в основной школе.


Разыгрывать этикетные диалоги (диалоги-знакомства) по ролям;

-сообщать информацию личного характера, отвечая на вопросы собеседника.


-осознают себя гражданами своей страны, знакомятся с британскими и российскими праздниками, приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России.


Section 7 Reading for pleasure "A Roaring Good Time" – Уроки чтения. Читаем с удовольствием - (9 ч.)


19.



Чтение текста "A Roaring Good Time" Part 1.

Создать условия для оценки сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений.

Читать диалоги, тексты, расставлять предложения в нужном порядке и инсценировать их, уметь соотносить группы ключевых слов с содержанием текстов, отвечать на вопросы. – составлять диалоги по образцу, выражать своё мнение об отличительных чертах родного города, передавать содержание прочитанного согласно данному плану.














-Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.

-Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя.

-Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта под руководством учителя

-Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.






формируют адекватную позитивную самооценку, самоуважение и самоприятие; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.


20.



Чтение текста "A Roaring Good Time" Part 2.

21.



Чтение текста "A Roaring Good Time" Part 3.

22-23.



Контрольная работа. Проверка навыков аудирования. Progress check 1

-осуществлять проверку коммуникативных умений (в аудировании, чтении, письме и говорении) и языковых навыков;

- осуществлять рефлексию на основе выполненной проверочной работы

24-25.



Письмо зарубежного друга.

Писать личное письмо в ответ на письмо-стимул, отвечая на вопросы друга по переписке.

26-27.



Путешествие моей мечты

Понимать на слух содержание рассказов членов детского клуба путешественников о домах, в которых они живут, выделяя нужную информацию; заполнять таблицу в соответствии с полученной информацией




2 четверть

Тема 2. Spending time together.

Section 1. Enjoying the weekend – Свободное время - (4 ч.)

Всего 21 час.


1.



Свободное время.



Писать личные письма используя навыки написания слов , изученных в основной школе.















Распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present / Past / Future Simple; Present Continuous; Present Perfect;

распознавать и употреблять в речи основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета), обслуживающих темы и ситуации.


Оценивают свои поступки; имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; выражают свои эмоции по поводу услышанного.

Стремление участвовать в межкультурной коммуникации.

Воспитание стремления достойно представить родную культуру

Знание правил вежливого поведения, культуры речи.

2.



Домашние обязанности.



3-4.



Стоунхендж



Section 2. Speaking about animals – Поговорим о животных - (4 ч.)


5-6.



Посещение зоопарка (Лондонский зоопарк, Московский зоопарк).


Рассказывать о зоопарке с опорой на план.

Читать с полным пониманием информационные тексты о московском и лондонском зоопарках: находить запрашиваемую информацию.


Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу.












Читают и истолковывают информацию, представленную на информационных табличках, систематизируют пройденный материал, осуществляют самооценку на основе выполненной самостоятельной работы.







Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.


7.



Парк диких животных Whipsnade.


Отвечать на вопросы, сообщая запрашиваемую информацию и приводя необходимые аргументы.


8.



Как спасти исчезающих животных.


Section 3. Help yourself! Угощайтесь! - (4 ч.)


9.



Продукты питания.


Запрашивать необходимую для восстанов- ления текста информацию. Запрашивать информацию, необходимую для заполнения таблицы; обобщать ее.

Рассказать о подходящих для завтрака продуктов и обосновать свой выбор.

Писать небольшое сочинение о еде с опорой на развернутый план.

Отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексического материала

Знание основных систем различий ИЯ и РЯ






Осуществляют самоконтроль, соотно­сят рассказы с иллюстрациями; находят запрашиваемую информацию, пользуются сносками; распознают и употребляют в речи интернациональные слова. Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера, устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей.

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.


10-11.



Прием пищи: завтрак, обед, ужин.

Самостоятельная работа. (проверка лексических единиц).

12.



Любимые блюда.


Section 4. Speaking about British schools – Школы в Великобритании - (4 ч.)


13-14.



Система обучения в школах России и Великобритании


Читать текст диалогического характера (о британской школе) с пониманием основного содержания; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенной информации (вопросов).


соотносят диалоги с картинками; осуществляют самоконтроль, прогнозируют возможные события; находят в тексте предложения, соответствующие картинкам; производят лингвистический анализ прочитанного текста, заполняют таблицу, понимают и употребляют в речи модальные глаголы, осуществляют самооценку на основе выполненной самостоятельной работы.






Планировать речевое /неречевое поведение

Осуществление регулятивных действий (самоконтроля, самооценки, принятия решений)


















Осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.


15.



Учебный день.


16.



Школьные правила

Полностью понимать мини-диалоги этикетного характера; соотносить их с картинками; восстанавливать диалоги, вставляя пропущенные слова и словосочетания.


Section 5 Reading for pleasure "Fraser, the Christmas Dragon"- Читаем с удовольствием! - (5 ч.)


17-18.



Чтение текста "Fraser, the Christmas Dragon" by Margo Fallis.

Описывать главного героя, передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему

Вести обсуждение,

работать в паре/ группе, оказывать взаимопомощь.




Осуществляют рефлексию на основе выполненной проверочной работы, работают по алгоритму / инструкции; находят информацию (в том числе по Интернету); обрабатывают (систематизируют и обобщают) полученную информацию; кратко излагают результаты проектной работы в виде презентации.

Осознать роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться.

19-20.



Австралийская коала. Контрольная работа по чтению.



21.



Письмо зарубежному другу.


Писать небольшое сочинение о главном герое ("Fraser's Day").

3 четверть

Unit 3. Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland

Section 1. Would you like to take part in an international Internet project?

Хотели бы вы поучаствовать в международном интернет-проекте? (4 ч.)

Всего 30 часов.


1-2.



Международный клуб путешественников


Писать правила для путешественников, опираясь на образец.

Рассказывать о вебсайте международного клуба путешественников, опираясь на план.


Выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию;

- работать с лексическими таблицами.








заполняют таблицу; осуществляют самоконтроль; находят в тексте эквиваленты словосочетаний, систематизируют пройденный грамматический материал; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета, определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

-осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться.


3.



Вебсайт международного клуба путешественников.


4.



Закрепление лексико-грамматических навыков.

Заполнять анкету, внося личные сведения.

Писать личное письмо команде сайта клуба путешественников, предлагая включить дополнительную интересную информацию.

Section 2. What do you know about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland? – Что вы знаете о Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии? (4 ч.)


5.



Страна изучаемого языка


Рассказывать о Соединенном Королевстве, с опорой на план и информацию из прочитанных текстов; называть страны, входящие в состав Соединенного Королевства.


Читать текст, построенный на знакомом языковом материале страноведческого характера, с полным пониманием; восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов.

Писать небольшое сочинение о Соединенном Королевстве, опираясь на план и используя ин­формацию из прочитанного текста, а также до­полнительные сведения из Интернета.

пользоваться картой, информацией из Интернета, доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника и рассказов учителя), понимают на слух речь; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи

определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.


6.



Добро пожаловать в Великобританию!


7-8.



Символы Великобритании.


Section 3 Let’s arrange a trip to England! – Давайте организуем поездку в Англию! (4 ч).


9.



Страна изучаемого языка: Англия


- вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию.


Договариваются и приходят к общему мнению в совместной дея-

тельности;

-осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач.







находят в текстах запрашиваемую информацию; заполняют таблицу, осуществляют самоконтроль, работают в группах (обучение в сотрудниче­стве): создают карты описания города в со­ответствии с планом, осуществляют самооценку на основе выполненной самостоятельной работы, осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения, используют грамматичекие модели при составлении монологических и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку, понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания;

проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность


10.



Путешествие в Англию.

вести комбинированный диалог, используя речевые клише; переходя с позиции

спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот.


11.



Английские города

Писать небольшое сочинение о придуманном городе, опираясь на план.








12.



Самостоятельная работа

Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков.


Систематизировать лексико-грамматический материал, пройденный в Sections 1-3









Section 4. Enjoying the countryside of Wales and Northern Ireland – Посещаем Уэльс и Северную Ирландию (4 ч.)


13-14.



Уэльс


Делать записи в дневнике туриста о путешествии по Уэльсу, опираясь на образец и используя информацию из прочитанного текста.

- читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о жизни в городе и за

городом; выражать свое отношение к прочитанному;

- игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания

текста;


запрашивают интересующую информацию; заполняют таблицы, определяют свое отношение к содержанию прослушанного текста, восстанавливают целостность текста путем нахождения соответствия между вопросами и ответами; находят в текстах запрашиваемую информацию, доказывают и аргументируют свою точку зрения.





проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.


15-16.



Северная Ирландия

Писать небольшое сочинение о Северной Ирландии, опираясь на план.

Писать небольшое сочинение о Северной Ирландии, опираясь на план.










Section 5. We are going to visit Scotland! – Мы собираемся посетить Шотландию! (3ч.)


17.



Шотландия

Читать короткие тексты с пониманием основного содержания, читать с полным пониманием текст диалогического характера; устанавливать логическую последовательность реплик диалога.

Комментировать основную мысль сказки; рассуждать о проблемах во взаимоотношениях с родителями, приводя необходимые аргументы.

оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе, составляют осознанные и произвольные высказывания в устной форме о достопримечательностях; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника.


оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность; ориентируются на уверенности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик»; на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; понимают значение знаний для человека и принимают его.

18-19.



Сказка «I myself!»

часть 1,

часть 2.


Читать текст с пониманием основного содержания; передавать краткое содержание сказки; восстанавливать целостность текста, путем добавления пропущенных слов.


Section 6. What do you know about famous British people? – Известные британские люди - (2ч.)


20-21.



Выдающиеся люди англоговорящих стран .

Воспринимать на слух и понимать основное содержание текстов диалогического характера, выделяя основную мысль.

Вести диалог-расспрос,

разыгрывать прочитанные диалоги; выражать свое отношение к прочитанному.






игнорируют неизвестный языковой материал, пользуясь при необходимости сведениями из страноведческого справочника учебника; совершенствуют слухо-произносительные навыки на основе скороговорок.

наличие познавательных интересов и учебных мотивов; понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

Section 7. Spending your free time – Свободное время - (3).


22.



Досуг: различные пути проведения досуга; чтение книг.


Воспринимать на слух и понимать основное содержание текстов диалогического характера, выделяя основную мысль.

Выражать свое отношение к прочитанному; рассказывать о знаменитом человеке с опорой на речевые образцы.

Вести комбинированный диалог: сообщать информацию (о проблемах, которые возникают с другими членами семьи); высказывать совет / предложение.

запрашивают интересующую информацию (о свободном времени; любимом жанре книг) и заполняют таблицу, обобщают полученную информацию, используя аргументацию; выражают свое отношение к предмету речи (почему люди говорят неправду), запрашивают информацию с опорой на представленную диаграмму.

осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки


23-24.



Чтение отрывка из книги "Лев, колдунья, платянной шкаф" Кэролла Льюса


Читать текст с пониманием основного содержания; определять основную идею текста; находить в тексте запрашиваемую информацию.

Section 8. Reading for pleasure "The Cat that Walked by Himself' – Читаем с удовольствием! - ( 5 ч.)


25-27.



Чтение сказки "The Cat that Walked by Himself'

Part 1, Part 2, Part 3.

Читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст, выражая свое отношение к происходящему; игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста.

выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.








осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки


28.



Повторение.

Подготовка к контрольной работе.


Выполнение лексико-грамматических упражнений. Пользоваться справочными материалами и конспектом уроков.

29.



Контрольная работа.

Контроль навыков письменной речи: орфографические, лексико-грамматические навыки, умение строить связное письменное высказывание на заданную тему.

30.



Повторение и закрепление пройденных тем.

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

Работа над ошибками.

4 четверть

Unit 4. Talking about an adventure holiday (27 часа)

Приключения во время похода.

Section 1. Would you like to feel the spirit of adventure? (3 часа)



1.



Досуг: подготовка к походу, приключения во время похода.

глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present / Past / Future Simple, Present Perfect.



читать с пониманием основного содержания небольшие тексты о жизни в городе и за

городом; выражать свое отношение к прочитанному;

- игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания

текста;


  1. записывать

  2. составленные вопросы,

  3. составлять подписи

  4. к картинкам;

  5. писать о своем городе,

  6. опираясь на план в виде

  7. вопросов.

Разыгрывать этикетный диалог по ролям; кратко высказываться на заданную тему, выражая свое мнение, с опорой на речевые образцы (комментарий пословицы).

Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

Желание участвовать в творческом, созидательном процессе.

Интерес и уважение

  1. к другим народам,

  2. проявление

  3. толерантности к

  4. проявлению иной

  5. культуры.


2.



Приключения во время похода.

разыгрывать этикетный диалог по ролям;

- рассказывать о походе, в котором принимал участие, с опорой на план и речевые образцы;

- описывать героев детских книг (внешность; черты характера) с опорой на речевые образ-

цы и изображения героев / своих одноклассников.


3.



Приключения во время похода.

читать с полным пониманием небольшой рассказ (о мальчике, который собирается в

поход), построенный на знакомом языковом материале; находить в нем запрашиваемую

информацию; находить в тексте предложения, соответствующие картинкам.


Section 2. Talking about the great explorers of the world (5 часов)


4-5.



Великие путешественники прошлого (Афанасий Никитин, Христофор Колумб, Васко де Гама, Джеймс Кук)

Кратко рассказывать о великих путешественниках, опираясь на информацию из

прочитанного текста, представленного в виде странички вебсайта; вести диалог-расспрос,

запрашивая необходимую информацию.


читать с полным пониманием небольшой рассказ (о мальчике, который собирается в

поход), построенный на знакомом языковом материале; находить в нем запрашиваемую

информацию; находить в тексте предложения, соответствующие картинкам;

- читать текст с полным пониманием (описание нового члена команды), соотносить рису-

нок и текст.


Кратко рассказывать о великих путешественниках, опираясь на информацию из

прочитанного текста, представленного в виде странички вебсайта; вести диалог-расспрос,

запрашивая необходимую информацию.





Желание участвовать в творческом, созидательном процессе.

  1. Интерес и уважение

  2. к другим народам,

  3. проявление

  4. толерантности к

  5. проявлению иной

  6. культуры.


6.



Современные путешественники (Дмитрий Шпаро,Любовь Случевская, Александра Толстая)

7.



Виды путешествий.

8.



Самостоятельная работа

распознавать и употреблять в речи новые и изученные лексические единицы (слова, устойчивые словосочетания, реплики-клише речевого этикета).


Section 3. What popular sports in Britain and Russia do you know? (3 часа).

.

9-10.



Популярные виды спорта в Великобритании.

кратко высказываться с опорой на диаграмму о наиболее / наименее популярных видах

спорта в Великобритании.


понимать на слух основное содержание текста диалогического характера (беседы); выделяя запрашиваемую информацию


Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта совместно с учителем. Осуществлять действия по реализации плана.


Желание участвовать в творческом, созидательном процессе.


11.



Популярные виды спорта в России.

кратко высказываться о наиболее / менее популярных видах спорта в России, обосно-

вывая свое мнение.





Section 1. Would you like to feel the spirit of adventure? (3 часа)


12.



Досуг: подготовка к походу, приключения во время похода.

Present / Past /Future Simple / Present Continuous, конструкция to be going to, Специальные вопросы, Артикли с названиями географических объектов, словообразование (суффикс -er), неисчисляемые имена существительные, Предложения с конструкциями:

as… as, not as …as .


Составлять короткое монологическое высказывание с опорой на образец;

-выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме, обосновывать ее;

-выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения;

-расспрашивать партнеров об их увлечениях.





Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Работая по составленному плану, использовать наряду с основными и дополнительные средства (справочная литература, сложные приборы, средства ИКТ).

Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его.

Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

Желание осваивать новые виды деятельности.


13.



Приключения во время похода.

14.



Приключения во время похода.

Section 4. Exploring the water world’s adventure (4 урока)


15-16.



Природа и экология: вода на планете (океаны, моря, озера, реки)

кратко излагать результаты выполненной групповой работы (сообщение о Ж. Кусто);


понимать основное содержание прослушанного текста о морской черепахе; восстанавливать целостность текста путем добавления пропущенных слов


Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта совместно с учителем. Осуществлять действия по реализации плана.

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся.


17.



Великий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро

Байкал

- рассказывать об экспедиции команды Кусто на озеро Байкал, опираясь на план (сообщение для радиопередачи);

-содержащий речевые клише,

передающие эмоциональную оценку собеседников.


Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал; подводный животный мир.








18.



Подводный животный мир

- разыгрывать диалог по ролям (о посещении аквариума),

Природа и экология: вода на планете (океаны, моря, озера, реки); великий исследователь.

Section 5. Welcome to festivals and holidays in Great Britain and Russia (3 часа)


19-20.



Праздники и фестивали в Великобритании и России.

устно отвечать на вопросы к картинке, используя нужную грамматическую конструкцию.


Восстанавливать английские пословицы, объединяя части предложений.

Разыгрывать этикетный диалог по ролям; кратко высказываться на заданную тему, выражая свое мнение, с опорой на речевые образцы

устно отвечать на вопросы к картинке, используя нужную грамматическую конструкцию;

записывать составленные вопросы, составлять подписи к картинкам.




Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать

21.



Семейный праздник.

предвосхищать возможные собы-

тия, устанавливать последовательность основных событий


писать о своем празднике, опираясь на план в виде вопросов.


Section 8. Reading for pleasure (6 часов)


22.



Работа с текстом “Darr, the dolphin”.

читать сказки с пониманием основного содержания: предвосхищать возможные события, устанавливать последовательность основных событий сказок, находить запрашиваемую информацию;

- передавать основное содержание к происходящему.


игнорировать незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста;

- использовать сноски

- осуществлять проверку коммуникативных умений (в аудировании, чтении, письме и го-

ворении) и языковых навыков;

- осуществлять рефлексию на основе выполненной работы.

Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта совместно с учителем. Осуществлять действия по реализации плана.

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.


Развивать внимание, мышление, память и воображение в процессе овладения языковым материалом.

Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

Желание участвовать в творческом, созидательном процессе.


23.



Работа с текстом “The Colour of Friendship”.

24.



Контрольная работа за курс 6 класса

25.



Проектная работа «Visit our school website “Welcome to Russia!”»

26.



Проектная работа «Visit our school website “Welcome to Russia!”»

27.



Урок-игра





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Рахматуллина Анастасия Сергеевна

Дата: 16.11.2014

Номер свидетельства: 131247

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(157) "Воспитательный аспект урока английского языка в условиях реализации требований ФГОС"
    ["seo_title"] => string(80) "vospitatelnyi_aspekt_uroka_angliiskogo_iazyka_v_usloviiakh_realizatsii_trebovani"
    ["file_id"] => string(6) "642431"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1702655573"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "английский язык 6 класс "
    ["seo_title"] => string(25) "anghliiskii-iazyk-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "219227"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1434053378"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(151) "Рабочая программа по английскому языку 5 класс по УМК В.П.Кузовлева (4 год обучения) "
    ["seo_title"] => string(92) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-5-klass-po-umk-v-p-kuzovlieva-4-ghod-obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "229311"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441692205"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "рабочая программа по английскому языку 5 класс Афанасьева, Михеева, Баранова "
    ["seo_title"] => string(83) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-5-klass-afanas-ieva-mikhieieva-baranova"
    ["file_id"] => string(6) "183951"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425979563"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Рабочая программа по английскому языку для 6 класса на 2015-2016 учебный год в соответствии с ФГОС ООО "
    ["seo_title"] => string(112) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-6-klassa-na-2015-2016-uchiebnyi-ghod-v-sootvietstvii-s-fgos-ooo"
    ["file_id"] => string(6) "225326"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1439557812"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства