19. | | | Чтение текста "A Roaring Good Time" Part 1. | Создать условия для оценки сформированности УУД в рамках предмета и изучаемой темы, для позитивной мотивации учащихся на выполнение заданий; формировать умения самостоятельно конструировать свои знания; содействовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений. | Читать диалоги, тексты, расставлять предложения в нужном порядке и инсценировать их, уметь соотносить группы ключевых слов с содержанием текстов, отвечать на вопросы. – составлять диалоги по образцу, выражать своё мнение об отличительных чертах родного города, передавать содержание прочитанного согласно данному плану. | -Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления. -Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать тему проекта с помощью учителя. -Составлять план выполнения задач, решения проблем творческого и поискового характера, выполнения проекта под руководством учителя -Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | формируют адекватную позитивную самооценку, самоуважение и самоприятие; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. |