Рабочая программа по английскому языку для 4 класса
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса
Рабочая программа составлена на основе примерной программы начального общего образования и авторской программы Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. // О.:Титул, 2009.-с.10-16.
Начальная школа – самоценный, принципиально новый этап в жизни ребенка: он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. Начальное образование имеет свои особенности, резко отличающие его от всех последующих этапов систематического школьного образования.
Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь, это касается сформированности общих учебных умений, навыков и способов деятельности, на которых лежит существенная доля ответственности за успешность обучения в основной школе.
Согласно Федеральному государственному стандарту начального общего образования целью и основным результатом образования на данном этапе развития страны является «развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познание и освоения мира». Каждый предмет вносит посильный вклад в достижение этой цели.
«Иностранный язык» – один из важных и новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с этим изучение иностранного языка предоставляет большие возможности для духовно-нравственного развития школьников. В процессе общения на иностранном языке на интересующие темы формируются ценностные ориентиры и морально-этические нормы, опосредствующие поведение школьника, его деятельность, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; происходит становление его мировоззрения, закладывается база для становления гражданской идентичности через сравнение культуры своего народа и народов стран, говорящих на английском языке.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Раздел 5 "Мы хорошо проводим время с семьей" (11 уроков)
Социально-бытовая сфера. Моя семья и я.
Section 1. “Being happy together!” (3 урока)
№ ур.
Тема
урока
Обучение аспектам языка
Виды речевой деятельности
Социо-
культур
ная
информ-я
Оборудо
вание
Дата про
вед-я ур.
Объект
конт
роля
фонетика/
правила
чтения
лексика
грамма
тика
аудирова
ние
говорение
чтение
письмо
по плану
фа кт.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
Презентация ЛЕ по теме
"Семья".
Правила
чт-я
буквUu, Aa в закр. слоге; буквосоч
a+th, ar, o+th, au, or, aw, wa
Упр.2,
с.65
для продуктив.
усвоения:
to watch the stars, to make a toy, to take a photo of, grandfather, to play puzzles,grandmother grandpa, grandma, a son, a daughter, grandson, granddaughter, family
Упр.1,с.65
Упр.3,с.66
Упр.4,с.66
граммат.
категор-я
Past Simple
Упр.5,
с.66
Упр.6,
с.66
Упр.1,
с.65
Упр.2,
с.65
Упр.3,с.66
Упр.1,с.82
Упр.1,с.37
Упр.20,с.43
(РТ)
Картинки по теме "Семья"
Лексико-граммат. упр-я
2
Что вы делали вчера?
Сокращ.
формы гл. don’t, doesn’t, can’t, won’t, haven’t, hasn’t, didn’t, wasn’t, weren’t
c.67;
сравнит.
употребл
Present
Simple и
Past Simple
Упр.9,
с.68
Упр.10,
с.68
Упр.8,
с.67
Упр.7,с.67
Упр.9,с.68
Упр.10,с.68
Упр.2,с.82
Упр.2,с.37-38 (РТ)
Таблицы
“Pres. Simple”,
“Past Simple”
Граммат тест по неправ. гл.
3
Чтение рассказа о соседях Мэг.
инто
нация
общего
и спец.
вопросов в Past Simplе
для продуктив.
усвоения:
get-got, buy-bought
для рецептивного
усвоения:
to get up, early, visitor, tasty, are ready, to put on
граммат.
категор-я
Past Simple
Упр.13,
с.69
Упр.14,
с.69
Упр.15,
с.69
Упр.13,с.69
Упр.14,с.69
Упр.15,с.69
Упр.11,
с.68-69
Упр.12,
с.69
Упр.3,с.82
Упр.3,с.38
Упр.4,с.38 (РТ)
Таблица
“Past Simple”
Выразит. чт-е вслух абзацев текста
Section 2. “What do you do to help your family?” (3 урока)
4
Презентация ЛЕ по теме
"Помощь семье".
для продуктив.
усвоения:
do homework, go shopping, make a bed, lay the table, do the washing up, answer phone calls, clean a room, feed a pet, water flowers, take a pet for a walk, repair a bike, cook
busy, sweep up the floor, polish the door, wind the clock
употребл
Past Simple
Упр.28,
с.74
Упр.32,
с.75
Упр.27,
с.74
Упр.32,с.75
Упр.33,с.75
Упр.27,
с.74
Упр.29,
с.75
Упр.30,
с.75
Упр.31,
с.75
Упр.5,с.82
Упр.8,с.83
Упр.10,с.40
Упр.11,с.40
(РТ)
Стих-е
“One Busy
Housewife”
Выразит. чт-е вслух абзацев текста
Section 3. “Answering phone calls” (3 урока)
7
Вежлив. телефон. разговор
для продуктивн. усв-я:
Can I speak to…?, I’m sorry. He/ She isn’t in, Can you phone back at…?, What a pity!, Of course,…
Упр.34,
с.76
Упр.34,с.76
Упр.35,с.76
Упр.36,с.76
Упр.39,с.78
Упр.9,с.83
Упр.14,с.41
Упр.15,с.41
(РТ)
Речевой этикет при разговоре по телефону;
Цифер
блаты
часов
контроль
говор-я
(диалог.
речь);
8
Учимся прав-но
называть
время
для продуктивн. усв-я:
half, quarter, past;
begin-began
употребл
Past Simple
Упр.41,
с.78
Упр.40,
с.78
Упр.37,с.77
Упр.38,с.77 Упр.39,с.78
Упр.12,с.41 Упр.13,с.41 Упр.18,с.43
Упр.19,с.43
(РТ)
как прав-но
называть время на англ. манер
(правило с.77)
Устный опрос по теме
9
Работа над англ. сказкой
"Why Do Cats Wash after dinner?".
употребл
Past Simple
Упр.42,
с.79
Упр.45,
с.79
Упр.42,
с.79
Упр.43,
с.79
Упр.44,
с.79
Упр.10,с.83
Упр.13,с.41
Упр.16,с.42
Упр.17,с.42
как прав-но
называть время на англ. манер
Выразит. чт-е вслух абзацев текста
Section 4. “Let us try to be polite” (1 урок)
10
Повед-е в семье и гостях
Правила чтения
буквы Yyв откр. слоге, буквосоч
гл.+our, s, er, our, th
Упр.22,
с.44 (РТ)
для продуктивн. усв-я:
be polite, to follow manners, Don’t be late, Come on time, Wash your hands before you eat, Don’t talk with your mouth full; I-my, he-his, she-her, it-its, we-our, you-your, they-their
Притяжат
мест-я
(с.81)
Упр.48,
с.80
Упр.47,с.80
Упр.48,с.80
Упр.49,с.81
Упр.46,с.80
Упр.48,с.80
Упр.50,с.81
Упр.52,с.81
Упр.52,с.81
Упр.11,с.84
Упр.21,с.44
Упр.22,с.44
Упр.23,с.44
(РТ)
Речевой этикет при разговоре за столом
Мини-соч-е о дом. обязан-тях
11
Test Yourself
5
Cловарн. диктант
(с.84)
Упр.1,с.45
Упр.3,с.46
(РТ)
(контроль Л навыков)
Упр.2,4,5,с.45-46 (РТ)
(контроль Г навыков)
Раздел 6 "Покупки на все случаи жизни" (10 уроков: 4 ур – III ч., 6 ур. – IV ч.)
Социально-бытовая сфера. Я и моя семья.
Section 1. “Shopping for clothes” (3 урока)
№ ур.
Тема
урока
Обучение аспектам языка
Виды речевой деятельности
Социо-
культур
ная
информ-я
Оборудо
вание
Дата про
вед-я ур.
Объект
конт
роля
фонетика/
правила
чтения
лексика
грамма
тика
аудирова
ние
говорение
чтение
письмо
по плану
фа кт.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
Презентация ЛЕ по теме
"Одеж
да"
Правила чтения
букв Oo, Uu в oткр. слоге;
буквосоч
ow, oa, ay, ai, sh, ea+t, oo, oe
Упр.2,
с.85
для продуктивн. усв-я:
clothes, T-shirt, cap, blouse, shirt, dress, skirt, jeans, shorts, shoes, suit, trousers, coat, trainers, umbrella, scarf, sweater, boots, mittens, hat, socks, raincoat, jacket, to try, to suit
Упр.1,с.85
Упр.2,с.85
Упр.3,с.86
Упр.4,с.86
Упр.1,
с.85
Упр.2,
с.85
Упр.5,с.86-87 Упр.6,с.87
Упр.2,с.85
Упр.5,с.86-87
Упр.1,с.96
Упр.1,с.47
Упр.2,с.47-48
Упр.3,с.48
(РТ)
Формы речевого
этикета
“В магазине”
Картинки по теме
"Одежда"
Усвоен НЛЕ
(фронта
льный опрос)
2
Вежлив. разговор с про-
давцом.
Интона-
ция вопросит
предл-й
для продуктивн. усв-я:
shop, shop-assistant, Can I help you?, Here you are, Anything else?, How much is it (are they)?, I’d like to…, No, thank you. That’s all.
Упр.7,с.87
Употребл
слов clothes, jeans, shorts, trousers
только в форме мн.ч.
(с.87);
степени
сравн-я
прилагат.
Упр.4,
с.48 (РТ);
сравнит.
употребл
Present
Simple,
Past Simple,
Future
Simple
Упр.5,
с.48 (РТ)
Упр.8,
с.88
Упр.9,с.88
Упр.10,с.88
Упр.8,с.88
Упр.2,с.96
Упр.4,с.48
Упр.5,с.48
Упр.9,с.49
Упр.10,с.50
(РТ)
Формы речевого
этикета
“В магазине”
Картинки по теме
“В магазине”
контроль
говор-я
(диалог.
речь)
3
Работа над англ. сказкой
"Baby Elephant and His New Clothes". (ч.1)
для рецептивн.
усв-я:
that, dear, too, put on, Don’t worry, wait, pay-paid
степени
сравн-я
прилагат.
Упр.4,
с.97
Упр.13,с.89 Упр.14,с.89
Упр.15,с.90
Упр.11,
с.88-89
Упр.12,с.89
Упр.13,с.89
Упр.4,с.97
Упр.5,с.97
Упр.10,с.50
Упр.6,с.48
(РТ)
Сюжет англ. сказки
"Baby Elephant and His New Clothes"
Выразит. чт-е вслух абзацев текста
Section 2. “There is no bad weather, there are only bad clothes” (2 урока)
4
Работа над англ. сказкой
"Baby Elephant and His New Clothes". (ч.2)
употребл
Past Simple
Упр.20,
с.91
Упр.22,
с.92
Упр.22,с.92
Упр.23,с.92
Упр.20,с.91
Упр.21,с.92
Упр.7,с.97
Упр.11,с.50
Упр.12,с.50 (РТ)
Сюжет англ. сказки
"Baby Elephant and His New Clothes"
Выразит. чт-е вслух абзацев текста
Контрольная работа – 1
Зачет - 5
IV четверть
(8 недель – 16 уроков)
Раздел 6 "Покупки на все случаи жизни" (6 уроков)
№ ур.
Тема
урока
Обучение аспектам языка
Виды речевой деятельности
Социо-
культур
ная
информ-я
Оборудо
вание
Дата про
вед-я ур.
Объект
конт
роля
фонетика/
правила
чтения
лексика
грамма
тика
аудирова
ние
говорение
чтение
письмо
по плану
фа кт.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
Что одевать в разные сезоны?
Правила чтения
букв Uu, Yyв oткр. слоге,
буквосоч
uy, j, eau, ou, ow, sh, ch, th
(повтор.)
ght, i+ght
sh, ch, th
(новое)
(правило с.91)
Упр.17,
с.90
Упр.18,
с.91
для продуктивн. усв-я:
have on, put on Упр.16,с.90
Упр.16,
с.90
Упр.17,с.90
Упр.19,с.91
Упр.17,
с.90
Упр.3,с.96
Упр.7,с.49
Упр.8,с.49
(РТ)
Устный опрос по теме
Section 3. “Shopping for food” (2 урока)
2
Покупая проду
кты.
для продуктивн. усв-я:
a bag of sweets, a glass of juice, a cup of tea, a bottle of water, a box of chocolates, a piece of cake