kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена на основе примерной программы начального общего образования  и авторской программы Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений России. // О.:Титул, 2009.-с.10-16.

Начальная школа – самоценный, принципиально новый этап в жизни ребенка: он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении. Начальное образование имеет свои особенности, резко отличающие его от всех последующих этапов систематического школьного образования.

Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь, это касается сформированности общих учебных умений, навыков и способов деятельности, на которых лежит существенная доля ответственности за успешность обучения в основной школе.

Согласно Федеральному государственному стандарту начального общего образования целью и основным результатом образования на данном этапе развития страны является «развитие личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познание и освоения мира». Каждый предмет вносит посильный вклад в достижение этой цели.

«Иностранный язык» – один из важных и новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с этим изучение иностранного языка предоставляет большие возможности для духовно-нравственного развития школьников. В процессе общения на иностранном языке на интересующие темы формируются ценностные ориентиры и морально-этические нормы, опосредствующие поведение школьника, его деятельность, взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; происходит становление его мировоззрения, закладывается база для становления гражданской идентичности через сравнение культуры своего народа и народов стран, говорящих на английском языке.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 4 класса »




Календарно-тематическое планирование

уроков английского языка

в 4-м классе


Учебно-методическое обеспечение курса

1. Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский с удовольствием/ Enjoy English:

Учебник англ.яз. для 4 кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2007

2. Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к

учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 кл. общеобраз. учрежд. –

Обнинск: Титул, 2010

3. Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н Книга для учителя к учебнику

Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 кл. общеобраз. учрежд. –

Обнинск: Титул, 2010

4. Биболетова М. З., Денисенко О. А., Трубанева Н. Н Аудиокассеты №1, №2 к учебнику

Английский с удовольствием/ Enjoy English для 4 кл. общеобраз. учрежд. –

Обнинск: Титул, 2007


Контрольные работы – 4 + 1 (стартовая)

Зачеты - 14












I четверть (9 недель – 18 уроков)

Раздел 1 "Поговорим о временах года и погоде" (9 уроков)

Социально – бытовая сфера. Времена года. Погода.

Section 1 "What is your favourite season?" (4 урока)

ур.

Тема

урока

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Социо-

культур

ная

информ-я

Оборудо

вание



Дата про

вед-я ур.

Форма

конт

роля

фонетика/

правила

чтения

лексика

грамма

тика

аудирова

ние

говорение

чтение

письмо

по плану

фа кт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Люби

мые спортив-

ные заня-

тия

Интона

ция в об

щем и спец. воп

росах

для продуктив.

усвоения:

to ski, to to

boggan, to play snow

balls, to make a snowman, to play hockey, to skate, to jump, to play foot-

ball, to play badmin-

ton, to ride a bike, to run, to dive

to swim, to play basketball, to play volleyball, to play table tennis

Упр.1,с.5

Pr. Simple

утверд. И

отриц. предл-я

Упр.1,с.5

Упр.5,с.6

Упр.1,с.5 Упр.2,с.5 Упр.3,с.6 Упр.4,с.6 Упр.1,с.18


Упр.1,с.18

Упр.1,с.3 (РТ) Упр.2,с.3 (РТ)


Картинки с

изображ-ем различн.

спортивн.

занятий;

таблица

"Pr. Simple"



Усвоение

НЛЕ

(фронта

льный опрос)

2

Работа над текстом

"Two Ducks and

The Frog"

Правила

чт-я букв

Оо, Ii, Uu

в закр. слоге, букво-

сочет-й ow, ou

Упр.6,с.7

Упр.6,с.4

(РТ)

для продуктив.

усвоения:

sunny, windy, cloudy, snowy, hot, cold, rainy, warm

Упр.7,с.7

Упр.7,с.4

(РТ)

Безличн.

предл-я

(It's cold.

It's winter)

Упр.6,с.7


Упр.12,с.9

Упр.8,с.7 Упр.9,с.8 Упр.10,с.8 Упр.11,с.8

Упр.10,с.8 Упр.2,с.18

Упр.6,с.4 Упр.7,с.4

(РТ)


Cюжет англ. сказки

"Two Ducks and

The Frog"

Картинки с

изображ-ем различн.

типов погоды



Ответы на вопросы по сод-ю текста

3

Погода в разных странах

мира


для продуктив.

усвоения:

What is the weather

like today?/in winter?

Безличн.

предл-я

(It's cold.

It's winter)

Упр.13,с.9

Упр.16,с10

Упр.14,с.9 Упр.15,с.10 Упр.16,с.10 Упр.17,с.10 Упр.18,с.10

Упр.13,с.9

Упр.16,с.10

Упр.3,с.18

Стих-е

"Different

seasons"

Упр.13,с.9;

погода в Великобр-и, её особ-ти

Картинки с

изображ-ем различн.

типов погоды



Диалог по теме

(конт

роль навыков говор-я)


4

Погода в твоем родном крае. Стартов.

контрол.

работа


Упр.5,с.4

(РТ)

(употребл-е антонимов)



Сообщ-е по теме урока

(5 – 6 предл-й)

(Упр.18,с.10)


Упр.3,с.3 Упр.4,с.4 Упр.5,с.4 Упр.8,с.4

(РТ)





Монолог по теме “Weather in our country”

Section 2 "Speaking about the future" (3 урока)


5

Знакомст

во с Futu

re Simple


для продуктив.

усвоения:

tomorrow, next week, next year, in an hour

Future

Simple

(употребл-е, слова-

спутни-ки) с.11, 12

Упр.23,с.12 (нав. перевода

гл. в Fut.

Simple)

Упр.19,с11 Упр.26,с13

Упр.24,с.12

Упр.20,с.11 – 12

Упр.21,с.12 Упр.22,с.12 Упр.25,с.13

Упр.4,с.18 Упр.5,с.18


таблица

"Future

Simple"




Выразит. чт-е вслух абзацев текста

6

Прогноз

погоды на разные

сезоны


Упр.27,с.13

для рецептивного

усвоения:

weather forecast

сокращ.

форма в

Future

Simple

(с.14)

Упр.29,с.14

Упр.30,с.14


Упр.28,с.13 Упр.30,с.14


Упр.9,с.5

Упр.10,с.5

Упр.11,с.6

(РТ)




таблица

"Future

Simple"




Лексико-граммат.

упр-я

7

Учимся

задавать

вопросы

в Future

Simple



Стр-ра

отрицат.,

вопросит.

предл-й в

Future

Simple

(с.14)


Упр.31,с.15 Упр.32,с.15 Упр.33,с.15 Упр.34,с.15

Упр.32,с.15

Упр.6,с.19

Упр.12,с.6

(РТ)



таблица

"Future

Simple"




Граммат тест

Section 3 "When the weather is fine …" (1 урок)

8

Какая погода

будет

завтра?


для продуктив.

усвоения:

holiday, holidays,

to have a picnic,

to fly a kite,

to play hide-and-seek

Future

Simple

(review)

Упр.36,с16

Упр.35,с.16 Упр.37,с.16 Упр.41,с.17 Упр.42,с.17

Упр.38,с.16- 17

Упр.39,с.17 Упр.40,с.17

Упр.6,с.19

Упр.13,с.7 Упр.15,с.7

Упр.16,с.7

Упр.18,с.7-8

(РТ)


Форма

написания

письма

таблица

"Future

Simple"




Письмо Джилл Браун по теме “My favourite season”

9

Test

Yourself 1


Cловарн. диктант (с.19)

Упр.1–3,с.9 –10

Упр.6,с.11 (РТ)

(контроль Л навыков)

Упр.4,5,с.10 (РТ)

(контроль

Г навыков)










Раздел 2 "Мне нравится жить в своем доме" (9 уроков)

Социально-бытовая сфера. Моя семья и я.

Section 1 "Describing your house" (2 урока)

ур.

Тема

урока

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Социо-

культур

ная

информ-я

Оборудо

вание



Дата про

вед-я ур.

Форма

конт

роля

фонетика/

правила

чтения

лексика

грамма

тика

аудирова

ние

говорение

чтение

письмо

по плану

фа кт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Учимся

описы-

вать дом/ квартиру

Правила

чт-я бук-вы Аа в закр.

слоге, букво-

сочет-й

оо+согл.,

all, oor,

(t)ch, air,

слов

there,are,

where

Упр.3,

с.21

для продуктив.

усвоения:

house, hall, kitchen,

pantry, living room,

bedroom, bathroom,

toilet, window, wall,

door, to share the room

Упр.1,с.20

Упр.1,с.30


Оборот

there is/

there are

(утверд.,

отрицат.

предл-е)

(с.21)

Упр.7,

с.22

Упр.2,

с.30

Упр.1,

с.20

Упр.3,

с.21

Упр.4,

с.21


Упр.2,с.21 Упр.4,с.21 Упр.5,с.21 Упр.6,с.21




Упр.2,с.12

(РТ)

Упр.1,с.30 Упр.2,с.30


Картинки по теме

"Дом",

таблица

" Оборот

there is/

there are"





Усвоение

НЛЕ

(фронта

льный опрос),


2

Работа над текстом

"The Big Secret"


для продуктив.

усвоения:

large, sometimes,

interesting, to go

shopping

Оборот

there is/

there are

Упр.4, с.13 (РТ)


Упр.5, с.13 (РТ)

Упр.6, с.13 (РТ)

Упр.8,с.22

Упр.9,с.23

Упр.10,с.23


Упр.10,с.22

Упр.1,с.12

Упр.3,с.12-13

Упр.5,с.13

Упр.6,с.13

(РТ)





Выразит. чтение вслух абзацев текста

Section 2 "What is there in your room?" (3 урока)

3

Что нах-ся в твоей

комнате?

Правила

чт-я бук-вы Аа в закр.

слоге, букво-

сочет-й

a+th, ar,

oor, ire

Упр.12,

с.23

для продуктив.

усвоения:

fireplace, picture, shelf, fire, sofa, chair, armchair, piano, table, floor, carpet, TV

Упр.11,с.23

Оборот

there is/

there are

(вопросит

предл-е)

с.24

Упр.14,с.24 Упр.15,с.24 Упр.16,с.24

Упр.11,с.23 Упр.12,с.23 Упр.17,с.25

Упр.13,с.24 Упр.18,с.25


Упр.3,с.30 Упр.4,с.30

Упр.7,с.14

Упр.8,с.14

Упр.11,с.15

(РТ)


таблица

" Оборот

there is/

there are"



Устный опрос по теме

4

Игра

"Прятки"


для продуктив.

усвоения:

in the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner

Упр.21,с.26

Упр.22,с.27

Предлоги

места

Упр.21,

с.26

Упр.22,

с.27


Упр.23,с.27

Упр.19,с.25-26 Упр.20,с.26

Упр.5,с.30 Упр.6,с.31

Упр.17,с.17

(РТ)


таблица

"Предлоги места"




Лексико-граммат упр-я

5

Как выглядит

твоя любимая/собств.

комната?



Оборот

there is/

there are

Упр.9,

с.14, Упр.12,

с.15 (РТ),

предлоги

места


Сообщение

по теме ур.

(6 предл-й)


Упр.9,с.14, Упр.10,с.14-15, Упр.12,с.15, Упр.13,с.16

(РТ)


таблица

" Оборот

there is/

there are"



Монолог высказ-е по теме

(конт-

роль навыков говор-я)

Section 3 "Home sweet home" (1 урок)

6

Дом, милый дом


для продуктив.

усвоения:

a desk, a wardrobe

Оборот

there is/

there are

(review)

Упр.24,

с.28

Упр.16,

с.16 (РТ)

Упр.25,

с.28

Упр.29,

с.29


Упр.26,с.28

Упр.27,с.29

Упр.28,с.29

Упр.30,с.29


Упр.24,с.28


Упр.15,с.16

Упр.16,с.16

Упр.18,с.17

(РТ)






Пересказ текста

7

Test

Yourself 2


Cловарн. диктант (с.31)

Упр.1,2,с.18

Упр.5,с.19 (РТ)

(контроль Л навыков)

Упр.3,4,

с.19

(контроль

Г навыков)










8

Progress

Check 1




Часть I

Упр.1,2,

с.65 (РТ)


Часть II, с.65 – 66 (РТ)

Часть III,

с.67 (РТ)






9

Проект-ная рабо-

та "We’ll

visit fairy land next

holidays"





Упр.2,с.32

Упр.3,с.32


Упр.1,с.32

Упр.2,с.32

Упр.1,с.77

Упр.2,с.77 (РТ)





Защита проекта

Контрольная работа – 1

Зачеты - 4













II четверть

(7 недель – 14 уроков)

Раздел 3 "Жить в городе и деревне" (8 уроков)

Социально-культурная сфера. Страна/ страны изучаемого языка и родная страна.

Section 1. “We like the place we live!” (2 урока)

ур.

Тема

урока

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Социо-

культур

ная

информ-я

Оборудо

вание



Дата про

вед-я ур.

Форма

конт

роля

фонетика/

правила

чтения

лексика

грамма

тика

аудирова

ние

говорение

чтение

письмо

по плану

фа кт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

В городе.

В дерев-

не (пре-

зентация

НЛЕ)

Правила

чт-я букв

Ii, Uu

в закр. слоге, букво-

сочет-й ow, ou ,ar

Упр.2,

с.34;

произн-е

оконч-й

мн. ч. сущ. [s],

[z], [iz]

c. 34

Упр.5,

с.35

для продуктив.

усвоения:

place, field, cow, road, garden, hill, bridge, apple tree, sheep, horse, river, city, town, country, in the country, people, capital, wide, long

Упр.1,с.33

Упр.7,с.35

Упр.3,с.21 (РТ)

Правила

образов-я мн. ч. сущ., слова-искл-я:

sheep-sheep, man-men, woman- women

c.34;

Упр.5,

с.35;

Упр.2,

с.20 (РТ);

спец. вопрос

в Fut. S.

Упр.4,

с.21-22 (РТ)

Упр.1,

с.33

Упр.2,

с.34

Упр.6,

с.35


Упр.3,с.34 Упр.6,с.35


Упр.3,с.34 Упр.4,с.35 Упр.6,с.35


Упр.2,с.20

Упр.3,с.21

Упр.4,с.21-22

(РТ) Упр.7,с.35



Таблица

“Множ. число сущ.”



Усвоение

НЛЕ

(фронта

льный опрос),


2

Что я узнал(а)

о Велико

брит-и?


для продуктив.

усвоения:

new, nice, small, dirty, clean, large, beautiful, wide, old, English, Russian, dark, big, tall, Great Britain

Упр.8(a, b), с. 35-36

Упр.1,с.20 (РТ),

Упр.1,с.48

(повтор-е ЛЕ ур. 1)

Употре

бл-е форм гл. am, is, are

Упр.9,

с.36; оборот

there is/

there are

(вопросит

предл-е)

Упр.11,

с.37

Упр.12,

с.37.

Упр.10,с.37

Упр.12,с.37

Упр.13,с.37



Упр.9,с.36

Упр.1,с.20 (РТ),

Упр.1,с.48

Упр.5,с.22 (РТ)


Названия стран, горо

дов: Great Britain, GB, Russia, the USA, London, Oxford, Cambridge, Moscow




Выразит. чт-е вслух абзацев текста






Социально-бытовая сфера. Мир вокруг меня.

Section 2. “Are they different: the country and the city?” (3 урока)

3

Cравнива

ем погоду

в разных

городах


для продуктив.

усвоения:

Сan I help you?, What a pity!, to take off, a coat,

Слова из Упр.19, 21, с.40

Степени

сравн-я

однослож

прилаг-х

(правило

с.38, 40 +

Упр.16,с.38),

Упр.20,

с.40

правила

орфогр-и

при образ-и

степеней

сравн-я

(Упр.21,с.40+с.124)

Упр.14,

с.37;

Упр.19, 21, с.40

Упр.15,с.38

Упр.14,с.37

Упр.17,с.38-39

Упр.6,с.22 (РТ)

Упр.3,с.48

Названия стран, горо

дов:

France, Rome, Paris, Berlin, St Petersburg

Таблица

“Cтепени

сравнения

прилаг-ых”




Лексико-граммат упр-я




















4

Cравнива

ем город и деревню


для продуктив.

усвоения:

good-better-(the) best, bad-worse-(the)

worst, many / much-more-(the) most, little-less-(the) least

c.42

Степени

сравн-я

прилаг-х

исключ-й

с.42

Упр.25,

с.42

степени

сравн-я

однослож

прилаг-х

(закрепл.)

Упр.22,с.40-41

Упр.23,

с.41

Упр.24,

с.41



Упр.25,с.42


Упр.8,с.23-24 (РТ)

Упр.7,с.23

Упр.8,с.23-24

Упр.9,с.24 (РТ)

Упр.5,с.48

Упр.24,

с.41


Таблица

“Cтепени

сравнения

прилаг-ых”



Граммат тест по теме









5

Работа над сказ

кой “The

Green

Garden”


для продуктив.

усвоения:

happy-unhappy, help, sad, visit, want, plant, flower, to become

Степени

сравн-я

прилаг-х

(повтор.)

Упр.29,

с.44

Упр.4,

с.48

Упр.10,с.24 (РТ)


Упр.26,с.42

Упр.30,с.44

Упр.31,с.44

Упр.26,с.42

Упр.27,с.43

Упр.28,с.43


Упр.29,с.44

Упр.4,с.48

Упр.10,с.24

Упр.11,с.24

(РТ)


Таблица

“Cтепени

сравнения

прилаг-ых”



Выразит. чт-е вслух абзацев текста


Section 3. “People and animals in the country and in the city” (2 урока)

6

Дикие и

домашн.

животн-е

Правила

чт-я букв

Ee в закр.

слоге, Aa

в откр. слоге, Оо в откр. слоге; буквос-й

ea, ie, ea+th, oa, ow, ou

Упр.34,

с.45

для продуктив.

усвоения:

wolf, giraffe, kangaroo; to carry, thing; animal, eagle, dolphin, whale, snake, camel; ocean, desert, sea, mountains, river

Упр.32,с.44

Упр.35,с.45

Упр.12,с.25 (РТ)

Степени

сравн-я

многосл.

прилаг-х

(правило

с.46)

Упр.39,

с.46


Упр.34,

с.45 Упр.37,

с.45

Упр.37,с.45

Упр.38,с.45 Упр.39,с.46


Упр.33,с.44

Упр.36,с.45

Упр.7,с.49 Упр.12,с.25

Упр.13,с.25

Упр.15,с.26

(РТ)



Таблица

“Cтепени

сравнения

прилаг-ых”



Рассказ о любимом жив-ом (контроль навыков говор-я)

7

Как люди и жив-ые помо

гают друг другу?


для продуктив.

усвоения:

useful, to dive, carry things/ people, help people, give clothes and food, make a house, take for a walk, feed/ wash animals

Упр.43,с.47

Степени

сравн-я

прилаг-х

(обобщ-е)

Упр.40,

с.46

Упр.40,с.46

Упр.42,с.47

Упр.43,с.47

Упр.44,с.47

Упр.41,

с.46

Упр.14,с.25-26

Упр.16,с.26 (РТ)


Таблица

“Cтепени

сравнения

прилаг-ых”




8

Test

Yourself 3


Cловарн. диктант

(с.49)

Упр.1,2,с.27 (РТ)

(контроль Л навыков)

Упр.3,4,5,с.28 (РТ)

(контроль Г навыков)










Раздел 4 "Рассказываем истории" (11 уроков: 6 ур. – II ч., 5 ур – III ч.)

Социально-культурная сфера. Страна изучаемого языка и родная страна.

Section 1. “Reading last summer story” (2 урока)

ур.

Тема

урока

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Социо-

культур

ная

информ-я

Оборудо

вание



Дата про

вед-я ур.

Форма

конт

роля

фонетика/

правила

чтения

лексика

грамма

тика

аудирова

ние

говорение

чтение

письмо

по плану

фа кт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Читаем последн. летнюю историю. Произношение оконч-я

-ed у прав. гл. в Past Simple

Правила

произношения оконч-я

-ed у прав. гл.:

[t], [d], [id]

Упр.6,7,

с.52

для продуктив.

усвоения:

to talk, to walk, to finish, to lay, to try, to cry, to smile, to study, to collect, to paint, to need, to push, to ask, to invite

Знакомство с I, II

формами

гл., с понятии

ями “прав. гл.”, “неправ. гл.”

Упр.3,

с.51;

знакомство с граммат.

категор-й

Past Simple

(что обознач.,

когда употребл,

прав. образ-я

II формы

прав., неправ. гл.)

правило с.51

Упр.4,5,

с.52;

правила

правопис. нек-ых прав. гл.

(с.127,

128)

Упр.6,7,

с.52

Упр.4,

с.52

Упр.6,

с.52


Упр.1,с.50-51

Упр.2,с. 51

Упр.1,с.62

Упр.5,с.30

Упр.6,с.30 (РТ)


Таблица

“Past Simple”



Выразит. чт-е вслух абзацев текста

2

II форма

неправ. гл.


Произн-е

неправ.

глаголов

для продуктив.

усвоения:

see-saw, go-went, have-had, say-said, fly-flew, fall-fell, do-did, take-took, give-gave, sit-sat

с.53

Упр.8,с.53

Упр.9,с.53


II форма

нек-ых

неправ.

гл.;

употребл.

Past Simple

Упр.12,

с.53



Упр.10,с.53

Упр.11,с.53

Упр.13,с.54



Упр.12,с.53


Упр.2,с.62

Упр.1,с.29

Упр.2,с.29 Упр.3,с.29 Упр.7,с.30 (РТ)


Таблица

“Past Simple”



Усвоение

II формы

нек-ых

неправ.

гл. (устный опрос)


Section 2. “In the world of fantasy” (2 урока)

3

В мире

фантазий

Произн-е

прав. и

неправ.

глаголов

для продуктив.

усвоения:

сatch-caught, make-made, be (is, am, are)-was, were, come-came, draw-drew, meet-met, put-put; yesterday, the day before yesterday,

two days ago, a week ago, a month ago, a year ago, last year, last month, last week, last summer, last night

II форма изучаем.

прав./

неправ.

гл.

Упр.15,

с.54;

слова-спутники

Past Simplе

с.54

Упр.14,

с.54

Упр.14,

с.54

Упр.14,

с.54

Упр.16,

с.55

Упр.16,с.55 Упр.4,с.30

Упр.8,с.31

Упр.9,с.31

Упр.10,с.31

Упр.14,с.32

(РТ)






Таблица

“Past Simple”



Произн-е

прав. и

неправ.

глаголов

4

Глагол

to be в Past Simplе

Инто

нация

общего

и спец.

вопросов

с гл. to be в Past Simplе



для продуктив.

усвоения:

a clown, a monster, a hobbit, a fairy lady, a superman; sing-sang, tell-told

Глагол

to be в Past Simplе:

was/were

с.55

(утвердит

отрицат.,

вопросит.

формы)


Упр.20,

с.56

Упр.17,с.55

Упр.18,с.56

Упр.21,с.56

Упр.19,с.56

Упр.4,с.62

Упр.11,с.31

Упр.12,с.32

Упр.15,с.32

(РТ)



Персонажи популярн.

детских

произв-й


Таблица

“Глагол

to be в

Past Simple”



Лексико-граммат. упр-я

Section 3. “How to ask questions in the Past Simple” (4 урока)

5

Как задавать

вопросы

в Past Simplе

Инто

нация

общего

и спец.

вопросов в Past Simplе

для продуктив.

усвоения:

bite-bit, read-read, write-wrote, think-thought, run-ran

Отрицат.

предл-е,

общий

вопрос,

спец.

вопрос в

Past Simplе

с.57

Упр.22,

с.57

Упр.22,с.57

Упр.23,с.57

Упр.22,

с.57

Упр.17,с.33

(РТ)


Таблица

“Past Simple”



Лексико-граммат. упр-я

6

Как задавать

вопросы

в Past Simplе

Инто

нация

общего

и спец.

вопросов в Past Simplе


Отрицат.

предл-е,

общий

вопрос,

спец.

вопрос в

Past Simplе

Упр.24,

с.57

Упр.25,

с.58




Упр.24,с.57

(составл-е

отрицат. предл-й,

общих и спец. вопросов)

Упр.25,с.58

Упр.16,с.33

Упр.19,с.34

(РТ)


Таблица

“Past Simple”



Граммат. тест

Контрольная работа – 0

Зачет – 2

III четверть

(10 недель – 20 уроков)

Раздел 4 "Рассказываем истории" (5 уроков)

Социально-культурная сфера. Страна изучаемого языка и родная страна.

ур.

Тема

урока

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Социо-

культур

ная

информ-я

Оборудо

вание



Дата про

вед-я ур.

Форма

конт

роля

фонетика/

правила

чтения

лексика

грамма

тика

аудирова

ние

говорение

чтение

письмо

по плану

фа кт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Работа над англ.

сказкой

“The Smart

Little

Bird”

Произн-е

прав. и

неправ.

глаголов;

инто

нация

общего

и спец.

вопросов в Past Simplе

для рецептивного

усвоения:

news, to run away

граммат.

категор-я

Past Simple

Упр.26,

с.58 Упр.28,

с.59;

сравнит.

анализ

употребл

Present

Simple,

Past Simple,

Future

Simple

Упр.29,

с.59


Упр.26,с.58 Упр.27,с.58 Упр.28,с.59

Упр.26,с.58

Упр.28,с.59 Упр.29,с.59

Упр.5,с.62

Упр.18,с.33 (РТ)


Таблица

“Past Simple”



Выразит. чт-е вслух абзацев текста

2

Работа над англ.

сказкой

“The Wolf and

the Sheep”

Произн-е

прав. и

неправ.

глаголов;

инто

нация

общего

и спец.

вопросов в Past Simplе

для продуктив.

усвоения:

cut-cut, let-let, make-made, say-said, shout-shouted, can-could, fall-fell, drink-drank

Упр.30,с.59

для рецептивного

усвоения:

dirty

граммат.

категор-я

Past Simple



Упр.32,с.60

Упр.33,с.60

Упр.34,с.60

Упр.35,с.60

Упр.36,с.61



Упр.31,с.59

Упр.36,с.61

Упр.6,с.63

Упр.20,с.34 (РТ)



Таблица

“Past Simple”



Составл-е рассказа по картинкам

(конт

роль навыков говор-я)

3

Test

Yourself

4


Cловарн. диктант

(с.63)

Упр.1,с.35 (РТ)

(контроль Л навыков)

Упр.2,3,4,5,с.35-36 (РТ)

(контроль Г навыков)










4

Progress Check 2




Часть I

Упр.1,2,

3,4,

с.68 (РТ)


Часть II, с.68 – 70 (РТ)

Часть III,

с.70 (РТ)






5

Проектн.

работа

“Let’s write a fairy tale!”







c.78 (РТ)





Защита проекта

Раздел 5 "Мы хорошо проводим время с семьей" (11 уроков)

Социально-бытовая сфера. Моя семья и я.

Section 1. “Being happy together!” (3 урока)

ур.

Тема

урока

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Социо-

культур

ная

информ-я

Оборудо

вание



Дата про

вед-я ур.

Объект

конт

роля

фонетика/

правила

чтения

лексика

грамма

тика

аудирова

ние

говорение

чтение

письмо

по плану

фа кт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Презентация ЛЕ по теме

"Семья".

Правила

чт-я

букв Uu, Aa в закр. слоге; буквосоч

a+th, ar, o+th, au, or, aw, wa

Упр.2,

с.65

для продуктив.

усвоения:

to watch the stars, to make a toy, to take a photo of, grandfather, to play puzzles,grandmother grandpa, grandma, a son, a daughter, grandson, granddaughter, family

Упр.1,с.65

Упр.3,с.66

Упр.4,с.66

граммат.

категор-я

Past Simple

Упр.5,

с.66

Упр.6,

с.66

Упр.1,

с.65

Упр.2,

с.65


Упр.3,с.66

Упр.1,с.82

Упр.1,с.37

Упр.20,с.43

(РТ)




Картинки по теме "Семья"



Лексико-граммат. упр-я

2

Что вы делали вчера?



Сокращ.

формы гл. dont, doesnt, cant, wont, havent, hasnt, didnt, wasnt, werent

c.67;

сравнит.

употребл

Present

Simple и

Past Simple

Упр.9,

с.68

Упр.10,

с.68

Упр.8,

с.67

Упр.7,с.67

Упр.9,с.68

Упр.10,с.68


Упр.2,с.82

Упр.2,с.37-38 (РТ)




Таблицы

“Pres. Simple”,

“Past Simple”



Граммат тест по неправ. гл.

3

Чтение рассказа о соседях Мэг.

инто

нация

общего

и спец.

вопросов в Past Simplе

для продуктив.

усвоения:

get-got, buy-bought

для рецептивного

усвоения:

to get up, early, visitor, tasty, are ready, to put on

граммат.

категор-я

Past Simple

Упр.13,

с.69

Упр.14,

с.69

Упр.15,

с.69


Упр.13,с.69

Упр.14,с.69

Упр.15,с.69

Упр.11,

с.68-69

Упр.12,

с.69




Упр.3,с.82

Упр.3,с.38

Упр.4,с.38 (РТ)



Таблица

“Past Simple”



Выразит. чт-е вслух абзацев текста

Section 2. “What do you do to help your family?” (3 урока)

4

Презентация ЛЕ по теме

"Помощь семье".


для продуктив.

усвоения:

do homework, go shopping, make a bed, lay the table, do the washing up, answer phone calls, clean a room, feed a pet, water flowers, take a pet for a walk, repair a bike, cook

Упр.16,с.70;

wash-washed, help-helped, repair-repaired, clean-cleaned, answer-answered, water-watered, cook-cooked, do-did, go-went, make-made, lay-laid, feed-fed, say-said, take-took

Упр.18,с.71

граммат.

категор-и

Present

Simple

(3-е л.ед.ч.)

Упр.16,

с.70

Упр.17,

с.71;

Past Simple

Упр.19,

с.71

Упр.20,

с.72



Упр.18,

с.71

Упр.17,

с.71

Упр.19,с.71

Упр.20,с.71



Упр.19,с.71

Упр.4,с.82

Упр.5,с.39

Упр.6,с.39

(РТ)





Усвоение

НЛЕ

(фронта

льный опрос),


5

Что ты любишь/ не любишь делать по дому?

Правила

чт-я

буквы Оо

в откр./

закр. слоге;

буквосоч

wa, a+ll, aw, oor, ea,ee, ay

Упр.21,

с.71


Гл. may в

знач-и разреш-я;

сравнит.

употребл

Present

Simple и

Past Simple

Упр.23,

с.72

Упр.21,

с.71

Упр.24,

с.73

Упр.22,с.72

Упр.25,с.73

Упр.26,с.73

Упр.22,

с.72

Упр.23,с.72

Упр.7,с.39

Упр.8,с.39

Упр.9,с.40 (РТ)





Лексико-граммат. упр-я

6

Работа над англ. сказкой

"I Don't Want to"



для продуктивн. усв-я:

bring-brought, hear-heard

для рецептивн.

усв-я:

busy, sweep up the floor, polish the door, wind the clock

употребл

Past Simple

Упр.28,

с.74

Упр.32,

с.75


Упр.27,

с.74

Упр.32,с.75

Упр.33,с.75



Упр.27,

с.74

Упр.29,

с.75

Упр.30,

с.75

Упр.31,

с.75

Упр.5,с.82

Упр.8,с.83

Упр.10,с.40

Упр.11,с.40

(РТ)


Стих-е

“One Busy

Housewife”




Выразит. чт-е вслух абзацев текста

Section 3. “Answering phone calls” (3 урока)

7

Вежлив. телефон. разговор


для продуктивн. усв-я:

Can I speak to…?, I’m sorry. He/ She isn’t in, Can you phone back at…?, What a pity!, Of course,…


Упр.34,

с.76

Упр.34,с.76

Упр.35,с.76

Упр.36,с.76


Упр.39,с.78

Упр.9,с.83

Упр.14,с.41

Упр.15,с.41

(РТ)

Речевой этикет при разговоре по телефону;

Цифер

блаты

часов




контроль

говор-я

(диалог.

речь);


8

Учимся прав-но

называть

время


для продуктивн. усв-я:

half, quarter, past;

begin-began

употребл

Past Simple

Упр.41,

с.78

Упр.40,

с.78

Упр.37,с.77

Упр.38,с.77 Упр.39,с.78


Упр.12,с.41 Упр.13,с.41 Упр.18,с.43

Упр.19,с.43

(РТ)


как прав-но

называть время на англ. манер

(правило с.77)




Устный опрос по теме

9

Работа над англ. сказкой

"Why Do Cats Wash after dinner?".



употребл

Past Simple

Упр.42,

с.79


Упр.45,

с.79

Упр.42,

с.79

Упр.43,

с.79

Упр.44,

с.79

Упр.10,с.83

Упр.13,с.41

Упр.16,с.42

Упр.17,с.42



как прав-но

называть время на англ. манер





Выразит. чт-е вслух абзацев текста

Section 4. “Let us try to be polite” (1 урок)

10

Повед-е в семье и гостях

Правила чтения

буквы Yy в откр. слоге, буквосоч

гл.+our, s, er, our, th

Упр.22,

с.44 (РТ)

для продуктивн. усв-я:

be polite, to follow manners, Don’t be late, Come on time, Wash your hands before you eat, Don’t talk with your mouth full; I-my, he-his, she-her, it-its, we-our, you-your, they-their

Притяжат

мест-я

(с.81)

Упр.48,

с.80


Упр.47,с.80

Упр.48,с.80

Упр.49,с.81



Упр.46,с.80

Упр.48,с.80

Упр.50,с.81

Упр.52,с.81


Упр.52,с.81

Упр.11,с.84

Упр.21,с.44

Упр.22,с.44

Упр.23,с.44

(РТ)

Речевой этикет при разговоре за столом




Мини-соч-е о дом. обязан-тях

11

Test Yourself

5


Cловарн. диктант

(с.84)

Упр.1,с.45

Упр.3,с.46

(РТ)

(контроль Л навыков)

Упр.2,4,5,с.45-46 (РТ)

(контроль Г навыков)










Раздел 6 "Покупки на все случаи жизни" (10 уроков: 4 ур – III ч., 6 ур. – IV ч.)

Социально-бытовая сфера. Я и моя семья.

Section 1. “Shopping for clothes” (3 урока)

ур.

Тема

урока

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Социо-

культур

ная

информ-я

Оборудо

вание



Дата про

вед-я ур.

Объект

конт

роля

фонетика/

правила

чтения

лексика

грамма

тика

аудирова

ние

говорение

чтение

письмо

по плану

фа кт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Презентация ЛЕ по теме

"Одеж

да"

Правила чтения

букв Oo, Uu в oткр. слоге;

буквосоч

ow, oa, ay, ai, sh, ea+t, oo, oe

Упр.2,

с.85

для продуктивн. усв-я:

clothes, T-shirt, cap, blouse, shirt, dress, skirt, jeans, shorts, shoes, suit, trousers, coat, trainers, umbrella, scarf, sweater, boots, mittens, hat, socks, raincoat, jacket, to try, to suit

Упр.1,с.85

Упр.2,с.85

Упр.3,с.86

Упр.4,с.86


Упр.1,

с.85

Упр.2,

с.85

Упр.5,с.86-87 Упр.6,с.87

Упр.2,с.85

Упр.5,с.86-87

Упр.1,с.96

Упр.1,с.47

Упр.2,с.47-48

Упр.3,с.48

(РТ)


Формы речевого

этикета

“В магазине”


Картинки по теме

"Одежда"



Усвоен НЛЕ

(фронта

льный опрос)


2

Вежлив. разговор с про-

давцом.

Интона-

ция вопросит

предл-й

для продуктивн. усв-я:

shop, shop-assistant, Can I help you?, Here you are, Anything else?, How much is it (are they)?, I’d like to…, No, thank you. That’s all.

Упр.7,с.87

Употребл

слов clothes, jeans, shorts, trousers

только в форме мн.ч.

(с.87);

степени

сравн-я

прилагат.

Упр.4,

с.48 (РТ);

сравнит.

употребл

Present

Simple,

Past Simple,

Future

Simple

Упр.5,

с.48 (РТ)

Упр.8,

с.88

Упр.9,с.88

Упр.10,с.88


Упр.8,с.88

Упр.2,с.96

Упр.4,с.48

Упр.5,с.48

Упр.9,с.49

Упр.10,с.50

(РТ)

Формы речевого

этикета

“В магазине”


Картинки по теме

“В магазине”




контроль

говор-я

(диалог.

речь)


3

Работа над англ. сказкой

"Baby Elephant and His New Clothes". (ч.1)


для рецептивн.

усв-я:

that, dear, too, put on, Don’t worry, wait, pay-paid

степени

сравн-я

прилагат.

Упр.4,

с.97



Упр.13,с.89 Упр.14,с.89

Упр.15,с.90

Упр.11,

с.88-89

Упр.12,с.89

Упр.13,с.89

Упр.4,с.97

Упр.5,с.97

Упр.10,с.50

Упр.6,с.48

(РТ)

Сюжет англ. сказки

"Baby Elephant and His New Clothes"




Выразит. чт-е вслух абзацев текста



Section 2. “There is no bad weather, there are only bad clothes” (2 урока)

4

Работа над англ. сказкой

"Baby Elephant and His New Clothes". (ч.2)



употребл

Past Simple

Упр.20,

с.91

Упр.22,

с.92


Упр.22,с.92

Упр.23,с.92

Упр.20,с.91

Упр.21,с.92

Упр.7,с.97

Упр.11,с.50

Упр.12,с.50 (РТ)

Сюжет англ. сказки

"Baby Elephant and His New Clothes"




Выразит. чт-е вслух абзацев текста


Контрольная работа – 1

Зачет - 5





IV четверть

(8 недель – 16 уроков)

Раздел 6 "Покупки на все случаи жизни" (6 уроков)

ур.

Тема

урока

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Социо-

культур

ная

информ-я

Оборудо

вание



Дата про

вед-я ур.

Объект

конт

роля

фонетика/

правила

чтения

лексика

грамма

тика

аудирова

ние

говорение

чтение

письмо

по плану

фа кт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Что одевать в разные сезоны?

Правила чтения

букв Uu, Yy в oткр. слоге,

буквосоч

uy, j, eau, ou, ow, sh, ch, th

(повтор.)

ght, i+ght

sh, ch, th

(новое)

(правило с.91)

Упр.17,

с.90

Упр.18,

с.91

для продуктивн. усв-я:

have on, put on Упр.16,с.90


Упр.16,

с.90

Упр.17,с.90


Упр.19,с.91


Упр.17,

с.90


Упр.3,с.96

Упр.7,с.49

Упр.8,с.49

(РТ)





Устный опрос по теме

Section 3. “Shopping for food” (2 урока)

2

Покупая проду

кты.


для продуктивн. усв-я:

a bag of sweets, a glass of juice, a cup of tea, a bottle of water, a box of chocolates, a piece of cake

Упр.25,с.93

Упр.26,с.93

употребл

Past Simple

Упр.27,

с.93


Упр.24,

с.92 Упр.25,

с.93

Упр.24,с.92

Упр.27,с.93

Упр.28,с.93

Упр.29,с.94

Упр.26,с.93

Упр.6,с.97

Упр.13,с.51

Упр.14,с.51

Упр.16,с.52

(РТ)

Особенности еды в англ. семьях

Картинки

по теме

“Продук

ты”



Усвоен . НЛЕ

(фронта

льный опрос)


3

Вежлив. разговор за столом.



Местоим.

some, any, no

(c.94);

Упр.31,

с.94

Упр.32,с.95 Упр.17,

с.52 (РТ)

предл-я

с оборо-

том there is/ there are

Упр.31,

с.94;

предлоги

Упр.18,

с.52 (РТ)


Упр.31,с.94

Упр.32,с.95

Упр.33,с.96

Упр.34,с.96

Упр.32,с.95

Упр.8,с.97

Упр.15,с.51

Упр.17,с.52

Упр.18,с.52

Упр.19,с.52 (РТ)

Особенности еды в англ. семьях




Граммат тест

4

Test Yourself

6


Cловарн. диктант

(с.98)

Упр.1,с.53

(РТ)

(контроль Л навыков)

Упр.2,3,4,5,с.53-54 (РТ)

(контроль Г навыков)










5

Progress Check 3




Часть I

Упр.1,2,

с.71 (РТ)


Часть II, с.72 – 73 (РТ)

Часть III,

с.73 (РТ)






6

Проект "MFM (Modern Fashion Maga

zine) for Stars".







с.79





Защита

проекта

Раздел 7 "Школа – это весело" (10 уроков)

Учебно-трудовая сфера. Моя школа.

Section 1. “What do we do at school?” (2 урока)

ур.

Тема

урока

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности

Социо-

культур

ная

информ-я

Оборудо

вание



Дата про

вед-я ур.

Объект

конт

роля

фонетика/

правила

чтения

лексика

грамма

тика

аудирова

ние

говорение

чтение

письмо

по плану

фа кт.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Презентация ЛЕ по теме

"Школа "


для продуктивн. усв-я:

bookshelf, poster, board, teacher’s table, video, goldfish, desk, bag, classroom, translate from… into…, learn by heart, break, during, count, stand, ask questions, answer the questions,

discuss

Упр.1,с.100

Упр.3,с.101

Упр.3,с.102


предл-я

с оборо-

том there is/ there are

Упр.2,

с.100;

мод. гл.

must, mustn’t

Упр.6,

с.101

Упр.3,

с.115;

граммат.

категор-я

Present

Simple

Упр.7,

с.102

Упр.8,

с.102

Упр.1,

с.100

Упр.5,с.101

Упр.6,с.101

Упр.7,с.102

Упр.8,с.102


Упр.1,с.115

Упр.3,с.115

Упр.1,с.55

Упр.2,с.55

(РТ)


Картинки по теме

"Школа "



Усвоен . НЛЕ

(фронта

льный опрос);


2

Что ты делаешь на различн. уроках?

Правила чтения

буквы Aa в oткр. слоге, буквы Ii в закр. слоге,

буквосоч

ea, ee, aw, a+lk, oar, a+ll, war, a+sk, a+ns, eart, a+ss, ai, ou, ow

Упр.9,

с.102

Упр.2,с.115

граммат.

категор-и

Present

Simple

и Past Simple

Упр.9,

с.102

Упр.12,

с.103

Упр.10,с.102

Упр.13,с.103

Упр.14,с.103

Упр.15,с.103

Упр.16,с.103

Упр.9,

с.102

Упр.11,

с.102

Упр.2,с.115 Упр.4,с.115

Упр.3,с.56

Упр.4,с.56

Упр.5,с.56 (РТ)





Лексико-граммат упр-я

Section 2. “The things you can use in the lessons” (2 урока)

3

Вещи, которые мы используем на уроке

Правила чтения

буквы Ее в закр. слоге, буквы Uu в oткр. слоге; буквосоч

er (в безуд. пол-и), oo+согл.,

oo+k

Упр.19,

с.104

для продуктивн. усв-я:

textbook, workbook, cassette, coloured pencils, pencil, rubber, ruler, paints, pen, pencil box, dictionary, CD, pencil sharpener

Упр.17,с.103

Упр.18,с.104

Порядков

числит.

Упр.19,

с.104

Упр.20,с.104

Упр.21,с.104

Упр.22,с.105

Упр.18,

с.104

Упр.19,

с.104

Упр.21,

с.104

Упр.6,с.115

Упр.7,с.115

Упр.6,с.57

Упр.7,с.57

Упр.8,с.57

Упр.9,с.58 (РТ)

Формы речевого этикета

во время

совместн.

деят-ти

Картинки по теме

"Школьн. принадл-

ти "



Ролевая игра “Интервью о школе”

4

Школьн. истории

"The Best Time for Apples".


для продуктивн. усв-я:

subject, PE, Art, Maths, Reading, this-that, these-those

Указат.

местоим.

(правило с.106)

Упр.28,

с.106


Упр.25,с.105

Упр.26,с.106

Упр.27,с.106

Упр.29,с.107

Упр.23,

с.105

Упр.24,

с.105

Упр.9,с.116

Упр.13,с.117

Упр.10,с.58

Упр.11,с.59

Упр.12,с.59 (РТ)





Выразит. чт-е вслух абзацев текста


Section 3. “Reading for pleasure” (3 урока)

5

Смешн. истории об учите-лях и учениках


Повтор-е ЛЕ по темам "Одежда", "Школа "

предл-я

с оборо-

том there is/ there are,

прав./ неправ. гл.

(повтор.)

Упр.37,

с.109

Упр.30,

с.107

Упр.34,

с.108

Упр.35,

с.109


Упр.30,с107

Упр.31,с.108

Упр.33,с.108

Упр.36,с.109

Упр.37,с.109

Упр.33,

с.108

Упр.32,с.108 Упр.37,с.109

Упр.10,с.116

Упр.13,с.59 (РТ)





Граммат. тест по теме “Указат.

местоим.

6

Работа над английсксказкой "The Кing and the Cheese".


Упр.39,с.110

(навыки перевода на рус.яз.)



Упр.43,с.111

Упр.44,с.112

Упр.38,

с.109-110

Упр.40,

с.110

Упр.41,

с.110

Упр.42,

с.110-111

Упр.11,с.116

Упр.14,

с.59-60

Упр.15(b),

с.60 (РТ)

Сюжет англ. сказки

"The Кing and the Cheese"




Выразит. чт-е вслух абзацев текста


7

Хотел бы ты посетить Тайни и его друзей в Великобритании?


для продуктивн. усв-я:

get good/ bad marks



Упр.46,с.113

Упр.47,с.113

Упр.49,с.114

Упр.50,с.114

Упр.52,с.114

Упр.45,

с.112-113

Упр.46,

с.113

Упр.48,

с.113-114

Упр.50,с.114

Упр.12,с.116

Упр.14,с.117

Упр.16,с.61 (РТ)





Пересказ текста с пом. картинок (конт-

роль навыков говор-я)


8

Test Yourself

7


Cловарн. диктант

(с.98)

Упр.1,с.53

(РТ)

(контроль Л навыков)

Упр.3(b),4,5,с.63-64 (РТ)

(контроль Г навыков)










9

Progress Check 4




Часть I

с.74 (РТ)


Часть II, с.74 – 76 (РТ)

Часть III,

с.76 (РТ)






10

Проект "Diplo

ma".








c.80 (РТ)





Защита

проекта

Контрольная работа – 2

Зачет - 3






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

Автор: Арефьева Наталья Владимировна

Дата: 17.06.2014

Номер свидетельства: 106565

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 5 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128646"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544343"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 7 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128653"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544627"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов к учебнику Spotlight"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_po_angliiskomu_iazyku_dlia_10_11_klassov_k_uchebniku_spotlig"
    ["file_id"] => string(6) "497616"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1548753586"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Рабочая программа "Английский язык, 3 класс,авторы учебника Афанасьева О.В.,Михеева И.В.""
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_3_klass_avtory_uchiebnika_afanas_ieva_o_v"
    ["file_id"] => string(6) "371795"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1482243905"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248436"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446726141"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства