kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку ( 8 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа для 8 класса разработана на основе примерной программы по английскому языку, в соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов, с учётом авторской программы Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н. «Программа  курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений» и обеспечивает преемственность с УМК 7 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку ( 8 класс) »




Утверждаю Согласовано


Директор КОУ КШИ Заместитель директора по УВР


«Воронежский Михайловский


кадетский корпус» « » 2013 г.


Методист корпуса


« » 2013 г.


« » 2013 г.








Рабочая программа


Бирюковой С. А. по английскому языку на


2013-2014 учебный год в IV (8) классе.





















Воронеж



2013 г.


Пояснительная записка


Рабочая программа для 8 класса разработана на основе примерной программы по английскому языку, в соответствии с требованиями Государственных образовательных стандартов, с учётом авторской программы Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н. «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений» и обеспечивает преемственность с УМК 7 класса.

Цели и задачи учебного курса: В процессе обучения по вышеуказанному курсу реализуются следующие цели. Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно- познавательной, а именно:

-речевая компетенция - развиваются коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме.

-языковая компетенция - накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

-социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

-компенсаторная компетенция - развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

-учебно-познавательная компетенция - развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через Интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.






Обучение английскому языку по курсу 8(4) класса ведётся по 4 основным разделам:


Название темы

кол-во часов

Unit 1. Наша замечательная планета.

26

Unit 2. Окружающая среда.

21

Unit 3. Средства массовой информации.

31

Unit 4. Стань успешным человеком.


25



На изучение данных разделов по календарно-тематическому планированию отводится 102 часа в год (3 часа в неделю).

Курс строится по коммуникативно – тематическому принципу, согласно которому совмещаются наиболее типичные коммуникативные задачи, решаемые учащимися обучаемого возраста, и наиболее близкие им сферы деятельности.


































Требования к уровню подготовки выпускников по итогам прохождения программы.


В результате изучения английского языка ученик должен:


Знать/понимать:

-основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

-особенности структуры простых и сложных предложений; -значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме ; - нормы речевого этикета;

-роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа

жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.

Уметь:

Говорение

Диалогическая речь

-вести этикетный диалог и полилог;

8 классы (не менее 4-5 реплик со стороны каждого учащегося)

Монологическая речь

-делать краткие сообщения о своих увлечениях, об известных фактах, о проблемах современных подростков, о проблемах загрязнения окружающей среды и её охране;

-представлять социокультурный портрет родной страны и страны изучаемого языка;

- описывать просмотренную телепередачу, персонажей литературных произведений.

8 класс (не менее 10 фраз)

Аудирование

-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую

информацию, определять тему и выделять главные факты;

-полно и точно понимать собеседника;

- уметь догадываться о значении слов по словообразовательным элементам.

Чтение

- читать аутентичные тексты в различных стилях; - использовать основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое); - оценивать полученную информацию, выражать свое мнение к прочитанному;

- совершенствовать технику чтения.

Письменная речь


-заполнять формуляры, бланки, анкету;

-писать личные письма , поздравительные открытки;

-составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать содержание прочитанного.

- написать аннатацию прочитанной книги.


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

-для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

-для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

-для приобщения к ценностям мировой культуры.



Контрольно-измерительные материалы даны в учебниках Биболетовой М.З. «Английский язык» в конце каждого раздела в рубрике «Test».

Следует отметить, что контроль сформированности лексической стороны речи и грамматических навыков фактически происходит на каждом уроке при выполнении подготовительных и речевых упражнений.

Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике и в рабочих тетрадях. Тексты для аудирования построены в основном на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух.

Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:

- ответы на вопросы;

- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;

- поиск верной/неверной информации и т.д.


Критерии оценивания говорения.


Монологическая форма


Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 10 фраз.

4

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 9 фраз.

3

Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок.











Диалогическая форма


Отметка

Характеристика ответа

5

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей; демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 5 реплик с каждой стороны.

4

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор. Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 реплик с каждой стороны.

3

Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу. Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.

2

Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонетических ошибок.
























Учебно-методическое обеспечение


Библиотечный фонд:

- примерные программы основного общего образования по иностранному языку;

-УМК (учебники, рабочие тетради, аудиоприложения, книги для учителя);

- пособия по страноведению;

- контрольно- измерительные материалы;

-двуязычные словари.


Экранно-звуковые пособия:


-аудиозаписи, соответствующие тематике.



Демонстрационные печатные пособия:


-грамматические таблицы по основным разделам изучаемого материала;

-изображения отдельных достопримечательностей Лондона;

-изображения выдающихся деятелей.



Информационно - коммуникационные средства:


-магнитофон, телевизор, компьютер.






















Список литературы


1.Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish: учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2013.


2. Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish: книга для учителя. - Обнинск: Титул, 2012.


3. Биболетова М.З. и др. EnjoyEnglish: рабочая тетрадь. - Обнинск: Титул, 2013.


4. CD, аудиоприложение к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул, 2012.









































Содержание учебного курса «Enjoy English», 9 класс.




Раздел 1: Наша замечательная планета.

Погодные явления. Типичная британская погода. Прогноз погоды. Наша планета - Земля. Загадки Вселенной. Прошедшее длительное время. Путешествие в космос. Стихийные бедствия. Богатства планеты Земля. Природа в разных уголках мира. Прошедшие времена английского глагола. Контрольная работа № 1.

Раздел 2: Окружающая среда.

Как защитить нашу планету. Определенный артикль с географическими названиями. Проблемы экологии. Условные предложения 2 типа. Условные предложения 3 типа. Творчество Джонатана Свифта. Проблема загрязнения окружающей среды. Охрана окружающей среды. Ты тоже можешь сохранить планету. Контрольная работа № 2.

Раздел 3: Средства массовой информации.

Виды СМИ. Радио и телевидение. Неисчисляемые существительные. Участие в телевикторинах. Периодика в нашей жизни. Интернет в нашей жизни. Профессия - репортер. Роль книг в нашей жизни. Прямая и косвенная речь. Любимый писатель. Любимая книга. Контрольная работа № 3.

Раздел 4: Стань успешным человеком.


Успешная личность. Портрет успешного человека. Роль семьи в достижении успеха. Решение подростковых проблем. Телефон доверия. Проявление несправедливости. Британские, американские и русские праздники. Семейные традиции. Способы зарабатывания на карманные расходы. Работа для подростков. Контрольная работа по блоку №4.













Содержание

Кол-во часов по разделу

Кол-во часов по теме


Дата


Примечание


Наша замечательная планета

26


4(1) 4(2)


1

Погодные явления.


1

03.09


2

У природы нет плохой погоды.


1

04.09/05.09


3

Типичная британская погода.


1

06.09


4

Прогноз погоды.


1

10.09


5

До встречи в России.


1

11.09/12.09


6

Наша планета – Земля.


1

13.09


7

Что мы знаем о космосе.


1

17.09


8

Загадки Вселенной.


1

18.09/19.09


9

Прошедшее длительное время.


1

20.09


10

Вопросительные предложения в прошедшем длительном времени.


1

24.09


11

Урок чтения: просмотровое.


1

25.09/26.09


12

Знаменитые космонавты.


1

27.09


13

Настоящее завершенное и настоящее завершенно-длительное время.


1

01.10


14

Путешествие в космос.


1

02.10/03.10


15

Стихийные бедствия.


1

04.10


16

Прошедшее простое и прошедшее длительное время.


1

08.10


17

Торнадо – это страшно.


1

09.10/10.10


18

Угроза стихийного бедствия.


1

11.10


19

Прошедшее завершенное время.


1

15.10


20

Богатства планеты Земля.


1

16.10/17.10


21

Прошедшие времена английского глагола.


1

18.10


22

Природа в разных уголках мира.


1

22.10


23

Природа родного края.


1

23.10/24.10


24

Повторительно-обобщающий урок по блоку № 1.


1

25.10


25

Контрольная работа № 1.


1

29.10


26

Резервный урок.


1

30.10/31.10



Окружающая среда.

21




27

Планете Земля нужен друг.


1

01.11


28

Определенный артикль с географическими названиями.


1

12.11


29

Как защитить нашу планету.


1

13.11/14.11


30

Проблемы экологии.


1

15.11


31

Защитим планету вместе.


1

19.11


32

Условные предложения 2 типа.


1

20.11/22.11


33

Урок чтения: просмотровое.


1

22.11/26.11


34

Условные предложения 3 типа.


1

26.11/28.11


35

Какой была наша планета.


1

27.11/29.11


36

Творчество Джонатана Свифта.


1

29.11/03.12


37

Урок чтения: изучающее.


1

03.12/05.12


38

Идеальный мир.


1

04.12/06.12


39

Проблема загрязнения окружающей среды.


1

06.12/10.12


40

Охрана окружающей среды.


1

10.12/12.12


41

О проблемах экологии по радио.


1

11.12/13.12


42

Несколько шагов к чистой планете.


1

13.12/17.12


43

Ты тоже можешь сохранить планету.


1

17.12/19.12


44

Урок - проект «Как сохранить планету Земля».


1

18.12/20.12


45

Повторительно-обобщающий урок по блоку № 2.


1

20.12/24.12


46

Контрольная работа № 2.


1

24.12/26.12


47

Урок – практикум по теме «Окружающая среда».


1

25.12/27.12



Средства массовой информации

30




48

Виды СМИ.


1

27.12/14.01


49

Радио и телевидение.


1

14.01/16.01


50

Пробы на роль радиоведущего.


1

15.01/17.01


51

Неисчисляемые существительные.


1

17.01/21.01


52

Роль радио в жизни.


1

21.01/23.01


53

Новый год у телевизора.


1

22.01/24.01


54

Телевидение.


1

24.01/28.01


55

Участие в телевикторинах.


1

28.01/30.01


56

Почувствуй себя корреспондентом.


1

29.01/31.01


57

Периодика в нашей жизни.


1

31.01/04.02


58

Чтение газет и журналов.


1

04.02/06.02


59

Скромность – это хорошо.


1

05.02/07.02


60

Интернет в нашей жизни.


1

07.02/11.02


61

Использование интернета: за и против.


1

11.02/13.02


62

Профессия - репортер.


1

12.02/14.02


63

Урок чтения: изучающее.


1

14.02/18.02


64

Рассказ о хорошем человеке.


1

18.02/20.02


65

Роль книг в нашей жизни.


1

19.02/21.02


66

Жанры книг.


1

21.02/25.02


67

Книги как часть СМИ.


1

25.02/27.02


68

Прямая и косвенная речь.


1

26.02/28.02


69

Глаголы, вводящие косвенную речь.


1

28.02/04.03


70

Вопросы в косвенной речи.


1

04.03/06.03


71

Просьбы и команды в косвенной речи.


1

05.03/07.03


72

Любимый писатель.


1

07.03/11.03


73

Любимая книга.


1

11.03/13.03


74

Написания личного письма.


1

12.03/14.03


75

Повторительно-обобщающий урок по блоку № 3.


1

14.03/18.03


76

Контрольная работа № 3.


1

18.03/20.03


77

Резервный урок.


1

19.03/21.03



Стань успешным человеком.

25




78

Успешная личность.


1

21.03/


79

Необходимые условия для достижения успеха.


1



80

Портрет успешного человека.


1



81

Роль семьи в достижении успеха.


1



82

Проблемы в семье.


1



83

Решение подростковых проблем.


1



84

Советы со стороны.


1



85

Телефон доверия.


1



86

Урок чтения: изучающее.


1



87

Проявление несправедливости.


1



88

Праздник в доме.


1



89

Британские, американские и русские праздники.


1



90

Семейные традиции.


1



91

Поздравительные открытки.


1



92

Чувство независимости.


1



93

Способы зарабатывания на карманные расходы.


1



94

Работа для подростков.


1



95

Урок - практикум по теме «Успешная личность».


1



96

Урок чтения: просмотровое.


1



97

Повторительно-обобщающий урок по блоку №4.


1



98

Контрольная работа по блокам №4.


1



99

Урок – проект по теме «Любимый праздник».


1



100

Повторительно-обобщающий урок по блоку №1-4.


1



101

Урок – практикум грамматических явлений.


1



102

Резервный урок.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Рабочая программа по английскому языку ( 8 класс)

Автор: Бирюкова Светлана Анатольевна

Дата: 05.07.2015

Номер свидетельства: 222280

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 5 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128646"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544343"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 7 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128653"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544627"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Рабочая программа. Английский язык. МЗ.Биболетова 3 класс."
    ["seo_title"] => string(61) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_mz_bibolietova_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349832"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476685767"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа Английский язык. Ю.А.Комарова. 5 класс"
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_iu_a_komarova_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349833"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476685941"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Разработка Рабочей программы во 2 классе по ФГОС по учебнику Spotlight 2 класс "
    ["seo_title"] => string(84) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-vo-2-klassie-po-fgos-po-uchiebniku-spotlight-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "222911"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436949463"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства