kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая  программа по английскому языку для 2 класса. Соответствует ФГОС.

Содержит пояснительную записку, перечень универсальных учебных действий, которыми должны овладеть учащиеся,   календарно-тематическое планирование, контрольно-измерительные материалы, перечень методической литературы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 2 класса.»



Рабочая программа

по предмету «Английский язык»

2 класс

Уровень базовый.

Составитель:учитель английского языка Пасечная Е.Ю.

2015-2016 уч.год

Пояснительная записка

Данная программа создана на основе стандартов начального образования второго поколения, примерной программы НОО по иностранному языку и авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007). с учетом планируемых результатов начального общего образования. Она полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в средней и старшей школе.

УМК серии «EnjoyEnglish» расчитаны на обязательное изучение предмета «Иностранный язык» в школах, работающих по базисному учебному плану – 2 часа в неделю. Данная программа входит в число предметов филологического цикла и формирует культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению его кругозора и воспитанию его чувств и эмоций, формирование его коммуникативной компетенции. Таким образом, учебно-методический комплект для 2 класса является первой частью данного курса. Содержание курса полностью соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам. Все учебники курса включены в Федеральный перечень учебников. Комплект включает учебник, методическое руководство для учителя по использованию названного учебника – книгу для учителя, рабочую тетрадь, аудиоприложение (СD, MP3). Учебник состоит из 68 уроков, что соответствует учебной нагрузке по иностранному языку, предусмотренной стандартом (2 часа в неделю).

Цель обучения – формирование коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах РД: аудировании, говорении, чтении и письме. Следовательно, изучение иностранного языка во 2 классе ведет к:

-формированию общения на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме.

-приобщение детей к культуре языка, знакомство с англоязычными странами.

-развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, а также их общеучебных умений.

-воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка.

Содержание курса

Содержание курса английского языка, представленного данной рабочей программой, находится в соответствии со всеми разделами «Примерной программы по иностранному языку», разработанной в рамках ФГОС НОО, что обеспечивает достижение учащимися планируемых результатов, подлежащих итоговому контролю, определенному требованиями ФГОС НОО.

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников. Детализация предметного содержания речи по данной рабочей программе для 2 класса – 1 год обучения английскому языку представлены ниже.

Здравствуй английский язык:знакомство с одноклассниками, учителем (имя, возраст). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). Знакомство с персонажами передвижного театра, члены семьи, животные, цвета, название школьных предметов, глаголы действия, слова похвалы, цифры 1-20.

Добро пожаловать в наш театр: знакомство с названиями спортивных игр, новый год.

Давайте читать и говорить по английски: знакомство с видами жилья, прилагательными качества, личные местоимения множественного числа.

Встреча с друзьями: знакомство с названиями частей тела, глаголами действия, прилагательными качества.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

Учащиеся решают элементарные коммуникативные задачи в процессе общения со взрослыми и между собой в пределах игровой, учебно-трудовой и семейно-бытовой сфер общения. Процесс говорения в большей степени связан с аудированием и чтением.

Монологическая речь:

-описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, цвет, количество, принадлежность;

-кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое сказки\мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, что умеет делать;

-воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Достаточный объем монологического высказывания – до 5 фраз по теме, правильно оформленные в языковом отношении.

Диалогическая речь:

-вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, прощаться, выражать благодарность;

-вести диалог-расспрос, задавая вопросы: What is your name? How old are you? Where do you live? Can you…? Have you got…?Has he\she got…? Is he\she…?

-вести диалог побудительного характера: отдавать распоряжения типа Count, please; предлагать сделать что-либо вместе.

Объем диалогического высказывания 2-3 реплики с каждой стороны.

Аудирование

В процессе овладения аудированием второклассники учатся:

-различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

-различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

-воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

-полностью понимать на слух с опорой на наглядность (картинки, иллюстрации) небольшие сообщения, построенные на знакомом лексико-грамматическом материале.

Чтение

При овладении чтением дети учатся:

-технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

-читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;

-читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.

В конце 2 класса учащиеся могут прочитать про себя и понять текст объемом до 60 слов (с учетом артиклей).

Письмо

Второклассники учатся:

-писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

-списывать текст;

-выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

-заполнять таблицу по образцу;

-подписывать картинки;

-отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке.

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия, орфография. Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различие на слух звуков и звукосочетаний английского языка. Ударение в слове, фразе.

Лексическая сторона речи. Простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише как элементы речевого этикета, интернациональные слова.

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: утвердительное, отрицательное, вопросительное. Порядок слов в предложении. Простое предложение с простым глагольным сказуемым, составным именным и составным глагольным. Побудительные предложения в утвердительной форме и отрицательной. Модальный глагол – can. Существительные в единственном и множественном числе (образование по правилу и исключения). Местоимения: личные, притяжательные. Количественные числительные до 20. Наиболее употребительные предлоги.

Специальные учебные умения (СУД).

- пользоваться словарем учебника (в том числе транскрипцией);

-пользоваться схемами для составления утвердительных, вопросительных и отрицательных предложений с глаголами be, have,can.

-пользоваться справочным материалом в виде правил и схем.

-вести словарь (словарную тетрадь).

Общеучебные умения и универсальные учебные действия (УУД)

Умение работать с учебником:

-обращаться к материалу на форзаце учебника, содержанию с указанием тем и страниц

-понимать условные обозначения

-пользоваться справочными материалами: алфавит, словарь, грамматический справочник.

Умение выстраивать стратегию выполнения задания под руководством учителя:

-читать текст в задании упражнения

-знать алгоритм выполнения задания

Умение создавать свой активный словарный запас под руководством учителя:

-вспоминать слова по картинкам

-вести запись в словарной тетради

-запоминать слова и словосочетания

Организовывать свою учебную деятельность под руководством учителя:

-своевременно готовить свои учебные принадлежности к начал урока

- своевременно записывать домашнее задание в тетради

-вести записи в тетради в классе и дома в соответствии с принятыми требованиями

-участвовать в индивидуальной, фронтальной, парной и групповой работе на основе вежливого взаимодействия и сотрудничества.

При выполнении домашних заданий применять полученные под руководством учителя в классе умения в практике организации учебной деятельности (запоминание правил и их применение, стратегия выполнения лексических и грамматических упражнений по чтению, аудированию и письму).

Обучение анализировать причины неудач или трудностей при выполнении домашнего задания или задания в классе и находить способы их преодоления под руководством учителя, корректировать свою деятельность.

Учебно-тематический план


п/п

Тема раздела

Количество

часов



теоретические

практические

проектная деятельность

1

Здравствуй английский!

18

-

-

2

Добро пожаловать в наш театр!

12

1

1

3

Давай говорить и читать по-английски!

18

1

1

4

Познакомься с моими друзьями!

14

1

1


Всего

62

3

3

Итого

68





Поурочное планирование

Тема №1 «Здравствуй, английский» (18ч)

Дата

урока

Тема урока

Языковой материал

Лингвострановедческий материал

Виды деятельности

Лексика

Грамматика

Фон.

графика




1.

Знакомство с английским языком и учебным пособием «Английский с удовольствием»

Hello

My

Your

Name

Goodbye

What is your name?

My name is…

Hello!

Goodbye!


Узнавание стран изучаемого языка

-приветствие друг друга;

-представление себя по имени, запрос такой же информации у собеседника;

-перевод слов с опорой на языковую догадку при опознании интернационализмов


2.

Формирование речевых умений.

Ознакомление с новыми ЛЕ (ж).

Знакомство с буквой Aa.


I, you, who,

a dog, a cat,

a fox,

an elephant,

a tiger,

a crocodile, yes, no

Who are you?

I am.

Yes, I am.

No, I am not.

Aa

[ei]

[æ]

Английские имена девочек и мальчиков

- знакомство с новыми словами;

- участие в элементарном этикетном диалоге (парная работа);

- повторение за диктором английских имен;

- восприятие на слух небольшого, простого сообщения;

- написание буквы Aa


3.

Формирование навыков диалогической речи. Ознакомление с новыми ЛЕ (числ).

Знакомство с буквой Bb.

One, Two, Three, Four, Five, Number

How old are you?


Bb

[b]


- приветствие на английском языке;

- разыгрывание мини-диалога "Знакомство";

-распределение ролей в диалоге;

- восприятие на слух небольшого сообщения;

-построение собственного высказывания по образцу;

- счет от 1 до 5;

- написание буквы Bb


4.

Развитие навыков диалогической речи. Знакомство с буквой Cc.

And, six, seven, eight, nine, ten

I’m 3.

Cc

[s]

[k]

Считать от 1 до 10.

-участие в элементарном этикетном диалоге "Знакомство" (парная работа);

- восприятие на слух текста, построенного на знакомом языковом материале;

-рассказ о себе с опорой на модель;

-счет от1 до 10;

- написание буквы Cc


5.

Знакомство с модальным глаголом can и буквой Dd.

A parrot, jump, swim, run, sit, fly, ship, he, she, can

Please, run!

I can.

Dd

[d]


- знакомство с глаголами движения;

- рассказ о себе с опорой на модель;

- восприятие на слух с опорой на картинку, перевод слов;

- выражение просьбы;

- анализ и употребление нового РО;

-написание буквы Dd


6.

Формирование умений аудирования. Знакомство с буквой Ee.

not

Can you...?

Yes, I can.

No, I can’t.

Ee

[i:] [e]

Буквы А, B, C, D


- восприятие на слух, подбор картинки соответствующей услышанному;

- рассказ о себе с использован. РО: I can…;

-анализ вопросительных предложений, вывод формулы образования вопр и ответов на них;

-знакомство со страноведческой информацией;

-написание буквы Ее


7.

Развитие речевых умений. Знакомство с буквой Ff.

A lion, a monkey, sing, dance


Ff

[f]


- рассказ о себе;

-запрашивание информации используя вопрос Can you…? и ответы на него;

-восприятие на слух текста с полным пониманием услышанного;

-написание буквы Ff;

- построение высказываний с опорой на модели


8.

Развитие навыков аудирования.

Знакомство с буквой Gg.

A cockerel

I can,

I can’t

Gg

[g]

[dᶚ]


- рассказ о себе, используя все изученные речевые образцы;

-восприятие на слух диалога с полным понимание услышанного;

- рассказ о собеседнике (от третьего лица);

-написание буквы Hh;

-работа со словарем


9.

Формирование грамматических навыков говорения.

Знакомство с буквой Hh.

His, her

Her name is…

His name is...



Hh

[h]


- рассказ о себе, используя все изученные речевые образцы;

-восприятие на слух диалога с полным понимание услышанного;

- рассказ о собеседнике (от третьего лица);

-написание буквы Hh;

-работа со словарем


10.

Формирование лексических навыков.

Знакомство с буквой Ii

Count, read, write, draw,

a bear

She can...

He can…

Ii

[aɪ]

[ɪ]


составление высказывания по картинке (определение алгоритма высказывания, подбор языковых средств);

- рассказ от третьего лица;

- работа в парах для получения информации друг о друге;

- написание буквы Ii


11.

Активизация лексических единиц в диалогической речи.

Знакомство с буквой Jj

A fish.

Fine!

Well done!

Ok!

She can’t…

He can’t…

Jj

[dᶚ]

Буквы A - F


- рассказ о себе;

- запрос информации у собеседника (работа в парах);

- выражение просьбы, одобрения;

- построение высказывания по картинке;

- работа с буквами алфавита;

- написание буквы Jj


12.

Совершенствование навыков аудирования.

Знакомство с буквой Kk.

Walk, it

Can she…?

Can he…?


Kk

[k]

Употребление местоимения it в английском языке.

- составление рассказа по картинке;

- понимание на слух текст;

- работа с буквами алфавита;

- написание буквы Кк


13.

Ознакомление с новыми ЛЕ (школьные принадлежности).

Знакомство с буквой Ll.


A pen, a pencil, a pencil-box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber, have got.

I have got…



Ll

[l]


- знакомство с лексикой "Школьные принадлежности";

- знакомство с новым РО;

- восприятие на слух текста с полным пониманием с опорой на иллюстрацию;

- написание буквы Ll


14.

Активизация ЛЕ в диалогической речи.

Знакомство с буквой Mm.





Mm

[m]


- восприятие на слух текста с полным пониманием услышанного с опорой на иллюстрацию;

- подбор языковых средств для описания картинки с опорой на модель;

- написание буквы Mm


15.

Ознакомление с новыми ЛЕ (цвета)

Знакомство с буквой Nn.

Red, green, blue, yellow, orange, black

A yellow pen.

Nn

[n]


- построение собственного высказывания;

- анализ подбора языковых средств в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

- использование в речи изученной лексики;

-восприятие на слух и соотнесение услышанного с рисунком;

- составление диалога "В магазине" (работа в парах);

- написание буквы Nn;

-знакомство с неопределенным артиклем


16.

Развитие навыков диалогической речи.

Знакомство с буквой Oo.

Take

Thank you

The fish is red.

Oo

[әu]

[ɒ]


-знакомство с основными цветами;

-описание животного с обозначением его цвета;

- тренировка в счете;

-составление и инсценирования диалога в соответствием с поставленной коммуникативной задачей (работа в парах);

-написание Оо


17.

Ознакомление с новыми ЛЕ (члены семьи)

Знакомство с буквами Pp, Qq

Mother(grand)father(grand)

Brother




Pp

[p]


-описание картинки с использованием изученных лексических единиц и РО;

- составление рассказа по картинкам;

- решение коммуникативной задачи, получение информации о новом артисте;

-написание буквы Рр


18.

Обобщающее повторение





Qq

[kw]


-знакомство с новой лексикой по теме "Семья";

- работа со словарем;

- восприятие на слух с осмыслением содержания;

-составление диалога (работа в парах);

- тренировка в употреблении лексики по теме "Школьные принадлежности" в решении коммуникативных задач;

-написание буквы Qq






Тема №2 «Добро пожаловать в наш театр» (14ч)

Дата

урока

Тема

Языковой материал

Страноведческий материал

Виды деятельности

Лексика

Грамматика

Фонетика




1.

Повторение ранее изученных ЛЕ и РО.

Формирование навыков монологической речи.

Знакомство с буквой Rr.

White, brown

Family members

I have got…

She is…

He is…

Her name is...

His name is…

She/he can

Rr

[r]


- составление рассказа о семье, используя грамматические модели;

- восприятие на слух, сопоставление с картинкой;

-написание буквы Rr


2.

Формирование навыков диалогической речи.

Знакомство с буквой Ss.

Pets.

Family members

Have you got...?

Yes, I have.

No, I haven’t.

Ss

[s]

[z]


- рассказ о себе и других, опираясь на рисунок и используя изученные РО;

- диалог-расспрос в соответствии с поставленной коммуникативной задачей (парная работа);

- узнавание человека по его описанию;

-написание буквы Ss


3.

Развитие навыков диалогической речи.

Знакомство с буквой Tt.

Friend

Let’s…!



Tt

[t]

Буквы K, P, D, G, B

Песенка: “The more we are together”

- разучивание песни о дружбе;

- описание домашних животных, отбор необходимых для этого языковых средств и грамматических структур;

-написание буквы Tt


4.

Ознакомление с образование множественного числа имени существительного.

Знакомство с буквой Uu.


A rabbit, see

Мн.число им. Сущ.

Uu

[ju:]

[ʌ]

Ss

[s]

[z]

[ɪz]]


-формулирование правила образования множественного числа у существительн., анализируя примеры;

- рассказ о друзьях по плану;

- восприятие на слух текст с опорой на картинку;

- написание буквы Uu


5.

Знакомство с буквой Vv.

Формирование грамматических навыков в говорении.

A pig, a frog, a hen

5 cats.

I can see…м

ножественное число



Vv

[v]





- знакомство с новыми ЛЕ по теме "животные" и их употребление при решении коммуникативных задач;

-диалог-расспрос, используя РО Have you got…? (парная работа);

- рассказ о семье изображенной на картинке;

- написание буквы Vv


6.

Формирование монологической речи.

Знакомство с буквой Ww.

has

She/he has got a…



Ww

[w]


-рассказ о себе, о своей семье, своем домашнем животном;

- восприятие на слух короткий текст с опорой на картинку;

- написание буквы Ww;

- отработка написания заглавных и строчных букв английского алфавита в упражнениях


7.

Формирование умения аудирования.

Знакомство с буквой Xx.


Has he/she got...?

Yes, she has.

No, he hasn’t

Xx

[ks]

[gz]


-рассказ о животном с использованием изученных РО;

- диалог-расспрос (парная работа);

- восприятие на слух с извлечением необходимой информации в зависимости от поставленных целей;

- написание буквы Xx

8.

Ознакомление с новыми ЛЕ.

Знакомство с буквой Yy.

Play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis

I can play…

He (she) can play…

Can you play…?



Yy

[aɪ]

[ɪ]

Название спортивных игр.

- знакомство с лексикой по теме "Спортивные игры";

- определение значений слов используя языковую догадку или словарь;

- рассказ о спортивных играх, в которые играют члены семьи;

- анализ слов названий спортивных игр с точки зрения словообразования;

-написание буквы Yy


9.

Развитие навыков аудирования.

Знакомство с буквой Zz.

Ride a bike

skip, ski, skate.

Sport games

He has not…

She got..



Zz

[z]


- описание картинок;

- рассказ о себе;

- диалог-расспрос с заполнением таблицы (групповая работа);

- написание буквы Zz


10.

Развитие навыка монологической речи.

Повторение букв английского алфавитаю


Let’s play…

Can you…?

Yes, I can.

No, I cannot.

Буквы английского алфавита


-рассказ от имени сказочного героя с использованием всех изученных РО;

- расшифровка сообщений, записанных в виде моделей;

-приглашение к совместной деятельности;

-диалог- расспрос (парная работа)



11.

Совершенствование навыков диалогической речи. Знакомство с английским алфавитом.

Глаголы действия


Буквы английского алфавита

Песенка: «Алфавит»

-повторение всех изученных слов и РО в упражнениях и играх;

- рассказ с опорой на картинку;

- восприятие на слух и соотнесение с соответствующими моделями;

- разучивание песенки про алфавит


12.

Совершенствование навыков аудирования.

A Happy New Year


Буквы английского алфавита


- участие в грамматических и лексических играх (работа в группах);

- подбор необходимого языкового материала для решения коммуникативных задач в ходе игр и выполнения упражнений


13.

Обобщающее повторение



Вся изученная лексика


Буквы английского алфавита


-разработка алгоритма работы над проектом;

- выполнение отдельных этапов в подготовке проекта (работа в группах)


14.

Формирование навыков проектной деятельности





-разработка алгоритма работы над проектом;

- выполнение отдельных этапов в подготовке проекта (работа в группах




Тема №3 «Давайте читать и говорить по-английски» (20ч)

Дата

Тема

Языковой материал

Страноведческий матер.

Виды деятельности

Лексика

Грамматика

Фонетика




1.

Ознакомление с новыми ЛЕ (где ты живешь).

In the house, Forest, zoo, on the farm

I live in (on)



- рассказ о месте жительства;

-знакомство с лексикой по теме "Места обитания животных и людей";

-участие в элементарном этикетном диалоге;

-восприятие простого сообщения с опорой на иллюстрацию


2.

Формирование грамматического навыка.


She/he lives


Стихотворение

«Green Frog»

- выразительное чтение стихотворений о буквах;

-исполнение известных песен;

-закрепление алфавите в игровой форме


3.

Активизация ЛЕ в диалогической речи.


Where do you live?

[l], [f], [b], [d], [m], [k]


-составление рассказа о животном и месте его обитания;

-описание животных с указанием цвета;

-восприятие на слух текста с опорой на картинку;

-формулирование правила употребления глаголов в третьем лице единственного числа в настоящем простом времени, выводя его из примеров употребления


4.

Ознакомление с чтением буквы Ii в закрытом слоге.

What, with, Stick


[s], [p], [v], [n], [t], [z]


-восприятие на слух текста, построенного на знакомом языковом материале;

-употребления в диалоге новой лексики;

-построение алгоритма высказывания;

-тренировка в употреблении глагола "жить" в 3 л. ед. ч. в Present Simple


5.

Введение новых ЛЕ (прилагат).

Закрепление умений чтения буквы Ii в закрытом слоге.

In the forest, in the zoo, in the house, on the farm, liveSlim, fat, merry, sad

Глагол To be в настоящем времени в утвердительном предложении



-восприятие на слух короткого текста с опорой на иллюстрацию;

-воспроизведение наизусть стихотворения;

-употребление глаголов в 3л. ед. ч.;

-тренировка в чтении буквы Ii в закрытом слоге;

-повторение звуков


6.

Активизация ЛЕ в монологической и диалогической речи.

Ознакомление с чтением буквы Aa в закрытом слоге

Good, bad, pretty, brave, smart, hat

Глагол To be в настоящем времени в вопросительном предложении



-знакомство с новой лексикой (качественные прилагательные) для описания животных;

-составление в соответствии с определенной коммуникативной задачей диалога;

-участие в диалоге- расспрос (групповая работа)е;

-тренировка в чтении Ii в закрытом слоге


7.

Формирование навыка диалогической и монологической речи

Colours.

Animals

Повторение мн.ч. им. Сущ.



- рассказ о себе и других людях, используя РО: He (she) is (not)..., I am..., you are...;

-составление диалога -расспроса (парная работа);

-тренировка в чтении гласной Аа в закрытом слоге;

-чтение про себя с полным пониманием текста, содержащего знакомый языковой материал;

-знакомство с новой лексикой


8.

Ознакомление с притяжательным падежом им. Сущ.


Ann’s cat



-описание людей и животных, с использованием изучаемой лексики;

-диалог-расспрос (парная работа);

-чтение вслух и про себя с полным понимание прочитанного;

-выбор правила чтения в соответствии с изученными явлениями;

-работа со словарем;

-закрепл. чтения Аа в закрытом слоге;

-образование множественного числа у существительных;

-заполнение пропуском в тексте


9.

Формирование навыков аудирования.

Ознакомление с чтением буквы Ee в закрытом слоге и буквосочет. ey





-воспроизведение наизусть стихотворения;

-вывод формулы образования притяжательного падежа у существительных при анализе примеров употребления;

-построение предложений с новым грамматическим явлением по образцу;

-тренировка в чтении


10.

Развитие навыков аудирования.

С опорой на иллюстрацию.

Ознакомление с чтением буквосочетания ck

think

I think



-восприятие на слух текста, построенного на знакомом языковом материале

-описание людей и животных;

-тренировка в чтении гласной Ее в закрытом слоге и буквосочетания ey


11.

Развитие навыков устной речи и формирование навыков чтения вслух

Nice, big, funny, strong




-восприятие на слух текста на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрацию;

-построение высказываний с элементами рассуждения;

- тренировка в чтении Ее в закрытом слоге и буквосочетания ck;

-соотнесение вопросов и ответов


12.

Ознакомление с чтением буквы Oo в закрытом слоге


Повторение. Краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got



- восприятие на слух текста, построенного на знакомом языковом материале;

-построение собственного высказывания на основе полученной информации из прослушанного текста;

- составление загадок о животных;

-составление предложений из слов;

-тренировка в чтении с использованием всех изученных правил


13.

Ознакомление с чтением, буквосочетания th и х





-рассказ о героях стихотворения , опираясь на модели;

-воспроизведение наизусть небольшого стихотворения;

- тренировка в чтении Оо в закрытом слоге;

-обобщение кратких отрицательных форм с глаголами is, can, has got;

-исправление ошибок в тексте


14.

Ознакомление с артиклями английского языка

Angry, kind, stupid, smart

a/an

the



-понимание на слух распоряжений и просьб с опорой на иллюстрацию;

-выражение просьб;

-диалог побудительного характера (парная работа);

-тренировка в чтении Оо в закрытом слоге и буквосочетаний th и буквы x;

-подбор предложений к картинкам


15.

Ознакомление с чтением буквы Uu в закрытом слоге и буквы Yy в конце слова.

Совершенствование навыков монологической речи

School things.

Pets.

Colours.




- формулирование общих вопросов и ответов к ним;

-воспроизведение выученных стихов;

-употребление артиклей в РО: I have got a dog. The dog is black.;

-заполнение пропусков в тексте;

-знакомство с новой лексикой (качественные прилагательные)


16.

Систематизация знаний о личных местоимениях. Развитие навыков чтения.





-восприятие на слух описательного текста о друге с полным пониманием услышанного;

-рассказ о своем друге с описанием его характера, умений и места жительства;

-тренировка в чтении Uu в закрытом слоге и y в конце слова;

-контрольное чтение текста, содержащего все изученные правила чтения


17.

Ознакомление с чтением буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетание ee





-систематизация знаний личных местоимений, употребление их в речи;

-воспроизведение небольшого стихотворения;

-тренировка в чтении гласных в закрытом слоге;

-подбор картинок к предложениям;

-восстановление текста с пропусками


18.

Совершенствование навыков чтения

I think, black, Nick, Rick, Tricky

like

I like



-заполнение таблицы при слушании с выделением необходимой информации;

-подбор предложений к модели;

-тренировка в чтении Ее в открытом слоге и буквосочетания ее;

-составление рассказа из предложений



19.

Обобщающее повторение



Лексика, используемая при описании животных




-выражение отношения к кому- либо и обоснование его;

-восприятие на слух текста с опорой на иллюстрацию;

-работа над техникой чтения вслух (соотнесение графического образа слов с их звуковыми образами на основе правил чтения);

-исправление ошибок в тексте


20.

Развитие навыков проектной работы





-защита, представление проекта;

- анализ проделанной работы, самооценка





Тема №4 « Познакомься с моими друзьями!» (16ч)

Дата

Тема

Языковой материал

Страноведческий материал



Виды деятельности

Лексика

Грамматика

Фонетика




1.

Ознакомление с чтением буквы Ii в открытом слоге

Snake

bee

I like cats

Множественное число



Ii [aɪ], [ ɪ ]


Стихотворение «it’s a snake»

-воспроизведение наизусть небольшого стихотворения;

-тренировка чтения Ii в открытом слоге;

-самостоятельная формулировка правила чтения окончаний во множественном числе с опорой на примеры;

-сортировка предложения в соответствии с определенной коммуникативной задачей;

-выражение своего отношения


2.

Формирование навыков чтения и аудирования

Sad, strong, nice, lazy, brave, angry, funny, merry, bad

Is Tim sad?

Yes, he is.

Tim is sad.

Правила чтения окончания множественного числа им. сущ


-знакомство с новой лексикой (прилагательные);

-работа со словарем;

-построение предложений с использованием новой лексики;

-описание сказочных героев с использованием лексики;

-тренировка чтения вслух с соблюдением правил чтения и интонации предложений


3.

Ознакомление с чтением буквы Y в ударном открытом слоге


Shy

whyLike, think, funny, lazy, sad, strong, merry, brave, shy, big

I like the fox.

I think the fox is funny.

Are you big?

Yes,I am.

No, I`m not.



-диалог-расспрос (парная работа);

-краткое высказывание об артисте, описывая его характер и выражая свое отношение к нему;

-тренировка в чтении Yy в открытом слоге, некоторых исключений из правила;

-ответы на вопросы учителя;

-тренировка в чтении про себя с полным пониманием прочитанного


4.

Развитие навыков диалогической речи и ознакомление с чтением буквы Aa в открытом слоге

Fingers, toes, eyes,

Утвердительные и отрицательные предложения



-восприятие на слух текста диалогического характера;

-тренировка в чтении Аа в открытом и закрытом слоге;

- работа над техникой чтения вслух и про себя



5.

Развитие навыков монологической речи

Nose, touch, dance, smell




-описание артистов театра, их внешности, характера, отношения к окружающим;

-восприятие на слух рассказа-описания, ответы на вопросы;

- тренировка в чтении и ответы на вопросы по прочитанному;

-составление рассказа о себе


6.

Знакомство с новыми ЛЕ (глаголы)

Well, can, brave, crocodile, strong, Nick, slim, green, lazy, have, live, five

see

He (she, they) can…

Can you…well?

Порядок слов в предложении



-рассказ о спортивных занятиях артистов, используя иллюстрацию и РО:He (She) can ...;

--диалог-расспрос о спортивных увлечениях друга (парная работа);

-составление предложений из слов с соблюдением порядка слов в английском предложении;

-восстановление слов, вставляя пропущенные буквы, проверка себя по словарю


7.

Ознакомление с чтением буквы Oo в открытом слоге. Систематизация знаний o глаголе To be в настоящем времени

Лексика раздела

I am

You are

He (she, it) is

We are

They are



-составление связного коллективного высказывания типа описания с элементами рассуждения (групповая работа);

-тренировка в чтении Оо в открытом слоге;

-знакомство со спряжением глагола to be;

-соотнесение вопросов с ответами по правилам построения предложений


8.

Ознакомление с чтение буквы Uu в открытом слоге

Лексика , исп. При описан. Людей и животных

Утвердительные и отрицательные предложения

Открытый и закрытый слоги


-воспроизведение наизусть стихотворения;

-тренировка в чтении Uu в открытом слоге;

-ответы на вопросы;

-тренировка чтения про себя небольшого сообщения


9.

Развитие навыков аудирования.

Ознакомление с чтением слов, несоответствующим правилам чтения





-контрольное чтения с учетом всех изученных правил чтения;

- знакомство со словами исключениями из правил чтения;

-работа со словарем;

-составление предложений по моделям


10.

Систематизация знаний чтения гл. букв в закрытом и открытом слоге





-исполнение песни о дружбе;

-построение собственных высказываний в соответствии с поставленной коммуникативной задачей и с использованием всех известных языковых средств;

-тренировка в чтении про себя и ответах на вопросы по прочитанному


11.

Совершенствование навыков чтения диалогической речи





-обобщение всего изученного материала;

-повторение всех изученных правил чтения


12

Обобщающее повторение

Лексика по всем разделам

Грамматические модели



-выполнение контрольной работы (аудирование, чтение, работа с лексикой, устное высказывание)


13

Систематизация пройденного материала за 1 год


Грамматические модели



- определения алгоритма выполнения проекта;

-обсуждение его содержательного наполнения



14

Систематизация пройденного материала за 1 год





-повторение изученного в играх и творческих заданиях;

-самоанализ своей работы, определения перспектив саморазвития


15

Систематизация пройденного материала за 1 год





-повторение изученного в играх и творческих заданиях;

-самоанализ своей работы, определения перспектив саморазвития


16

Систематизация пройденного материала за 1 год





-повторение изученного в играх и творческих заданиях;

-самоанализ своей работы, определения перспектив саморазвития




Требования к уровню подготовки учеников, успешно освоивших рабочую программу.

В результате обучения иностранному языку к концу 2 класса начальной школы ученик должен:

знать/понимать:

  • алфавит, буквы, основные, словосочетания, звуки английского языка;

  • основные правила чтения и орфографии английского языка;

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.

уметь:

в области аудирования:

  • понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;

  • в области говорения:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

  • в области чтения:

  • читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;

  • читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

  • в области письма и письменной речи:

  • списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность.

Личностные результаты учащегося

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

Метапредметные результаты

      • освоение учащимися УУД

      • умение взаимодействовать с другими учащимися, выполняя различные виды деятельности на уроке

      • расширение лингвистического кругозора младшего школьника

      • приобретение навыков работы с разными компонентами УМК (учебником,ау диодиском, рабочей тетрадью.


Контрольно-измерительные материалы. В УМК «Enjoy English» (2 класс) учебный материал структурирован по учебным четвертям. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела «Progress check», которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Контроль, прежде всего, направлен на выявление достижений школьников. Все задания построены на изученном материале, а предлагаемый формат проверочных работ и процедура их выполнения знакомы и понятны учащимся. Проверка коммуникативных умений в аудировании и чтении осуществляется с помощью заданий на выбор ответа. Для проверки лексических и грамматических навыков используются как задания с выбором ответа, так и задания на восстановление пропущенных слов в связном тексте. Чтобы оценить умения учащихся в устной речи, им предлагается высказаться в связи с данной ситуацией общения, которая знакома детям. Проверочные задания даны в учебнике и продублированы в рабочей тетради для того, чтобы учащиеся могли выполнить задания письменно.



Список использованной литературы

  1. М.З. Бибалетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева книга для учителя «Enjoy English. 2класс».

  2. ФГОС НОО, что касаемо обучения английскому языку в начальной школе – общие положения и требования. (Примерная Программа).

  3. Из интервью с советником управляющего директора издательства «Просвещение» М.Р. Леонтьевой в журнале ИЯШ №3 2011 год.

  4. М.З. Бибалетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева авторская программа «Enjoy English. 2 – 4 класс».

  5. Обучающая компьютерная программа “Enjoy the ABC”, “Enjoy English”.

  6. Пой и играй: сборник песен для нач. шк. – Обнинск: Титул, 2010

  7. Биболетова, М. З. Рабочая тетрадь к учебнику. 2 класс [Текст] / М. З. Бибо-летова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск: Титул / Учебник, 2011

  8. Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 2 класс [Текст] / Г. Г. Кулинич. - 2-е изд., перераб. - М.: ВАКО, 2011








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса.

Автор: Пасечная Елена Юрьевна

Дата: 09.11.2015

Номер свидетельства: 250369

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 5 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128646"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544343"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 7 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128653"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544627"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов к учебнику Spotlight"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_po_angliiskomu_iazyku_dlia_10_11_klassov_k_uchebniku_spotlig"
    ["file_id"] => string(6) "497616"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1548753586"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Рабочая программа "Английский язык, 3 класс,авторы учебника Афанасьева О.В.,Михеева И.В.""
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_3_klass_avtory_uchiebnika_afanas_ieva_o_v"
    ["file_id"] => string(6) "371795"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1482243905"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248436"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446726141"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства