Рабочая программа по английскому языку для 2 класса
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса
Цели. Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении второклассников:
• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 2 класса »
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Нижнекуюкская средняя общеобразовательная школа» Атнинского муниципального района Республики Татарстан
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МО: Зам. директора по УВР: Директор школы:
______________ ________________ _______________
/Фатхрахманова Э.М./ /Кабирова Г. С./ /Кадимова С. М./
Протокол № ____ от Приказ № ____ от
«____» _______ 2013 г. «____» _______ 2013 г. «____» _______ 2013 г.
Рабочая программа
по английскому языку во 2 классе
Муллагалиевой Зухры Наиловны
2013 учебный год
Пояснительная записка
Статус рабочей программы.
Рабочая программа составлена на основании следующих документов:
- Законы РФ и РТ «Об образовании»;
- Приказа МО и Н РТ от 23 июня 2012 года №7699/12 «Об учебных планах для 1-9 классов школ РТ, реализующих основные образовательные программы начального общего образования и основного общего образования в соответствии с ФГОС общего образования»;
- Учебного плана МБОУ «Нижнекуюкская СОШ» на 2013-2014 учебный год (утвержденного решением педагогического совета, Протокол №1, от 29 августа 2013 года).
Цели. Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении второклассников:
• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,
-опираться на языковую догадку в процессе чтения;
-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
Задачи: - развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся; - научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни вежливо вести себя за столом; - познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран; - осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.
Учебно-методическое обеспечение
Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (EnjoyEnglish): Учебник – англ.
яз, для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.
Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.
Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя с поурочным планированием к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.
4. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 20011 год.
5. Биболетова М. 3 Английский язык: прописи к учебнику Английский с удовольствием/ EnjoyEnglish для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 20011 год.
6. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.
Содержание образования
Рабочая программа рассчитана на 70 часов (2 учебных часа в неделю, в том числе 4 контрольные работы).
Учебно-тематический план
№
п/п
Тема раздела
Количество
Часов
теоретические
практические
проектная деятельность
Контрольная
работа
1
Hello, English!
17
-
-
1
2
Welcome to our theatre!
11
1
1
1
3
Let s read and speak English!
18
1
1
1
4
Meet my friends!
13
1
2
1
Всего
59
3
4
4
Итого
70
3
4
4
Требования к уровню подготовки учеников, успешно освоивших рабочую программу. В результате обучения иностранному языку на конец 2 класса начальной школы ученик должен:
знать/понимать:
* алфавит, буквы, основные, словосочетания, звуки английского языка;
* основные правила чтения и орфографии английского языка;
* наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.
уметь:
в области аудирования:
* понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
* участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
* расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;
* кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
* составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;
в области чтения:
* читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;
* читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;
в области письма и письменной речи:
* списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность;
Дата
№
Тема урока
Задачи урока
Лексический материал
Грамматический материал
Виды речевой деятельности
Оборудование
К
Ф
I четверть
Unit 1. Hello, English!
4.09
1
Вводный урок.
Обучение диалогу приветствия.
1. Познакомить учащихся со значением английского языка в современном мире, заинтересовать детей изучением языка как нового средства общения.
2. Научить детей приветствовать друг друга и знакомиться на ан. яз. с использованием следующих фраз:
Good morning. Hello. What’s your name? Mynameis…
3. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя.
4. Познакомить детей с учебником “Enjoy English”, его структурой, условными обозначениями.
Hello. What’s your name?
My name is…
Goodbye.
Глагол-связка am, is
Говорение, аудирование
Учебник, алфавит, игрушки
7.09
2
Обучение диалогу-расспросу.
1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить вести диалог-расспрос с использованием вопроса: Whoareyou? и ответа на него: Iam …
- учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.
2. Познакомить учащихся с английскими именами девочек и мальчиков.
3. Познакомить с буквой A a.
I, you, who;
a dog, a cat, a fox, an elephant, a tiger, a crocodile
Who are you?
I am …
Yes, no.
Глагол-связка am, is
Говорение, письмо, аудирование
Учебник, игрушки, картинки с изображением зверей, разрезная азбука
11.09
3
Развитие навыков ведения диалога-расспроса.
1. Развивать умения и навыки устной речи:
- вести диалог-расспрос, используя вопрос: Howoldareyou ? и ответ:Iam 6 (7,8…).
- рассказывать о себе, используя предложения с глаголом-связкой (Iamadog. My name is Pete./ I am Pete/с опорой на модель □ ∆ ■ .
3. Познакомить с буквой Bb.
one, two, three, four, five
number one
Глагол-связка am, is
Говорение, письмо, аудирование
игрушки, картинки с изображением зверей, разрезная азбука, геометрические фигуры, карточки с цифрами
14.09
4
Обучение рассказу о себе.
1. Развивать умения и навыки устной речи:
- вести диалог-расспрос, используя вопросы: Whatisyourname? Who are you? How old are you?
- рассказывать о себе, используя предложения с глаголом-связкой. (I am the dog. My name is Jack./I am Jack. I am 6 (7,8), с опорой на модель.
- полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.
3. Познакомить с буквой Cc.
And, six, seven, eight, nine, ten
Глагол-связка am, is
Говорение, письмо, аудирование
игрушки, картинки, разрезная азбука, геометрические фигуры
18.09
5
Обучение выражению просьбы.
1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить рассказывать о себе, опираясь на модели;
- полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.
- учить выражать просьбу: Please, run!
2. Познакомить с буквой Dd.
A parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can
I сaп.…
I can't.…
Говорение, письмо, аудирование
игрушки, картинки, разрезная азбука, геометрические фигуры
21.09
6
Использование глаголов движения в устной речи.
1. . Развивать умения и навыки устной речи:
- учить рассказывать о себе, используя речевой образец: Ican…
- учить запрашивать информацию, используя вопрос: Canyou …? и отвечать на него: Yes, Ican./No, I can't.
- учить выражать просьбу: Please, run!
- полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.
2. Познакомить с буквой Ee.
I сaп…
I can't.…
Говорение, письмо, аудирование
игрушки, картинки, разрезная азбука, геометрические фигуры
25.09
7
Развитие навыков составления мини-диалога со словами «Can you …?»
1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить рассказывать о себе, используя речевой образец: Ican…
- учить запрашивать информацию, используя вопрос: Canyou …? и отвечать на него: Yes, Ican./No, I can't.
- учить выражать просьбу: Please, run!
- полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.
2. Познакомить с буквой Ff.
A lion, a monkey, sing, dance
I сaп…
I can't.…
Говорение, письмо, аудирование
игрушки, картинки, разрезная азбука, геометрические фигуры
28.09
8
Обучение рассказу о другом лице, используя изученные фразы.
1. . Развивать умения и навыки устной речи:
- учить рассказывать о себе, используя речевой образец: Ican…
- учить запрашивать информацию, используя вопрос: Canyou …? и отвечать на него: Yes, Ican./No, Ican't.
- учить выражать просьбу: Please, run!
- полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.
2. Познакомить с буквой Gg.
A cockerel
I сaп…
I can't.…
Говорение, письмо, аудирование
игрушки, картинки, разрезная азбука, геометрические фигуры
02.10
9
Активизация изученной лексики по теме «Что я могу?»
1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить рассказывать о семье, используя речевой образец:I сaп… / Ican't.… .
- учить запрашивать информацию, используя вопросы: What’syourname? How old are you ? Can you …? И отвечать на них.
- полностью понимать текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.
3. Познакомить с буквой .H h.
His, her
I сaп…
I can't.…
Говорение, письмо
Картинки, разрезная азбука, геометрические фигуры
05.10
10
Обучение пониманию текста-диалога, построенного на знакомом материале.
1. Развивать умения и навыки устной речи:
- учить рассказывать о семье, используя речевой образец:Iсaп… / Ican't.… .
- учить запрашивать информацию, используя вопросы: What’syourname ? Howoldareyou? Canyou …? И отвечать на них.
- учить рассказывать об однокласснике, используя речевой образец: He(She) can … /He (She) cannot (can't… .);
- полностью понимать текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.