kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели.   Рабочая программа имеет направление  на достижение следующих целей при обучении второклассников:

•  формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

•  развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

•  обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 2 класса »

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Нижнекуюкская средняя общеобразовательная школа» Атнинского муниципального района Республики Татарстан

«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель МО: Зам. директора по УВР: Директор школы:

______________ ________________ _______________

/Фатхрахманова Э.М./ /Кабирова Г. С./ /Кадимова С. М./

Протокол № ____ от Приказ № ____ от

«____» _______ 2013 г. «____» _______ 2013 г. «____» _______ 2013 г.





Рабочая программа

по английскому языку во 2 классе

Муллагалиевой Зухры Наиловны







2013 учебный год

Пояснительная записка

Статус рабочей программы.

Рабочая программа составлена на основании следующих документов:

- Законы РФ и РТ «Об образовании»;

- Приказа МО и Н РТ от 23 июня 2012 года №7699/12 «Об учебных планах для 1-9 классов школ РТ, реализующих основные образовательные программы начального общего образования и основного общего образования в соответствии с ФГОС общего образования»;

- Учебного плана МБОУ «Нижнекуюкская СОШ» на 2013-2014 учебный год (утвержденного решением педагогического совета, Протокол №1, от 29 августа 2013 года).

Цели. Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении второклассников:

формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:

-умение соотнести графический образ слова с его звуко­вым образом,

-опираться на языковую догадку в процессе чтения;

-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).

- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;

-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решае­мой учебной задачей, например, с целью формирования орфографи­ческих, лексических или грамматических навыков;

-умение пользо­ваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

Задачи: 
- развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся; 
- научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни вежливо вести себя за столом; 
- познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран; 
- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран. 

Учебно-методическое обеспечение

  1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ.

яз, для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.

  1. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

  2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя с поурочным планированием к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.


4. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 20011 год.

5. Биболетова М. 3 Английский язык: прописи к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 20011 год.


6. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.

Содержание образования

Рабочая программа рассчитана на 70 часов (2 учебных часа в неделю, в том числе 4 контрольные работы).



Учебно-тематический план


п/п

Тема раздела

Количество

Часов




теоретические

практические

проектная деятельность

Контрольная

работа

1

Hello, English!

17

-

-

1

2

Welcome to our theatre!

11

1

1

1

3

Let s read and speak English!

18

1

1

1

4

Meet my friends!

13

1

2

1


Всего

59

3

4

4

Итого

70

3

4

4




Требования к уровню подготовки учеников, успешно освоивших рабочую программу. В результате обучения иностранному языку на конец 2 класса начальной школы ученик должен:

знать/понимать:

* алфавит, буквы, основные, словосочетания, звуки английского языка;

* основные правила чтения и орфографии английского языка;

* наизусть рифмованные произведения детского фольклора, доступные по форме и содержанию.

уметь:

в области аудирования:

* понимать на слух речь учителя, основное содержание облегчённых, доступных по объёму текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области говорения:

* участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

* расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;

* кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

* составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу;

в области чтения:

* читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;

* читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

в области письма и письменной речи:

* списывать текст, вставляя в него пропущенные буквы и слова с опорой на зрительную наглядность;



Дата

Тема урока

Задачи урока

Лексический материал

Грамматический материал

Виды речевой деятельности

Оборудование

К

Ф

I четверть


Unit 1. Hello, English!


4.09

1

Вводный урок.

Обучение диалогу приветствия.

1. Познакомить учащихся со значением английского языка в современном мире, заинтересовать детей изучением языка как нового средства общения.

2. Научить детей приветствовать друг друга и знакомиться на ан. яз. с использованием следующих фраз:

Good morning. Hello. What’s your name? My name is

3. Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя.

4. Познакомить детей с учебником “Enjoy English”, его структурой, условными обозначениями.

Hello. What’s your name?

My name is…

Goodbye.


Глагол-связка am, is

Говорение, аудирование

Учебник, алфавит, игрушки


7.09

2

Обучение диалогу-расспросу.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить вести диалог-расспрос с использованием вопроса: Who are you? и ответа на него: I am

- учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале.

2. Познакомить учащихся с английскими именами девочек и мальчиков.

3. Познакомить с буквой A a.

I, you, who;

a dog, a cat, a fox, an elephant, a tiger, a crocodile

Who are you?

I am …

Yes, no.

Глагол-связка am, is

Говорение, письмо, аудирование

Учебник, игрушки, картинки с изображением зверей, разрезная азбука


11.09

3

Развитие навыков ведения диалога-расспроса.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- вести диалог-расспрос, используя вопрос: How old are you ? и ответ:I am 6 (7,8…).

- рассказывать о себе, используя предложения с глаголом-связкой (I am a dog. My name is Pete./ I am Pete/с опорой на модель □ ∆ ■ .

3. Познакомить с буквой Bb.

one, two, three, four, five

number one

Глагол-связка am, is

Говорение, письмо, аудирование

игрушки, картинки с изображением зверей, разрезная азбука, геометрические фигуры, карточки с цифрами


14.09

4

Обучение рассказу о себе.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name? Who are you? How old are you?

- рассказывать о себе, используя предложения с глаголом-связкой. (I am the dog. My name is Jack./I am Jack. I am 6 (7,8), с опорой на модель.

- полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

3. Познакомить с буквой Cc.

And, six, seven, eight, nine, ten

Глагол-связка am, is

Говорение, письмо, аудирование

игрушки, картинки, разрезная азбука, геометрические фигуры


18.09

5

Обучение выражению просьбы.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о себе, опираясь на модели;

- полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

- учить выражать просьбу: Please, run!

2. Познакомить с буквой Dd.

A parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can

I сaп.…

I can't.…


Говорение, письмо, аудирование

игрушки, картинки, разрезная азбука, геометрические фигуры


21.09

6

Использование глаголов движения в устной речи.

1. . Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I can

- учить запрашивать информацию, используя вопрос: Can you …? и отвечать на него: Yes, I can./No, I can't.

- учить выражать просьбу: Please, run!

- полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

2. Познакомить с буквой Ee.


I сaп…

I can't.…

Говорение, письмо, аудирование

игрушки, картинки, разрезная азбука, геометрические фигуры


25.09

7

Развитие навыков составления мини-диалога со словами «Can you …?»

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I can

- учить запрашивать информацию, используя вопрос: Can you …? и отвечать на него: Yes, I can./No, I can't.

- учить выражать просьбу: Please, run!

- полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

2. Познакомить с буквой Ff.

A lion, a monkey, sing, dance

I сaп…

I can't.…

Говорение, письмо, аудирование

игрушки, картинки, разрезная азбука, геометрические фигуры


28.09

8

Обучение рассказу о другом лице, используя изученные фразы.

1. . Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I can

- учить запрашивать информацию, используя вопрос: Can you …? и отвечать на него: Yes, I can./No, I can't.

- учить выражать просьбу: Please, run!

- полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

2. Познакомить с буквой Gg.

A cockerel

I сaп…

I can't.…

Говорение, письмо, аудирование

игрушки, картинки, разрезная азбука, геометрические фигуры


02.10

9

Активизация изученной лексики по теме «Что я могу?»

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о семье, используя речевой образец:I сaп… / I can't.… .

- учить запрашивать информацию, используя вопросы: Whats your name? How old are you ? Can you …? И отвечать на них.

- полностью понимать текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

3. Познакомить с буквой .H h.

His, her

I сaп…

I can't.…

Говорение, письмо

Картинки, разрезная азбука, геометрические фигуры


05.10

10

Обучение пониманию текста-диалога, построенного на знакомом материале.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о семье, используя речевой образец:Iсaп… / I can't.… .

- учить запрашивать информацию, используя вопросы: Whats your name ? How old are you? Can you …? И отвечать на них.

- учить рассказывать об однокласснике, используя речевой образец: He(She) can … /He (She) cannot (can't… .);

- полностью понимать текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

2. Познакомить с буквой Ii.

Count, read, write, draw

I сaп…

I can't.…

Говорение, письмо

разрезная азбука, геометрические фигуры, куклы, карточки с цифрами 1-10, веер букв


09.10

11

Обучение выражению распоряжения и одобрения.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о себе, используя речевой образец:I сaп… / I can't.… ;

- учить запрашивать информацию, используя вопросы: Whats your name? How old are you? Can you …? И отвечать на них.

- учить отдавать распоряжения, выражать просьбы Please, write!;

учить выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения Fine! Well done! OK!

- полностью понимать текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

2. Познакомить с буквой J j.

A fish;

Fine!

Well done! OK!

I сaп…

I can't.…

Говорение, письмо

Картинки (игрушки животных), разрезная азбука, символы, карточки с цифрами 1-10, веер букв


12.10

12

Обучение навыкам устной речи.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о ком-то, используя речевой образец:He (She) сaп… / He (She) can't.… ;

- учить отдавать распоряжения, выражать просьбы Please, write!;

учить выражать одобрение тому, что сделали другие, используя выражения Fine! Well done! OK!

- полностью понимать текст-диалог, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.

2. Познакомить с буквой K k.

walk


Говорение, письмо

Картинки (игрушки животных), разрезная азбука, символы, карточки с цифрами 1-10, веер букв


16.10

13

Знакомство с лексикой «Школьные принадлежности» и первичное закрепление в речи.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got …;

- учить отдавать распоряжения, выражать совет: Take a pen, please!;

- учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию.

3. Познакомить с буквой Ll.

A pen, a pencil, a pencil box, a bag, a textbook, a workbook, a rubber;

have got

I have got …

Аудирование,

говорение, письмо

Картинки (игрушки животных), разрезная азбука, символы, карточки с цифрами 1-10, веер букв


19.10

14

Использование речевого образца «I have got …» по теме «Школьные принадлежности».

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got …;

- учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию.

2. Познакомить с буквой Mm.


I have got …

Аудирование,

говорение, письмо

Картинки (игрушки животных), разрезная азбука, символы, карточки с цифрами 1-10, веер букв


23.10

15

Описание предметов, используя цвета.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о том, что имеешь, используя речевой образец: I have got …;

- учить описывать предметы, называя их цвет;

- учить понимать на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию.

2. Познакомить с буквой N n.

Red, blue, green, yellow, orange, black

I have got …

Аудирование,

говорение, письмо

Картинки (игрушки животных), разрезная азбука, символы, карточки с цифрами 1-10, веер букв


23.10

16

Диалог-расспрос с использованием изученных вопросов.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить описывать животных, называя их цвет;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name ? How old are you? Can you dance (sing, skip)?

2. Познакомить с буквой O o.


It is …

Аудирование,

говорение, письмо

Картинки (игрушки животных), разрезная азбука, символы, карточки с цифрами 1-10, веер букв






26.10

17

Проверочная работа №1.

1. Проверить коммуникативные знания учащихся в аудировании и устной речи и знании английского алфавита.



Письмо

Учебники


30.10

18

Знакомство с темой «Моя семья» и первичное закрепление в речи.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о семье, опираясь на рисунок и модель;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопросы: What is your name ? How old are you? Can you dance (sing, skip)?

- учить выражать просьбу выполнить какое-либо действие, используя побудительные предложения типа: Take are pen.

2. Познакомить с буквой Qq.














A mother, a father,

a sister, a brother,

a grandmother,

a grandfather

I have got …

Аудирование,

говорение, письмо

Картинки (игрушки животных), разрезная азбука, символы, веер букв

II четверть

Welcome to our theatre!


02.11

19

Обучение навыкам

составления рассказа о своей семье.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о себе, опираясь на рисунок и модель;

- учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на иллюстрацию.

2. Познакомить с буквой Rr.

White, brown


Аудирование,

говорение, письмо

Картинки (игрушки животных), разрезная азбука, символы, карточки с цифрами 1-10, веер букв


13.11

20

Развитие навыков ведения диалога побудительного характера.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о животных, используя изученные речевые образцы;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got …?

. учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let's …!

2. Познакомить с буквой Tt.

The song

“The more we are together”


Have you got …? –

- Yes, I have.

- No, I haven't.





16.11

21

Знакомство с правилами употребления существительных во множественном числе.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о друзьях по плану, представленному в виде моделей;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got …?

- учить полностью понимать на слух текст с опорой на картинку.

2. Познакомить с правилом употребления существительных во множественном числе.

3. Познакомить с буквой Uu.

A rabbit

Have you got …? –

- Yes, I have.

- No, I haven't.


Аудирование,

говорение, письмо

Картинки (игрушки животных), разрезная азбука, символы, карточки с цифрами 1-10, веер букв


20.11

22

Обучение употреблению в речи словосочетаний «существительное + числительное».

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о животных, используя речевой образец: I have you got …?

- учить рассказывать о своей семье, используя речевой образец: I have you got …?;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got …?

- учить употреблять в речи словосочетание числит. + существ. во мн. ч.;

- учить полностью понимать на слух текст с опорой на картинку.

2. Познакомить с буквой Vv.

A pig, a hen, a cockerel, a frog

Let's …!

Have you got …? –

- Yes, I have.

- No, I haven't.


Аудирование,

говорение, письмо

Картинки (игрушки животных), разрезная азбука, символы, карточки с цифрами 1-10, веер букв


23.11

23

Развитие навыков ведения диалога-расспроса, используя вопрос

«Have you got …?»


1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о ком-либо, используя речевой образец: He has (not) got …?

- учить рассказывать о своей семье, используя речевой образец: I have you got;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got …?

- учить употреблять в речи словосочетание числит. + существ. во мн. ч.;

- учить полностью понимать на слух текст с опорой на картинку.

2. Познакомить с буквой W w.

He has

He has (not) got …?

Have you got …? –

- Yes, I have.

- No, I haven't.


Аудирование,

говорение, письмо

Картинки (игрушки животных), разрезная азбука, символы, карточки с цифрами 1-10, веер букв


27.11

24

Обучение диалогу побудительного характера: приглашение друга к совместной деятельности.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о животных, используя речевой образец: I have you got …?

. учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец:

Let us…!

2. Познакомить с буквой Xx.

One rabbits, two rabbits,…

I have you got …?

Les us…!


Аудирование,

говорение, письмо

Картинки (игрушки животных), разрезная азбука, символы, карточки с цифрами 1-10, веер букв


30.11

25

Знакомство с темой «Спортивные игры» и активизация в речи.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о том, что ты умеешь делать, используя речевой образец: I can …:

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you …?

2. Познакомить с буквой Y y.

Play, volleyball football, basketball, tennis, table tennis, hockey, chess, badminton

Предложения с can/cant

Аудирование,

говорение, письмо

Картинки с изображением различного спортивного инвентаря, спортсменов, азбука


04.12

26

Активизация новой лексики в диалогической и монологической речи.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить понимать на слух короткий текст, построенный на знакомом лексико-грамматическом материале;

- учить рассказывать, что ты умеешь делать (нe умеешь делать), используя речевой образец: I can …. I can't ….

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you …?

. учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец: Let us…!

2. Познакомить с буквой Zz.

Ride a bike (bicycle)

I can …. I can't … .

Can you …?

- Yes, I can.

- No, I can’t.

Аудирование,

говорение, письмо

Картинки с изображением различных спортивных игр, азбука


07.12

27

Давайте расскажем о себе!

Развитие навыков расшифровки текста по моделям.


1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о себе от имени сказочного героя, используя речевые образцы: I am …. I have got …. I have not got … . I can … . I can't;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Can you …?

. учить приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности, используя речевой образец:

Let us…!

- понимать сообщения, записанные в виде моделей.

2. Повторить буквы английского алфавита.


I am … . I have got … . I have not got … . I can … . I can't;


Аудирование,

говорение, письмо

Картинки (игрушки животных), разрезная азбука, символы, карточки с цифрами 1-10, веер букв


11.12

28

Повторение английского алфавита. Разучивание песни «The ABC».

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать об артистах, используя изученный речевой образец: He can… .;

- учить понимать на слух короткий рассказ и соотносить его с графическими моделями.

2. Повторить буквы английского алфавита.


I am … . I have got … . I have not got … . I can … . I can't;


Аудирование,

говорение, письмо

Картинки (игрушки животных), разрезная азбука, символы, карточки с цифрами 1-10, 10.12веер букв


14.12

39

Обучение давать совет друзьям.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить понимать на слух основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность;

-учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got …?

- учить рассказывать об артистах, используя изученные речевые образцы;

- учить давать советы друзьям, используя речевой образец: You can …

2. Повторить буквы английского алфавита.


Have you got …?

You can …

Аудирование,

говорение, письмо

Картинки (игрушки животных), разрезная азбука, символы, карточки с цифрами 1-10, веер букв


18.12

30

Проверочная работа №2.

1. Проверить коммуникативные знания учащихся в аудировании и устной речи и знании английского алфавита.



Письмо

Учебники


21.12

31

Проектная работа.

Книга «The ABC».

1. Написать книгу-азбуку на английском языке – «The ABC».





4 листа белой бумаги, фломастеры, ножницы

IIIчетверть. Let's read and speak English!


25.12

32

Знакомство с новой лексикой по теме «Я живу в …»

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить вести диалог-расспрос в ситуации «Знакомство» (повторение);

- учить рассказывать о себе, используя речевой образец: I live in (on) … .

- учить понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию.

2. Познакомить с новым компонентом грамматической модели предложения: O - обстоятельством места.

Live in …

In the house,

in the zoo,

in the forest,

on the farm

I live in (on) … .


Аудирование,

говорение, письмо

Aзбука, картинки с изображениями леса, зоопарка, леса, фермы


11.01

33

Формирование грамматического навыка употребления глаголов в 3л. ед. ч.

(Present Simple).

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию;

- учить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение).

2. Приступить к формированию у учащихся грамматического навыка употребления глаголов в 3 л. ед. ч. (Present Simple).

3. Продолжить знакомить со знаками транскрипции.

My friend

I live …

(in the house,

in the zoo,

in the forest,

on the farm)

He lives …

Аудирование,

говорение, письмо

Aзбука, картинки с изображениями леса, зоопарка, леса, фермы


15.01

34

Обучение диалогу-расспросу, используя вопрос

«Where do you live?»


1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- учить вести диалог-расспрос, используя вопрос: Where do you live?

2. Формировать грамматический навык употребления глагола live в 3 л. ед. ч. (Present Simple).


I live …

(in the house,

in the zoo,

in the forest,

on the farm)

He lives …

Аудирование,

говорение, письмо

Aзбука, картинки с изображениями леса, зоопарка, леса, фермы


18.01

35

Обучение воспроизведению стихотворения

наизусть.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить понимать на слух основное содержание текста с опорой на иллюстрацию;

- учить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение).

2. Формировать грамматический навык употребления глагола live в 3 л. ед. ч. (Present Simple).

3. Учить читать гласную букву Ii в закрытом слоге.

Big, his, six, it


Аудирование,

говорение, письмо, чтение

Алфавит, сигнальные карточки (синяя и зелёная) и цветные карандаши (синий, зелёный, красный, оранжевый)


22.01

36

Обучение описанию людей, используя фразы

He is …/ He is not …

Развивать умения и навыки устной речи:

- учить описывать людей, используя фразы: He is …/ He is not… ..

- учить вести диалог-расспрос, задавая вопрос: Is he… ?

3. Учить читать гласную букву Ii в закрытом слоге.

Slim, fat, merry, sad

He (she) is … . He (she) is not … .(I am … . You are … .)

Аудирование,

говорение, письмо, чтение

Картинки с изображением персонажей сказок и мультфильмов, детей и взрослых людей с характерными признаками: худой – толстый, весёлый - грустный


25.01

37

Обучение рассказу о себе и других людях, используя изученные речевые образцы.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- учить рассказывать о себе и других людях, используя речевые образцы: He (she) is… .He (she) is not … .( I am … . You are … .);

- учить вести диалог-расспрос, задавая вопрос: Is he (she)… ? Yes, he (she) is … No, he (she) Is not.;

2. Учить читать гласную букву Aa в закрытом слоге.

3. Учить читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомы языковой материал.

Good, bad, pretty, brave, smart

He (she) is … . He (she) is not … .( I am … . You are … .)

Is he (she)… ? Yes, he (she) is … . No, he (she) is not.;


Аудирование,

говорение, письмо, чтение

Цветные карандаши, картинки с изображением персонажей сказок и мультфильмов, детей и взрослых людей с характерными признаками


29.01

38

Развитие навыков диалога-расспроса о другом лице.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить описывать людей и животных, используя фразы: He (she) is… .He (she) is not … .

- учить вести диалог-расспрос, задавая вопрос: Is he (she)… ? Yes, he (she) is …. No, he (she) is not.;

- учить читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие знакомый языковой материал.

2. Закрепить навык чтения гласной буквы A a[ ǽ ].в закрытом слоге.

3. Повторить правило образования множественного числа имён существительных.


He (she) is … . He (she) is not … .( I am … . You are … .)

Is he (she)… ? Yes, he (she) is … . No, he (she) is not.;


Аудирование,

говорение, письмо, чтение

Цветные карандаши, картинки с изображением персонажей сказок и мультфильмов, детей и взрослых людей с характерными признаками


01.02

39

Знакомство с существительными в притяжательном падеже.

1. 1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить вести диалог-расспрос, задавая вопрос: Ishe (she)… ?Yes, he (she) is … No, he (she) is not.;

- учить читать про себя текст, содержащий только изученный языковой материал;

- учить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение).

2. Познакомить учащихся с некоторыми случаями употребления существительных в притяжательном падеже: Ann'scat.


He (she) is … . He (she) is not … .( I am … . You are … .)

Is he (she)… ? Yes, he (she) is … . No, he (she) is not.;


Аудирование,

говорение, письмо, чтение

Цветные карандаши, картинки с изображением персонажей сказок и мультфильмов, детей и взрослых людей с характерными признаками


05.02

40

Обучение навыкам аудирования текста на основе знакомого материала.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- учить описывать людей и животных, используя фразы: He (she) is… .He (she) is not… . .

- учить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение).

2. Учить читать гласную букву Ee в закрытом слоге.


He (she) is … . He (she) is not … .( I am … . You are … .)

Is he (she)… ? Yes, he (she) is … . No, he (she) is not.;


Аудирование,

говорение, письмо, чтение

Цветные карандаши, картинки с изображением персонажей сказок и мультфильмов, детей и взрослых людей с характерными признаками


08.02

41

Обучение навыкам аудирования текста на основе знакомого материала.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- учить описывать людей и животных, используя фразы: He (she) is… .He (she) is not… . .

- учить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение).

2. Учить читать гласную букву Ee в закрытом слоге.


He (she) is … . He (she) is not … .( I am … . You are … .)

Is he (she)… ? Yes, he (she) is … . No, he (she) is not.;





12.02

42

Обучение построению высказывания с элементами рассуждения.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

- учить строить высказывании с элементами рассуждения, используя фразу: I think… .

2. Работать над навыком чтения гласной буквы Eeв закрытом слоге.

3. Познакомить с чтением бyквосочетания ck.


He (she) is … . He (she) is not … .( I am … . You are … .)

Is he (she)… ? Yes, he (she) is … . No, he (she) is not.;

I think …

Аудирование,

говорение, письмо, чтение

Kартинки с изображением персонажей сказок, мальчиков и девочек, взрослых людей; игрушечные звери


15.02

43

Развитие умения читать.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить описывать людей и животных, используя фразы: He / She is … .He/ She is not … He /She can … . He/ She can not… .;

- учить вести диалог-расспрос, задавая вопрос: Is he (she)… ?Can he(she) …?.;

- учить понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале;

2. Развивать умения учащихся в чтении.


He / She is … .He/ She is not … He /She can … . He/ She cannot … .;

Is he (she)… ? Can he(she) …?.;


Аудирование,

говорение, письмо, чтение

Kартинки с изображением персонажей сказок, мальчиков и девочек, взрослых людей; игрушечные звери


19.02

44

Обучение навыкам воспроизведения наизусть небольших произведений детского фольклора (стихотворения).

1. Развивать умения и навыки монологической устной речи:

- учить рассказывать о героях стихотворения, опираясь на модели;

- учить понимать на слух и воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение).

2. Учить читать гласную букву Оов закрытом слоге.

3. Повторить краткие отрицательные формы с глаголами is, can, has got.


Isn't, can't, hasn't got.

Аудирование,

говорение, письмо, чтение

Kартинки с изображением персонажей сказок, мальчиков и девочек, взрослых людей; игрушечные звери


22.02

45

Обучение диалогу побудительного характера: распоряжения и просьбы.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить понимать на слух распоряжения и просьбы с опорой на иллюстрацию;

- учить отдавать распоряжения, выражать просьбу, например, Brown bear! Please, read!

- учить вести диалог побудительного характера.

2. Закрепить навык чтения буквы о в закрытом слоге.

3. Познакомить с чтением буквосочетания th и буквы x.

4. Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал.


Brown bear! Please, read!


Аудирование,

говорение, письмо, чтение

Kартинки с изображением персонажей сказок, мальчиков и девочек, взрослых людей; игрушечные звери


26.02

46

Развитие навыков чтения про себя и понимания текста.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- воспроизводить выученные стихи;

- понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале;

- учить вести диалог этикетного характера.

2. Учить употреблять артикли в речевых образцах: I have got a dog.

The dog is black.

3. Учить читать вслух слова на основе знания правил чтения. Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст.

Good, angry, kind, stupid

I have got a dog.

The dog is black.


Аудирование,

говорение, письмо, чтение

Цветные карандаши, картинки с изображением персонажей сказок и мультфильмов, детей и взрослых людей с характерными признаками


01.03

47

Развитие умения понимать небольшие сообщения.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале;

- учить рассказывать о друге, описывая его характер, что он умеет делать, где живёт.

2. Развивать умения в чтении: учить читать букву Uu в закрытом слоге; букву Yy в конце слова.


I have got a dog.

The dog is black.


Аудирование,

говорение, письмо, чтение

Цветные карандаши, картинки с изображением персонажей сказок и мультфильмов, детей и взрослых людей с характерными признаками


05.03

48

Систематизация знаний личных местоимений и употребление их в речи.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить описывать людей и животных, используя речевые образцы: He/She is ….

- воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение).

2. Систематизировать знания личных местоимений и учить употреблять их в речи.

3. Учить читать слова с гласными буквами в закрытом слоге; читать про себя и понимать учебный текст, содержащий знакомый языковой материал.

I, you, he, she, it we, you, they


Аудирование,

говорение, письмо, чтение

Цветные карандаши, картинки с изображением персонажей сказок и мультфильмов, детей и взрослых людей с характерными признаками


12.03

49

Проверочная работа №3.Обучение навыкам интервью.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале;

- учить вести диалог-расспрос.

2. Учить читать букву е в открытом слоге и буквосочетание ее. Работать над умением читать про себя и понимать полностью учебный текст.



Аудирование,

говорение, письмо, чтение

Цветные карандаши, картинки с изображением персонажей сказок и мультфильмов, детей и взрослых людей с характерными признаками


15.03

50

Развитие навыков устной речи: характеристика одного их участников спортивного праздника.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить выражать своё отношение к кому-либо и обосновывать его, используя фразы типа: I like the dog. The dog is funny.

- учить понимать на слух небольшой текст с опорой на иллюстрацию.

2. Работать над техникой чтения вслух: соотносить графические образы слов с их звуковыми образами на основе правил чтения.

3. учить читать про себя и понимать тексты, построенные на знакомом языковом материале.


I like the dog. The dog is funny.


Аудирование,

говорение, письмо, чтение

Цветные карандаши, картинки с изображением персонажей сказок и мультфильмов, детей и взрослых людей с характерными признаками


19.03

51

Обучение навыкам интервью.

1. Проверить умение учащихся понять на слух полностью короткий текст, опираясь на рисунок.

2. Проверить умение учащихся прочитать про себя и понять почитанное.

3. Проверить навыки учащихся вести диалог-расспрос.



Аудирование,

говорение, письмо, чтение



22.03

52

Развитие навыков диалогической и монологической речи.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить описывать людей и животных, используя фразы: He (She) is… .It can… .It lives… . ;

- учить понимать полностью небольшие сообщения.

2. Работать над умением читать про себя учебные тексты и понимать полностью их содержание.

Развитие навыков диалогической и монологической речи.

He (She) is … . It can … . It lives… .

Аудирование,

говорение, письмо, чтение

Картинки с изображением животных


22.03

53

Проектная работа

«Смешная закладка».

1. Изготовить смешную закладку из бумаги или картона.








Лист белой бумаги или картона, фломастеры, ножницы

IV четверть




Unit 4. Meet my friends!





05.04

54

Развитие умений чтения вслух и про себя.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение).

2. Развивать умения и навыки чтения вслух и про себя.

3. Учить читать букву Ii в открытом слоге и дать понятие об условно открытом слоге.

A snake

I like the dog. The dog is funny.


Аудирование,

говорение, письмо, чтение

Магнитофон, кассета, учебник


09.04

55

Тренировка чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах.

1. 1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец типа: He/She is funny.;

- учить понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале;

- учить вести диалог-расспрос.

2. Учить читать гласные буквы в закрытом и открытом слогах. Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное.

Lazy


He/She is funny.


Аудирование,

говорение, письмо, чтение

Магнитофон, кассета, учебник


12.04

56

Обучение краткому высказыванию об артисте, описывая его характер и выражая своё отношение к нему.


1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you …? - Yes, I am. No, I am not;

- учить кратко высказываться об артисте, описывая его характер и выражая своё отношение к нему.

2. Учить читать гласную букву у в открытом слоге; объяснить некоторые исключении из правил чтения (буква h в слове why).

3. Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное.

Shy


Are you …? - Yes, I am. No, I am not.


Говорение, письмо, чтение

Магнитофон, кассета, учебник


16.04

57

Обучение пониманию на слух небольших текстов диалогического характера.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить понимать на слух небольшой текст диалогического характера;

- учить вести диалог-расспрос, используя речевые образцы: Are you …? - Yes, I am. No, I am not;

2. Учить читать гласную букву aв открытом слоге.

3. Работать над техникой чтения вслух и про себя.

A cat with a hat.

Are you …? - Yes, I am. No, I am not;


Аудирование,

говорение, письмо, чтение

Магнитофон, кассета, учебник


19.04

58

Систематизация умений и навыков чтения гласных в закрытом и открытом слогах.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить описывать героев, используя речевые образцы: He/She has got… .He/ she is … .He/She can … . He /She can't … . He /She likes … .;

- учить рассказывать о себе с использованием всех знакомых речевых образцов.

2. Систематизировать умения и навыки чтения гласных букв в закрытом и открытом слогах. Работать над развитием умения читать про себя.

Fingers, toes, eyes, nose

He/ She has got … .

He/ she is … .

He/ She can … .

He /She can't … .

He /She likes … .;


Аудирование,

говорение, письмо, чтение

Магнитофон, кассета, учебник, иллюстрации с видами спорта


23.04

59

Развитие навыков орфографической зоркости.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить рассказывать о спортивных занятиях артистов, используя речевой образец: He/She can… .;

- учить вести диалог-расспрос: Can you …?

2. Учить восстанавливать слова, вставляя пропущенные буквы.

3. Развивать умения читать вслух и про себя.


Touch, dance, see, smell

He/ She can …

Can you …?


Аудирование,

говорение, письмо, чтение

Магнитофон, кассета, учебник, иллюстрации с видами спорта


26.04

60

Развитие навыков составления связного коллективного высказывания с элементами рассуждения.

1. Развивать умение составлять связное коллективное высказывание типа описания с элементами рассуждения.

2. Учить читать гласную букву ов открытом слоге.

3. Учить читать про себя небольшое сообщение и полностью понимать прочитанное.


I am We are

You are You are

He is They are

She is

It is

Аудирование,

говорение, письмо, чтение

Магнитофон, кассета, учебник, иллюстрации с видами спорта


30.04

61

Развитие навыков чтения про себя небольших сообщений.

1. Развивать умения воспроизводить наизусть произведение детского фольклора (стихотворение).

2. Учить читать гласную букву и в открытом слоге.

3. Развивать умение читать про себя небольшое сообщение.

Pupil, music, stupid, rule, blue

Повторение

Аудирование,

говорение, письмо, чтение

Магнитофон, кассета, учебник, иллюстрации с видами спорта


03.05

62

Развитие навыков устной речи: рассказ о своём друге.

1. Развивать умение и навыки устной речи:

- учить рассказывать о друзьях, используя фразы типа: He is …. He isn't … . He can … . He can't … . ;

- учить понимать на слух небольшое сообщение с опорой на рисунок.

2. Учить читать слова, которые не соответствуют правилам чтения Систематизировать правила чтения гласных букв.

a friend, to, with, why, what

He is …. He isn't … .

He can … . He can't …

Аудирование,

говорение, письмо, чтение

Магнитофон, кассета, учебник, иллюстрации с видами спорта


03.05

63

Тренировка в умении читать про себя.

1. Развивать умения и навыки устной речи:

- учить описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец: He/She is funny.

2. Систематизировать умения и навыки чтения гласных букв в открытом и закрытом слогах. Работать над умением читать про себя.

Песни «The ABC», «What is your name?»

He/She is funny.


Аудирование,

говорение, письмо, чтение

Магнитофон, кассета, учебник, иллюстрации с видами спорта


07.05

64

Проверочная работа 4.

1. Проверить ЗУН ы учащихся по пройденным темам (чтение, письмо, говорение, аудирование).



Аудирование,

говорение, письмо, чтение



10.05

65

Проектная работа.

Книжка-малышка «Мой друг».

1. Смастерить книжку-малышку о своем друге на английском языке.




4 листа белой бумаги, клей, ножницы, фломастеры


10.05

66


14.05

67

Урок-повторение. Правила чтения слов-исключений.

Повторить правила чтения слов-исключений.



Аудирование,

говорение, письмо, чтение

Игрушки, картинки, таблицы



17.05

68

Урок-повторение. Правила чтения слов-исключений

Повторить правила чтения слов-исключений.



Аудирование,

говорение, письмо, чтение

Игрушки, картинки, таблицы


21.05

69

Урок-обобщение изученного материала.

Выполнять тренировочные упражнения для закрепления изученных структур, лексики.



Аудирование,

говорение, письмо, чтение

Игрушки, картинки, таблицы


24.05

70

Урок-обобщение изученного материала.

Выполнять тренировочные упражнения для закрепления изученных структур, лексики.



Аудирование,

говорение, письмо, чтение

Игрушки, картинки, таблицы






















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса

Автор: Муллагалиева Зухра Наиловна

Дата: 11.06.2014

Номер свидетельства: 102127

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 5 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128646"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544343"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 7 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128653"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544627"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов к учебнику Spotlight"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_po_angliiskomu_iazyku_dlia_10_11_klassov_k_uchebniku_spotlig"
    ["file_id"] => string(6) "497616"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1548753586"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Рабочая программа "Английский язык, 3 класс,авторы учебника Афанасьева О.В.,Михеева И.В.""
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_3_klass_avtory_uchiebnika_afanas_ieva_o_v"
    ["file_id"] => string(6) "371795"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1482243905"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248436"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446726141"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства