kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса по учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой разработана с учетом особенностей преподавания иностранного языка в общеобразовательной школе и необходимости систематизированного освоения учащимися формата ЕГЭ. Программа содержит пояснительную записку, тематическое и поурочное планирование, список необходимой литературы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку для 10 класса»



Пояснительная записка

1. Статус рабочей программы.

Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы по иностранным языкам (базовый уровень), составленной на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

2. Структура документа.

  • Основные цели и задачи

  • Методические особенности изучения предмета

  • Количество часов, на которое рассчитана программа

  • Методы и формы обучения

Цели обучения английскому языку

Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.

Задачи учебного курса
  1. Говорение
Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах- расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

  • участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему,

  • осуществлять запрос информации,

  • обращаться за разъяснениями,

  • выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным, прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

  • делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме,

  • кратко передавать содержание полученной информации;

  • рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки;

  • рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы; описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12-15 фраз.

  1. Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:

  • понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем;

  • выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе;

  • относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • выявлять наиболее значимые факты;

  • определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.

  1. Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

  • ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

  • изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

  • просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

  • выделять основные факты;

  • отделять главную информацию от второстепенной;

  • предвосхищать возможные события/факты;

  • раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

  • понимать аргументацию;

  • извлекать необходимую/интересующую информацию;

  • определять свое отношение к прочитанному.

  1. Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.

  1. Компенсаторные умения

Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.

  1. Учебно-позновательные умения

Дальнейшее развитие общеучебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный (толковый) словари и другую справочную литературу, в том числе лингвострановедческую, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на английском языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания текста на английском языке.

  1. Социокультурные знания и умения

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:

  • социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

  • межпредметных знаний о культурном наследии страны/стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в ней / них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях стран.

Дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

  • необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия/несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других;

  • необходимые языковые средства, с помощью которых возможно представить родную страну и культуру в иноязычной среде, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения;

  • формулы речевого этикета в рамках стандартных ситуаций общения.

  1. Языковые знания и навыки
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком. Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.

Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9 или в 5-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.

Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:

- совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.

- формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that”

(I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth.

- совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.

- знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.

- знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.

- формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.

- совершенствование навыков употребления определенного / неопределенного / нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе ( в том числе исключения).

- совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.

- систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Методические особенности изучения предмета:

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Примерная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению иностранному языку (в том числе английскому).

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчета 3-х учебных часов в неделю в 11 классах.

Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часов. При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий. Обязательное изучение иностранного (английского) языка в 11 классах, а также реализация личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию школьников, предъявляют повышенные требования к профессиональной подготовке учителя, способного работать на старшем этапе обучения с учетом его специфики

Учебно-тематическое планирование

№ п/п



Наименование разделов и тем

Общее количество часов

Из них

Контрольные работы

Творческие(проектные работы)

1.

Человек - творец

25


Мультимедийные презентации по теме

2

Человек верующий

23

В конце 1 полугодия по всем видам речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение,письмо

Мультимедийные презентации по теме

3

Человек – дитя природы.

25


Мультимедийные презентации по теме

4

Человек – искатель счастья

32

В конце 2 полугодия по всем видам речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение,письмо

Мультимедийные презентации по теме


Итого

105

8



Содержание тем учебного курса

Учебник состоит из 4 разделов. Каждый раздел учебника четко выстроен и имеет идентичную структуру на протяжении всего учебника. Задания первого этапа посвящены введению нового материала, его отработке, развитию речевых навыков и умений. Задания среднего этапа позволяют учащимся самостоятельно оценить свои знания по изученной теме и еще раз вернуться к учебнику, чтобы повторить материал. Урок развивает умение учащихся работать самостоятельно, умение пользоваться книгой, анализировать свою работу и оценивать свой прогресс в овладении языком. Задания заключительно этапа представляет проектную работу в рамках изучаемого раздела. Работа над проектом предполагает индивидуальную, парную, групповую работу, направленную на практический результат: создание постера, газеты, альбома, написание рассказов, стихов, рефератов и т.д. Последний урок обобщает изученный материал по теме, развивая навыки презентации учебного материала на английском языке.

Также учебник снабжен грамматическим справочником и алфавитным списком изученной лексики. Тематика текстов и заданий соответствует потребностям и интересам учащихся этой возрастной группы.

В учебнике последовательно реализован коммуникативно - когнитивный подход, используется комбинация современных и традиционных техник. Рассмотрение страноведческого материала с кросс-культурной позиции позволяет решать задачу воспитания толерантности и уважения к другим народам и традициям.

Задания первого этапа- чтение текстов и грамматические упражнения, знакомят с новой лексикой и направлены на её отработку. Лексические единицы вводятся вместе с определениями на английском языке. В первых уроках возможно также введение нового грамматического материала, для презентации которого использованы разные подходы. Наиболее часто встречающийся – ознакомление с новой грамматической структурой в контексте. Контекст дает возможность самим учащимся понять новое грамматическое явление. В последующих упражнениях отрабатывается форма и способы употребления её в речи. Иногда может показаться, что таких тренировочных упражнений недостаточно. Учителю на помощь приходит Рабочая тетрадь (Workbook), в которой есть дополнительные упражнения к каждому уроку.

Диск содержит диалоги для развития умений и навыков аудирования. Речь начитана носителями английского языка. На аудиокассете мы слышим речь мужчин и женщин, речь людей разного возраста (подростков, молодых людей, людей более зрелого возраста, вплоть до пожилых), разные акценты и диалекты. Тексты содержат различные звуковые эффекты, позволяющие воссоздать атмосферу восприятия звучащего текста в реальных ситуациях и условиях.

Авторы учебника предлагают аутентичные тексты, например: радиопрограммы, телепрограммы, интервью, спортивные репортажи, пресс-конференции и т.д. Нет сомнений, что аудиокассета к учебнику является эффективно работающим, необходимым компонентом УМК, отвечающим современным требованиям по аудированию.

В данном учебном курсе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих видов выступает и как цель и как средство обучения.

Данное структурное содержание позволяет наглядно проследить уровень коммуникативной компетенции учащихся, используя различные формы контроля.

Календарно-тематическое планирование


№ урока

Раздел

Тема урока

Языковой материал

Формы организации деятельности учащихся

Лингвострано-ведческий материал

Тип урока

Формы контроля

Д/з

Дата

План

Факт

лексика

грамматика

1

Раздел I.

«Человек – творец»

Знакомство с темой .Чтение и анализ вступительной статьи. Обсуждение актуальности вопроса. Упражнение 1,2,3

Вопросо – ответные упражнения.

restoration work — реставрационная работа vase — ваза ['vɔ:z] work of art — произведение искусства

Местоимения

Личные I, you, he / she / it, we, they, me, him, her, it, us, them

Беседа,

Приобщение к мировой культуре через произведения художников - классиков

Комбинированный

Самоконтроль

Стр. 3 – 4 упр-1



2


Формат ЕГЭ – освоение. «Величайшие художники мира». Сопоставление картин и их авторов. Упражнение 3,



Притяжательные my, your, his, her, its, our, their, mine, yours, his, hers, ours, theirs

Беседа по прочитанному


Комбинированный

Задания формата ЕГЭ по АЯ Взаимоконтроль

Стр. 4 упр. 2



3


Формат ЕГЭ – освоение.

Практика в аудировании №1.

Аудирование монологического текста «Известные художники». Заполнение лексической таблицы.

apologise, complain, write, speak, talk, concentrate, depend, rely, live, pay, apply, suffer


Беседа по прослушанному, работа в группах

наличие представления о величайших художниках мира.

Комбинированный

Лексико – грамматические упражнения

Фронтальный опрос

Стр.

8 упр.4



4


Формат ЕГЭ – освоение.

Аудирование. Определение правильных и неправильных утверждений.


Указательные this, that, these, those, such

Аудирование. Работа с текстом.

наличие представления о величайших художниках мира.

Комбинированный

Задания формата ЕГЭ по АЯ (аудирование). Взаимо контроль.

Стр.8. упр.6



5


Формат ЕГЭ – освоение.

Аудирование текста «Зинаида Серебрякова». Чтение: описания картины.

fly-flew-flown, flow-flowed-flowed, find-found-found, found-founded-founded, come-came-come, go-went-gone, bring,-brought-brought, take-took-taken, a high wall, a tall boy, hear smb., listen to smb., lay-laid-laid

Универсальные all, each, both, either, every, everything, everybody, everyone

Аудирование. Работа с текстом

наличие представления о величайших художниках мира.

Комбинированный

Задания формата ЕГЭ по АЯ (аудирование). Самоконтроль

Стр.9. упр.8



6


Формат ЕГЭ – освоение.

Чтение тематического текста. Заполнение пропусков эквивалентными словосочетаниями.


Взаимные each other, one another

Чтение. Работа с текстом.


Комбинированный

Задания формата ЕГЭ по АЯ (чтение). Самоконтроль.

Стр11. упр.10



7


Формат ЕГЭ – освоение.

Принципы лексико – грамматического анализа тематического текста.

Анализ тематического текста. Вопросо – ответные упражнения.

put off a meeting, put on a dress, put out a fire, put up a building, put up a hand, put up with his bad behaviour


Чтение. Работа с текстом. Устная речь. Вопросо – ответные упражнения.


Урок комплексного применения знаний

Задания формата ЕГЭ по АЯ (чтение). Самоконтроль. Фронтальный опрос.

Стр13. упр.11



8


Формат ЕГЭ – освоение.

Чтение тематического

текста с полным пониманием. Определение жанра живописи.


Возвратные myself, yourself, himself, herself, itself, ourselves, yourselves, themselves

Чтение. Работа с текстом Говорение .Составление краткого рассказа

наличие представления о различных жанрах в живописи.

Урок комплексного применения знаний

Самоконтроль. Фронтальный опрос.

Стр. 15( картина).



9


Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы составления устного сообщения.

Обучение описанию картины с опорой на образец.

permanent, household, breadwinner (кормилец), amuse smb, amuse oneself with smth, contented (довольный), draw-drew-drawn, draw smth from somewhere (вытаскивать что-то откуда-то), draw a conclusion (прийти к умозаключению)

Вопросительные who, what, which, whose, whoever, whatever, whichever

Говорение. Составление краткого рассказа


Урок применения знаний на практике.

Самоконтроль. Взаимо контроль.

Стр. 15, 16 упр. 13(а, б).



10


Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы лексического анализа текста.

Освоение заданий к прочитанному тексту.

идиомы с head

Относительные who, whose, which, that

Чтение. Работа с текстом


Комбинированный

Задания формата ЕГЭ по АЯ (чтение). Самоконтроль. Фронтальный опрос.

Стр. 19 упр. 17



11


Введение новой лексики, её первичное закрепление

Упражнение 18,19,20.

Лексика. Освоение в речи. Англо – английское толкование.

affect, affectation, affected, arrange, arrangement, discord,

discordant, gasp, greed, greedy, masterpiece, piece, poverty, shadow, sheer, victim/

Неопределенные some, something, somebody, someone, any, anything, anybody, anyone

Интерактивный урок


Урок изучения нового материала и первичного его закрепления.

Лексико – грамматические упражнения Фронтальный опрос.

Стр. 22 упр.21



12


Работа с рубрикой “World not to be confused”(Лексические единицы сходного содержания) Упражнения 22, 23

Знакомство со словами, которые легко перепутать. Лексико – грамматические упражнения.

.shadow/shade, lump/piece, victim/sacrifice, discord/ accord, affect/

Effect, affectation/affection

Разделительные other, another

Лексико – грамматические упражнения Практика перевода.


Комбинированный. Урок комплексного применения знаний.

Задания формата ЕГЭ по АЯ. Синонимические ря Самоконтроль. Взаимо контроль ды.

Стр. 19 упр. 17



13


Введение новой лексики, её первичное закрепление.

Слова для обозначения части целого. Лексико – грамматические упражнения.


Drop, dash, lump, bar, slice etc.

Отрицательные no, nothing, nobody, no one, none, neither

Лексико – грамматические упражнения


Комбинированный. Урок комплексного применения знаний

Задания формата ЕГЭ по АЯ .Синонимические ря Самоконтроль. Взаимо контроль ды.

Стр. 24 упр.24



14


Формат ЕГЭ – освоение. Словообразование в английском языке. Упражнения 25,26

Словообразование – составные прилагательные. Лексико – грамматические

. упражнения.

dull, forbid-forbade-forbidden, forbid smb to do smth, gadget, kneel-knelt-knelt (становиться на колени), rare, recite, satisfy smb, solemn, treat, take to doing smth (пристраститься к, начать что-то делать)

Compound adjectives: ease – going, well – paid , blue – eyed.

Лексико – грамматические упражнения Практика перевода.


Урок комплексного применения знаний

Задания формата ЕГЭ по АЯ. Образование прилагательных. Самоконтроль. Взаимо контроль

Р.т. стр. 11 упр.12



15


Формат ЕГЭ – освоение. Словообразование в английском языке.

Обучение использованию однокоренных слов. Различные части речи.

Just compare heart, beard, and heard,

Dies and diet, lord and word,

Sword and sward, retain and Britain.

(Mind the latter, how it's written.)

Now I surely will not plague you

With such words as plaque and ague.



Лексико – грамматические упражнения Практика перевода.


Урок комплексного применения знаний

Задания формата ЕГЭ по АЯ. Дерива Самоконтроль. Взаимо контроль ты.

Р.т. стр. 12 упр.13, 14



16


Фразовый глагол to die. Упр.27,Р.Т Упр.11

Фразеологический глагол to die. Лексико – грамматические

. упражнения

to die away, to die down, to die out, to be dying for.


Лексико – грамматические упражнения Практика перевода


Урок комплексного применения знаний

Задания формата ЕГЭ по АЯ. Фразовые глаголы Самоконтроль. Взаимо контроль.

Стр. 27 упр.28



17


Формат ЕГЭ – освоение. Разряды местоимений. Упражнения 29,30.

Грамматика - возвратные, притяжательные, объектные местоимения.

Сопоставление синонимичных слов look, glance, stare, gaze



Лексико – грамматические упражнения


Повторительно - обобщающий урок

Задания формата ЕГЭ по АЯ. М Фронтальный опрос естоимения

Стр. 29 упр.31



18


Формат ЕГЭ – освоение. Неопределённо - личное ( заместительное) местоимение оne (ones). Упражнение 32.

Неопределённое местоимение оne как заместительное.

shadow-shade, lump-piece, victim-sacrifice, discord-accord, affect-effect, affectation-affection

One (ones)

Лексико – грамматические упражнения Практика перевода


Урок изучения нового материала и первичного его закрепления

Задания формата ЕГЭ по АЯ. Мес Фронтальный опрос тоимения

Стр.31 упр.33



19


Формат ЕГЭ – освоение. Имя существительное.. Образование множественного числа существительных Правила и исключения. Упражнение35

Существительные - образование множественного числа. Слова - исключения.

Arts — музей изобразительных искусств painter / artist — художник painting / picture — картина portrait — портрет ['pɔ:trət]

Простые существительные (simple nouns)

gnome, rock, sky

Лексико – грамматические упражнения


Повторительно - обобщающий урок

Задания формата ЕГЭ по АЯ. Имя существительное. Фронтальный опрос

Стр.31 упр.34(Д)



20


Формат ЕГЭ – освоение. Имя существительное. Группы - исчисляемые и неисчисляемые.

Лексико – грамматические упражнения. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

discord разногласие, раздоры, дисгармония

disagreement between people: lack of harmony between notes sounding together:


Производные существительные (derived nouns/derivatives) friendship, richness, teacher

Лексико – грамматические упражнения


Повторительно - обобщающий урок

Задания формата ЕГЭ по АЯ. Имя существительное. Фронтальный опрос

Стр.32 упр.36, 37.



21


Формат ЕГЭ – освоение. Имя существительное. Употребление существительных с глаголами единственного и множественного числа.

Употребление существительных с глаголами единственного и множественного числа.

Лексико – грамматические упражнения .

articles of glass (bone, stone, iron) — предметы, сделанные из стекла (кости, камня, железа) decorations — украшения [ˌdekəˈrāSHən] exhibit — экспонат [ig'zibit] exhibition — выставка [ˌeksi'biʃn] manuscript — рукопись [ˈmanyəˌskript] mosaic works — мозаичные работы museum — музей [mju'zi:əm] museum of Fine

Nouns + a singular verb; Nouns + a plural verb; Nouns + a singular/ plural verb;

Лексико – грамматические упражнения Практика перевода


Урок комплексного применения знаний

Задания формата ЕГЭ по АЯ. Имя существительное.

Самоконтроль.

Стр.36 упр.39



22


Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы составления устного сообщения.

Обучение составлению устного сообщения по ключевым вопросам.

accord согласие, гармония

an official agreement or treaty, agreement or harmony: affect - влиять, притворяться (глагол)have an effect on; make a difference to effect – результат, следствие (сущ.)affectation неестественность, наигранность behaviour, speech, or writing that is pretentious and designed to impress

affection любовь, привязанность

a gentle feeling of fondness or liking victim, sacrifice.

Суффиксы образующие существительные как -ant/-ent, -dom, -er/-or/-ar, -hood, -ion, -ity, -ment, -ness, -ship.

Вопросо – ответные упражнения.

наличие представления о различных способах рассказа о художественных произведениях.

Комбинированный урок

Задания формата ЕГЭ по АЯ. Говорение. Самоконтроль..

Стр. 37 упр. 42



23


Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы составления письменного сообщения.

Практика чтения и анализ выставочных проспектов. Составление проспекта.

Ivy, privy, famous; clamour

And enamour rhyme with hammer.

River, rival, tomb, bomb, comb,

Doll and roll and some and home.

Stranger does not rhyme with anger,

Neither does devour with clangour.


Составные существительные (compound nouns) состоят по крайней мере из двух корней: seaman, editor-in-chief

Письмо. Составление письменного сообщения по предложенной схеме.

наличие представления об особенностях рекламы.

Урок систематизации и обобщения изученного материала.

Задания формата ЕГЭ по АЯ. Письмо. Самоконтроль..Самоконтроль. Взаимо контроль

Стр. 41. Упр. 46



24


Формат ЕГЭ – освоение.

Принципы лексико – грамматического анализа тематического текста.

Чтение и анализ тематического текста. Вопросо - ответные упражнения.



навыки употребления фразового глагола to put

Выполнение лексико -грамматических упражнений


Комбинированный урок

Задания формата ЕГЭ по АЯ. Чтение. Самоконтроль..

Стр. 42 упр. 49



25


Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы составления письменного сообщения.

Творческое письмо. Описание картины по схеме.

ancients coins — старинные монеты antique — античное искусство [æn'ti:k]


Письмо. Составление письменного сообщения по предложенной схеме.


Урок систематизации и обобщения изученного материала

Задания формата ЕГЭ по АЯ. Письмо. Самоконтроль..

Стр. 44 упр.53



26

Раздел 2 «Человек верующий».

Знакомство с темой. Чтение и анализ вступительной статьи. «Религии мира». Сопоставление картин и сооружений архитектуры. Обсуждение актуальности вопроса. Упражнение 1,2

Вопросо - ответные упражнения.


Alliance by marriage брачный союз Annul a marriage аннулировать брак Anoint миропомазывать Anointing миропомазание


Беседа

Приобщение к мировой культуре через систему религиозных понятий и памятников.

Комбинированный

Самоконтроль

Стр50 упр-1



27


Формат ЕГЭ – освоение.

Практика в аудировании №1.

Упражнение 3

Выбор правильных ответов. Формат ЕГЭ




Беседа по прослушанному, работа в группах


Комбинированный

Задания формата ЕГЭ по АЯ (аудирование). Взаимо контроль

Стр.52 упр.4 (А,В)



28


Формат ЕГЭ – освоение.

Практика чтения поэтического произведения. Вопросо – ответные упражнения. Анализ.

Baptism крещение Baptismal name имя, данное при крещении Baptistery баптистерий Best man шафер Bishop епископ Bogus marriage фиктивный брак


Чтение. Работа с текстом. Устная речь. Вопросо – ответные упражнения


Комбинированный

Самоконтроль. Взаимо контроль.

Р.Т. стр. 24 упр. 5, 6















229


Формат ЕГЭ – освоение.

Новая лексика по теме. Чтение текста с полным пониманием.



Чтение. Работа с текстом.


Комбинированный

Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль.

Стр 57 упр.10В



330


Формат ЕГЭ – освоение.

Практика в аудировании №2.

Повторение согласных звуков

Упражнение 8,9

Формат ЕГЭ. Аудирование. Обучение составлению монологическому высказыванию.

Break a marriage расторгнуть брак Bride невеста Bride's maid подружка невесты

Аудирование. Работа с текстом


Урок комплексного применения знаний

Задания формата ЕГЭ по АЯ.

Самоконтроль. Фронтальный опрос.

Стр.61 упр13 В




331


Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы лексического анализа текста.

Чтение тематического текста с извлечением полной информации. Лексическая таблица.

Bridegroom жених, новобрачный Burial похороны Candle свеча Catechumen новообращённый; готовящийся к крещению


Чтение. Работа с текстом.


Комбинированный

Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль.

Стр. 61 упр.13 А, В



332


Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы лексического анализа текста.

Вопросо – ответные упражнения к прочитанному тексту. Составление коротких сообщений.

Cemetery кладбище China wedding фарфоровая свадьба Chrism елей, миро (благовонные масла, употребляемые в церковных обрядах)


Чтение. Работа с текстом.


Комбинированный

Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль.

Стр. 64 упр.14, 15



333


Формат ЕГЭ – освоение. Практика перевода . Фразовый глагол to carry.

Практика перевода с русского на английский. Фразовые глаголы.


to carry on

to carry out.

to carry through

to carry sb through



Пеоевод. Лексико - грамматические упражнения...


Комбинированный

Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль.

Стр.71 упр. 23



334


Формат ЕГЭ – освоение. Словообразование в английском языке.

Однокоренные слова с разным значением.

Awe(some), confirm(ation), demand(ing), execute(ion),


Лексико – грамматические упражнения Практика перевода.


Урок комплексного применения знаний

Задания формата ЕГЭ по АЯ. Дериваты. Самоконтроль. Взаимо контроль ты.

. Стр. 72 упр.24



335


Работа с рубрикой “World not to be confused”(Лексические единицы сходного содержания) Упражнения 25

Анализ слов близких по значению. Использование их в речи

In spite – despite, require – demand, seek for – look


Лексико – грамматические упражнения Практика перевода


Урок комплексного применения знаний

Задания формата ЕГЭ по АЯ. Фразовые глаголы Самоконтроль. Взаимо контроль.

Стр. 73 упр.26



336


Формат ЕГЭ – освоение.

Практика в аудировании № 3

Упражнение 8,9

Практика аудирования. Сопоставление текста с картинками.

Christening крещение; (церковное таинство) Church церковь Civil wedding гражданская церемония бракосочетания


Аудирование. Работа с текстом


Комбинированный

Самоконтроль. Фронтальный опрос.

Стр. 65 упр. 17



337


Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы лексического анализа текста.

Практика чтения с полным пониманием. Русско - английские эквиваленты.

Awe, awesome, betray, claim, confirm, confirmation, demand, deny, deserve, execute, innocent, menace, seek, trial.


Чтение. Работа с текстом. Лексико – грамматические упражнения Практика перевода.


Урок комплексного применения знаний

Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль.

Стр. 68 упр. 19(Д)



338


Формат ЕГЭ – освоение. Словообразование в английском языке ( приставки). Чтение тематического текста.


Приставки для образования однокоренных слов.

Выполнение лексико -грамматических упражнений


Комбинированный

Задания формата ЕГЭ по АЯ. Дериваты. Самоконтроль. Взаимо контроль ты

Стр. 75 упр.29.



339


Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы составления устного сообщения.

Обучение составлению устных сообщений по прочитанному тексту. Развёрнутый план.



Чтение. Работа с текстом. Устная речь. Вопросо – ответные упражнения


Комбинированный

Самоконтроль. Взаимо контроль.

. стр. 88 упр.44



440


Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы лексического анализа текста.

Чтение с извлечением основной информации. Освоение формата ЕГЭ

Coffin гроб Communion причащение Conversion обращение в веру Cremation кремация Deacon дьякон, диакон; дьякон, диакон)


Чтение. Работа с текстом.


Комбинированный

Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль.

Стр. 91 упр.49



441


Освоение страноведческих понятий Речевой этикет. Вопросо - ответные упражнения.

Emerald wedding сорокалетие супружеской жизни Engagement помолвка Father (deacon) Отец (диакон


Лексико – грамматические упражнения Практика перевода

Ознакомление с формулами вежливости и поведения Великобритании

Урок комплексного применения знаний

Задания формата ЕГЭ по АЯ. Самоконтроль. Взаимо контроль.

Стр.95 упр.54



442


Формат ЕГЭ – освоение. Наречие.

Наречия, выражающие отношения. Разница в употреблении. Вопросо - ответные упражнения.


Наречия, выражающие отношение говорящего.

Лексико – грамматические упражнения Практика перевода


Урок комплексного применения знаний

Задания формата ЕГЭ по АЯ. Самоконтроль. Взаимо контроль.

Стр.83 упр.41



443


Формат ЕГЭ – освоение. Прилагательное.

Прилагательные и их значения, зависящ

ие от места в предложении.

Delubrum крестильная; храм, церковь, святилище Duty долг, обязательство; почтение, уважение, повиновение


Лексико – грамматические упражнения Практика перевода


Урок комплексного применения знаний

Задания формата ЕГЭ по АЯ. Самоконтроль. Взаимо контроль.

Стр.82 упр.40



444


Контрольная работа - чтение





Урок контроля знаний

Самоконтроль

Задания нет



4

45


Контрольная работа - говорение





Урок контроля знаний

Самоконтроль

Задания нет



446


Контрольная работа - письмо





Урок контроля знаний

Самоконтроль

Задания нет



447


Контрольная работа – аудирование.





Урок контроля знаний

Самоконтроль

Задания нет



448


Итоговый урок по теме. Защита мультимедийных презентаций.




Расширение знаний о разных способах представления итоговой самостоятельной работы.

Повторительно – обобщающий урок.


Задания нет



449

Раздел 3 «Человек - дитя природы».

Знакомство с темой. Чтение и анализ вступительной статьи. «Мать - природа». Обсуждение актуальности вопроса. Упражнение 1,2


атмосфера atmosphere климат climate континент continent погода weather природа nature

Словообразование с числительными.

Беседа

Углубление знаний о важности бережного отношения к природе.

Комбинированный

Самоконтроль

Стр102 упр-2



550


Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы составления устного сообщения.

Обсуждение темы. Вопросо -ответные упражнения.



Беседа


Комбинированный

Самоконтроль

Стр102 упр-1(индивидуальное задание).



551


Формат ЕГЭ – освоение.

Практика в аудировании № 1

Упражнение 3,4

Аудирование тематического текста. Обсуждение.


Элементы Elements вода water воздух air земля earth, land, soil камень stone лёд ice огонь fire песок sand Вода Water болото marsh, bog, swamp водопад waterfall


Аудирование. Работа с текстом

Расширение знаний о губительном влиянии человека на природу( лесные пожары).

Комбинированный

Самоконтроль. Фронтальный опрос.

Стр. 104 упр. 3



552


Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы лексического анализа текста.

Чтение коротких текстов. Подбор эквивалентов.

green belt полоса зеленых насаждений grove роща habitat место, среда обитания hazardous wastes опасные отходы heat жара

Порядковые числительные seven — seventh седьмой, twenty-four — twenty-fourth двадцать четвертый.

Чтение. Работа с текстом.

Расширение знаний об охране окружающей среды .(Фонды по охране животных).

Комбинированный

Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль.

Стр. 107 упр 10



553


Формат ЕГЭ – освоение. Практика перевода . Фразовые глаголы.

Новая лексика по теме..


Board, decency, distress. Disturb. Fade. Hesitate, oppressive. Rub, scratch, shiver, shrewd, spin, treat,


Перевод. Лексико - грамматические упражнения...


Комбинированный

Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль.

Стр.115 упр. 20



554


Формат ЕГЭ – освоение.

Практика в аудировании №2

Упражнение 5,6,7

Аудирование Лексико – грамматические упражнения.


волна wave залив bay море sea озеро lake океан ocean река river ручей stream, brook Суша Land, dry land берег shore, (river)bank вулкан volcano


Аудирование. Работа с текстом

Расширение знаний о губительном влиянии человека на природу( охрана животных и растений).

Комбинированный

Самоконтроль. Фронтальный опрос.

Стр. 104 упр.6



555


Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы лексического анализа текста.

Чтение тематического текста. Составление сообщений по плану.


Глаголы, образованные от названия животных

Чтение. Работа с текстом.

Расширение знаний о природных катаклизмах и их влиянии на человека и окружающую среду (вулканы).

Комбинированный

Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль.

Стр. 109 упр 14



556


Формат ЕГЭ – освоение. Словообразование в английском языке.

Части речи - повторение.

гора mountain джунгли jungle долина valley лес forest, wood(s) луг meadow остров island поле field полуостров peninsula пруд pond пустыня desert сугроб snowdrift холм hill Небо Sky облако cloud радуга rainbow туча (rain/storm) cloud Космос Space, cosmos вселенная universe галактика galaxy звезда star луна moon мир world

Глагол – личные формы

Выполнение лексико -грамматических упражнений


Комбинированный

Задания формата ЕГЭ по АЯ. Дериваты. Самоконтроль. Взаимо контроль ты

Стр.117 упр.23.



557


Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы лексического анализа текста.

Чтение тематического текста с извлечением полной информации. Лексико- грамматические упражнения.


Фразовый глагол to rub

Чтение. Работа с текстом.


Комбинированный

Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль.

Стр. 113 упр 18



558


Работа с рубрикой “World not to be confused” (Лексические единицы сходного содержания) Упражнения 26 (А)

Анализ слов близких по значению. Использование их в речи

Smell/scent/aroma/ reek.

Strange/queer/odd.


Лексико – грамматические упражнения Практика перевода


Урок комплексного применения знаний

Задания формата ЕГЭ по АЯ. Самоконтроль. Взаимо контроль.

Стр. 119 упр.26(b)



559


Формат ЕГЭ – освоение. Словообразование в английском языке. Составные прилагательные, включающие порядковые или количественные числительные. Употребление.



Compound adjectives

Выполнение лексико -грамматических упражнений


Комбинированный

Задания формата ЕГЭ по АЯ. Сложные прилагательные. Самоконтроль. Взаимо контроль ты

Стр.120 упр.27.



660


Формат ЕГЭ – освоение.

Практика в аудировании. Лексико - грамматические упражнения. Выбор верных и неверных утверждений.


планета planet солнечная система solar system солнце sun


Видовременные формы глагола.

Аудирование. Работа с текстом

Расширение знаний о губительном влиянии человека на природу( парниковый эффект)

Комбинированный

Самоконтроль. Фронтальный опрос.

Р.т. Стр. 4 0 – 41 упр.1 - 2



661


Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы лексического анализа текста.

Чтение тематического текста. Лексико - грамматические упражнения

крутой steep глубокий deep мёртвый dead живой living, live, alive естественный natural плодородный fertile


Чтение. Работа с текстом.

. Расширение знаний о сохранении вымирающих видов животных( гигантская панда).

Комбинированный

Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль.

Р.т. Стр. 42упр.4



662


Формат ЕГЭ – освоение. Расширение грамматических навыков. Повторение. Личные формы глагола. Группа настоящих времён. Действительный и страдательный залоги.


Пассивный залог.

Перевод. Лексико - грамматические упражнения...


Комбинированный

Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль.

Стр.124 упр. 32(а)



663


Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы составления устного сообщения. Обсуждение темы. Анализ тематической лексики. Составление развёрнутого плана..


Глаголы, имеющие два дополнения.

Беседа . Вопросо – ответные упражнения


Комбинированный

Самоконтроль

Стр133-134 упр-41(индивидуальное задание).



664


Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы составления устного сообщения. Расширение навыков говорения. Защита составленных сообщений.

dirt грязь ditch канава diversion of flow of rivers переброска рек downpour ливень dragonfly стрекоза drizzle изморось drought засуха


Беседа


Комбинированный

Самоконтроль

Стр136 упр-43,44,45.



665


Формат ЕГЭ – освоение. Расширение грамматических навыков. Повторение. Личные формы глагола. Группа прошедших времён. Действительный и страдательный залоги.

dump свалка dumping захоронение, дампинг earth земля ecosystem экосистема effluent сточные воды

Переходные и непереходные глаголы.

Перевод. Лексико - грамматические упражнения...


Комбинированный

Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль.

Стр.124 упр. 32(в)



666


Формат ЕГЭ – освоение. Расширение навыков составления письменных сообщений. Составление рассказа. Анализ предложенных тем. Этапы написания сообщения.

overflow river разлив реки flooding наводнение flook стая flower цветок foliage листва forest лес fossil fuel ископаемое


Беседа. Составление развёрнутого плана.

Расширение знаний о принципах составления письменного сообщения в разных жанрах.

Комбинированный

Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль.

Стр.142 упр. 54,55



667


Формат ЕГЭ – освоение. Словообразование в английском языке. Глаголы, образованные от названий животных. Значение и употребление

A ferret - to ferret

An ape – to ape

A monkey - to monkey

A dog – to dog

A rat – to rat

A duck – to duck

A wolf – to wolf

A rabbit – to rabbit

A snake – to snake

Adverbs and Compound Adjectives

Выполнение лексико -грамматических упражнений Практика перевода.


Комбинированный

Задания формата ЕГЭ по АЯ. Самоконтроль. Взаимо контроль

Стр.121 упр.28.



668


Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы лексического анализа текста.

Чтение коротких текстов. Образование однокоренных слов.

environmental emergency чрезвычайная экологическая ситуация environmental protection охрана окружающей среды flood;

Adverb + Past Participle

Чтение. Работа с текстом. Заполнение пропусков.

Расширение знаний об охране окружающей среды ( Проблема озеленения планеты).

Комбинированный

Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль.

Р.Т

Стр. 46 упр.12



669


Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы лексического анализа текста.

Чтение художественного текста Особенности языка. Лексико - грамматическиеупражнения. .Вопросо – ответные упражнения.

течь to flow светить to shine размножаться/размножиться to breed, to reproduce, to multiply


Чтение. Работа с текстом.

. Расширение знаний о принципах организации текста разных жанров.

Комбинированный

Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль.

Стр. 139

Упр 51



770


Формат ЕГЭ – освоение. Расширение грамматических навыков. Повторение. Личные формы глагола. Группа будущих времён. Действительный и страдательный залоги.


Compound Adjectives + Periods of Time

Перевод. Лексико - грамматические упражнения...


Комбинированный

Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль.

Стр.126 упр. 34



771


Формат ЕГЭ – освоение. Расширение лексических знаний. Практика перевода . Фразовый глагол to rub. Практика перевода с русского на английский.


To rub along, to rub down, to rub it in, to rub out.


Перевод. Лексико - грамматические упражнения...


Комбинированный

Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль.

Стр.123 упр.31



772


Формат ЕГЭ – освоение. Расширение грамматических навыков. Повторение. Личные формы глагола Практика перевода на английский язык.

elements стихия emissions выходы/выбросы endangered species исчезающий вид environmental сontamination earthquake cliff загрязнение окружающей среды

Noun + Adjective

Перевод. Лексико - грамматические упражнения...


Комбинированный

Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль.

Р.Т. Стр. 52

упр. 22



773


Итоговый урок по теме. Защита мультимедийных презентаций.




Расширение знаний о разных способах представления итоговой самостоятельной работы.

Повторительно – обобщающий урок.


Задания нет



774

Раздел 4

«Человек - искатель счастья».

Знакомство с темой. Расширения навыков говорения. Чтение и анализ вступительной статьи. « Что такое счастье?» Обсуждение актуальности вопроса. Упражнение 1,2


aromatic — ароматный bitter — горький blunt — тупой [blʌnt] calm — тихий cold — холодный [kəʊld] concave — впалый / вогнутый conic — конический convex — выпуклый cool — прохладный [


Беседа

Углубление знаний о внутренней жизни человека. Его психологических особенностях..

Комбинированный

Самоконтроль

Стр 148 упр-2 (А)



775


Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы составления устного сообщения.

Обсуждение темы. Вопросо -ответные упражнения.


Словообразование. Сокращение слов.

Беседа


Комбинированный

Самоконтроль

Стр. 149 упр. 2(Б)



776


Формат ЕГЭ – освоение. Расширение навыков аудирования.

Практика в аудировании № 1

Упражнение 3,4

Аудирование тематического текста. Обсуждение. Вопросо -ответные упражнения.


fresh — свежий hard — твердый hardly audible — еле слышный horizontal — горизонтальный


Аудирование. Работа с текстом


Комбинированный

Самоконтроль. Фронтальный опрос.

Стр. 149 упр. 4



777


Формат ЕГЭ – освоение. Расширение навыков чтения. Основные принципы лексического анализа текста.

Чтение текста. Подбор эквивалентов. Вопросо - ответные упражнения.



Фразовый глагол to stick

Чтение. Работа с текстом.

Расширение знаний ожизни известных английских писателях Р.Л. Стивенсон).

Комбинированный

Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль.

Стр. 155 упр 12



778


Формат ЕГЭ – освоение. Расширение лексических навыков. Практика перевода . Новая лексика по теме.

Beg, beggar, embarrassed, fancy, fee, precise, reflect, remain, risk, shabby, twinkle


Перевод. Лексико - грамматические упражнения...


Комбинированный

Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль.

Стр. 165 упр.25



779


Формат ЕГЭ – освоение. Расширение навыков в аудировании. Практика в аудировании №2

Упражнение 5,6,7

Лексико – грамматические упражнения. Сопоставление с картинками.


hot — горячий huge — огромный humid — влажный inclined — наклонныйlarge, big — большой little, small — маленький


Аудирование. Работа с текстом


Комбинированный

Самоконтроль. Фронтальный опрос.

Стр. 151 упр.7



880


Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы лексического анализа текста.

Чтение коротких тематических текстов. Составление сообщений по плану. Русско – английские эквиваленты.


Неличные формы глагола. Инфинитив и герундий

Чтение. Работа с текстом.


Комбинированный

Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль.

Стр. 158 упр. 16



881


Формат ЕГЭ – освоение. Расширение грамматических навыков. Словообразование в английском языке. Сокращение слов как особенность английского языка.


long — длинный loud — громкий low — низкий low — тихий / низкий medium-sized — среднего размера


Выполнение лексико -грамматических упражнений


Комбинированный

Задания формата ЕГЭ по АЯ. Дериваты. Самоконтроль. Взаимо контроль ты

Стр.169 упр.30.



882


Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы лексического анализа текста.

Чтение тематического текста с извлечением полной информации. Лексико- грамматические упражнения.

Telephone – phone, defence – fence, doctor – doc, examination – exam etc.

Причастие 1 и 2 типов.

Чтение. Работа с текстом.


Комбинированный

Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль.

Стр. 162 упр.20



883


Работа с рубрикой “World not to be confused” (Лексические единицы сходного содержания) Упражнения 29

Анализ слов близких по значению. Использование их в речи

Very/pretty, reflect/brood, stay/remain, fee(s)/salary, fat/stout


Лексико – грамматические упражнения Практика перевода


Урок комплексного применения знаний

Задания формата ЕГЭ по АЯ. Самоконтроль. Взаимо контроль.

Р.Т.Стр. 58 упр.8



884


Формат ЕГЭ – освоение.

Практика в аудировании. Лексико - грамматические упражнения. Выбор верных и неверных утверждений.


muffled — приглушенный narrow — узкий near — близкий noisy — шумный odourless — без запаха

Фразы с инфинитивом

Аудирование. Работа с текстом

Расширение знаний о губительном влиянии человека на природу( парниковый эффект)

Комбинированный

Самоконтроль. Фронтальный опрос.

Р.т. Стр.54 упр.1 - 2



885


Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы лексического анализа текста.

Чтение тематического текста. Лексико - грамматические упражнения

oval — овальный pleasant — приятный pungent — острый quiet — тихий rectangular — прямоугольный rough — шероховатый


Чтение. Работа с текстом.

. Расширение знаний о сохранении вымирающих видов животных( гигантская панда).

Комбинированный

Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль.

Р.т. Стр. 56 упр.4



886


Формат ЕГЭ – освоение. Расширение грамматических навыков. Повторение. Неличные формы глагола. Действительные и страдательные причастия Образование и употребление..

round — круглый salty — соленый shallow — мелкий sharp — острый sharp — резкий short — короткий smelly — неприятно пахнущий

Использование инфинитива после help

Перевод. Лексико - грамматические упражнения...


Комбинированный

Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль.

Стр.175 упр. 36



887


Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы составления устного сообщения. Обсуждение темы. Анализ тематической лексики. Составление развёрнутого плана..



Беседа . Вопросо – ответные упражнения


Комбинированный

Самоконтроль

Стр182 упр-47(индивидуальное задание).



888


Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы составления устного сообщения. Расширение навыков говорения. Защита составленных сообщений.

smooth — гладкий soft — мягкий soft — тихий / нежный sour — кислый specific — специфический spherical — сферический square — квадратный stinking — вонючий


Беседа


Комбинированный

Самоконтроль

Стр182 упр. 48.



889


Формат ЕГЭ – освоение. Расширение навыков составления письменных сообщений. Составление рассказа. Анализ предложенных тем. Этапы написания сообщения.


Грамматические структуры после Have+object+V1, Have+object+Ving

Беседа. Составление развёрнутого плана.

Расширение знаний о принципах составления письменного сообщения в разных жанрах.

Комбинированный

Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль.

Стр.185 упр. 53(А).



990


Формат ЕГЭ – освоение. Расширение грамматических навыков. Практика перевода . Фразовый глагол to stick.


To stick out sth., To stick to sth., To stick together, To stick up for smth., To stick with smb.


Перевод. Лексико - грамматические упражнения...


Комбинированный

Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль.

Стр. 173 упр. 33



991


Контрольная работа - чтение





Урок контроля знаний

Самоконтроль

Задания нет



992


Контрольная работа - говорение





Урок контроля знаний

Самоконтроль

Задания нет



993


Контрольная работа - письмо





Урок контроля знаний

Самоконтроль

Задания нет



994


Контрольная работа – аудирование.





Урок контроля знаний

Самоконтроль

Задания нет



995


Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы лексического анализа текста.

Чтение коротких текстов. Образование однокоренных слов.



Чтение. Работа с текстом. Заполнение пропусков.

Расширение знаний об охране окружающей среды ( Проблема озеленения планеты).

Комбинированный

Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль.

Р.Т

Стр. 61 - 62 упр.12 - 13



996


Формат ЕГЭ – освоение. Расширение грамматических навыков. Словосочетания с инфинитивами. Практика перевода на английский язык.



Перевод. Лексико - грамматические упражнения...


Комбинированный

Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль.

Стр. 178

упр. 40 (С)



997


Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы лексического анализа текста.

Чтение коротких текстов. Образование однокоренных слов.



Чтение. Работа с текстом. Заполнение пропусков.

Расширение знаний об охране окружающей среды ( Проблема озеленения планеты).

Комбинированный

Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль.

Стр 171 упр.32



998


Освоение страноведческих понятий. Речевой этикет. Вопросо - ответные упражнения. Драматизация диалогов, содержащих формулы вежливого поведения.



Лексико – грамматические упражнения Практика перевода

Ознакомление с формулами вежливости и поведения Великобритании

Урок комплексного применения знаний

Задания формата ЕГЭ по АЯ. Самоконтроль. Взаимо контроль.

Стр.188 упр.56



999


Формат ЕГЭ – освоение. Расширение грамматических навыков. Сложные структуры с инфинитивом. Практика перевода на английский язык.



Перевод. Лексико - грамматические упражнения...


Комбинированный

Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль.

Стр. 179

упр. 42



1100


Лексико – грамматический тест по изученному грамматическому материалу.





Урок контроля знаний

Самоконтроль

Задания нет



1101


Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы лексического анализа текста.

Чтение коротких тематических текстов. Составление сообщений по плану. Русско – английские эквиваленты.



Чтение. Работа с текстом.


Комбинированный

Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль.

Р.Т

Стр.66 упр.20



1102


Освоение страноведческих понятий. Речевой этикет. Вопросо - ответные упражнения. Драматизация диалогов, содержащих формулы вежливого поведения.



Лексико – грамматические упражнения Практика перевода

Ознакомление с формулами вежливости и поведения Великобритании

Урок комплексного применения знаний

Задания формата ЕГЭ по АЯ. Самоконтроль. Взаимо контроль.

Р.Т

Стр.67 упр.21



1103


Формат ЕГЭ – освоение. Расширение грамматических навыков. Словообразование в английском языке. Сокращение слов как особенность английского языка.



Telephone – phone, defence – fence, doctor – doc, examination – exam etc.

Выполнение лексико -грамматических упражнений


Комбинированный

Задания формата ЕГЭ по АЯ. Дериваты. Самоконтроль. Взаимо контроль ты

Р.Т

Стр.60 упр.10



1104


Итоговый урок по теме. Защита мультимедийных презентаций.




Расширение знаний о разных способах представления итоговой самостоятельной работы.

Повторительно – обобщающий урок.


Задания нет



1105


Итоговый урок по теме. Защита мультимедийных презентаций.




Расширение знаний о разных способах представления итоговой самостоятельной работы.

Повторительно – обобщающий урок.


Задания нет



Список литературы

1. Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков. 2-11 классы.- М.: Просвещение, 2006/ Под редакцией Сафоновой В.В.

2. Учебник « Английский язык. 10 класс». Для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. М.: Просвещение, 2010.

3. Рабочая тетрадь к учебнику « Английский язык. 10 класс». Для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. М.: Просвещение, 2010.

4. Книга для чтения к учебнику « Английский язык. 10 класс». Для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. М.: Просвещение, 2010.

5. . Книга для учителя к учебнику « Английский язык. 10 класс». Для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. М.: Просвещение, 2010.

6. Аудиокурс к учебнику « Английский язык. 10 класс». Для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. М.: Просвещение, 2010.

7. Сахарова В.В. Проблемные задания на уроках английского языка в школе - М.: Еврошкола, 2001.

8. Сафонова В.В. Культуроведение в системе современного языкового образования - М.: Еврошкола, 2010.

10




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса

Автор: Кузнецова Татьяна Иринарховна

Дата: 12.11.2015

Номер свидетельства: 252172

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 5 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128646"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544343"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 7 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128653"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544627"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов к учебнику Spotlight"
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_programma_po_angliiskomu_iazyku_dlia_10_11_klassov_k_uchebniku_spotlig"
    ["file_id"] => string(6) "497616"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1548753586"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(159) "Рабочая программа "Английский язык, 3 класс,авторы учебника Афанасьева О.В.,Михеева И.В.""
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_3_klass_avtory_uchiebnika_afanas_ieva_o_v"
    ["file_id"] => string(6) "371795"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1482243905"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248436"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446726141"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства