1. Статус рабочей программы.
Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы по иностранным языкам (базовый уровень), составленной на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.
2. Структура документа.
Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и английского в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах- расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.
Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным, прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.
Объем монологического высказывания 12-15 фраз.
Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут:
Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):
Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки; излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме); составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.
Развитие умений: расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их; рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; описывать свои планы на будущее.
Совершенствование следующих умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку / началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения; мимику, жесты.
Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений происходит за счет углубления:
В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком. Орфография
Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.
Совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.
Систематизация лексических единиц, изученных во 2-9 или в 5-9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускников полной средней школы составляет 1400 лексических единиц.
Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных слов и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.
Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе:
- совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложения; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных: Conditional I, II ,III.
- формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией “I wish…” (I wish I had my own room), конструкцией “so/such + that”
(I was so busy that forgot to phone to my parents), эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did smth.
- совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов.
- знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
- знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций.
- формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous.
- совершенствование навыков употребления определенного / неопределенного / нулевого артиклей; имен существительных в единственном и множественном числе ( в том числе исключения).
- совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/ a little); количественных и порядковых числительных.
- систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги, во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например, наречий (firstly, finally , at last, in the end, however, etc.).
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Примерная программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подходов к обучению иностранному языку (в том числе английскому).
В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.
Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчета 3-х учебных часов в неделю в 11 классах.
Рабочая программа рассчитана на 102 учебных часов. При этом в ней предусмотрен резерв свободного времени в размере 10% от общего объема часов для реализации авторских подходов, использования разнообразных форм организации учебного процесса, внедрения современных педагогических технологий. Обязательное изучение иностранного (английского) языка в 11 классах, а также реализация личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию школьников, предъявляют повышенные требования к профессиональной подготовке учителя, способного работать на старшем этапе обучения с учетом его специфики
Также учебник снабжен грамматическим справочником и алфавитным списком изученной лексики. Тематика текстов и заданий соответствует потребностям и интересам учащихся этой возрастной группы.
Задания первого этапа- чтение текстов и грамматические упражнения, знакомят с новой лексикой и направлены на её отработку. Лексические единицы вводятся вместе с определениями на английском языке. В первых уроках возможно также введение нового грамматического материала, для презентации которого использованы разные подходы. Наиболее часто встречающийся – ознакомление с новой грамматической структурой в контексте. Контекст дает возможность самим учащимся понять новое грамматическое явление. В последующих упражнениях отрабатывается форма и способы употребления её в речи. Иногда может показаться, что таких тренировочных упражнений недостаточно. Учителю на помощь приходит Рабочая тетрадь (Workbook), в которой есть дополнительные упражнения к каждому уроку.
В данном учебном курсе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих видов выступает и как цель и как средство обучения.
Данное структурное содержание позволяет наглядно проследить уровень коммуникативной компетенции учащихся, используя различные формы контроля.
№ урока | Раздел | Тема урока | Языковой материал | Формы организации деятельности учащихся | Лингвострано-ведческий материал | Тип урока | Формы контроля | Д/з | Дата |
План | Факт |
лексика | грамматика |
1 | Раздел I. «Человек – творец» | Знакомство с темой .Чтение и анализ вступительной статьи. Обсуждение актуальности вопроса. Упражнение 1,2,3 Вопросо – ответные упражнения. | restoration work — реставрационная работа vase — ваза ['vɔ:z] work of art — произведение искусства | Местоимения Личные I, you, he / she / it, we, they, me, him, her, it, us, them | Беседа, | Приобщение к мировой культуре через произведения художников - классиков | Комбинированный | Самоконтроль | Стр. 3 – 4 упр-1 | | |
2 | | Формат ЕГЭ – освоение. «Величайшие художники мира». Сопоставление картин и их авторов. Упражнение 3, | | Притяжательные my, your, his, her, its, our, their, mine, yours, his, hers, ours, theirs | Беседа по прочитанному | | Комбинированный | Задания формата ЕГЭ по АЯ Взаимоконтроль | Стр. 4 упр. 2 | | |
3 | | Формат ЕГЭ – освоение. Практика в аудировании №1. Аудирование монологического текста «Известные художники». Заполнение лексической таблицы. | apologise, complain, write, speak, talk, concentrate, depend, rely, live, pay, apply, suffer | | Беседа по прослушанному, работа в группах | наличие представления о величайших художниках мира. | Комбинированный | Лексико – грамматические упражнения Фронтальный опрос | Стр. 8 упр.4 | | |
4 | | Формат ЕГЭ – освоение. Аудирование. Определение правильных и неправильных утверждений. | | Указательные this, that, these, those, such | Аудирование. Работа с текстом. | наличие представления о величайших художниках мира. | Комбинированный | Задания формата ЕГЭ по АЯ (аудирование). Взаимо контроль. | Стр.8. упр.6 | | |
5 | | Формат ЕГЭ – освоение. Аудирование текста «Зинаида Серебрякова». Чтение: описания картины. | fly-flew-flown, flow-flowed-flowed, find-found-found, found-founded-founded, come-came-come, go-went-gone, bring,-brought-brought, take-took-taken, a high wall, a tall boy, hear smb., listen to smb., lay-laid-laid | Универсальные all, each, both, either, every, everything, everybody, everyone | Аудирование. Работа с текстом | наличие представления о величайших художниках мира. | Комбинированный | Задания формата ЕГЭ по АЯ (аудирование). Самоконтроль | Стр.9. упр.8 | | |
6 | | Формат ЕГЭ – освоение. Чтение тематического текста. Заполнение пропусков эквивалентными словосочетаниями. | | Взаимные each other, one another | Чтение. Работа с текстом. | | Комбинированный | Задания формата ЕГЭ по АЯ (чтение). Самоконтроль. | Стр11. упр.10 | | |
7 | | Формат ЕГЭ – освоение. Принципы лексико – грамматического анализа тематического текста. Анализ тематического текста. Вопросо – ответные упражнения. | put off a meeting, put on a dress, put out a fire, put up a building, put up a hand, put up with his bad behaviour | | Чтение. Работа с текстом. Устная речь. Вопросо – ответные упражнения. | | Урок комплексного применения знаний | Задания формата ЕГЭ по АЯ (чтение). Самоконтроль. Фронтальный опрос. | Стр13. упр.11 | | |
8 | | Формат ЕГЭ – освоение. Чтение тематического текста с полным пониманием. Определение жанра живописи. | | Возвратные myself, yourself, himself, herself, itself, ourselves, yourselves, themselves | Чтение. Работа с текстом Говорение .Составление краткого рассказа | наличие представления о различных жанрах в живописи. | Урок комплексного применения знаний | Самоконтроль. Фронтальный опрос. | Стр. 15( картина). | | |
9 | | Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы составления устного сообщения. Обучение описанию картины с опорой на образец. | permanent, household, breadwinner (кормилец), amuse smb, amuse oneself with smth, contented (довольный), draw-drew-drawn, draw smth from somewhere (вытаскивать что-то откуда-то), draw a conclusion (прийти к умозаключению) | Вопросительные who, what, which, whose, whoever, whatever, whichever | Говорение. Составление краткого рассказа | | Урок применения знаний на практике. | Самоконтроль. Взаимо контроль. | Стр. 15, 16 упр. 13(а, б). | | |
10 | | Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы лексического анализа текста. Освоение заданий к прочитанному тексту. | идиомы с head | Относительные who, whose, which, that | Чтение. Работа с текстом | | Комбинированный | Задания формата ЕГЭ по АЯ (чтение). Самоконтроль. Фронтальный опрос. | Стр. 19 упр. 17 | | |
11 | | Введение новой лексики, её первичное закрепление Упражнение 18,19,20. Лексика. Освоение в речи. Англо – английское толкование. | affect, affectation, affected, arrange, arrangement, discord, discordant, gasp, greed, greedy, masterpiece, piece, poverty, shadow, sheer, victim/ | Неопределенные some, something, somebody, someone, any, anything, anybody, anyone | Интерактивный урок | | Урок изучения нового материала и первичного его закрепления. | Лексико – грамматические упражнения Фронтальный опрос. | Стр. 22 упр.21 | | |
12 | | Работа с рубрикой “World not to be confused”(Лексические единицы сходного содержания) Упражнения 22, 23 Знакомство со словами, которые легко перепутать. Лексико – грамматические упражнения. | .shadow/shade, lump/piece, victim/sacrifice, discord/ accord, affect/ Effect, affectation/affection | Разделительные other, another | Лексико – грамматические упражнения Практика перевода. | | Комбинированный. Урок комплексного применения знаний. | Задания формата ЕГЭ по АЯ. Синонимические ря Самоконтроль. Взаимо контроль ды. | Стр. 19 упр. 17 | | |
13 | | Введение новой лексики, её первичное закрепление. Слова для обозначения части целого. Лексико – грамматические упражнения. | Drop, dash, lump, bar, slice etc. | Отрицательные no, nothing, nobody, no one, none, neither | Лексико – грамматические упражнения | | Комбинированный. Урок комплексного применения знаний | Задания формата ЕГЭ по АЯ .Синонимические ря Самоконтроль. Взаимо контроль ды. | Стр. 24 упр.24 | | |
14 | | Формат ЕГЭ – освоение. Словообразование в английском языке. Упражнения 25,26 Словообразование – составные прилагательные. Лексико – грамматические . упражнения. | dull, forbid-forbade-forbidden, forbid smb to do smth, gadget, kneel-knelt-knelt (становиться на колени), rare, recite, satisfy smb, solemn, treat, take to doing smth (пристраститься к, начать что-то делать) | Compound adjectives: ease – going, well – paid , blue – eyed. | Лексико – грамматические упражнения Практика перевода. | | Урок комплексного применения знаний | Задания формата ЕГЭ по АЯ. Образование прилагательных. Самоконтроль. Взаимо контроль | Р.т. стр. 11 упр.12 | | |
15 | | Формат ЕГЭ – освоение. Словообразование в английском языке. Обучение использованию однокоренных слов. Различные части речи. | Just compare heart, beard, and heard, Dies and diet, lord and word, Sword and sward, retain and Britain. (Mind the latter, how it's written.) Now I surely will not plague you With such words as plaque and ague. | | Лексико – грамматические упражнения Практика перевода. | | Урок комплексного применения знаний | Задания формата ЕГЭ по АЯ. Дерива Самоконтроль. Взаимо контроль ты. | Р.т. стр. 12 упр.13, 14 | | |
16 | | Фразовый глагол to die. Упр.27,Р.Т Упр.11 Фразеологический глагол to die. Лексико – грамматические . упражнения | to die away, to die down, to die out, to be dying for. | | Лексико – грамматические упражнения Практика перевода | | Урок комплексного применения знаний | Задания формата ЕГЭ по АЯ. Фразовые глаголы Самоконтроль. Взаимо контроль. | Стр. 27 упр.28 | | |
17 | | Формат ЕГЭ – освоение. Разряды местоимений. Упражнения 29,30. Грамматика - возвратные, притяжательные, объектные местоимения. | Сопоставление синонимичных слов look, glance, stare, gaze | | Лексико – грамматические упражнения | | Повторительно - обобщающий урок | Задания формата ЕГЭ по АЯ. М Фронтальный опрос естоимения | Стр. 29 упр.31 | | |
18 | | Формат ЕГЭ – освоение. Неопределённо - личное ( заместительное) местоимение оne (ones). Упражнение 32. Неопределённое местоимение оne как заместительное. | shadow-shade, lump-piece, victim-sacrifice, discord-accord, affect-effect, affectation-affection | One (ones) | Лексико – грамматические упражнения Практика перевода | | Урок изучения нового материала и первичного его закрепления | Задания формата ЕГЭ по АЯ. Мес Фронтальный опрос тоимения | Стр.31 упр.33 | | |
19 | | Формат ЕГЭ – освоение. Имя существительное.. Образование множественного числа существительных Правила и исключения. Упражнение35 Существительные - образование множественного числа. Слова - исключения. | Arts — музей изобразительных искусств painter / artist — художник painting / picture — картина portrait — портрет ['pɔ:trət] | Простые существительные (simple nouns) gnome, rock, sky | Лексико – грамматические упражнения | | Повторительно - обобщающий урок | Задания формата ЕГЭ по АЯ. Имя существительное. Фронтальный опрос | Стр.31 упр.34(Д) | | |
20 | | Формат ЕГЭ – освоение. Имя существительное. Группы - исчисляемые и неисчисляемые. Лексико – грамматические упражнения. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | discord разногласие, раздоры, дисгармония disagreement between people: lack of harmony between notes sounding together: | Производные существительные (derived nouns/derivatives) friendship, richness, teacher | Лексико – грамматические упражнения | | Повторительно - обобщающий урок | Задания формата ЕГЭ по АЯ. Имя существительное. Фронтальный опрос | Стр.32 упр.36, 37. | | |
21 | | Формат ЕГЭ – освоение. Имя существительное. Употребление существительных с глаголами единственного и множественного числа. Употребление существительных с глаголами единственного и множественного числа. Лексико – грамматические упражнения . | articles of glass (bone, stone, iron) — предметы, сделанные из стекла (кости, камня, железа) decorations — украшения [ˌdekəˈrāSHən] exhibit — экспонат [ig'zibit] exhibition — выставка [ˌeksi'biʃn] manuscript — рукопись [ˈmanyəˌskript] mosaic works — мозаичные работы museum — музей [mju'zi:əm] museum of Fine | Nouns + a singular verb; Nouns + a plural verb; Nouns + a singular/ plural verb; | Лексико – грамматические упражнения Практика перевода | | Урок комплексного применения знаний | Задания формата ЕГЭ по АЯ. Имя существительное. Самоконтроль. | Стр.36 упр.39 | | |
22 | | Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы составления устного сообщения. Обучение составлению устного сообщения по ключевым вопросам. | accord согласие, гармония an official agreement or treaty, agreement or harmony: affect - влиять, притворяться (глагол)have an effect on; make a difference to effect – результат, следствие (сущ.)affectation неестественность, наигранность behaviour, speech, or writing that is pretentious and designed to impress affection любовь, привязанность a gentle feeling of fondness or liking victim, sacrifice. | Суффиксы образующие существительные как -ant/-ent, -dom, -er/-or/-ar, -hood, -ion, -ity, -ment, -ness, -ship. | Вопросо – ответные упражнения. | наличие представления о различных способах рассказа о художественных произведениях. | Комбинированный урок | Задания формата ЕГЭ по АЯ. Говорение. Самоконтроль.. | Стр. 37 упр. 42 | | |
23 | | Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы составления письменного сообщения. Практика чтения и анализ выставочных проспектов. Составление проспекта. | Ivy, privy, famous; clamour And enamour rhyme with hammer. River, rival, tomb, bomb, comb, Doll and roll and some and home. Stranger does not rhyme with anger, Neither does devour with clangour. | Составные существительные (compound nouns) состоят по крайней мере из двух корней: seaman, editor-in-chief | Письмо. Составление письменного сообщения по предложенной схеме. | наличие представления об особенностях рекламы. | Урок систематизации и обобщения изученного материала. | Задания формата ЕГЭ по АЯ. Письмо. Самоконтроль..Самоконтроль. Взаимо контроль | Стр. 41. Упр. 46 | | |
24 | | Формат ЕГЭ – освоение. Принципы лексико – грамматического анализа тематического текста. Чтение и анализ тематического текста. Вопросо - ответные упражнения. | | навыки употребления фразового глагола to put | Выполнение лексико -грамматических упражнений | | Комбинированный урок | Задания формата ЕГЭ по АЯ. Чтение. Самоконтроль.. | Стр. 42 упр. 49 | | |
25 | | Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы составления письменного сообщения. Творческое письмо. Описание картины по схеме. | ancients coins — старинные монеты antique — античное искусство [æn'ti:k] | | Письмо. Составление письменного сообщения по предложенной схеме. | | Урок систематизации и обобщения изученного материала | Задания формата ЕГЭ по АЯ. Письмо. Самоконтроль.. | Стр. 44 упр.53 | | |
26 | Раздел 2 «Человек верующий». | Знакомство с темой. Чтение и анализ вступительной статьи. «Религии мира». Сопоставление картин и сооружений архитектуры. Обсуждение актуальности вопроса. Упражнение 1,2 Вопросо - ответные упражнения. | Alliance by marriage брачный союз Annul a marriage аннулировать брак Anoint миропомазывать Anointing миропомазание | | Беседа | Приобщение к мировой культуре через систему религиозных понятий и памятников. | Комбинированный | Самоконтроль | Стр50 упр-1 | | |
27 | | Формат ЕГЭ – освоение. Практика в аудировании №1. Упражнение 3 Выбор правильных ответов. Формат ЕГЭ | | | Беседа по прослушанному, работа в группах | | Комбинированный | Задания формата ЕГЭ по АЯ (аудирование). Взаимо контроль | Стр.52 упр.4 (А,В) | | |
28 | | Формат ЕГЭ – освоение. Практика чтения поэтического произведения. Вопросо – ответные упражнения. Анализ. | Baptism крещение Baptismal name имя, данное при крещении Baptistery баптистерий Best man шафер Bishop епископ Bogus marriage фиктивный брак | | Чтение. Работа с текстом. Устная речь. Вопросо – ответные упражнения | | Комбинированный | Самоконтроль. Взаимо контроль. | Р.Т. стр. 24 упр. 5, 6 | | |
| | | | | | | | | | | |
229 | | Формат ЕГЭ – освоение. Новая лексика по теме. Чтение текста с полным пониманием. | | | Чтение. Работа с текстом. | | Комбинированный | Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. | Стр 57 упр.10В | | |
330 | | Формат ЕГЭ – освоение. Практика в аудировании №2. Повторение согласных звуков Упражнение 8,9 Формат ЕГЭ. Аудирование. Обучение составлению монологическому высказыванию. | Break a marriage расторгнуть брак Bride невеста Bride's maid подружка невесты | | Аудирование. Работа с текстом | | Урок комплексного применения знаний | Задания формата ЕГЭ по АЯ. Самоконтроль. Фронтальный опрос. | Стр.61 упр13 В | | |
331 | | Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы лексического анализа текста. Чтение тематического текста с извлечением полной информации. Лексическая таблица. | Bridegroom жених, новобрачный Burial похороны Candle свеча Catechumen новообращённый; готовящийся к крещению | | Чтение. Работа с текстом. | | Комбинированный | Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль. | Стр. 61 упр.13 А, В | | |
332 | | Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы лексического анализа текста. Вопросо – ответные упражнения к прочитанному тексту. Составление коротких сообщений. | Cemetery кладбище China wedding фарфоровая свадьба Chrism елей, миро (благовонные масла, употребляемые в церковных обрядах) | | Чтение. Работа с текстом. | | Комбинированный | Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль. | Стр. 64 упр.14, 15 | | |
333 | | Формат ЕГЭ – освоение. Практика перевода . Фразовый глагол to carry. Практика перевода с русского на английский. Фразовые глаголы. | to carry on to carry out. to carry through to carry sb through | | Пеоевод. Лексико - грамматические упражнения... | | Комбинированный | Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль. | Стр.71 упр. 23 | | |
334 | | Формат ЕГЭ – освоение. Словообразование в английском языке. Однокоренные слова с разным значением. | Awe(some), confirm(ation), demand(ing), execute(ion), | | Лексико – грамматические упражнения Практика перевода. | | Урок комплексного применения знаний | Задания формата ЕГЭ по АЯ. Дериваты. Самоконтроль. Взаимо контроль ты. | . Стр. 72 упр.24 | | |
335 | | Работа с рубрикой “World not to be confused”(Лексические единицы сходного содержания) Упражнения 25 Анализ слов близких по значению. Использование их в речи | In spite – despite, require – demand, seek for – look | | Лексико – грамматические упражнения Практика перевода | | Урок комплексного применения знаний | Задания формата ЕГЭ по АЯ. Фразовые глаголы Самоконтроль. Взаимо контроль. | Стр. 73 упр.26 | | |
336 | | Формат ЕГЭ – освоение. Практика в аудировании № 3 Упражнение 8,9 Практика аудирования. Сопоставление текста с картинками. | Christening крещение; (церковное таинство) Church церковь Civil wedding гражданская церемония бракосочетания | | Аудирование. Работа с текстом | | Комбинированный | Самоконтроль. Фронтальный опрос. | Стр. 65 упр. 17 | | |
337 | | Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы лексического анализа текста. Практика чтения с полным пониманием. Русско - английские эквиваленты. | Awe, awesome, betray, claim, confirm, confirmation, demand, deny, deserve, execute, innocent, menace, seek, trial. | | Чтение. Работа с текстом. Лексико – грамматические упражнения Практика перевода. | | Урок комплексного применения знаний | Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль. | Стр. 68 упр. 19(Д) | | |
338 | | Формат ЕГЭ – освоение. Словообразование в английском языке ( приставки). Чтение тематического текста. | | Приставки для образования однокоренных слов. | Выполнение лексико -грамматических упражнений | | Комбинированный | Задания формата ЕГЭ по АЯ. Дериваты. Самоконтроль. Взаимо контроль ты | Стр. 75 упр.29. | | |
339 | | Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы составления устного сообщения. Обучение составлению устных сообщений по прочитанному тексту. Развёрнутый план. | | | Чтение. Работа с текстом. Устная речь. Вопросо – ответные упражнения | | Комбинированный | Самоконтроль. Взаимо контроль. | . стр. 88 упр.44 | | |
440 | | Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы лексического анализа текста. Чтение с извлечением основной информации. Освоение формата ЕГЭ | Coffin гроб Communion причащение Conversion обращение в веру Cremation кремация Deacon дьякон, диакон; дьякон, диакон) | | Чтение. Работа с текстом. | | Комбинированный | Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль. | Стр. 91 упр.49 | | |
441 | | Освоение страноведческих понятий Речевой этикет. Вопросо - ответные упражнения. | Emerald wedding сорокалетие супружеской жизни Engagement помолвка Father (deacon) Отец (диакон | | Лексико – грамматические упражнения Практика перевода | Ознакомление с формулами вежливости и поведения Великобритании | Урок комплексного применения знаний | Задания формата ЕГЭ по АЯ. Самоконтроль. Взаимо контроль. | Стр.95 упр.54 | | |
442 | | Формат ЕГЭ – освоение. Наречие. Наречия, выражающие отношения. Разница в употреблении. Вопросо - ответные упражнения. | | Наречия, выражающие отношение говорящего. | Лексико – грамматические упражнения Практика перевода | | Урок комплексного применения знаний | Задания формата ЕГЭ по АЯ. Самоконтроль. Взаимо контроль. | Стр.83 упр.41 | | |
443 | | Формат ЕГЭ – освоение. Прилагательное. Прилагательные и их значения, зависящ ие от места в предложении. | Delubrum крестильная; храм, церковь, святилище Duty долг, обязательство; почтение, уважение, повиновение | | Лексико – грамматические упражнения Практика перевода | | Урок комплексного применения знаний | Задания формата ЕГЭ по АЯ. Самоконтроль. Взаимо контроль. | Стр.82 упр.40 | | |
444 | | Контрольная работа - чтение | | | | | Урок контроля знаний | Самоконтроль | Задания нет | | |
4 45 | | Контрольная работа - говорение | | | | | Урок контроля знаний | Самоконтроль | Задания нет | | |
446 | | Контрольная работа - письмо | | | | | Урок контроля знаний | Самоконтроль | Задания нет | | |
447 | | Контрольная работа – аудирование. | | | | | Урок контроля знаний | Самоконтроль | Задания нет | | |
448 | | Итоговый урок по теме. Защита мультимедийных презентаций. | | | | Расширение знаний о разных способах представления итоговой самостоятельной работы. | Повторительно – обобщающий урок. | | Задания нет | | |
449 | Раздел 3 «Человек - дитя природы». | Знакомство с темой. Чтение и анализ вступительной статьи. «Мать - природа». Обсуждение актуальности вопроса. Упражнение 1,2 | атмосфера atmosphere климат climate континент continent погода weather природа nature | Словообразование с числительными. | Беседа | Углубление знаний о важности бережного отношения к природе. | Комбинированный | Самоконтроль | Стр102 упр-2 | | |
550 | | Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы составления устного сообщения. Обсуждение темы. Вопросо -ответные упражнения. | | | Беседа | | Комбинированный | Самоконтроль | Стр102 упр-1(индивидуальное задание). | | |
551 | | Формат ЕГЭ – освоение. Практика в аудировании № 1 Упражнение 3,4 Аудирование тематического текста. Обсуждение. | Элементы Elements вода water воздух air земля earth, land, soil камень stone лёд ice огонь fire песок sand Вода Water болото marsh, bog, swamp водопад waterfall | | Аудирование. Работа с текстом | Расширение знаний о губительном влиянии человека на природу( лесные пожары). | Комбинированный | Самоконтроль. Фронтальный опрос. | Стр. 104 упр. 3 | | |
552 | | Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы лексического анализа текста. Чтение коротких текстов. Подбор эквивалентов. | green belt полоса зеленых насаждений grove роща habitat место, среда обитания hazardous wastes опасные отходы heat жара | Порядковые числительные seven — seventh седьмой, twenty-four — twenty-fourth двадцать четвертый. | Чтение. Работа с текстом. | Расширение знаний об охране окружающей среды .(Фонды по охране животных). | Комбинированный | Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль. | Стр. 107 упр 10 | | |
553 | | Формат ЕГЭ – освоение. Практика перевода . Фразовые глаголы. Новая лексика по теме.. | Board, decency, distress. Disturb. Fade. Hesitate, oppressive. Rub, scratch, shiver, shrewd, spin, treat, | | Перевод. Лексико - грамматические упражнения... | | Комбинированный | Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль. | Стр.115 упр. 20 | | |
554 | | Формат ЕГЭ – освоение. Практика в аудировании №2 Упражнение 5,6,7 Аудирование Лексико – грамматические упражнения. | волна wave залив bay море sea озеро lake океан ocean река river ручей stream, brook Суша Land, dry land берег shore, (river)bank вулкан volcano | | Аудирование. Работа с текстом | Расширение знаний о губительном влиянии человека на природу( охрана животных и растений). | Комбинированный | Самоконтроль. Фронтальный опрос. | Стр. 104 упр.6 | | |
555 | | Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы лексического анализа текста. Чтение тематического текста. Составление сообщений по плану. | | Глаголы, образованные от названия животных | Чтение. Работа с текстом. | Расширение знаний о природных катаклизмах и их влиянии на человека и окружающую среду (вулканы). | Комбинированный | Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль. | Стр. 109 упр 14 | | |
556 | | Формат ЕГЭ – освоение. Словообразование в английском языке. Части речи - повторение. | гора mountain джунгли jungle долина valley лес forest, wood(s) луг meadow остров island поле field полуостров peninsula пруд pond пустыня desert сугроб snowdrift холм hill Небо Sky облако cloud радуга rainbow туча (rain/storm) cloud Космос Space, cosmos вселенная universe галактика galaxy звезда star луна moon мир world | Глагол – личные формы | Выполнение лексико -грамматических упражнений | | Комбинированный | Задания формата ЕГЭ по АЯ. Дериваты. Самоконтроль. Взаимо контроль ты | Стр.117 упр.23. | | |
557 | | Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы лексического анализа текста. Чтение тематического текста с извлечением полной информации. Лексико- грамматические упражнения. | | Фразовый глагол to rub | Чтение. Работа с текстом. | | Комбинированный | Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль. | Стр. 113 упр 18 | | |
558 | | Работа с рубрикой “World not to be confused” (Лексические единицы сходного содержания) Упражнения 26 (А) Анализ слов близких по значению. Использование их в речи | Smell/scent/aroma/ reek. Strange/queer/odd. | | Лексико – грамматические упражнения Практика перевода | | Урок комплексного применения знаний | Задания формата ЕГЭ по АЯ. Самоконтроль. Взаимо контроль. | Стр. 119 упр.26(b) | | |
559 | | Формат ЕГЭ – освоение. Словообразование в английском языке. Составные прилагательные, включающие порядковые или количественные числительные. Употребление. | | Compound adjectives | Выполнение лексико -грамматических упражнений | | Комбинированный | Задания формата ЕГЭ по АЯ. Сложные прилагательные. Самоконтроль. Взаимо контроль ты | Стр.120 упр.27. | | |
660 | | Формат ЕГЭ – освоение. Практика в аудировании. Лексико - грамматические упражнения. Выбор верных и неверных утверждений. | планета planet солнечная система solar system солнце sun | Видовременные формы глагола. | Аудирование. Работа с текстом | Расширение знаний о губительном влиянии человека на природу( парниковый эффект) | Комбинированный | Самоконтроль. Фронтальный опрос. | Р.т. Стр. 4 0 – 41 упр.1 - 2 | | |
661 | | Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы лексического анализа текста. Чтение тематического текста. Лексико - грамматические упражнения | крутой steep глубокий deep мёртвый dead живой living, live, alive естественный natural плодородный fertile | | Чтение. Работа с текстом. | . Расширение знаний о сохранении вымирающих видов животных( гигантская панда). | Комбинированный | Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль. | Р.т. Стр. 42упр.4 | | |
662 | | Формат ЕГЭ – освоение. Расширение грамматических навыков. Повторение. Личные формы глагола. Группа настоящих времён. Действительный и страдательный залоги. | | Пассивный залог. | Перевод. Лексико - грамматические упражнения... | | Комбинированный | Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль. | Стр.124 упр. 32(а) | | |
663 | | Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы составления устного сообщения. Обсуждение темы. Анализ тематической лексики. Составление развёрнутого плана.. | | Глаголы, имеющие два дополнения. | Беседа . Вопросо – ответные упражнения | | Комбинированный | Самоконтроль | Стр133-134 упр-41(индивидуальное задание). | | |
664 | | Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы составления устного сообщения. Расширение навыков говорения. Защита составленных сообщений. | dirt грязь ditch канава diversion of flow of rivers переброска рек downpour ливень dragonfly стрекоза drizzle изморось drought засуха | | Беседа | | Комбинированный | Самоконтроль | Стр136 упр-43,44,45. | | |
665 | | Формат ЕГЭ – освоение. Расширение грамматических навыков. Повторение. Личные формы глагола. Группа прошедших времён. Действительный и страдательный залоги. | dump свалка dumping захоронение, дампинг earth земля ecosystem экосистема effluent сточные воды | Переходные и непереходные глаголы. | Перевод. Лексико - грамматические упражнения... | | Комбинированный | Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль. | Стр.124 упр. 32(в) | | |
666 | | Формат ЕГЭ – освоение. Расширение навыков составления письменных сообщений. Составление рассказа. Анализ предложенных тем. Этапы написания сообщения. | overflow river разлив реки flooding наводнение flook стая flower цветок foliage листва forest лес fossil fuel ископаемое | | Беседа. Составление развёрнутого плана. | Расширение знаний о принципах составления письменного сообщения в разных жанрах. | Комбинированный | Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль. | Стр.142 упр. 54,55 | | |
667 | | Формат ЕГЭ – освоение. Словообразование в английском языке. Глаголы, образованные от названий животных. Значение и употребление | A ferret - to ferret An ape – to ape A monkey - to monkey A dog – to dog A rat – to rat A duck – to duck A wolf – to wolf A rabbit – to rabbit A snake – to snake | Adverbs and Compound Adjectives | Выполнение лексико -грамматических упражнений Практика перевода. | | Комбинированный | Задания формата ЕГЭ по АЯ. Самоконтроль. Взаимо контроль | Стр.121 упр.28. | | |
668 | | Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы лексического анализа текста. Чтение коротких текстов. Образование однокоренных слов. | environmental emergency чрезвычайная экологическая ситуация environmental protection охрана окружающей среды flood; | Adverb + Past Participle | Чтение. Работа с текстом. Заполнение пропусков. | Расширение знаний об охране окружающей среды ( Проблема озеленения планеты). | Комбинированный | Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль. | Р.Т Стр. 46 упр.12 | | |
669 | | Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы лексического анализа текста. Чтение художественного текста Особенности языка. Лексико - грамматическиеупражнения. .Вопросо – ответные упражнения. | течь to flow светить to shine размножаться/размножиться to breed, to reproduce, to multiply | | Чтение. Работа с текстом. | . Расширение знаний о принципах организации текста разных жанров. | Комбинированный | Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль. | Стр. 139 Упр 51 | | |
770 | | Формат ЕГЭ – освоение. Расширение грамматических навыков. Повторение. Личные формы глагола. Группа будущих времён. Действительный и страдательный залоги. | | Compound Adjectives + Periods of Time | Перевод. Лексико - грамматические упражнения... | | Комбинированный | Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль. | Стр.126 упр. 34 | | |
771 | | Формат ЕГЭ – освоение. Расширение лексических знаний. Практика перевода . Фразовый глагол to rub. Практика перевода с русского на английский. | To rub along, to rub down, to rub it in, to rub out. | | Перевод. Лексико - грамматические упражнения... | | Комбинированный | Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль. | Стр.123 упр.31 | | |
772 | | Формат ЕГЭ – освоение. Расширение грамматических навыков. Повторение. Личные формы глагола Практика перевода на английский язык. | elements стихия emissions выходы/выбросы endangered species исчезающий вид environmental сontamination earthquake cliff загрязнение окружающей среды | Noun + Adjective | Перевод. Лексико - грамматические упражнения... | | Комбинированный | Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль. | Р.Т. Стр. 52 упр. 22 | | |
773 | | Итоговый урок по теме. Защита мультимедийных презентаций. | | | | Расширение знаний о разных способах представления итоговой самостоятельной работы. | Повторительно – обобщающий урок. | | Задания нет | | |
774 | Раздел 4 «Человек - искатель счастья». | Знакомство с темой. Расширения навыков говорения. Чтение и анализ вступительной статьи. « Что такое счастье?» Обсуждение актуальности вопроса. Упражнение 1,2 | aromatic — ароматный bitter — горький blunt — тупой [blʌnt] calm — тихий cold — холодный [kəʊld] concave — впалый / вогнутый conic — конический convex — выпуклый cool — прохладный [ | | Беседа | Углубление знаний о внутренней жизни человека. Его психологических особенностях.. | Комбинированный | Самоконтроль | Стр 148 упр-2 (А) | | |
775 | | Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы составления устного сообщения. Обсуждение темы. Вопросо -ответные упражнения. | | Словообразование. Сокращение слов. | Беседа | | Комбинированный | Самоконтроль | Стр. 149 упр. 2(Б) | | |
776 | | Формат ЕГЭ – освоение. Расширение навыков аудирования. Практика в аудировании № 1 Упражнение 3,4 Аудирование тематического текста. Обсуждение. Вопросо -ответные упражнения. | fresh — свежий hard — твердый hardly audible — еле слышный horizontal — горизонтальный | | Аудирование. Работа с текстом | | Комбинированный | Самоконтроль. Фронтальный опрос. | Стр. 149 упр. 4 | | |
777 | | Формат ЕГЭ – освоение. Расширение навыков чтения. Основные принципы лексического анализа текста. Чтение текста. Подбор эквивалентов. Вопросо - ответные упражнения. | | Фразовый глагол to stick | Чтение. Работа с текстом. | Расширение знаний ожизни известных английских писателях Р.Л. Стивенсон). | Комбинированный | Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль. | Стр. 155 упр 12 | | |
778 | | Формат ЕГЭ – освоение. Расширение лексических навыков. Практика перевода . Новая лексика по теме. | Beg, beggar, embarrassed, fancy, fee, precise, reflect, remain, risk, shabby, twinkle | | Перевод. Лексико - грамматические упражнения... | | Комбинированный | Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль. | Стр. 165 упр.25 | | |
779 | | Формат ЕГЭ – освоение. Расширение навыков в аудировании. Практика в аудировании №2 Упражнение 5,6,7 Лексико – грамматические упражнения. Сопоставление с картинками. | hot — горячий huge — огромный humid — влажный inclined — наклонныйlarge, big — большой little, small — маленький | | Аудирование. Работа с текстом | | Комбинированный | Самоконтроль. Фронтальный опрос. | Стр. 151 упр.7 | | |
880 | | Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы лексического анализа текста. Чтение коротких тематических текстов. Составление сообщений по плану. Русско – английские эквиваленты. | | Неличные формы глагола. Инфинитив и герундий | Чтение. Работа с текстом. | | Комбинированный | Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль. | Стр. 158 упр. 16 | | |
881 | | Формат ЕГЭ – освоение. Расширение грамматических навыков. Словообразование в английском языке. Сокращение слов как особенность английского языка. | long — длинный loud — громкий low — низкий low — тихий / низкий medium-sized — среднего размера | | Выполнение лексико -грамматических упражнений | | Комбинированный | Задания формата ЕГЭ по АЯ. Дериваты. Самоконтроль. Взаимо контроль ты | Стр.169 упр.30. | | |
882 | | Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы лексического анализа текста. Чтение тематического текста с извлечением полной информации. Лексико- грамматические упражнения. | Telephone – phone, defence – fence, doctor – doc, examination – exam etc. | Причастие 1 и 2 типов. | Чтение. Работа с текстом. | | Комбинированный | Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль. | Стр. 162 упр.20 | | |
883 | | Работа с рубрикой “World not to be confused” (Лексические единицы сходного содержания) Упражнения 29 Анализ слов близких по значению. Использование их в речи | Very/pretty, reflect/brood, stay/remain, fee(s)/salary, fat/stout | | Лексико – грамматические упражнения Практика перевода | | Урок комплексного применения знаний | Задания формата ЕГЭ по АЯ. Самоконтроль. Взаимо контроль. | Р.Т.Стр. 58 упр.8 | | |
884 | | Формат ЕГЭ – освоение. Практика в аудировании. Лексико - грамматические упражнения. Выбор верных и неверных утверждений. | muffled — приглушенный narrow — узкий near — близкий noisy — шумный odourless — без запаха | Фразы с инфинитивом | Аудирование. Работа с текстом | Расширение знаний о губительном влиянии человека на природу( парниковый эффект) | Комбинированный | Самоконтроль. Фронтальный опрос. | Р.т. Стр.54 упр.1 - 2 | | |
885 | | Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы лексического анализа текста. Чтение тематического текста. Лексико - грамматические упражнения | oval — овальный pleasant — приятный pungent — острый quiet — тихий rectangular — прямоугольный rough — шероховатый | | Чтение. Работа с текстом. | . Расширение знаний о сохранении вымирающих видов животных( гигантская панда). | Комбинированный | Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль. | Р.т. Стр. 56 упр.4 | | |
886 | | Формат ЕГЭ – освоение. Расширение грамматических навыков. Повторение. Неличные формы глагола. Действительные и страдательные причастия Образование и употребление.. | round — круглый salty — соленый shallow — мелкий sharp — острый sharp — резкий short — короткий smelly — неприятно пахнущий | Использование инфинитива после help | Перевод. Лексико - грамматические упражнения... | | Комбинированный | Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль. | Стр.175 упр. 36 | | |
887 | | Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы составления устного сообщения. Обсуждение темы. Анализ тематической лексики. Составление развёрнутого плана.. | | | Беседа . Вопросо – ответные упражнения | | Комбинированный | Самоконтроль | Стр182 упр-47(индивидуальное задание). | | |
888 | | Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы составления устного сообщения. Расширение навыков говорения. Защита составленных сообщений. | smooth — гладкий soft — мягкий soft — тихий / нежный sour — кислый specific — специфический spherical — сферический square — квадратный stinking — вонючий | | Беседа | | Комбинированный | Самоконтроль | Стр182 упр. 48. | | |
889 | | Формат ЕГЭ – освоение. Расширение навыков составления письменных сообщений. Составление рассказа. Анализ предложенных тем. Этапы написания сообщения. | | Грамматические структуры после Have+object+V1, Have+object+Ving | Беседа. Составление развёрнутого плана. | Расширение знаний о принципах составления письменного сообщения в разных жанрах. | Комбинированный | Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль. | Стр.185 упр. 53(А). | | |
990 | | Формат ЕГЭ – освоение. Расширение грамматических навыков. Практика перевода . Фразовый глагол to stick. | To stick out sth., To stick to sth., To stick together, To stick up for smth., To stick with smb. | | Перевод. Лексико - грамматические упражнения... | | Комбинированный | Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль. | Стр. 173 упр. 33 | | |
991 | | Контрольная работа - чтение | | | | | Урок контроля знаний | Самоконтроль | Задания нет | | |
992 | | Контрольная работа - говорение | | | | | Урок контроля знаний | Самоконтроль | Задания нет | | |
993 | | Контрольная работа - письмо | | | | | Урок контроля знаний | Самоконтроль | Задания нет | | |
994 | | Контрольная работа – аудирование. | | | | | Урок контроля знаний | Самоконтроль | Задания нет | | |
995 | | Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы лексического анализа текста. Чтение коротких текстов. Образование однокоренных слов. | | | Чтение. Работа с текстом. Заполнение пропусков. | Расширение знаний об охране окружающей среды ( Проблема озеленения планеты). | Комбинированный | Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль. | Р.Т Стр. 61 - 62 упр.12 - 13 | | |
996 | | Формат ЕГЭ – освоение. Расширение грамматических навыков. Словосочетания с инфинитивами. Практика перевода на английский язык. | | | Перевод. Лексико - грамматические упражнения... | | Комбинированный | Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль. | Стр. 178 упр. 40 (С) | | |
997 | | Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы лексического анализа текста. Чтение коротких текстов. Образование однокоренных слов. | | | Чтение. Работа с текстом. Заполнение пропусков. | Расширение знаний об охране окружающей среды ( Проблема озеленения планеты). | Комбинированный | Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль. | Стр 171 упр.32 | | |
998 | | Освоение страноведческих понятий. Речевой этикет. Вопросо - ответные упражнения. Драматизация диалогов, содержащих формулы вежливого поведения. | | | Лексико – грамматические упражнения Практика перевода | Ознакомление с формулами вежливости и поведения Великобритании | Урок комплексного применения знаний | Задания формата ЕГЭ по АЯ. Самоконтроль. Взаимо контроль. | Стр.188 упр.56 | | |
999 | | Формат ЕГЭ – освоение. Расширение грамматических навыков. Сложные структуры с инфинитивом. Практика перевода на английский язык. | | | Перевод. Лексико - грамматические упражнения... | | Комбинированный | Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль. | Стр. 179 упр. 42 | | |
1100 | | Лексико – грамматический тест по изученному грамматическому материалу. | | | | | Урок контроля знаний | Самоконтроль | Задания нет | | |
1101 | | Формат ЕГЭ – освоение. Основные принципы лексического анализа текста. Чтение коротких тематических текстов. Составление сообщений по плану. Русско – английские эквиваленты. | | | Чтение. Работа с текстом. | | Комбинированный | Задания формата ЕГЭ по АЯ Самоконтроль. Взаимо контроль. | Р.Т Стр.66 упр.20 | | |
1102 | | Освоение страноведческих понятий. Речевой этикет. Вопросо - ответные упражнения. Драматизация диалогов, содержащих формулы вежливого поведения. | | | Лексико – грамматические упражнения Практика перевода | Ознакомление с формулами вежливости и поведения Великобритании | Урок комплексного применения знаний | Задания формата ЕГЭ по АЯ. Самоконтроль. Взаимо контроль. | Р.Т Стр.67 упр.21 | | |
1103 | | Формат ЕГЭ – освоение. Расширение грамматических навыков. Словообразование в английском языке. Сокращение слов как особенность английского языка. | | Telephone – phone, defence – fence, doctor – doc, examination – exam etc. | Выполнение лексико -грамматических упражнений | | Комбинированный | Задания формата ЕГЭ по АЯ. Дериваты. Самоконтроль. Взаимо контроль ты | Р.Т Стр.60 упр.10 | | |
1104 | | Итоговый урок по теме. Защита мультимедийных презентаций. | | | | Расширение знаний о разных способах представления итоговой самостоятельной работы. | Повторительно – обобщающий урок. | | Задания нет | | |
1105 | | Итоговый урок по теме. Защита мультимедийных презентаций. | | | | Расширение знаний о разных способах представления итоговой самостоятельной работы. | Повторительно – обобщающий урок. | | Задания нет | | |
1. Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Школа с углубленным изучением иностранных языков. 2-11 классы.- М.: Просвещение, 2006/ Под редакцией Сафоновой В.В.
2. Учебник « Английский язык. 10 класс». Для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. М.: Просвещение, 2010.
3. Рабочая тетрадь к учебнику « Английский язык. 10 класс». Для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. М.: Просвещение, 2010.
4. Книга для чтения к учебнику « Английский язык. 10 класс». Для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. М.: Просвещение, 2010.
5. . Книга для учителя к учебнику « Английский язык. 10 класс». Для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. М.: Просвещение, 2010.
6. Аудиокурс к учебнику « Английский язык. 10 класс». Для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка. О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. М.: Просвещение, 2010.
7. Сахарова В.В. Проблемные задания на уроках английского языка в школе - М.: Еврошкола, 2001.
8. Сафонова В.В. Культуроведение в системе современного языкового образования - М.: Еврошкола, 2010.