№ п./п. | Название темы. | Кол-во часов. | Дата. | Контроль. | Корректировка. |
Раздел 1. Нью- Йорк глазами подростка. |
1. | Повторение сюжетной линии учебника и грамматического материала, изученного в 8 классе. | 1 | | текущий | |
2. | Добро пожаловать в Нью- Йорк. | 1 | | текущий | |
3. | Употребление артикля с существительными. | 1 | | текущий | |
4. | Нью-Йорк, Нью-Йорк. Употребление артикля с географическими названиями и названиями городских объектов. | 1 | | текущий | |
5. | Достопримечательности Нью-Йорка. Рекламные проспекты. Артикли с названиями улиц, дорог, парков, авеню, станций метро. | 1 | | текущий | |
6. | Улицы и авеню Нью-Йорка. Количественные и порядковые числительные. Написание дат в британском и американском вариантах английского языка. | 1 | | текущий | |
7. | Вводная контрольная работа | 1 | | периодический | |
8. | Обучение диалогической речи. Ситуация «как найти дорогу в незнакомом городе». Речевые клише, необходимые для ориентирования в незнакомом городе. | 1 | | текущий | |
9. | Словообразование существительных с помощью –ness, -ship, -dom, -hood. | 1 | | текущий | |
10. | «Я верю в свободу и счастье» Знакомства с высказываниями Рокфеллера (моральные ценности) | 1 | | текущий | |
11. | Работа по тексту «Человеческие ценности для Рокфеллера». Речевая практика: «Человеческие ценности для меня». | 1 | | текущий | |
12. | Многонациональная кухня США. Еда в Американском ресторане. Знакомство с новой лексикой. | 1 | | текущий | |
13. | Русские национальные блюда. | 1 | | текущий | |
14. | Закрепление лексики. | 1 | | текущий | |
15. | Проект «Мои впечатления о Нью-Йорке» | 1 | | текущий | |
16. | Домашнее чтение. Дневник Мак Визарда (История открытия Америке) | 1 | | текущий | |
17. | На корабле «Mayflower». Создание колонии в Плимут. Сообщение «Первые жители Америки, их трудности и радости» | 1 | | текущий | |
18. | Тест по 1 разделу. | 1 | | текущий | |
Раздел 2 «Молодежная мода: одежда как отражение внутреннего мира». |
19. | «Шоппинг и мода». Введение лексики по теме: «Одежда», «Мода». Словообразование прилагательных с помощью суффиксов –ful, -able/ible, -al. | 1 | | текущий | |
20. | Прямая и косвенная речь. Правила перевода утверждений в косвенную речь. | 1 | | текущий | |
21. | Мои любимые вещи. Высказывания по теме: «Мои предпочтения в одежде». Известные бренды модной одежды. | 1 | | текущий | |
22. | Обобщение. | 1 | | текущий | |
23. | Молодежные группы и их самовыражение через одежду. | 1 | | текущий | |
24. | Перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную. | 1 | | текущий | |
25. | Перевод вопросительных предложений в косвенную речь. | 1 | | текущий | |
26. | Закрепление перевода прямой речи в косвенную. | 1 | | текущий | |
27. | Грамматический тест. «Прямая и косвенная речь». | 1 | | периодический | |
28. | Покупки в магазине. Речевые клише, необходимые для посещения магазина. Различия в размерах одежды и обуви в США, Великобритании, России. | 1 | | текущий | |
29. | Странички из молодежных журналов. Чтение текстов. «Мое отношение к моде» | 1 | | текущий | |
30. | Домашнее чтение «Дневник Робина Маквизарда» (история освоения Америки, открытие Америки Христофором Колумбом, истребление индейцев испанцами, жизнь первых поселенцев в колонии Плимута) | 1 | | текущий | |
31. | История возникновения праздника США – День Благодарения. | 1 | | текущий | |
32. | Тест по 2 разделу. | 1 | | периодический | |
Раздел 3 «Здоровый образ жизни: проблема питания» | |
33. | Согласование времен в английском языке. Изменение форм глаголов, указательных местоимений и наречий при переводе из прямой речи в косвенную. | 1 | | текущий | |
34. | «Что случилось с Джейн?» Правильное питание. Чтение текста с полным пониманием содержания. | 1 | | текущий | |
35. | Английский юмор (шутки). Чтение текстов и пересказ в косвенной речи. | 1 | | текущий | |
36. | Лексика по теме «Здоровый образ жизни» | 1 | | текущий | |
37. | Местоимения some, any, few, little, much, many (повторение) | 1 | | текущий | |
38. | Чтение статьи о здоровом образе жизни. Употребление артикля с названиями веществ. Лексика по теме «Продукты» | 1 | | текущий | |
39. | «Что я делаю, чтобы быть здоровым» | 1 | | текущий | |
40. | Страхование здоровья и жизни в США. | 1 | | текущий | |
41. | Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь. | 1 | | текущий | |
42. | Чтение и пересказ текста «Honesty» в косвенной речи. | 1 | | текущий | |
43. | Обобщение по теме «Согласование времен» | 1 | | текущий | |
44. | Домашнее чтение. «Джордж Вашингтон и Томас Джеферсон» (биография первого и третьего президента США. | 1 | | текущий | |
45. | Декларация независимости США. | 1 | | текущий | |
46. | Тренировочные упражнения по теме «Косвенная речь» | 1 | | текущий | |
47. | Тренировочные упражнения по теме «Местоимения some, any, much, many, few. | 1 | | текущий | |
48. | Тест по 3 разделу | 1 | | периодический | |
Раздел 4 «Взаимоотношения в семье». |
49. | Сложное дополнение | 1 | | текущий | |
50. | Когда-нибудь они будут гордиться мной. | 1 | | текущий | |
51. | Употребление сложного дополнения после глаголов to make, to let. | 1 | | текущий | |
52. | Проблемы отцов и детей. Глаголы to make, to do. | 1 | | текущий | |
53. | Межличностные отношения в семье. | 1 | | текущий | |
54. | Как найти компромисс в отношениях. | 1 | | текущий | |
55. | История Америки (А. Линкольн и гражданская война в Америке; битвам при Гуттенберге). Работа по тексту. | 1 | | текущий | |
56. | Добро пожаловать в Вашингтон! | 1 | | текущий | |
57. | Столица США - Вашингтон | 1 | | текущий | |
58. | Обобщение пройденного материала | 1 | | текущий | |
59. | Тест по четвертой главе. | 1 | | периодический | |
Раздел 5 «Лос - Анжелес глазами подростка: увлекательные фильмы, дорога к успеху» |
60. | Сложное подлежащее со словосочетаниями to be (un)likely, to be certain, to be sure. | 1 | | текущий | |
61. | Лос-Анжелес – центр киностудии. | 1 | | текущий | |
62. | Голливуд. | 1 | | текущий | |
63. | Жанры фильмов. | 1 | | текущий | |
64. | Популярные американские фильмы и актеры. | 1 | | текущий | |
65. | Описание фильма или книги. | 1 | | текущий | |
66. | Прогулка по Бульвару Голливуд. | 1 | | текущий | |
67. | Секрет успеха Д. Роулинг и ее книги о Гарри Поттере. | 1 | | текущий | |
68. | Д. Роулинг и ее книги о Гарри Поттере. | 1 | | текущий | |
69. | Проект «Мой любимый фильм» | 1 | | текущий | |
70. | История флага США | 1 | | текущий | |
71. | 50 штатов Америке. | 1 | | текущий | |
72. | Обобщение пройденного материала. | 1 | | текущий | |
73. | Тест по 5 разделу. | 1 | | периодический | |
Раздел 6 «Чем ты собираешься заниматься летом?» |
74. | Придаточные предложения условия и времени. | 1 | | текущий | |
75. | Выбор летней работы. | 1 | | текущий | |
76. | Сослагательное наклонение. 2 тип условных предложений. | 1 | | текущий | |
77. | Работа американских подростков летом. | 1 | | текущий | |
78. | Законы о труде для подростков США и России. | 1 | | текущий | |
79. | Словообразование прилагательных с помощью суффикса –ive. | 1 | | текущий | |
80. | Качества, необходимые для работы. | 1 | | текущий | |
81. | Собеседование при приеме на работу. | 1 | | текущий | |
82. | 3 тип условных предложений. | 1 | | текущий | |
83. | Национальные парки США. Долина Смерти. | 1 | | текущий | |
84. | Гора Рашмор. | 1 | | текущий | |
85. | История Америки (борьба индейцев за независимость). | 1 | | текущий | |
86. | Сокровище. | 1 | | текущий | |
87. | Обобщение изученного материала. | 1 | | текущий | |
88. | Тест по 6 главе. | 1 | | текущий | |
89. | Имя существительное. | 1 | | текущий | |
90. | Артикль. | 1 | | текущий | |
91. | Имя прилагательное. | 1 | | текущий | |
92. | Наречие. | 1 | | текущий | |
93. | Местоимение. | 1 | | текущий | |
94. | Имя числительное. | 1 | | текущий | |
95. | Глагол и его видовременные формы. | 1 | | текущий | |
96. | Обобщение пройденного. | 1 | | текущий | |
97. | Грамматический тест. | 1 | | текущий | |
98. | Контроль монологической речи. | | | периодический | |
99. | Контроль навыков чтения. | 1 | | периодический | |
100. | Обобщение изученного материала в 9 классе | 1 | | текущий | |
101. | Итоговый тест. | 1 | | итоговый | |
102. | Урок-обобщение. | 1 | | | |
103. | Резервный урок | 1 | | | |