kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса. Программа составлена к УМК В. П. Кузовлева. Документ содержит пояснительную записку, включающую в себя цель программы, документы, на основе которых была составлена программа, содержание программы, требования к учащимся 9 класса (что должен знать и уметь учащийся), тематическое и календарно - тематическое планирование. Также прилагается список литературы, используемый при составлении программы и контрольно - измерительный материал (контрольные работы по темам).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 9 класс »

Пояснительная записка




Рабочая программа по английскому языку для 9 класса соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования и составлена на основе следующих нормативных документов:

1. Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012г. №273-ФЗ,

2. Базисный учебный план общеобразовательных учреждений РФ, утвержденный приказом Минобразования РФ № 1312 от 9.03.2004

3. Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный приказом Минобразования РФ от 5.03. 2004 г. №1089,

4. Примерные программы, созданные на основе федерального компонента государственного стандарта по английскому языку авторов Кузовлева В.П., Лапа Н,М , Дувановой О.В и др. издательства «Просвещение» 2010 г.

5. Положение о рабочей программе педагога МБОУ Светлянской СОШ №__,

  1. Учебный план на 2014-2015 учебный год МБОУ Светлянской СОШ.


Обоснование выбора учебно-методического комплекта для реализации рабочей учебной программы.

Для реализации данной рабочей программы по английскому языку используются учебники « English» В. П. Кузовлев (УМК “ English” для 5-11 классов (вторая редакция) В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш. Перегудова, М., «Просвещение» , 2012)

Выбор данного УМК обусловлен следующими причинами:

1.данные учебные пособия включены в федеральный список учебных пособий, рекомендованных для средней общеобразовательной школы;

2.данная линия учебников является завершенной и позволяет обеспечить преемственность обучения между начальным и средним этапами обучения;

3.УМК ориентирован на формирование межкультурной компетенции учащихся.



Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учеб­ных часов по темам, выдерживая инвари­антную (обязательную) часть учебного курса, и предлагает собственный подход к структурированию учебного материала, определению последовательности изучения этого матери­ала, а также путей формирования системы знаний, умений и навыков, что соответствует вариативной составляющей содержа­ния образования.

Данная рабочая программа включает в себя обязательный минимум содержания примерных основных общеобразовательных программ основного общего образования по иностранным языкам и предоставляет учащимся возможность освоить учебный материал курса на базовом уровне, что соответствует 102 часам в год (3 часа в неделю).

Основной целью обучения английскому языку на ступени основного общего образования является развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

- речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме);

- языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

- социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся 9 класса; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

- развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Данная рабочая программа разработана с целью формирования у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступным учащимся и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры англоговорящих стран; а также развитие специальных учебных умений: нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

В силу специфики обучения предмету «Иностранный язык» большинство уроков иностранного языка носят комбинированный характер, т.е. идет одновременное развитие у учащихся умений основных видов речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо), поэтому тип урока не указан.


Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса по английскому языку


В результате изучения английского языка в 9 классе ученик должен

знать/понимать

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, объявления на вокзале) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересую­щей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: рас­спрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

• социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного ми­ра, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного

языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязыч­ные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего на­рода, осознания себя гражданином своей страны и мира.





Предметное содержание речи

, предметное содержание речи для 9 класса включает в себя такие темы, как:

  1. Досуг и увлечения.

  2. Школьное образование.

  3. Мир профессий.

  4. Человек и окружающий мир.

  5. Средства массовой информации.

  6. Страны изучаемого языка и родная страна.



Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности

Говорение

  • вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:

– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;

– выражать основные речевые функции: поздравлять, высказывать пожелания, приносить извинение, выражать согласие/несогласие, делать комплимент, предлагать помощь, выяснять значение незнакомого слова, объяснять значение слова, вежливо переспрашивать, выражать сочувствие, давать совет, выражать благодарность, успокаивать/подбадривать кого-либо, переспрашивать собеседника, приглашать к совместному времяпрепровождению, соглашаться/не соглашаться на совместное времяпрепровождение, выяснять мнение собеседника, выражать согласие/несогласие с мнением собеседника, выражать сомнение, выражать свое мнение и обосновывать его и т.д.;

– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;

– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;

– соблюдать правила речевого этикета;

  • использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:

– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;

– делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;

– говорить в нормальном темпе;

– говорить логично и связно;

– говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).

Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.
Объем диалога-расспроса – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.

Объем диалога-побуждения к действию – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.

Объем диалога-обмена мнениями - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.
Объем монологического высказывания – до 12 фраз.


Аудирование


  • уметь понимать звучащую речь с различной глубиной, точностью и полнотой восприятия информации:

- полностью понимать речь учителя и одноклассников, а также

несложные аутентичные аудио- и видеотексты, построенные на изученном речевом материале (полное понимание прослушенного);

- понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, содержащих небольшое количество незнакомых слов, используя контекстуальную, языковую, иллюстративную и другие виды догадки (понимание основного содержания);

- выборочно понимать прагматические аутентичные аудио- и видеотексты, выделяя значимую (нужную) информацию, не обращая при этом внимание на незнакомые слова, не мешающие решению коммуникативной задачи (понимание необходимой / конкретной информации);

  • соотносить содержание услышанного с личным опытом;

  • делать выводы по содержанию услышанного;

  • выражать собственное мнение по поводу услышанного.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста – 1,5-2 минуты.


Чтение

уметь самостоятельно выбирать адекватную стратегию чтения в соответствии с коммуникативной задачей и типом текста:

- читать с целью понимания основного содержания

(уметь игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста; прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам; предвосхищать содержание внутри текста; определять основную идею/мысль текста; выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные; распознавать тексты различных жанров (прагматические, публицистические, научно-популярные и художественные) и типов (статья, рассказ, реклама и т. д.);

  • читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации (уметь использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации);

  • читать с целью полного понимания содержания на уровне значения -
    (уметь догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности; понимать внутреннюю организацию текста и определять: главное предложение в абзаце (тексте) и предложения, подчинённые главному предложению; хронологический/логический порядок событий в тексте; причинно-следственные и другие смысловые связи текста с помощью лексических и грамматических средств (местоимений, слов-заместителей, союзов, союзных слов); пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знания алфавита и транскрипции; предвосхищать элементы знакомых грамматических структур);

  • читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания (определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно; отличать факты от мнений и др.);

  • интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;

  • извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;

  • делать выборочный перевод с английского языка на русский;

  • соотносить полученную информацию с личным опытом, оценивать ее и выражать свое мнение по поводу прочитанного.

(Объем текста - до 600 слов)


Письмо

  • заполнять анкету, формуляр (сообщать о себе основные сведения: имя, фамилия, возраст, гражданство, адрес и т.д.);

  • писать открытки этикетного характера с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета и адекватного стиля изложения, принятых в англоязычных странах;

  • составлять план, тезисы устного и письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности;

  • писать электронные (интернет-) сообщения;

  • делать записи (выписки из текста);

  • фиксировать устные высказывания в письменной форме;

  • заполнять таблицы, делая выписки из текста;

  • кратко излагать собственную точку зрения (в т.ч. по поводу прочитанного или услышанного);

  • использовать адекватный стиль изложения (формальный / неформальный).

Объем личного письма 80-90 слов, включая адрес.

Объем короткого поздравления 30-40 слов, включая написание адреса.


Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, орфография

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом;

  • распознавать слова, записанные разными шрифтами;

  • сравнивать и анализировать буквы, буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки;

  • соблюдать основные правила орфографии и пунктуации;

  • использовать словарь для уточнения написания слова;

  • оформлять письменные и творческие проекты в соответствии с правилами орфографии и пунктуации.


Фонетическая сторона речи

  • различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

  • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

  • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей: повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное

(общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительное, восклицательное предложения;

  • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления);

  • правильно произносить сложносочиненные и сложноподчиненные предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;


Лексическая сторона речи

  • распознавать и употреблять в речи в соответствии с коммуникативной задачей основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише

речевого этикета) в ситуациях общения в пределах тематики основной общеобразовательной школы;

  • знать и уметь использовать основные способы словообразования:

    • аффиксация (аффиксы глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise); существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence), -ment (development),-ity (possibility); прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

- словосложение (прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);

- конверсия (прилагательные, образованные от существительных ( cold – cold winter);

  • выбирать значение многозначных слов в соответствии с контекстом;

  • понимать и использовать явления синонимии / антонимии и лексической сочетаемости.

Лексические навыки говорения формируются как на базе материала, усвоенного ранее, так и нового, общий объем которого около 2000 единиц (1600 единиц в 5—8-м классах + 400 единиц в 9-м классе. в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Новые слова и выражения даются в конце цикла в разделе “Preparation for Testing”.


Грамматическая сторона речи

  • знать функциональные и формальные особенности изученных грамматических явлений (видо-временных форм личных глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • уметь распознавать, понимать и использовать в речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции английского языка.

Грамматические навыки говорения формируются на основе грамматического материала, усвоенного в предыдущих классах, а также на основе новых грамматических явлений. Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 2-7 или 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous, Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, at least, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).


Cоциокультурные знания, умения, навыки,

  • знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в англоязычных странах в сравнении с нормами, принятыми в родной стране; умение использовать социокультурные знания в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

  • представление о ценностях материальной и духовной культуры, которые широко известны и являются предметом национальной гордости в странах изучаемого языка и в родной стране (всемирно известных достопримечательностях, художественных произведениях, произведениях искусства, выдающихся людях и их вкладе в мировую науку и культуру);

  • представление о сходстве и различиях в традициях, обычаях своей страны и англоязычных стран;

  • представление об особенностях образа жизни зарубежных сверстников;

  • распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише наиболее распространенной оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;

  • умение ориентироваться в основных реалиях культуры англоязычных стран, знание употребительной фоновой лексики, некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, пословицы, поговорки);

  • знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;

  • умение сопоставлять, находить сходства и отличия в культуре стран изучаемого языка и родной культуре;

  • готовность и умение представлять родную культуру на английском языке, опровергать стереотипы о своей стране.


Компенсаторные умения - умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приеме информации за счет использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

  • В познавательной сфере (владение познавательными учебными умениями):

умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;

владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения / аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать / слушать текст с разной глубиной понимания);

умение действовать по образцу / аналогии, использовать различные виды опор (вербальные, изобразительные, содержательные, смысловые и др.) при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;

умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.


  • В ценностно-ориентационной сфере:

  • осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание иностранного языка как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

  • достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;

  • стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;

  • уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;

  • эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;

  • стремление иметь собственное мнение; принимать собственные решения;


  • В эстетической сфере:

  • представление об эстетических идеалах и ценностях;

  • стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

  • развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе;

  • владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей.


  • В трудовой сфере:

  • ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;

  • навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового

  • участника);

  • умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;

  • умение рационально планировать свой учебный труд;

  • умение работать в соответствии с намеченным планом.


  • В физической сфере:

  • ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни:

- потребность в здоровом образе жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес);

- знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;

- стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.


. Формы контроля уровня достижений учащихся и критерии оценки


Виды контроля:

а) текущий – самый распространенный и наиболее эффективный вид контроля, когда речь идет о систематической контрольно-корригирующей функции проверки.

б) тематический контроль. В связи с тем что основным принципом организации материала по иностранному языку является тематический, этот вид контроля занимает видное место. Тематические планы предусматривают проверку усвоения и овладения учащимися соответствующими навыками, умениями в результате изучения темы на заключительных уроках, иногда предусматриваемых авторами учебников.

в) периодический контроль проводится, как правило, с целью проверки овладения материалом большого объема, например изученного за учебную четверть или за полугодие. Этот вид проверки может выявить общее состояние успеваемости учащихся класса.

г) итоговый контроль навыков и умений проводится в конце каждого года обучения.

Формы контроля. Используются следующие формы контроля: а) индивидуальные и фронтальные, б) устные и письменные, в) одноязычные и двуязычные.

Формы и методы обучения


Обучение немецкому языку в 9 классе проходит в индивидуальной, парной, групповой и коллективной формах. Нестандартные уроки – одно из важных средств обучения, т.к. они формируют у учащихся устойчивый интерес к учению, снимают напряжение, помогают формировать навыки учебной деятельности, оказывают эмоциональное воздействие на детей, благодаря чему у них формируются более прочные, глубокие знания. Особенности нестандартных уроков заключаются в стремлении учителей разнообразить жизнь школьника: вызвать интерес к познавательному общению, к уроку, к школе; удовлетворить потребность ребенка в развитии интеллектуальной, мотивационной, эмоциональной и других сфер. И в этом заключается их положительная сторона. Но из таких уроков невозможно построить весь процесс обучения: по самой своей сути они хороши как разрядка, как праздник для учащихся.

Нестандартные задания могут быть представлены в виде проблемных ситуаций (затруднительных положений, из которых надо найти выход, используя полученные знания), ролевых и деловых игр, конкурсов и соревнований (по принципу "кто быстрее? больше? лучше?") и других заданий с элементами занимательности (житейские и фантастические ситуации, инсценировки, лингвистические сказки, загадки, "расследования").

К таким урокам относятся:

    • ролевые игры;

    • урок-путешествие;

    • круглый стол или конференция;

    • урок-спектакль;

    • исполнение сказочного сюжета;

    • урок-состязание;

    • смотр знаний;

    • пресс-конференция;

    • урок фантазирования;

    • урок взаимообучения;

    • урок-игра;

    • урок открытых мыслей;

    • деловая игра;

    • урок-зачет;

    • урок взаимообучения;

    • урок-викторина;

    • актуальное интервью;

    • ролевая деловая игра;

    • игра «Следствие ведут знатоки»;

    • урок-лекция;

    • урок-конкурс;

    • межпредметный интегрированный урок

    • лекция-конференция;


и другие.



На уроках немецкого языка в 9 классе используются следующие методы:

  • традиционные методы

  • коммуникативный метод

  • игровой метод

  • аудиовизуальный метод

  • метод проектного обучения

  • использование ИКТ технологий

  • использование личностно-ориентированных технологий

  • метод проблемного обучения

  • обучение в сотрудничестве

технология дифференцированного обучения


      

Тематическое планирование


№ раздела (юнита)

Название темы

Количество часов

Контрольные работы

1.

Чтение.Reading…? Why not?

13


2.

Музыка. Let the music begin

13

1

3.

Средства массовой информации. What’s the news?

20

1

4.

Образование. What will you do next?

14

1

5.

Мир профессий. What will you be?

14

1

6.

Моя страна в мире.Britain in the world

24

1

ИТОГО


102

6



Календарно-тематическое планирование.


Раздел

Тема урока

Дом. задание

Дата

1 Чтение

1

Введение лексики по теме.

С 3 у 4



2

Учить высказываться по теме.

С 5 у 2



3

Активизировать грамматические навыки.

С 7 у 1



4

Формировать навыки в аудировании.

С 9 у 3



5

Развивать умения в монологической речи.

С 10 у 2 (а)



6

Развивать умения в диалогической речи.

С 12 у 4



7

Развивать речевые умения.

С 14 у 1



8

Развивать умения в письме.

С 16 у 3



9

Формировать навыки чтения с пониманием полного содержания.

С 18 у 4



10

Формировать грамматические навыки.

С 20 у 3



11

Активизировать навыки в диалогической речи.

С 21 у 2 (1)



12

Развивать умения в письме.

С 23 у 3



13

Развивать умения в говорении.

С 25 у 4


2 Музыка.

14

Формировать лексические навыки.

С 26 у 5



15

Активизировать лексические навыки в говорении.

С 14 у 3 р.т



16

Развивать умения в чтении с пониманием конкретной информации.

С 15 у 5 р.т



17

Формировать грамматические навыки.

С 27 у 3



18

Формировать навыки аудировать с основным охватом содержания.

С 29 у 4



19

Развивать умения в говорении.

С 31 у 3



20

Развивать умения в чтении с полным пониманием.

С 33 у 4



21

Развивать умения в диалоге.

С 35 у 3



22

Развивать умения аудировать .

С 36 у 4



23

Развивать умения в письме.

С 38 у 5



24

Развивать умения в чтении с основным пониманием содержания.

С 40 у 4



25

Контроль говорения.

С 42 у 3 (3)



26

Развивать умения в чтении с основным пониманием.

С 44 у 5 (2)


3 Средства массовой информации.

27

Формировать лексические навыки.

С 46 у 3



28

Активизировать грамматические навыки.

С 48 у 4



29

Совершенствовать навыки в письменной речи.

С 51 у 3



30

Развивать навыки в чтении с полным пониманием содержания.

С 53 у 5 (2)



31

Развивать умения в монологической речи.

С 54 у 3 (1)



32

Формировать грамматические навыки.

С 56 у 3 (2)



33

Формировать грамматические навыки.

С 58 у 4



34

Совершенствовать грамматические навыки в говорении.

С 60 у 3 (3)



35

Развивать грамматические навыки в говорении.

С 61 у 4



36

Развивать умения аудировать с пониманием основного содержания.

С 63 у 4



37

Развивать умения в чтении с полным пониманием .

С 65 у 3



38

Развивать умения монологические.

С 67 у 5



39

Развивать умения в диалогической речи.

С 69 у 3



40

Контроль умений в чтении с полным пониманием.

С 70 у 4



41

Развивать умения в письменной речи.

С 72 у 3 (3)



42

Развивать умения в говорении.

С 73 у 5



43

Развивать умения в говорении.

С 75 у 4



44

Контроль умений в письменной речи.

С 77 у 3



45

Защита проектов.

С 78 у 2 (3)



46

Развивать умения грамматические.

С 80 у 4



47

Развивать умения лексические .



4 Образование.

48

Формировать лексические навыки в говорении.

С 82 у 3



49

Активизировать лексические навыки в говорении.

С 84 у 4



50

Формировать лексические навыки в говорении.

С 85 у 3



51

Учить говорить на основе услышанного.

С 86 у 5 (1)



52

Развивать умения выражать свое мнение.

С 88 у 3



53

Развивать умения грамматические.

С 89 у 4



54

Развивать грамматические умения в говорении.

С 91 у 5



55

Развивать умения в чтении с полным пониманием содержания.

С 92 у 3



56

Развивать умения в чтении с пониманием конкретной информации.

С 94 у 4



57

Развивать умения в аудировании.

С 95 у 5



58

Развивать умения в диалогической речи.

С 96 у 3



59

Развивать умения аргументировать свое мнение.

С 98 у 4



60

Развивать умения извлекать необходимую информацию.

С 100 у 3



61

Развивать умения в письменной речи.

С 102 у 3



62

Развивать умения в говорении.

С 104 у 4


5 Профессии.

63

Формировать навыки лексические.

С 105 у 3



64

Активизировать навыки лексические навыки в говорении.

С 106 у 2



65

Развивать умения в говорении и письме.

С 110 у 4



66

Развивать умения в аудировании.

С 112 у 3



67

Развивать умения в чтении с пониманием основного содержания.

С 113 у 4



68

Развивать умения аудировать с пониманием конкретной информации.

С 115 у 3



69

Развивать умения в говорении.

С 117 у 5 (1)



70

Развивать умения в письме.

С 119 у 7



71

Развивать диалогические умения.




72

Развивать грамматические умения в диалоге1

С 121 у 5



73

Развивать умения в диалогической речи.

С 123 у 3



74

Развивать умения лексические и грамматические в речи.

С 126 у 4



75

Развивать умения лексические и грамматические в говорении.

С 128 у 5



76

Контроль умений в говорении.

С 130 у 3 (2)



77

Развивать умения в чтении.

С 133 у 3


6 Моя страна в мире.

78

Формировать лексические навыки в говорении.

С 135 у 3



79

Активизировать лексические навыки в чтении.

С 137 у 5 (2)



80

Развивать умения в чтении с пониманием полного содержания.

С 138 у 3



81

Развивать умения в диалогической речи.

С 140 у 4



82

Развивать умения в монологической речи.

С 141 у 7 (1)



83

Формировать лексические навыки в говорении.

С 142 у 3



84

Развивать умения в чтении с пониманием конкретного содержания.

С 144 у 4



85

Развивать умения в говорении.

С 146 у 5 (2)



86

Развивать умения в аудировании с пониманием основного содержания.

С 148 у 3



87

Развивать умения в письменной речи.

С 150 у 4



88

Развивать умения в чтении.

С 152 у 5



89

Развивать умения в говорении.

С 154 у 4



90

Развивать умения в говорении.

С 156 у 3 (3)



91

Развивать умения в чтении.

С 158 у 4



92

Развивать умения в аудировании.

С 160 у 5



93

Развивать умения в диалогической речи.

С 162 у 6 (1)



94

Развивать умения говорить на основе прочитанного.

С 164 у 3



95

Развивать умения в говорении.

С 165 у 6



96

Развивать умения в письме.

С 167 у 3



97

Развивать умения в чтении.

С 169 у 4



98

Развивать лексические и грамматические умения в говорении.

С 170 у 5



99

Контроль навыков в чтении.

С 175 у 2 (3)



101

Развивать умения в чтении.

С 176 у 4



102

Развивать умения в монологической речи.






Методическое обеспечение программы

1. Книга для учащихся (Student’s Book) Английский язык учеб. для 9 кл. общеобразоват. учреждений/ (В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина, Л.Н.Григорьева, О.В.Черных, Е.В.Кузнецова ); Открытое акционерное общество «Издательство «Просвещение»-12-е изд., - М.: Просвещение, 2010.

2. Рабочая тетрадь (Activity Book) Английский язык Рабочая тетрадь к учебнику для 9 класса общеобразовательных учреждений. 8-е издание, Москва, «Просвещение», 2014

3. Книга для учителя (Teachers Book)

4. Книга для чтения (Reader)

5. Аудиокассета с фонозаписью.

5. Е.В.Дзюина, ГГ.Касимова Поурочные разработки по английскому языку к УМК В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудовой и др. «Английский язык»: 9 класс. – М.: ВАКО, 2008. – 352 с. (В помощь школьному учителю).

6. Дополнительные упражнения по английскому языку. К учебнику 9 класса. Боярская Ю А, «Просвещение», Москва, 2003

7. Английский язык 9 класс. Элективный курс. Абакумова Л В, «Учитель», Волгоград, 2006.

8. Английский язык . Предметные недели в школе. Подгорская О Н, Черничкина Е К, «Учитель», Волггоград, 2004


Литература


        1. Практика английского языка. Сборник упражнений по устной речи/ Корнеева Е.А., Баграмова Н.В.), Издательство «Союз». С.-П., 1997.

        2. Английский на каникулах. Ильченко В В Карпенко Е В. Москва Эксмо, 2014 год

        3. США. География История. Ощепкова В В, Издательство «Лист», Москва,1999

        4. Санкт-Петербург. Путеводитель. Лето 2005. С - П, 2005

        5. Ижевск. Путеводитель. Издательство «Пешта». Ижевск, 2008

        6. Капризы и прихоти английского глагола. Тобольская С И , Издательство «Лицей», Сарапул, 2004

        7. Контольные и проверочные работы по английскому языку 7-9 классы. Методическое пособие. Брюсова Н Г, Лебедева Н А, Настенкова Г Ю. «Дрофа». Москва, 2001 год

        8. Наслаждайся пением. Английский через популярные песни. Буинова О, Юнусова И, «Удмуртский Университет», Ижевск, 2002

        9. Справочник по грамматике английского языка. Гузеева К А, Издательство «Союз». С.-П., 1999.

        10. 90 основных правил английской грамматики с упражнениями. Резник Р В , Сорокина Т С , Казарицкая Т А , «Дрофа», Москва, 1999.

        11. Словарь употребительных английских пословиц. Буковская М В, Вяльцева, Дубянская З И, «Русский язык», Москва, 1988

        12. Поурочные разработки к УМК М З Биболетовой, «Титул», Москва, 2012.

        13. Изучаем английский легко и весело. А В Илюшкина. Веселые стихи и загадки. Пословицы поговорки. «Литера». С-П., 2012

        14. Англо-русский словарь.

        15. Русско-английский словарь





Контрольно-измерительный материал


  1. Проверочная работа №1 по теме «Музыка» Кузовлев В.П. Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.. Английский язык: Английский 9 класс/ English 9: рабочая тетрадь к учебнику для 9 кл. общеобраз. учрежд. – Москва: Просвещение, 2009,

  2. Проверочная работа №2 по теме «Средства массовой информации» Кузовлев В.П. Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.. Английский язык: Английский 9 класс/ English 9: рабочая тетрадь к учебнику для 9 кл. общеобраз. учрежд. – Москва: Просвещение, 2009,

  3. Проверочная работа №3 по теме «Образование» Кузовлев В.П. Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.. Английский язык: Английский 9 класс/ English 9: рабочая тетрадь к учебнику для 9 кл. общеобраз. учрежд. – Москва: Просвещение, 2009

  4. Проверочная работа №4 по теме «Мир профессий» Кузовлев В.П. Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.. Английский язык: Английский 9 класс/ English 9: рабочая тетрадь к учебнику для 9 кл. общеобраз. учрежд. – Москва: Просвещение, 2009


  1. Проверочная работа №5 по теме «Моя страна в мире» Кузовлев В.П. Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш.. Английский язык: Английский 9 класс/ English 9: рабочая тетрадь к учебнику для 9 кл. общеобраз. учрежд. – Москва: Просвещение, 2009









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Рабочая программа по английскому языку 9 класс

Автор: Лошкарева Татьяна Леонидовна

Дата: 22.12.2014

Номер свидетельства: 146715

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 5 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128646"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544343"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 7 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128653"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544627"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Рабочая программа. Английский язык. МЗ.Биболетова 3 класс."
    ["seo_title"] => string(61) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_mz_bibolietova_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349832"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476685767"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа Английский язык. Ю.А.Комарова. 5 класс"
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_iu_a_komarova_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349833"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476685941"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Разработка Рабочей программы во 2 классе по ФГОС по учебнику Spotlight 2 класс "
    ["seo_title"] => string(84) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-vo-2-klassie-po-fgos-po-uchiebniku-spotlight-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "222911"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436949463"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства