kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку, 6 класс, по УМК Биболетовой М.З.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку в 6 классе по УМК Бибиолетовой М.З., 5 ый год обучения. Программа составлена в соответствии с ФК ГОС и примерной программой по английскому языку. В программе имеется обширная пояснительная записка, характеристика применямого УМК, критерии оценивания, литература, ссылки на интернет ресурсы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку, 6 класс, по УМК Биболетовой М.З. »

«Согласовано»

Руководитель ШМО

________ Ф.Ф. Афанасьева

Протокол № 1 от « 26 » августа 2013 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МБОУ «Кузембетьевская СОШ» Мензелинского муниципального района РТ

_________ Мухамадиев Д.Ф.

« 26 » августа 2013 г..

«Утверждаю»

Директор МБОУ «Кузембетьевская СОШ» Мензелинского муниципального района РТ

_________Л. Ш. Хайруллина

Приказ № 178 от

« 05 » сентября 2013 г..







РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета

МБОУ «Кузембетьевская СОШ им. Х.Г. Хусаинова»

Мензелинского муниципального района РТ.

Мухамадиев Д.Ф, учитель I квалификационной категории.

Английский язык, 6 класс.




Рассмотрено на заседании

педагогического совета

Протокол № 1 от

« 26 » августа 2013 г.



2013/2014 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена в соответствии с

- федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по английскому языку

- примерной программой по иностранным языкам (английский язык);

- программой курса английского языка к УМК “Английский язык. 5-й год обучения” для учащихся 9 классов общеобразовательных учреждений (Москва, «Дрофа», 2009 г.).


Сформированные общеучебные умения, навыки и способы деятельности учащихся на начало учебного года.

Знают:

- основные способы словообразования;

- признаки изученных грамматических явлений;

- основные нормы речевого этикета;

- особенности структуры простых и сложных предложений

Умеют:

- начинать, поддерживать разговор;

-высказываться о фактах и событиях;

-излагать основное содержание прочитанного и услышанного;

- читать с полным пониманием нужной или интересующей информации;

- писать письмо с опорой на образец

Предполагается дифференцированное обучение на всех этапах курса. В частности для детей со слабой успеваемостью предполагается работа по обучению чтению и письму, элементарному говорению и переводу.

Для детей с повышенной мотивацией предполагается дополнительная работа по переводу с текстами, работа по дополнительной литературе, аудированию, пересказу и составлению рассказов.


Целью обучения иностранному языку в основной школе является овладение учащимися способностью осуществлять непосредственное общение с носителями изучаемого языка в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения и читать аутентичные тексты с целью извлечь информацию о странах изучаемого языка, их культуре и быте.

Это предполагает достижение школьниками минимального достаточного уровня коммуникативной компетенции, в процессе которого происходит воспитание, образование и развитие школьников средствами иностранного языка.

Обучение иностранному языку в средней школе преследует практическую, образовательную, воспитательную и развивающую цели.


Практическая цель обучения предполагает практическое овладение иностранным языком и использование его как средства общения между людьми в форме устной и письменной речи.

Коммуникативная цель обучения представляет собой сложное интегративное целое, включающее: коммуникативные умения, воспитание школьников, образование средствами иностранного языка, развитие учащихся, общеучебные и специальные учебные умения, компенсаторные умения.

К коммуникативным умениям, сформированным на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний, навыков, относятся:
— умение осуществлять устно-речевое общение в стандартных ситуациях в рамках учебно-трудовой, бытовой, культурной сфер общения, в том числе умение делать краткие связные сообщения о себе, своем окружении;

  • умение воспринимать на слух и понимать краткие сообщения типа объявлений;

  • умение читать и понимать содержание несложных аутентичных текстов разных жанров и видов с разной глубиной и точностью понимания;

  • умение письменно оформить и передать элементарную информацию, в частности написать личное письмо.

Воспитание школьников, осуществляемое через систему личностных отношений к постигаемой культуре и процессу овладения этой культурой, предполагает формирование:
— системы моральных ценностей;

  • оценочно-эмоционального отношения к миру;

  • положительного отношения к иностранному языку, к культуре народа, говорящего на этом языке, что способствует развитию взаимопонимания, толерантности;

  • понимания важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения в условиях вхождения нашей страны в мировое сообщество.

Образование средствами иностранного языка предполагает:

  • понимание особенностей своего мышления;

  • сопоставление изучаемого языка с родным, осознание особенностей каждого;

  • знание о культуре, страницах истории, реалиях и традициях страны изучаемого языка;

  • представление о достижениях национальных культур (собственной и иной) в развитии общечеловеческой культуры, о роли родного языка и культуры в зеркале культуры другого народа и включение школьников в диалог культур.

Развитие учащихся, осуществляемое в процессе освоения ими опыта творческой, поисковой деятельности, осознания явлений как своей, так и иной действительности, их общности и различия, предполагает формирование:

  • механизма языковой догадки и умения переноса знаний и навыков в новую ситуацию на основе осуществления широкого спектра проблемно-поисковой деятельности;

  • языковых, интеллектуальных и познавательных способностей;

  • ценностных ориентации, чувств и эмоций;

  • способности и готовности вступать в иноязычное общение, потребности в дальнейшем самообразовании в иностранном языке.

Общеучебные и специальные учебные умения включают:

  • умение учиться (работать с книгой, учебником, справочной литературой, использовать перевод).

К компенсаторным умениям можно отнести

  • умение выходить из трудного положения за счет, например, перифраза, использования синонима (при дефиците языковых средств).

Содержание обучения иностранному языку

  1. Языковые единицы: единицы языка и речи (от звуков, слов до целостного текста) и правила оперирования ими. В базовом курсе это наиболее коммуникативно-значимые частотные лексические единицы, используемые в типичных стандартных ситуациях общения, в том числе оценочная лексика, разговорные клише как элемент речевого этикета.

  2. Предметное содержание, передаваемое с помощью языкового и речевого материала, т. е. то, о чем мы говорим, читаем, пишем и т. д. Сюда входят сферы общения, темы, проблемы, характерные для типичной ситуации общения со сквозной темой “Ученик и его сверстники из страны изучаемого языка. Окружающий их мир”. Здесь также важную роль играет страноведческий и в целом социально-культурный контекст.

  3. Предметные и умственные действия с иноязычным материалом, осуществляемые в процессе решения коммуникативных задач, которые ставит перед школьниками учитель или которые возникают у школьников в результате собственных интенций. На их основе формируются знания, умения и навыки, выступающие как способы деятельности общения и средства познавательнойдеятельности.

Обучение английскому языку в 9 классе имеет коммуникативную направленность, и тем самым вносится вклад в формирование всесторонне развитой личности, способной использовать английский язык как средство общения, средство установления контактов с людьми, говорящими на этом языке.

На конец 9 класса учащиеся должны уметь:

- Аудирование: понимать на слух иноязычную речь монологического и диалогического характера с 2-3 % незнакомых слов, различая при этом основную и второстепенную информацию. Длительность звучания текста 2-3 минуты.

- Говорение: ДР – учащиеся должны без предварительной подготовки вести беседу с одним или несколькими собеседниками по предъявленной теме, участвовать в диалогах разных типов. Высказывание каждого – 6-8 реплик. МР – учащиеся должны уметь без предварительной подготовки высказываться последовательно и логично. Объем высказывания 10-12 фраз правильных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче. Время звучания 2-3 минуты.

- Чтение: учащиеся должны владеть всеми видами чтения: с полным пониманием, с общим обхватом содержания и с извлечением информации.

- Письмо: учащиеся должны уметь составлять и записать план текста и устного монологического высказывания, делать выписки из текста. Для этого учащиеся должны овладеть правописанием слов, усвоенных в устной речи.


Место предмета в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» из расчета 3 учебных часов в неделю.

Количество часов:

Всего: 102; в неделю 3 часа

В курс английского языка в 9 классе входят следующие разделы предметного содержания речи:

Наименование раздела

Количество часов

1

Средства массовой информации. Телевидение

26 часов

2

Печатные издания

22 часа

3

Технический прогресс. Наука и технология

15 часов

4

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Подростки: их жизнь и проблемы

15 часов

5

Проблемы выбора профессии и роль иностанного языка. Ваша будущая жизнь и карьера

24 часа


В курс английского языка 9 класса входят следующие разделы грамматики:

1. Страдательный залог

2. Инфинитив

3. Сложное дополнение

4. Конверсия

5. Синонимы

6. Словообразование

7. Причастия (действительные причастия настоящего и прошедшего времени, страдательные причастия прошедшего и настоящего времени)

8. Деепричастные обороты

9. Придаточные предложения

10. Герундий

11. Фразовые глаголы

12. Определенный и неопределенный артикль

13. Наречия

14. Модальные глаголы

15. Вводные слова


На уроках используются элементы следующих педагогических технологий

1. Технология развивающего обучения.

2. Технология проблемного обучения.

3. Технология проектно-исследовательской деятельности.

4. Технология личностно-ориентированного обучения.

5. Технология интенсификации обучения на основе схемных и знакомых моделей учебного материала.

7. Технология коммуникативного обучения.

Учебно-тематическое планирование по английскому языку


Класс 9

Учитель Мухамадиев Д.Ф.

Количество часов

Всего 102, в неделю 3

Плановых контрольных уроков 4

Промежуточная аттестация 1 урок


Планирование составлено на основе Программы курса английского языка «Английский с удовольствием» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений, авторы М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева


Учебник М О.В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык» – 5 год обучения. –Дрофа- М.,2007, включенный в федеральный перечень учебников рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в ОУ, на 2013-2014 учебный год


УМК включает в себя

1. В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык. Рабочие тетради №№1,2» – 5 год обучения - Дрофа- М.,2007

2. Аудиозаписи к курсу английского языка, 5 год обучения


Дополнительные пособия:

1. Грамматический справочник по англ. языку. (английский язык в таблицах)

2. Кулиш В.Г. «Занимательный английский для детей» - М., 2002

3. Сосис Б.А. «Тестовые упражнения по грамматике англ.языка» - М.,2003

4. Голицынский Ю. «Грамматика.сборник упражнений» - Спб., 2003

5. Николенко Т.Г. «Английский для детей» - М., 2004









Интернет сайты

  1. Сайт Фестиваля «Открытый урок» г. Москва: http:// festival.1september.ru

  2. Сообщество взаимопомощи учителей: pedsovet.su

  3. Сайт для учителей: http://www.zavuch.info

  4. Национальная образовательная программа «Интеллектуально-творческий потенциал России» http://www.future4you.ru

  5. Сайт Томского государственного педагогического университета «Педагогическая планета»: planeta.tspu.ru



Интернет-ресурсы

http://www.1september.ru/

http://www.englishteachers.ru/

http://www.homeenglish.ru/

http://www.prometheanplanet.ru/

http://www.edcommunity.ru/

http://www.openclass.ru/

http://www.moeobrazovanie.ru/

http://www.megabotan.ru/

















Учебно-тематическое планирование уроков по английскому языку в 9 классе

Тема урока

Кол

час

Тип урока

Элементы содержания урока

Требования к уровню подготовки

Виды контроля

Основные виды учебной деятельности

Дата

план

Дата факт

1

Средства массовой информации Телевидение.

Практика в чтении и говорении

26

1


Комбинированный

Средства массовой информации: телевидение

А: прослушать песню и сказать о чем она, прослушать текст и ответить на вопрос, прослушать текст 2- ой раз и выбрать правильные утверждения.

Ч.: прочитать текст и заполнить таблицу.

Г.: ответить на вопросы.выражая свое мнение

текущий

Аудирование

Чтение с извлечением информации

Говорение

03.09


2

Развитие лексических навыков по теме «Телевизионные программы»

1

Комбинированный

Средства массовой информации: телевидение

Научиться употреблять пассивный залог через серию упражнений.

Г.: составлять рассказ по картинке, используя изученный грамматический материал.

Ч.: читать текст , подбирая правильно к ним заголовки .

текущий

Говорение

Чтение с пол-ным пониманием


05.09


3

Признаки глагола. Страдательный залог

1

Комбинированный

Средства массовой информации: телевидение

Ч.: читать текст с поиском информации из текста,

Г.: составлять сообщение по опорам( по картинке и по опорным словам)

А.: прослушать предложение и догадаться о значении выделенных слов.

текущий

Чтение с извлечением информации

Говорение

Аудирование

06.09


4

Практика в говорении

1

Комбинированный

Средства массовой информации: телевидение

Познакомить с новыми словами.активизировать в речи через серию упражнений

Ч,: читать текст и найти правильные утверждения после текста, читать текст 2- ой раз и ответить на вопросы после текста. Познакомить с антонимами.

текущий

Работа с лексикой

Чтение с полным пониманием


10.09


5

Развитие страноведческого кругозора.Канал ВВС

1

Комбинированный

Средства массовой информации: телевидение

Г.: обсудить выбор телевизионной программы, объяснить свой выбор. Обсудить лучшую программу.

текущий





Говорение

12.09


6

Развитие навыков употребления лексических единиц.

Антонимы

1

Комбинированный

Средства массовой информации: ТВ

А.:. прослушать текст и соединить выражения из телевизионных программ с названиями программ

Ч.: читать текст , вставляя глаголы в скобках в правильной пассивной форме. Познакомить с различиями между BE и AmE вариантами англ языка .

Текущий

Аудирование

Чтение с полным пониманием


13.09


7

Страдательный залог в совершенном времени

1

Комбинированный

Средства массовой информации: телевидение

Познакомить с употреблением Presentperfectpassive, тренировка употребления Present perfect passive через серию упражнений. Познакомить с употреблением phrasal verb to turn, тренировать через серию упражнений.

текущий

Работа с грамматическим материалом

17.09


8

Признаки глагола. Фразовый глагол

1

Комбинированный

Средства массовой информации: телевидение

Активизировать употребление новой лексики в речи через упражнения, познакомить с синонимами child, kid.

Ч.: читать текст и найти эквиваленты к данным фразам в тексте , читать текст вслух, читать текст и выписать нужную информацию.

Г.: высказаться по проблеме по данному плану.

Текущий

Работа с лексикой Чтение с извлечением информации

Говорение


19.09


9

Практика в говорении по теме «Что мы смотрим»

1

Комбинированный

Средства массовой информации: телевидение

А.: прослушать текст, соединить вопросы с ответами кинозвезд.

Прослушать запись и прочитать слова и предложения, догадаться о значении слов по знакомым словам.

Ч.: читать текст, вставляя глаголы в скобках в правильной пассивной форме.

Текущий



Чтение

Аудирование

Чтение с полным пониманием


20.09


10

Развитие диалогических навыков по теме «В субботу утром»

1

Комбинированный

Средства массовой информации: телевидение

Г.: задать вопросы друг другу и ответить на вопросы( работа в парах)

Познакомить с Past perfect passive. Тренировать в речи через серию упражнений

текущий

Говорение

Работа с грамматическим материалом

24.09


11

Страдательный залог в прошедшем времени

1

Комбинированный

Средства массовой информации: телевидение

Г обсудить в группах предложенные ситуации по теме. суммировать результаты обсуждения , обсудить ситуацию с опорой на картинки.

А.: Ч.: прослушать диалог, прочитать и проиграть его, строить диалоги по образцу.

Текущий

Говорение

Аудирование

Чтение с полным пониманием


26.09


12

Составление диалогов о телепередачах

1

Комбинированный

Средства массовой информации: телевидение

А.: прослушать разговор о телевидении, соединить высказывания с говорящими.

А.: прослушать предложения и догадаться о значении подчеркнутых слов.

Тренировать в употреблении пассивной формы

Познакомить с новой лексикой, активизировать употребление лексики в речи через серию упражнений.

Текущий

Аудирование

Тренировка ЛГ материала

27.09


13

Словообразование

1

Комбинированный

Средства массовой информации: телевидение

Ч.: читать текст и найти предложенную информацию.

Г.: высказаться по идеям текста, выразить точку зрения, привести примеры

текущий

Чтение с извлечением информации

01.10


14

Предлоги


Комбинированный

Средства массовой информации: телевидение

A: прослушать текст , соединить утверждения с тем, что говорят родители.

прослушать слова и предложения, определить значения слов от данных слов.

Текущий

Аудирование

Чтение с полным пониманием


03.10


15

Практика в говорении по теме «Современное ТВ»

1

Комбини-рованный

Средства массовой информации: телевидение

Ч.: читать текст, вставляя по смыслу лова по данной основе слов,

читать текст, вставляя слова, раскрывая скобки

Текущий

Чтение с извлечением информации

04.10


16

Развитие навыков говорения по теме «Правила поведения»

1

Комбини-рованный

Средства массовой информации: телевидение


Ч.: читать текст, вставляя словосочетания, соединить тексты с картинками

текущий

Говорение

08.10


17

Практика в говорении «Телевидение:

за и против»

1

Комбини-рованный

Средства массовой информации: телевидение

Читать диалоги с последующим разыгрыванием диалогов, составлять диалоги по образцу.

Говорение составлять диалоги по образцу

текущий

Говорение

10.10


18

Разговорный английский

1

Комбини-рованный

Средства массовой информации: телевидение

Г.: подготовить сообщения по прочитанному, выражая собственное мнение., составлять диалоги по ситуациям, вести обсуждение по проблеме, раскрывая преимущества и недостатки.

текущий

Чтение с полным пониманием


11.10


19

Практика в чтении и говорении на основе прочитанного «Параграф»

1

Комбини-рованный

Средства массовой информации: телевидение

П..: познакомиться с понятием «параграф».

Ч.: читать текст с пониманием основной идеи.

текущий

Чтение с полным пониманием

Говорение


15.10


20

Развитие навыков чтения с полным пониманием основной идеи

1

Комбини-рованный

Средства массовой информации: телевидение

Ч: читать текст с пониманием основной идеи текста.

текущий

Чтение

Говорение


17.10


21

Говорение по теме «Телевидение

в нашей жизни»

1

Комбини-рованный

Средства массовой информации: телевидение

Г.:- монологическое высказывание

составление, разыгрывание диалогов

текущий

Говорение


18.10


22

Развитие навыков устной речи по теме «ТВ в нашей

жизни»

1

Комбини-рованный

Средства массовой информации: телевидение

Г.: монологическое высказывание


текущий

Говорение

22.10


23

Практика в монологической речи «Моя любимая передача»

1

Комбини-рованный

Средства массовой информации: телевидение


Устная речь

текущий

Говорение

24.10


22

Контрольная работа по теме

«Телевидение в нашей жизни»

1

Контроль знаний

Средства массовой информации: телевидение

Употреблять лексику, грамматику в контрольной работе

Промежуточный контроль


25.10


25

Практика в говорении «Молодежные программы»

1

Комбини-рованный

Средства массовой информации: телевидение

Устная монологическая речь

текущий

Говорение


29.10


26

Развитие навыков письма «Письмо другу о телевидении»

1

Комбини-рованный

Средства массовой информации: телевидение

Письмо другу

текущий

Говорение


07.11


27

Печатные издания: книги, журналы, газеты

Развитие лексических навыков

22

1

Комбини-рованный

Средства массовой информации: пресса

А: отвечать на вопросыо книгах, журналах.

текущий

Говорение


08.11


28

Развитие грамматических навыков по использованию синонимов

1

Комбини-рованный

Средства массовой информации: пресса

A: прослушать песню и сказать о чем она. Прослушать предложения и догадаться о значении подчеркнутых слов.

Г.: ответить на вопросы.

текущий

Аудирование

Говорение

12.11


29

Практика в чтении по теме «Газеты и журналы»

1

Комбини-рованный

Средства массовой информации: пресса

Ч.: прочитать названия детских видеофильмов и соотнести их с их описанием.

Познакомиться с новой лексикой.активизировать ее в речи через упражнения

текущий

Чтение с полным пониманием. Работа с лексикой

14.11


30

Письмо читателя в газету

1

Комбини-рованный

Средства массовой информации: пресса

Активизировать новую лексику через серию упражнений.

Ч.: читать текст, найти, какая из идей не найдена в тексте.читать текст, вставляя необходимую информацию по смыслу, сравнить свое мнение с мнением читателя согласно картинке.

текущий

Чтение с поиском информации

Работа с лексикой


15.11


31

Практика в аудировании. Великие библиотеки мира

1

Комбини-рованный

Средства массовой информации: пресса

А.: прослушать текст и вставить пропущенную информацию в утверждения.


текущий

Аудирование

19.11


32

Словообразование с помощью суффиксов

1

Комбини-рованный

Средства массовой информации: пресса

Ч:прочитать текст и назвать библиотеки , о которых идет речь.

Найти значение слов по догадке с опорой на основу слов (образование слов с помощью суффиксов)

текущий

Чтение с полным пониманием.

Работа с лексикой

21.11


33

Практика в использовании причастий

1

Комбини-рованный

Средства массовой информации: пресса

Познакомить с причастием, уметь употреблять их в речи через серию упражнений. С новой лексикой, тренировать через серию упражнений

текущий

Работа с грамматическим материалом

22.11


34

Структуры с причастием

1

Комбини-рованный

Средства массовой информации: пресса

А.: Прослушать текст и заполнить таблицу по содержанию прослышанного.

Тренировать в употреблении причастий.

текущий

Аудирование Работа с грамматическим материалом

26.11


35

Словообразование

1

Комбини-рованный

Средства массовой информации: пресса

Познакомить с образованием прилагательных с помощью суффиксов - ly , -al/

Познакомиться с новой лексикой.активизировать ее в речи через упражнения/

текущий

Тренировка ЛГ материала

28.11


36

Пресса





1

Комбини-рованный

Средства массовой информации: пресса

Ч,: читать текст, вставляя данную информацию в пропуски Читать текст и раскрыть значения слов по контексту.

Познакомитьссинонимамислов

To print, to publish, to type

текущий

Чтение с полным пониманием

Работа с лексикой

29.11


37

Причастие с сочетаниями










1

Комбини-рованный

Средства массовой информации: пресса

А.: Ч..: текст выбрать книги, которые читают представленные персонажи, прочитать текст.

Г. рассказать о газетах и журналах по плану.Употреблять причастия в следующих сочетаниях:

to have fun playing, to have difficulty playing,

to trouble playing, to have a good time playing,

to have a hard time playing

текущий

Аудирование

Чтение с поиском информации

Говорение

Тренировка грамматического материала

03.12


38

Практика в словообразовании

1

Комбини-рованный

Средства массовой информации: пресса

Познакомить со словосочетаниями, в которые входят слова с аффиксом

-ing, тренировать в речи через серию упражнений.

Употреблять конструкцию с Ving после глагола mind.

Написание заголовок в англоязычных газетах.

Ч.: Прочитать основные идеи статей, соотнести заголовки с ними

текущий

Тренировка ЛГ материала

Чтение с полным пониманием

05.12


39

Практика в аудировании

1

Комбини-рованный

Средства массовой информации: пресса

А.: прослушать текст и выполнить тест на основе прослушанного, высказать свое мнение по проблеме.

текущий

Аудирование

Говорение

06.12


40

Развитие навыков диалогической речи

1

Комбини-рованный

Средства массовой информации: пресса

Г.: подготовить диалоги по заданным ситуациям, используя - ing-forms.
Подготовить сообщения по теме.

текущий

Говорение

10.12


41

Фразовый глагол





1

Комбини-рованный

Средства массовой информации: пресса

Познакомить с фразовым глаголом

tolook?Тренировать его употребление в речи.

Познакомить с новой лексикой, трении-ровать в речи через серию упражнений

текущий

Тренировка ЛГ материала


12.12


42

Служебные слова

1

Комбини-рованный

Средства массовой информации: пресса

А.: прослушать текст, выбрать правильную информацию после текста. Тренировать в понятии слов

(словообразование) на основе догадки.

Ч.: Читать текст, выбирая правильную информацию из текста, высказаться по прочитанному.

текущий

Аудирование

Чтение с поиском информации


13.12


43

Развитие навыков работы с текстом

Льюис Кэрол




1

Комбини-рованный

Средства массовой информации: пресса

Г.: описать книгу с опорой на прилагат.

Рассказать о каком либо жанре книги по плану.

Г.: Прочитать текст о любимом писателе и рассказать о своем любимом писателе.

Описать известную библиотеку по плану.

текущий

Говорение

Чтение с полным пониманием

17.12


44

Контрольная

работа по теме

«Пресса в нашей жизни»

1

Контроль знаний

Средства массовой информации: пресса

Употреблять лексику, грамматику в контрольной работе


текущий

Контрольная работа

19.12


45

Развитие навыков работы с текстом

Агата Кристи


1

Комбини-рованный

Средства массовой информации: пресса

Г.:- Обсудить в парах газеты и журналы.которые вы читаете

Научиться говорить о сходствах и различиях в языке

Читать диалоги, разыграть его и составить диалог по образцу

текущий

Говорение

Чтение с полным пониманием

20.12


46





Практика в диалогической речи

1

Комбини-рованный

Средства массовой информации: пресса

Читать диалог, разыграть его и составить диалог по образцу

текущий

Диалогическая речь

24.12


47

Повторение лексики


1

Комбини-рованный

Средства массовой информации: пресса

Уметь оформлять мысли в письменном виде.

Употреблять лексику, грамматику в написании параграфа.

текущий

Говорение

26.12


48

Практика в письме

1

Комбини-рованный

Средства массовой информации: пресса

Уметь писать письмо другу о газетах и журналах.

текущий

Письменная речь

27.12


49

Технический прогресс. Наука и технология .

Развитие навыков аудирования


15

1

Комбини-рованный

Выдающиеся люди, их вклад в науку

А.: прослушать песню и сказать о чем она

Г.: сказать, что правильно с опорой на ситуацию

( выбор правильной информации)

Ч.: читать с поиском нужной информации из текста.

текущий

Аудирование

Говорение

14.01


50

Инговые формы


1

Комбини-рованный

Выдающиеся люди, их вклад в науку

Тренировать употребление новой лексики в речи через серию упражнений.

Тренировать употребление Ving после глаголов с предлогами или глагольного оборота с предлогом в речи через т серию упражнений

текущий

Чтение с полным пониманием. Работа с лексикой

16.01


51

Практика в работе с текстом

Ученые мира

1

Комбини-рованный

Выдающиеся люди, их вклад в науку

А.: прослушать текст и выбрать правильные утверждения. Тренировать употребление Ving после глаголов с предлогами или глагольного оборота с предлогом в речи через т серию упражнений.
Знакомство с новой лексикой, тренировка употребления новой лексики в речи через серию упражнений.

текущий

Чтение с поиском информации

Работа с лексикой


17.01


52

Практика в использовании лексики

История технологии

1

Комбини-рованный

Выдающиеся люди, их вклад в науку

Тренировка употребления новой лексики в речи через серию упражнений Тренировка употребления глагола use и существительного

. use в речи через серию упражнений.

текущий

Аудирование

21.01


53

Практика в работе с текстом

Изобретения и технологии

1

Комбини-рованный

Выдающиеся люди, их вклад в науку

Ч.: чтение текста с поиском информации из текста ( ответы на вопросы).
Знакомство с интернациональными словами и употребление их в речи.

текущий

Чтение с полным пониманием.

Работа с лексикой

23.01


54

Развитие лексических навыков

Инструменты и приборы

1

Комбини-рованный

Выдающиеся люди, их вклад в науку

Г.: прослушать текст и соединить короткие тексты с картинками.
тренировать в употреблении предлогов.
г,: отвечать на вопросы собеседника .
Знакомится с новыми слова ми с опорой на догадку по значению других слов.
Тренировать в употреблении артикля the /a для обозначения какого-либо класса предметов и животных и для обозначения представителей класса предметов или животных.

Тренировать в употребление слов

Man/ woman с артиклем без него.

Знакомство с новой лексикой. Тренировка новой лексики в речи через серию упражнений

текущий

Работа с грамматическим материалом

24.01


55

Ознакомление с новой лексикой

Истории технологии


1

Комбини-рованный

Выдающиеся люди, их вклад в науку

Знакомство с новой лексикой. Тренировка новой лексики в речи

.Ч.читать текст с поиском заданной информации .

Г.: подготовить сообщения по ситуациям

текущий

Аудирование Работа с грамматическим материалом

28.01


56

Практика в работе с текстом

Лев Ландау






1

Комбини-рованный

Выдающиеся люди, их вклад в науку

Ч.: читать текст, прослушать его и найти заданную информацию.

Наитии значение новых слов по догадке с опорой на контекст .

Ч..: читать текст с поиском заданной информации.

Ч.: читать текст и ответить на вопросы, дать объяснения своему выбору .

текущий

Тренировка ЛГ материала

30.01


57

Инфинитив






1

Комбини-рованный

Выдающиеся люди, их вклад в науку

Познакомить с употреблением

( theinfinitive) инфинитива после глаголов, имен существительных, и имен прилагательных.

Тренировка употребления инфинитива в речи через серию упражнений

текущий

Чтение с полным пониманием

Работа с лексикой

31.01


58

Практика в работе с текстом Космос и космонавты

1

Комбини-рованный

Выдающиеся люди, их вклад в науку

А.: прослушать текст и выбрать верную информацию из текста, неверную и несуществующую информацию.

Тренировка употребления infinitive после прилагательных

в сочетании с наречиями

enough /too

Употребление phrasal verb to break/

текущий

Аудирование

Чтение с поиском информации

Говорение

Тренировка грамматического материала

04.02


59

Ознакомление с новой лексикой. Исследование космоса

1

Комбини-рованный

Выдающиеся люди, их вклад в науку

Знакомство с новыми словами, тренировка употребления их в речи .
Г.: высказаться по проблеме с использованием опорных фраз.

текущий

Тренировка ЛГ материала

Чтение с полным пониманием

06.02


60

Практика в аудировании.

Метро.





1

Комбини-рованный

Выдающиеся люди, их вклад в науку

А.: прослушать текст и найти информацию в соответствии с картинками.

Ч.: читать текст и выбрать правильную информацию из текста.

Г.: высказаться по проблеме в соответствии с планом

текущий

Аудирование

Говорение


07.02


61

Развитие навыков работы с текстом. Финансовые затраты на исследование космоса






1

Комбини-рованный

Выдающиеся люди, их вклад в науку

А.: прослушать сотовых телефонов

( за и против).

Определить значение слов по контексту с опорой на догадку.

Ч.: прочитать текст и выбрать указанную информацию из текста.

Г.: высказаться по ситуации с опорой на словосочетания и картинки

Ч : читать текст заполняя пропуски

Высказаться по проблеме, затронутой в тексте.текст и выбрать правильную информацию из текста

Г. : обсудить в парах проблему использования

текущий

Говорение

11.02


62

Обучение написанию эссе


1

Комбини-рованный

Выдающиеся люди, их вклад в науку




Знакомство с основными элементами параграфа.

Создавать образы с помощью деталей .

Развивать мысль параграфа . используя примеры.

текущий

Тренировка ЛГ материала

13.02


63

Контрольная

работа по теме «Наука и

техника»

1

Контроль

Выдающиеся люди, их вклад в науку

Употреблять ЗУН в контрольной работе




Контрольная работа


14.02


64

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Подростки: их жизнь и проблемы. Развитие навыков говорения.


15

1

Комбини-рованный

Школьная жизнь

А.: прослушать песню и понять общее содержание песни,

Г.: отвечать на вопросы по теме.

Активизировать употребление инфинитива и Ving через упражнения..

Познакомиться с новой лексикой и тренировать ее в упражнениях и устной речи.

текущий

Говорение

Чтение с полным пониманием

18.02


65

Практика в работе с текстом. Голден и его учитель





1

Комбини-рованный

Межличност-ное отношение в школе

Познакомиться с новой лексикой и тренировать ее в упражнениях и устной речи.

А.: и Ч.: прослушать текст и затем прочитать.

Читать с выбором нужной информации из текста и отвечать на вопросы к прочитанному.

текущий

Говорение


20.02


66

Сложное дополнение

1

Комбини-рованный

Межличност-ное отношение в школе

А.: прослушать текст и соединить имена детей с их высказываниями.

Ч.: читать слова и догадаться о значении новых слов по контексту.

Научиться использовать сложное дополнение. Тренировать употребление его в речи.

текущий

Говорение

Чтение с полным пониманием

21.02


67

Тренировка лексического материала. Сочинение Голдена

1

Комбини-рованный

Межличност-ное отношение в школе

Познакомить с новой лексикой. Тренировать употребление ее в речи

Ч.: читать с поиском информации из текста. Отвечать на вопросы к прочитанному.

текущий

Диалогическая речь


25.02


68

Сложное дополнение

1

Комбини-рованный

Межличност-ное отношение в школе

А.: прослушать текст и выбрать , какая информация верная неверная и не упоминается в речи.

Ч.: читать слова и догадаться о значении новых слов по контексту.

Г. высказаться по предложенной ситуации.

Описывать прошедше, используя сложное дополнение.

Ч.: читать текст и найти предложения со сложным дополнением.

текущий

Письменная речь










27.02


69

Практика в работе с текстом Подростки и родители


1

Комбини-рованный

Межличност-ное отношение в семье

Тренировать в употреблении инфинитива , причастия , сложного дополнения.

Ч.: читать текст , заполняя пропуски из таблицы. Высказаться по проблеме с опорой на текст

текущий

Письменная речь




28.02


70

Сложное дополнение, последовательность действий.

1

Комбини-рованный

Межличност-ное отношение в семье

А.прослушать интервью и выбрать правильные утверждения

Г.: высказаться по проблеме , используя сложное дополнение. Тренировать в употреблении сложного дополнения после глаголов чувственного . слухового и зрительного восприятия с несколькими глаголами для обозначения последовательных действий.

Ознакомление с новой лексикой и тренировка ее в речи.

текущий

Аудирование

Говорение

04.03


71

Конверсия.






1

Комбини-рованный

Межличност-ное отношение в семье

Ознакомление с конверсией, тренировка использования ее в речи.

Ч.: читать текст с поиском информации из текста.

Г.: высказаться по проблеме с опорой на картинку.

текущий

Чтение с полным пониманием. Работа с лексикой

06.03


72

Практика в аудировании. Азартные игры






1

Комбини-рованный

Досуг и увлечения









А.: прослушать высказывания и соединить их сданными утверждениями.

Ч.: читать текст, вставляя глаголы в правильной форме.

Читать с поиском информации.

Тренировать в употреблении инфинитива после глаголов tolet, tomake в конструкции со сложным дополнением.

текущий

Чтение с поиском информации

Работа с лексикой


07.03


73

Фразовый глагол









1

Комбини-рованный

Досуг и увлечения


Познакомить и тренировать в употреблении фразового глагола

toget.

Ч.: читать текст с поиском информации.

А.: прослушать текст и закончить предложения.

Г.: обсудить предложенную ситуацию.

Тренироватьвупотребленииструктур

tobeusedtodoingsomething

used to do something

текущий

Аудирование

11.03


74

Практика в работе с текстом.

Одежда молодежи

1

Комбини-рованный

Внешность человека.

Молодежная мода


А.: прослушать текст и выбрать нужную информацию по прослушанному.

Заполнить пропуски и прочитать текст.

Г.ответить на вопросы по ситуациям.
Ч.: прочитать текст и ответить на вопросы, прочитать текст и и соединить абзацы текста с их названиями

текущий

Чтение с полным пониманием.

Работа с лексикой


13.03


75

Практика в говорении. Проблема молодежи

1

Комбини-рованный

Межличностное отношение в семье, с друзь-ями, в школе

Г.: высказаться по проблеме.

Запросить информацию

Делать запрет или предупреждение.

текущий

Работа с грамматическим материалом

14.03


76

Контрольная работа по теме

«Подростки:

их жизнь и

проблемы»

1

Контроль знаний

Контрольная работа





Употребление лексики, грамматики в контрольной работе


текущий

Аудирование Работа с грамматическим материалом

18.03


77

Практика в письме. Адрес

1

Комбини-рованный

Переписка



Тренировка в оформлении письма

Подготовка к ЕГЭ:написание письма личного характера

текущий

Тренировка ЛГ материала

20.03


78

Практика в оформлении письма. Мои каникулы

Письмо другу

1

Комбини-рованный



Переписка





П.: писать письма или отправлять

e-mail.

Оформление письма.

Подготовка к ЕГЭ:написание письма личного характера

стр.234 № 1-7

текущий

Чтение с полным пониманием

Работа с лексикой

21.03


79

Проблемы выбора профессии и роль иностанного языка. Ваша будущая жизнь и карьера.

Развитие навыков говорения.


24

1

Комбини-рованный

Проблема выбора профессии


А.: прослушать песню и сказать о чем она.

Г.: ответить на вопросы, высказаться по проблеме,

обсудить в парах предложенную ситуацию.

текущий

Аудирование

Чтение с поиском информации

Говорение

Тренировка грамматического материала

01.04


80

Тренировка лексического материала. Мечты о карьере

1

Комбини-рованный

Проблема выбора профессии

Познакомиться с новыми словами, тренировать их в речи

текущий

Тренировка ЛГ материала

Чтение с полным пониманием

03.04


81

Практика в работе с текстом. Мое будущее

1

Комбини-рованный

Проблема выбора профессии

Ч.: читать текст с поиском информации.

Г.: высказаться по проблеме

текущий

Аудирование

Говорение

04.04


82

Использование в речи слов «или…или»




1

Комбини-рованный

Проблема выбора профессии


А.: прослушать текст и выбрать правильную, неправильную или ненужную информацию.

Прочитать слова и догадаться о значении новых слов по контексту.

Тренировать в употреблении слов

Either…or, neither…nor…в речи

текущий

Говорение

08.04


83

Практика в диалогической речи. Диалоги о карьере

1

Комбини-рованный

Проблема выбора профессии


А.: Ч.: прослушать диалоги. Прочитать и проиграть.

Г.: построить диалоги по образцу.

Тренировать в употреблении наречия maybe/ maybe

Знакомство с новой лексикой . тренировка употребления лексики в речи

текущий

Тренировка ЛГ материала


10.04


84

Практика в работе с текстом. Личные качества

1

Комбини-рованный

Проблема выбора профессии

Ч.: читать текст и расставить вопросы в правильной последовательности

Г. высказаться по проблеме по опорам

текущий

Аудирование

Чтение с поиском информации

11.04


85

Словообразование

1

Комбини-рованный

Проблема выбора профессии


А.: прослушать текст и выбрать правильную информацию.

Прочитать слова и догадаться о значении новых слов по контексту.

Тренировка словообразовательных суффиксов –er, -or, -ist в наименовании различных профессий.

Ч. :читать тексты и соединить их с названием профессий

текущий

Говорение

Чтение с полным пониманием

15.04


86

Практика в говорении. Профессии

1

Комбини-рованный

Проблема выбора профессии


Г: высказать реакцию к предложениям.обсудить в парах,

уметь делать сравнения.

Ч.: читать текст.заполняя пропуски.

Читать текст с выбором информации из текста.

текущий

Говорение




17.04


87

Развитие навыков в работе с текстом. Работа, профессия, карьера

1

Комбини-рованный

Проблема выбора профессии

А.: прослушать высказывания людей и соединить их с их решениями.

Тренировка в использовании аналогов русских слов никто, ни один.любой, всякий в речи.

текущий

Говорение

Чтение с полным пониманием

18.04


88

Аналоги русских слов «никто, любой.»

1

Комбини-рованный

Проблема выбора профессии

Знакомство с новой лексикой, активизация употребления ее в речи.

Ч:.- читать текст и выбрать нужную информацию из текста

текущий

Говорение




22.04


89

Тренировка в использовании выражения

«уж лучше бы»

1

Комбини-рованный

Проблема выбора профессии

А.: прослушать текст и сказать что не упоминается в тексте.

Прочитать слова и догадаться о значении новых слов по контексту.

Тренировка в употреблении слов

Had better would rather

Знакомство с новой лексикой, активизация употребления ее в речи.

текущий

Письменная речь




24.04


90

Развитие грамматических навыков по использованию фразовых глаголов

1

Комбини-рованный

Проблема выбора профессии

Знакомство с фразовым глаголом tocome ,тренировка употребления его в речи.

текущий

Аудирование

Говорение

25.04


91

Развитие навыков говорения.

Будущая профессия

1

Комбини-рованный

Проблема выбора профессии

Ч. :Читать с поиском нужной информации.

Г.: отвечать на вопросы, инсценировать диалог по прочитанному тексту

текущий

Чтение с пол-ным понима-нием. Работа с лексикой

29.04


92

Практика в аудировании. Р. Л.Стивенсон.

1

Комбини-рованный

Проблема выбора профессии

А.: прослушать текст и найти нужную информацию из текста.

Ч.: читать текст , вставляя пропущенные слова.

Г.: высказаться по проблеме.

Обсуждать предложенную ситуацию в парах.

текущий


Чтение с поиском информации

Работа с лексикой

02.05


93

Практика в использовании слов связок

1

Комбини-рованный

Проблема выбора профессии

Ч.: читать текст и закончить предложения

Г.: обсудить проблему в группах.
тренировать в употреблении

слов -связок..

текущий

Аудирование

06.05


94

Развитие лексических навыков. Разговор о карьере

1

Комбини-рованный

Проблема выбора профессии

Уметь строить монологические высказывания о будущей профессии

текущий




Чтение с полным пониманием.

Работа с лексикой

08.05


95

Практика в письме к другу


1

Комбини-рованный

переписка



П.: писать записки, благодарить кого-либо, кого-либо, принять кого-либо. Отвечать на благодарность, на приглашение и т.д. .

Переписка по Интернету.

П.: писать записки, благодарить кого-либо, кого-либо, принять кого-либо. Отвечать на благодарность, на приглашение и т.д.

текущий

Работа с грамматическим материалом

13.05


96

Развитие монологических навыков. Моя будущая профессия

1

Комбини-рованный

Проблема выбора профессии

Соотносить тексты и заголовки по услышанному (сборник ГИА)


текущий

Тренировка ЛГ материала

15.05


97

Промежуточная аттестация.

Контрольная работа

1

Контроль


Уметь использовать ЗУН в контрольной работе

Итоговый контроль

Письмо

Аудирование

16.05


98

Осуществление межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностей стран

1

Комбинированный

Страны изучаемого языка



Чтение с полным пониманием

Работа с лексикой

Письмо

20.05


99

Повторение признаков глагола.


1

Комбинированный


Употреблять лексику, грамматику


текущий

Аудирование Работа с грамматическим материалом

22.05


1

0

0

Обобщение правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изученного лексико грамматического материала

1








1







1

Комбинированный


Употреблять правила чтения

текущий

Чтение

Работа с лексикой

Письмо

22.05


1

0

1

Развитие навыков распознавания и употребления существительных, местоимений, прилагательных.

Комбинированный


Употреблять существительные, прилагательные и местоимения в различных предложениях

текущий

Тренировка ЛГ материала

Чтение с полным пониманием

23.05


1

0

2

Обобщение ритмико-интонационных навыков произношения, использования при говорении переспросов, жестов, языковой догадки.

Комбинированный


Правильно произносить, ставить интонацию, использовать жесты

текущий

Аудирование

Говорение

Письмо


23.05




Литература:


  1. Алина И. А.Обучение чтению транскрипции на начальном этапе овладения английским языком младшими школьниками // В сб.статей: Обучение иностранным языкам в школе и вузе / Под ред.Колковой М.К., Рыбаковой Н.В., Трубициной О.И. – СПб.; Оракул, 1999. – 192 с.

  1. Алхазишвили А.А. Основы овладения устной иностранной речью: Авторефдис....канд.пед.наук. – М.,1988. – 18 с.

  2. Иванова, И.П. Теоретическая грам­матика современного английского языка: учебник / И.П. Иванова, В.В. Бурлакова, Г.Г. Почепцов. - М.: Высшая школа, 1981. - 285 с.

  3. Ившин, В.Д. Синтаксис речи современного английского языка (Смысловое членение предложения): учебное пособие / В.Д. Ившин. – 2-е изд., перераб. и дополн.– Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 320 с.

  4. Хлебникова, И.Б. Основы английской морфологии  = Essentials of English Morphology: учебное пособие / И.Б. Хлебникова. – 3-е изд., испр. - М.: Высшая школа, 2004. - 135 с.

  5. Хомский, Н. Синтаксические структуры / Н. Хомский // Новое в лингвистике. – М.: Прогресс, 1962. - Вып. II. – С. 87-137.

  6. Худяков, А.А. Теоретическая грамматика английского языка: учебное пособие / А.А. Худяков. – М.: Академия, 2005. – 256 с.

  7. Шевякова, В.Е. Современный английский язык (Порядок слов, актуальное членение, интонация) / В.Е. Шевякова. - М.: Наука, 1980. - 380 с.

  8. Штелинг, Д.А. Грамматическая семантика английского языка. Фактор человека в языке: учебное пособие / Д.А. Штелинг. - М.: МГИМО, ЧеРо, 1996. - 254 с.

  9. Гарбузова, Т.М. Лучший способ выучить неправильные глаголы. Английский язык. English. Best way to learn irregular verbs / Т.М. Гарбузова. - Рн/Д: Феникс, 2013.

  10. Гаудсвард, Г. Английский язык для делового общения / Г. Гаудсвард; Пер. с нем. В.В. Мартынова. - М.: СмартБук, 2013. - 140 c.








Список рекомендуемой литературы для подготовки к ОГЭ по английскому языку

  1. Английский язык. ЕГЭ: сборник упражнений / О.В. Афанасьева, К.М. Баранова, Ю.Е. Ваулина и др. – М.: Просвещение, 2010. – 189с.

  2. Вербицкая М.В. ЕГЭ 2010, 2011,2012,2013 годы. Английский язык. Тренировочные задания. / М.В. Вербицкая, – М.: Национальное образование, 2010-2013 + 1 CD. – (ЕГЭ. Типовые экзаменационные варианты)

  3. Витковский Е.В., Долгопольская И.Б., Фоменко Е.А. Английский язык. 9 класс. Подготовка к государственной итоговой аттестации – 2010. / Под редакцией Е.А. Фоменко. - Ростов-на-Дону: Легион, 2009. – 144с.

  4. Воронова Е.Г. Готовимся к единому государственному экзамену. Английский язык: учебное пособие. / Е.Г. Воронова, Н.Н. Чесова. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2009. – 198, (10)с.

  5. Клековкина Е., Манн М., Тейлор-Ноулз С. Сборник тестов для подготовки к единому государственному экзамену по английскому языку. / Оксфорд: Макмиллан, 2009. – 247с.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Рабочая программа по английскому языку, 6 класс, по УМК Биболетовой М.З.

Автор: Мухамадиев Даниль

Дата: 20.10.2014

Номер свидетельства: 120737

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248436"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446726141"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-3-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248713"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446755704"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Рабочая программа, английский язык, 35 класс, Биболетова М.З. "
    ["seo_title"] => string(63) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-35-klass-bibolietova-m-z"
    ["file_id"] => string(6) "227329"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440687625"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Рабочая программа по английскому языку к УМК Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н.- 8 класс "
    ["seo_title"] => string(90) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubanievoi-n-n-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "136337"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417092469"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(158) "Рабочая программа по английскому языку к УМК Биболетовой М. З., Трубаневой Н. Н.- 9 класс "
    ["seo_title"] => string(90) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubanievoi-n-n-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "136350"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417094281"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства