МБОУ «Кузембетьевская СОШ им. Х.Г. Хусаинова»
Мензелинского муниципального района РТ.
Мухамадиев Д.Ф, учитель I квалификационной категории.
Английский язык, 6 класс.
- федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования по английскому языку
- программой курса английского языка к УМК “Английский язык. 5-й год обучения” для учащихся 9 классов общеобразовательных учреждений (Москва, «Дрофа», 2009 г.).
Для детей с повышенной мотивацией предполагается дополнительная работа по переводу с текстами, работа по дополнительной литературе, аудированию, пересказу и составлению рассказов.
Это предполагает достижение школьниками минимального достаточного уровня коммуникативной компетенции, в процессе которого происходит воспитание, образование и развитие школьников средствами иностранного языка.
Обучение иностранному языку в средней школе преследует практическую, образовательную, воспитательную и развивающую цели.
К коммуникативным умениям, сформированным на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний, навыков, относятся:
— умение осуществлять устно-речевое общение в стандартных ситуациях в рамках учебно-трудовой, бытовой, культурной сфер общения, в том числе умение делать краткие связные сообщения о себе, своем окружении;
Обучение английскому языку в 9 классе имеет коммуникативную направленность, и тем самым вносится вклад в формирование всесторонне развитой личности, способной использовать английский язык как средство общения, средство установления контактов с людьми, говорящими на этом языке.
- Аудирование: понимать на слух иноязычную речь монологического и диалогического характера с 2-3 % незнакомых слов, различая при этом основную и второстепенную информацию. Длительность звучания текста 2-3 минуты.
- Говорение: ДР – учащиеся должны без предварительной подготовки вести беседу с одним или несколькими собеседниками по предъявленной теме, участвовать в диалогах разных типов. Высказывание каждого – 6-8 реплик. МР – учащиеся должны уметь без предварительной подготовки высказываться последовательно и логично. Объем высказывания 10-12 фраз правильных в языковом отношении и отвечающих поставленной коммуникативной задаче. Время звучания 2-3 минуты.
- Чтение: учащиеся должны владеть всеми видами чтения: с полным пониманием, с общим обхватом содержания и с извлечением информации.
- Письмо: учащиеся должны уметь составлять и записать план текста и устного монологического высказывания, делать выписки из текста. Для этого учащиеся должны овладеть правописанием слов, усвоенных в устной речи.
Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 102 часа для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» из расчета 3 учебных часов в неделю.
1. Страдательный залог
2. Инфинитив
3. Сложное дополнение
4. Конверсия
5. Синонимы
6. Словообразование
7. Причастия (действительные причастия настоящего и прошедшего времени, страдательные причастия прошедшего и настоящего времени)
8. Деепричастные обороты
9. Придаточные предложения
10. Герундий
11. Фразовые глаголы
12. Определенный и неопределенный артикль
13. Наречия
14. Модальные глаголы
15. Вводные слова
1. Технология развивающего обучения.
2. Технология проблемного обучения.
3. Технология проектно-исследовательской деятельности.
4. Технология личностно-ориентированного обучения.
5. Технология интенсификации обучения на основе схемных и знакомых моделей учебного материала.
7. Технология коммуникативного обучения.
1. В. Афанасьева, И.В. Михеева «Английский язык. Рабочие тетради №№1,2» – 5 год обучения - Дрофа- М.,2007
2. Аудиозаписи к курсу английского языка, 5 год обучения
1. Грамматический справочник по англ. языку. (английский язык в таблицах)
2. Кулиш В.Г. «Занимательный английский для детей» - М., 2002
3. Сосис Б.А. «Тестовые упражнения по грамматике англ.языка» - М.,2003
4. Голицынский Ю. «Грамматика.сборник упражнений» - Спб., 2003
5. Николенко Т.Г. «Английский для детей» - М., 2004
№ | Тема урока | Кол час | Тип урока | Элементы содержания урока | Требования к уровню подготовки | Виды контроля | Основные виды учебной деятельности | Дата план | Дата факт |
1 | Средства массовой информации Телевидение. Практика в чтении и говорении | 26 1 | Комбинированный | Средства массовой информации: телевидение | А: прослушать песню и сказать о чем она, прослушать текст и ответить на вопрос, прослушать текст 2- ой раз и выбрать правильные утверждения. Ч.: прочитать текст и заполнить таблицу. Г.: ответить на вопросы.выражая свое мнение | текущий | Аудирование Чтение с извлечением информации Говорение | 03.09 | |
2 | Развитие лексических навыков по теме «Телевизионные программы» | 1 | Комбинированный | Средства массовой информации: телевидение | Научиться употреблять пассивный залог через серию упражнений. Г.: составлять рассказ по картинке, используя изученный грамматический материал. Ч.: читать текст , подбирая правильно к ним заголовки . | текущий | Говорение Чтение с пол-ным пониманием | 05.09 | |
3 | Признаки глагола. Страдательный залог | 1 | Комбинированный | Средства массовой информации: телевидение | Ч.: читать текст с поиском информации из текста, Г.: составлять сообщение по опорам( по картинке и по опорным словам) А.: прослушать предложение и догадаться о значении выделенных слов. | текущий | Чтение с извлечением информации Говорение Аудирование | 06.09 | |
4 | Практика в говорении | 1 | Комбинированный | Средства массовой информации: телевидение | Познакомить с новыми словами.активизировать в речи через серию упражнений Ч,: читать текст и найти правильные утверждения после текста, читать текст 2- ой раз и ответить на вопросы после текста. Познакомить с антонимами. | текущий | Работа с лексикой Чтение с полным пониманием | 10.09 | |
5 | Развитие страноведческого кругозора.Канал ВВС | 1 | Комбинированный | Средства массовой информации: телевидение | Г.: обсудить выбор телевизионной программы, объяснить свой выбор. Обсудить лучшую программу. | текущий | Говорение | 12.09 | |
6 | Развитие навыков употребления лексических единиц. Антонимы | 1 | Комбинированный | Средства массовой информации: ТВ | А.:. прослушать текст и соединить выражения из телевизионных программ с названиями программ Ч.: читать текст , вставляя глаголы в скобках в правильной пассивной форме. Познакомить с различиями между BE и AmE вариантами англ языка . | Текущий | Аудирование Чтение с полным пониманием | 13.09 | |
7 | Страдательный залог в совершенном времени | 1 | Комбинированный | Средства массовой информации: телевидение | Познакомить с употреблением Presentperfectpassive, тренировка употребления Present perfect passive через серию упражнений. Познакомить с употреблением phrasal verb to turn, тренировать через серию упражнений. | текущий | Работа с грамматическим материалом | 17.09 | |
8 | Признаки глагола. Фразовый глагол | 1 | Комбинированный | Средства массовой информации: телевидение | Активизировать употребление новой лексики в речи через упражнения, познакомить с синонимами child, kid. Ч.: читать текст и найти эквиваленты к данным фразам в тексте , читать текст вслух, читать текст и выписать нужную информацию. Г.: высказаться по проблеме по данному плану. | Текущий | Работа с лексикой Чтение с извлечением информации Говорение | 19.09 | |
9 | Практика в говорении по теме «Что мы смотрим» | 1 | Комбинированный | Средства массовой информации: телевидение | А.: прослушать текст, соединить вопросы с ответами кинозвезд. Прослушать запись и прочитать слова и предложения, догадаться о значении слов по знакомым словам. Ч.: читать текст, вставляя глаголы в скобках в правильной пассивной форме. | Текущий |
Чтение Аудирование Чтение с полным пониманием | 20.09 | |
10 | Развитие диалогических навыков по теме «В субботу утром» | 1 | Комбинированный | Средства массовой информации: телевидение | Г.: задать вопросы друг другу и ответить на вопросы( работа в парах) Познакомить с Past perfect passive. Тренировать в речи через серию упражнений | текущий | Говорение Работа с грамматическим материалом | 24.09 | |
11 | Страдательный залог в прошедшем времени | 1 | Комбинированный | Средства массовой информации: телевидение | Г обсудить в группах предложенные ситуации по теме. суммировать результаты обсуждения , обсудить ситуацию с опорой на картинки. А.: Ч.: прослушать диалог, прочитать и проиграть его, строить диалоги по образцу. | Текущий | Говорение Аудирование Чтение с полным пониманием | 26.09 | |
12 | Составление диалогов о телепередачах | 1 | Комбинированный | Средства массовой информации: телевидение | А.: прослушать разговор о телевидении, соединить высказывания с говорящими. А.: прослушать предложения и догадаться о значении подчеркнутых слов. Тренировать в употреблении пассивной формы Познакомить с новой лексикой, активизировать употребление лексики в речи через серию упражнений. | Текущий | Аудирование Тренировка ЛГ материала | 27.09 | |
13 | Словообразование | 1 | Комбинированный | Средства массовой информации: телевидение | Ч.: читать текст и найти предложенную информацию. Г.: высказаться по идеям текста, выразить точку зрения, привести примеры | текущий | Чтение с извлечением информации | 01.10 | |
14 | Предлоги | | Комбинированный | Средства массовой информации: телевидение | A: прослушать текст , соединить утверждения с тем, что говорят родители. прослушать слова и предложения, определить значения слов от данных слов. | Текущий | Аудирование Чтение с полным пониманием | 03.10 | |
15 | Практика в говорении по теме «Современное ТВ» | 1 | Комбини-рованный | Средства массовой информации: телевидение | Ч.: читать текст, вставляя по смыслу лова по данной основе слов, читать текст, вставляя слова, раскрывая скобки | Текущий | Чтение с извлечением информации | 04.10 | |
16 | Развитие навыков говорения по теме «Правила поведения» | 1 | Комбини-рованный | Средства массовой информации: телевидение | Ч.: читать текст, вставляя словосочетания, соединить тексты с картинками | текущий | Говорение | 08.10 | |
17 | Практика в говорении «Телевидение: за и против» | 1 | Комбини-рованный | Средства массовой информации: телевидение | Читать диалоги с последующим разыгрыванием диалогов, составлять диалоги по образцу. Говорение составлять диалоги по образцу | текущий | Говорение | 10.10 | |
18 | Разговорный английский | 1 | Комбини-рованный | Средства массовой информации: телевидение | Г.: подготовить сообщения по прочитанному, выражая собственное мнение., составлять диалоги по ситуациям, вести обсуждение по проблеме, раскрывая преимущества и недостатки. | текущий | Чтение с полным пониманием | 11.10 | |
19 | Практика в чтении и говорении на основе прочитанного «Параграф» | 1 | Комбини-рованный | Средства массовой информации: телевидение | П..: познакомиться с понятием «параграф». Ч.: читать текст с пониманием основной идеи. | текущий | Чтение с полным пониманием Говорение | 15.10 | |
20 | Развитие навыков чтения с полным пониманием основной идеи | 1 | Комбини-рованный | Средства массовой информации: телевидение | Ч: читать текст с пониманием основной идеи текста. | текущий | Чтение Говорение | 17.10 | |
21 | Говорение по теме «Телевидение в нашей жизни» | 1 | Комбини-рованный | Средства массовой информации: телевидение | Г.:- монологическое высказывание составление, разыгрывание диалогов | текущий | Говорение | 18.10 | |
22 | Развитие навыков устной речи по теме «ТВ в нашей жизни» | 1 | Комбини-рованный | Средства массовой информации: телевидение | Г.: монологическое высказывание | текущий | Говорение | 22.10 | |
23 | Практика в монологической речи «Моя любимая передача» | 1 | Комбини-рованный | Средства массовой информации: телевидение | Устная речь | текущий | Говорение | 24.10 | |
22 | Контрольная работа по теме «Телевидение в нашей жизни» | 1 | Контроль знаний | Средства массовой информации: телевидение | Употреблять лексику, грамматику в контрольной работе | Промежуточный контроль | | 25.10 | |
25 | Практика в говорении «Молодежные программы» | 1 | Комбини-рованный | Средства массовой информации: телевидение | Устная монологическая речь | текущий | Говорение | 29.10 | |
26 | Развитие навыков письма «Письмо другу о телевидении» | 1 | Комбини-рованный | Средства массовой информации: телевидение | Письмо другу | текущий | Говорение | 07.11 | |
27 | Печатные издания: книги, журналы, газеты Развитие лексических навыков | 22 1 | Комбини-рованный | Средства массовой информации: пресса | А: отвечать на вопросыо книгах, журналах. | текущий | Говорение | 08.11 | |
28 | Развитие грамматических навыков по использованию синонимов | 1 | Комбини-рованный | Средства массовой информации: пресса | A: прослушать песню и сказать о чем она. Прослушать предложения и догадаться о значении подчеркнутых слов. Г.: ответить на вопросы. | текущий | Аудирование Говорение | 12.11 | |
29 | Практика в чтении по теме «Газеты и журналы» | 1 | Комбини-рованный | Средства массовой информации: пресса | Ч.: прочитать названия детских видеофильмов и соотнести их с их описанием. Познакомиться с новой лексикой.активизировать ее в речи через упражнения | текущий | Чтение с полным пониманием. Работа с лексикой | 14.11 | |
30 | Письмо читателя в газету | 1 | Комбини-рованный | Средства массовой информации: пресса | Активизировать новую лексику через серию упражнений. Ч.: читать текст, найти, какая из идей не найдена в тексте.читать текст, вставляя необходимую информацию по смыслу, сравнить свое мнение с мнением читателя согласно картинке. | текущий | Чтение с поиском информации Работа с лексикой | 15.11 | |
31 | Практика в аудировании. Великие библиотеки мира | 1 | Комбини-рованный | Средства массовой информации: пресса | А.: прослушать текст и вставить пропущенную информацию в утверждения. | текущий | Аудирование | 19.11 | |
32 | Словообразование с помощью суффиксов | 1 | Комбини-рованный | Средства массовой информации: пресса | Ч:прочитать текст и назвать библиотеки , о которых идет речь. Найти значение слов по догадке с опорой на основу слов (образование слов с помощью суффиксов) | текущий | Чтение с полным пониманием. Работа с лексикой | 21.11 | |
33 | Практика в использовании причастий | 1 | Комбини-рованный | Средства массовой информации: пресса | Познакомить с причастием, уметь употреблять их в речи через серию упражнений. С новой лексикой, тренировать через серию упражнений | текущий | Работа с грамматическим материалом | 22.11 | |
34 | Структуры с причастием | 1 | Комбини-рованный | Средства массовой информации: пресса | А.: Прослушать текст и заполнить таблицу по содержанию прослышанного. Тренировать в употреблении причастий. | текущий | Аудирование Работа с грамматическим материалом | 26.11 | |
35 | Словообразование | 1 | Комбини-рованный | Средства массовой информации: пресса | Познакомить с образованием прилагательных с помощью суффиксов - ly , -al/ Познакомиться с новой лексикой.активизировать ее в речи через упражнения/ | текущий | Тренировка ЛГ материала | 28.11 | |
36 | Пресса | 1 | Комбини-рованный | Средства массовой информации: пресса | Ч,: читать текст, вставляя данную информацию в пропуски Читать текст и раскрыть значения слов по контексту. Познакомитьссинонимамислов To print, to publish, to type | текущий | Чтение с полным пониманием Работа с лексикой | 29.11 | |
37 | Причастие с сочетаниями | 1 | Комбини-рованный | Средства массовой информации: пресса | А.: Ч..: текст выбрать книги, которые читают представленные персонажи, прочитать текст. Г. рассказать о газетах и журналах по плану.Употреблять причастия в следующих сочетаниях: to have fun playing, to have difficulty playing, to trouble playing, to have a good time playing, to have a hard time playing | текущий | Аудирование Чтение с поиском информации Говорение Тренировка грамматического материала | 03.12 | |
38 | Практика в словообразовании | 1 | Комбини-рованный | Средства массовой информации: пресса | Познакомить со словосочетаниями, в которые входят слова с аффиксом -ing, тренировать в речи через серию упражнений. Употреблять конструкцию с Ving после глагола mind. Написание заголовок в англоязычных газетах. Ч.: Прочитать основные идеи статей, соотнести заголовки с ними | текущий | Тренировка ЛГ материала Чтение с полным пониманием | 05.12 | |
39 | Практика в аудировании | 1 | Комбини-рованный | Средства массовой информации: пресса | А.: прослушать текст и выполнить тест на основе прослушанного, высказать свое мнение по проблеме. | текущий | Аудирование Говорение | 06.12 | |
40 | Развитие навыков диалогической речи | 1 | Комбини-рованный | Средства массовой информации: пресса | Г.: подготовить диалоги по заданным ситуациям, используя - ing-forms. Подготовить сообщения по теме. | текущий | Говорение | 10.12 | |
41 | Фразовый глагол | 1 | Комбини-рованный | Средства массовой информации: пресса | Познакомить с фразовым глаголом tolook?Тренировать его употребление в речи. Познакомить с новой лексикой, трении-ровать в речи через серию упражнений | текущий | Тренировка ЛГ материала | 12.12 | |
42 | Служебные слова | 1 | Комбини-рованный | Средства массовой информации: пресса | А.: прослушать текст, выбрать правильную информацию после текста. Тренировать в понятии слов (словообразование) на основе догадки. Ч.: Читать текст, выбирая правильную информацию из текста, высказаться по прочитанному. | текущий | Аудирование Чтение с поиском информации | 13.12 | |
43 | Развитие навыков работы с текстом Льюис Кэрол | 1 | Комбини-рованный | Средства массовой информации: пресса | Г.: описать книгу с опорой на прилагат. Рассказать о каком либо жанре книги по плану. Г.: Прочитать текст о любимом писателе и рассказать о своем любимом писателе. Описать известную библиотеку по плану. | текущий | Говорение Чтение с полным пониманием | 17.12 | |
44 | Контрольная работа по теме «Пресса в нашей жизни» | 1 | Контроль знаний | Средства массовой информации: пресса | Употреблять лексику, грамматику в контрольной работе | текущий | Контрольная работа | 19.12 | |
45 | Развитие навыков работы с текстом Агата Кристи | 1 | Комбини-рованный | Средства массовой информации: пресса | Г.:- Обсудить в парах газеты и журналы.которые вы читаете Научиться говорить о сходствах и различиях в языке Читать диалоги, разыграть его и составить диалог по образцу | текущий | Говорение Чтение с полным пониманием | 20.12 | |
46 | Практика в диалогической речи | 1 | Комбини-рованный | Средства массовой информации: пресса | Читать диалог, разыграть его и составить диалог по образцу | текущий | Диалогическая речь | 24.12 | |
47 | Повторение лексики | 1 | Комбини-рованный | Средства массовой информации: пресса | Уметь оформлять мысли в письменном виде. Употреблять лексику, грамматику в написании параграфа. | текущий | Говорение | 26.12 | |
48 | Практика в письме | 1 | Комбини-рованный | Средства массовой информации: пресса | Уметь писать письмо другу о газетах и журналах. | текущий | Письменная речь | 27.12 | |
49 | Технический прогресс. Наука и технология . Развитие навыков аудирования | 15 1 | Комбини-рованный | Выдающиеся люди, их вклад в науку | А.: прослушать песню и сказать о чем она Г.: сказать, что правильно с опорой на ситуацию ( выбор правильной информации) Ч.: читать с поиском нужной информации из текста. | текущий | Аудирование Говорение | 14.01 | |
50 | Инговые формы | 1 | Комбини-рованный | Выдающиеся люди, их вклад в науку | Тренировать употребление новой лексики в речи через серию упражнений. Тренировать употребление Ving после глаголов с предлогами или глагольного оборота с предлогом в речи через т серию упражнений | текущий | Чтение с полным пониманием. Работа с лексикой | 16.01 | |
51 | Практика в работе с текстом Ученые мира | 1 | Комбини-рованный | Выдающиеся люди, их вклад в науку | А.: прослушать текст и выбрать правильные утверждения. Тренировать употребление Ving после глаголов с предлогами или глагольного оборота с предлогом в речи через т серию упражнений. Знакомство с новой лексикой, тренировка употребления новой лексики в речи через серию упражнений. | текущий | Чтение с поиском информации Работа с лексикой | 17.01 | |
52 | Практика в использовании лексики История технологии | 1 | Комбини-рованный | Выдающиеся люди, их вклад в науку | Тренировка употребления новой лексики в речи через серию упражнений Тренировка употребления глагола use и существительного . use в речи через серию упражнений. | текущий | Аудирование | 21.01 | |
53 | Практика в работе с текстом Изобретения и технологии | 1 | Комбини-рованный | Выдающиеся люди, их вклад в науку | Ч.: чтение текста с поиском информации из текста ( ответы на вопросы). Знакомство с интернациональными словами и употребление их в речи. | текущий | Чтение с полным пониманием. Работа с лексикой | 23.01 | |
54 | Развитие лексических навыков Инструменты и приборы | 1 | Комбини-рованный | Выдающиеся люди, их вклад в науку | Г.: прослушать текст и соединить короткие тексты с картинками. тренировать в употреблении предлогов. г,: отвечать на вопросы собеседника . Знакомится с новыми слова ми с опорой на догадку по значению других слов. Тренировать в употреблении артикля the /a для обозначения какого-либо класса предметов и животных и для обозначения представителей класса предметов или животных. Тренировать в употребление слов Man/ woman с артиклем без него. Знакомство с новой лексикой. Тренировка новой лексики в речи через серию упражнений | текущий | Работа с грамматическим материалом | 24.01 | |
55 | Ознакомление с новой лексикой Истории технологии | 1 | Комбини-рованный | Выдающиеся люди, их вклад в науку | Знакомство с новой лексикой. Тренировка новой лексики в речи .Ч.читать текст с поиском заданной информации . Г.: подготовить сообщения по ситуациям | текущий | Аудирование Работа с грамматическим материалом | 28.01 | |
56 | Практика в работе с текстом Лев Ландау | 1 | Комбини-рованный | Выдающиеся люди, их вклад в науку | Ч.: читать текст, прослушать его и найти заданную информацию. Наитии значение новых слов по догадке с опорой на контекст . Ч..: читать текст с поиском заданной информации. Ч.: читать текст и ответить на вопросы, дать объяснения своему выбору . | текущий | Тренировка ЛГ материала | 30.01 | |
57 | Инфинитив | 1 | Комбини-рованный | Выдающиеся люди, их вклад в науку | Познакомить с употреблением ( theinfinitive) инфинитива после глаголов, имен существительных, и имен прилагательных. Тренировка употребления инфинитива в речи через серию упражнений | текущий | Чтение с полным пониманием Работа с лексикой | 31.01 | |
58 | Практика в работе с текстом Космос и космонавты | 1 | Комбини-рованный | Выдающиеся люди, их вклад в науку | А.: прослушать текст и выбрать верную информацию из текста, неверную и несуществующую информацию. Тренировка употребления infinitive после прилагательных в сочетании с наречиями enough /too Употребление phrasal verb to break/ | текущий | Аудирование Чтение с поиском информации Говорение Тренировка грамматического материала | 04.02 | |
59 | Ознакомление с новой лексикой. Исследование космоса | 1 | Комбини-рованный | Выдающиеся люди, их вклад в науку | Знакомство с новыми словами, тренировка употребления их в речи . Г.: высказаться по проблеме с использованием опорных фраз. | текущий | Тренировка ЛГ материала Чтение с полным пониманием | 06.02 | |
60 | Практика в аудировании. Метро. | 1 | Комбини-рованный | Выдающиеся люди, их вклад в науку | А.: прослушать текст и найти информацию в соответствии с картинками. Ч.: читать текст и выбрать правильную информацию из текста. Г.: высказаться по проблеме в соответствии с планом | текущий | Аудирование Говорение | 07.02 | |
61 | Развитие навыков работы с текстом. Финансовые затраты на исследование космоса | 1 | Комбини-рованный | Выдающиеся люди, их вклад в науку | А.: прослушать сотовых телефонов ( за и против). Определить значение слов по контексту с опорой на догадку. Ч.: прочитать текст и выбрать указанную информацию из текста. Г.: высказаться по ситуации с опорой на словосочетания и картинки Ч : читать текст заполняя пропуски Высказаться по проблеме, затронутой в тексте.текст и выбрать правильную информацию из текста Г. : обсудить в парах проблему использования | текущий | Говорение | 11.02 | |
62 | Обучение написанию эссе | 1 | Комбини-рованный | Выдающиеся люди, их вклад в науку | Знакомство с основными элементами параграфа. Создавать образы с помощью деталей . Развивать мысль параграфа . используя примеры. | текущий | Тренировка ЛГ материала | 13.02 | |
63 | Контрольная работа по теме «Наука и техника» | 1 | Контроль | Выдающиеся люди, их вклад в науку | Употреблять ЗУН в контрольной работе | Контрольная работа | | 14.02 | |
64 | Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Подростки: их жизнь и проблемы. Развитие навыков говорения. | 15 1 | Комбини-рованный | Школьная жизнь | А.: прослушать песню и понять общее содержание песни, Г.: отвечать на вопросы по теме. Активизировать употребление инфинитива и Ving через упражнения.. Познакомиться с новой лексикой и тренировать ее в упражнениях и устной речи. | текущий | Говорение Чтение с полным пониманием | 18.02 | |
65 | Практика в работе с текстом. Голден и его учитель | 1 | Комбини-рованный | Межличност-ное отношение в школе | Познакомиться с новой лексикой и тренировать ее в упражнениях и устной речи. А.: и Ч.: прослушать текст и затем прочитать. Читать с выбором нужной информации из текста и отвечать на вопросы к прочитанному. | текущий | Говорение | 20.02 | |
66 | Сложное дополнение | 1 | Комбини-рованный | Межличност-ное отношение в школе | А.: прослушать текст и соединить имена детей с их высказываниями. Ч.: читать слова и догадаться о значении новых слов по контексту. Научиться использовать сложное дополнение. Тренировать употребление его в речи. | текущий | Говорение Чтение с полным пониманием | 21.02 | |
67 | Тренировка лексического материала. Сочинение Голдена | 1 | Комбини-рованный | Межличност-ное отношение в школе | Познакомить с новой лексикой. Тренировать употребление ее в речи Ч.: читать с поиском информации из текста. Отвечать на вопросы к прочитанному. | текущий | Диалогическая речь | 25.02 | |
68 | Сложное дополнение | 1 | Комбини-рованный | Межличност-ное отношение в школе | А.: прослушать текст и выбрать , какая информация верная неверная и не упоминается в речи. Ч.: читать слова и догадаться о значении новых слов по контексту. Г. высказаться по предложенной ситуации. Описывать прошедше, используя сложное дополнение. Ч.: читать текст и найти предложения со сложным дополнением. | текущий | Письменная речь
| 27.02 | |
69 | Практика в работе с текстом Подростки и родители | 1 | Комбини-рованный | Межличност-ное отношение в семье | Тренировать в употреблении инфинитива , причастия , сложного дополнения. Ч.: читать текст , заполняя пропуски из таблицы. Высказаться по проблеме с опорой на текст | текущий | Письменная речь
| 28.02 | |
70 | Сложное дополнение, последовательность действий. | 1 | Комбини-рованный | Межличност-ное отношение в семье | А.прослушать интервью и выбрать правильные утверждения Г.: высказаться по проблеме , используя сложное дополнение. Тренировать в употреблении сложного дополнения после глаголов чувственного . слухового и зрительного восприятия с несколькими глаголами для обозначения последовательных действий. Ознакомление с новой лексикой и тренировка ее в речи. | текущий | Аудирование Говорение | 04.03 | |
71 | Конверсия. | 1 | Комбини-рованный | Межличност-ное отношение в семье | Ознакомление с конверсией, тренировка использования ее в речи. Ч.: читать текст с поиском информации из текста. Г.: высказаться по проблеме с опорой на картинку. | текущий | Чтение с полным пониманием. Работа с лексикой | 06.03 | |
72 | Практика в аудировании. Азартные игры | 1 | Комбини-рованный | Досуг и увлечения | А.: прослушать высказывания и соединить их сданными утверждениями. Ч.: читать текст, вставляя глаголы в правильной форме. Читать с поиском информации. Тренировать в употреблении инфинитива после глаголов tolet, tomake в конструкции со сложным дополнением. | текущий | Чтение с поиском информации Работа с лексикой | 07.03 | |
73 | Фразовый глагол | 1 | Комбини-рованный | Досуг и увлечения | Познакомить и тренировать в употреблении фразового глагола toget. Ч.: читать текст с поиском информации. А.: прослушать текст и закончить предложения. Г.: обсудить предложенную ситуацию. Тренироватьвупотребленииструктур tobeusedtodoingsomething used to do something | текущий | Аудирование | 11.03 | |
74 | Практика в работе с текстом. Одежда молодежи | 1 | Комбини-рованный | Внешность человека. Молодежная мода | А.: прослушать текст и выбрать нужную информацию по прослушанному. Заполнить пропуски и прочитать текст. Г.ответить на вопросы по ситуациям. Ч.: прочитать текст и ответить на вопросы, прочитать текст и и соединить абзацы текста с их названиями | текущий | Чтение с полным пониманием. Работа с лексикой | 13.03 | |
75 | Практика в говорении. Проблема молодежи | 1 | Комбини-рованный | Межличностное отношение в семье, с друзь-ями, в школе | Г.: высказаться по проблеме. Запросить информацию Делать запрет или предупреждение. | текущий | Работа с грамматическим материалом | 14.03 | |
76 | Контрольная работа по теме «Подростки: их жизнь и проблемы» | 1 | Контроль знаний | Контрольная работа | Употребление лексики, грамматики в контрольной работе | текущий | Аудирование Работа с грамматическим материалом | 18.03 | |
77 | Практика в письме. Адрес | 1 | Комбини-рованный | Переписка | Тренировка в оформлении письма Подготовка к ЕГЭ:написание письма личного характера | текущий | Тренировка ЛГ материала | 20.03 | |
78 | Практика в оформлении письма. Мои каникулы Письмо другу | 1 | Комбини-рованный | Переписка | П.: писать письма или отправлять e-mail. Оформление письма. Подготовка к ЕГЭ:написание письма личного характера стр.234 № 1-7 | текущий | Чтение с полным пониманием Работа с лексикой | 21.03 | |
79 | Проблемы выбора профессии и роль иностанного языка. Ваша будущая жизнь и карьера. Развитие навыков говорения. | 24 1 | Комбини-рованный | Проблема выбора профессии | А.: прослушать песню и сказать о чем она. Г.: ответить на вопросы, высказаться по проблеме, обсудить в парах предложенную ситуацию. | текущий | Аудирование Чтение с поиском информации Говорение Тренировка грамматического материала | 01.04 | |
80 | Тренировка лексического материала. Мечты о карьере | 1 | Комбини-рованный | Проблема выбора профессии | Познакомиться с новыми словами, тренировать их в речи | текущий | Тренировка ЛГ материала Чтение с полным пониманием | 03.04 | |
81 | Практика в работе с текстом. Мое будущее | 1 | Комбини-рованный | Проблема выбора профессии | Ч.: читать текст с поиском информации. Г.: высказаться по проблеме | текущий | Аудирование Говорение | 04.04 | |
82 | Использование в речи слов «или…или» | 1 | Комбини-рованный | Проблема выбора профессии | А.: прослушать текст и выбрать правильную, неправильную или ненужную информацию. Прочитать слова и догадаться о значении новых слов по контексту. Тренировать в употреблении слов Either…or, neither…nor…в речи | текущий | Говорение | 08.04 | |
83 | Практика в диалогической речи. Диалоги о карьере | 1 | Комбини-рованный | Проблема выбора профессии | А.: Ч.: прослушать диалоги. Прочитать и проиграть. Г.: построить диалоги по образцу. Тренировать в употреблении наречия maybe/ maybe Знакомство с новой лексикой . тренировка употребления лексики в речи | текущий | Тренировка ЛГ материала | 10.04 | |
84 | Практика в работе с текстом. Личные качества | 1 | Комбини-рованный | Проблема выбора профессии | Ч.: читать текст и расставить вопросы в правильной последовательности Г. высказаться по проблеме по опорам | текущий | Аудирование Чтение с поиском информации | 11.04 | |
85 | Словообразование | 1 | Комбини-рованный | Проблема выбора профессии | А.: прослушать текст и выбрать правильную информацию. Прочитать слова и догадаться о значении новых слов по контексту. Тренировка словообразовательных суффиксов –er, -or, -ist в наименовании различных профессий. Ч. :читать тексты и соединить их с названием профессий | текущий | Говорение Чтение с полным пониманием | 15.04 | |
86 | Практика в говорении. Профессии | 1 | Комбини-рованный | Проблема выбора профессии | Г: высказать реакцию к предложениям.обсудить в парах, уметь делать сравнения. Ч.: читать текст.заполняя пропуски. Читать текст с выбором информации из текста. | текущий | Говорение
| 17.04 | |
87 | Развитие навыков в работе с текстом. Работа, профессия, карьера | 1 | Комбини-рованный | Проблема выбора профессии | А.: прослушать высказывания людей и соединить их с их решениями. Тренировка в использовании аналогов русских слов никто, ни один.любой, всякий в речи. | текущий | Говорение Чтение с полным пониманием | 18.04 | |
88 | Аналоги русских слов «никто, любой.» | 1 | Комбини-рованный | Проблема выбора профессии | Знакомство с новой лексикой, активизация употребления ее в речи. Ч:.- читать текст и выбрать нужную информацию из текста | текущий | Говорение
| 22.04 | |
89 | Тренировка в использовании выражения «уж лучше бы» | 1 | Комбини-рованный | Проблема выбора профессии | А.: прослушать текст и сказать что не упоминается в тексте. Прочитать слова и догадаться о значении новых слов по контексту. Тренировка в употреблении слов Had better would rather Знакомство с новой лексикой, активизация употребления ее в речи. | текущий | Письменная речь
| 24.04 | |
90 | Развитие грамматических навыков по использованию фразовых глаголов | 1 | Комбини-рованный | Проблема выбора профессии | Знакомство с фразовым глаголом tocome ,тренировка употребления его в речи. | текущий | Аудирование Говорение | 25.04 | |
91 | Развитие навыков говорения. Будущая профессия | 1 | Комбини-рованный | Проблема выбора профессии | Ч. :Читать с поиском нужной информации. Г.: отвечать на вопросы, инсценировать диалог по прочитанному тексту | текущий | Чтение с пол-ным понима-нием. Работа с лексикой | 29.04 | |
92 | Практика в аудировании. Р. Л.Стивенсон. | 1 | Комбини-рованный | Проблема выбора профессии | А.: прослушать текст и найти нужную информацию из текста. Ч.: читать текст , вставляя пропущенные слова. Г.: высказаться по проблеме. Обсуждать предложенную ситуацию в парах. | текущий | Чтение с поиском информации Работа с лексикой | 02.05 | |
93 | Практика в использовании слов связок | 1 | Комбини-рованный | Проблема выбора профессии | Ч.: читать текст и закончить предложения Г.: обсудить проблему в группах. тренировать в употреблении слов -связок.. | текущий | Аудирование | 06.05 | |
94 | Развитие лексических навыков. Разговор о карьере | 1 | Комбини-рованный | Проблема выбора профессии | Уметь строить монологические высказывания о будущей профессии | текущий | Чтение с полным пониманием. Работа с лексикой | 08.05 | |
95 | Практика в письме к другу | 1 | Комбини-рованный | переписка | П.: писать записки, благодарить кого-либо, кого-либо, принять кого-либо. Отвечать на благодарность, на приглашение и т.д. . Переписка по Интернету. П.: писать записки, благодарить кого-либо, кого-либо, принять кого-либо. Отвечать на благодарность, на приглашение и т.д. | текущий | Работа с грамматическим материалом | 13.05 | |
96 | Развитие монологических навыков. Моя будущая профессия | 1 | Комбини-рованный | Проблема выбора профессии | Соотносить тексты и заголовки по услышанному (сборник ГИА) | текущий | Тренировка ЛГ материала | 15.05 | |
97 | Промежуточная аттестация. Контрольная работа | 1 | Контроль | | Уметь использовать ЗУН в контрольной работе | Итоговый контроль | Письмо Аудирование | 16.05 | |
98 | Осуществление межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностей стран | 1 | Комбинированный | Страны изучаемого языка | | | Чтение с полным пониманием Работа с лексикой Письмо | 20.05 | |
99 | Повторение признаков глагола. | 1 | Комбинированный | | Употреблять лексику, грамматику | текущий | Аудирование Работа с грамматическим материалом | 22.05 | |
1 0 0 | Обобщение правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изученного лексико грамматического материала | 1 1 1 | Комбинированный | | Употреблять правила чтения | текущий | Чтение Работа с лексикой Письмо | 22.05 | |
1 0 1 | Развитие навыков распознавания и употребления существительных, местоимений, прилагательных. | Комбинированный | | Употреблять существительные, прилагательные и местоимения в различных предложениях | текущий | Тренировка ЛГ материала Чтение с полным пониманием | 23.05 | |
1 0 2 | Обобщение ритмико-интонационных навыков произношения, использования при говорении переспросов, жестов, языковой догадки. | Комбинированный | | Правильно произносить, ставить интонацию, использовать жесты | текущий | Аудирование Говорение Письмо | 23.05 | |