№ урока | Тема урока | Количество часов | Тип урока/ форма проведения | Планируемые результаты | Формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся | Оборудование, ЭОР | Система контроля | Дата |
Предметные | Метапредметные | Личностные | План | Факт |
I четверть Unit 1. Launching the International Explorers' Club – 24 часа |
1. | Знакомство с членами международного клуба путешественников. | 1 | Вводный урок | Слушать тексты диалогического характера с полным пониманием; Разыгрывать этикетные диалоги | -формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; -выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише; выражать и аргументировать свое отношение к услышанному; -представлять информацию в сжатом виде на основе образца презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде; -составить план рассказа; контролировать и выполнять действие по образцу; -пользоваться сносками при чтении текста; -выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками: ориентируются в учебнике, сравнивают и обобщают полученную информацию; находят на карте и называют страны; систематизируют учебный материал, осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. кратко излагают результаты групповой работы с опорой на план ("Russia's wonders of nature" / "Российские чудеса природы"), используя дополнительные сведения из Интернета, прогнозируют содержание текста по заголовку; определять тему / основную мысль; находят в тексте эквиваленты словосочетаний на родном языке; пользуются сносками, работают в группах (обучение в сотрудничестве): работают с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи), заполняют таблицу, осуществляют самооценку на основе выполненной самостоятельной работы. кратко излагают результаты групповой работы с опорой на план ("Russia's wonders of nature" / "Российские чудеса природы"), используя дополнительные сведения из Интернета, прогнозируют содержание текста по заголовку; определять тему / основную мысль; находят в тексте эквиваленты словосочетаний на родном языке; пользуются сносками, работают в группах (обучение в сотрудничестве): работают с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи), заполняют таблицу, осуществляют самооценку на основе выполненной самостоятельной работы. | -общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; -осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции) -имеют желание учится, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося. Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания». Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания». | Чтение текста, говорение по теме «Знакомство» | CD MP3 Презентация «Знакомство» | Вводный | 01. 09 | |
2. | Электронное письмо. | 1 | Комбинированный | Понимать на слух основное содержание текста о международном клубе путешественников, выделяя запрашиваемую информацию | Электронное письмо. | CD MP3 Электронные таблицы | Текущий | 03. 09 | |
3. | Личная анкета члена международного клуба путешественников. | 1 | Комбинированный | Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию | Письменная речь с использованием времен группы Simple | CD MP3 | Текущий | 04. 09 | |
4. | Путешествие (на велосипеде, машине, пешком) | 1 | Комбинированный | Вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о путешествиях). Рассуждать о достоинствах и недостатках путешествия на велосипеде (с опорой на речевые образцы). | Письменная речь с ис-пользованием времен группы Simple, гово-рение | CD MP3 | Текущий | 08. 09 | |
5. | Диалоги о путешествии. | 1 | Вводный урок | Понимать на слух в прослушанном тексте (беседе) запрашиваемую информацию | Письменная речь, говорение | CD MP3 | стартовый | 10. 09 | |
6. | Каникулы. | 1 | Комбинирован ный урок | Рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения (с опорой на речевые образцы), используя аргументацию. | Письменная речь с ис-пользованием модаль-ных глаголов, говорение | Презентация | Текущий | 11. 09 | |
7. | Чудеса природы | 1 | Комбинированный | - понимать на слух тексты описательного характера - овладевать правилами словообразования (конверсия: существительное – глагол); | Письменная речь с ис-пользованием модаль-ных глаголов | CD MP3 | Текущий | 15. 09 | |
8. | Чудеса природы | 1 | Комбинирован ный урок | - соотносить глаголы с существительными - разыгрывать диалоги по ролям | говорение | Презентация | сообщение | 17. 09 | |
9. | Самостоятельная работа | 1 | Комбинированный урок | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков | Письменная речь, говорение | CD MP3 | Промежу-точный | 18. 09 | |
10 | Повседнев- ная жизнь семьи: домашние обязанности. | 1 | Урок комбинированный | понимать на слух тексты описательного характера с пониманием основного содержания | чтение | CD MP3 | чтение | 22. 09 | |
11 | Отношения в семье. | 1 | Урок практи-ческой работы | понимать на слух текст диалогического характера с выборочным пониманием | чтение | CD MP3 | изучающее чтение | 24. 09 | |
12 | Что такое семья? | 1 | Тренировочный урок | задавать общий и специальный вопросы - соотносить вопросы и ответы | Письменная речь, говорение по теме «Взаимоотношения учащихся и учителей» | | Промежу-точный | 25. 09 | |
13 | Жизнь в городе и сельской местности. | 1 | Вводный урок | - разыгрывать этикетные диалоги по ролям, - комментировать действие, изображенное на картинке, | Письменная речь с ис-пользованием модаль-ных глаголов, говорение | CD MP3 | стартовый | 29. 09 | |
14 | Типы домов | 1 | Тренировочный | - употреблять изученные ЛЕ в речи - читать с пониманием основного содержания | Диалогич. речь, говорение, пис. речь | | текущий | 01. 10 | |
15 | Любимое место в доме / квартире | 1 | Урок комбинированный | Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков | чтение говорение | | чтение | 02. 10 | |
16 | Праздники в Великобритании и России. | 1 | Тренировочный урок | - понимать на слух запрашиваемую информацию, заполнять таблицу; - читать с полным пониманием текст страноведческого характера. | говорение по теме «Школа» | CD MP3 | сообщение | 06. 10 | |
17 | Guy Fawkes Day. | 1 | Урок комбинированный | - понимать на слух полностью основное содержание текста монологического характера - обобщать правила образования существительных, обозначающих профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного man | Чтение, говорение | CD MP3 | Изучающее чтение | 08. 10 | |
18 | Самостоятельная работа | 1 | Урок комбинированный | - читать прагматический текст (реклама школьных клубов) и совмещать его с картинками | Вводный урок | CD MP3 | Промежу-точный | 09. 10 | |
19 | Чтение текста "A Roaring Good Time" Part 1, 1-6 | 1 | Комбинирован ный урок | - расспрашивать партнеров об их увлечениях - высказываться на заданную тему, аргументируя свою точку зрения | Диалогическая речь | CD MP3 | диалог- обмен мнениями | 13. 10 | |
20 | Чтение текста "A Roaring Good Time" Part 2, 7-12 | 1 | Урок комбинированный | - понимать на слух запрашиваемую информацию из текста; - выполнять задания после двойного прослушивания | чтение | CD MP3 | чтение основ. содержания | 15. 10 | |
21 | Контрольная работа: аудирование | 1 | Контрольный урок | - дать аргументы за и против утверждений - создать постер «Правила для учащихся» | Письменная речь | | итоговый | 16. 10 | |
22 | Контрольная работа: письмо | 1 | Контрольный урок | - воспринимать и полностью понимать на слух текст монологического характера; - восполнять реплики в диалоге, - обобщать тематически сгруппированную лексику | Устная речь | | итоговый | 20. 10 | |
23 | Контрольная работа: чтение | 1 | Контрольный урок | - понимать на слух запрашиваемую информацию из текста; - заполнить таблицу, написать о предпочтениях в школьной форме | Письменная речь | CD MP3 | итоговый | 22. 10 | |
24 | Контрольная работа: говорение | 1 | Контрольный урок | - прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста | Письменная и устная речь | | итоговый | 23. 10 | |
II четверть Unit 2. Spending time together- 21 час |
25 | Свободное время. | 1 | Тренировочный урок | - воспринимать на слух текст диалогического характера, извлекать из него информацию, - читать с полным понимание текст диалогического характера, восстанавливать целостность текста, расставляя реплики диалога по смыслу; - читать текст письма-приглашения с полным пониманием, отвечать на вопросы по содержанию текста; - давать краткие ответы на разделительные вопросы; | планировать, выполнять сои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; использовать знаково-символические средства в процессе грамматического моделирования; использовать средства информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; - отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных; опираться на языковую догадку в процессе чтения; передавать, фиксировать информацию в таблице ( при прослушивании текста ); слушать и слышать собеседника, вести диалог; осуществлять взаимоконтроль совместной деятельности; - комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу) кратко излагают результаты групповой работы с опорой на план ("Russia's wonders of nature" / "Российские чудеса природы"), используя дополнительные сведения из Интернета, прогнозируют содержание текста по заголовку; определять тему / основную мысль; находят в тексте эквиваленты словосочетаний на родном языке; пользуются сносками, работают в группах (обучение в сотрудничестве): работают с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи), заполняют таблицу, осуществляют самооценку на основе выполненной самостоятельной работы. используют дополнительные сведения из Интернета, работают в группах (обучение в сотрудничестве): работают с информацией (поиск, обработка, использование в собственной речи), семантизируют новую лексику при чтении с помощью толкования значения. : читают и истолковывают информацию, представленную на информационных табличках, систематизируют пройденный материал, осуществляют самооценку на основе выполненной самостоятельной работы. осуществляют самоконтроль, соотносят рассказы с иллюстрациями; находят запрашиваемую информацию, пользуются сносками; распознают и употребляют в речи интернациональные слова. Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера, устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей. соотносят диалоги с картинками; осуществляют самоконтроль, прогнозируют возможные события; находят в тексте предложения, соответствующие картинкам; производят лингвистический анализ прочитанного текста, заполняют таблицу, понимают и употребляют в речи модальные глаголы, осуществляют самооценку на основе выполненной самостоятельной работы. осуществляют рефлексию на основе выполненной проверочной работы, работают по алгоритму / инструкции; находят информацию (в том числе по Интернету); обрабатывают (систематизируют и обобщают) полученную информацию; кратко излагают результаты проектной работы в виде презентации | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции) -Оценивают свои поступки; имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; выражают свои эмоции по поводу услышанного. Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.
| Письменная речь, говорение | CD MP3 №1, 2, 3 | Текущий | 05. 11 | |
26 | Домашние обязанности. | 1 | Урок комбинированный | - обобщить правила словообразования suffix –tion; - воспринимать на слух текст (телефонный разговор), извлекать из него информацию, - разыгрывать диалог (подготовка к школьному вечеру) по ролям; - читать с полным пониманием короткий прагматический текст, восстанавливать целостность текста, путем добавления слов; | Говорение, диалогическая речь, чтение | CD MP3 №8 | Текущий | 06. 11 | |
27 | Стоунхендж | 1 | Тренировочный урок | - рассказать о любимом времени года, объясняя свой выбор, опираясь на прослушанный текст; - восполнять диалоги в комиксах; - читать с нужной интонацией текст диалогического характера; - учиться употреблять модальный глагол shall; | Письменная речь, говорение | CD MP3 №14, 17 | Текущий | 10. 11 | |
28 | Посещение зоопарка (Лондонский зоопарк, Московский зоопарк). | 1 | Урок практика чтения и перевода | - читать текст с пониманием основного содержания, включающий некоторое количество незнакомых слов, отвечать на вопросы по тексту; - обсудить в парах продолжение прочитанной истории по ключевым словам; | чтение | | Текущий | 12. 11 | |
29 | Парк диких животных Whipsnade | 1 | Общественный смотр навыков | - понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре); - читать с полным пониманием и комментировать страничку из ежедневника; - рассказывать о планах на будущие выходные с опорой на речевые образцы; - употреблять структуру tо bе going to do smth в устной речи на письме; | Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. Осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка. | Письменная речь | CD MP3 № 22 | промежуточный | 13. 11 | |
30 | Как спасти исчезающих животных | 1 | Урок комбинированный | - читать с пониманием общего содержания художественный текст (отрывок из книги «Мери Поппинс, до свидания!» ), игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста, находить в нем запрашиваемую информацию, соотносит фрагменты текста с картинками; | Письменная речь, говорение | | Текущий | 17. 11 | |
31 | Самостоятельная работа. | 1 | Тренировочный урок | - рассказать о предстоящих событиях с опорой на картинки; - расспрашивать собеседника о его планах на вечер; - читать с полным пониманием, восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма, отвечать на вопросы к тексту; | осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться. | говорение | | Промежу-точный | 19. 11 | |
32 | Продукты питания. | 1 | Комбинирован ный урок | - овладевать правилами словообразования (конверсия: существительное – глагол); - передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на план; - расспрашивать собеседника о поездке за рубеж; | Практика чтения | | промежуточный | 20. 11 | |
33 | Прием пищи: завтрак, обед, ужин | 1 | Тренировочный урок | - понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе), восполнять фразы с опорой на прослушанный текст; - расспросить одноклассников об их хобби, заполнить таблицу; - читать текста диалогического характера с пониманием основного содержания; | | говорение диалогическая речь | CD MP3 № 38, 39 | Текущий | 24. 11 | |
34 | Любимые блюда. | 1 | Урок практи-ческой работы | - читать информацию, содержащую незнакомые слова, догадываясь об их значении по контексту; - сравнивать особенности поведения в Англии и России в типичных ситуациях общения; - высказаться на заданную тему (поведение в театре, гостях и т.п.), соблюдая нормы речевого этикета с опорой на образец | Говорение, диалогическая речь | | Текущий | 26. 11 | |
35 | Система обучения в школах России и Великобритании | 1 | Урок комбинированный | - образовывать –ing форму английского глагола, - различать употребление Present Simple и Present Continuous в устной и письменной речи | | чтение | CD MP3 № 48 | Текущий | 27. 11 | |
36 | Учебный день. | 1 | Комбинирован ный урок | - разыгрывать этикетные диалоги по ролям, - комментировать действие, изображенное на картинке, | говорение | CD MP3 № 51 | Текущий | 01. 12 | |
37 | Школьные правила | 1 | Урок комбинированный | - читать с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию, формы Present Continuous в тексте; - брать интервью у Деда Мороза; - восполнять подписи к картинкам в виде микродиалогов; | | говорение | | Динамич. работа | 03. 12 | |
38 | Самостоятельная работа | 1 | Вводный урок | Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков | говорение | | Промежу-точный | 04. 12 | |
39 | Чтение текста "Fraser, the Christmas Dragon" by Margo Fallis | 1 | Урок комбинированный | - читать и восполнять целостность предложения, используя формы Present Continuous; - рассказывать, что ты / члены твоей семьи делают в воскресный вечер и в данный момент; | | говорение по теме «Наши добрые традиции» | | Текущий | 08. 12 | |
40 | Чтение текста "Fraser, the Christmas Dragon" by Margo Fallis | 1 | Контрольный урок | - понимать на слух запрашиваемую информацию, заполнять таблицу; - брать интервью у одноклассников (о любимом времени года); - читать с полным пониманием текст страноведческого характера. | | Письменная речь | | итоговый | 10. 12 | |
41 | Чтение текста "Fraser, the Christmas Dragon" by Margo Fallis | 1 | Контрольный урок | - разыгрывать этикетные диалоги по ролям; - читать с полным понимание тест (личное письмо), отвечать на вопросы к тексту; | Письменная и устная речь | | итоговый | 11. 12 | |
42 | Контрольная работа: аудирование | 1 | Контрольный урок | - читать с полным пониманием диалогический текст страноведческого содержания, отвечать на вопросы с опорой на текст; - рассказывать об общем и отличительном у Санта Клауса и Деда Мороза; заполнять таблицу; - составлять словосочетания, предложения из изученных слов, переводить их на русский язык; | Письменная речь | СD MP 3 | итоговый | 15. 12 | |
43 | Контрольная работа: письмо Письмо зарубежному другу. | 1 | Контрольный урок | - работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта | Устная речь | | итоговый | 17. 12 | |
44 | Контрольная работа: чтение Австралийская коала. | 1 | Комбинирован ный урок | | Письменная и устная речь | | итоговый | 18. 12 | |
45 | Контрольная работа: говорение | 1 | Комбинирован ный урок | - читать художественный текст, используя разные стратегии; - соотносить картинки с содержанием текста, располагая их в логической последовательности; | Чтение, диалог. Речь | | итоговый | 22. 12 | |
46 | Работа над ошибками | | | | | | Письменная и устная речь | | Текущий | 24. 12 | |
III четверть Unit 3. Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (33ч) |
47 | Международный клуб путешественников | 1 | Вводный урок | - воспринимать и полностью понимать на слух текст диалогического / монологического характера; - восполнять реплики в диалоге, разыгрывать диалог (о визите в англоговорящую страну), соблюдая необходимую интонацию; - читать диалогический текст страноведческого характера и находить в нем запрашиваемую информацию; | планировать, выполнять учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; использовать знаково-символические средства в процессе грамматического моделирования; использовать средства информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач; опираться на языковую догадку в процессе чтения; передавать, фиксировать информацию в таблице (при прослушивании текста); слушать и слышать собеседника, вести диалог; осуществлять взаимоконтроль совместной деятельности; Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу) : заполняют таблицу; осуществляют самоконтроль; находят в тексте эквиваленты словосочетаний, систематизируют пройденный грамматический материал; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета, определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. пользоваться картой, информацией из Интернета, доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника и рассказов учителя), понимают на слух речь; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи. находят в текстах запрашиваемую информацию; заполняют таблицу, осуществляют самоконтроль, работают в группах (обучение в сотрудничестве): создают карты описания города в соответствии с планом, осуществляют самооценку на основе выполненной самостоятельной работы, осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения, используют грамматичекие модели при составлении монологических и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку, понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач, осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения. запрашивают интересующую информацию; заполняют таблицы, определяют свое отношение к содержанию прослушанного текста, восстанавливают целостность текста путем нахождения соответствия между вопросами и ответами; находят в текстах запрашиваемую информацию, доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника и рассказов учителя), осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе, составляют осознанные и произвольные высказывания в устной форме о достопримечательностях; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника. игнорируют неизвестный языковой материал, пользуясь при необходимости сведениями из страноведческого справочника учебника; совершенствуют слухо-произносительные навыки на основе скороговорок. запрашивают интересующую информацию (о свободном времени; любимом жанре книг) и заполняют таблицу, обобщают полученную информацию, используя аргументацию; выражают свое отношение к предмету речи (почему люди говорят неправду), запрашивают информацию с опорой на представленную диаграмму; сравнивают и обобщают прослушанную информацию, прогнозируют продолжение сюжета по началу текста, игнорируют незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста, пользуются сносками, выполняют тест, осуществляют самооценку на основе выполненного теста; осуществляют рефлексию на основе выполненной проверочной работы, работают по алгоритму / инструкции (написание сценария; распределение ролей; подготовка спектакля); находят информацию (в том числе по Интернету); обрабатывают (систематизируют и обобщают) полученную информацию; кратко излагают результаты проектной работы в виде странички на школьном вебсайте выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции) - осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться. - определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность; ориентируются на уверенности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик»; на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося. оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность; ориентируются на уверенности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик»; на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося. : осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки
| Чтение, диалог. речь, аудирование | CD MP3 | Текущий | 12. 01 | |
48 | Вебсайт международного клуба путешественников | 1 | Вводный урок | - понимать на слух запрашиваемую информацию из текста; - рассказывать о частях Великобритании и ее столице с опорой на речевые образцы, пользуясь картой и страноведческим справочником учебника; - правильно употреблять определенный артикль с географическими названиями; - записывать составленные предложения; | Письменная речь, чтение | | Текущий | 14. 01 | |
49 | Страна изучаемого языка | 1 | Тренировочный урок | - читать научно-популярный текст страноведческого характера, соотносить прочитанные тексты с их заголовками; - составлять собственные предложения, используя речевые образцы; - образовывать и употреблять Present Continuous в отрицательных предложениях; | Говорение, диалог. речь | Презентация | Текущий | 15. 01 | |
50 | Добро пожаловать в Великобританию! | 1 | Вводный урок | - читать связный текст, восполняя пропуски глаголами в нужной форме; - описывать бытовые ситуации, пользуясь картинками; - писать о своем городе, опираясь на план в виде вопросов; - овладевать употреблением глаголов в Present Continuous (глаголы исключения) | Практика чтения и перевода | | стартовый | 19. 01 | |
51 | Символы Великобритании | 1 | Урок закрепления знаний, умений, навыков | - понимать на слух основное содержание объявления на туристическом прогулочном корабле; - читать страноведческие тексты с полным понимание и соотносить их с картинками; - правильно употреблять определенный артикль с названиями достопримечательностей Лондона; | Письменная речь | Карта Лондона | промежуточный | 21. 01 | |
52 | Страна изучаемого языка: Англия | 1 | Вводный урок | - понимать выборочно и полностью текст диалогического характера (беседа туристов и гида); - читать с полным пониманием короткий текст страноведческого характера (о Тауэре), восполняя пропуски новой лексикой; - употреблять в речи фразовый глагол take; | Говорение, диалог. речь | Презентация Достопримечательности Лондона | Текущий | 22. 01 | |
53 | Путешествие в Англию | 1 | Вводный урок | - воспринимать на слух высказывания школьников о Лондоне, восполняя опущенные слова в предложениях из прослушиваемых высказываний; - читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста, в соответствии с нормами оформления письма; находить запрашиваемую информацию; -восполнять специальные вопросы уместными вопросительными словами; | Устная речь | CD MP 3 | Текущий | 26. 01 | |
54 | Английские города | 1 | Вводный урок | - понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе); - разыграть диалог- расспрос (между туристом и жителем Лондона), используя уместные клише речевого этикета; - систематизировать некоторые правила чтения, соотносить по звучанию интернациональные слова в английском и русском языках; | говорение | Карта города | Текущий | 28. 01 | |
55 | Самостоятельная работа | 1 | Тренировочный урок | - воспринимать на слух названия наиболее известных достопримечательностей стран мира, соотносить их с фотографиями; - читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски в тексте необходимой информацией; - вести диалог-расспрос, используя фразы Have you been to… | говорение | | промежуточный | 29. 01 | |
56 | Уэльс | 1 | Вводный урок | - составлять собственные предложения, используя опорные слова; - восстанавливать диалог из разрозненных фраз и разыгрывать его по ролям; - слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “Little Girl”; - обобщить правила словообразования (глагол – название соответствующей профессии); | Письменная речь | | Текущий | 02.02 | |
57 | Северная Ирландия | 1 | Тренировочный урок | - читать с полным пониманием текст страноведческого характера, отвечать на опросы к текстам; - кратко пересказать прочитанный текст (о музеях Лондона) с опорой на план и на картинку; - писать сообщение об одном из музеев, опираясь на план; | говорение | слайды | Текущий | 04. 02 | |
58 | Шотландия | 1 | Урок закрепления знаний, умений, навыков | Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков | Письменная речь | | промежуточный | 05. 02 | |
59 | Сказка «I myself!» часть 1 | 1 | Вводный урок | - воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста диалогического характера (телефоном разговоре); - читать письмо страноведческого характера, находить в нем запрашиваемую информацию, восполнять пропуски в тексте глаголами в нужной форме; - составлять словосочетания с изученными глаголами, употреблять их в письменной речи; - комментировать происходящее на картинке с опорой на речевые образцы, используя нужную грамматическую структуру; | говорение | слайды | Текущий | 09. 02 | |
60 | Сказка «I myself!» часть 2 | 1 | Тренировочный урок | - читать с полным пониманием содержания информационный текст (об Останкинской телебашне), сопоставляя вопросы и ответы; - понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе); - образовывать формы Participle I, II , переводить на русский язык; | | Практика чтения | | промежуточный | 11. 02 | |
61 | Выдающиеся люди англоговорящих стран | 1 | Комбинирован ный урок | - читать текст (рассказ), включающий некоторое количество незнакомых слов, с понимать основного содержания; находить в нем запрашиваемую информацию; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста; - задавать специальные вопросы; | | Письменная речь | | Текущий | 12. 02 | |
62 | Выдающиеся люди англоговорящих стран | 1 | Вводный урок | - читать и анализировать употребление видовременной формы глаголов; - учиться образовывать и употреблять в речи глаголы в Present Perfect; - составлять предложения, опираясь на образец; - составлять подписи к картинкам, используя Present Perfect; | говорение по теме | слайды | стартовый | 16. 02 | |
63 | Досуг: различные пути проведения досуга; чтение книг. | 1 | Комбинированный | - восполнять реплики в диалоге, употребляя нужные формы глагола, разыгрывать диалог по ролям; - вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию; заполнить таблицу; - употреблять в речи краткие ответы в Present Perfect; | | Письменная речь | | промежуточный | 18. 02 | |
64 | Чтение отрывка из книги "Лев, колдунья, платянной шкаф" Кэролла Льюса | 1 | Урок практи-ческой работы | - воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста диалогического характера; - читать с полным пониманием текст страноведческого характера (о парках Лондона), определять основную мысль текста, отвечать на вопросы к тексту; - составлять и записывать заголовки к фотографиям, опираясь на почитанный текст; | | говорение | слайды | Текущий | 19. 02 | |
65 | Чтение отрывка из книги "Лев, колдунья, платянной шкаф" Кэролла Льюса | 1 | Тренировочный урок | - понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре); - составлять рассказ о дне рождения, пользуясь картинками и заданной лексикой; - читать диалог с полным пониманием, восстанавливая реплики собеседников, используя Past Simple; - контролировать правильность выполнения задания, прослушивая текст; | | чтение | | Динамич. работа | 23. 02 | |
66 | Грамматический материал:Настоящее совершенное время. | 1 | Тренировочный урок | - читать информационный текст социокультурного характера, отвечать на вопросы к тексту; - составлять и записывать рецепт приготовления сэндвича, используя ключевые слова; | Письменная | Презентация | сообщение | 25. 02 | |
67 | Самостоятельная работа. | 1 | Урок с использованием ТСО | - воспринимать на слух и понимать текст стихотворения; - читать с пониманием основного содержания юмористический текст, находить запрашиваемую информацию, выполнить письменное задание к тексту; - разыгрывать по ролям диалоги, восстановленные с помощью клише речевого этикета; - рассказывать о помощи маме по дому, используя заданные лексические единицы; | говорение | | промежуточный | 26. 02 | |
68 | Чтение сказки "The Cat that Walked by Himself' Part 1 | 1 | Вводный урок | Контроль и самоконтроль знаний пройденных знаний лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков | | чтение | | Текущий | 02.03 | |
69 | Чтение сказки "The Cat that Walked by Himself' Part 2 | 1 | Комбинирован ный урок | - высказываться о знаменитых людях, опираясь на ключевые слова; - читать информационный текст страноведческого характера (биография Д. Дефо) с пониманием запрашиваемой информации, исправлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного; - описывать литературного героя, опираясь на картинку и опорные слова; - рассказывать о литературном произведении (о романе Д. Дефо), опираясь на план; | Устная речь | | промежуточный | 04. 03 | |
70 | Чтение сказки "The Cat that Walked by Himself' Part 3 | 1 | Урок закрепления знаний, умений, навыков | - понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (интервью); - вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию, сравнивать и обобщать полученную информацию; | | Письменная речь | | промежуточный | 05. 03 | |
71 | Progress check Проверь себя | 1 | Тренировочный урок | - восстанавливать целостность текстов социокультурного характера (биографии Дж. Толкиена, Ч. Дарвина) путем добавления слов и словосочетаний; - разыгрывать диалог-расспрос по ролям, запрашивая информацию у собеседника; - читать тексты социокультурного характера (о В. Тернере), соотносить текст с картинками, отвечать на вопросы и восстанавливать логическую последовательность основных фактов текста; | говорение по теме «Помощь родителям» | | промежуточный | 09. 03 | |
72 | Progress check Проверь себя | 1 | Урок практи-ческой работы | - составлять план / тезисы устного или письменного сообщения; | | Говорение | | промежуточный е | 11. 03 | |
73 | Контрольная работа: аудирование | 1 | Контрольный урок | - кратко излагать результаты выполненной проектной работы; | Письменная речь | | итоговый | 12. 03 | |
74 | Контрольная работа: письмо Письмо зарубежному другу. | 1 | Контрольный урок | - высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения (Достопримечательности Лондона, Моя любимая книга) | Письменная и устная речь | | итоговый | 16. 03 | |
75 | Контрольная работа: чтение Добро пожаловать в Британию. | 1 | Контрольный урок | - читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию; - передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст; - игнорировать незнакомые слова, не имеющие пониманию основного содержание текст. | | Письменная речь | | итоговый | 18. 03 | |
76 | Контрольная работа: говорение | 1 | Контрольный урок | - восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке; - догадываться о значении многозначных слов по контексту; - отвечать на вопросы к тексту; | Устная речь | | итоговый | 19. 03 | |
IV четверть UNIT 4 Talking about an adventure holiday ( 24ч) |
77 | Дух приключений | 1 | Вводный урок | - рассказывать о содержании прослушанного текста, пользуясь предложенным планом - устно отвечать на вопросы корреспондента и понимать запрашиваемую информацию -читать интервью (корреспондент и английская школьница) и находить в нем запрашиваемую информацию -записывать составленные ответы на вопросы | - соотносить слова английского и русского языков по звучанию(интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам; - высказываться по теме, аргументируя свое мнение; - пользоваться сносками в процессе чтения; - группировать слова, подбирая антонимы; - догадываться о значении слов по словообразовательным элементам; - вычленять из текста наиболее существенные факты; - осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных проверочных заданий. Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу) используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям, находят в тексте запрашиваемую информацию, необходимую для заполнения таблицы (factfile) и оценки утверждений; участвуют в распределении ролей для прочтения диалога; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой. ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения, определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане, понимают возможность различных позиций других людей; отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе. : используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей; выделяют основную информацию из аудиотекстов, задают вопросы и отвечают на них; строят коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, контролируют действия партнера, оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной, речевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия. понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи, используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения и отличия от образца; осуществляют взаимоконтроль; адекватно воспринимают оценку учителя, доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения; сопоставляют результаты работы одноклассников; строят рассуждения в форме простых конструкций (предложений, текста) об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах. | общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. оценивают свои поступки; имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; выражают свои эмоции по поводу услышанного. наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми. : осознают себя гражданами своей страны; знакомятся с видами кружков и секций в школе; определяют границы собственного знания и «незнания»; приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России. определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. развивают готовность к сотрудничеству и дружбе, умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. | Чтение, диалог, речь | CD MP3 | Текущий | 30. 03 | |
78 | Подготовка к походу | 1 | Урок практи-ческой работы | -читать с полным пониманием небольшой текст (личное письмо); находить запрашиваемую информа- цию. Рассказывать о поездке в Лондон: наиболее интерес- ных достопримечательностях, размещении в семьях, своих впечатлениях с опорой на прочитанный текст. | Говорение, чтения. | карточки со словами, демонстрационные картинки CD MP3 | промежуточный | 01. 04 | |
79 | Заметка о походе | 1 | Урок закрепления знаний, умений, навыков | - Писать личное письмо о своей поездке в Лондон и посещении достопримечательностей, оформлять письмо в соответствии с нормами письменного этикета | Письменная речь | | промежуточный | 02. 04 | |
80 | Великие путешественники прошлого | 1 | Урок самостоя-тельной работы | .-разыгрывать диалог (забавную историю) по ролям. -вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике). -читать текст диалогического характера (интервью) с пониманием основного содержания. | Говорение | | диалог-обмен мнения | 06. 04 | |
81 | Дмитрий Шпаро | 1 | Комбинированный | -слушать, читать и декламировать вслух стихотворение -описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей. | Практика чтения. | CD MP3 | промежуточный | 08. 04 | |
82 | Любовь Случевская, Александра Толстая | 1 | Вводный урок | -слушать, читать и декламировать вслух стихотворение-шутку о сестре “Get on well with you sister”. -описывать персонажей прочитанного текста (внешность; характер) с опорой на картинку и образец. | чтение | CD MP3 | стартовый | 09. 04 | |
83 | Самостоятельная работа. | 1 | Урок закрепления знаний, умений, навыков | -Составить связное высказывание по теме | Письменная речь | | промежуточный | 13. 04 | |
84 | Популярные виды спорта в Великобритании и России | 1 | Вводный урок | -делать подписи к фотографиям из семейного альбома с опорой на план. | Устная речь | CD MP 3 | Текущий | 15. 04 | |
85 | Популярные виды спорта в Великобритании и России | 1 | Урок с исполь-зованием ТСО | - писать историю о семейном празднике (день рождения, празднование Нового года и т. д.). | Практика чтения и перевода | Презентация | Текущий | 16. 04 | |
86 | Великий исследователь Ж. Кусто и экспедиция его команды на озеро Байкал | 1 | Урок с исполь-зованием ТСО | -брать интервью у своего одноклассника - описывать идеальную семью | Чтение | | | 20. 04 | |
87 | Путешествие на Байкал. | 1 | Урок комбинированный | -Рассказать о домашнем питомце, используя план. Писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга. | Письменная и устная речь | | промежуточный | 22. 04 | |
88 | Морские животные. | 1 | Урок практи-ческой работы | -читать с детальным пониманием прочитанного, находить интересующую информацию -отвечать на вопросы по тексту | Чтение текста | | Текущий | 23. 04 | |
89 | Праздники и фестивали в Великобритании и России. | 1 | Урок закрепления ЗУН. | -рассказать о домашнем питомце, используя план. -писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга. | Письменная речь с использованием фразовых глаголов | Презентация | промежуточный | 27. 04 | |
90 | Семейный праздник. | 1 | Урок комбинорованный | -высказывать предположение об увлечениях детей, изображенных на картинках. -Вести диалог-расспрос, узнавая у одноклассников об их увлечениях. | говорение | Презентация | Текущий | 29. 04 | |
91 | Самостоятельная работа | 1 | Комбинирован ный урок | -читать текст с полным пониманием содержания -выполнить послетекстовые задания | диалогическая речь | | промежуточный | 30. 04 | |
92 | Чтение текста "Darr, the dolphin". "The Colour of Friendship". | 1 | Урок комбинированный | - выбрать требующуюся форму глагола и здополнить диалог -разыграть диалог | Практика чтения иперевода | CD MP 3 | Текущий | 04. 05 | |
93 | Чтение текста "Darr, the dolphin". "The Colour of Friendship". | 1 | Урок с использованием ТСО | -слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “What are you going to be?” -Читать высказывания детей об их увлечениях и будущих профессиях, восполняя недостающую информацию. | Чтения | | Текущий | 06. 05 | |
94 | Чтение текста "Darr, the dolphin". "The Colour of Friendship". | 1 | Урок практи-ческой работы | -понимать на слух основное содержание текста о профессиях -рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст | Говорение | | Текущий | 07. 05 | |
95 | Progress check Проверь себя | 1 | Урок самостоя-тельной работы | Понимать на слух запрашиваемую информацию в аудиотексте, выполнить тестовое задание к нему | говорение | | промежуточный | 11. 05 | |
96 | Progress check Проверь себя | 1 | Урок с исполь-зованием ТСО | рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст. -писать небольшое сочинение об идеальной профессии, используя план. | Письменная речь | | промежуточный | 13. 05 | |
97 | Контрольная работа по говорению | 1 | Контрольный урок | - вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию о будущей профессии. -Рассказать, какая профессия самая популярная среди одноклассников, девочек / мальчиков. | чтение | Презентации обучающихся | Итоговый | 14. 05 | |
98 | Праздники Британии. Контрольная работа по аудированию | 1 | Урок самостоя-тельной работы | -читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: , находить запрашиваемую информацию: – передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст | чтение | Электронные таблицы | итоговый | 18. 05 | |
99 | Дух приключений. Контрольная работа по чтению | 1 | Контрольный урок | Представить и защитить проект | | Письменная речь | | итоговый | 20. 05 | |
100 | Письмо зарубежному другу. Контрольная работа по письму | 1 | Контрольный урок | -выполнять лексико-грамматические упражнения, основываясь на правила | Письменная и устная речь | | итоговый | 21. 05 | |
101 | Работа над ошибками | 1 | Контрольный урок | Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков | Письменная речь | | итоговый | 26. 05 | |
102 | Повторение | 1 | Контрольный урок | Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и граммати- ческого материала, сформированности языковых уме | Устная речь | | текущий | 27. 05 | |
103 | Резервный урок | | | | | | | текущий | 29.05 | |