kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку. 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

№ урока

Тема урока

Количество часов

Тип урока/ форма проведения

Планируемые результаты

Формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся

Оборудование, ЭОР

Система контроля

Дата

Предметные

Метапредметные

Личностные

План

Факт

I четверть

Unit 1. Launching the International Explorers' Club – 24 часа

 

1.

Знакомство с членами международного клуба путешественников.

 

1

Вводный урок

Слушать тексты диалогического характера с полным пониманием; Разыгрывать этикетные диалоги

-формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

-выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише;  выражать и аргументировать свое отношение к услышанному;

-представлять информацию в сжатом виде на основе образца презентовать подготовленную информацию в наглядном и  вербальном виде;

-составить план рассказа; контролировать и выполнять действие по образцу;

-пользоваться сносками при чтении текста;

-выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками: ориентируются в учебнике, сравнивают и обобщают полученную  информацию; находят на карте и называют страны; систематизируют учебный материал, осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

кратко излагают результаты групповой работы с опорой на план ("Russia's wonders of nature" / "Российские чудеса природы"), используя дополнительные сведения из Интернета, прогнозируют содержание текста по заголовку; определять тему / основную мысль; находят в тексте эквиваленты словосочетаний на родном языке; пользуются сносками, работают в группах (обучение в сотрудниче­стве): работают с информацией (поиск, обра­ботка, использование в собственной речи), заполняют таблицу, осуществляют самооценку на основе выполненной самостоятельной работы.

кратко излагают результаты групповой работы с опорой на план ("Russia's wonders of nature" / "Российские чудеса природы"), используя дополнительные сведения из Интернета, прогнозируют содержание текста по заголовку; определять тему / основную мысль; находят в тексте эквиваленты словосочетаний на родном языке; пользуются сносками, работают в группах (обучение в сотрудниче­стве): работают с информацией (поиск, обра­ботка, использование в собственной речи), заполняют таблицу, осуществляют самооценку на основе выполненной самостоятельной работы.

  • -общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • -осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции)

-имеют желание учится, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания».

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания».

  •  

 

Чтение текста, говорение по теме «Знакомство»

 

 

                                       

CD MP3

Презентация «Знакомство»

Вводный

01.

09

 

2.

Электронное письмо.

 

1

Комбинированный

Понимать на слух основное содержание текста о международном клубе путешественников, выделяя запрашиваемую информацию

Электронное письмо.

 

 

CD MP3

Электронные таблицы

Текущий

03.

09

 

3.

Личная анкета члена международного клуба путешественников.

 

1

Комбинированный

Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию

Письменная речь с использованием времен груп­пы Simple

 

CD MP3

 

 

Текущий

04.

09

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку. 6 класс »

№ урока

Тема урока

Количество часов

Тип урока/ форма проведения

Планируемые результаты

Формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся

Оборудование, ЭОР

Система контроля

Дата

Предметные

Метапредметные

Личностные

План

Факт

I четверть

Unit 1. Launching the International Explorers' Club – 24 часа


1.

Знакомство с членами международного клуба путешественников.


1

Вводный урок

Слушать тексты диалогического характера с полным пониманием; Разыгрывать этикетные диалоги

-формировать ответственное отношение к учению, готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

-выражать свои предпочтения и отрицания, используя новые речевые клише; выражать и аргументировать свое отношение к услышанному;

-представлять информацию в сжатом виде на основе образца презентовать подготовленную информацию в наглядном и вербальном виде;

-составить план рассказа; контролировать и выполнять действие по образцу;

-пользоваться сносками при чтении текста;

-выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками: ориентируются в учебнике, сравнивают и обобщают полученную информацию; находят на карте и называют страны; систематизируют учебный материал, осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

кратко излагают результаты групповой работы с опорой на план ("Russia's wonders of nature" / "Российские чудеса природы"), используя дополнительные сведения из Интернета, прогнозируют содержание текста по заголовку; определять тему / основную мысль; находят в тексте эквиваленты словосочетаний на родном языке; пользуются сносками, работают в группах (обучение в сотрудниче­стве): работают с информацией (поиск, обра­ботка, использование в собственной речи), заполняют таблицу, осуществляют самооценку на основе выполненной самостоятельной работы.

кратко излагают результаты групповой работы с опорой на план ("Russia's wonders of nature" / "Российские чудеса природы"), используя дополнительные сведения из Интернета, прогнозируют содержание текста по заголовку; определять тему / основную мысль; находят в тексте эквиваленты словосочетаний на родном языке; пользуются сносками, работают в группах (обучение в сотрудниче­стве): работают с информацией (поиск, обра­ботка, использование в собственной речи), заполняют таблицу, осуществляют самооценку на основе выполненной самостоятельной работы.

  • -общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • -осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции)

-имеют желание учится, понимают значение знаний для человека и принимают его, правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания».

Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания».


Чтение текста, говорение по теме «Знакомство»



CD MP3

Презентация «Знакомство»

Вводный

01.

09


2.

Электронное письмо.


1

Комбинированный

Понимать на слух основное содержание текста о международном клубе путешественников, выделяя запрашиваемую информацию

Электронное письмо.



CD MP3

Электронные таблицы

Текущий

03.

09


3.

Личная анкета члена международного клуба путешественников.


1

Комбинированный

Понимать на слух в прослушанном тексте (телефонном разговоре) запрашиваемую информацию

Письменная речь с использованием времен груп­пы Simple


CD MP3



Текущий

04.

09


4.

Путешествие (на велосипеде, машине, пешком)


1

Комбинированный

Вести диалог-расспрос, запрашивая интересую­щую информацию (о путешествиях). Рассуждать о достоинствах и недостатках путешествия на велосипеде (с опорой на речевые образцы).

Письменная речь с ис-пользованием времен груп­пы Simple, гово-рение

CD MP3


Текущий


08.

09


5.

Диалоги о путешествии.

1

Вводный урок

Понимать на слух в прослушанном тексте (бесе­де) запрашиваемую информацию

Письменная речь, говорение

CD MP3



стартовый

10.

09


6.

Каникулы.


1

Комбинирован

ный урок

Рассказывать о каникулах: наиболее интересном способе их проведения (с опорой на речевые образцы), используя аргументацию.

Письменная речь с ис-пользованием модаль-ных глаголов, говорение

Презентация

Текущий

11.

09


7.

Чудеса природы

1

Комбинированный

- понимать на слух тексты описательного характера

- овладевать правилами словообразования (конверсия: существительное – глагол);

Письменная речь с ис-пользованием модаль-ных глаголов

CD MP3

Текущий

15.

09


8.

Чудеса природы

1

Комбинирован

ный урок

- соотносить глаголы с существительными

- разыгрывать диалоги по ролям

говорение

Презентация

сообщение

17.

09


9.

Самостоятельная работа

1

Комбинированный урок


Контроль и самоконтроль знания пройденных лексических единиц и грамматического материала; сформированности языковых умений и навыков

Письменная речь, говорение

CD MP3



Промежу-точный

18.

09


10

Повседнев-

ная жизнь семьи: домашние обязанности.


1

Урок комбинированный

понимать на слух тексты описательного характера с пониманием

основного содержания

чтение

CD MP3


чтение

22.

09


11

Отношения в семье.


1

Урок практи-ческой работы

понимать на слух текст диалогического характера с выборочным

пониманием

чтение

CD MP3


изучающее чтение

24.

09


12

Что такое семья?


1

Тренировочный урок

задавать общий и специальный вопросы

- соотносить вопросы и ответы

Письменная речь, говорение по теме «Взаимоотношения учащихся и учителей»


Промежу-точный

25.

09


13

Жизнь в городе и сельской местности.


1

Вводный урок

- разыгрывать этикетные диалоги по ролям,

- комментировать действие, изображенное на картинке,


Письменная речь с ис-пользованием модаль-ных глаголов, говорение

CD MP3


стартовый

29.

09


14

Типы домов


1

Тренировочный

- употреблять изученные ЛЕ в речи

- читать с пониманием основного содержания

Диалогич. речь, говорение, пис. речь


текущий

01.

10


15

Любимое место в доме / квартире


1

Урок комбинированный

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков


чтение

говорение


чтение

02.

10


16

Праздники в Великобритании и России.


1

Тренировочный урок

- понимать на слух запрашиваемую информацию, заполнять таблицу;

- читать с полным пониманием текст страноведческого характера.

говорение по теме «Школа»

CD MP3


сообщение

06.

10


17

Guy Fawkes Day.


1

Урок комбинированный

- понимать на слух полностью основное содержание текста

монологического характера


- обобщать правила образования существительных, обозначающих

профессии, с помощью суффиксов -er, -or, -ist и существительного

man

Чтение, говорение

CD MP3


Изучающее чтение

08.

10


18

Самостоятельная работа

1

Урок комбинированный

- читать прагматический текст (реклама школьных клубов) и

совмещать его с картинками


Вводный урок

CD MP3


Промежу-точный

09.

10


19

Чтение текста "A Roaring Good Time" Part 1, 1-6

1

Комбинирован

ный урок

- расспрашивать партнеров об их увлечениях

- высказываться на заданную тему, аргументируя свою точку зрения

Диалогическая речь

CD MP3


диалог- обмен мнениями

13.

10


20

Чтение текста "A Roaring Good Time" Part 2, 7-12

1

Урок комбинированный

- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;

- выполнять задания после двойного прослушивания

чтение

CD MP3


чтение основ. содержания

15.

10


21

Контрольная работа: аудирование

1

Контрольный урок

- дать аргументы за и против утверждений

- создать постер «Правила для учащихся»

Письменная речь


итоговый

16.

10


22

Контрольная работа: письмо

1

Контрольный урок

- воспринимать и полностью понимать на слух текст монологического характера;

- восполнять реплики в диалоге,

- обобщать тематически сгруппированную лексику

Устная речь


итоговый

20.

10


23

Контрольная работа: чтение

1

Контрольный урок

- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;

- заполнить таблицу, написать о предпочтениях в школьной форме

Письменная речь

CD MP3


итоговый

22.

10


24

Контрольная работа: говорение

1

Контрольный урок

- прочитать текст и выполнить контрольные задания после текста

Письменная и устная речь


итоговый

23.

10




II четверть

Unit 2. Spending time together- 21 час


25

Свободное время.


1

Тренировочный урок

- воспринимать на слух текст диалогического характера, извлекать из него информацию,

- читать с полным понимание текст диалогического характера, восстанавливать целостность текста, расставляя реплики диалога по смыслу;

- читать текст письма-приглашения с полным пониманием, отвечать на вопросы по содержанию текста;

- давать краткие ответы на разделительные вопросы;

  • планировать, выполнять сои учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

  • использовать знаково-символические средства в процессе грамматического моделирования;

  • использовать средства информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

- отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения;

  • передавать, фиксировать информацию в таблице ( при прослушивании текста );

  • слушать и слышать собеседника, вести диалог;

  • осуществлять взаимоконтроль совместной деятельности;

- комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу)

кратко излагают результаты групповой работы с опорой на план ("Russia's wonders of nature" / "Российские чудеса природы"), используя дополнительные сведения из Интернета, прогнозируют содержание текста по заголовку; определять тему / основную мысль; находят в тексте эквиваленты словосочетаний на родном языке; пользуются сносками, работают в группах (обучение в сотрудниче­стве): работают с информацией (поиск, обра­ботка, использование в собственной речи), заполняют таблицу, осуществляют самооценку на основе выполненной самостоятельной работы.

используют дополнительные сведения из Интернета, работают в группах (обучение в сотрудниче­стве): работают с информацией (поиск, обра­ботка, использование в собственной речи), семантизируют новую лексику при чтении с помощью толкования значения.

: читают и истолковывают информацию, представленную на информационных табличках, систематизируют пройденный материал, осуществляют самооценку на основе выполненной самостоятельной работы.

осуществляют самоконтроль, соотно­сят рассказы с иллюстрациями; находят запрашиваемую информацию, пользуются сносками; распознают и употребляют в речи интернациональные слова. Оформляют свои мысли в устной форме; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера, устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей.

соотносят диалоги с картинками; осуществляют самоконтроль, прогнозируют возможные события; находят в тексте предложения, соответствующие картинкам; производят лингвистический анализ прочитанного текста, заполняют таблицу, понимают и употребляют в речи модальные глаголы, осуществляют самооценку на основе выполненной самостоятельной работы.

осуществляют рефлексию на основе выполненной проверочной работы, работают по алгоритму / инструкции; находят информацию (в том числе по Интернету); обрабатывают (систематизируют и обобщают) полученную информацию; кратко излагают результаты проектной работы в виде презентации

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции)

-Оценивают свои поступки; имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; выражают свои эмоции по поводу услышанного.

Правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.




Письменная речь, говорение


CD MP3

№1, 2, 3

Текущий

05.

11


26

Домашние обязанности.


1

Урок комбинированный

- обобщить правила словообразования suffix –tion;

- воспринимать на слух текст (телефонный разговор), извлекать из него информацию,

- разыгрывать диалог (подготовка к школьному вечеру) по ролям;

- читать с полным пониманием короткий прагматический текст, восстанавливать целостность текста, путем добавления слов;

Говорение, диалогическая речь, чтение


CD MP3

№8

Текущий

06.

11


27

Стоунхендж


1

Тренировочный урок

- рассказать о любимом времени года, объясняя свой выбор, опираясь на прослушанный текст;

- восполнять диалоги в комиксах;

- читать с нужной интонацией текст диалогического характера;

- учиться употреблять модальный глагол shall;


Письменная речь, говорение


CD MP3


№14, 17

Текущий

10.

11


28

Посещение зоопарка (Лондонский зоопарк, Московский зоопарк).


1

Урок практика чтения и перевода

- читать текст с пониманием основного содержания, включающий некоторое количество незнакомых слов, отвечать на вопросы по тексту;

- обсудить в парах продолжение прочитанной истории по ключевым словам;

чтение


Текущий

12.

11


29

Парк диких животных Whipsnade


1

Общественный смотр навыков


- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре);

- читать с полным пониманием и комментировать страничку из ежедневника;

- рассказывать о планах на будущие выходные с опорой на речевые образцы;

- употреблять структуру tо bе going to do smth в устной речи на письме;




Проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

Осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка.

Письменная речь


CD MP3


№ 22

промежуточный

13.

11


30

Как спасти исчезающих животных


1

Урок комбинированный

- читать с пониманием общего содержания художественный текст (отрывок из книги «Мери Поппинс, до свидания!» ), игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста, находить в нем запрашиваемую информацию, соотносит фрагменты текста с картинками;

Письменная речь, говорение


Текущий

17.

11


31

Самостоятельная работа.

1

Тренировочный урок

- рассказать о предстоящих событиях с опорой на картинки;

- расспрашивать собеседника о его планах на вечер;

- читать с полным пониманием, восстанавливать целостность текста в соответствии с нормами оформления письма, отвечать на вопросы к тексту;


осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться.


говорение


Промежу-точный

19.

11


32

Продукты питания.


1

Комбинирован

ный урок

- овладевать правилами словообразования (конверсия: существительное – глагол);

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на план;

- расспрашивать собеседника о поездке за рубеж;

Практика чтения


промежуточный

20.

11


33

Прием пищи: завтрак, обед, ужин


1

Тренировочный урок

- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе), восполнять фразы с опорой на прослушанный текст;

- расспросить одноклассников об их хобби, заполнить таблицу;

- читать текста диалогического характера с пониманием основного содержания;









говорение диалогическая речь


CD MP3


№ 38, 39

Текущий

24.

11


34

Любимые блюда.


1

Урок практи-ческой работы

- читать информацию, содержащую незнакомые слова, догадываясь об их значении по контексту;

- сравнивать особенности поведения в Англии и России в типичных ситуациях общения;

- высказаться на заданную тему (поведение в театре, гостях и т.п.), соблюдая нормы речевого этикета с опорой на образец

Говорение, диалогическая речь


Текущий

26.

11


35

Система обучения в школах России и Великобритании


1

Урок комбинированный

- образовывать –ing форму английского глагола,

- различать употребление Present Simple и Present Continuous в устной и письменной речи



чтение

CD MP3


№ 48

Текущий

27.

11


36

Учебный день.


1

Комбинирован

ный урок

- разыгрывать этикетные диалоги по ролям,

- комментировать действие, изображенное на картинке,


говорение

CD MP3


№ 51

Текущий

01.

12


37

Школьные правила


1

Урок комбинированный

- читать с полным пониманием, находить запрашиваемую информацию, формы Present Continuous в тексте;

- брать интервью у Деда Мороза;

- восполнять подписи к картинкам в виде микродиалогов;


говорение


Динамич. работа

03.

12


38

Самостоятельная работа

1

Вводный урок

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков


говорение


Промежу-точный

04.

12


39

Чтение текста "Fraser, the Christmas Dragon" by Margo Fallis

1

Урок комбинированный

- читать и восполнять целостность предложения, используя формы Present Continuous;

- рассказывать, что ты / члены твоей семьи делают в воскресный вечер и в данный момент;



говорение по теме «Наши доб­рые тради­ции»


Текущий

08.

12


40

Чтение текста "Fraser, the Christmas Dragon" by Margo Fallis

1

Контрольный урок

- понимать на слух запрашиваемую информацию, заполнять таблицу;

- брать интервью у одноклассников (о любимом времени года);

- читать с полным пониманием текст страноведческого характера.


Письменная речь


итоговый

10.

12


41

Чтение текста "Fraser, the Christmas Dragon" by Margo Fallis

1

Контрольный урок

- разыгрывать этикетные диалоги по ролям;

- читать с полным понимание тест (личное письмо), отвечать на вопросы к тексту;


Письменная и устная речь


итоговый

11.

12


42

Контрольная работа: аудирование

1

Контрольный урок

- читать с полным пониманием диалогический текст страноведческого содержания, отвечать на вопросы с опорой на текст;

- рассказывать об общем и отличительном у Санта Клауса и Деда Мороза; заполнять таблицу;

- составлять словосочетания, предложения из изученных слов, переводить их на русский язык;

Письменная речь

СD MP 3

итоговый

15.

12


43

Контрольная работа: письмо

Письмо зарубежному другу.


1

Контрольный урок

- работать в сотрудничестве, в ходе выполнения проекта

Устная речь


итоговый

17.

12


44

Контрольная работа: чтение

Австралийская коала.

1

Комбинирован

ный урок


Письменная и устная речь


итоговый

18.

12


45


Контрольная работа: говорение

1

Комбинирован

ный урок

- читать художественный текст, используя разные стратегии;

- соотносить картинки с содержанием текста, располагая их в логической последовательности;

Чтение, диалог. Речь


итоговый

22.

12



46

Работа над ошибками






Письменная и устная речь


Текущий

24.

12




III четверть

Unit 3. Learning more about the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (33ч)


47

Международный клуб путешественников


1

Вводный урок

- воспринимать и полностью понимать на слух текст диалогического / монологического характера;

- восполнять реплики в диалоге, разыгрывать диалог (о визите в англоговорящую страну), соблюдая необходимую интонацию;

- читать диалогический текст страноведческого характера и находить в нем запрашиваемую информацию;

  • планировать, выполнять учебные / коммуникативные действия в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;

  • использовать знаково-символические средства в процессе грамматического моделирования;

  • использовать средства информационных и коммуникативных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;

  • опираться на языковую догадку в процессе чтения;

  • передавать, фиксировать информацию в таблице (при прослушивании текста);

  • слушать и слышать собеседника, вести диалог;

  • осуществлять взаимоконтроль совместной деятельности;

Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу)

: заполняют таблицу; осуществляют самоконтроль; находят в тексте эквиваленты словосочетаний, систематизируют пройденный грамматический материал; слушают и понимают речь учителя и одноклассников; работают в паре и группе в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета, определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; высказывают свое предположение на основе работы с материалом учебника; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

пользоваться картой, информацией из Интернета, доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника и рассказов учителя), понимают на слух речь; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.

находят в текстах запрашиваемую информацию; заполняют таблицу, осуществляют самоконтроль, работают в группах (обучение в сотрудниче­стве): создают карты описания города в со­ответствии с планом, осуществляют самооценку на основе выполненной самостоятельной работы, осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения, используют грамматичекие модели при составлении монологических и диалогических высказываний; адекватно воспринимают оценку, понимают на слух речь учителя и одноклассников; осознанно строят речевые высказывания; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности; осуществляют взаимопомощь в совместном решении поставленных задач, осуществляют качественную характеристику объекта; слушают и отвечают на вопросы учителя; делают выводы и обобщения; аргументировано доказывают свою точку зрения.

запрашивают интересующую информацию; заполняют таблицы, определяют свое отношение к содержанию прослушанного текста, восстанавливают целостность текста путем нахождения соответствия между вопросами и ответами; находят в текстах запрашиваемую информацию, доказывают и аргументируют свою точку зрения; находят ответы на вопросы в иллюстрациях; осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника и рассказов учителя), осознанно строят речевые высказывания по теме урока; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи

оформляют свои мысли в устной форме, понятной для учителя, собеседника, партнера; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе, составляют осознанные и произвольные высказывания в устной форме о достопримечательностях; формулируют ответы на вопросы учителя и собеседника.

игнорируют неизвестный языковой материал, пользуясь при необходимости сведениями из страноведческого справочника учебника; совершенствуют слухо-произносительные навыки на основе скороговорок.

запрашивают интересующую информацию (о свободном времени; любимом жанре книг) и заполняют таблицу, обобщают полученную информацию, используя аргументацию; выражают свое отношение к предмету речи (почему люди говорят неправду), запрашивают информацию с опорой на представленную диаграмму; сравнивают и обобщают прослушанную информацию, прогнозируют продолжение сюжета по началу текста, игнорируют незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста, пользуются сносками, выполняют тест, осуществляют самооценку на основе выполненного теста; осуществляют рефлексию на основе выполненной проверочной работы, работают по алгоритму / инструкции (написание сценария; распределение ролей; подготовка спектакля); находят информацию (в том числе по Интернету); обрабатывают (систематизируют и обобщают) полученную информацию; кратко излагают результаты проектной работы в виде странички на школьном вебсайте

выделяют необходимую информацию из текстов; осознанно строят речевое высказывание в устной форме; овладевают учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции)

- осознают роль языка и речи в жизни людей; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; имеют желание учиться.

- определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность. проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; определяют границы собственного «знания» и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность

оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность; ориентируются на уверенности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик»; на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность; ориентируются на уверенности учебной деятельности, основанные на понятии «ответственный, хороший ученик»; на наличие познавательных интересов и учебных мотивов; понимают значение знаний для человека и принимают его; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.

: осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки

осознают роль языка и речи в жизни людей; выражают свои эмоции по поводу услышанного; примеряют на себя роль социально активной, мобильной, толерантной и адаптивной личности; оценивают свои поступки





Чтение, диалог. речь, аудирование

CD MP3

Текущий

12.

01


48

Вебсайт международного клуба путешественников


1

Вводный урок

- понимать на слух запрашиваемую информацию из текста;

- рассказывать о частях Великобритании и ее столице с опорой на речевые образцы, пользуясь картой и страноведческим справочником учебника;

- правильно употреблять определенный артикль с географическими названиями;

- записывать составленные предложения;

Письменная речь, чтение


Текущий

14.

01


49

Страна изучаемого языка


1

Тренировочный урок

- читать научно-популярный текст страноведческого характера, соотносить прочитанные тексты с их заголовками;

- составлять собственные предложения, используя речевые образцы;

- образовывать и употреблять Present Continuous в отрицательных предложениях;






Говорение, диалог. речь

Презентация


Текущий

15.

01


50

Добро пожаловать в Великобританию!


1

Вводный урок

- читать связный текст, восполняя пропуски глаголами в нужной форме;

- описывать бытовые ситуации, пользуясь картинками;

- писать о своем городе, опираясь на план в виде вопросов;

- овладевать употреблением глаголов в Present Continuous (глаголы исключения)

Практика чтения и перевода


стартовый

19.

01


51

Символы Великобритании


1

Урок закрепления знаний, умений, навыков

- понимать на слух основное содержание объявления на туристическом прогулочном корабле;

- читать страноведческие тексты с полным понимание и соотносить их с картинками;

- правильно употреблять определенный артикль с названиями достопримечательностей Лондона;








Письменная речь

Карта Лондона

промежуточный

21.

01


52

Страна изучаемого языка: Англия


1

Вводный урок

- понимать выборочно и полностью текст диалогического характера (беседа туристов и гида);

- читать с полным пониманием короткий текст страноведческого характера (о Тауэре), восполняя пропуски новой лексикой;

- употреблять в речи фразовый глагол take;


Говорение, диалог. речь

Презентация Достопримечательности Лондона


Текущий

22.

01


53

Путешествие в Англию


1

Вводный урок

- воспринимать на слух высказывания школьников о Лондоне, восполняя опущенные слова в предложениях из прослушиваемых высказываний;

- читать с полным пониманием текст (личное письмо): восстанавливать целостность текста, в соответствии с нормами оформления письма; находить запрашиваемую информацию;

-восполнять специальные вопросы уместными вопросительными словами;

Устная речь

CD MP 3

Текущий

26.

01


54

Английские города


1

Вводный урок

- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе);

- разыграть диалог- расспрос (между туристом и жителем Лондона), используя уместные клише речевого этикета;

- систематизировать некоторые правила чтения, соотносить по звучанию интернациональные слова в английском и русском языках;

говорение

Карта города

Текущий

28.

01


55

Самостоятельная работа

1

Тренировочный урок

- воспринимать на слух названия наиболее известных достопримечательностей стран мира, соотносить их с фотографиями;

- читать с полным пониманием текст страноведческого характера, восполняя пропуски в тексте необходимой информацией;

- вести диалог-расспрос, используя фразы Have you been to…

говорение


промежуточный

29.

01


56

Уэльс


1

Вводный урок

- составлять собственные предложения, используя опорные слова;

- восстанавливать диалог из разрозненных фраз и разыгрывать его по ролям;

- слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “Little Girl”;

- обобщить правила словообразования (глагол – название соответствующей профессии);

Письменная речь


Текущий

02.02


57

Северная Ирландия

1

Тренировочный урок

- читать с полным пониманием текст страноведческого характера, отвечать на опросы к текстам;

- кратко пересказать прочитанный текст (о музеях Лондона) с опорой на план и на картинку;

- писать сообщение об одном из музеев, опираясь на план;

говорение

слайды

Текущий

04.

02


58

Шотландия

1

Урок закрепления знаний, умений, навыков

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков

Письменная речь


промежуточный

05.

02


59

Сказка «I myself!» часть 1


1

Вводный урок

- воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста диалогического характера (телефоном разговоре);

- читать письмо страноведческого характера, находить в нем запрашиваемую информацию, восполнять пропуски в тексте глаголами в нужной форме;

- составлять словосочетания с изученными глаголами, употреблять их в письменной речи;

- комментировать происходящее на картинке с опорой на речевые образцы, используя нужную грамматическую структуру;













говорение

слайды

Текущий

09.

02


60

Сказка «I myself!» часть 2


1

Тренировочный урок

- читать с полным пониманием содержания информационный текст (об Останкинской телебашне), сопоставляя вопросы и ответы;

- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (беседе);

- образовывать формы Participle I, II , переводить на русский язык;


Практика чтения


промежуточный

11.

02


61

Выдающиеся люди англоговорящих стран

1

Комбинирован

ный урок

- читать текст (рассказ), включающий некоторое количество незнакомых слов, с понимать основного содержания; находить в нем запрашиваемую информацию; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

- задавать специальные вопросы;


Письменная речь


Текущий

12.

02


62

Выдающиеся люди англоговорящих стран

1

Вводный урок

- читать и анализировать употребление видовременной формы глаголов;

- учиться образовывать и употреблять в речи глаголы в Present Perfect;

- составлять предложения, опираясь на образец;

- составлять подписи к картинкам, используя Present Perfect;


говорение по теме

слайды

стартовый

16.

02


63

Досуг: различные пути проведения досуга; чтение книг.


1

Комбинированный

- восполнять реплики в диалоге, употребляя нужные формы глагола, разыгрывать диалог по ролям;

- вести диалог-расспрос, запрашивая нужную информацию; заполнить таблицу;

- употреблять в речи краткие ответы в Present Perfect;



Письменная речь


промежуточный

18.

02


64

Чтение отрывка из книги "Лев, колдунья, платянной шкаф" Кэролла Льюса


1

Урок практи-ческой работы

- воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию из текста диалогического характера;

- читать с полным пониманием текст страноведческого характера (о парках Лондона), определять основную мысль текста, отвечать на вопросы к тексту;

- составлять и записывать заголовки к фотографиям, опираясь на почитанный текст;










говорение

слайды

Текущий

19.

02


65

Чтение отрывка из книги "Лев, колдунья, платянной шкаф" Кэролла Льюса


1

Тренировочный урок

- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте (телефонном разговоре);

- составлять рассказ о дне рождения, пользуясь картинками и заданной лексикой;

- читать диалог с полным пониманием, восстанавливая реплики собеседников, используя Past Simple;

- контролировать правильность выполнения задания, прослушивая текст;


чтение


Динамич. работа

23.

02


66

Грамматический материал:Настоящее совершенное время.

1

Тренировочный урок

- читать информационный текст социокультурного характера, отвечать на вопросы к тексту;

- составлять и записывать рецепт приготовления сэндвича, используя ключевые слова;

Письменная

Презентация

сообщение

25.

02


67

Самостоятельная работа.

1

Урок с использованием ТСО

- воспринимать на слух и понимать текст стихотворения;

- читать с пониманием основного содержания юмористический текст, находить запрашиваемую информацию, выполнить письменное задание к тексту;

- разыгрывать по ролям диалоги, восстановленные с помощью клише речевого этикета; - рассказывать о помощи маме по дому, используя заданные лексические единицы;

говорение


промежуточный

26.

02


68

Чтение сказки "The Cat that Walked by Himself'

Part 1

1

Вводный урок

Контроль и самоконтроль знаний пройденных знаний лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков








чтение


Текущий

02.03



69

Чтение сказки "The Cat that Walked by Himself'

Part 2

1

Комбинирован

ный урок

- высказываться о знаменитых людях, опираясь на ключевые слова;

- читать информационный текст страноведческого характера (биография Д. Дефо) с пониманием запрашиваемой информации, исправлять предложения в соответствии с содержанием прочитанного;

- описывать литературного героя, опираясь на картинку и опорные слова;

- рассказывать о литературном произведении (о романе Д. Дефо), опираясь на план;

Устная речь


промежуточный

04.

03



70

Чтение сказки "The Cat that Walked by Himself'

Part 3

1

Урок закрепления знаний, умений, навыков

- понимать на слух запрашиваемую информацию в тексте

(интервью);

- вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию, сравнивать и обобщать полученную информацию;




Письменная речь


промежуточный

05.

03



71

Progress check

Проверь себя

1

Тренировочный урок

- восстанавливать целостность текстов социокультурного характера (биографии Дж. Толкиена, Ч. Дарвина) путем добавления слов и словосочетаний;

- разыгрывать диалог-расспрос по ролям, запрашивая информацию у собеседника;

- читать тексты социокультурного характера (о В. Тернере), соотносить текст с картинками, отвечать на вопросы и восстанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

говорение по теме «Помощь родителям»


промежуточный

09.

03



72

Progress check

Проверь себя

1

Урок практи-ческой работы

- составлять план / тезисы устного или письменного сообщения;



Говорение


промежуточный е

11.

03



73

Контрольная работа: аудирование

1

Контрольный урок

- кратко излагать результаты выполненной проектной работы;

Письменная речь


итоговый

12.

03



74

Контрольная работа: письмо

Письмо зарубежному другу.


1

Контрольный урок

- высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения (Достопримечательности Лондона, Моя любимая книга)

Письменная и устная речь


итоговый

16.

03



75

Контрольная работа: чтение

Добро пожаловать в Британию.

1

Контрольный урок

- читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: устанавливать последовательность основных событий, находить запрашиваемую информацию;

- передавать основное содержание прочитанного с опорой на текст;

- игнорировать незнакомые слова, не имеющие пониманию основного содержание текст.


Письменная речь


итоговый

18.

03



76

Контрольная работа: говорение

1

Контрольный урок

- восстанавливать логику текста, выстраивая утверждения в нужном порядке;

- догадываться о значении многозначных слов по контексту;

- отвечать на вопросы к тексту;

Устная речь


итоговый

19.

03





IV четверть

UNIT 4 Talking about an adventure holiday ( 24ч)


77

Дух приключений


1

Вводный урок

- рассказывать о содержании прослушанного текста, пользуясь предложенным планом

- устно отвечать на вопросы корреспондента и понимать запрашиваемую информацию

-читать интервью (корреспондент и английская школьница) и находить в нем запрашиваемую информацию

-записывать составленные ответы на вопросы


- соотносить слова английского и русского языков по звучанию(интернациональные слова), догадываться о значении английских слов, звучащих приближенно к их русским эквивалентам;

- высказываться по теме, аргументируя свое мнение;

- пользоваться сносками в процессе чтения;

- группировать слова, подбирая антонимы;

- догадываться о значении слов по словообразовательным элементам;

- вычленять из текста наиболее существенные факты;

- осуществлять самопроверку и самокоррекцию в ходе выполнения специальных проверочных заданий.

Комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение, обучающую компьютерную программу)

используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); слушают и отвечают на вопросы учителя и одноклассников; осуществляют сравнение и классификацию по заданным критериям, находят в тексте запрашиваемую информацию, необходимую для заполнения таблицы (factfile) и оценки утверждений; участвуют в распределении ролей для прочтения диалога; оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной оценки; слушают в соответствии с целевой установкой.

ориентируются в учебнике; составляют осознанные и произвольные речевые высказывания в устной форме; доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения, определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривают последовательность своих действий для решения учебно-познавательной задачи; планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане, понимают возможность различных позиций других людей; отличных от собственных; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; слушают и понимают речь других; обмениваются мнениями в паре и группе.

: используют знаково-символические средства (грамматические модели и условные обозначения учебника); ориентируются на разнообразие способов решения задач; устанавливают причинно-следственные связи; осуществляют синтез как составление целого из частей; выделяют основную информацию из аудиотекстов, задают вопросы и отвечают на них; строят коммуникации понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит, а что нет, контролируют действия партнера, оценивают правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; различают способ и результат действий; выполняют учебные действия в материализованной, речевой и умственной форме; осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату действия.

понимают на слух речь учителя; осознанно строят речевые высказывания по теме урока; договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности с учителем и одноклассниками; адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи, используют речь для регуляции своих действий; слушают в соответствии с целевой установкой; определяют отклонения и отличия от образца; осуществляют взаимоконтроль; адекватно воспринимают оценку учителя, доказывают и аргументируют свою точку зрения; делают выводы и обобщения; сопоставляют результаты работы одноклассников; строят рассуждения в форме простых конструкций (предложений, текста) об объекте, его признаках, особенностях и характерных чертах.

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции

правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

оценивают свои поступки; имеют желание учиться; правильно идентифицируют себя с позицией учащегося; выражают свои эмоции по поводу услышанного.

наличествуют адекватная позитивная самооценка, самоуважение и самоприятие; проявляют познавательный интерес к учебной деятельности, изучению иностранного языка; руководствуются значимыми учебными мотивами; оценивают свои поступки; осознают язык, в том числе иностранный, как основное средство общения между людьми.

: осознают себя гражданами своей страны; знакомятся с видами кружков и секций в школе; определяют границы собственного знания и «незнания»; приобретают чувство сопричастности к своей Родине и культурной идентичности на основе осознания «Я» как гражданина России.

определяют границы собственного знания и «незнания»; оперируют основными моральными нормами, такими как справедливое распределение, взаимопомощь и ответственность.

развивают готовность к сотрудничеству и дружбе, умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Чтение, диалог, речь


CD MP3


Текущий

30.

03


78

Подготовка к походу


1

Урок практи-ческой работы

-читать с полным пониманием небольшой текст

(личное письмо); находить запрашиваемую информа-

цию.

Рассказывать о поездке в Лондон: наиболее интерес-

ных достопримечательностях, размещении в семьях,

своих впечатлениях с опорой на прочитанный текст.


Говорение, чтения.

карточки со словами, демонстрационные картинки

CD MP3


промежуточный

01.

04


79

Заметка о походе


1

Урок закрепления знаний, умений, навыков

- Писать личное письмо о своей поездке в Лондон и

посещении достопримечательностей, оформлять письмо в соответствии с нормами письменного этикета












Письменная речь




промежуточный

02.

04


80

Великие путешественники прошлого


1

Урок самостоя-тельной работы

.-разыгрывать диалог (забавную историю) по ролям.

-вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую информацию (о собеседнике).

-читать текст диалогического характера (интервью) с пониманием основного содержания.


Говорение


диалог-обмен мнения­

06.

04


81

Дмитрий Шпаро


1

Комбинированный

-слушать, читать и декламировать вслух стихотворение

-описывать внешность и черты характера членов своей семьи и друзей.

Практика чтения.


CD MP3



промежуточный

08.

04


82

Любовь Случевская, Алек­сандра Толстая


1

Вводный урок

-слушать, читать и декламировать вслух стихотворение-шутку о сестре “Get on well with you sister”.

-описывать персонажей прочитанного текста (внешность; характер) с опорой на картинку и образец.

чтение

CD MP3

стартовый

09.

04


83

Самостоятельная работа.

1

Урок закрепления знаний, умений, навыков

-Составить связное высказывание по теме

Письменная речь


промежуточный

13.

04


84

Популярные виды спорта в Великобритании и России


1

Вводный урок

-делать подписи к фотографиям из семейного альбома с опорой на план.








Устная речь


CD MP 3

Текущий

15.

04


85

Популярные виды спорта в Великобритании и России


1

Урок с исполь-зованием ТСО

- писать историю о семейном празднике (день рождения, празднование Нового года и т. д.).





Практика чтения и перевода


Презентация



Текущий

16.

04


86

Великий исследо­ватель Ж. Кусто и экспеди­ция его команды на озеро Байкал


1

Урок с исполь-зованием ТСО

-брать интервью у своего одноклассника

- описывать идеальную семью





Чтение



20.

04


87

Путешествие на Байкал.


1

Урок комбинированный

-Рассказать о домашнем питомце, используя план. Писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга.




Письменная и устная речь


промежуточный

22.

04


88

Морские животные.


1

Урок практи-ческой работы

-читать с детальным пониманием прочитанного, находить интересующую информацию

-отвечать на вопросы по тексту


Чтение текста


Текущий

23.

04


89

Праздники и фестивали в Великобритании и России.


1

Урок закрепления ЗУН.

-рассказать о домашнем питомце, используя план. -писать короткий рассказ о своем домашнем питомце или о домашнем питомце своего друга.


Письменная речь с использованием фразовых глаголов

Презентация

промежуточный

27.

04


90

Семейный праздник.


1

Урок комбинорованный

-высказывать предположение об увлечениях детей, изображенных на картинках.

-Вести диалог-расспрос, узнавая у одноклассников об их увлечениях.

говорение

Презентация


Текущий

29.

04


91

Самостоятельная работа

1

Комбинирован

ный урок

-читать текст с полным пониманием содержания

-выполнить послетекстовые задания

диалогическая речь


промежуточный

30.

04


92

Чтение текста "Darr, the dolphin". "The Colour of Friendship".

1

Урок комбинированный

- выбрать требующуюся форму глагола и здополнить диалог

-разыграть диалог



Практика чтения иперевода

CD MP 3

Текущий

04.

05


93

Чтение текста "Darr, the dolphin". "The Colour of Friendship".

1

Урок с использованием ТСО

-слушать, читать и декламировать вслух стихотворение “What are you going to be?”

-Читать высказывания детей об их увлечениях и будущих профессиях, восполняя недостающую информацию.


Чтения


Текущий

06.

05


94

Чтение текста "Darr, the dolphin". "The Colour of Friendship".

1

Урок практи-ческой работы

-понимать на слух основное содержание текста о профессиях

-рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст


Говорение


Текущий

07.

05


95

Progress check

Проверь себя

1

Урок самостоя-тельной работы

Понимать на слух запрашиваемую информацию в аудиотексте, выполнить тестовое задание к нему

говорение


промежуточный

11.

05


96

Progress check

Проверь себя

1

Урок с исполь-зованием ТСО

рассказывать о профессии своих родителей с опорой на прочитанный текст.

-писать небольшое сочинение об идеальной профессии, используя план.

Письменная речь


промежуточный

13.

05


97

Контрольная работа по говорению

1

Контрольный урок

- вести диалог-расспрос, запрашивая интересующую

информацию о будущей профессии.

-Рассказать, какая профессия самая популярная среди

одноклассников, девочек / мальчиков.


чтение

Презентации обучающихся

Итоговый

14.

05


98

Праздники Британии. Контрольная работа по аудированию

1

Урок самостоя-тельной работы

-читать с пониманием основного содержания аутентичный рассказ: , находить запрашиваемую информацию:

– передавать основное содержание прочитанного

с опорой на текст


чтение

Электронные таблицы

итоговый

18.

05


99

Дух приключений.

Контрольная работа по чтению

1

Контрольный урок

Представить и защитить проект


Письменная речь


итоговый

20.

05


100

Письмо зарубежному другу.

Контрольная работа по письму

1

Контрольный урок

-выполнять лексико-грамматические упражнения, основываясь на правила

Письменная и устная речь


итоговый

21.

05


101

Работа над ошибками

1

Контрольный урок

Контроль и самоконтроль знаний пройденных лексических единиц и грамматического материала, сформированности языковых умений и навыков



Письменная речь


итоговый

26.

05


102

Повторение

1

Контрольный урок

Контроль и самоконтроль

знания пройденных лексических единиц и граммати-

ческого материала, сформированности языковых уме

Устная речь


текущий

27.

05


103

Резервный урок







текущий

29.05





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку. 6 класс

Автор: Макарова Мария Владимировна

Дата: 12.01.2015

Номер свидетельства: 153801

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 5 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128646"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544343"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 7 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128653"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544627"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Рабочая программа. Английский язык. МЗ.Биболетова 3 класс."
    ["seo_title"] => string(61) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_mz_bibolietova_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349832"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476685767"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа Английский язык. Ю.А.Комарова. 5 класс"
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_iu_a_komarova_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349833"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476685941"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Разработка Рабочей программы во 2 классе по ФГОС по учебнику Spotlight 2 класс "
    ["seo_title"] => string(84) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-vo-2-klassie-po-fgos-po-uchiebniku-spotlight-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "222911"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436949463"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства