kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку 5 класс по учебнику Биболетовой М.З.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа за 5 класс по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. за 2014 год. Содержит пояснительную записку состоящую из: общей характеристики учебного предмета, цель и задач обучения,  общеучебные умения, навыки и способы деятельности, место предмета иностранный язык в учебном плане, учебно-тематический план, контроль и оценка деятельности учащихся, требования к уровню подготовки учащихся, перечень учебно-метадического обеспечения и календарно-тематическое планирование. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 5 класс по учебнику Биболетовой М.З. »





Рабочая программа

по английскому языку 5 класс







Подготовила: учитель первой категории

Бояринова Юлия Игоревна





Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку для 5 класса муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения “Средняя общеобразовательная школа №1” г. Сибай составлена в соответствии с требованиями федерального федерального государственного образовательного стандарта (2014 г.) на основе основной программы по иностранным языкам (2014 г.) и авторской программы курса английского языка к УМК УМК  «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2014)

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.


Общая характеристика учебного предмета

Основная школа - вторая ступень общего образования. Она является важным звеном, которое соединяет все три степени общего образования: начальную, основную и старшую.
Данная ступень характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как к моменту начала обучения в основной школе у них расширился кругозор и общее
представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения на иностранном языке в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета; накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. На этой ступени совершенствуются приобретенные ранее знания, навыки и умения, увеличивается объем используемых
учащимися языковых и речевых средств, улучшается качество
практического владения иностранным языком, возрастает степень самостоятельности школьников и их творческой активности.

В основной школе усиливается роль принципов когнитивной направленности учебного процесса, индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает
освоение современных технологий изучения иностранного языка, формирование учебно-исследовательских умений.

Особенности содержания обучения иностранному языку в основной школе обусловлены динамикой развития школьников. Продолжается развитие иноязычной коммуникативной компетенции в единстве всех ее составляющих: языковой, речевой,
социокультурной/межкультурной, компенсаторной и учебно- познавательной компетенций. Однако еще большее значение приобретают принципы дифференциации и индивидуализации
обучения. Школьники все чаще оказываются в ситуации вы-
бора. Это придает обучению ярко выраженный практико-ориентированный характер, проявляющийся в том числе в формировании надпредметных ключевых компетенций - готовности учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности в реальной жизни для решения практических задач и развития творческого потенциала. Это должно дать возможность учащимся основной школы достичь общеевропейского допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции (уровня А2 в терминах Совета Европы).


Цели и задачи обучения:

Рабочая программа имеет целью развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, социокультурной, компенсаторной, учебно-позновательной и способствует решению следующих задач изучения на второй ступени среднего основного образования.

  • речевая компетенция – развитее коммуникативных умений в четырех основных вида речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме).

  • языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;

  • социокультурная/межкультурная компетенция - приобщение к культуре, традициям, реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях межкультурного общения;

  • компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

  • формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания в современном мире;

  • формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

  • развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;

  • осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья и обсуждения необходимости отказа от вредных привычек


Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов, при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Место предмета иностранный язык в учебном плане

Программа рассчитана на 105 ч. в год (3 часа в неделю). Программой предусмотрено проведение 19 контрольных работ.

Срок реализации рабочей программы – 2015-2016 учебный год.




Учебно-тематический план

Раздел

Тематика

Кол-во

часов

Контр.

работа

1.

Hello!Nice to see you again! (Здравствуй! Рад тебя снова видеть!)


Наша классная комната. Глаголы в Past Simple. Школьные кружки. Разделительный вопрос. Чтение: A visit to Mr.Pompton.

25

5

2.

We are going to travel to London (Мы собираемся ехать в Лондон)

Путешествие в Лондон. Модальный глагол shall. Структура to be going to. Текст: История о Мери Поппинс. Любимое время года. Present simple и Present Continuous.

22

4

3.

Faces of London (Лица Лондона)

Артикли. Достопримечательности Лондона. Выражение I’ve been to… Говорение: Лондонский глаз. Present Perfect. Знаменитые люди Лондона.

30

5

4.

Learning more about each other (Узнаем больше о остальных)

Семья Джэсс. Приставки un, im, in, non. Профессии. Хобби. Диалогическая речь: Правила для детей и родителей.

28

5



Итого

105










Контроль и оценка деятельности учащихся:

Рабочая программа предусматривает систему контроля всех видов речевой деятельности: аудирования, говорения, чтения и письма. Текущий контроль осуществляется на каждом уроке. В каждой четверти проводится 4 контрольных работы по всем видам речевой деятельности, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен. В конце изучения темы проводится контроль устной речи. Формы контроля: тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, контрольные работы, монологические высказывания и диалоги. Программой предусмотрено вовлечение учащихся в проектную деятельность. Запланировано 4 проектные работы в конце каждой четверти.

Требования к уровню подготовки учащихся

В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения) :

Говорение

Диалогическая речь в 5 классе продолжает развитее таких речевых умений, как умение вести диалог этикетного характера, диалог- расспрос, диалог побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Объем диалога до 4 реплик.

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5 классе предусматривает овладение следующими умениями:

кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение;

передавать содержание, основную мысль прочитанного с порой на текст;

делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания – до 8 фраз

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста

При этом предусматривается развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текстов для аудирования – до 2-х минут.


Чтение

Умение читать и понимать тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информацией (поисковое/просмотровое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу обучающихся. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста – осуществляется на несложных аутентичных текстах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5 классах, включающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка

Объем текстов для чтения – до 400 слов

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, построенных в основном на изученном языковом материале. С использованием различных приемов смысловой переработки текстов (языковой догадки, выборочного перевода) и оценки полученной информации.

Объем текстов для чтения до – 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации осуществляется на несложных аутентичных текстах разных жанров и предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию которая необходима или представляет интерес для обучающихся.

Объем текстов для чтения - до 250 слов

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания (объемом до 30 слов, включая адрес).

  • Писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать тоже о себе, выражать благодарность, просьбы). Объем личного письма до 50 слов включая адрес.


Языковые знания и навыки

  • графика и орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

  • Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение правильного ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

  • Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам усвоенным в начальной школе, добавляется около 150 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики – клише речевого этикета

  • Знания основных способов словообразования:

аффиксации:

существительных с суффиксами – ness (kindness), - ship (friendship), - ist (journalist),

- ing (meeting)

наречия с суффиксом -ly (quickly)

числительные с суффиксами – teen (nineteen), - ty (sixty), -th (fifth)

словосложения: существительное +существительное (policeman)

конверсии (образование существительных от неопределенной формы глагола – to change – change).

  • Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных простых предложений, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке; предложения с начальным It и с начальным There + to be; сложноподчиненных предложений с сочинительными союзами, and, but, or; сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so; всех типов вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present Simple, Present Progressive, Present Perfect, Past Simple, Future Simple); побудительные предложения в утвердительной (Be careful!) и отрицательной (Don’t worry) форме

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи конструкций с глаголами на –ing; to be going to (для выражения будущего действия);

Знание признаков и распознавания и употребления в речи правильных и неправильных глаголов в наиболее употребительных формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple, Present Perfect, Present Progressive); модальных глаголов и их эквивалентов.

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей; неисчисляемых и исчисляемых существительных (a flower, snow)существительных с причастиями настоящего и прошедшего времени (a writing student, a written exercise); существительных в функции прилагательного (art gallery), степеней сравнения прилагательных, в том числе образованных не по правилу (good- better-the best); личных местоимений в именительном (my) и объектном (me) падежах. А так же в абсолютной форме (mine); неопределенных местоимений (some, any); количественных числительных свыше 100; порядковых числительных свыше 20.



Социокультурные знания и умения

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение используя знания элементов речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование английского языка как средства социокультурного развития обучающихся на данном этапе включает знакомство с:

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами стран изучаемого языка)

  • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи в странах изучаемого языка;

  • словами английского языка вошедшими во многие языки мира, ( в том числе и в русский) и русскими словами вошедшими в лексикон английского языка.

Предусматривается овладения умениями:

  • писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке.

  • правильно оформлять адрес на английском языке.

Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

  • переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

  • использовать в качестве опоры при собственных выска­зываниях ключевые слова, план к тексту, тематический сло­варь и т. д.;

  • прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

  • использовать синонимы, антонимы, описания явления, объекта при дефиците языковых средств.




Перечень учебно-методического обеспечения:

1. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 5 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул,2014

2. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику английского языка Английский с удовольствием / Enjoy English для 5-6 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2014

3. Аудиоприложение к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 5 класса. CD MP3

4. Обучающая компьютерная программа “Enjoy Listening and Playing” к учебнику Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Английский язык: Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник английского языка для 5 класса. 1 элект. опт. диск CD ROM






Календарно-тематическое планирование английский язык 5 класс




Тема


Дата



Примечание

Планируемая

Фактическая

Unit 1

Section 1

Talking about the first day at school

1.

Введение лексики по теме: «Школьное расписание». Выразительное чтение диалогов.

03.09



2.

Чтение текстов по теме: «Наша классная комната» Глаголы в Present, Past, Future Simple

05.09



3.

Обучение диалогической речи: «Первый день Макса в школе»

08.09



Section 2

I wish I were in Russia

4.

Практика чтения «Письмо Барбары»

10.09



5.

Контроль лексики. Грамматика: «Модальные глаголы: can, could, may»

12.09



Section 3

Talking about the summer holidays

6.

Обучение грамматике: «Глаголы в Past Simple»

15.09



7.

Ознакомительное чтение: «Знаменитые люди»

17.09



8.

Введение грамматики: «Использование many, much, a little, a few, a lot of»

19.09



9.

Контроль грамматики: Past Simple

22.09



Section 4

Talking about places of interest

10.

Практика чтения: «Мечта Мартина». Грамматика: «Степени сравнения прилагательных»

26.09



11.

Грамматика: «Предлоги». Практика чтения: «Летние каникулы Лены»

29.09



Section 5

Talking about school clubs

12.

Введение лексики по теме: «Школьные кружки»

01.10



13.

Грамматика: «Выражение like to do». Обучение диалогической речи: «Символы школьных кружков»

03.10



14.

Грамматика: «Разделительный вопрос»

06.10



15.

Контроль письма: Школьные кружки

08.10



Section 6

Creating rules for students and teachers

16.

Практика диалогической речи: «День самоуправления в школе»

10.10



17.

Контроль аудирования и говорения: День самоуправления в школе

13.10



Section 7

What do you know about British schools?

18.

Введение лексики по теме: «Разрешите представиться!»

15.10



19.

Практика чтения: «Школьный сайт»

17.10



20.

Практика говорения: «Школьные предметы»

20.10



21.

Грамматика: «Множественное число существительных»

22.10



22.

Домашнее чтение: «A visit to Mr. Pompton»

24.10



23.

Контроль грамматических навыков и речевых умений

27.10



24.

Проект «Добро пожаловать на нашу школьную веб страничку»

29.10



25

Контроль полученных навыков: Школьные предметы

05.11



Unit 2

Section 1

We are going to travel to London

26

Введение новой лексики: «Новости Ани». Практика говорения: «Письмо-приглашение». Разделительный вопрос

07.11



27

Практика аудирования: «Телефонный разговор»

10.11



28

Работа в группах: «Пикник». Введение ной лексики

12.11



29

Грамматика: «Модальный глагол shall»

14.11



30

Контроль письма: Собираемся в Лондон.

17.11




Section 2

What are you going to do?

31

Грамматика: «Структура to be going to для выражения будущего действия»

19.11



32

Диалог-расспрос о планах на воскресенье

21.11



33

Чтение текста: «История о Мэри Поппинс»

24.11



34

Практика письма. Практика чтения «Подарки английским друзьям»

26.11



35

Контроль грамматики: Структура to be going to для выражения будущего действия

28.11



Section 3

Creating a school album for British friends


36

Грамматика: «Present Continuous Tense»

01.12



37

Практика письма: «Открытка от Джима». Present Continuous Tense

03.12



38

Практика говорения: «Школьный альбом»

05.12



39

Грамматика: «Present Simple и Present Continuous Tense»

08.12



40

Контроль говорения и чтения: Школьный альбом

10.12



Section 4

What are you doing for the winter holidays?


41

Введение лексики: «Любимое время года»

12.12



42

Работа с текстами: «Канун Рождества»

15.12



43

Работа в группах: «Письмо Джулии»

17.12



44

Практика диалогической речи: «Рождество»

19.12



45

Домашнее чтение №2

22.12



46

Контроль полученных навыков и умений: Любимое время года

24.12



47

Обобщающий урок. Презентация проекта.

26.12



Unit 3

Section 1

What places of interest would you like to see?


48

Введение новой лексики: «Добро пожаловать в Лондон!»

29.12



49

Практика аудирования: «Соединённое Королевство». Артикли

14.01



50

Чтение текстов о России

16.01



51

Грамматика: «Present Simple и Present Continuous Tense». Чтение текста: «Лондонский зоопарк»

19.01



Section 2

Discovering places of interest


52

Введение лексики: «Достопримечательности Лондона»

21.01



53

Практика чтения по теме «Достопримечательности Лондона»

23.01



54

Чтение текста «Лондонский Тауэр». Разделительные вопросы.

26.01



55

Работа с текстом «Письмо Димы»

28.01



Section 3

Excuse me, can you…?

56

Практика диалогической речи «Трафальгарская площадь»

30.01



57

Выражение I've been to…Лексика по теме «Достопримечательности разных стран»

02.02



58

Контроль аудирования: По ту сторону луга

04.02



59

Работа с текстами по теме «Лондонские музеи»

06.02



Section 4

Just for fun

60

Актуализация навыков говорения «Лондонский Глаз»

09.02



61

Правильные и неправильные глаголы в Past Simple

11.02



62

Причастие I и II. Развитие аудитивных навыков

13.02



63

Закрепление навыков чтения «Почему Алиса ушла из парка?»

16.02



Section 5

Have you ever walked in London’s parks?

64

Введение лексики «Билет в театр». Present Perfect

18.02



65

Present Perfect

20.02



66

Present Perfect. Практика диалогической речи

25.02



67

Чтение текста «Лондонские парки»

27.02



Section 6

I’d like to invite you to a party

68

Развитие аудитивных навыков « Приглашение на вечеринку». Past Simple

01.03



69

Практика монологической речи «Праздничные блюда»

03.03



70

Практика говорения «Составление рецепта»

05.03



71

Контроль лексики: Приглашение на вечеринку

10.03



Section 7

Talking about famous people

72

Закрепление навыков чтения «Поговорим о великих людях»

12.03



73

Составление диалогов «Знаменитые писатели»

15.03



74

Практика чтения

17.03



75

Контроль грамматических навыков и речевых умений: Past Simple

19.03



76

Контроль домашнего чтения: Знаменитые люди

22.03



77

Контроль письма: Знаменитые писатели. Работа над проектом

24.03



Unit 4

Section 1

May I ask about a question?

78

Развитие аудитивных навыков «Интервью с Джэсс»

05.04



79

Разделительные вопросы

07.04



80

Практика монологической речи «Разговор с корреспондентом»

09.04



81

Практика чтения «Письмо Кати»

12.04



Section 2

Getting on well with family

82

Практика чтения «Семья Джэсс»

14.04



83

Закрепление навыков чтения вслух

16.04



84

Приставки un, im, in, non

19.04



85

Практика диалогической речи «Правила для детей и родителей»

21.04



Section 3

You have got a pet, haven’t you?

86

Повторение лексики по теме «Домашние питомцы»

23.04



87

Закрепление навыков чтения вслух «Детективная история. Часть 1»

26.04



88

Закрепление навыков чтения вслух «Детективная история. Часть 2»

28.04



89

Контроль говорения: Домашние питомцы

30.04



Section 4

Do we have the same hobbies?

90

Введение лексики «Разные увлечения»

03.05



91

Чтение текста «Странное хобби»

05.05



92

Present Simple и Present Continuous Tense

07.05



93

Контроль чтения: Хобби

10.05



94

Контроль грамматических навыков и речевых умений: Present Simple и Present Continuous Tense

12.05



Section 5

What are you going to be?

95

Практика аудирования и говорения «Кем ты хочешь быть?»

14.05



96

Работа с текстами «Профессии»

17.05



97

Практический урок по грамматике

19.05



98

Закрепление навыков чтения вслух

21.05



99

Составление сообщения-описания «Идеальная профессия»

26.05



100

Контроль полученных навыков: По всем темам

28.05



101

Контроль домашнего чтения: Кем ты хочешь быть?

31.05



102

Проектная работа















































































14



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по английскому языку 5 класс по учебнику Биболетовой М.З.

Автор: Бояринова Юлия Игоревна

Дата: 14.10.2015

Номер свидетельства: 239600

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Рабочая программа по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English" для 3 класса "
    ["seo_title"] => string(101) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-k-uchiebniku-bibolietovoi-m-z-enjoy-english-dlia-3-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "243289"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445688390"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-2-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248436"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446726141"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к УМК Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н."
    ["seo_title"] => string(96) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-3-klassa-k-umk-bibolietovoi-m-z-trubaniovoi-n-n"
    ["file_id"] => string(6) "248713"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446755704"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Рабочая программа. Английский с удовольствием Enjoy English 5 "
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-s-udovol-stviiem-enjoy-english-5"
    ["file_id"] => string(6) "106593"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403034996"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Рабочая программа, английский язык, 3 класс, Биболетова МЗ, ФГОС "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-3-klass-bibolietova-mz-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "227327"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440687000"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства