kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К ДИСЦИПЛИНЕ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 6 класса для специальных (коррекционных) образовательных учреждений

Нажмите, чтобы узнать подробности

Статус документа.

Рабочая программа по английскому языку в 6 специальном (коррекционном) классе VII вида составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ

 

 Приказ Минобрнауки России № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» от 17.12.10.

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 года № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.282110 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и на  основании авторской программы курса английского языка к УМК Счастливый английский. ру общеобразовательных учреждений.

Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. Данная программа рассчитана для 6 класса по 68 часов, из расчёта 2 учебных часа в неделю, срок реализации программы 1 год.

       Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык : Счастливый английский.ру / Happy English.ru: учебники для 6 класса общеобразовательных учреждений авторов Кауфман  К.И., Кауфман М.Ю.-Обнинск: Титул, 2012 год.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«РАБОЧАЯ ПРОГРАММА К ДИСЦИПЛИНЕ АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 6 класса для специальных (коррекционных) образовательных учреждений »

Пояснительная записка.


Статус документа.

Рабочая программа по английскому языку в 6 специальном (коррекционном) классе VII вида составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ

Приказ Минобрнауки России № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» от 17.12.10.

Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 года № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.282110 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и на основании авторской программы курса английского языка к УМК Счастливый английский. ру общеобразовательных учреждений.

Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. Данная программа рассчитана для 6 класса по 68 часов, из расчёта 2 учебных часа в неделю, срок реализации программы 1 год.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский язык : Счастливый английский.ру / Happy English.ru: учебники для 6 класса общеобразовательных учреждений авторов Кауфман К.И., Кауфман М.Ю.-Обнинск: Титул, 2012 год.


Адресат.

Программа по английскому языку в 6 классе для специального (коррекционного) образовательного учреждения VII вида адаптирована, модифицирована и предназначена для лиц с ограниченными возможностями здоровья. В соответствии с Конституцией Российской Федерации и законом РФ «Об образовании» эти лица имеют равные со всеми людьми права на образование.

При разработке программы учитывались особенности контингента школы-интерната. Характерная черта программы – снижение нагрузки на память учащихся, уменьшение номенклатуры терминов и понятий.


Структура документа.

Рабочая программа включает в себя следующие разделы:

 пояснительная записка;

 учебно - тематическое планирование;

 календарно - тематическое планирование;

 требования к уровню подготовки обучающихся;

 перечень учебно - методического обеспечения;

 контрольно - измерительные материалы;

 список литературы.


Общая характеристика учебного предмета.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

В настоящее время значительное внимание уделяется вопросам совершенствования организационных ,психолого-педагогических и методических подходов к повышению качества обучения подрастающего поколения, а также вопросам социальной адаптации, реабилитации и интеграции лиц с различными отклонениями в интеллектуальном и физическом развитии. Успех социальной адаптации и интеграции детей с нарушением интеллекта напрямую зависит от глубины и качества ЗУН, получаемых ими в школе. Формирование знаний на уроке немецкого языка у учащихся специальной общеобразовательной (коррекционной) школы VII вида имеет для них практическое значение. У учеников происходит накопление определенного запаса лексики, формируется целостная система знаний, а также развивается познавательная деятельность, внимание, память, мышление.


Цель и задачи преподавания английского языка состоит в том, чтобы:

Основной целью обучения английскому языку в коррекционной школе является, формирование элементарной коммуникативной компетенции, которая предполагает способность осуществлять общение на минимально-достаточном уровне с носителями немецкого языка в наиболее распространённых ситуациях общения, а также читать несложные тексты (с использованием словаря) с целью информирования и извлечения необходимых сведений о странах изучаемого языка, их культуре, быте.

Однако следует помнить, что овладение иностранным языком каждым учащимся происходит с учётом его индивидуальных особенностей и акцент делается, прежде всего, на общее развитие ребёнка. На первое место ставится задача развития мышления детей, памяти, речи, активизация их познавательной деятельности, обогащение их знаниями об окружающем мире.

В процессе обучения происходит не только овладение практическими умениями, но и воспитание, образование и развитие школьников средствами немецкого языка, вырабатываются общеучебные умения.


В процессе овладения предметом планируется реализация следующих задач:
1. формирование языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний и навыков:
- умение осуществлять устно-речевое общение в стандартных ситуациях в рамках учебно-трудовой, бытовой, культурной сфер общения. В том числе делать краткие связные сообщения о себе, своём окружении;
- умение воспринимать на слух краткие сообщения;
- умение читать и понимать содержание несложных текстов разных жанров с разной глубиной и точностью понимания;
2. Воспитание школьников, осуществляемое через систему личностных отношений к постигаемой культуре и процессу овладения этой культурой, что предполагает формированию у них:
- системы моральных ценностей;
- положительного отношения к иностранному языку, культуре народа, говорящего на этом языке, способствующего развитию взаимопонимания, толерантности;
- понимание важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения.

3. Образование средствами иностранного языка, которое предполагает:
- знание о культуре, страницах истории, реалиях и традициях страны изучаемого языка (в определённой мере вторичная социализация школьника);
- представление о достижении национальных культур в развитии общечеловеческой культуры, о роли родного языка в зеркале культуры другого народа.
4. Развитие учащихся, формирование у школьников:
- механизма языковой догадки;
- языковых и познавательных способностей;
- ценностных ориентаций, чувств и эмоций;
5. Общеучебные и специальные умения –
- умение работать с книгой, справочником, учебником, словарями, использовать перевод;

Таким образом планируемые результаты обучения немецкому языку позволят учащимся овладеть языковыми, страноведческими, социокультурными знаниями, навыками и умениями в основных видах речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение, что должно проявляться в умении решать коммуникативные задачи типа: расспросить, посоветовать, получить информацию; развить умения работы с книгой, словарём; способствовать общеязыковому и интеллектуальному развитию школьников, расширению их кругозора, повышению уровня общего образования.


Контроль уровня сформированности умений и навыков в основных видах речевой деятельности


Содержание речи

6 класс

1.Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность


1.Контроль навыков аудирования

2.Школа и школьная жизнь.

Каникулы и их проведение в различное время года


Контроль навыков говорения

3.Родная страна и страна/страны изучаемого языка

1.Контроль грамматики

2.Контроль грамматики

3. Контроль навыков письменной речи

4. Лексико-грамматический тест

4.Здоровье и здоровый образ жизни.

Защита окружающей среды


Контроль навыков говорения и чтения

Всего контрольных уроков

7


Общая характеристика учебного процесса.

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных специальных (коррекционных) учреждений VII Российской Федерации на изучение английского языка на ступени основного общего образования отводится не менее 68 ч. из расчета: в 6 классе- 2 учебных часа в неделю.

В рабочей программе предусмотрена дифференциация учебных требований к разным категориям детей по их обучаемости на уроке английского языка. Программа определяет оптимальный объём знаний и умений по языку, который доступен большинству школьников. Учитывая особенности этой группы школьников, рабочая программа определила те упрощения, которые могут быть сделаны, чтобы облегчить усвоение основного программного материала. Указания относительно упрощения даны в примечаниях ( перевод учащихся на обучение со сниженным уровнем требований следует осуществлять только в том случае, если с ними проведена индивидуальная работа).


Виды и формы организации процесса.

В своей практике использую следующие методы обучения учащихся с интеллектуальной недостаточностью на уроках немецкого языка.

  1. Объяснительно-иллюстративный метод, метод при котором учитель объясняет, а дети воспринимают, осознают и фиксируют в памяти.

  2. Репродуктивный метод (воспроизведение и применение информации)

  3. Метод проблемного изложения (постановка проблемы и показ пути ее решения)

  4. Частично-поисковый метод (дети пытаются сами найти путь к решению проблемы)

  5. Исследовательский метод (учитель направляет, дети самостоятельно исследуют).

Наиболее продуктивным и интересным считаю создание проблемной ситуации, исследование, поиск правильного ответа.

Для развития познавательных интересов стараюсь выполнять следующие условия:

избегать в стиле преподавания будничности, монотонности, серости, бедности информации, отрыва от личного опыта ребенка; не допускать учебных перегрузок, переутомления и низкой плотности режима работы использовать содержание обучения как источник стимуляции познавательных интересов; стимулировать познавательные интересы многообразием приемов занимательности

( иллюстрацией, игрой, кроссвордами, занимательными упражнениями т.д. ); специально обучать приемам умственной деятельности и учебной работы.

Знание ученика будут прочными, если они приобретены не одной памятью, не заучены механически, а являются продуктом собственных размышлений и проб и закрепились в его собственной творческой деятельности над учебным материалом.


Планируемые результаты освоения курса.

В результате изучения английского языка обучающие 6 класса должны знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.


Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов, при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

Программа полностью отвечает требованиям времени, обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных компетенций, предопределяющих дальнейшее успешное обучение в общеобразовательной (коррекционной) школе.

Литература

  • 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации.— М.: Просвещение, 2012. Стандарты второго поколения.

  • 2. Планируемые результаты начального общего образования / Л. А. Алексеева, С. В. Анащенкова, М. З. Биболетова и др. / под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой.— М.: Просвещение, 2011.— Стандарты второго поколения, раздел Иностранный язык (английский).

  • 4. Оценка достижений планируемых результатов. Начальная школа.— М.: Просвещение, 2012.— Стандарты второго поколения, раздел Иностранный язык (английский).— с. 74–139.


На основании письма Министерства образования РФ используются в работе учебники по ФГОС. В связи с тем, что учебный материал адаптирован и модифицирован для учащихся с ОВЗ, некоторые темы были изменены.

6 класс

Тематическое планирование

УМК «“Happy English.ru


Тема контрольной работы

Методические рекомендации к выполнению работы

Дата

1

Образование разделительных вопросов

  • Обратить внимание на вспомогательные глаголы


2

Future Simple.


  • Знать значения времени.

  • Уметь строить отрицательные и утвердительные предложения

3

Путешествия

  • Знать лексику по теме


4

Мой любимец

  • Знать лексику по теме

5

Неопределенные местоимения

  • Употребление неопределенных местоимений


6

Обычаи и традиции

  • Знать лексику по теме

  • Знать необходимую культурологическую информацию

7

Внешность

  • Знать лексику по теме


8

Прошедшее простое время

- знать способы образования правильных глаголов в Past Simple

- правила чтения окончания -ed

9

У врача

  • Знать лексику по теме

  • Способы образования Future Simple


10

Итоговый тест

  • Повторить все изученное




Основное содержание

Диалогическая речь

В 6 классе продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог – расспрос, диалог побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения, как:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
- выразить благодарность;
- вежливо переспросить, выразить согласие –несогласие

Объем диалогов
– по 3 реплики со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога – расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать  фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога – побуждения к действию отрабатываются умения:
- обратиться с просьбой и выразить готовность или отказ от ее выполнения;
- дать совет и принять  - не принять его;
- пригласить к действию;
- выражать сомнение.



Монологическая речь

Развитие монологической речи предусматривает овладение следующими умениями:

 - кратко высказываться о фактах и событиях,
используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

 - передать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

 - делать сообщение в связи с прочитанным – прослушанным текстом.



Аудирование

 Владение умениями  воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста при  этом предусматривается
развитие умений:

 - выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте

 - выбирать главные факты, опуская второстепенные

 - выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст

 - содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся, иметь образовательную и
воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 минут.



Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты  с различной глубиной проникновения в их содержание: с пониманием основного
содержания – ознакомительное чтение; с полным пониманием содержания – изучающее чтение; с выборочным пониманием нужной или интересующей информации – просмотровое или поисковое чтение.

Содержание текстов  должно соответствовать
возрастным особенностям и  интересам учащихся 6 класса, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения  - 70-90 слов.



Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

 - делать выписки из текста

 - писать короткие поздравления (объемом до 15 слов, включая адрес)

 - заполнять бланки

 - писать личное письмо с опорой на образец
(объем – 20 слов)

 








Тематическое планирование по английскому языку 6 класс


Unit/ Lesson

Тема /


Учебная

ситуация/


Содержание темы

Коммуникативные задачи и познаватель-ная сфера

Обучение аспектам языка

Виды речевой деятельности


Социокультурная

информация

Лексика

Грамматика

Фоне-тика/

Прави-ла

чтения

Говорение

Чтение

Аудирование

письмо


активная

пассивная




Unit 1 Do you remember us? (Ты помнишь нас?)

1

U 1

L 1

Do you remember us?

Ты помнишь нас?


Мои друзья

и я. Рассказ о себе.

Повторить сюжет учебника длям 5 класса, повторить пройденный материал, учиться заполнять формуляры и анкеты

action

first name

second name

age

date of birth nationality

fact

report

* to ask a question

* to write a letter

* to read the text

* to listen to the

Teacher

to remember chance

* to fill in the gaps

* to guess the meaning

* to match the words with smth

Повторение Present Simple Present Progressive Modal verbs Adjectives


Ex. 1,

3, 4,

6, 7

Ex. 2, 5, A, C


Ex. B, С

  • Рубрика Friends

  • Заполнение формуляров и анкет

2

3

U 1

L 2, 3

You are friends, aren’t you? Вы друзья, не так ли? / Школьное образование. Мои друзья

и я.

Повторить лек-сику классного обихода, учиться

заполнять формуляры и анкеты

* to do homework

* to look at smb

* to answer a

question

* to find

a mistake

* to repeat after the speaker

* to use the

Dictionary

Разделительные вопросы с глаголами be, can

Чтение air

Ex. 5

Ex. 1, 2, 3, A

Ex.1

Ex.4,

6, 7, 8, A, B

Заполнение формуляров


4





U 1

L 4






I am so happy to see you!/

(Я так рад видеть вас)

/СМИ.Британские газеты.

Формировать умения поискового чтения на основе газетных текстов

to be late

to be sorry

to be happy

to see somebody

Rome

Romans

article

newspaper polite



Ex. 2,

4, 6

Ex. 1,

3, 4, 5

Ex. 3

Ex. A

  • Рубрика

When in Rome...

  • Английские газеты

5

U 1

L 5

Who is Rob MacWizard? /

Кто такой Робин

МакВизард?


Продолжить знакомство с историей стра-ны изучаемого языка


sir

lady

Crescent

Разделительные вопросы

..., don’t they? ..., do they?


Ex.1,

2, 5

Ex. 4

Ex. 3

Ex.3,

A, B, C

  • 100% British

  • For your information

6

U 1

L 6

Контрольное тестирование

по теме 1 « Ты помнишь нас?»

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала


Unit 2 Predicting the future (Предсказание будущего)

7

8

U 2

L 1, 2

The Future Simple Tenze/

В стране ДуДидДан

/Грамматика



Рассказывать о действиях, которые произойдут в будущем

next week

next month

next year

in a day

in a minute

in an hour

in two weeks

in five years

in the future

to predict prediction something somebody

a promise

to promise


Future Simple Утвердительные предложения


Ex. 6,

7, 8

Ex. 1, 2

Ex. 1,

2, 3

Ex. 4, 5, A, B, C, D


9

10

U 2

L 3, 4

You’ll be famous, Master Shakespeare!/

Ты будешь известным, мистер Шекспир!/

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Учиться выражать согласие/несогласие.

Познакомиться с информацией о выдающихся деятелях культуры и истории Британии и России.

leader

army

politician

architect

master

inventor

famous

scientist

to invent smth

puritan

Oliver Cromwell

Christopher Wren

president

Future Simple Отрицательные

предложения


Ex. 1,

2, 4, 6,

7, 8

Ex. 3,

5, 6









Ex. 3

Ex. 5,


A, B,


C, D

For your information Оливер Кро-мвель,К. Рен

Шекспир,

Пушкин,Петр I

100% British Пуритане

When in Rome... Разг. клише для выражения согл./несогл.

11

U 2

L 5

Will she see a UFO?/

Ты увидишь летающую тарелку?



to invent

invention


Future Simple

  • Общий вопрос

  • Разделительный вопрос


Ex.1,

3, 4, 5



Ex.2, 6, A, B


12

U 2

L 6

The Future Simple Tenze/

Грамматика.Бу

дущее время/

Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Технический прогресс

Познакомиться с историей изобретений и с выдающими-ся изобретате-лями



Future Simple

  • Специальный вопрос

  • Вопрос к подле-жащему


Ex.1,

2, 3, 4



Ex.A, B, C

Великие изобретатели

и их

изобретения

13

U 2

L 7

What will happen to them?/

Что случится с ими?/

Планы на будущее. Я и мои друзья

Рассказывать о планах на будущее.

vet

* to have fun

* to travel round the world

* to stay at home

* to to be a star

* to work

* to love one’s job




Ex. 1,

2, 4

Ex. 2

Ex. 3

Ex. 5, 6, 7, A


14

U 2

L 8


Rob predicts the future of England /

Роб предсказывает будущее Англии

/Важные со- бытия

в истории Англии


Рассказывать о важных собы-тиях в истории Великобрита-нии.


century

to catch

charlatan parliament

to kill

to execute

the Great Plague

to destroy

the Civil War

the Great Fire

of London



Ex. 1,

5, 6

Ex. 2, 4

Ex. 2, 3

Ex. A, B

For your

information Важные события в истории Англии XVII–XIX вв

15


U 2

L 9

Контрольное тестирование по теме 2 « Предсказание будущего »

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала


Unit 3 Interesting excursions (Интересные экскурсии)

16


U 3

L 1

Lets do it!

Давайте сделаем это!

Пригласить к взаимодействию, используя глагол let



Предложения с глаголом let


Ex. 4, 6

Ex. 8

Ex. 7, 9

Ex.1,

2, 3, 5,A,B,C


17

U 3

L 2

In

Westminster Abbey/ В Вестминстерском аббатстве/

Страна изучае-мого языка

Познакомиться с Вестминстер-ским аббатством

to agree

T hat’s a good idea.

document




Ex. 2,

3, 4

Ex. 1

Ex. 1

Ex. A, B


18

U 3

L 3

A sleepover at the museum/

Ночная экскурсия в музее

/Школьное образование. Досуг и увлечения.

Рассказывать о досуге английских школьников

sleeping bag sleepover

after that

to organize excursion

creepy

dinosaur

light

to relax

plant

to wake up collection

mineral

scary

  • Ударение в много- сложных словах

  • Чтение суффикса

- tion


Ex. 5,

6, 7

Ex. 1,

2, 3, 4

Ex. 1,

2, 3, 4

Ex. A, B


Friends

Ночные экс-курсии, кото-рые английс-кие музеи устраивают для школь-ников

19

U 3

L 4

Sleepovers

Ночные экскурсии в музее

Необычные экскурсии английских школьников

Рассказывать о досуге английских школьников

snack

front leg

back leg

tail

body

exhibition

painter

professor

expert

tour

important note happy ending



Ex. 2,

4, 6, 8, B, C

Ex. 1, 3, 8b, A

Ex. 1, 7

Ex. 8a, B

20

U 3

L 5

A girl gets lost/

Девочка потерялась

Что делать, если ты потерялся

Учиться ориентироваться в английском городе в ситуации «Как найти дорогу, если потерялся в городе»

because

to try

to get lost

to cry

notebook

Сложноподчинeн-ныe прeдложeния c cоюзом because

Ударeниe в мно-гоcлож-ных cловах

Чтeниe много-cложных cлов c cуффик

cом

- tion

Ex. 5,

6, 7

Ex. 1,

2, 3, 4

Ex. 1,

2, 3, 8

Ex. A

Friends

Как вecти ceбя, ecли ты потe-рялcя в нeзна-комом городe

21


U 3

L 6

Контрольное тестирование по теме 3

« Интересные экскурсии »

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала



Unit 4 Surviving in the сity (Ориентирование в городе)

22

23

U 4

L 1,2

Go down the street/

Идите вниз по улице


Страна изуча-емого языка Ориентировка в городе по фрагменту плана


Учиться спра-шивать дорогу и давать ука-зания на англ. языке, овла-деть формула-ми вежливого обращения в ситуации «Как добраться до…»

to turn right

to turn left

on the right side

on the left side

road

to go past

to go down the

street

to go up the

street

on the corner

opposite

between

station

How do I get to?

* street

* house

* flat


Прямой порядок слов в специaльных вопросaх

после

Can you tell me


Ex. 2,

5, 6

Ex. 1, 4

Ex. 1,

3, 7, 8

Ex. A, B

When in Rome... Формулы вежливого обрaщения в ситуaцияx “...кaк добрaться до...”

For your information National Westminster Bank

24


U 4

L 3

How do we get to Tunbridge Wells? Как доехать до Танбридж Уэллс?


Страна изуча-емого языка.

Транспорт.

Познакомиться с видами тран-спорта, учить-ся спрашивать как добраться до другого города. Познакомиться с английскими мерами длины.

to walk

by train

by bus

by plane

by bicycle

by underground

kilometre

mile

by boat

distance



s + ure в сло-вaх типa plea-sure

Ex. 1,

3, 4,

6, 7

Ex. 2, 5, A

Ex. 2, 5

Ex. B

For your information Геогрaфичес-кие и истори-ческие особен-ности городa Tunbridge Wells

Friends Английские меры длины

2526

U 4

L 4,5

Where is Charing Cross?

/Где находится Чаринг Кросс?

Ориентировка в Лондоне по фрагменту плана

Учиться спра-шивать дорогу и давать ука-зания на анг-лийском язы-ке, ориентиро-ваться в Лон-доне по карте

famous

square

place

Big Ben

Trafalgar Square Victoria Station Charing Cross

Brompton Road

Knightsbridge

Eccleston Street

StJames’s Park battle

Sherlock Holmes

It ’s named after bronze



Ex. 2,

4, 8, 9

Ex. 1,

2, 3, 4,

5, 6, 7

Ex. 1,

5, 7

Ex. A, B, C, D

Лондон: его улицы, вокзалы, достопримеча-тельности

27

U 4

L 6

How much is it to Charing Cross? /Далеко до Чаринг Кросс?

Страна изуча-емого языка. Транспорт, покупка билета


Познакомиться в видами транспорта в Лондоне, английскими денежными единицами

bus stop

expensive

ticket

to buy

pound

money

How much is it to…?

to hop on

to hop off

safe

conductor

rouble

kopeck



Ex. 3,

6, 8

Ex. 1, 2, A

Ex. 1,

2, 7

Ex. A, B

100% British Виды транспорта в Лондоне (double-decker)

For your information Английские и российские деньги

28

U 4

L 7

Контрольное тестирование по теме 4 «Ориентирование в городе»

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала


Unit 5 Fitting in in the English family (Жизнь и обычаи в английской семье)

29

U5

L1

What do you have to do? /

Что ты должен делать?/

Страна изучаемого языка

Правила пове-дения гостя в англ. Семье, формулы веж-ливого обращения



Глагoл have to


Ex. 5, 7

Ex. 4

Ex. 3

Ex. 1, 2, 6, A, B, C


30

31

U 5

L 2,3

When in Rome, do as the Romans do /

Если ты в Риме, делай как римляне/

Страна изуча-емого языка. Правила поведения гостя в английской семье

Правила пове-дения гостя в англ. Семье, формулы веж-ливого обращения

How do you do!

* expensive

host

host family

to show smth to smb

to phone abroad

to call

key

to introduce smb to smb

to be polite

thanks to thank God t o have a bath group

t o do smth without telling smb

Разлxчxе в упoт- ребленxx глагo- лoв must x

have to


Ex. 6,

7, 8

Ex. 5

Ex. 3,

4, 9

Ex. 1,


2, A,


B, C

Правила пoве-дения гoстя в английскoй семье

32


U 5

L 4

What is the country code for Russia?/

Какой код России?/

Телефонный этикет

Правила этикета телефонных разговоров, учиться совершать международные звонки.

to stay at smb’s flat

to look for smth

to dial the number

to be in

to take a message

the line is busy

code

at the moment

area

to worry

for a while



Ex. 6, 8

Ex. 1,

3, 4

Ex. 1,

2, 4

Ex. 5, A, B, C

Kак пoзвoнить из Англии в Рoссию

33

34

U 5

L 5,6

We are always there for our pets /

Мы всегда заботимся о наших домашних животнх


Природа и проблемы экологии. Досуг и увлечения.


Учиться рассказывать о домашних любимцах, различных породах собак.

member

beautiful

rescue home homeless

guide dog

training

puppy

Словообразование с помощью суффикса - less

Hunter, outside independent, half

сemetery, cage, useful, blind

people, hooligan Labrador, spaniel collie, special Dalmatian, Persian type, setter,

German shepherd,

rottweiler, boxer, poodle, foxterrier, Newfoundland, Great Dane, bull-terrier, borzoi, bulldog, basset, Siberian husky, dachshund, Peki-ngese, mongrel



Ex. 4,

6, 7

Ex. 1, 3

Ex. 1, 5

Ex. 2,


A, B,


C, D

Отношение к домашним животным в Англии и России.

35

U 5

L 7

ProjectMy pet” («Мое любимое домашнее животное»)

Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке


36

U 5

L 8

The Gun- powder Plot /

Пороховой заговор/

Страна изучаемого языка

Познакомить с историей «Порохового заговора».

Учиться рассказывать как англичане отмечают Ночь костров»

The Gunpowder Plot

firework

bonfire

W hat’s wrong?

Guy Fawkes

Anglican, Catholic law, to dig, barrel

to blow up, cellar

God save the King!

to be against smth / smb

to be for smth /smb




Ex. 1,

2, 3

Ex. 1

Ex. A

For your information Истoрия “Пoрoхoвoгo загoвoра” Гай Фoкс

37

U 5

L 9

Bonfire Night / Ночь костров/

Страна изучаемого языка

jacket potato

hot dog

tradition

figure

Wellingtons

muddy

wood

field

on top



Ex. 4, B

Ex. 1, 2

Ex. 1

Ex. 3, A

Празднoвание Нoчи кoстрoв и традиции, свя-занные с этим праздникoм

38

U 5

L 10

Контрольное тестирование по теме 5 «Жизнь и обычаи в английской семье»

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала


Unit 6 Let’s have something to eat (Давайте что-нибудь съедим)

39


U 6

L 1

I am hungry!/

Я голоден/

Еда


to be hungry ham, butter, cheese, tomato, to go shopping food, egg bread, banana, omelette, shopping list, doughnut

to have a snack guys

Местоимения some и any в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях

Букво- сочета-ния ou, au перед gh

Ex. 4,

5, 6,

7, 8

Ex. 1,

2, 5

Ex. 1, 2

Ex. 3,7, A,

B, C


40

41

U 6

L 2,3

At the super- market /

В супермаркете/


Здоровый образ жизни. Покупки. Еда.

Учиться рассказывать о своих предпочтениях в еде и вкусовых пристрастиях.

Учиться покупать продукты в супермаркетах

sweet(s), ice cream, chocolate honey, yoghurt sugar, sausages, bacon, chicken, rice, grapefruit, mushrooms, cucumber, onion, carrot pepper, lemon salad, juice, mineral water, somebody, vegetables, meat, drinks fruit, orange cola, *tea, *coffee

to be good / bad for smb, potato, tasty

trolley Kiwi fruit nectarine

Исчисляемые и неисчисляемые существительные


Ex. 6,

7, 8, 10, 11

Ex. 1,

2, 3, 6

Ex. 1, 9

Ex. 4, 5, A, B


42

U 6

L 4

Stone soup /

Суп из камня/


Приготовление блюд

Учиться рассказывать о своих предпочтениях в еде и вкусовых пристрастиях.

Учиться покупать продукты в супермаркетах

soup

salt

dish

poor

pot

awful

Местоимение no


Ex. 1,

3, 6, 7

Ex. 5

Ex. 4

Ex. 2,

A, B

For your information Дороговизна cоли в Англии XVI века

43

U 6

L 5

Let’s have a big pizza!/ Давайте купим пиццу/


Здоровый образ жизни. Покупки. Еда.

to hate

to recommend

to be allergic

to something vegetarian

boring

ingredient

Pepperoni, sausage spinach, olives, Margarita, Four seasons, Neptune, La reine, Florentina Siciliana, Corsicana Venetiana



Ex. 3,

4, 5,

6, 7

Ex. 1, 2

Ex. 1

Ex. A, B


44

U 6

L 6

How much sugar do they need? /

Сколько сахара вам нужно?/

Здоровый образ жизни. Покупки. Еда.

much

a lot of


Местоимения

much, many,

a lot of

How much?

How many?


Ex. 1,

5, 6, 8

Ex. 5, B

Ex. 7

Ex. 2, 3, 4, A,

B, C, D


45

U 6

L 7

He has a few friends/ У него мало друзей/

Здоровый образ жизни. Покупки. Еда.

little

few


Местоимения few, little, very few, very little

Чтение

ew в конце слова

Ex. 6, 7

Ex. 1, 8

Ex. 1, 5

Ex. 2, 3, 4, A, B, C


46

U 6

L 8

Контрольное тестирование по теме 6 «Давайте что-нибудь съедим»

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала


Unit 7 In the English family (В английской семье)

47

U 7

L 1

Is there anybody in the room?/

Есть кто-нибудь в комнате?

Использовать новый грамматический материал для решения КЗ

something, nothing, anything, somebody, nobody, anybody, somewhere, anywhere, nowhere,


Местоимения something

nothing

anything somebody

nobody

anybody somewhere anywhere nowhere


Ex. 2,

5, 6



Ex. 1, 3, 4, A, B


48

U 7

L 2

Somebody likes

Chocolates/

Кто-то любит шоколад/

Здоровый образ жизни. Досуг и увлечения.


Учиться рассказывать

о своих увлечениях,

to enjoy smth

When everything goes wrong. floating

Местоимения everybody everything everywhere


Ex. 5, 6

Ex. 2, 3

Ex. 4

Ex. 1, 3, A, B

Излюбленные виды досуга у англичан и россиян.

49


U 7

L 3

Betsey’s family

Семья Бэтси/


Хобби – как для всего найти время

too, own

young

to be interested in

Christmass

pastime

indoors

out of doors

equipment

expedition

to be full of smth

to work day and night horse riding

Salisbury Plain

archaeology

* t o play the piano / the guitar

person



Ex. 3,

4, 5, 6

Ex. 1,

2, 3, 6

Ex. 1,

2, 7

Ex. A, B

100% British История слова goalkeeper

50

51

U 7

L4,5

I like hiking /

Я люблю туризм

/Популярные виды проведения досуга

в разных странах


Учиться рас-сказывать о своих увлече-ниях, сравни-вать излюб-ленные виды досуга англи-чан и русских

doing sports watching TV,reading collecting things, gardening, travelling playing games, cooking, shopping, hiking, drawing,

playing musical instruments

Jogging, knitting fishing, going out acting in plays sewing, hunting

Местоимения

too, either


Ex. 1,

2, 3,

5, 6

Ex. 4, B

Ex. 7

Ex. A, B, C

Любимые виды

проведения до-суга в России и Англии

52

U 7

L 6

Christmas is

in the air!/

Скоро Рождество/


Страна изучаемого языка.




Учиться рас-сказывать о праздновании Рождества и Нового года, поздравлять с этими празд-никами в соот-ветствии с анг-лийскими традициями

Christmas

turkey

pudding

Santa Claus

to begin

beginning

to do the shopping

miracle

stocking

New Year’s eve




Ex. 2,

4, 5, 6

Ex. 1, 4, C

Ex. 1, 3

Ex. A, B

Празднование Рождества в Англии и традиции, связанные с ним

Presents in the stockings

53

U 7

L 7

No Christmas for him?/

Он не любит Рождество


Подготовка и празднование Рождества в Англии, отноше- ние к праздно-ванию Рождества


Shop till you drop”

nonsense

too (слишком)



Ex. 3,

4, 5,

6, 8

Ex. 1,

3, 5

Ex. 1,

2, 7

Ex. A, B

Подготовка и празднование Рождества в Англии и России, срав-нительный анализ празд-нования в этих двух странах

For your information the High Street

54

U 7

L 8

Every country has its customs /Каждая страна имеет свои обычаи/

Особенности жизни и быта англичан

Учиться ра-ссказывать о бытовых тра-дициях в Англии, написать личное письмо по правилам.

to fee,l

hot water bottle, basin, grass, wear, brown bread, central heating, clothes

to put the plug into the plug

hole

the English culture

to mix, still, really, sandals,

to surprise

to be different from smth


Букво- сочетание -ture

Ex. 1,

4, 5

Ex. 2,

3, 4, 5

Ex. 2,

3, 4

Ex. 6, A, B

Особенности жизни и быта англичан. Сравнительный анализ жизни и быта в Англии и России

Правила оформления писем

55

U 7

L 9

Project «My Russia» «Моя Россия»

Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке.

Unit 8 Person: descriptions, characteristics (Человек: описание, характер)

56

57


U 8

L 1,2

Where were you yesterday?/

Досуг и увлечения.

Использовать новый грамматический материал для решения КЗ

yesterday

last week

last month

last year

...years ago


Past Simple

Глагол to be


Ex. 5, 6



Ex.1, 2, 3, 4, A, B, C, D, E


58

59

U 8

L 3,4

What could

you do ten

years ago? /Что ты умел делать 10 лет назад/

Досуг и увлечения.

to rhyme

a rhyme

to do magic tricks

to dive

to be blue

Past Simple

Глагол can

Соcoз when


Ex. 2,

3, 4, 6,

8, 9, 10

Ex. 5, 8

Ex. 7

Ex. 1, A, B


60

U 8

L 5

Diandra’s red hair /

У Диандры рыжие волосы/


Описание внешности

Учиться описывать внешность людей

* leg, * face

* head, * hand

* fat, * body

* beautiful

* chin

to be brave, to be in love, nickname , stepson, handsome soldier, portrait , arm, nose, eyes, ears, to look like, mouth, hair, red, curly, straight, tall slim, round, oval, blonde, great, grandfather



Ex. 4,

5, 7

Ex. 1,

2, 3

Ex. 2

Ex. 6, A, B


61

U 8

L 6

What does Rob look like?/

Как выглядит Роб/

Внешность

Учиться описывать внешность людей

What does he look like?

Who does he look like?




Ex. 2,

3, 4, 5,

6, 7

Ex. 2

Ex. 3, 4

Ex. 1, A


62

U 8

L 7

Project «My relatives» «Мои родственники»

Консолидировать знания по изученным темам, учиться самостоятельно использовать их и представлять на английском языке.



Unit 9 A story from the past (История из прошлого)

63

U 9

L 1

The Past Simle Tense

Учиться рассказывать о событиях, которые происходили в прошлом



Past Simple

Правильные глаголы

Утвердительные предложения



Ex. 1,

3, 4, 5, A

Ex. 2, A

Ex. A


64

U 9

L 2

The family legend/

Семейная легенда/

Страна изучае-мого языка






Ex. 2,

3, 4

Ex. 1

Ex. A, B

Ожившая

история Шотландии

65


U 9

L 3

In the country DoDidDone

Страна изучаемого языка

Использовать новый грамматический материал для решения КЗ



Past Simple

Неправильные глаголы

Утвердительные предложения



Ex. 1, 3, 4, A

Ex. 2, 4

Ex. A


66

67

U 9

L 4,5

I travelled to the Futur/

Я путешество-вал в будущее/

Страна изучаемого языка

relative

dangerous, patriot, way, catch, tunnel

finally, silver bird,

to be independent from smb / smth , peace



Ex. 5, D

Ex. 2,

3, 4, 6,

7, 8

Ex. 1

Ex. A, B, C

Friends

Ожившая

история Шотландии

68

U 9

L 6

Контрольное тестирование по теме 9 «История из прошлого»

Проконтролировать степень сформированности коммуникативных умений и усвоение изученного материала









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Голенцова Наталья Васильевна

Дата: 24.11.2014

Номер свидетельства: 134850


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства