kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку 11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пояснительная записка

Статус рабочей программы.   Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта.

    Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский  10-11» для  классов старшей ступени обучения общеобразовательных учреждений - Москва: Просвещение, 2008 год.

Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. Программа реализует следующие основные функции:

-                    информационно-методическую;

-                    организационно-планирующую;

-                    контролирующую.

Срок реализации рабочей программы 1 год.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку 11 класс »

Пояснительная записка

Статус рабочей программы. Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский 10-11» для классов старшей ступени обучения общеобразовательных учреждений - Москва: Просвещение, 2008 год.

Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. Программа реализует следующие основные функции:

  • информационно-методическую;

  • организационно-планирующую;

  • контролирующую.


Срок реализации рабочей программы 1 год.



Цели и задачи учебного курса.

В процессе обучения в 11 классе важно реализовать следующие цели:

дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.


Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Программа предусматривает развитие у учащихся учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, выделять ее из различных источников; а также развитие специальных учебных умений: использовать выборочный перевод для достижения понимания текста; интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры англоязычных стран; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием интернет.



Речевые умения


Говорение

Диалогическая речь

Совершенствование умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов на основе новой тематики, в тематических ситуациях официального и неофициального повседневного общения.

Развитие умений:

участвовать в беседе/дискуссии на знакомую тему;

осуществлять запрос информации;

обращаться за разъяснениями, выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме.

Объем диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого учащегося.


Монологическая речь

Совершенствование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным / прочитанным, по результатам работы над иноязычным проектом.

Развитие умений:

делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме;

кратко передавать содержание полученной информации;

рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои намерения/поступки; рассуждать о фактах/событиях, приводя примеры, аргументы, делая выводы;

описывать особенности жизни и культуры своей страны и страны/стран изучаемого языка.

Объем монологического высказывания 12-15 фраз.


Аудирование

Дальнейшее развитие понимания на слух (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 3х минут: понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера: теле- и радиопередач в рамках изучаемых тем; выборочного понимания необходимой информации в объявлениях и информационной рекламе; относительно полного понимания высказываний собеседника в наиболее распространенных стандартных ситуациях повседневного общения.

Развитие умений:

отделять главную информацию от второстепенной;

выявлять наиболее значимые факты;

определять свое отношение к ним, извлекать из аудио текста необходимую/интересующую информацию.


Чтение

Дальнейшее развитие всех основных видов чтения аутентичных текстов различных стилей: публицистических, научно-популярных, художественных, прагматических, а также текстов из разных областей знания (с учетом межпредметных связей):

ознакомительного чтения – с целью понимания основного содержания сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

изучающего чтения – с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных);

просмотрового/поискового чтения – с целью выборочного понимания необходимой/интересующей информации из текста статьи, проспекта.

Развитие умений:

выделять основные факты;

отделять главную информацию от второстепенной;

предвосхищать возможные события/факты;

раскрывать причинно-следственные связи между фактами;

понимать аргументацию;

извлекать необходимую/интересующую информацию;

определять свое отношение к прочитанному.


Письменная речь

Развитие умений писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки;

излагать сведения о себе в форме, принятой в англоязычных странах (автобиография/резюме);

составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста.

Развитие умений:

расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их;

рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства;

описывать свои планы на будущее.



Основные принципы учебного курса:

- личностно-ориентированный характер обучения;

- соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку;

- приоритет коммуникативной цели;

- социокультурная направленность процесса обучения;

- учет опыта учащихся в родном языке и развитие их когнитивных способностей;

- широкое использование эффективных современных технологий обучения.

При преподавании курса используются следующие педагогические технологии

- уровневая дифференциация;

- проблемное обучение;

- система инновационной оценки «портфолио»;

- технология дистанционного обучения (участие в дистанционных эвристических олимпиадах);

- информационно-коммуникационные технологии;

- здоровьесберегающие технологии;

- коллективный способ обучения (работа в парах постоянного и сменного состава)

Количество часов, на которое рассчитана данная рабочая программа, соответствует требованию, предъявляемому при изучении иностранного языка в среднем звене средней общеобразовательной школы: всего 105 часов; в неделю 3 часа.



Плановых контрольных уроков - 9 часов, уроки проектной деятельности - 3 часа.





Критерии выставления оценок по предмету



Чтение с пониманием основного содер­жания прочитанного (ознакомительное)

        Оценка «5» ставится учащемуся, если он понял основное содержание оригиналь­ного текста, может выделить основную мысль, определить основные факты, уме­ет догадываться о значении незнакомых слов из контекста, либо по словообразо­вательным элементам, либо по сходству с родным языком. Скорость чтения иноя­зычного текста может быть несколько замедленной по сравнению с той, с кото­рой ученик читает на родном языке. За­метим, что скорость чтения на родном языке у учащихся разная.

      Оценка «4» ставится ученику, если он понял основное содержание оригиналь­ного текста, может выделить основную мысль, определить отдельные факты. Од­нако у него недостаточно развита языко­вая догадка, и он затрудняется в понима­нии некоторых незнакомых слов, он вы­нужден чаще обращаться к словарю, а темп чтения более замедленен.

     Оценка «3» ставится школьнику, кото­рый не совсем точно понял основное содержание прочитанного, умеет выде­лить в тексте только небольшое количес­тво фактов, совсем не развита языковая догадка.

      Оценка «2» выставляется ученику в том случае, если он не понял текст или понял содержание текста неправильно, не ори­ентируется в тексте при поиске опреде­ленных фактов, не умеет семантизировать незнакомую лексику.

 Чтение с полным пониманием содержания (изучающее)

           Оценка «5» ставится ученику, когда он полностью понял несложный оригиналь­ный текст (публицистический, научно-популярный; инструкцию или отрывок из туристического проспекта). Он использо­вал при этом все известные приемы, на­правленные на понимание читаемого (смысловую догадку, анализ).

         Оценка «4» выставляется учащемуся, если он полностью понял текст, но многократ­но обращался к словарю.

        Оценка «3» ставится, если ученик понял текст не полностью, не владеет приемами его смысловой переработки.

        Оценка «2» ставится в том случае, когда текст учеником не понят. Он с трудом может найти незнакомые слова в словаре.

Чтение с нахождением интересующей или нужной информации (просмотровое)

 Оценка «5» ставится ученику, если он может достаточно быстро просмотреть несложный оригинальный текст (типа расписания поездов, меню, программы телепередач) или несколько небольших текстов и выбрать правильно запрашива­емую информацию.

Оценка «4» ставится ученику при доста­точно быстром просмотре текста, но при этом он находит только примерно 2/3 за­данной информации.

Оценка «3» выставляется, если ученик находит в данном тексте (или данных текстах) примерно 1/3 заданной инфор­мации.

Оценка «2» выставляется в том случае, если ученик практически не ориентирует­ся в тексте.

  Понимание речи на слух

      Оценка «5» ставится ученику, который понял основные факты, сумел выделить отдельную, значимую для себя информа­цию (например, из прогноза погоды, объ­явления, программы радио и телепере­дач), догадался о значении части незнако­мых слов по контексту, сумел использо­вать информацию для решения постав­ленной задачи (например, найти ту или иную радиопередачу).

     Оценка «4» ставится ученику, который понял не все основные факты. При реше­нии коммуникативной задачи он исполь­зовал только 2/3 информации.

    Оценка «3» свидетельствует, что ученик понял только 50 % текста. Отдельные факты понял неправильно. Не сумел пол­ностью решить поставленную перед ним коммуникативную задачу.

    Оценка «2» ставится, если ученик понял менее 50 % текста и выделил из него менее половины основных фактов. Он не смог решить поставленную перед ним речевую задач.

 Высказывание в форме рассказа, описания

 Оценка «5» ставится ученику, если он в целом справился с поставленными рече­выми задачами. Его высказывание было связным и логически последовательным. Диапазон используемых языковых средств достаточно широк. Языковые средства были правильно употреблены, практиче­ски отсутствовали ошибки, нарушающие коммуникацию, или они были незначи­тельны. Объем высказывания соответство­вал тому, что задано программой на дан­ном году обучения. Наблюдалась легкость речи и достаточно правильное произно­шение. Речь ученика была эмоционально окрашена, в ней имели место не только передача отдельных фактов (отдельной информации), но и элементы их оценки, выражения собственного мнения.

Оценка «4» выставляется учащемуся, если он в целом справился с поставленными речевыми задачами. Его высказывание было связанным и последовательным. Использовался довольно большой объем языковых средств, которые были употреб­лены правильно. Однако были сделаны отдельные ошибки, нарушающие комму­никацию. Темп речи был несколько за­медлен. Отмечалось произношение, стра­дающее сильным влиянием родного язы­ка. Речь была недостаточно эмоциональ­но окрашена. Элементы оценки имели место, но в большей степени высказыва­ние содержало информацию и отражало конкретные факты.

Оценка «3» ставится ученику, если он сумел в основном решить поставленную речевую задачу, но диапазон языковых средств был ограничен, объем высказыва­ния не достигал нормы. Ученик допускал языковые ошибки. В некоторых местах нарушалась последовательность высказы­вания. Практически отсутствовали эле­менты оценки и выражения собственного мнения. Речь не была эмоционально ок­рашенной. Темп речи был за­медленным.

Оценка «2» ставится ученику, если он только частично справился с решением коммуникативной задачи. Высказывание было небольшим по объему (не соответ­ствовало требованиям программы). Наб­людалась узость вокабуляра. Отсутствова­ли элементы собственной оценки. Уча­щийся допускал большое количество оши­бок, как языковых, так и фонетических. Многие ошибки нарушали общение, в результате чего возникало непонимание между речевыми партнерами.                            





 Участие в беседе

         При оценивании этого вида говорения важнейшим критерием также как и при оценивании связных высказываний явля­ется речевое качество и умение справить­ся с речевой задачей, т. е. понять партне­ра и реагировать правильно на его репли­ки, умение поддержать беседу на опреде­ленную тему. Диапазон используемых язы­ковых средств, в данном случае, предостав­ляется учащемуся.

Оценка «5» ставится ученику, который сумел решить речевую задачу, правильно употребив при этом языковые средства. В ходе диалога умело использовал реплики, в речи отсутствовали ошибки, нарушаю­щие коммуникацию.

Оценка «4» ставится учащемуся, кото­рый решил речевую задачу, но произно­симые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми. В речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсут­ствовали ошибки, нарушающие коммуни­кацию.

Оценка «3» выставляется ученику, если он решил речевую задачу не полностью. Некоторые реплики партнера вызывали у него затруднения. Наблюдались паузы, мешающие речевому общению.

Оценка «2» выставляется, если учащий­ся не справился с решением речевой зада­чи. Затруднялся ответить на побуждаю­щие к говорению реплики партнера. Ком­муникация не состоялась.

Оценивание письменной речи учащихся

 Оценка «5» Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления текста, очень незначительное количество орфографических и лексико-грамматических погрешностей. Логичное и последовательное изложение материала с делением текста на абзацы. Правильное использование различных средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Учащийся показал знание большого запаса лексики и успешно использовал ее с учетом норм иностранного языка. Практически нет ошибок. Соблюдается правильный порядок слов. При использовании более сложных конструкций допустимо небольшое количество ошибок, которые не нарушают понимание текста. Почти нет орфографических ошибок.  Соблюдается деление текста на предложения. Имеющиеся неточности не мешают пониманию текста.

Оценка «4» Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень,  препятствуют пониманию. Мысли изложены в основном логично. Допустимы отдельные недостатки при делении текста на абзацы и при использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста или в формате письма. Учащийся использовал достаточный объем лексики, допуская отдельные неточности в употреблении слов или ограниченный запас слов, но эффективно и правильно, с учетом норм иностранного языка. В работе имеется ряд грамматических ошибок, не препятствующих пониманию текста. Допустимо несколько орфографических ошибок, которые не затрудняют понимание текста.

Оценка «3» Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста. Мысли не всегда изложены логично. Деление текста на абзацы недостаточно последовательно или вообще отсутствует. Ошибки в использовании средств передачи логической связи между отдельными частями текста. Много ошибок в формате письма. Учащийся использовал ограниченный запас слов, не всегда соблюдая нормы иностранного языка.  В работе либо часто встречаются грамматические ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но так серьезны, что затрудняют понимание текста. Имеются многие ошибки, орфографические и пунктуационные, некоторые из них могут приводить к непониманию текста.

Оценка «2»  Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении высказывания. Не используются средства передачи логической связи между частями текста. Формат письма не соблюдается. Учащийся не смог правильно использовать свой лексический запас для выражения своих мыслей или не обладает необходимым запасом слов. Грамматические правила не соблюдаются. Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

















Учебно-тематический план



п/п

Тема

Примерное количество часов (по программе)

Планируемое учителем кол-во часов

Контроль

Проект

1

Раздел 1. Система социального обеспечения

34

34


Тест

1

2

Раздел 2. «Как сделать жизнь нескучной?»


40

40


Тест

1

3

Раздел 3. «Изобретения, которые потрясли мир»

31

31


Тест

1





Содержание тем учебного курса

В предметное содержание рабочей программы внесены темы федерального стандарта образования. Примерная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутри предметных связей.

В предметном содержании для учащихся 11 класса изучаются следующие темы федерального стандарта:

  1. Социально-бытовая сфера. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

  2. Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.

  3. Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме / коттедже в сельской местности. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми.

  4. Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Проблема выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее.

  5. Социально-культурная сфера. Научно-технический прогресс.

  6. Социально-культурная сфера. Природа и экология.





Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе

В результате изучения английского языка ученик 11 класса должен

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;



уметь

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка;

аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические – используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка, делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через

Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.































Перечень учебно-методической литературы

В.П.Кузовлев и др. English-10-11. Student’s book: учеб. англ. яз. для 10-11 кл. М: Просвещение 2009

В.П.Кузовлев и др. English-11. Reader: книга для чтения к учеб. англ. яз. для 10-11 кл. М: Просвещение 2009

Смирнов А.В. Тесты по английскому языку: 10-11 кл. к учебнику В.П.Кузовлева и др. «English-10-11»: / А.В. Смирнов. М. Экзамен 2006;

В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа English-10-11: книга для учителя к учеб. англ. яз. Для 10-11 кл. М: Просвещение 2010

Е.Ю.Смирнова, А.В.Смирнова Тематическое и поурочное планирование к учеб. англ.яз. В.П.Кузовлева English-10-11. М: Экзамен 2004



Дидактический материал

В.П.Кузовлев и др. English-10-11. Activity Book: рабочая тетрадь к учеб. англ. яз. для 10-11 кл. М: Просвещение 2009

Диск с текстами для аудирования к учебнику В.П.Кузовлева и др. English-10-11 для 10-11 кл. общеобраз. учрежд М: Просвещение 2009


Дополнительные обобщающие материалы

Обязательная

  • Государственный стандарт основного общего образования по английскому языку;

  • Программа основного общего образования по английскому языку для общеобразовательных учреждений;

  • Концепция модернизации Российского образования;

  • Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов Федерального компонента государственного стандарта общего образования;

  • Методическое письмо о преподавании учебного предмета «Английский язык» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования»;

  • Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык 2-11 классы. Учебное издание.;

Дополнительная

  • ”What’ s It Like?” Жизнь и культура Британии. Джоан Коали

  • Давайте поговорим о России. О. Афанасьев Express Publishing

  • Интернет-ресурсы, в т.ч. www.prosv.ru/umk/we





Использование ИКТ на уроках английского языка

Информационные и коммуникативные технологии – совокупность современных средств цифровой техники и программного обеспечения, информационных ресурсов, методов и моделей их использования. В «Словаре методических терминов» Э.Г. Азизова и А.Н. Щукина, под информационными технологиями понимают систему методов и способов сбора, накопления, хранения, поиска, передачи, обработки и выдачи информации с помощью компьютеров и компьютерных линий связи. Информационными технологиями, как правило, называют технологии, аудио, видео-системы, компьютер и Интернет.

Специфика ИКТ как средства обучения связана с такими характеристиками как:

Интерактивность – возможность диалога с обратной связью и оценкой;

Независимость – равные возможности при обучении, так как ИКТ доступны всем учащимся в школе бесплатно;

Адаптивность – возможность приспособиться к уровню каждого учащегося (темп, материал, мотивация, методы, предпочтения);

Аутентичность – ИКТ дают возможность для более аутентичных видов деятельности: восприятия речи на слух и зрительное восприятие культуры.

Существует несколько основных направлений использования ИКТ на уроках английского языка:

    1. Использование ресурсов Интернета в качестве справочного материала - использование электронных энциклопедий и словарей: www.britania.com; www.wikipedia.com; www.encyclopedia.com. (При работе с этими источниками учителю всегда следует обращать внимание учащихся на необходимость критически оценивать достоверность предложенной информации и при необходимости адаптировать материал.); www.thesaurus.com; Тезаурус можно использовать при подготовке к разделу ЕГЭ «Грамматика и лексика», так как он даёт возможность проработать не только с определением слова, но и позволяет подобрать к нему синонимы, антонимы, наглядно представить поле использования слова, что особенно удобно при работе с фразовыми глаголами и устойчивыми выражениями.

    2. Участие в международных проектах: www.epals.com; http://www.itsmyworld/com/open/penpals.asp - личная переписка. Epals – международный Интернет-проект – содружество учителей из разных стран мира, которые хотели, чтобы учащиеся использовали свои знания английского языка для общения со своими сверстниками. Цель данного проекта – создание безопасной среды для межкультурного обмена между школьниками. Все проекты, предлагаемые на сайте, детально проработаны: выделены цели, задачи, этапы реализации, предполагаемые результаты. Готовый и оформленный раздаточный материал и методические рекомендации позволяют существенно снизить время подготовки к уроку. Четкая структура проекта позволяет педагогу заранее спланировать уроки и организовать учебный процесс максимально эффективно, используя ИКТ в своих целях. Для того, чтобы стать участником проекта Epals, преподавателю необходимо зарегистрироваться на сайте и опубликовать своё «портфолио». Участие в подобных проектах значительно повышает познавательный интерес учащихся к предмету и мотивацию при обучении правилам написания письма. Предложенные Интернет ресурсы так же могут быть использованы при подготовке к разделу ЕГЭ «Письмо» - написания письма личного характера.

    3. Организация исследовательской и проектной деятельности учащихся. Вебквест в педагогике – проблемное задание с элементами ролевой игры для выполнения которой используются информационные ресурсы Интернета. Использование вебквеста требует от учащихся соответствующего уровня владения языком для работы с аутентичными ресурсами Интернета. В связи с этим эффективная интеграция вебквестов в процессе обучения иностранным языкам возможна в тех случаях, когда вебквест является творческим заданием, завершающим изучение какой-либо темы. Вебквест имеет четкий сценарий. Следуя намеченному плану, учащиеся самостоятельно проходят все этапы исследования. Главным преимуществом вебквеста перед такими заданиями на основе ресурсов Интернета является тематический список ссылок заранее подобранный разработчиками проекта, что позволяет реально экономить время. Это позволяет преподавателю интенсифицировать учебный процесс и рациональнее использовать время на уроке. Более того, учитель вполне может рассчитывать на то, что в предложенных ссылках не содержится никакой опасной для подростков информации.

Структура вебквеста:

Введение – краткое описание темы вебквеста.

Задание – формулировка проблемной задачи и описание формы конечного результата.

Порядок работы и необходимые ресурсы – описание последовательности действий и ролей, необходимых для выполнения задания, а также вспомогательные материалы, которые позволяют более эффективно организовать работу над вебквестом.

Оценка – описание критериев и параметров оценки выполнения вебквеста, которое представляется в виде бланка оценки. Критерии оценки зависят от типа учебных задач, которые решаются вебквесте.

Заключение – краткое описание того, чему смогут научиться учащиеся, выполнив данный вебквест.

Использованные материалы – ссылки на ресурсы, использовавшиеся для создания вебквеста.

Комментарии для преподавателя – методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать вебквест. Подробное описание собственного проекта: http://tommarch.com/writings/wg_design.php; http://webquest.sdsu.edu/taskonomy.html. Конкретные примеры готовых проектов: http://www.webquest.org; http://teacherweb.com/ Готовые проекты могут быть использованы для подготовки к разделу ЕГЭ «Письмо» - написание письменного высказывания с элементами рассуждения. Они позволяют учащимся значительно расширить свой словарный запас и сформировать собственную точку зрения на различные актуальные проблемы.

    1. Тестирование знаний учащихся.

http://www.learn4good.com/languages/english_level.htm - (Знания учащихся оцениваются по международной шкале в режиме online. Формат заданий совпадает с форматом ЕГЭ и может быть использован при подготовке к разделу «Лексика и грамматика» - задания на множественный выбор). http://a4esl/org/ - содержит большой выбор уже готовых текстов разного типа и уровня сложности. http://hotpot.uvic.ca/ - сайт позволяет учителям и ученикам получить доступ к текстам, выложенным в сети. В банке данных можно подобрать тесты на словообразование (ЕГЭ).

    1. Иллюстративный материал.

www.discovery.com; www.bbc.co.uk; www.britishcouncil.org; www.youtube.com. В Интернете можно найти аутентичный материал, который позволяет учащимся совершенствовать навыки в аудировании. Кроме того, эти сайты дают возможность познакомится с культурой англоязычных стран.

Вывод: ИКТ позволяют более полно реализовать целый комплекс методических, дидактических, психологических принципов, делая процесс обучения более интересным и творческим. Используя компьютер и Интернет, можно организовать на уроке индивидуальную, парную, групповую формы работы. Однако необходимо помнить, что компьютер не может заменить учителя на уроке. Необходимо тщательно планировать время работы с компьютером на уроке и использовать его именно тогда, когда это действительно необходимо.











Перечень учебно-методической литературы

В.П.Кузовлев и др. English-10-11. Student’s book: учеб. англ. яз. для 10-11 кл. М: Просвещение 2009

В.П.Кузовлев и др. English-11. Reader: книга для чтения к учеб. англ. яз. для 10-11 кл. М: Просвещение 2009

Смирнов А.В. Тесты по английскому языку: 10-11 кл. к учебнику В.П.Кузовлева и др. «English-10-11»: / А.В. Смирнов. М. Экзамен 2006;

В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа English-10-11: книга для учителя к учеб. англ. яз. Для 10-11 кл. М: Просвещение 2010

Е.Ю.Смирнова, А.В.Смирнова Тематическое и поурочное планирование к учеб. англ.яз. В.П.Кузовлева English-10-11. М: Экзамен 2004



Дидактический материал

В.П.Кузовлев и др. English-10-11. Activity Book: рабочая тетрадь к учеб. англ. яз. для 10-11 кл. М: Просвещение 2009

Диск с текстами для аудирования к учебнику В.П.Кузовлева и др. English-10-11 для 10-11 кл. общеобраз. учрежд М: Просвещение 2009


Дополнительные обобщающие материалы

Обязательная

  • Государственный стандарт основного общего образования по английскому языку;

  • Программа основного общего образования по английскому языку для общеобразовательных учреждений;

  • Концепция модернизации Российского образования;

  • Требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением учебных предметов Федерального компонента государственного стандарта общего образования;

  • Методическое письмо о преподавании учебного предмета «Английский язык» в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования»;

  • Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык 2-11 классы. Учебное издание.;

Дополнительная

  • ”What’ s It Like?” Жизнь и культура Британии. Джоан Коали

  • Давайте поговорим о России. О. Афанасьев Express Publishing

  • Интернет-ресурсы, в т.ч. www.prosv.ru/umk/we

Календарно-тематическое планирование





дата

Тема урока

Кол-во часов

УМК


Виды речевой деятельности

д/з

Система социального обеспечения

34


Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо



1

Социальные группы, социальные выплаты.

1

Учебник: стр. 146-147


Прослушать текст и найти необходимую информацию упр. 1

Прочитать и ответить на вопросы к тексту упр. 1 (1)

Соотнести колонки, образовать предложения упр. 2

Раб тетр. упр. 2 (Unit 5)

РТ: упр. 2 стр. 51-52


2

Система социального обеспечения в Великобритании.

1

Учебник: стр. 146-148, РТ: упр. 2 стр. 51-52

Прослушать и проверить правильность выполнение задания упр. 3

Соотнести проценты и группы людей упр. 3


Прослушать и проверить правильность выполнение задания упр. 3

КЧ: упр. 1 стр. 56-58



3

Пособие Эдриана Мола. Работа с текстом

1

КЧ: упр. 1 стр. 56-58


Книга для чтения, раздел 5, упр. 1 «Дневник Эдриана Мола»



Найти информацию в Интернете


4

Система социального обеспечения в США

1

РТ: упр.3 стр. 52



Обсуждение самостоятельно найденной информации по заданной теме

Написать краткое изложение по теме

РТ: упр. 1 стр. 51


5

Система социального обеспечения в России

1

Учебник: упр. 4 стр. 148

Прослушать и проверить правильность выполнение задания упр. 4


Переделать предложения упр. 4

Раб. тетр. упр. 1 (Unit 5)

У: упр. 5, стр. 149


6

Социальный пакет

( моя семья)

1

Учебник: упр. 5 стр. 149






Рассказать, какие социальные пособия получает семья упр. 5


Подготовить сообщение по теме «Система здравоохранения в Великобритании»


7

Система здравоохранения в Великобритании. Видео-урок

1

-





У: упр. 1, стр. 150-151


8

Поход Эдриана Мола к врачу. Работа с текстом

1

Учебник: упр. 1, стр. 150-152


Прочитать и опреде-лить зна-чение под-черкнутых слов по контексту, выбрать правиль-ный пере-вод пред-ложений упр. 1 (1, 2)

Прочитать текст еще раз и отве-тить на во-просы упр. 2 (1)

Высказать свое мнение по вопросам упр. 1 (3,4)

Выделить из списка факты и мнения упр. 2 (2)

Написать краткое содержа-ние расска-за

У: упр. 2, стр. 152


9

Работа медицинских служб в Великобритании.

1

Учебник: упр. 2, стр. 152-153, стр. 154-155


Прочитать факты о медицинском обслуживании в Великобритании и ответить на вопросы упр. 1 (1)

Найти различия между фактами и мнениями упр. 2

Составить предложения с союзами и предлогами while/whereas, although/though, despite/in spite

У: упр. 2, стр. 155 (письменно),

упр. 3, стр. 156


10

Система здравоохранения в США

1

Учебник: упр. 3, стр. 156


Прочитать факты о медицинском обслуживании в США и ответить на вопросы упр. 3 (1)

Обсудить с партнером достоинства и недостатки медицинского обслуживания в США упр. 3 (2)


У: упр.4,стр. 157-158, упр. 6, стр. 159


11

Система здравоохранения в России

1

Учебник: упр.4, 6 стр. 157-159


Прочитать статью и соотнести заголовки и абзацы упр. 6

Рассказать о медицинском обслуживании России по собственному опыту упр. 4

Сравнить медицинское обслуживание в России, Великобритании и США

У: стр. 158 выучить слова наизусть


12

Сравнение систем здравоохранения. Подготовка к тесту

1

РТ: упр. 4 стр.52-53

Обобщение и систематизация полученных знаний и умений

Повторить пройденный материал


13

Лексико-грамматический тест №1 по теме «Система здравоохранения»


1

«Тесты»: 28-32,38-39, 45-46

Контроль полученных знаний и умений

РТ: упр. 5 стр. 54


14

Работа над ошибками

1

«Тесты»: 28-32,38-39, 45-46

Коррекция полученных знаний и умений

КЧ: упр. 2 (1) стр. 58-61



15

Пенсионер Берт Бакстер. Работа с текстом

1

КЧ: упр. 2 стр. 58-61


Книга для чтения раздел 5 упр. 2 (3)



КЧ: упр. 2 (2,3) стр. 58-61


16

Жизнь пожилых людей в Великобритании.

1

Учебник: стр. 160-161


Прочитать предложения-факты и сделать выводы о жизни пенсионеров в Великобритании упр. 3 (1.2)

Диалог по ситуации «Отличается жизни пенсионеров в Великобритании от жизни российских пенсионеров»

Раб. тетр. упр. 4 (Unit 5) «Дома престарелых»

У: упр. 1,стр. 164-166


17

Где живет твоя бабушка?

1

Учебник: упр. 1,стр. 164-166



Провести опрос одноклассников ан тему «Какие выплаты и привилегии получает твоя бабушка (дедушка)?» упр. 5

Заполнить таблицу по результатам опроса и написать доклад с выводами упр. 5 (2)

РТ: упр. 6 стр. 55-57


18

Пособия, льготы для ветеранов, пожилых людей в России и Германии

1

Учебник: стр. 162-163


Прочитать текст «Привилегии для ветеранов в России и Германии», сравнить и сделать вывод упр. 1 (1,2)

Диалог по ситуации «Жизнь ветеранов войны»

Написать статью «Помощь ветеранам в моем городе»

У: упр. 5(2),стр. 163 (сообщение)


19

Потребительская корзина пенсионера

1

-


Книга для чтения раздел 5 упр. 3



Составить потребительскую корзину своей семьи , КЧ: упр. 3 стр. 61-63


20

Жизнь пенсионеров разных стран в сравнении.

1

КЧ: упр. 3 стр. 61-63, РТ: упр. 4 стр. 52-53


Книга для чтения раздел 5 упр. 3


РТ: упр. 4 стр. 52-53

КЧ: упр. 4 стр. 63-66



21

Вик Нейрин - безработный

1

КЧ: упр. 4 стр. 63-66



Книга для чтения раздел 5 упр. 4



РТ: упр. 8 (1) стр. 58


22

Вик Нейрин - безработный

1

КЧ: упр. 4 стр. 63-66


Книга для чтения раздел 5 упр. 4



РТ: упр. 8 (2,3) стр. 58


23

Проблема безработицы в разных странах

1

РТ: упр. 8 стр. 58-59


Прочитать статьи о проблемах социального государства и выделить главные мысли упр. 2(1) раб тетр. упр. 5

Расспросить партнера, какие из представленных мнений могут служить доказательством за/против социального государства упр. 2 (2), упр. 3 (2)

РТ: упр. 8 стр. 58-59

РТ: упр. 9 стр. 59


24

Помощь нуждающимся, благотворительные организации

1

РТ: упр. 9 стр. 59




РТ: упр. 9 стр. 59

Сообщение на тему «Благотворительные организации»


25

Бездомные – проблема в России и за рубежом

1

-



Высказать свое мнение на тему «Следует ли подавать бездомным»

Написать эссе : «Является ли Россия социальным государством?»

Написать эссе по теме «Бездомные – проблема в России и за рубежом»


26

Реформы системы соц. выплат в России

1

-

Прослушать высказывания и соотнести их с выделенными главными мыслями упр. 1 (1)

Прочитать высказывания и ответить на вопросы упр. 1(2)

Высказать свое мнение на тему «Каким должно быть социальное государство»


У: стр. 168-169


27

Необходимость реформ системы социальных выплат

1

Учебник: стр. 168-171



Высказать свое мнение на тему «Каким должно быть социальное государство»

РТ: упр. ,7 (1) стр. 57

РТ: упр. ,7 (1) стр. 57


28

Необходимость реформ системы социальных выплат

1

Учебник: стр. 168-171



Высказать свое мнение на тему «Каким должно быть социальное государство»

РТ: упр. ,7 (2,3) стр. 57

РТ: упр. ,7 (2,3) стр. 57


29

Система соц. обеспечения в разных странах

1

РТ: упр. 5,7,10,11 стр. 54-60




РТ: упр. 5,7,10,11 стр. 54-60

У: стр. 174-181

30

Система соц. обеспечения в разных странах

1

РТ: упр. 5,7,10,11 стр. 54-60




РТ: упр. 5,7,10,11 стр. 54-60

У: стр. 174-181


31

Подготовка к тесту

1

Учебник: стр. 174-181

Обобщение и систематизация полученных знаний и умений

У: стр. 174-182


32

Итоговый лексико-грамматический тест №2 по разделу «Система социального обеспечения»

1

«Тесты»: 26,27,33-37,40-44

Итоговый контроль полученных знаний и умений

РТ: упр. 10 стр. 60


33

Работа над ошибками

1

«Тесты»: 26,27,33-37,40-44

Коррекция полученных знаний и умений

У: стр. 172-173 проект


34

Ролевая игра «Туристы и гиды»

1

Учебник: стр. 172 - 173

Ролевая игра «Туристы и гиды» упр. 1 стр. 172

У: стр. 172-173 подготовить проект по теме «Идеальное государство социального обеспечения».


35

Проект «Идеальное государство социального обеспечения».

1

Учебник: стр. 172-173

Презентация проектов

У: стр. 181 повторить слова

Раздел 2

«Как сделать жизнь нескучной?»

40






36

Кинематограф

1

-

Прослушать сообщение и подтвердить свои предположения упр. 1 (2)

Прочитать текст о Голливуде и задать вопросы партнеру упр. 2 (2,3)

Высказаться на тему «Что я знаю о Голливуде»

Заполнить таблицу упр. 2 (5)

РТ: упр.2, стр. 62


37

Голливуд - империя кинематографа

1

Учебник: стр. 184-185


Книга для чтения раздел 6 упр.1 «Проблемы Британского кинематографа»



КЧ: упр. 1, стр. 68 ответить на вопросы


38

Знаменитые актеры Голливуда

1

Учебник: стр. 184-186


Прочитать информацию о звездах кино (Лингвострановедческий справочник)

Описать любую знаменитость кинематографа упр. 3 (1)

Раб. тетр. Unit 6 упр. 1

Подготовить презентацию любимого иностранного актера


39

Знаменитые режиссеры Голливуда, их работы

1

-


Прочитать информацию о знаменитых режиссерах

Описать любого режиссера Голливуда


Подготовить презентацию известного режиссера


40

Кинематограф в России

1

Учебник: стр.187

Прослушать сообщение и подтвердить свои предположения упр. 4 (2)


Рассказать о российском кинематографе

Написать статью об истории развития российского кинематографа упр. 4 (5)

РТ: упр.3, стр.63


41

История российского кинематографа

1

-

Прослушать сообщение и подтвердить свои предположения упр. 4 (2)


Рассказать о российском кинематографе

Написать статью об истории развития российского кинематографа упр. 4 (5)

У: упр.4 (5), 187, подготовить презентацию актера/режиссера России


42

Знаменитые актеры и режиссеры (Россия)

1

-


КЧ: упр. 1 стр. 68



КЧ: упр. 1 стр. 68


43

Проблемы британского кино

1

КЧ: упр. 1 стр. 68:


КЧ: упр. 1 стр. 68:

РТ: упр. 3 стр. 63 пересказ

РТ: упр. 3 стр. 63

РТ: упр. 3 стр. 63 пересказ


44

Киноиндустрия Австралии и других стран

1

РТ: упр. 3 стр. 63


Поиск и чтение статей по теме

Обсуждение прочитанного материала

РТ: упр. 3 стр. 63

Подготовить сообщение по теме «История российского кинематографа»


45

Жанры в кино.

1

Учебник: стр. 188-189

Прослушать диалоги и вставить пропущенные слова упр. 2 (1)

Прочитать диалоги и определить значение выделенных слов упр. 2 (2)

Диалог по ситуации «Какие жанры фильмов ты знаешь» упр. 1 (1)

Написать о любимых жанрах раб. тетр. Unit 6 ex4

РТ: упр.4, стр.63 ответить на вопросы


46

Я люблю ходить в кинотеатр

1

Учебник: стр. 188-190


Упр. 3 стр. 190

Упр.3-5 стр. 190

Упр. 4 стр. 190

Составит рейтинг фильмов


47

Мой любимый жанр

1

Учебник: стр.191


Таблица стр. 191

Обсуждение жанров фильмов с использованием лексики на стр. 191


Описать любимый жанр кино, КЧ: упр. 2 стр. 68-69


48

Обзор фильмов в газетах. Работа с текстом

1

КЧ упр. 2 стр. 68-69


КЧ: упр. 2 стр. 68-69

Обсуждение прочитанного материала

КЧ упр. 2 (4) стр. 68-69

У: упр.6, стр.190 ответить на вопросы


49

Кино в нашей стране (жанры)

1

-


Изучить таблицу стр. 191

Диалог по ситуации «Любимые русские фильмы» упр. 5 (1)

Написать, какие рус-ские филь-мы можно было бы посовето-вать по-смотреть зарубеж-ному другу упр. 5 (2)

У: упр.5, стр.190 ответить на вопросы


50

Что смотрят в России

1

-

Тренировать навыки восприятия речи учителя и одноклассников на слух.


Монолог по теме «Что смотрят в России»


РТ: упр.5, стр.64 заполнить колонки


51

Что любят смотреть за рубежом

1

-

Тренировать навыки восприятия речи учителя и одноклассников на слух.


Монолог по теме «Что смотрят в России»


РТ: упр.6, стр.65 переделать предложения


52

Что снимают в России

1

-

Тренировать навыки восприятия речи учителя и одноклассников на слух.


Уметь вести диалог по теме «Что снимают в России», делиться мнением с использованием лексики на стр. 191


РТ: упр.7, стр.66 закончить предложения


53

Лексико-грамматический тест №3 по теме «Кинематограф»

1

«Тесты»: 51-54,63,64

Контроль полученных знаний и умений

РТ: упр.15, стр.70 вставить в пропуски слова


54

Что снимают за рубежом

1

-

Тренировать навыки восприятия речи учителя и одноклассников на слух.


Уметь вести диалог по теме «Что снимают за рубежом», делиться мнением с использованием лексики на стр. 191


КЧ: упр. 2 стр. 68-69


55

Театр

1

-

Тренировка восприятия устной речи учителя и одноклассников на слух»


Монолог по теме «Театр»


У: упр. 1 стр. 192


56

Театр. Схемы театров

1

Учебник: стр. 192

Прослушать высказывания людей и найти необходимую информацию упр. 2 (1)

Прочитать текст и найти необходимую информацию упр. 2 (2)

Диалог по ситуации «Мой любимый/нелюбимый театральный жанр» упр. 2 (3,4)

Заполнить таблицу упр. 1

У: упр.1(3), стр.192 ответить на вопросы


57

Театры в Великобритании

1

КЧ: упр. 3 стр. 70-71


КЧ: раздел 6 упр.3 стр. 70 «Первый театр в Англии»

Обсуждение прочитанной информации


КЧ: упр. 3 стр. 70-71


58

Образование театра в Англии. Работа с текстом

1

КЧ: упр. 3 стр. 70-71


КЧ: раздел 6 упр.3 стр. 70 «Первый театр в Англии»

Обсуждение прочитанной информации


КЧ: упр. 3(7), стр. 68 ответить на вопросы


59

Популярные мюзиклы в США:

Гранд Отель”, ”Кошки”

1

Учебник: стр. 194-195

Прослушать и найти необходимую информацию упр. 3 (1)

Прочитать и найти схожие мнения упр. 3 (2)

Выразить свое мнение, используя восклицательные предложения упр. 3 (3)

Раб. тетр. Unit 6 упр. 6,7 стр. 65

РТ: упр.10, стр.67


60

Популярные мюзиклы в США:“Бродвей”

1

Учебник: стр. 196-197

Прослушать высказывания людей, выделить речевые образцы упр. 4 (1)

Прочитать отрывки из статей, выделить главную мысль упр. 4 (2)

Выразить свое мнение по картинкам, используя разные способы упр. 4 (4,5)

Выразить свое мнение эмоционально разными способами Раб. тетр. Unit 6 упр. 6

У: упр. 4(4), стр.196 высказать мнение


61

Театры в России. Большой театр

1

РТ: упр.9 стр. 67


Прочитать вопросы, задать партнеру упр. 5

Рассказать о своем последнем визите в театр упр. 5

История Большого театра раб. тетр. Unit 6 упр. 9

КЧ: упр. 4 стр. 71-73


62

«Пигмалион». Работа с текстом

1

КЧ: упр. 4 стр. 71-73


КЧ: раздел 6 упр. 4 стр. 71-73 «Пигмалион» (отрывок)

Обсуждение прочитанного материала


Монолог по теме «Мое отношение к театру»


63

Отношение к театру

1

-

Обобщение и систематизация полученных знаний и умений

Повторить пройденный материал


64

Лексико-грамматический тест №4 по теме «Театр»

1

«Тесты»: 47-50,55-62,65-68

Контроль полученных знаний и умений

РТ: упр. 8 стр. 66


65

Работа над ошибками

1

«Тесты»: 47-50,55-62,65-68

Коррекция полученных знаний и умений

РТ: упр. 9 стр. 67


66

«Ромео и Джульетта»-21века. Работа со статьей

1

Учебник: стр. 198-201


Восстановить последовательность и прочитать интервью упр. 1

Выбрать правильный вариант перевода упр. 2

Ответить на вопросы партнера упр. 5


Найти английские эквиваленты к данным словосочетаниям Отметить верно/неверно утверждение упр. 4р. 3


У: упр.6, стр.201 ответить на вопросы

КЧ: упр. 5 стр. 73-75


67

Кинематографические ассоциация в США, категории фильмов

1

КЧ: упр. 5 стр. 73-75


КЧ: упр. 6 стр. 75-77

Обсуждение прочитанного материала


КЧ: упр. 6 стр. 75-77


68

Обзор фильмов для детей в журналах. Работа с текстом

1

КЧ: упр. 6 стр. 75-77


КЧ: упр. 6 стр. 75-77

Обсуждение прочитанного материала


КЧ: упр. 6(4), стр. 75 ответить на вопросы


69

Обсуждение фильма

1

Учебник: стр.202-208

Прослушать мнения подростков о фильмах и ответить на вопросы упр. 2 (1)

Прочитать статью о рейтинговой системе в США. Выделить основные пункты упр. 6 (Кинга для чтения)

Привести доводы за\против боевиков упр. 3 (3,4)


РТ: упр.17 стр. 71,

КЧ: упр. 7 стр. 77-78


70

Фильм «Титаник». Работа со статьей

1

КЧ: упр. 7 стр. 77-78


Прочитать статью и ответить на вопросы упр. 7 Книга для чтения

Диалог по ситуации «Впечатления после просмотра Титаника»

Нарисовать диаграммы по тексту упр. 7 (2) книга для чтения

Высказать мнение о фильме


71

Проект «Легко ли быть критиком?»

1

Учебник: стр. 210-211

Презентация проектов

Подготовить проект по теме “Легко ли быть критиком?”


72

Кинематограф, фестивали, награды

1

КЧ: упр. 8 стр. 78


КЧ: упр. 8 стр. 78

Обсуждение прочитанного материала


КЧ: упр. 8, с. 78 ответить на вопросы


73

Подготовка к тесту

1

Учебник: стр. 212-218

Обобщение и систематизация полученных знаний и умений

РТ: упр.21, стр. 73, У: упр. 1,2,3,6,7 стр.213-217


74

Итоговый лексико- грамматический тест №5 по разделу «Как сделать жизнь нескучной?»

1

«Тесты» №51-61

Контроль полученных знаний и умений

У: упр. 4,5 стр. 216-217

75

Итоговый лексико- грамматический тест №5 по разделу «Как сделать жизнь нескучной?»

1

«Тесты» №51-61

Контроль полученных знаний и умений

У: стр.217 повторить слова

Раздел 3 «Изобретения, которые потрясли мир»

31






76

Современные изобретения.

Бытовые приборы

1

Учебник: стр. 220-221

Прослушать высказывания и определить, о каких изобретениях идет речь упр. 1

Прочитать текст и ответить на вопросы упр. 1 (2)

Ответить на вопросы «Для чего мы используем эти изобретения?» упр. 2

Написать краткое сообщение «Самое полезное изобретение в доме»

РТ: упр.1, стр.74 найти соответствия


77

Современные приборы дома.

1

Учебник: стр. 222-223

Прослушать диалог с общим понимаем и ответить на вопрос упр. 3 (1)


Диалог по ситуации «Изобретения, которыми мы пользуемся дома»


У: упр.4, стр.223,

КЧ: упр. 1 стр. 80-81


78

Технические приспособления

1

КЧ: упр. 1 стр. 80-81


КЧ: упр. 1 стр. 80-81

Обсуждение прочитанного материала


РТ: упр.2, стр.74


79

Реклама технических новинок

1

Учебник: стр. 224


Прочитать текст с общим пониманием и ответить на вопрос упр. 1 (1)


Написать рекламу для товара

У: упр.7, стр.227


80

Я бы хотел приобрести…

1

Учебник: стр. 225-227



Рассказать о том, какие приспособления есть в доме упр. 3 (1)

Описать предмет, который еще не был изобретен упр. 6

КЧ: упр. 2 стр.


81

Современные изобретения в классе. Работа с текстом

1

КЧ: упр. 2 стр.

Прослушать рекламное объявление и догадаться, о каком предмете идет речь упр. 1 (3)

Прочитать, выделить положительные и отрицательные доводы упр. 2 (1)

Высказать свое мнение на тему «Стоит ли покупать товары из рекламы?»

Составить предложения упр. 1 (5)

РТ: упр.4, стр.75 разгадать кроссворд


82

Изобретения прошлых лет

1

Учебник: стр.228-231


Прочитать предложения и распределить на 2 группы упр. 1

Рассказать, какие изобретения появились в 19, а какие в 20 веке

Переделать предложения из действительного в страдательный залог

РТ: упр.5 стр. 76,

КЧ: упр. 4 стр. 86-87стр.


83

Дневник Эдриана Мола. Работа с текстом

1

КЧ: упр. 4 стр. 86-87стр.


КЧ: упр. 4 стр. 86-87стр.

Обсуждение прочитанного материала


КЧ: упр. 3(4), стр. 84 перевести функции кнопок телефона


84

Организация домашнего хозяйства

1

Учебник: стр. 234-239


Прочитать текст с общим пониманием, выделить главную мысль упр. 1 (1)

Найти подтверждения в текст к утверждениям упр. 1 (2)

Заполнить таблицу упр. 2

У: упр. 2, стр. 235 заполнить таблицу,

РТ: упр.10 стр. 79-80


85

Высокотехнологичная жизнь (ПК, машины, телефоны)

1

Учебник: стр. 240-243

Прослушать высказывания и ответить на вопросы перед текстом упр. 2 (1)

Прочитать текст и отметить верные и неверные утверждения упр. 2 (2)

Расспросить партнера о 3 предметах, без которых он не может обойтись упр. 1 (2)

Описать 3 предметов, без которых невозможно представить жизнь упр. 1 (1)

У: упр. 1(2), стр. 242


86

Мобильный телефон - роскошь или необходимость?

1

КЧ: упр. 3 стр. 83-85


КЧ: упр. 3 стр. 83-85

Высказать свое мнение по проблеме «Мобильный телефон: роскошь или необходимость»

Подготовить вопросы по теме «Достоинства и недостатки мобильного телефона»

Написать плюсы и минусы мобильного телефона


87

Компьютер – мой помощник

1

РТ за 9 класс

Прослушать текст и заполнить таблицу упр. 2 (3)


Высказать свою точку зрения по теме «Достоинства и недостатки Интернета»

Доклад «Информационные технологии в школе и дома»

КЧ: упр. 5(7) стр. 89 заполнить таблицу


88

Магазины бытовой техники

1

Учебник: стр. 244-247

Прослушать диалог и ответить на вопрос упр. 1 (2)

Прочитать и догадаться о значении новых слов упр. 1 (1)

Прочитать и выбрать правильный вариант упр. 1 (3)

Найти информацию в тексте и ответить на вопросы упр. 1 (4)

Раб. тетр. раздел 7 упр. 8

КЧ: упр. 6 стр. 90-91 стр.


89

Вещи в помощь полицейскому. Работа с текстом

1

КЧ: упр. 6 стр. 90-91 стр.


КЧ: упр. 6 стр. 90-91 стр.

Обсуждение прочитанного материала


РТ: упр. 8 стр. 78-79


90

Подготовка к тесту

1

Учебник: стр. 250-257

Обобщение и систематизация полученных знаний и умений

У: упр. 1,2,3,6,7 стр. стр. 250-257


91

Итоговый лексико-грамматический тест №6 по разделу «Изобретения, которые потрясли мир»

1

«Тесты»:

№ 82-91

Контроль полученных знаний и умений

У: упр. 4, 5 стр. 255-256

92

Итоговый лексико-грамматический тест №6 по разделу «Изобретения, которые потрясли мир»

1

«Тесты»:

№ 82-91

Контроль полученных знаний и умений

У: стр. 257 повторить слова


93

Работа над ошибками

1

«Тесты»:

№ 82-91

Коррекция полученных знаний и умений

Подготовить презентацию по теме «Изобретения, которые потрясли мир»


94

Видео-урок

1

-

Тренировка восприятия на слух видео-материала


Обсуждение просмотренного видеоматериала


У: стр. 230 повторить грамматику


95

Прошедшее совершенное время в пассивном залоге

1

Учебник: стр. 230

Повторение и закрепление грамматических навыков

У: стр. 228 повторить грамматику


96

Простое прошедшее время в пассивном залоге

1

Учебник: стр. 228

Повторение и закрепление грамматических навыков

повторить пройденный материал


97

Итоговый лексико-грамматический тест №7 за курс 11 класса

1

-

Контроль полученных знаний и умений

У: упр. 2 стр. 246


98

Работа над ошибками

1

-

Коррекция полученных знаний и умений

У: стр. 248-249 подготовить проект по теме: «Что бы ты хотел изобрести?»


99

Проект «Что бы ты хотел изобрести?»

1


Презентация проектов

Подготовить сообщение по теме


100

Порядок слов в предложении. Утвердительное предложение.

1


Практикум, семинарское занятие

Подготовить материал к ролевой игре


101

Ролевая игра «Традиция дарить сувениры»

1


Ролевая игра «Традиция дарить сувениры»

Повторить ГМ


102

Порядок слов в предложении. Вопросительное предложение.

1

Учебник: стр. 248-249

Практикум, семинарское занятие

РТ: упр. 9 стр. 79


103

Урок применения знаний и умений

1

Учебник

Урок применения знаний и умений

РТ: упр. 10 стр. 79-80


104

Обобщающее повторение

1

Учебник

Обобщение и систематизация полученных знаний и умений

РТ: 6 упр. 8,9,10 стр. 78-80


105

Резервный урок



Резервный урок





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Рабочая программа по английскому языку 11 класс

Автор: Чукавина Ирина Сергеевна

Дата: 15.10.2015

Номер свидетельства: 239825

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 5 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128646"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544343"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Рабочая программа «Английский язык 7 класс» "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-anghliiskii-iazyk-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "128653"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415544627"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Рабочая программа. Английский язык. МЗ.Биболетова 3 класс."
    ["seo_title"] => string(61) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_mz_bibolietova_3_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349832"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476685767"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Рабочая программа Английский язык. Ю.А.Комарова. 5 класс"
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia_proghramma_anghliiskii_iazyk_iu_a_komarova_5_klass"
    ["file_id"] => string(6) "349833"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1476685941"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Разработка Рабочей программы во 2 классе по ФГОС по учебнику Spotlight 2 класс "
    ["seo_title"] => string(84) "razrabotka-rabochiei-proghrammy-vo-2-klassie-po-fgos-po-uchiebniku-spotlight-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "222911"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1436949463"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства