| № п./п. | Название темы. | Кол-во часов. | Дата. | Контроль. | Корректировка. |
| Раздел 1. |
| 1. | Мои летние каникулы. | 1 | | текущий | |
| 2. | Герундий. | 1 | | ткущий | |
| 3. | Вебсайт лагеря. | 1 | | текущий | |
| 4. | Образование. Герундий. | 1 | | текущий | |
| 5. | Британская и Российская система образования. Введение новой лексики. | 1 | | текущий | |
| 6. | Британская и Российская система образования. Чтение текстов. | 1 | | текущий | |
| 7. | Оксфорд и Кембридж. Чтение текстов. | 1 | | текущий | |
| 8. | Герундий. Функции герундия. | 1 | | текущий | |
| 9. | Выполнение упражнений. | 1 | | текущий | |
| 10. | Визуальная экскурсия по Оксфорду и Кембриджу. | 1 | | текущий | |
| 11. | Московский государственный университет. Чтение текста. | 1 | | текущий | |
| 12. | Выполнение упражнений по тексту. | 1 | | текущий | |
| 13. | Герундий. Функции герундия в предложении. | 1 | | текущий | |
| 14. | Выполнение упражнений. | 1 | | текущий | |
| 15. | Визуальная экскурсия по МГУ. | 1 | | текущий | |
| 16. | Подготовка к ЕГЭ. Написание письма личного характера. | 1 | | текущий | |
| 17. | Подготовка к ЕГЭ. Написание письма официального характера. | 1 | | текущий | |
| 18. | Закрепление лексико-грамматических навыков. Выполнение упражнений. | 1 | | текущий | |
| 19. | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | | периодический | |
| Раздел 2. |
| 20. | Причастие настоящего времени. | 1 | | текущий | |
| 21. | Выполнение упражнений. | 1 | | текущий | |
| 22. | Причастия пошедшего времени. | 1 | | текущий | |
| 23. | Выполнение упражнений. | 1 | | текущий | |
| 24. | Блоги и блоггеры. Чтение текстов. | 1 | | текущий | |
| 25. | Выполнение упражнений по тексту. | 1 | | текущий | |
| 26. | Формы причастия. | 1 | | текущий | |
| 27. | Формы причастия. Выполнение упражнений. | 1 | | текущий | |
| 28. | Закрепление грамматических навыков. | 1 | | текущий | |
| 29. | Введение лексических единиц по теме «образование». | 1 | | текущий | |
| 30. | Чтение текстов по теме «образование». | 1 | | текущий | |
| 31. | Выполнение упражнений по тексту. | 1 | | текущий | |
| 32. | Прилагательные заканчивающиеся на –ing, -ed-. | 1 | | текущий | |
| 33. | Выполнение упражнений. | 1 | | текущий | |
| 34. | Сложное дополнение с причастием прошедшего времени. | 1 | | текущий | |
| 35. | Выполнение упражнений. | 1 | | текущий | |
| 36. | Аренда квартиры. Чтение текстов. | 1 | | текущий | |
| 37. | Выполнение упражнений по тексту. | 1 | | текущий | |
| 38. | Закрепление лексико-грамматических навыков. Выполнение упражнений. | 1 | | текущий | |
| 39. | Заполнение анкет. | 1 | | текущий | |
| 40. | Подготовка к ЕГЭ. Написание эссе с элементами рассуждения. | 1 | | текущий | |
| 41. | Закрепление лексико-грамматических навыков. | 1 | | текущий | |
| 42. | Контроль. | 1 | | периодический | |
| Раздел 3. |
| 43. | Оборот сложное дополнение с причастием настоящего времени. | 1 | | текущий | |
| 44. | Выполнение упражнений. | 1 | | текущий | |
| 45. | Введение новой лексики. | 1 | | текущий | |
| 46. | Чтение страноведческих текстов. | 1 | | текущий | |
| 47. | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1 | | текущий | |
| 48. | Выполнение упражнений. | 1 | | текущий | |
| 49. | Глобализация. Чтение текстов. | 1 | | текущий | |
| 50. | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1 | | текущий | |
| 51. | Выполнение упражнений. | 1 | | текущий | |
| 52. | Введение лексики по теме покупки. | 1 | | текущий | |
| 53. | Чтение диалогов по теме. | 1 | | текущий | |
| 54. | Исчисляемые и неисчисляемое. | 1 | | текущий | |
| 55. | Выполнение упражнений. | 1 | | текущий | |
| 56. | Условные предложения 2 типа. | 1 | | текущий | |
| 57. | Выполнение упражнений. | 1 | | текущий | |
| 58. | Чтение текстов. | 1 | | текущий | |
| 59. | Условные предложения 3 типа. | 1 | | текущий | |
| 60. | Выполнение упражнений. | 1 | | текущий | |
| 61. | Подготовка к ЕГЭ. Чтение. | 1 | | текущий | |
| 62. | Подготовка к ЕГЭ. Чтение. | 1 | | текущий | |
| 63. | Закрепление лексико-грамматических навыков. | 1 | | текущий | |
| 64. | Контроль. | 1 | | периодический | |
| Раздел 4. |
| 65. | Будущее длящееся время. | 1 | | текущий | |
| 66. | Выполнение упражнений. | 1 | | текущий | |
| 67. | Различие между словами work и job. | 1 | | текущий | |
| 68. | Закрепление грамматических навыков. | 1 | | текущий | |
| 69. | Смешанный тип условных предложений. | 1 | | текущий | |
| 70. | Выполнение упражнений. | 1 | | текущий | |
| 71. | Введение новой лексики по теме «профессии». | 1 | | текущий | |
| 72. | Чтение диалогов по теме. | 1 | | текущий | |
| 73. | Употребление сослагательного наклонения в придаточных изъяснительных предложениях после глагола wish. | 1 | | текущий | |
| 74. | Выполнение упражнений. | 1 | | текущий | |
| 75. | Чтение текстов на тему «безработица» | 1 | | текущий | |
| 76. | Союзы so… that, such…that. | 1 | | текущий | |
| 77. | Выполнение упражнений. | 1 | | текущий | |
| 78. | Чтение текстов «куда пойти учиться?» | 1 | | текущий | |
| 79. | Чтение писем работодателю. | 1 | | текущий | |
| 80. | Поиск работы. Чтение текстов. | 1 | | текущий | |
| 81. | Подготовка к ЕГЭ. Аудирование. | 1 | | текущий | |
| 82. | Подготовка к ЕГЭ. Аудирование. | 1 | | текущий | |
| 83. | Закрепление лексико-грамматических навыков. | 1 | | текущий | |
| 84. | Выполнение упражнений. | 1 | | текущий | |
| 85. | Контроль. | 1 | | периодический | |
| 86. | Имя существительное. | 1 | | текущий | |
| 87. | Артикль. | 1 | | текущий | |
| 88. | Имя прилагательное. | 1 | | текущий | |
| 89. | Наречие. | 1 | | текущий | |
| 90. | Имя числительное. | 1 | | текущий | |
| 91. | Глагол и его видовременные формы. | 1 | | текущий | |
| 92. | Обобщение пройденного. | 1 | | текущий | |
| 93. | Контроль монологической речи. | 1 | | итоговый | |
| 94. | Контроль навыков чтения. | 1 | | итоговый | |
| 95. | Контроль диалогической речи. | 1 | | итоговый | |
| 96. | Контроль грамматических навыков. | 1 | | итоговый | |
| 97. | Контроль навыков аудирования. | 1 | | итоговый | |
| 98. | Подготовка к ЕГЭ. | 4 | | текущий | |
| 99. | Резервные уроки. | 3 | | | |