№ п./п. | Название темы. | Кол-во часов. | Дата. | Контроль. | Корректировка. |
Раздел 1. |
1. | Мои летние каникулы. | 1 | | текущий | |
2. | Герундий. | 1 | | ткущий | |
3. | Вебсайт лагеря. | 1 | | текущий | |
4. | Образование. Герундий. | 1 | | текущий | |
5. | Британская и Российская система образования. Введение новой лексики. | 1 | | текущий | |
6. | Британская и Российская система образования. Чтение текстов. | 1 | | текущий | |
7. | Оксфорд и Кембридж. Чтение текстов. | 1 | | текущий | |
8. | Герундий. Функции герундия. | 1 | | текущий | |
9. | Выполнение упражнений. | 1 | | текущий | |
10. | Визуальная экскурсия по Оксфорду и Кембриджу. | 1 | | текущий | |
11. | Московский государственный университет. Чтение текста. | 1 | | текущий | |
12. | Выполнение упражнений по тексту. | 1 | | текущий | |
13. | Герундий. Функции герундия в предложении. | 1 | | текущий | |
14. | Выполнение упражнений. | 1 | | текущий | |
15. | Визуальная экскурсия по МГУ. | 1 | | текущий | |
16. | Подготовка к ЕГЭ. Написание письма личного характера. | 1 | | текущий | |
17. | Подготовка к ЕГЭ. Написание письма официального характера. | 1 | | текущий | |
18. | Закрепление лексико-грамматических навыков. Выполнение упражнений. | 1 | | текущий | |
19. | Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | | периодический | |
Раздел 2. |
20. | Причастие настоящего времени. | 1 | | текущий | |
21. | Выполнение упражнений. | 1 | | текущий | |
22. | Причастия пошедшего времени. | 1 | | текущий | |
23. | Выполнение упражнений. | 1 | | текущий | |
24. | Блоги и блоггеры. Чтение текстов. | 1 | | текущий | |
25. | Выполнение упражнений по тексту. | 1 | | текущий | |
26. | Формы причастия. | 1 | | текущий | |
27. | Формы причастия. Выполнение упражнений. | 1 | | текущий | |
28. | Закрепление грамматических навыков. | 1 | | текущий | |
29. | Введение лексических единиц по теме «образование». | 1 | | текущий | |
30. | Чтение текстов по теме «образование». | 1 | | текущий | |
31. | Выполнение упражнений по тексту. | 1 | | текущий | |
32. | Прилагательные заканчивающиеся на –ing, -ed-. | 1 | | текущий | |
33. | Выполнение упражнений. | 1 | | текущий | |
34. | Сложное дополнение с причастием прошедшего времени. | 1 | | текущий | |
35. | Выполнение упражнений. | 1 | | текущий | |
36. | Аренда квартиры. Чтение текстов. | 1 | | текущий | |
37. | Выполнение упражнений по тексту. | 1 | | текущий | |
38. | Закрепление лексико-грамматических навыков. Выполнение упражнений. | 1 | | текущий | |
39. | Заполнение анкет. | 1 | | текущий | |
40. | Подготовка к ЕГЭ. Написание эссе с элементами рассуждения. | 1 | | текущий | |
41. | Закрепление лексико-грамматических навыков. | 1 | | текущий | |
42. | Контроль. | 1 | | периодический | |
Раздел 3. |
43. | Оборот сложное дополнение с причастием настоящего времени. | 1 | | текущий | |
44. | Выполнение упражнений. | 1 | | текущий | |
45. | Введение новой лексики. | 1 | | текущий | |
46. | Чтение страноведческих текстов. | 1 | | текущий | |
47. | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1 | | текущий | |
48. | Выполнение упражнений. | 1 | | текущий | |
49. | Глобализация. Чтение текстов. | 1 | | текущий | |
50. | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | 1 | | текущий | |
51. | Выполнение упражнений. | 1 | | текущий | |
52. | Введение лексики по теме покупки. | 1 | | текущий | |
53. | Чтение диалогов по теме. | 1 | | текущий | |
54. | Исчисляемые и неисчисляемое. | 1 | | текущий | |
55. | Выполнение упражнений. | 1 | | текущий | |
56. | Условные предложения 2 типа. | 1 | | текущий | |
57. | Выполнение упражнений. | 1 | | текущий | |
58. | Чтение текстов. | 1 | | текущий | |
59. | Условные предложения 3 типа. | 1 | | текущий | |
60. | Выполнение упражнений. | 1 | | текущий | |
61. | Подготовка к ЕГЭ. Чтение. | 1 | | текущий | |
62. | Подготовка к ЕГЭ. Чтение. | 1 | | текущий | |
63. | Закрепление лексико-грамматических навыков. | 1 | | текущий | |
64. | Контроль. | 1 | | периодический | |
Раздел 4. |
65. | Будущее длящееся время. | 1 | | текущий | |
66. | Выполнение упражнений. | 1 | | текущий | |
67. | Различие между словами work и job. | 1 | | текущий | |
68. | Закрепление грамматических навыков. | 1 | | текущий | |
69. | Смешанный тип условных предложений. | 1 | | текущий | |
70. | Выполнение упражнений. | 1 | | текущий | |
71. | Введение новой лексики по теме «профессии». | 1 | | текущий | |
72. | Чтение диалогов по теме. | 1 | | текущий | |
73. | Употребление сослагательного наклонения в придаточных изъяснительных предложениях после глагола wish. | 1 | | текущий | |
74. | Выполнение упражнений. | 1 | | текущий | |
75. | Чтение текстов на тему «безработица» | 1 | | текущий | |
76. | Союзы so… that, such…that. | 1 | | текущий | |
77. | Выполнение упражнений. | 1 | | текущий | |
78. | Чтение текстов «куда пойти учиться?» | 1 | | текущий | |
79. | Чтение писем работодателю. | 1 | | текущий | |
80. | Поиск работы. Чтение текстов. | 1 | | текущий | |
81. | Подготовка к ЕГЭ. Аудирование. | 1 | | текущий | |
82. | Подготовка к ЕГЭ. Аудирование. | 1 | | текущий | |
83. | Закрепление лексико-грамматических навыков. | 1 | | текущий | |
84. | Выполнение упражнений. | 1 | | текущий | |
85. | Контроль. | 1 | | периодический | |
86. | Имя существительное. | 1 | | текущий | |
87. | Артикль. | 1 | | текущий | |
88. | Имя прилагательное. | 1 | | текущий | |
89. | Наречие. | 1 | | текущий | |
90. | Имя числительное. | 1 | | текущий | |
91. | Глагол и его видовременные формы. | 1 | | текущий | |
92. | Обобщение пройденного. | 1 | | текущий | |
93. | Контроль монологической речи. | 1 | | итоговый | |
94. | Контроль навыков чтения. | 1 | | итоговый | |
95. | Контроль диалогической речи. | 1 | | итоговый | |
96. | Контроль грамматических навыков. | 1 | | итоговый | |
97. | Контроль навыков аудирования. | 1 | | итоговый | |
98. | Подготовка к ЕГЭ. | 4 | | текущий | |
99. | Резервные уроки. | 3 | | | |