kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа для 4 класса по УМК Биболетовой М. З. "Enjoy English"

Нажмите, чтобы узнать подробности

***********************************************************************************************************Рабочая программа для 4 класса по УМК Биболетовой М. З. "Enjoy English"****************************************************************************************************************************************************************************************************************************

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа для 4 класса по УМК Биболетовой М. З. "Enjoy English" »

бюджетное образовательное учреждение

Сокольского муниципального района

"Средняя общеобразовательная школа № 5"


Рассмотрено на МО

Протокол № ______ от__________

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

_____________________

Л.А.Кириллова

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

_______________________

Э.В.Киселев








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по английскому языку

4 класс

базовый уровень












Составитель:

Митюлева Людмила Александровна








г. Сокол


2013 – 2014 учебный год

Содержание


  1. Пояснительная записка _____________________________стр. 3

  2. Содержание учебного курса ________________________стр. 7

  3. Учебно-тематический план __________________________стр.8

  4. Требования к уровню подготовки обучающихся _______ стр.20

  5. Перечень учебно-методических средств обучения _____ стр.34




































  1. Пояснительная записка

Актуальность изучения курса:


Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и литературным чтением он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитанию. Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения.

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.



Цели

Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей обучения обучающихся начальной школы:

формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном

развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений

Принципы

Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов:
природосообразности учета типологических психологических особенностей детей 6-10 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий;
преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность программы, расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций;
коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими;
интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений.

Функции

Данная рабочая программа выполняет три основные функции.
Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития обучающихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования.
Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.



Нормативная база:


Рабочая программа по английскому языку составлена на основе авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» М. З. Биболетовой для обучающихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2007), в соответствии с федеральным компонентом государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 4 классов общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2010 год.


В соответствии с федеральным базисным учебным планом английский язык входит в образовательную область «Филология» и на его изучение выделяется 204 учебных часа (2 часа в неделю со второго по четвертый класс) в начальной школе.




Средства реализации программы:


Одним из приоритетов начального образова­ния признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности — учеб­но-познавательной, практической, социальной. Данный подход реализуется в нашей школе при обучении по кур­су “Enjoy English”. Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения ан­глийского языка в различном социально-роле­вом и ситуативном контексте, курс насыщен заданиями учебно-познавательного характера. Деятельностный характер предмета "Иностранный язык" позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятель­ности (игровой, познавательной, художественной и т. п.), осуществляя разнообразные связи с пред­метами, изучаемыми в начальной школе, и фор­мировать общеучебные умения и навыки, кото­рые межпредметны по своему характеру.

Обучение английскому языку на первой сту­пени происходит в игре, широко используются различные развивающие игры на усвоение и закрепление всех аспектов речи, учителем и самими детьми создаются игровые ситуации. Для закрепления пройденного материала и для развития самостоятельности и творческих способностей обучающихся применяется метод проектов. Учащимся предлагаются обучающие мультфильмы на английском, а также видеоуроки. Песни на английском - еще одно средство обучения английскому языку. Перевод песен и их прослушивание делает образовательный процесс увлекательным и запоминающимся, и пополняет словарный запас детей быстро и легко. Английские словари приходят на помощь при изучении новых слов и развивает способность детей к самостоятельному поиску информации




Для выполнения программы используются следующие методики обучения:

Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

Методика деятельностного подхода подразумевает организацию учебной деятельности школьников «в зоне их ближайшего развития», включение психологических механизмов саморегуляции учебной деятельности.

Личностно-ориентированный подход характеризуется организацией совместной учебной деятельности учителя и учащихся в атмосфере делового сотрудничества, дискуссионного размышления, поддерживающего позицию учащегося себя как индивида. Данный подход меняет отношение школьников к себе, учебному труду, учителю.

При обучении английскому языку во 2-4 классе основными формами работы являются: коллективная, групповая, индивидуальная, парная.

Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности. А также: проблемное обучение, здоровьесберегающие технологии, технология дистанционного обучения (участие в дистанционных эвристических олимпиадах), метод проектов.


Методы реализации учебного курса.

Для реализации данного учебного курса наиболее приемлемы следующие методы обучения:

• Монолог

• Беседа (диалог/полилог)

• Работа с книгой

• Демонстрация и иллюстрация

• Упражнения

• Виртуальные экскурсии и путешествия

• Познавательные игры

• Обучающий контроль

• Самоконтроль

• Диалог \ Полилог

• Видеометод

• Деловые и ролевые игры

• Проблемные задания




2. Содержание учебного курса





п/п

Разделы, темы

1.

Знакомство


2.

Я и моя семья

13

3.

Мир моих увлечений

12

4.

Я и мои друзья


5.

Моя школа

12

6.

Мир вокруг меня

27

7.

Страна / страны изучаемого языка

4


Итого:

68



Перечень контрольных работ



Кол-во

чтение

аудирование

говорение

письмо

16

4

4

4

4













3. Календарно-тематическое планирование 4 класс


п/п

урока

Тема урока

Домашнее задание

I четверть – 9 недель – 18 уроков

Раздел 1: «Поговорим о погоде и временах года»

1

1

Занятия в разные времена года.

Утвердительные и вопросительные предложения в Present Simple

ЛЕ – to dive, to play snowballs

Уч. – упр.1 стр.18,

упр.1 стр.5 слова

2

2

Мое любимое время года

Безличные предложения

ЛЕ – sunny, hot, cold, rainy

Уч. – упр.2 стр.18

Стр.7,9 слова

3

3

Погода в разных странах мира

Речевой образец – What is the weather like today/in winter?

Уч. – упр.3 стр.18,

упр.13 стр.9

р. – упр.7 стр.4


4

4

Разговор о будущем

Утвердительные предложения в Future Simple

ЛЕ – tomorrow, next week/year

Уч. – упр.4,5 стр.18

5

5

Прогноз погоды

Отрицательные и вопросительные предложения в Future Simple

Уч. – упр.6 стр.19

Р.т. – упр.12 стр.6

6

6

Приглашаем на пикник

ЛЕ -Holiday(s), to have picnic

Уч. – упр.7 стр.19

7

7

Лексико-грамматический тест

Не задано


Раздел 2: «Счастлив в своем доме»

8

8

Описание своей квартиры/дома

Оборот –

there is/are

ЛЕ – a hall, a kitchen, a window, a wall, a door

Уч. – упр.1,2 стр.30,

упр.1 стр.20

9

9

Узнаем о доме Тайни

Предложения с оборотом there is/are

ЛЕ – a sofa, a lamp, a floor, a chair, a table

Уч. – 3,4 стр.30,

упр.11 стр.23

10

10

Развитие навыка чтения с полным пониманием прочитанного

Предложения с оборотом there is/are

ЛЕ – in the middle, between, on, above

Уч. – упр.5,6 стр.30-31,

упр.19 стр.25-26

11

11

Моя любимая комната в доме

ЛЕ – a desk, a bed

Уч. – упр.7 стр.31

12

12

Лексико-грамматический тест



13

13

Проект № 1 «Волшебная страна»


Подготовить проект

14

14

Защита проекта



Раздел 3: «В деревне и в городе»

15

15

Наша страна - Россия

Множественное число существительных,

Present Simple

ЛЕ – a field, a cow, a hill, a sheep, a horse, a river

Уч. – упр.1 стр.48,

упр.1 стр.33 слова

Р.т. – упр.2 стр.20

16

16

Рассказ Алекса о Великобритании

Формы глагола to be (am, is, are)

ЛЕ – a country, a capital, a city

Уч. - упр.2 стр.48

17

17

Сказка о Солнце и Ветре

Степени сравнения прилагательных

ЛЕ – to take off, a coat

Уч. – упр.3 стр.48

18

18

Сравниваем город и село

Степени сравнения прилагательных

Уч. – упр.4 стр.48

Р.т. – упр.9 стр.24

II четверть – 7 недель – 14 уроков

19

1

Как сделать родной город лучше

ЛЕ – to become

Уч. – упр.5 стр.48

20

2

Жители городов и сел

ЛЕ – a sea, an ocean, a thing, useful

Уч. – упр.6 стр.49

21

3

Что животные и люди делают друг для друга


Уч. – упр.7 стр.49,

стр.38,42,46 - правило

22

4

Лексико-грамматический тест



Раздел 4: «Рассказываем истории»

23

5

Летняя история Джима и Джил

Past Simple

ЛЕ – to talk, to see, to go, to have, to say, to fly

Уч. – упр.1,2 стр.62,

стр.51 правило

24

6

Что я делал прошлым летом

ЛЕ – to fall, to do, to take, to give

Уч. – упр.3 стр.62,

глаголы стр.55-56

25

7

Где был Тайни прошлым летом

Past Simple

ЛЕ – to catch, yesterday, to draw, to meet, to come

Уч. – упр.4 стр.62,

глаголы стр.57-58

26

8

Как спросить о прошлом

Вопросительные предложения в Past Simple

ЛЕ – to bite, to run, to write

Уч. – упр.5 стр.62,

глаголы стр.57

27

9

Хлопоты Санта Клауса

ЛЕ – to cut, to let, to make, can

Уч. – упр.6 стр.63

28

10

Лексико-грамматический тест



29

11

Проект № 2 «Сочиняю собственную сказку»


Подготовить проект

30

12

Конкурс на лучшую сказку



31

13

Обобщающий урок по т. «Рассказываем истории»


Учить глаголы

32

14

Контроль навыка чтения



III четверть – 10 недель – 20 уроков

Раздел 5: «Хорошо проводим время с семьей»

33

1

Мы счастливы вместе!

Present Simple, Past Simple

Повелительные предложения

34ЛЕ – a son, a daughter, to make a toy

Уч. – упр.1 стр.82,

упр.2 стр.65

34

2

Мэг рассказывает о своей семье

Past Simple


Уч. – упр.2 стр.82,

глаголы стр.63

35

3

Гости семьи Уилсон

Past Simple

ЛЕ – to get, to buy

Уч. – упр.3 стр.82,

упр.11 стр.68

36

4

Ты помогаешь своей семье?

Правильные и неправильные глаголы

ЛЕ – to feed the pet, to water the flowers, to clean the room

Уч. – упр.6 стр.82,

упр.16 стр.70

37

5

Мои домашние обязанности

Present Simple, Past Simple

Уч. – упр.7 стр.82,

упр.16 стр.70

38

6

Помощь родителям по дому

ЛЕ – to bring

Уч. – упр.5 стр.82,

упр.29 стр.75

39

7

Вежливый телефонный разговор

Речевой этикет

ЛЕ – half, past, a quarter

Уч. – упр.9 стр.83,

упр.34 стр.76

40

8

Который час?

Речевой этикет

ЛЕ – to begin

Речевой образец – Itsoclock. Its half past

Уч. – упр.10 стр.83,

упр.42 стр.79

41

9

Хорошие манеры за столом


Уч. – упр.8 стр.83,

упр.50 стр.81, стр.84 слова

42

10

Обобщающее повторение по теме «Хорошо проводить время со своей семьей»


Уч. – упр.11 стр.84,

стр.84 слова

43

11

Лексико-грамматический тест



Раздел 6: «По магазинам»

44

12

В магазине одежды

Введение НЛЕ по т. «Одежда»


Уч. – упр.1,3 стр.96,

упр.3 стр.86

45

13

Тим и Том идут за покупками


Уч. – упр.2 стр.96,

упр.11 стр.88

46

14

Как одеваться в разную погоду

Модальный глагол may

ЛЕ – have on, put on


Уч. – упр.4,5 стр.97

47

15

Советы Слоненку

Общие и специальные вопросы в Past Simple

Уч.- упр.6 стр.97,

упр.20 стр.91


48

16

Покупаем продукты

ЛЕ – a bag of…, a glass of…, a cup of…, a bo of…

Уч. – упр.7 стр.97,

упр.25 стр.93

49

17

Что бы вы хотели на завтрак?


Уч. – упр.8 стр.97,

стр.98 слова

50

18

Лексико-грамматический тест



51

19

Проект № 3 «Создаем журнал мод»


Подготовить проект

52

20

Защита проекта



IV четверть – 8 недель – 16 уроков

Раздел 7: «Школа – это весело!»

53

1

Школьные занятия

ЛЕ – a break, a desk, to learn by heart, during

Уч. – упр.1,2 стр.115,

упр.3 стр.101

54

2

Что делать, чтобы быть хорошим учеником


Уч. – упр.3,4 стр.115

55

3

Что у тебя в портфеле

ЛЕ – a textbook, a cassette, a ruler, a dictionary

Уч. – упр.6,7 стр.115,

стр.103 слова

56

4

Школьные принадлежности

ЛЕ – Art, PE, Music, Maths

Уч. – упр.8 стр.116,

стр.106 слова

57

5

Кабинет английского языка

Речевой образец – Have you got…?

Уч. – упр.9,10 стр.116

58

6

Мой любимый предмет


Уч. – упр.11,13 стр.116-117,

упр.38 стр.109

59

7

Сказка из учебника Мэг

Неправильные глаголы

Уч. – упр.12 стр.116, упр.42

60

8

Английская сказка “The King and the Cheese” («Король и сыр»)


Уч. – упр.14 стр.116

61

9

Обобщающее повторение по теме «Школа»

ЛЕ – to get good (bad) marks

Повторить

материал

62

10

Лексико-грамматический тест



63

11

Ты готов общаться с Тайни? Интервью


Подготовить интервью

64

21

Ты хорошо знаешь своих друзей? Анкета



65

13

Проект № 4 «Мой диплом»


Подготовить проект

66

14

Защита проекта


Повторить грамматику

67

15

Повторение по т. «Говорим о погоде», «Мой дом»


Повторить лексику

68

16

Повторение по т. «Моя семья», «Идем за покупками»







  1. Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате обучения английскому языку в начальной школе обучающийся должен:

знать / понимать:

  • алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

  • основные правила чтения и орфографии ан­глийского языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • название страны — родины английского языка, ее столицы;

  • имена наиболее известных персонажей анг­лийских детских литературных произведений;

  • наизусть рифмованные произведения дет­ского фольклора, доступные по форме и содер­жанию.


уметь:

в области аудирования:

• понимать на слух речь учителя, однокласс­ников, основное содержание облегченных, дос­ тупных по объему текстов, с опорой на зритель­ную наглядность;

в области говорения:

участвовать в элементарном этикетном ди­алоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто? Что? Где? Когда?) и отве­чать на них;

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

в области чтения:

читать вслух, соблюдая правила произно­шения и соответствующую интонацию, доступ­ные по объему тексты, построенные на изучен­ном языковом материале;

читать про себя, понимать основное содер­жание доступных по объему текстов, построен­ных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма и письменной речи:

списывать текст, вставляя в него пропущен­ные слова в соответствии с контекстом;

писать краткое поздравление с опорой на образец.


Содержание образования на первой ступени.


1. Речевая компетенция


1.1. Предметное содержание устной и письменной речи

Предметное содержание устной речи, предла­гаемое в авторской программе, полностью вклю-

чает темы, предусмотренные стандартом по ино­странным языкам. Ряд тем рассматривается бо­лее подробно.

Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (день рождения, Новый год). Прием и угощение гостей. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Моя одежда. Мое здоровье.

Мир моих увлечений. Любимые игрушки, за­нятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы.

Я и мои друзья. Мои друзья. Помощь друг дру-гу^1!овместные занятия. Любимое домашнее жи­вотное.

Моя школа. Школа. Классная комната. Учеб­ные предметы. Школьные принадлежности. За­нятия в школе. Школьные праздники (школьный спектакль).

Мир вокруг меня. Мой дом, моя квартира, моя комната. Мой город / мое село. Любимое время года. Погода. Природа.

Страна изучаемого языка (общие сведения). Литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие про­стые произведения детского фольклора — сти­хи, песни, сказки.


1.2. Продуктивные речевые умения


Умения диалогической речи

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным младшие школьники учатся:

вести диалог этикетного характера: приветствовать и отве­чать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; извиняться; предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения;

вести диалог-расспрос, задавая вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?

вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, соглашаться / отказываться выполнять просьбу; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не согла­шаться на предложение партнера; просить о помощи и предла­гать свою помощь.


Умения монологической речи


При овладении монологической речью младшие школьники учатся:

— описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную
тему;

— описывать животное, предмет, указывая название, качество,
размер, количество, принадлежность, место расположения;

— кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем
домашнем животном, герое любимой сказки / мультфильма:
называть имя, возраст, место проживания, описывать вне­
шность, характер, что умеет делать, любимое занятие и выра­
жать при этом свое отношение к предмету высказывания
(нравится / не нравится);

— передавать содержание прочитанного / услышанного текста
с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;

— воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Умения письменной речи

При овладении письменной речью младшие школьники учатся:

— писать буквы английского алфавита;

— списывать текст и выписывать из него слова, словосочета­ ния, простые предложения;

— восстанавливать слово, предложение, текст;

— заполнять таблицу по образцу;

— записывать слова, предложения под диктовку;

— отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке;

— заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимое
время года, любимая еда, любимый вид спорта и т. п.);

— писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем
рождения с опорой на образец;

— писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рам­
ках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт

(с опорой на образец).






1.3. Рецептивные речевые умения


Умения аудирования

В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:

различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся языковом материале;

понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и языковую догадку основное содержание несложных сказок, детских рассказов, соответствующих возрасту и интере­сам младших школьников.


Умения чтения

При овладении чтением младшие школьники учатся:

технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;

читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только изученный языковой материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь прие­мами изучающего чтения;

читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию (имя главного героя / героев, место действия, время действия, характеристики героев и т. п.), пользуясь приемами ознакоми­тельного и поискового чтения. В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника.



2. Социокультурная компетенция


В процессе обучения английскому языку в на­чальной школе учащиеся приобретают следую­щие социокультурные знания и умения:

знание названий стран, говорящих на анг­лийском языке (the UK / the United Kingdom Britain / England / Scotland, Australia, America / the USA), столиц (London);

знание имен некоторых литературных пер­сонажей популярных детских произведений (Hobbit, Mary Poppins, Winne-the-Pooh, Tiger, Rabbit, Roo, Kanga, Puff-ball и др.);

знание сюжета некоторых популярных ав­торских и народных английских сказок (в разде­лах для аудирования и домашнего чтения);

умение воспроизводить наизусть неболь­шие простые изученные произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

знание и соблюдение некоторых форм ре­чевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за сто­лом, в магазине.





3. Учебно-познавательная компетенция


Младшие школьники овладевают следующи­ми умениями и навыками:

- сравнивать языковые явления родного и ан­глийского языков: звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания, предложения;

- произво­дить элементарный анализ перечисленных явлений языка под руководством учителя;
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комби­нации знакомых слов;

- списывать слова / предложения / неболь­шие тексты на английском языке;

- выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лекси­ческих и грамматических упражнений;

- действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составле­нии собственных устных и письменных выска­зываний;

- пользоваться планом (в виде грамматиче­ских символов, ключевых слов и словосочетаний, вопросов) при создании собственных высказыва­ний в рамках тематики начальной ступени;

группировать лексические единицы анг­лийского языка по тематическому признаку и по частям речи;

- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письмен­ной формах;

- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тет­ради;

- комплексно использовать разные компо­ненты УМК (аудиокассету и учебник, рабочую тетрадь и учебник).



4. Языковая компетенция


4.1. Произносительная сторона речи. Графика и орфография.

Младшие школьники должны:

знать все буквы английского алфавита, буквосочетания th, ch, sh, ск, ng, wh, ar, ir, er, ее, еа, oo, ear,

писать буквы английского алфавита полу­печатным шрифтом;

знать основные правила орфографии и чтения.

Младшие школьники учатся:

адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

соблюдать долготу и краткость гласных;

не оглушать звонкие согласные в конце слов;

не смягчать согласные перед гласными;

соблюдать словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;

соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.


4.2. Лексическая сторона речи


К концу обучения в начальной школе обучаю­щиеся:

- овладевают лексическими единицами, об­служивающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:

а) отдельными словами;

б) простейшими устойчивыми словосочета­ниями типа look like, a lot of;

в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англо-гово­рящих стран.

Продуктивный лексический минимум состав­ляет около 500 лексических единиц (ЛЕ), рецеп­тивный лексический запас — около 600 ЛЕ, включая продуктивную лексику;

—знакомятся с некоторыми способами слововообразования, словосложением (snowman),

аффиксацией (суффиксы существительных -er, -or, числительных -teen, -ty, -th), конверсией (to water - water); знакомятся с интернациональными слова­
ми, например football, present, film.


4.3. Грамматическая сторона речи


Младшие школьники учатся распознавать и употреблять в речи:

— артикли (неопределенные, определенный нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

существительные в единственном и множе­ственном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case;

правильные и неправильные глаголы; гла­гол-связку to be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can, may, must, would; глаго­лы в действительном залоге в Present, Future, Past Simple;

местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределен­ные местоимения some и any для обозначения не­которого количества вещества / предметов;

качественные прилагательные в положи­тельной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;

количественные и порядковые числитель­ные до 100;

простые предлоги места и направления (in, on, at, into, to, from, of, with), сочинительные со­юзы and и but;

основные коммуникативные типы просто­го предложения: утвердительное, вопроситель­ное, побудительное (в утвердительной и отрица­тельной формах);

предложения с простым глагольным ска­зуемым (Не speaks English.), составным именным сказуемым (My friend is brave.) и составным гла­гольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must) сказуемым (I like to read. She can swim well);

некоторые формы безличных предложе­ний (It is Saturday. It is sunny. It is three o'clock» It is early. It is interesting.);

предложения с оборотами there is I there are в Present Simple, а также с оборотом neither... nor..., с конструкцией as... as, например: As busy as a bee;

простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;

сложносочиненные предложения с сочини­тельными союзами and и but.



Контроль и оценка деятельности обучающихся.

Контроль уровня сформированности навыков и умений обучающихся на первой ступени обучения направлен прежде всего на выявление достижений школьников. В конце каждой четверти предусмотрено выполнение учащимися проверочных заданий из раздела Progress check , которые позволяют оценить коммуникативные умения младших школьников в аудировании, чтении, письме и устной речи, убедиться в том, что основной языковой и речевой материал ими усвоен. Все задания построены на изученном материале, предлагаемый формат проверочных заданий и процедура их выполнения знакомы и понятны школьникам.



5. Перечень учебно-методических средств обучения.


п/п

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

Кол-во

  1. Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

Примерные программы по учебным предметам Иностранный язык 2-4 классы, Стандарты второго поколения, Москва «Просвещение» 2010

1

Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием для 2-11 классов общеобразовательных учреждений.

Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, Обнинск: Титул, 2010.

1

Английский с удовольствием: учебники для 2-4 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск.: Титул, 2010

3

Английский с удовольствием: рабочая тетрадь к учебникам для 2, 3, 4 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск.: Титул, 2010-2013

1

Английский с удовольствием: рабочая тетрадь №2 «Контрольные работы» для 4 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск.: Титул, 2013

1

Английский язык: книги для учителя к учебникам для 2-4 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск.: Титул, 2009

3

Английский язык с удовольствием: аудиоприложение ( CD МР3) к учебникам для 2-4 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. – Обнинск.: Титул, 2009

3

Биболетова М. 3. Английский язык: CD / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2013.


3

Сборник аутентичных песен «Game songs» с аудиокассетой- Обнинск: Титул, 2013г.


1

  1. Печатные пособия

Карточки

1 компл.

  1. Технические средства обучения

11

Ноутбуки (в классе, оборудованном в соответствии с ФГОС)

12

12

СD магнитола

1


4.Экранно-звуковые пособия


13 Интерактивная доска (в классе оборудованном в соответствии с ФГОС) 1


5. Игры и игрушки


14

Мяч

1

15

Игрушки «Животные»



6. Оборудование класса


16 Стенды 2

17

Таблицы

20
























бюджетное образовательное учреждение

Сокольского муниципального района

"Средняя общеобразовательная школа № 5"


Рассмотрено на МО

Протокол № ______ от__________

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

_____________________

Л.А.Кириллова

УТВЕРЖДАЮ

Директор школы

_______________________

Э.В.Киселев








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по английскому языку

2-4 классы

базовый уровень












Составитель:

Суворова Ольга Александровна








г. Сокол


2013 – 2014 учебный год



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Рабочая программа для 4 класса по УМК Биболетовой М. З. "Enjoy English"

Автор: Митюлева Людмила Александровна

Дата: 08.02.2015

Номер свидетельства: 169539

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Рабочая программа для 5 класса по английскому языку "
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-dlia-5-klassa-po-anghliiskomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "135486"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416927956"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "рабочая программа 6 класс Биболетова М.З.ФГОС "
    ["seo_title"] => string(49) "rabochaia-proghramma-6-klass-bibolietova-m-z-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "243990"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445869011"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова,Н.И.Трубанева "Enjoy English-4" по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(104) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-k-umk-m-z-bibolietova-n-i-trubanieva-enjoy-english-4-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "223407"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1437648984"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Календарно-тематическое планирование к учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English” 9 класс"
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_k_uchiebniku_m_z_bibolietovoi_enjoy_e"
    ["file_id"] => string(6) "358644"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1479070532"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Рабочая программа по английскому языку по УМК "Enjoy English" для 2 класса "
    ["seo_title"] => string(78) "rabochaia-proghramma-po-anghliiskomu-iazyku-po-umk-enjoy-english-dlia-2-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "120558"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413735046"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства