№ п\п | Содержание (разделы, темы) | Тема уроков | Кол-во часов | Даты проведения | Планируемые результаты | Основные виды деятельности учащихся | Средства обучения | Форма текущего контроля успеваемости | Оценочное средство | |
| план | факт | | | | | | |
1 | Раздел « Знакомство» Вводный модуль « Снова вместе» - 1ч. | Повторение модального глагола«can» и разучивание песни « Hello everybody» | 1 | | | Предметные: уметь приветствовать друг друга. Метапредметные: коммуникативные - вести элементарный этикетный диалог; Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи; Познавательные – осознанно строить речевые высказывания. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности. | Формировать у учащихся деятельностные способности к структурированию. Прослушивание и воспроизведение песни. Чтение и воспроизведение в парах диалога в ситуации бытового общения. Составление опроса среди одноклассников. | | | | |
2 | Раздел « Моя школа» Вводный модуль « Снова вместе» - 1ч. | Повторение лексики по теме « Цвета» и конструкции «have got» | 1 | | | Предметные: уметь рассказать о содержимом своей школьной сумки Метапредметные: коммуникативные - вести элементарный этикетный диалог; Регулятивные – выполнять учебные действия; Познавательные – уметь действовать по образцу. Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. | Составление собственного диалога по данному образцу. Выполнение заданий на основе прослушанной аудиозаписи. Повторение конструкции «have got» | | аудирование | Быкова Н.И, Дули.Д, Поспелова М.Д, Эванс В. «Английский в фокусе 4 класс», 2014г. | |
3 | Раздел « Я и моя семья» Модуль 1 – « Семья и друзья» - 4ч. | Внешность. Введение новой лексики. | 1 | | | Предметные: научиться спрашивать и отвечать на вопросы. Метапредметные: коммуникативные – уметь договариваться о распределении функций; Регулятивные – учитывать выделенные учителем ориентиры действия; Познавательные –пользоваться наглядными средствами. Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми лексическими единицами. Тренировка употребления новой лексики в речи. Чтение и воспроизведение диалога в парах. Прослушивание и чтение текста сюжетного диалога. Самостоятельное выполнение задания с целью контроля понимания текста с последующей взаимо- проверкой. | | аудирование | Быкова Н.И, Дули.Д, Поспелова М.Д, Эванс В. «Английский в фокусе 4 класс», 2014г. | |
4 | | Буквы a и o в сочетании с буквой r. Предлоги места. | 1 | | | Предметные: научиться называть некоторые предметы повседневного обихода. Метапредметные: Научиться называть некоторые предметы повседневного обихода и говорить, где они находятся, читать буквосочетания ar и or, уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми лексическими единицами, тренировка употребления новой лексики в речи, прослушивание, чтение и воспроизведение скороговорок хором и индивидуально, знакомство с правилами чтения буквосочетаний. | | | | |
5 | Раздел « Я и мои друзья» Модуль 1 « Мой лучший друг» - 2ч. | Повторение Present Continuous. | 1 | | | Предметные: научиться называть некоторые виды увлечений и активного отдыха. Метапредметные: коммуникативные – использовать в речи изученные лексические единицы; Регулятивные – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; Познавательные – осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачей коммуникации. Личностные: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию, систематизация изучаемого предметного содержания: тренировка употребления изученных лексических единиц в речи, чтение и воспроизведение мини- диалога в парах, повторение правил образования и употребления PresentContinuous, | | | | |
6 | | Числительные 60-100. Разучивание песни « One big happy family» | 1 | | | Предметные: научиться называть числа от 60 до 100. Метапредметные: коммуникативные – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Познавательные – уметь действовать по образцу при выполнении упражнений. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности. | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми лексическими единицами (числительные 60-100), тренировка употребления новой лексики в речи, чтение и воспроизведение в парах мини-диалога о возрасте, прослушивание и воспроизведение песни, знакомство со звукоподражательными словами, дополнение и чтение рифмовки с использованием новых слов, самостоятельное составление рифмовки при консультативной помощи учителя, чтение комиксов. | | | | |
7 | Раздел « Страна/ страны изучаемого языка и родная страна» | Развитие навыков чтения. Чтение сказки « Goldilocks and Three Bears». Часть 1 | 1 | | | Предметные: познакомиться с произведением английской детской литературы. Метапредметные: коммуникативные – слушать, читать и понимать текст; Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Личностные: развитие эстетических чувств. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию: знакомство с новыми лексическими единицами, прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений, самостоятельное выполнение заданий после прочтения текста с последующей взаимопроверкой. | | | | |
8 | | Столицы англо-говорящих стран. Повторение изученного материала. | 1 | | | Предметные: уметь читать про себя. Метапредметные: коммуникативные – понимать содержание прочитанного текста; Регулятивные – осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера; Познавательные – владеть основами смыслового восприятия художественных текстов. Личностные: формирование целостного взгляда на мир. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию: знакомство с новыми лексическими единицами, чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значений незнакомых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы при консультативной помощи учителя. | | | | |
9 | | Проектная работа « Мой город» | 1 | | | Предметные: научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя. Метапредметные: коммуникативные – осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки; Познавательные – овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию. | Коллективное обсуждение предстоящей творческой работы . Выполнение проекта учебник с. 142 | | проект | Быкова Н.И, Дули.Д, Поспелова М.Д, Эванс В. «Английский в фокусе 4 класс», 2014г. | |
10 | | Контрольная работа №1 по теме: « Семья и друзья». | 1 | | | Предметные: научиться применять приобретенные знания в конкретной деятельности. Метапредметные: коммуникативные – осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; Регулятивные – планировать, контролировать и оценивать учебные действия; Познавательные – осуществлять выбор наиболее эффективных способов Личностные: формирование навыков самоанализа. | Выполнение тестовой работы (контрольная работа по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя) | | К\р № 1 | Быкова Н.И, Дули.Д, Поспелова М.Д, Эванс В. «Английский в фокусе 4 класс», 2014г. | |
11 | Раздел « Я и моя семья» Модуль 2 « Больница для животных» - 2ч. | Введение лексики по теме: « В городе» | 1 | | | Предметные: научиться называть некоторые учреждения. Метапредметные: коммуникативные – уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Регулятивные – учитывать выделенные учителем ориентиры действий в новом учебном материале; Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми лексическими единицами. Тренировка употребления новой лексики в речи. Чтение и воспроизведение мини-диалога о местоположении различных учреждений в парах, прослушивание и чтение текста сюжетного диалога, самостоятельное выполнение задания с целью проверки понимания текста с последующей взаимопровркой. | | | | |
12 | | Буквы i, e, u в сочетании с буквой “r”. Present Simple и наречия частотности | 1 | | | Предметные: научиться называть некоторые профессии, читать буквы i, u e в сочетании с буквой r. Метапредметные: коммуникативные – адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач; Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения; Познавательные – Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми лексическими единицами. Тренировка употребления новой лексики и наречий частотности в речи, прослушивание, чтение и воспроизведение скороговорок хором и индивидуально, знакомство с правилами буквосочетаний. | | | | |
13 | Раздел « Мир моих увлечений» Модуль 2 « Работай и играй» - 2ч. « Arthur + Rascal» Сказка « Goldilocks and Three Bears». Часть 2 – 1ч. | Наречия частотности once/twice/three times a week | 1 | | | Предметные: научиться говорить о занятиях спортом. Метапредметные: коммуникативные – запрашивать и давать необходимую информацию; Регулятивные - планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материла. Личностные: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию: знакомство с новыми лексическими единицами, чтение и воспроизведение в парах мини- диалога о занятиях спорта, составление ответов на вопрос: « Который час?», чтение текста и выбор правильной грамматической формы слова из двух данных, подготовка к написанию рассказа о родственнике при консультативной помощи учителя, высказывание предложений о занятиях и увлечениях человека на основе сюжетной картинки. | | | | |
14 | | Модальный глагол “have to” | 1 | | | Предметные: научиться употреблять конструкцию have to / don’t have to. Метапредметные: коммуникативные – адекватно использовать в речи изученные лексические единицы; Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Познавательные – выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию: тренировка употребления в речи конструкции haveto/don’thaveto,прослушивание и воспроизведение песни, коллективное выполнение задания проблемного характера на основе прочитанного текста, чтение комиксов | | | | |
15 | | Развитие навыков чтения. Чтение сказки « Goldilocks and Three Bears». Часть 2 | 1 | | | Предметные: познакомиться с произведением английской детской литературы. Метапредметные: коммуникативные – слушать, читать и понимать текст; Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Личностные: развитие эстетических чувств. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию: знакомство с новыми лексическими единицами, прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений, самостоятельное выполнение заданий после прочтения текста с последующей взаимопроверкой. | | Контроль чтения. | Быкова Н.И, Дули.Д, Поспелова М.Д, Эванс В. «Английский в фокусе 4 класс», 2014г. | |
16 | Раздел « Страна/ страны изучаемого языка и родная страна» ( 2ч.) Модуль 2 « Мой день» -1 ч. « Кем хотят быть русские дети» - 1ч. | Развитие навыков устной речи. | 1 | | | Предметные: уметь читать про себя. Метапредметные: коммуникативные – понимать содержание прочитанного текста; Регулятивные – осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера; Познавательные – владеть основами смыслового восприятия художественных текстов.. Личностные: формирование целостного взгляда на мир.. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию:знакомство с новыми лексическими единицами, чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значений незнакомых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике. | | | | |
17 | | Повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе. | 1 | | | Предметные: научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя. Метапредметные: коммуникативные – осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки; Познавательные – овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию: повторение изученной грамматики и лексики при помощи различных упражнений. | | | | |
18 | . | Контрольная работа №2 по теме «Распорядок дня» | 1 | | | Предметные: научиться применять приобретенные знания в конкретной деятельности. Метапредметные: коммуникативные – осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; Регулятивные – планировать, контролировать и оценивать учебные действия; Познавательные – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. Личностные: формирование навыков самоанализа. | Выполнение контрольной работы( самостоятельная работа по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя) | | к/р № 2 | Быкова Н.И, Дули.Д, Поспелова М.Д, Эванс В. «Английский в фокусе 4 класс», 2014г. | |
19 | Раздел « Мой день» Модуль 3 « Приготовь обед » - 4 ч. | Введение новой лексики по теме « Еда» | 1 | | | Предметные: научиться называть некоторые продукты питания, вести беседу за столом. Метапредметные: коммуникативные – уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Регулятивные – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми лексическими единицами, тренировка употребления новой лексики в речи, чтение и воспроизведение в парах мини-диалога в ситуации бытового общения, прослушивание и чтение текста сюжетного диалога, самостоятельное выполнение задания с целью проверки понимания текста с последующей взаимопроверкой. | | | | |
20 | | Чтение буквы g. How many/ much A lot/Not many/ Not much | 1 | | | Предметные: научиться употреблять слова much, many, a lot, читать букву g в разных словах. Метапредметные: коммуникативные – адекватно использовать в речи изученные лексические единицы; Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения; Познавательные – осознано строить речевые высказывания. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию: тренировка употребления слов much, many, alot. Коллективное выполнение задания, развивающего внимание и память, прослушивание, чтение и воспроизведение скороговорок хором и индивидуально, знакомство с правилами чтения буквосочетаний. | | | | |
21 | | Употребление наречий A lot of/many/ much | 1 | | | Предметные: научиться называть некоторые виды емкостей. Метапредметные: коммуникативные – вести диалог в ситуации бытового общения; Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи; Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми лексическими единицами, тренировка употребления новой лексики в речи, чтение и воспроизведение в парах мини-диалога в ситуации бытового общения (в магазине), тренировка употребления слов much, many, alot. Самостоятельная работа по вопросам викторины с последующей взаимопроверкой, составление собственных вопросов для викторины по данной теме и при консультативной помощи учителя. | | | | |
22 | | Модальный глагол may | 1 | | | Предметные: научиться употреблять модальный глагол may. Метапредметные: коммуникативные – использовать речь для регуляции своих действий. Регулятивные – планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; Познавательные – осуществлять генерализацию и выведение общности для ряда единичных объектов на основе выделения существенной связи. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию: тренировка употребления в речи глагола may, прослушивание и воспроизведение песни, самостоятельная работа с последующей взаимопроверкой, подготовка к выполнению индивидуального творческого задания. | | | | |
23 | Раздел « Страна/ страны изучаемого языка и родная страна» Модуль 3. Сказка « Goldilocks and the Three Bears» - Часть 3- 1ч. « Чтобы вы хотели к чаю?» - 2 ч. | Аудирование. Сказка « Goldilocks and Three Bears». Часть 3 | 1 | | | Предметные: познакомиться с произведением английской детской литературы. Метапредметные: коммуникативные – слушать, читать и понимать текст; Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи; Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материал. Личностные: развитие эстетических чувств. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию: знакомство с новыми лексическими единицами, прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений, самостоятельное выполнение заданий после прочтения текста с последующей взаимопроверкой. | | аудирование | Быкова Н.И, Дули.Д, Поспелова М.Д, Эванс В. «Английский в фокусе 4 класс», 2014г. | |
24 | | Проект на тему: «Любимое блюдо моей семьи» | 1 | | | Предметные: уметь читать про себя. Метапредметные: коммуникативные – понимать содержание прочитанного текста; Регулятивные – осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера; Познавательные – владеть основами смыслового восприятия художественных текстов. Личностные: формирование целостного взгляда на мир.. | Коллективное обсуждение предстоящей творческой работы.Пошаговое обучение к выполнению проекта.Чтение инструкции. Выполнение работы. Оценка. | | | | |
25 | | Повторение изученного материала по теме «Вкусные угощения» | 1 | | | Предметные: научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя. Метапредметные: коммуникативные – осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки; Познавательные – овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию: знакомство с новыми лексическими единицами, чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения слов с помощью картинок. | | | | |
26 | | Контрольная работа№3 по теме: « Вкусная еда» | 1 | | | Предметные: научиться применять приобретенные знания в конкретной деятельности. Метапредметные: коммуникативные – осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; Регулятивные – планировать, контролировать и оценивать учебные действия; Познавательные – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. Личностные: формирование навыков самоанализа. | Выполнение теста( самостоятельная работа по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя) | | к/р № 3 | Быкова Н.И, Дули.Д, Поспелова М.Д, Эванс В. «Английский в фокусе 4 класс», 2014г. | |
27 | Раздел « Мир моих увлечений» Модуль 4. « В зоопарке» - 4 ч. | Введение новой лексики по теме: « В зоопарке» | 1 | | | Предметные: научиться говорить о том, что делают животные в зоопарке. Метапредметные: коммуникативные – уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Регулятивные – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми лексическими единицами, тренировка употребления новой лексики в речи, чтение и воспроизведение в парах мини-диалога о животных.прослушивание и чтение текста сюжетного диалога, самостоятельное выполнение задания с целью проверки понимания текста с последующей взаимопроверкой. | | | | |
28 | | Сравнение употребления Present Simple и Present Continuous. Правило чтения буквосочетания oo. | 1 | | | Предметные: уметь употреблять в речи Present Simple. Метапредметные: коммуникативные – адекватно использовать в речи изученные лексические единицы; Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Познавательные – осознано строить речевые высказывания. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию:тренировка употребления PresentSimpleиPresentContinuous, прослушивание, чтение и воспроизведение скороговорок хором и индивидуально, знакомство с правилами чтения буквосочетаний. Проведение учителем психотехнической игры для развития у учащихся навыков офорления речевых высказываний. | | | | |
29 | | Сравнительная степень прилагательных | 1 | | | Предметные: научиться называть месяцы. Метапредметные: коммуникативные – описывать и сравнивать предметы; Регулятивные – выполнять учебные действия в материализованной форме; Познавательные – выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий. Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми лексическим и грамматическим материалом, тренировка употребления сравнительной степени прилагательных, чтение текста и коллективная беседа по вопросам к тексту, восстановление текста с помощью данных фраз, дополнение стихотворения | | | | |
30 | | Употребление модального глагола must/mustn’t | 1 | | | Предметные: научиться употреблять модальный глагол must / mustn’t. Метапредметные: коммуникативные – использовать речь для регуляции своих действий. Регулятивные – планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; Познавательные – осуществлять генерализацию и выведение общности для ряда единичных объектов на основе выделения существенной связи. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию:знакомство с модальным глаголом must/mustn’t, тренировка употребления в речи изученных модальных глаголов, прослушивание и воспроизведение песни, самостоятельная работа с последующей взаимопроверкой, подготовка к выполнению индивидуального творческого задания | | | | |
31 | Раздел « Страна/ страны изучаемого языка и родная страна» Модуль 4. Сказка « Goldilocks and the Three Bears» - Часть 4 - 1ч. « Животные нуждаются в нашей помощи» - 2ч. | Чтение сказки« Goldilocks and Three Bears». Часть 4 | 1 | | | Предметные: познакомиться с произведением английской детской литературы. Метапредметные: коммуникативные – слушать, читать и понимать текст; Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи; Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материал. Личностные: развитие эстетических чувств. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию: знакомство с новыми лексическими единицами, прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений, самостоятельное выполнение заданий после прочтения текста с последующей взаимопроверкой. | | | | |
32 | | Развитие навыков чтения. | 1 | | | Предметные: уметь читать про себя. Метапредметные: коммуникативные – понимать содержание прочитанного текста; Регулятивные – осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера; Познавательные – владеть основами смыслового восприятия художественных текстов. Личностные: формирование целостного взгляда на мир. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию:знакомство с новыми лексическими единицами, чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значений незнакомых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике. | | | | |
33 | | Повторение изученного грамматического и лексического материала | 1 | | | Предметные: научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя. Метапредметные: коммуникативные – осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки; Познавательные – овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию. | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом, выполнение заданий, проверяющих умение читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя, оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек самооценки | | | | |
34 | | Контрольная работа № 4 по теме: « В зоопарке» | 1 | | | Предметные: научиться применять приобретенные знания в конкретной деятельности. Метапредметные: коммуникативные – осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; Регулятивные – планировать, контролировать и оценивать учебные действия; Познавательные – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. Личностные: формирование навыков самоанализа. | Выполнение контрольной работы ( самостоятельная работа по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя) | | к/р № 4 | Быкова Н.И, Дули.Д, Поспелова М.Д, Эванс В. «Английский в фокусе 4 класс», 2014г. | |
35 | Раздел « Мой день» Модуль 4. « С Новым годом!» - 1ч. | Новый год в Великобритании | 1 | | | Предметные: познакомиться с традициями празднования Нового года в Великобритании. Метапредметные: коммуникативные – адекватно использовать в речи изученные лексические единицы; Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Познавательные – осознано строить речевые высказывания. Личностные: развитие эстетических чувств.. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию:знакомство с новыми лексическими единицами, тренировка употребления новой лексики в речи, прослушивание и воспроизведение песни, написание новогодних обещаний по данному образцу, коллективное участие в занимательных играх новогодней тематики | | | | |
36 | Раздел « Мой день» Модуль 5. « Вчера» - 4 ч. | Употребление порядковых числительных | 1 | | | Предметные: научиться употреблять порядковые числительные. Метапредметные: коммуникативные – уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Регулятивные – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми лексическими единицами, тренировка употребления новой лексики в речи, чтение и воспроизведение диалога в парах, прослушивание и чтение текста сюжетного диалога, самостоятельное выполнение задания с целью проверки понимания текста с последующей взаимопроверкой | | | | |
37 | | Употребление глагола tobe в Past Simple | 1 | | | Предметные: научиться употреблять глагол to be в Past Simple, читать букву а перед буквами s и l. Метапредметные: коммуникативные – адекватно использовать в речи изученные лексические единицы; Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Познавательные – осознано строить речевые высказывания. Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: тренировка употребления глагола tobe в PastSimple, самостоятельное выполнение задания на основе прослушанной аудиозаписи с последующей взаимопроверкой, прослушивание, чтение, воспроизведение скороговорок хором и индивидуально, знакомство с правилами чтения буквосочетаний | | | | |
38 | | Развитие навыков говорения. Рассказ о своих чувствах и настроении. | 1 | | | Предметные: научиться говорить о своих чувствах. Метапредметные: коммуникативные – строить понятные для партнера высказывания с учетом того, что он видит и знает, я что – нет. Регулятивные – планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию: знакомство с новыми лексическими единицами, тренировка употребления новой лексики в речи, проведение учителем психотехнической игры для развития у учащихся навыков оформления речевых высказываний, чтение текста и восстановление его содержания с помощью иллюстраций, описание сюжетной картинки | | | | |
39 | | Правила написания поздравлений и пожеланий | 1 | | | Предметные: научиться называть даты. Метапредметные: коммуникативные – адекватно использовать в речи изученные лексические единицы; Регулятивные – выполнять учебные действия в материализованной форме; Познавательные – осознано строить речевые высказывания. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию: тренировка употребления дат, прослушивание и воспроизведение песни, чтение комиксов, соотнесение открыток и различных пожеланий и поздравлений, подготовка к выполнению индивидуального творческого задания при консультативной помощи учителя. | | | | |
40 | Раздел « Страна/ страны изучаемого языка и родная страна» Модуль 5. Сказка « Goldilocks and the Three Bears» - Часть 5 - 1ч. « День города!» - 2ч. « Пожелания на день рожденье» - 1ч. | Развитие навыков чтения. Чтение сказки « Goldilocks and ThreeBears». Часть 5 | 1 | | | Предметные: познакомиться с произведением английской детской литературы. Метапредметные: коммуникативные – слушать, читать и понимать текст; Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи; Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материал. Личностные: развитие эстетических чувств. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию: знакомство с новыми лексическими единицами, прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений, самостоятельное выполнение заданий после прочтения текста с последующей взаимопроверкой. | | | | |
41 | | Сравнение традиций празднования дня рождения в России и Великобритании. | 1 | | | Предметные: уметь читать про себя. Метапредметные: коммуникативные – понимать содержание прочитанного текста; Регулятивные – осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера; Познавательные – владеть основами смыслового восприятия художественных текстов. Личностные: формирование целостного взгляда на мир. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию: знакомство с новыми лексическими единицами, чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значений незнакомых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике. | | | | |
42 | | Повторение лексического и грамматического материала. | 1 | | | Предметные: научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя. Метапредметные: коммуникативные – осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки; Познавательные – овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию. | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом, выполнение заданий, проверяющих умение читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя, оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек самооценки | | | | |
43 | | Контрольная работа № 5 по теме: « События прошедшего дня» | 1 | | | Предметные: научиться применять приобретенные знания в конкретной деятельности. Метапредметные: коммуникативные – осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; Регулятивные – планировать, контролировать и оценивать учебные действия; Познавательные – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. Личностные: формирование навыков самоанализа. | Выполнение теста( самостоятельная работа по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя) | | к/р № 5 | Быкова Н.И, Дули.Д, Поспелова М.Д, Эванс В. «Английский в фокусе 4 класс», 2014г. | |
44 | Раздел « Мир моих увлечений» Модуль 6. « Расскажи сказку» - 4 ч. | Употребление Past Simple ( правильные глаголы) | 1 | | | Предметные: познакомиться с образованием Past Simple (правильные глаголы). Метапредметные: коммуникативные – уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Познавательные – владеть основами смыслового восприятия художественных текстов. Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: прослушивание и чтение сказки, самостоятельное выполнение задания с целью проверки понимания текста с последующей взаимопроверкой, знакомство с образованием PastSimple, провидение учителем психотехнической игры для развития у учащихся навыков оформления речевых высказываний. | | | | |
45 | | Тренировочные упражнения на употребление правильных глаголов в Past Simple. | 1 | | | Предметные: научиться употреблять правильные глаголы в Past Simple. Метапредметные: коммуникативные – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки; Познавательные – выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий. Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: прослушивание, чтение и воспроизведение рифмовки хором и индивидуально, знакомство с правилами и тренировка чтения окончания глаголов. | | | | |
| | Образование вопросительных и отрицательных форм Past Simple. | | | | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию: знакомство с образованием вопросительных и отрицательных форм PastSimple и тренировка их употребления в речи, восстановление содержания текста с помощью иллюстраций. | | | | |
46 | | Важные исторические события | 1 | | | Предметные: научиться употреблять вопросительную и отрицательную формы Past Simple. Метапредметные: коммуникативные – запрашивать и давать необходимую информацию; Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Познавательные – осознано строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию: коллективное выполнение задания на основе прослушанной аудиозаписи, прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с различными важными историческими событиями и соотнесение их с датами | | | | |
47 | | Употребление Past Simple( правильные глаголы) | 1 | | | Предметные: научиться называть год. Метапредметные: коммуникативные – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; Регулятивные – выполнять учебные действия в материализованной форме; Познавательные – осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности. | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: прослушивание и чтение сказки, самостоятельное выполнение задания с целью проверки понимания текста с последующей взаимопроверкой, знакомство с образованием PastSimple, провидение учителем психотехнической игры для развития у учащихся навыков оформления речевых высказываний. | | | | |
48 | Раздел « Страна/ страны изучаемого языка и родная страна» Модуль 6. Сказка « Goldilocks and the Three Bears» - Часть 6 - 1ч. « Мир сказок» - 2ч. | Развитие навыков чтения. Чтение сказки « Goldilocks and ThreeBears». Часть 6 | 1 | | | Предметные: познакомиться с произведением английской детской литературы. Метапредметные: коммуникативные – слушать, читать и понимать текст; Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи; Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материал. Личностные: развитие эстетических чувств. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию: знакомство с новыми лексическими единицами, прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений, самостоятельное выполнение заданий после прочтения текста с последующей взаимопроверкой. | | | | |
49 | | Проект: « Моя любимая сказка» | 1 | | | Предметные: уметь читать про себя. Метапредметные: коммуникативные – понимать содержание прочитанного текста; Регулятивные – осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера; Познавательные – владеть основами смыслового восприятия художественных текстов. Личностные: формирование целостного взгляда на мир. | Коллективное обсуждение предстоящей творческой работы. Пошаговое обучение к выполнению проекта. Чтение инструкции. Выполнение работы. Оценка. | | проект | Быкова Н.И, Дули.Д, Поспелова М.Д, Эванс В. «Английский в фокусе 4 класс», 2014г. | |
50 | | Повторение изученного материала. | 1 | | | Предметные: научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя. Метапредметные: коммуникативные – осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки; Познавательные – овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию. | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом, выполнение заданий, проверяющих умение читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя, оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек самооценки | | | | |
51 | | Контрольная работа № 6 по теме: « Расскажи сказку» | 1 | | | Предметные: научиться применять приобретенные знания в конкретной деятельности. Метапредметные: коммуникативные – осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; Регулятивные – планировать, контролировать и оценивать учебные действия; Познавательные – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. Личностные: формирование навыков самоанализа. | Выполнение контрольной работы ( самостоятельная работа по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя) | | к/р № 6 | Быкова Н.И, Дули.Д, Поспелова М.Д, Эванс В. «Английский в фокусе 4 класс», 2014г. | |
52 | Раздел « Моя школа» Модуль 7. « Памятные даты» - 3ч. | Введение новых лексических единиц. | 1 | | | Предметные: уметь воспринимать на слух. Метапредметные: коммуникативные – уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Регулятивные – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу. | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми лексическими единицами, тренировка употребления новой лексики в речи, чтение и воспроизведение диалога в парах, прослушивание и чтение текста сюжетного диалога, самостоятельное выполнение задания с целью проверки понимания текста с последующей взаимопроверкой | | | | |
53 | | Введение нового грамматического правила. | 1 | | | Предметные: научиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple. Метапредметные: коммуникативные – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки; Познавательные – осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения. | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: тренировка употребления неправильных глаголов в PastSimple, трансформация предложений, прослушивание, чтение и воспроизведение скороговорок хором и индивидуально, знакомство с правилами чтения буквосочетаний | | | | |
54 | | Знакомство с превосходной степенью прилагательных | 1 | | | Предметные: научиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple. Метапредметные: коммуникативные – описывать и сравнивать людей и предметы; Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Познавательные – устанавливать причинно-следственные связи. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию: тренировка употребления неправильных глаголов в PastSimple, знакомство с превосходной степенью прилагательных, самостоятельное выполнение задания на основе прослушанной аудиозаписи с последующей взаимопроверкой, восстановление последовательности событий в тексте, подготовка к написанию рассказа о лучшем дне в году при консультативной помощи учителя. | | | | |
55 | Раздел « Я и мои друзья» Модуль 7. « Замечательные моменты» - 2ч. Раздел « Страна/ страны изучаемого языка и родная страна» Модуль 7. Сказка « Goldilocks and the Three Bears» - Часть 7 - 1ч. «Памятные даты» - 1ч. | Тренировка употребления неправильных глаголов в Past Simple. | 1 | | | Предметные: научиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple. Метапредметные: коммуникативные – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; Регулятивные – выполнять учебные действия в материализованной форме; Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материал.. Личностные: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию: тренировка употребления неправильных глаголов в PastSimple, прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с названиями музыкальных инструментов, коллективное выполнение задания на основе прослушанной аудиозаписи. | | | | |
56 | | Развитие навыков чтения. Чтение сказки « Goldilocks and Three Bears». Часть 7 | 1 | | | Предметные: познакомиться с произведением английской детской литературы. Метапредметные: коммуникативные – слушать, читать и понимать текст; Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи; Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материал. Личностные: развитие эстетических чувств. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию: знакомство с новыми лексическими единицами, прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений, самостоятельное выполнение заданий после прочтения текста с последующей взаимопроверкой. | | | | |
57 | | Работа с тестом познавательного характера. | 1 | | | Предметные: уметь читать про себя. Метапредметные: коммуникативные – понимать содержание прочитанного текста; Регулятивные – осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера; Познавательные – владеть основами смыслового восприятия художественных текстов. Личностные: формирование целостного взгляда на мир. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию: знакомство с новыми лексическими единицами, чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значений незнакомых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике. | | | | |
58 | | Повторение изученного материала. | 1 | | | Предметные: научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя. Метапредметные: коммуникативные – осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки; Познавательные – овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию. | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом, выполнение заданий, проверяющих умение читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя, оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек самооценки | | | | |
59 | | Контрольная работа №7 по теме: « Памятные даты» | 1 | | | Предметные: научиться применять приобретенные знания в конкретной деятельности. Метапредметные: коммуникативные – осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; Регулятивные – планировать, контролировать и оценивать учебные действия; Познавательные – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. Личностные: формирование навыков самоанализа. | Выполнение теста( самостоятельная работа по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя) | | к/р № 7 | Быкова Н.И, Дули.Д, Поспелова М.Д, Эванс В. «Английский в фокусе 4 класс», 2014г. | |
60 | Раздел « Мир моих увлечений» Модуль 8. « Путешествия – это весело» | Развитие навыков чтения и аудирования. Введение новой лексики. | 1 | | | Предметные: научиться называть некоторые страны. Метапредметные: коммуникативные – уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Регулятивные – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале; Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми лексическими единицами, тренировка употребления новой лексики в речи, чтение и воспроизведение диалога в парах, прослушивание и чтение текста сюжетного диалога, самостоятельное выполнение задания с целью проверки понимания текста с последующей взаимопроверкой | | | | |
61 | | Знакомство с грамматической конструкцией to be going to. | 1 | | | Предметные: научиться спрашивать и говорить о планах на будущее. Метапредметные: коммуникативные – запрашивать и давать необходимую информацию; Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки; Познавательные – осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: формирование установки на безопасны, здоровый образ жизни. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию:тренировка в речи конструкции tobegoingto, расспрос о планах на выходные, прослушивание, чтение и воспроизведение скороговорок хором и индивидуально, знакомство с правилами чтения слов с непроизносимыми согласными, проведение коллективной игры, развивающей память и внимание | | | | |
62 | | Написание письма другу о своём отдыхе. | 1 | | | Предметные: научиться называть некоторые предметы, необходимые на отдыхе. Метапредметные: коммуникативные - вести элементарный этикетный диалог; Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Личностные: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми лексическими единицами | | | | |
63 | | Тренировка употребления вопросительных слов | 1 | | | Предметные: знать вопросительные слова. Метапредметные: коммуникативные – запрашивать и давать необходимую информацию; Регулятивные – выполнять учебные действия в материализованной форме; Познавательные – осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию: систематизация вопросительных слов и тренировка их употребления в речи, прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с национальными костюмами разных стран, подготовка к выполнению индивидуального творческого задания при консультативной помощи учителя, чтение комиксов. | | | | |
64 | Раздел « Страна/ страны изучаемого языка и родная страна» Модуль 8. Сказка « Goldilocks and the Three Bears» - Часть 8 - 1ч. Раздел « Мир вокруг меня» Модуль 8. « Места для путешествий» - 2ч. | Развитие навыков чтения. Чтение сказки « Goldilocks and Three Bears». Часть 8 | 1 | | | Предметные: познакомиться с произведением английской детской литературы. Метапредметные: коммуникативные – слушать, читать и понимать текст; Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи; Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материал. Личностные: развитие эстетических чувств. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию: знакомство с новыми лексическими единицами, прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений, самостоятельное выполнение заданий после прочтения текста с последующей взаимопроверкой. | | | | |
65 | | Проект: « Популярное место для отдыха в России » | 1 | | | Предметные: уметь читать про себя. Метапредметные: коммуникативные – понимать содержание прочитанного текста; Регулятивные – осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера; Познавательные – владеть основами смыслового восприятия художественных текстов. Личностные: формирование целостного взгляда на мир. | Коллективное обсуждение предстоящей творческой работы.Пошаговое обучение к выполнению проекта.Чтение инструкции. Выполнение работы. Оценка. | | проект | Быкова Н.И, Дули.Д, Поспелова М.Д, Эванс В. «Английский в фокусе 4 класс», 2014г. | |
66 | | Повторение изученного материала. | 1 | | | Предметные: научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя. Метапредметные: коммуникативные – осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки; Познавательные – овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии. Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию. | Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом, выполнение заданий, проверяющих умение читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя, оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек самооценки | | | | |
67 | | Промежуточная аттестация | 1 | | | Предметные: научиться применять приобретенные знания в конкретной деятельности. Метапредметные: коммуникативные – осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат; Регулятивные – планировать, контролировать и оценивать учебные действия; Познавательные – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. Личностные: формирование навыков самоанализа. | Выполнение тестовой работы | | тест | | |
68 | | Традиции празднования дня смеха в разных странах. | 1 | | | Предметные: познакомиться с традициями празднования дня смеха в разных странах.. Метапредметные: коммуникативные – уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; Познавательные – осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации Личностные: формирование целостного взгляда на мир. | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию: знакомство с новыми лексическими единицами, чтение комиксов, чтение текстов о традициях, существующих в разных странах, коллективное участие в играх и шуточных конкурсах. | | | | |
ИТОГО: | | | 68 час. | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | |