kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова,Н.И.Трубанева "Enjoy English-4" по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа была разработана на основе авторской программы Биболетовой М. З. и Трубаневой Н. Н. “Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием / Enjoy English для учащихся 2–11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010. – 56 с. Данная авторская программа охватывает образование по английскому языку учащихся в полной средней школе (2-11 классы) по курсу “Enjoy English”. Уровень владения английским языком, задаваемый в программе, характеризует образовательные услуги, которые предоставляют учащимся государство и школа согласно федеральному компоненту государственного стандарта по иностранным языкам.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетова,Н.И.Трубанева "Enjoy English-4" по ФГОС »




№ п\п

Содержание

(разделы, темы)

Тема уроков

Кол-во

часов

Даты

проведения

Планируемые результаты


Основные виды деятельности учащихся

Средства обучения

Форма текущего контроля успеваемости

Оценочное средство



план

факт







1

Раздел « Знакомство»

Вводный модуль « Снова вместе» - 1ч.

Повторение модального глагола«can» и разучивание песни « Hello everybody»

1



Предметные: уметь приветствовать друг друга.

Метапредметные: коммуникативные - вести элементарный этикетный диалог;

Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи;

Познавательные – осознанно строить речевые высказывания.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности.

Формировать у учащихся деятельностные способности к структурированию. Прослушивание и воспроизведение песни. Чтение и воспроизведение в парах диалога в ситуации бытового общения. Составление опроса среди одноклассников.





2

Раздел « Моя школа»

Вводный модуль « Снова вместе» - 1ч.

Повторение лексики по теме « Цвета» и конструкции «have got»

1



Предметные: уметь рассказать о содержимом своей школьной сумки

Метапредметные: коммуникативные - вести элементарный этикетный диалог;

Регулятивные – выполнять учебные действия; Познавательные – уметь действовать по образцу.

Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

Составление собственного диалога по данному образцу. Выполнение заданий на основе прослушанной аудиозаписи. Повторение конструкции «have got»


аудирование

Быкова Н.И, Дули.Д, Поспелова М.Д,

Эванс В.

«Английский в фокусе 4 класс»,

2014г.


3

Раздел « Я и моя семья»

Модуль 1 – « Семья и друзья» - 4ч.

Внешность. Введение новой лексики.

1







Предметные: научиться спрашивать и отвечать на вопросы.

Метапредметные: коммуникативные – уметь договариваться о распределении функций;

Регулятивные – учитывать выделенные учителем ориентиры действия;

Познавательные –пользоваться наглядными средствами.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми лексическими единицами. Тренировка употребления новой лексики в речи. Чтение и воспроизведение диалога в парах. Прослушивание и чтение текста сюжетного диалога. Самостоятельное выполнение задания с целью контроля понимания текста с последующей взаимо- проверкой.


аудирование

Быкова Н.И, Дули.Д, Поспелова М.Д,

Эванс В.

«Английский в фокусе 4 класс»,

2014г.


4


Буквы a и o в сочетании с буквой r. Предлоги места.

1



Предметные: научиться называть некоторые предметы повседневного обихода.

Метапредметные: Научиться называть некоторые предметы повседневного обихода и говорить, где они находятся, читать буквосочетания ar и or, уметь адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы. Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми лексическими единицами, тренировка употребления новой лексики в речи, прослушивание, чтение и воспроизведение скороговорок хором и индивидуально, знакомство с правилами чтения буквосочетаний.





5

Раздел « Я и мои друзья»

Модуль 1 « Мой лучший друг» - 2ч.

Повторение Present Continuous.

1



Предметные: научиться называть некоторые виды увлечений и активного отдыха.

Метапредметные: коммуникативные – использовать в речи изученные лексические единицы;

Регулятивные – планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей;

Познавательные – осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачей коммуникации.

Личностные: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию, систематизация изучаемого предметного содержания: тренировка употребления изученных лексических единиц в речи, чтение и воспроизведение мини- диалога в парах, повторение правил образования и употребления PresentContinuous,





6


Числительные 60-100. Разучивание песни « One big happy family»

1



Предметные: научиться называть числа от 60 до 100.

Метапредметные: коммуникативные – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Познавательные – уметь действовать по образцу при выполнении упражнений.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми лексическими единицами (числительные 60-100), тренировка употребления новой лексики в речи, чтение и воспроизведение в парах мини-диалога о возрасте, прослушивание и воспроизведение песни, знакомство со звукоподражательными словами, дополнение и чтение рифмовки с использованием новых слов, самостоятельное составление рифмовки при консультативной помощи учителя, чтение комиксов.





7

Раздел « Страна/ страны изучаемого языка и родная страна»

Развитие навыков чтения. Чтение сказки

« Goldilocks and Three Bears». Часть 1

1



Предметные: познакомиться с произведением английской детской литературы.

Метапредметные: коммуникативные – слушать, читать и понимать текст;

Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: развитие эстетических чувств.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию: знакомство с новыми лексическими единицами, прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений, самостоятельное выполнение заданий после прочтения текста с последующей взаимопроверкой.





8


Столицы англо-говорящих стран. Повторение изученного материала.

1



Предметные: уметь читать про себя.

Метапредметные: коммуникативные – понимать содержание прочитанного текста;

Регулятивные – осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера;

Познавательные – владеть основами смыслового восприятия художественных текстов.

Личностные: формирование целостного взгляда на мир.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию: знакомство с новыми лексическими единицами, чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значений незнакомых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике, подготовка к выполнению проектной работы при консультативной помощи учителя.





9


Проектная работа « Мой город»

1



Предметные: научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя.

Метапредметные: коммуникативные – осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действия после его завершения на основе его оценки;

Познавательные – овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии

Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию.

Коллективное обсуждение предстоящей творческой работы . Выполнение проекта учебник с. 142


проект

Быкова Н.И, Дули.Д, Поспелова М.Д,

Эванс В.

«Английский в фокусе 4 класс»,

2014г.


10


Контрольная работа №1 по теме: « Семья и друзья».


1



Предметные: научиться применять приобретенные знания в конкретной деятельности.

Метапредметные: коммуникативные – осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат;

Регулятивные – планировать, контролировать и оценивать учебные действия;

Познавательные – осуществлять выбор наиболее эффективных способов

Личностные: формирование навыков самоанализа.

Выполнение тестовой работы

(контрольная работа по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя)


К\р № 1


Быкова Н.И, Дули.Д, Поспелова М.Д,

Эванс В.

«Английский в фокусе 4 класс»,

2014г.


11

Раздел « Я и моя семья»

Модуль 2 « Больница для животных» - 2ч.

Введение лексики по теме: « В городе»

1

















Предметные: научиться называть некоторые учреждения.

Метапредметные: коммуникативные – уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Регулятивные – учитывать выделенные учителем ориентиры действий в новом учебном материале;

Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми лексическими единицами. Тренировка употребления новой лексики в речи. Чтение и воспроизведение мини-диалога о местоположении различных учреждений в парах, прослушивание и чтение текста сюжетного диалога, самостоятельное выполнение задания с целью проверки понимания текста с последующей взаимопровркой.





12


Буквы i, e, u в сочетании с буквой “r”. Present Simple и наречия частотности

1



Предметные: научиться называть некоторые профессии, читать буквы i, u e в сочетании с буквой r.

Метапредметные: коммуникативные – адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач;

Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения;

Познавательные – Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми лексическими единицами. Тренировка употребления новой лексики и наречий частотности в речи, прослушивание, чтение и воспроизведение скороговорок хором и индивидуально, знакомство с правилами буквосочетаний.





13

Раздел « Мир моих увлечений»

Модуль 2 « Работай и играй» - 2ч.

« Arthur + Rascal» Сказка « Goldilocks and Three Bears». Часть 2 – 1ч.


Наречия частотности

once/twice/three times a week

1







Предметные: научиться говорить о занятиях спортом.

Метапредметные: коммуникативные – запрашивать и давать необходимую информацию;

Регулятивные - планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;

Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материла.

Личностные: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию: знакомство с новыми лексическими единицами, чтение и воспроизведение в парах мини- диалога о занятиях спорта, составление ответов на вопрос: « Который час?», чтение текста и выбор правильной грамматической формы слова из двух данных, подготовка к написанию рассказа о родственнике при консультативной помощи учителя, высказывание предложений о занятиях и увлечениях человека на основе сюжетной картинки.





14


Модальный глагол “have to”

1



Предметные: научиться употреблять конструкцию have to / don’t have to.

Метапредметные: коммуникативные – адекватно использовать в речи изученные лексические единицы;

Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Познавательные – выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию: тренировка употребления в речи конструкции haveto/don’thaveto,прослушивание и воспроизведение песни, коллективное выполнение задания проблемного характера на основе прочитанного текста, чтение комиксов





15


Развитие навыков чтения. Чтение сказки

« Goldilocks and Three Bears». Часть 2

1



Предметные: познакомиться с произведением английской детской литературы.

Метапредметные: коммуникативные – слушать, читать и понимать текст;

Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: развитие эстетических чувств.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию: знакомство с новыми лексическими единицами, прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений, самостоятельное выполнение заданий после прочтения текста с последующей взаимопроверкой.


Контроль чтения.

Быкова Н.И, Дули.Д, Поспелова М.Д,

Эванс В.

«Английский в фокусе 4 класс»,

2014г.


16

Раздел « Страна/ страны изучаемого языка и родная страна» ( 2ч.)

Модуль 2 « Мой день» -1 ч.

« Кем хотят быть русские дети» - 1ч.


Развитие навыков устной речи.

1






Предметные: уметь читать про себя.

Метапредметные: коммуникативные – понимать содержание прочитанного текста;

Регулятивные – осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера;

Познавательные – владеть основами смыслового восприятия художественных текстов..

Личностные: формирование целостного взгляда на мир..

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию:знакомство с новыми лексическими единицами, чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значений незнакомых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике.





17


Повторение изученного материала. Подготовка к контрольной работе.

1






Предметные: научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя.

Метапредметные: коммуникативные – осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки;

Познавательные – овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию: повторение изученной грамматики и лексики при помощи различных упражнений.





18

.

Контрольная работа №2 по теме «Распорядок дня»

1



Предметные: научиться применять приобретенные знания в конкретной деятельности.

Метапредметные: коммуникативные – осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат;

Регулятивные – планировать, контролировать и оценивать учебные действия;

Познавательные – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Личностные: формирование навыков самоанализа.

Выполнение контрольной работы( самостоятельная работа по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя)


к/р № 2

Быкова Н.И, Дули.Д, Поспелова М.Д,

Эванс В.

«Английский в фокусе 4 класс»,

2014г.


19

Раздел « Мой день»

Модуль 3 « Приготовь обед » - 4 ч.

Введение новой лексики по теме « Еда»

1







Предметные: научиться называть некоторые продукты питания, вести беседу за столом.

Метапредметные: коммуникативные – уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Регулятивные – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми лексическими единицами, тренировка употребления новой лексики в речи, чтение и воспроизведение в парах мини-диалога в ситуации бытового общения, прослушивание и чтение текста сюжетного диалога, самостоятельное выполнение задания с целью проверки понимания текста с последующей взаимопроверкой.





20


Чтение буквы g. How many/ much

A lot/Not many/ Not much

1



Предметные: научиться употреблять слова much, many, a lot, читать букву g в разных словах.

Метапредметные: коммуникативные – адекватно использовать в речи изученные лексические единицы;

Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения;

Познавательные – осознано строить речевые высказывания.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию: тренировка употребления слов much, many, alot. Коллективное выполнение задания, развивающего внимание и память, прослушивание, чтение и воспроизведение скороговорок хором и индивидуально, знакомство с правилами чтения буквосочетаний.





21


Употребление наречий A lot of/many/ much

1



Предметные: научиться называть некоторые виды емкостей.

Метапредметные: коммуникативные – вести диалог в ситуации бытового общения;

Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи;

Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми лексическими единицами, тренировка употребления новой лексики в речи, чтение и воспроизведение в парах мини-диалога в ситуации бытового общения (в магазине), тренировка употребления слов much, many, alot. Самостоятельная работа по вопросам викторины с последующей взаимопроверкой, составление собственных вопросов для викторины по данной теме и при консультативной помощи учителя.





22


Модальный глагол may

1






Предметные: научиться употреблять модальный глагол may.

Метапредметные: коммуникативные – использовать речь для регуляции своих действий.

Регулятивные – планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;

Познавательные – осуществлять генерализацию и выведение общности для ряда единичных объектов на основе выделения существенной связи.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию: тренировка употребления в речи глагола may, прослушивание и воспроизведение песни, самостоятельная работа с последующей взаимопроверкой, подготовка к выполнению индивидуального творческого задания.





23

Раздел « Страна/ страны изучаемого языка и родная страна»

Модуль 3. Сказка « Goldilocks and the Three Bears» - Часть 3- 1ч.

« Чтобы вы хотели к чаю?» - 2 ч.

Аудирование. Сказка

« Goldilocks and Three Bears». Часть 3

1



Предметные: познакомиться с произведением английской детской литературы.

Метапредметные: коммуникативные – слушать, читать и понимать текст;

Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи;

Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материал.

Личностные: развитие эстетических чувств.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию: знакомство с новыми лексическими единицами, прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений, самостоятельное выполнение заданий после прочтения текста с последующей взаимопроверкой.


аудирование

Быкова Н.И, Дули.Д, Поспелова М.Д,

Эванс В.

«Английский в фокусе 4 класс»,

2014г.


24


Проект на тему: «Любимое блюдо моей семьи»

1



Предметные: уметь читать про себя.

Метапредметные: коммуникативные – понимать содержание прочитанного текста;

Регулятивные – осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера;

Познавательные – владеть основами смыслового восприятия художественных текстов.

Личностные: формирование целостного взгляда на мир..

Коллективное обсуждение предстоящей творческой работы.Пошаговое обучение к выполнению проекта.Чтение инструкции. Выполнение работы. Оценка.





25


Повторение изученного материала по теме «Вкусные угощения»

1

















Предметные: научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя.

Метапредметные: коммуникативные – осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки;

Познавательные – овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию: знакомство с новыми лексическими единицами, чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значения слов с помощью картинок.





26


Контрольная работа№3 по теме: « Вкусная еда»


1



Предметные: научиться применять приобретенные знания в конкретной деятельности.

Метапредметные: коммуникативные – осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат;

Регулятивные – планировать, контролировать и оценивать учебные действия;

Познавательные – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Личностные: формирование навыков самоанализа.

Выполнение теста( самостоятельная работа по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя)


к/р № 3

Быкова Н.И, Дули.Д, Поспелова М.Д,

Эванс В.

«Английский в фокусе 4 класс»,

2014г.


27

Раздел « Мир моих увлечений»

Модуль 4. « В зоопарке» - 4 ч.

Введение новой лексики по теме: « В зоопарке»

1




Предметные: научиться говорить о том, что делают животные в зоопарке.

Метапредметные: коммуникативные – уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Регулятивные – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми лексическими единицами, тренировка употребления новой лексики в речи, чтение и воспроизведение в парах мини-диалога о животных.прослушивание и чтение текста сюжетного диалога, самостоятельное выполнение задания с целью проверки понимания текста с последующей взаимопроверкой.





28


Сравнение употребления Present Simple и Present Continuous. Правило чтения буквосочетания oo.

1



Предметные: уметь употреблять в речи Present Simple.

Метапредметные: коммуникативные – адекватно использовать в речи изученные лексические единицы;

Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Познавательные – осознано строить речевые высказывания.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию:тренировка употребления PresentSimpleиPresentContinuous, прослушивание, чтение и воспроизведение скороговорок хором и индивидуально, знакомство с правилами чтения буквосочетаний. Проведение учителем психотехнической игры для развития у учащихся навыков офорления речевых высказываний.





29


Сравнительная степень прилагательных

1



Предметные: научиться называть месяцы. Метапредметные: коммуникативные – описывать и сравнивать предметы;

Регулятивные – выполнять учебные действия в материализованной форме;

Познавательные – выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми лексическим и грамматическим материалом, тренировка употребления сравнительной степени прилагательных, чтение текста и коллективная беседа по вопросам к тексту, восстановление текста с помощью данных фраз, дополнение стихотворения





30


Употребление модального глагола must/mustn’t

1







Предметные: научиться употреблять модальный глагол must / mustn’t.

Метапредметные: коммуникативные – использовать речь для регуляции своих действий.

Регулятивные – планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;

Познавательные – осуществлять генерализацию и выведение общности для ряда единичных объектов на основе выделения существенной связи.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию:знакомство с модальным глаголом must/mustn’t, тренировка употребления в речи изученных модальных глаголов, прослушивание и воспроизведение песни, самостоятельная работа с последующей взаимопроверкой, подготовка к выполнению индивидуального творческого задания





31

Раздел « Страна/ страны изучаемого языка и родная страна»

Модуль 4. Сказка « Goldilocks and the Three Bears» - Часть 4 - 1ч.

« Животные нуждаются в нашей помощи» - 2ч.


Чтение сказки« Goldilocks and Three Bears». Часть 4

1



Предметные: познакомиться с произведением английской детской литературы.

Метапредметные: коммуникативные – слушать, читать и понимать текст;

Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи;

Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материал.

Личностные: развитие эстетических чувств.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию: знакомство с новыми лексическими единицами, прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений, самостоятельное выполнение заданий после прочтения текста с последующей взаимопроверкой.





32


Развитие навыков чтения.

1



Предметные: уметь читать про себя.

Метапредметные: коммуникативные – понимать содержание прочитанного текста;

Регулятивные – осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера;

Познавательные – владеть основами смыслового восприятия художественных текстов.

Личностные: формирование целостного взгляда на мир.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию:знакомство с новыми лексическими единицами, чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значений незнакомых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике.





33


Повторение изученного грамматического и лексического материала

1

















Предметные: научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя.

Метапредметные: коммуникативные – осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки;

Познавательные – овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию.

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом, выполнение заданий, проверяющих умение читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя, оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек самооценки





34


Контрольная работа № 4 по теме: « В зоопарке»

1



Предметные: научиться применять приобретенные знания в конкретной деятельности.

Метапредметные: коммуникативные – осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат;

Регулятивные – планировать, контролировать и оценивать учебные действия;

Познавательные – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Личностные: формирование навыков самоанализа.

Выполнение контрольной работы ( самостоятельная работа по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя)


к/р № 4

Быкова Н.И, Дули.Д, Поспелова М.Д,

Эванс В.

«Английский в фокусе 4 класс»,

2014г.


35

Раздел « Мой день»

Модуль 4. « С Новым годом!» - 1ч.

Новый год в Великобритании

1







Предметные: познакомиться с традициями празднования Нового года в Великобритании.

Метапредметные: коммуникативные – адекватно использовать в речи изученные лексические единицы;

Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Познавательные – осознано строить речевые высказывания.

Личностные: развитие эстетических чувств..

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию:знакомство с новыми лексическими единицами, тренировка употребления новой лексики в речи, прослушивание и воспроизведение песни, написание новогодних обещаний по данному образцу, коллективное участие в занимательных играх новогодней тематики





36

Раздел « Мой день»

Модуль 5. « Вчера» - 4 ч.

Употребление порядковых числительных

1



Предметные: научиться употреблять порядковые числительные.

Метапредметные: коммуникативные – уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Регулятивные – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми лексическими единицами, тренировка употребления новой лексики в речи, чтение и воспроизведение диалога в парах, прослушивание и чтение текста сюжетного диалога, самостоятельное выполнение задания с целью проверки понимания текста с последующей взаимопроверкой





37


Употребление глагола tobe в Past Simple

1



Предметные: научиться употреблять глагол to be в Past Simple, читать букву а перед буквами s и l.

Метапредметные: коммуникативные – адекватно использовать в речи изученные лексические единицы;

Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Познавательные – осознано строить речевые высказывания.

Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: тренировка употребления глагола tobe в PastSimple, самостоятельное выполнение задания на основе прослушанной аудиозаписи с последующей взаимопроверкой, прослушивание, чтение, воспроизведение скороговорок хором и индивидуально, знакомство с правилами чтения буквосочетаний





38


Развитие навыков говорения. Рассказ о своих чувствах и настроении.

1



Предметные: научиться говорить о своих чувствах.

Метапредметные: коммуникативные – строить понятные для партнера высказывания с учетом того, что он видит и знает, я что – нет.

Регулятивные – планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;

Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию: знакомство с новыми лексическими единицами, тренировка употребления новой лексики в речи, проведение учителем психотехнической игры для развития у учащихся навыков оформления речевых высказываний, чтение текста и восстановление его содержания с помощью иллюстраций, описание сюжетной картинки





39


Правила написания поздравлений и пожеланий

1



Предметные: научиться называть даты.

Метапредметные: коммуникативные – адекватно использовать в речи изученные лексические единицы;

Регулятивные – выполнять учебные действия в материализованной форме;

Познавательные – осознано строить речевые высказывания.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию: тренировка употребления дат, прослушивание и воспроизведение песни, чтение комиксов, соотнесение открыток и различных пожеланий и поздравлений, подготовка к выполнению индивидуального творческого задания при консультативной помощи учителя.





40

Раздел « Страна/ страны изучаемого языка и родная страна»

Модуль 5. Сказка « Goldilocks and the Three Bears» - Часть 5 - 1ч.

« День города!» - 2ч.

« Пожелания на день рожденье» - 1ч.


Развитие навыков чтения. Чтение сказки « Goldilocks and ThreeBears». Часть 5

1

















Предметные: познакомиться с произведением английской детской литературы.

Метапредметные: коммуникативные – слушать, читать и понимать текст;

Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи;

Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материал.

Личностные: развитие эстетических чувств.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию: знакомство с новыми лексическими единицами, прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений, самостоятельное выполнение заданий после прочтения текста с последующей взаимопроверкой.





41


Сравнение традиций празднования дня рождения в России и Великобритании.

1







Предметные: уметь читать про себя.

Метапредметные: коммуникативные – понимать содержание прочитанного текста;

Регулятивные – осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера;

Познавательные – владеть основами смыслового восприятия художественных текстов.

Личностные: формирование целостного взгляда на мир.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию: знакомство с новыми лексическими единицами, чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значений незнакомых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике.





42


Повторение лексического и грамматического материала.

1



Предметные: научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя.

Метапредметные: коммуникативные – осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки;

Познавательные – овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию.

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом, выполнение заданий, проверяющих умение читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя, оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек самооценки





43


Контрольная работа № 5 по теме: « События прошедшего дня»


1



Предметные: научиться применять приобретенные знания в конкретной деятельности.

Метапредметные: коммуникативные – осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат;

Регулятивные – планировать, контролировать и оценивать учебные действия;

Познавательные – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Личностные: формирование навыков самоанализа.

Выполнение теста( самостоятельная работа по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя)


к/р № 5

Быкова Н.И, Дули.Д, Поспелова М.Д,

Эванс В.

«Английский в фокусе 4 класс»,

2014г.


44

Раздел « Мир моих увлечений»

Модуль 6. « Расскажи сказку» - 4 ч.

Употребление Past Simple ( правильные глаголы)

1



Предметные: познакомиться с образованием Past Simple (правильные глаголы).

Метапредметные: коммуникативные – уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Познавательные – владеть основами смыслового восприятия художественных текстов.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: прослушивание и чтение сказки, самостоятельное выполнение задания с целью проверки понимания текста с последующей взаимопроверкой, знакомство с образованием PastSimple, провидение учителем психотехнической игры для развития у учащихся навыков оформления речевых высказываний.





45


Тренировочные упражнения на употребление правильных глаголов в Past Simple.

1



Предметные: научиться употреблять правильные глаголы в Past Simple.

Метапредметные: коммуникативные – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки;

Познавательные – выполнять логические действия сравнения, анализа, установления аналогий.

Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: прослушивание, чтение и воспроизведение рифмовки хором и индивидуально, знакомство с правилами и тренировка чтения окончания глаголов.







Образование вопросительных и отрицательных форм Past Simple.




Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию: знакомство с образованием вопросительных и отрицательных форм PastSimple и тренировка их употребления в речи, восстановление содержания текста с помощью иллюстраций.





46


Важные исторические события

1

















Предметные: научиться употреблять вопросительную и отрицательную формы Past Simple.

Метапредметные: коммуникативные – запрашивать и давать необходимую информацию;

Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Познавательные – осознано строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию: коллективное выполнение задания на основе прослушанной аудиозаписи, прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с различными важными историческими событиями и соотнесение их с датами





47


Употребление Past Simple( правильные глаголы)

1



Предметные: научиться называть год.

Метапредметные: коммуникативные – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Регулятивные – выполнять учебные действия в материализованной форме;

Познавательные – осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: прослушивание и чтение сказки, самостоятельное выполнение задания с целью проверки понимания текста с последующей взаимопроверкой, знакомство с образованием PastSimple, провидение учителем психотехнической игры для развития у учащихся навыков оформления речевых высказываний.





48

Раздел « Страна/ страны изучаемого языка и родная страна»

Модуль 6. Сказка « Goldilocks and the Three Bears» - Часть 6 - 1ч.

« Мир сказок» - 2ч.


Развитие навыков чтения. Чтение сказки « Goldilocks and ThreeBears». Часть 6

1



Предметные: познакомиться с произведением английской детской литературы.

Метапредметные: коммуникативные – слушать, читать и понимать текст;

Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи;

Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материал.

Личностные: развитие эстетических чувств.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию: знакомство с новыми лексическими единицами, прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений, самостоятельное выполнение заданий после прочтения текста с последующей взаимопроверкой.





49


Проект: « Моя любимая сказка»

1



Предметные: уметь читать про себя.

Метапредметные: коммуникативные – понимать содержание прочитанного текста;

Регулятивные – осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера;

Познавательные – владеть основами смыслового восприятия художественных текстов.

Личностные: формирование целостного взгляда на мир.

Коллективное обсуждение предстоящей творческой работы. Пошаговое обучение к выполнению проекта. Чтение инструкции. Выполнение работы. Оценка.


проект

Быкова Н.И, Дули.Д, Поспелова М.Д,

Эванс В.

«Английский в фокусе 4 класс»,

2014г.


50


Повторение изученного материала.

1





Предметные: научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя.

Метапредметные: коммуникативные – осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки;

Познавательные – овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию.

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом, выполнение заданий, проверяющих умение читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя, оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек самооценки





51


Контрольная работа № 6 по теме: « Расскажи сказку»

1



Предметные: научиться применять приобретенные знания в конкретной деятельности.

Метапредметные: коммуникативные – осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат;

Регулятивные – планировать, контролировать и оценивать учебные действия;

Познавательные – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Личностные: формирование навыков самоанализа.

Выполнение контрольной работы ( самостоятельная работа по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя)


к/р № 6

Быкова Н.И, Дули.Д, Поспелова М.Д,

Эванс В.

«Английский в фокусе 4 класс»,

2014г.


52

Раздел « Моя школа»

Модуль 7. « Памятные даты» - 3ч.

Введение новых лексических единиц.

1



Предметные: уметь воспринимать на слух.

Метапредметные: коммуникативные – уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Регулятивные – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми лексическими единицами, тренировка употребления новой лексики в речи, чтение и воспроизведение диалога в парах, прослушивание и чтение текста сюжетного диалога, самостоятельное выполнение задания с целью проверки понимания текста с последующей взаимопроверкой





53


Введение нового грамматического правила.

1



Предметные: научиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple.

Метапредметные: коммуникативные – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки;

Познавательные – осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: тренировка употребления неправильных глаголов в PastSimple, трансформация предложений, прослушивание, чтение и воспроизведение скороговорок хором и индивидуально, знакомство с правилами чтения буквосочетаний





54


Знакомство с превосходной степенью прилагательных

1



Предметные: научиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple.

Метапредметные: коммуникативные – описывать и сравнивать людей и предметы;

Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Познавательные – устанавливать причинно-следственные связи.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию: тренировка употребления неправильных глаголов в PastSimple, знакомство с превосходной степенью прилагательных, самостоятельное выполнение задания на основе прослушанной аудиозаписи с последующей взаимопроверкой, восстановление последовательности событий в тексте, подготовка к написанию рассказа о лучшем дне в году при консультативной помощи учителя.





55

Раздел « Я и мои друзья»

Модуль 7. « Замечательные моменты» - 2ч.

Раздел « Страна/ страны изучаемого языка и родная страна»

Модуль 7. Сказка « Goldilocks and the Three Bears» - Часть 7 - 1ч.

«Памятные даты» - 1ч.

Тренировка употребления неправильных глаголов в Past Simple.

1







Предметные: научиться употреблять неправильные глаголы в Past Simple.

Метапредметные: коммуникативные – адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

Регулятивные – выполнять учебные действия в материализованной форме;

Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материал..

Личностные: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию: тренировка употребления неправильных глаголов в PastSimple, прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с названиями музыкальных инструментов, коллективное выполнение задания на основе прослушанной аудиозаписи.





56


Развитие навыков чтения. Чтение сказки « Goldilocks and Three Bears». Часть 7

1



Предметные: познакомиться с произведением английской детской литературы.

Метапредметные: коммуникативные – слушать, читать и понимать текст;

Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи;

Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материал.

Личностные: развитие эстетических чувств.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию: знакомство с новыми лексическими единицами, прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений, самостоятельное выполнение заданий после прочтения текста с последующей взаимопроверкой.





57


Работа с тестом познавательного характера.

1

















Предметные: уметь читать про себя.

Метапредметные: коммуникативные – понимать содержание прочитанного текста;

Регулятивные – осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера;

Познавательные – владеть основами смыслового восприятия художественных текстов.

Личностные: формирование целостного взгляда на мир.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию: знакомство с новыми лексическими единицами, чтение и перевод небольших текстов познавательного характера, определение значений незнакомых слов с помощью картинок, контекста или словаря в учебнике.





58


Повторение изученного материала.

1



Предметные: научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя.

Метапредметные: коммуникативные – осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки;

Познавательные – овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию.

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом, выполнение заданий, проверяющих умение читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя, оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек самооценки





59


Контрольная работа №7 по теме: « Памятные даты»


1



Предметные: научиться применять приобретенные знания в конкретной деятельности.

Метапредметные: коммуникативные – осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат;

Регулятивные – планировать, контролировать и оценивать учебные действия;

Познавательные – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Личностные: формирование навыков самоанализа.

Выполнение теста( самостоятельная работа по алгоритму выполнения задания при консультативной помощи учителя)


к/р № 7

Быкова Н.И, Дули.Д, Поспелова М.Д,

Эванс В.

«Английский в фокусе 4 класс»,

2014г.


60

Раздел « Мир моих увлечений»

Модуль 8. « Путешествия – это весело»

Развитие навыков чтения и аудирования. Введение новой лексики.

1



Предметные: научиться называть некоторые страны.

Метапредметные: коммуникативные – уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Регулятивные – учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми лексическими единицами, тренировка употребления новой лексики в речи, чтение и воспроизведение диалога в парах, прослушивание и чтение текста сюжетного диалога, самостоятельное выполнение задания с целью проверки понимания текста с последующей взаимопроверкой





61


Знакомство с грамматической конструкцией to be going to.

1



Предметные: научиться спрашивать и говорить о планах на будущее.

Метапредметные: коммуникативные – запрашивать и давать необходимую информацию;

Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки;

Познавательные – осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: формирование установки на безопасны, здоровый образ жизни.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию:тренировка в речи конструкции tobegoingto, расспрос о планах на выходные, прослушивание, чтение и воспроизведение скороговорок хором и индивидуально, знакомство с правилами чтения слов с непроизносимыми согласными, проведение коллективной игры, развивающей память и внимание





62


Написание письма другу о своём отдыхе.

1



Предметные: научиться называть некоторые предметы, необходимые на отдыхе.

Метапредметные: коммуникативные - вести элементарный этикетный диалог;

Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Личностные: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: знакомство с новыми лексическими единицами





63


Тренировка употребления вопросительных слов

1



Предметные: знать вопросительные слова.

Метапредметные: коммуникативные – запрашивать и давать необходимую информацию;

Регулятивные – выполнять учебные действия в материализованной форме;

Познавательные – осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации.

Личностные: формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию: систематизация вопросительных слов и тренировка их употребления в речи, прослушивание и воспроизведение песни, знакомство с национальными костюмами разных стран, подготовка к выполнению индивидуального творческого задания при консультативной помощи учителя, чтение комиксов.





64

Раздел « Страна/ страны изучаемого языка и родная страна»

Модуль 8. Сказка « Goldilocks and the Three Bears» - Часть 8 - 1ч.

Раздел « Мир вокруг меня»

Модуль 8. « Места для путешествий» - 2ч.


Развитие навыков чтения. Чтение сказки « Goldilocks and Three Bears». Часть 8

1



Предметные: познакомиться с произведением английской детской литературы.

Метапредметные: коммуникативные – слушать, читать и понимать текст;

Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи;

Познавательные – пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материал.

Личностные: развитие эстетических чувств.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию: знакомство с новыми лексическими единицами, прослушивание и выразительное чтение текста по ролям с соблюдением фразовых и логических ударений, самостоятельное выполнение заданий после прочтения текста с последующей взаимопроверкой.





65


Проект: « Популярное место для отдыха в России »

1



Предметные: уметь читать про себя.

Метапредметные: коммуникативные – понимать содержание прочитанного текста;

Регулятивные – осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера;

Познавательные – владеть основами смыслового восприятия художественных текстов.

Личностные: формирование целостного взгляда на мир.

Коллективное обсуждение предстоящей творческой работы.Пошаговое обучение к выполнению проекта.Чтение инструкции. Выполнение работы. Оценка.


проект

Быкова Н.И, Дули.Д, Поспелова М.Д,

Эванс В.

«Английский в фокусе 4 класс»,

2014г.


66


Повторение изученного материала.

1

















Предметные: научиться выполнять алгоритм проведения самопроверки при консультативной помощи учителя.

Метапредметные: коммуникативные – осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

Регулятивные – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки;

Познавательные – овладевать начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Личностные: формирование мотивации к самосовершенствованию.

Индивидуальная и парная работа с дидактическим материалом, выполнение заданий, проверяющих умение читать, писать и способность к коммуникации в пределах изученной темы, при консультативной помощи учителя, оценка учениками собственных результатов в изучении языка с помощью таблиц и карточек самооценки





67


Промежуточная аттестация

1







Предметные: научиться применять приобретенные знания в конкретной деятельности.

Метапредметные: коммуникативные – осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат;

Регулятивные – планировать, контролировать и оценивать учебные действия;

Познавательные – осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Личностные: формирование навыков самоанализа.

Выполнение тестовой работы


тест



68


Традиции празднования дня смеха в разных странах.

1



Предметные: познакомиться с традициями празднования дня смеха в разных странах..

Метапредметные: коммуникативные – уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

Регулятивные – принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

Познавательные – осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации

Личностные: формирование целостного взгляда на мир.

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к стуктурированию: знакомство с новыми лексическими единицами, чтение комиксов, чтение текстов о традициях, существующих в разных странах, коллективное участие в играх и шуточных конкурсах.





ИТОГО:



68 час.



























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Гарифзянова Евгения Валерьевна

Дата: 23.07.2015

Номер свидетельства: 223407


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства