kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проектная деятельность на уроках английского языка в начальной школе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование проектной деятельности на год, для обучающихся 4х классов.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проектная деятельность на уроках английского языка в начальной школе.»

Проектная деятельность на уроках английского языка в начальной школе

Проектная деятельность на уроках английского языка в начальной школе

Проект — план, замысел, в результате которого должно получиться что-то новое: продукт, программа, отношение, модель, книга, фильм, сценарий и т.д. Проект-совокупность приёмов, операций, которые помогают овладеть определённой областью практических или теоретических знаний в той или иной деятельности. Проект- способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая завершится практическим результатом.
  • Проект — план, замысел, в результате которого должно получиться что-то новое: продукт, программа, отношение, модель, книга, фильм, сценарий и т.д.
  • Проект-совокупность приёмов, операций, которые помогают овладеть определённой областью практических или теоретических знаний в той или иной деятельности.
  • Проект- способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, которая завершится практическим результатом.
Что такое проект для ученика?  

Что такое проект для ученика?  

  • возможность творчески раскрыться, проявить себя индивидуально или в коллективе.
  • Проект — это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самим учащимся.
Что такое проект для учителя?  

Что такое проект для учителя?  

  • дидактическое средство обучения, которое позволяет развивать умение проектирования.
  • Проект даёт учащимся опыт поиска информации, практического применения самообучения, саморазвития, самореализации и самоанализа своей деятельности.
Особенность начальной школы

Особенность начальной школы

  • дети приходят в школу с разным уровнем готовности к обучению, неодинаковым социальным опытом, отличиями в психофизиологическом развитии.
  • образование призвано помочь реализовать способности каждого и создать условия для индивидуального развития ребенка.
  • Проектная деятельность способствует развитию общеучебных навыков.
НАВЫКИ

НАВЫКИ

  • Социальные:  Умение работать в группе, сотрудничать, умение принимать и выполнять определённую роль: быть лидером или исполнителем, умение выстраивать свои отношения с людьми, которые тебя окружают.
  • Коммуникативные : учиться не только говорить, но важно развить и умение слушать, принимать другое мнение и спокойно отстаивать своё.
  • Мыслительные:  Дети учатся анализировать, обобщать, сравнивать, классифицировать и т. д.
  • Исследовательские : учиться проводить исследование, уметь наблюдать, выявлять, соотносить.
Классификация проектов может проводиться по числу участников:

Классификация проектов может проводиться по числу участников:

  • индивидуальные (личные);
  • парные;
  • групповые.
  • По продолжительности проекты могут быть:
  • краткосрочными (1 урок, максимум 3–6 уроков);
  • среднесрочными (1–2 месяца);
  • долговременными (до года).
Типы проектов по деятельности учащихся:

Типы проектов по деятельности учащихся:

  • исследовательские;
  • творческие;
  • игровые;
  • информационные;
  • социально-значимые.
  • Исследовательские   проекты совпадают по структуре с реальным научным исследованием. Это актуальность темы, проблема, объект исследования, цель и задачи исследования, гипотеза, методы исследования, результат, выводы.
Проектное обучение способствует:

Проектное обучение способствует:

  • повышению личной уверенности учащихся;
  • развивает “командный дух”, развивает коммуникабельность и умение сотрудничать;
  • обеспечивает механизм критического мышления, умение искать пути решения проблемы;
  • развивает у учащихся исследовательские умения.
Урок, реализованный методом проектов, может быть как уроком освоения нового материала, так и уроком закрепления и отработки навыков решения учебных задач. Выбор метода научного познания, который будет использован в учебном исследовании, зависит от конкретного содержания урока.
  • Урок, реализованный методом проектов, может быть как уроком освоения нового материала, так и уроком закрепления и отработки навыков решения учебных задач. Выбор метода научного познания, который будет использован в учебном исследовании, зависит от конкретного содержания урока.
2 -й класс

2 -й класс

  • Во втором классе содержится несколько тем, где проектная работа может начинаться с одного листка и заканчиваться целой книгой (“My mother”, “My birthday”, “My friend”, “Favourite food”, “My jobs”) .
  • Постепенно накапливается целая  библиотека  книг, собственного изготовления. Мы назвали ее  “Wonderland of projects” (“Чудесный остров проектов”).  
Критерии оценки проекта 2-3 класс

Критерии оценки проекта 2-3 класс

3 -й класс

3 -й класс

  • В 3-м классе проекты усложняются по форме и по содержанию.
  • Длительность проекта не превышает одного месяца и ограничивается рамками изучения одной лексической темы (4-6 уроков)
  • защита проходит в групповой форме( проведение праздника, подготовка сценки, газеты, брошюры).
  • Выполнение групповой проектной работы способствует созданию доброжелательной атмосферы и духа сотрудничества в коллективе участников проекта. Критерии оценки усложняются.
4-й класс

4-й класс

  • В 4 классе проект долгосрочный.
  • Проект длится весь учебный год и объединяет все рассказы, диалоги, стихи, письма, презентации, выступления, составленные в течение года.
  • Темы проекта: « Мои каникулы», «Успехи в школе» (письмо другу по переписке), «Секрет моего имени», «Книга дней рождений», «Мой прошлый день рождения», « Город моей мечты», «Мой любимый фильм», «Семейные рекорды», «Любимые животные», «Мое будущее», «Когда мне было шесть», «Моя страна», «Воображаемое путешествие», «Мои приключения» и т.д.
Оценка мультимедийных проектов в 4классе

Оценка мультимедийных проектов в 4классе

 

 

  • При работе с младшими школьниками следует помнить о возрастных особенностях учащихся.
Метод проектов позволяет интегрировать различные виды деятельности, делая процесс обучения более увлекательным, более интересным, поэтому более эффективным  Ребята с различными способностями становятся успешными и востребованными в проектной деятельности, воспринимая проектную работу не за учебное задание, а как награду. В период выполнения проектов развиваются многие учебные, специальные и коммуникативные навыки.  учатся работать со словарями, справочной литературой, составляют сообщения, продумывают способ презентации, и учатся оформлять свои работы.
  • Метод проектов позволяет интегрировать различные виды деятельности, делая процесс обучения более увлекательным, более интересным, поэтому более эффективным
  • Ребята с различными способностями становятся успешными и востребованными в проектной деятельности, воспринимая проектную работу не за учебное задание, а как награду. В период выполнения проектов развиваются многие учебные, специальные и коммуникативные навыки.
  • учатся работать со словарями, справочной литературой, составляют сообщения, продумывают способ презентации, и учатся оформлять свои работы.
Метод проектов изменяет отношение ребенка к компьютеру: из игрового объекта компьютер превращается в источник информации и один из способов презентации материала. Проектная деятельность в начальной школе готовит учащихся к более сложной исследовательской работе в среднем звене.
  • Метод проектов изменяет отношение ребенка к компьютеру: из игрового объекта компьютер превращается в источник информации и один из способов презентации материала.
  • Проектная деятельность в начальной школе готовит учащихся к более сложной исследовательской работе в среднем звене.
литература 1. Полат Е. С. Обучение в сотрудничестве на уроках иностранного языка. Иностр. языки в школе №1, 2000г.  2. Полат Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка. Иностр. языки в школе №3, 20001. Гальскова Н.Д. Новые технологии обучения в контексте современной концепции образования в области иностранных языков // Иностранные языки в школе. 2009. №7.   3. Зимняя И.А., Сахарова Т.Е. Проектная методика обучения английскому языку // Иностранные языки в школе. 1991. № 3.   4. Коряковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык. – М., 2002.   5. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка: Совет Европы. – Страсбург: МГЛУ, 2003.   6. Никитенко З.Н. Европейский Языковой Портфель для учащихся 2–4 классов. – М.: МГЛУ, 2006.   7. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве // Иностранные языки в школе. 2000. №1.

литература

  • 1. Полат Е. С. Обучение в сотрудничестве на уроках иностранного языка. Иностр. языки в школе №1, 2000г. 2. Полат Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка. Иностр. языки в школе №3, 20001. Гальскова Н.Д. Новые технологии обучения в контексте современной концепции образования в области иностранных языков // Иностранные языки в школе. 2009. №7.  3. Зимняя И.А., Сахарова Т.Е. Проектная методика обучения английскому языку // Иностранные языки в школе. 1991. № 3.  4. Коряковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык. – М., 2002.  5. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка: Совет Европы. – Страсбург: МГЛУ, 2003.  6. Никитенко З.Н. Европейский Языковой Портфель для учащихся 2–4 классов. – М.: МГЛУ, 2006.  7. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве // Иностранные языки в школе. 2000. №1.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проектная деятельность на уроках английского языка в начальной школе.

Автор: Василенко Яна Сергеевна

Дата: 25.02.2018

Номер свидетельства: 459371

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Проектная деятельность на уроках английского языков начальной школе. "
    ["seo_title"] => string(78) "proiektnaia-dieiatiel-nost-na-urokakh-anghliiskogho-iazykov-nachal-noi-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "216432"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432984600"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(180) "Психолого-педагогическое обоснование использования метода проектов на уроках английского языка "
    ["seo_title"] => string(110) "psikhologho-piedaghoghichieskoie-obosnovaniie-ispol-zovaniia-mietoda-proiektov-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "203777"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429542489"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ШКОЛЕ"
    ["seo_title"] => string(62) "proiektnaia-mietodika-obuchieniia-angliiskomu-iazyku-v-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "299278"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456491538"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Доклад на тему "ИННОВАЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В ШКОЛЕ""
    ["seo_title"] => string(68) "doklad_na_temu_innovatsii_v_prepodavanii_angliiskogo_iazyka_v_shkole"
    ["file_id"] => string(6) "572308"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1612521109"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Саморазвитие и самореализация учащихся на уроках английского языка через использование проектной технологии "
    ["seo_title"] => string(129) "samorazvitiie-i-samoriealizatsiia-uchashchikhsia-na-urokakh-anghliiskogho-iazyka-chieriez-ispol-zovaniie-proiektnoi-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "148546"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419771446"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства