kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа внеурочной деятельности по английскому языку, 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

В программе представлено планирование внурочных занятий по сказке "Джек и бобовый стебель"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа внеурочной деятельности по английскому языку, 5 класс»

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

‌‌‌Департамент общего образования
Томской области 

Департамент образования администрации Города Томска

МАОУ СОШ № 30





РАССМОТРЕНО

На заседании кафедры иностранных языков

Руководитель кафедры

_________Т.В. Дементьева

Протокол № 1 от « » августа 2023 г.


СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по НМР

________И.В. Коряковцева

« » 2023 г.


УТВЕРЖДЕНО

Директор МАОУ СОШ №30 г. Томска

___________И.Г. Бедина

Приказ № от « » 2023 г.












РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ


для обучающихся 5 классов









г. Томск‌ 

2023-2024гг.‌





Наименование объединения МАОУ СОШ № 30 г. Томск

Наименование курса «Сказочное волшебство»

Срок реализации программы 1 год

Возраст обучающихся _11 – 12 лет

Ф. И.О. преподавателя – Досимова Н. С.

Год разработки дополнительной образовательной программы 2023-2024 г.г.

Программа разработана на основе:

Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223с. – (Стандарты второго поколения).

Авторской программы курса английского языка к УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) под редакцией Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс для 5 классов. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.



Содержание



1.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

3

2.

СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


4

3.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

6

4

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

9

5

УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


10

6

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

11
























1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная программа представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности школьников и предназначена для реализации в 5 классе МАОУ СОШ № 30 г. Томска и соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего образования.

Программа разработана в соответствие со следующими федеральными документами:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (одобрен решением от 31.05.2021 №287)

  2. Письмо Минопросвещения РФ от 05.07.2022 № ТВ 1290.03 «О направлении методических рекоммендаций» (вместе с «Информационно-методическим письмом об организации внеурочной деятельности в рамках реализации обновленных федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования»)

  3. Федеральный перечень ЭОР, утвержденный приказом Минпросвещения РФ от 02.08.2022 №653

  4. Примерная программа воспитания для общеобразовательных организаций (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 23.06.2022 №/22)

  5. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 № 2 Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21

  6. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи (СП 2.4.3648-20) (утверждены постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 №28)

  7. ООП ООО (утв. приказом от 30.08.2023 №206)

  8. ООО ООО (утв. приказом от 30.08.2023 №206)

Данная программа предназначена для обучения школьников английскому языку в образовательных учреждениях основного общего образования на основе

– примерных программ «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. (стандарты второго поколения);

– авторской программы курса английского языка к УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) под редакцией Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс для 5 класса.

- ресурсов сайта fg.resh.edu.ru

Данный курс рассчитан на 1 год (34 учебных часов) и состоит из 1 модуля: «Народные английские сказки» (5 класс).

Цель внеурочной программы английского языка «Сказочное волшебство»

– повышение общего уровня владения английским языком, в процессе чтения на иностранном языке, приобщения к культуре и реалиям Великобритании на основе произ­ведения «Джэк и бобовый стебель» (по мотивам английской народной сказки).

Задачи программы:

Образовательный аспект:

– приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;

– формировать у учащихся речевую, языковую, социокультурную компетенцию;

– развить способности к диалогическому и монологическому высказыванию на основе грамматики и лексики;

– выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильной интонации высказывания;

Познавательный аспект:

– способствовать формированию общеобразовательного кругозора и эрудиции учащихся, общей и специальной культуры, обогащение эстетических чувств и развитие у школьни­ков художественного вкуса;

– способствовать развитию познавательных интересов;

– способствовать развитию интереса к иностранному языку и формированию навыков общения на иностранном языке;

Развивающий аспект:

– развитие диапазона управления своим поведением в ситуациях взаимодействия с другими людьми, освоение спосо­бов создания ситуаций гармоничного межличностного взаимодействия, тренировка сенсорных способностей развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

– развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

– способствовать социализации детей путём проигрывания ролей в ситуациях;

Воспитательный аспект:

– Способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;
знакомить с культурным наследием стран изучаемого языка и умение пользоваться им в жизненных ситуациях;

– способствовать воспитанию личностных качеств (коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

– прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой;

Коммуникативная компетенция развивается в ходе подготовки инсценирования сказок, рассказов, мини диалогов при отработке грамматических структур в соответствие с отобранным для данной ступени обучения материалом, связанным с социально-бытовой, учебно-игровой, социокультурной сферой общения.

Таким образом, данная рабочая программа нацеливает на формирование у учащихся в 5 классе не только художественного творчества, но и всем видам речевой деятельности, что способствует развитию умений общаться ан английском языке.



2. СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Предметное содержание речи, предлагаемое в программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Данная программа описывает следующие формы организации внеурочной деятельности - основными формами внеурочной деятельности являются индивидуальная (монологическое высказывание по теме) и групповая (беседы, дискуссии), разработка презентаций учениками по окончании внеурочного курса, работа с текстами, практические занятия.

    1. Знакомство с английской народной сказкой «Джэк и бобовый стебель» (5ч). Расширение представлений детей об окружающем мире через ознакомление их с народным творчеством англо-говорящих стран.

    2. Знакомство с героями сказки, народных сказок и рассказов. (1ч) Презентация героев книги, рассказа. Фонетическая отработка имён собственных, речевые клише. Развитие у детей этикетной функции общения на русском и английском языках, диалогическая речь.

    3. Путешествие в сказку.(1ч) Знакомство с особенностями перевода. Повторение грамматики, отработка новой лексики. Развитие у детей умений воспринимать английскую речь на слух.

    4. Мой любимый герой.(1ч) Описание героев книг и сказок. Озвучивают героев сказки, используя аудиозапись. Формирование навыков монологического высказывания.

    5. Путешествие в сказку. (1ч) Рисуют и описывают декорацию места события. Ведение словаря. Заучивания рифмованного материала.

    6. Индивидуальная работа с учащимися (песни, стихи, рифмы) (1ч). Индивидуальные стихи, песни, рифмовки. Разучивают слова песни. Ведение словаря.

    7. Учебные театральные миниатюры по сказке «Джэк и бобовый стебель» (7ч).

    8. Разбор текста, эпизод 1-2. (1ч). Повторение грамматических структур. Аудирование текста и активизация устной речи. Формирование потенциального словаря через аудирование текста.

    9. Разбор текста, эпизод 3-4. (1ч). Лексика по теме, повторение грамматических структур. Аудирование текста, разучивание диалога. Формирование навыков диалога.

10. Разбор текста, эпизод 5-6. (1ч). Повторение лексики по теме. Разыгрывание сцены, подготовка к презентации проекта.

11. Разбор текста, эпизод 7-8. (1ч). Лексика по теме, повторение грамматических структур. Учатся обсуждать предложенный материал. Формирование потенциального словаря через аудирование текста.

12. Разбор текста, эпизод 9-10(1ч). Презентация песни. Разучивают слова песни, обсуждают атрибуты сценки. Развитие навыков аудирования и монологического высказывания.

13. Презентация сценария театральной постановки. (1ч). Повторение грамматических структур, лексических единиц. Активизация навыков аудирования и устной речи. Развитие навыков аудирования и монологического высказывания.

14. Отработка эпизодов сценария (речевых высказываний и клише). (1ч). Отработка интонации в вопросительных и повествовательных предложениях. Учатся, играя (повторяют слова и предложения). Развитие навыков поведения в коллективе через коллективное творчество.

15. «Герои сказки на киноэкране» (3ч). Видеофильм. Мультфильм «Джэк и бобовый стебель» Просмотр мультфильма. Отвечают на вопросы учителя, повторяют имена собственные. Смотрят фильм с целью ведения беседы. Формирование потенциального словаря. Развитие умений общения. Конкурс переводчиков (дети разыгрывают диалог из фильма на английском языке по ключевым словам). Развитие интереса к изучению иностранного языка, развитие умений интерпретации.

16. Выбор и разучивание постановочного материала (5ч). «Джэк и бобовый стебель» Распределение ролей. Создание сценария, песни по сценарию. Постановка эпизода 1-2, 3-4, 5-6, 7. Отработка распределенных ролей. Репетиция сказки «Джэк и бобовый стебель».

17. Демонстрация презентации любительского спектакля Репетиция сказки «Джэк и бобовый стебель» (10ч). Собираемся в сказку. Активизация изученного материала.

18. Премьера сказки «Джэк и бобовый стебель» (2ч).

19. Проект «Презентация премьеры сказки» (2ч). Демонстрация презентации любительского спектакля.


3. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ

В результате реализации данной программы учащиеся должны:

Знать/понимать:

  • особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;

  • имена наиболее известных персонажей детского литературного произведения «Джэк и бобовый стебель»;

  • названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

Уметь (владеть способами познавательной деятельности):

  1. наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

  2. применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

  3. составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

  4. читать и выполнять различные задания к текстам;

  5. уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

  6. понимать на слух короткие тексты;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;

  • понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;

  • выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;

  • инсценировать изученные сказки;

  • сочинять оригинальный текст на основе плана;

  • участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Воспитательные результаты внеурочной деятельности:

Первый уровень результатов – приобретение социальных знаний о ситуации межличностного взаимоотношения, освоение способов поведения в различных ситуациях.

Второй уровень результатов – получение учащимися опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура и т.д.).

Третий уровень результатов – получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.

Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:

  • толерантное отношение к представителям других стран;

  • познавательная, творческая, общественная активность;

  • умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;

  • коммуникабельность;

  • уважение к себе и другим;

  • личная и взаимная ответственность;

  • готовность действия в нестандартных ситуациях;

Форма и способы оценки достижения результатов:

Театрализованные выступления, презентации, выступление в начальной школе.

Формы организации ВУД.

Базовые формы учебных заня­тий: репетиционные, постановочные, информационные (бесе­да), художественные образовательные события.

Репетиционные занятия (от лат. repetitio — повторение) — основная форма подготовки (под руководством или с участи­ем педагога) представлений, концертных программ, отдельных номеров, сцен путём многократных повторений (целиком и частями).

Постановочные занятия — творческий процесс создания эстрадного представления.

Информационное занятие предполагает беседы. Фронтальная беседа — специально организованный диалог, в ходе которого ведущий руководит обменом мнениями по какому-либо вопросу (проблеме).

Каждое занятие – подготовка к инсценировке, предполагает повторение теоретического материала (лексики, фонетики, грамматики), а также практической части (чтение текстов сценок) состоит из двух частей – теоретической и практической. На занятии используется материал, соответствующий возрастным особенностям детей, является дополнительным материалом к УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) под редакцией Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс для 5 класса. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения. Для школьника важна содержательность учебного материала, его связь с жизнью и практикой, проблемный и эмоциональный характер изложения, организация поисковой, познавательной деятельности, дающей учащимся пережить радость самостоятельных открытий.

С целью достижения качественных результатов желательно, чтобы учебный процесс был оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции учащихся.

Место проведения занятий:

Рекомендуется проводить занятия не только в учебном кабинете, в актовом зале.

Виды деятельности:

  • речевые и фонетические разминки; отработка грамматических структур;

  • микро ситуации и мини диалоги (инсценировка);

  • постановка драматических сценок, спектаклей;

  • просмотр видеоматериалов;

Эффективность и результативность данной внеурочной деятельности зависит от соблюдения следующих условий:

- желание и интерес ребёнка заниматься данной темой, сочетание различных видов деятельности, творческая составляющая при проведении данного кружка занимательность и новизна содержания, форм и методов работы;

- четкая организация и тщательная подготовка всех запланированных мероприятий.


Особенности реализации программы

Программа составлена на 1 год, состоит из семи разделов, представленных в таблице распределения часов, каждый из которых предполагает организацию определённого вида внеурочной деятельности обучающихся и направлен на решение педагогических задач.

Описание и активизация характеров доставляет творческую и эстетическую радость и, кроме того, налагает ответственность на ее участников. Ребёнок приобщается к истокам мировой культуры, познаёт радость творчества.

Английский фольклор – это самобытное, вызывающее интерес проявление национального характера. Дети с удовольствием читают стихи и поют песни. Подготовка любительского театра - самый сложный и самый интересный этап в курсе обучения английскому языку. Основной задачей этого этапа является овладение учащимися навыками и умениями в области чтения и письма, а также коммуникативными умениями говорения и аудирования.

Драматизация во внеурочной деятельности выступает в качестве эффективного средства повышения мотивации к овладению иноязычным общением. Именно драматизация помогает детям «окунуться в язык», преодолеть речевой барьер.

Заключительным этапом внеурочной деятельности в 5 классе является любительская сценка, где дети будут исполнять песенки, стихи, сценки, которые они выучили в течение года.

Работа над чтением и драматизацией литературных произведений, соответствующих возрастным особенностям учащихся 5 класса, способствует развитию их творческого воображения, расширению словарного запаса, развитию индивидуальных способностей, креативности, повышению их эмоциональной отзывчивости, стимулированию фантазии, образного и ассоциативного мышления, самовыражения, обогащению внутреннего духовного мира. Творчество детей в театрально-игровой деятельности проявляется в трех направлениях: как творчество продуктивное (сочинение собственных сюжетов или творческая интерпретация заданного сюжета); исполнительское (речевое, двигательное); оформительское (декорации, костюмы и т.д.).

Драматизация, как никакой другой приём, делает процесс изучения английского языка увлекательным, приносящим удовольствие; ставя перед учеником реалистичные цели, успешно достигая которых, он будет хотеть двигаться дальше; связывая опыт ребёнка по изучению языка с его жизненным опытом.

Каждый ученик может развиваться в языке в соответствии со своими способностями. При распределении ролей  большие, со сложными текстами отдаются детям с лучшей языковой подготовкой, более слабые ученики получают роли с небольшим количеством реплик.  Однако все ученики получают большую пользу от участия в пьесе и удовлетворение от своей работы, ведь каждая роль значима для успешного представления пьесы.

Театрализованные игры можно рассматривать как моделирование жизненного опыта людей. Именно в условиях игры тренируется способность взаимодействовать с людьми, находить выход в различных ситуациях, умение делать выбор. Совместная театрализованная деятельность направлена на развитие у участников ощущений, чувств и эмоций, мышления, воображения, фантазии, внимания, памяти, воли, а также многих умений и навыков (речевых, коммуникативных, организаторских, оформительских, двигательных и т.д.) На основе театрализованной деятельности можно реализовать практически все задачи воспитания, развития и обучения детей.



Речевой материал /предметное содержание речи

Описание киногероев и героев книг, описание мест действия.

Языковой материал

Представлен в книге для чтения «Джек и бобовое зернышко» в 5 классе. – М., 2017

Ситуативная лексика: Once, one day, once upon a time, soon, at last, little by little, that’s why, first, for the last time, far away ,from that day ,fly away ,wait a little

There was, there were, many years ago, once there was/were, once there lived, once upon the time there lived:

Грамматический материал: Past Simple, Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, употребление артиклей с имена собственными, степени сравнения прилагательных

Познавательный/ страноведческий /развивающий аспект

Знакомство с иноязычной культурой, литературой.

Наглядность/ оборудование

Презентации книг, портретов, видеороликов, фильмов и мультфильмов.

Методические рекомендации

Повторение лексического и грамматического материала, презентация изучаемого материала, составление микро ситуаций, написание сценариев, конструирование декораций, музыкальное оформление сценок и спектаклей. Каждое занятие является подготовкой к итоговому мероприятию, которое проводится на последнем занятии по теме.



4. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по внеурочной деятельности «Сказочное волшебство» Класс 5

Количество часов: всего 34 часа (1 час в неделю);

Планирование составлено на основе рабочей программы:

–  Тематическое планирование с определением основных видов деятельности обучающихся: теоретические и практические занятия чередуются.





Тема занятия

Кол-во часов


Теория


Практика

ЭОР

1

Знакомство с английской народной сказкой «Джэк и Бобовый стебель»

5

5


resh.edu.ru

learnenglishteens.britishcouncil.org

2

Учебные театральные миниатюры по произведению «Джэк и Бобовый стебель»

7

7


resh.edu.ru

learnenglishteens.britishcouncil.org

3

«Герои сказки на киноэкране»

Видеофильм на английском языке.

3

3


resh.edu.ru

learnenglishteens.britishcouncil.org

4

Выбор и разучивание постановочного материала

5

1

4

resh.edu.ru

learnenglishteens.britishcouncil.org

5

Репетиция сказки «Джэк и Бобовый стебель»

10


10

resh.edu.ru

learnenglishteens.britishcouncil.org

6

Премьера сказки «Джэк и Бобовое зернышко»

2


2

resh.edu.ru

learnenglishteens.britishcouncil.org

7

Проект «Премьера сказки»

2


2

resh.edu.ru

learnenglishteens.britishcouncil.org


Итого

34






5. УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

1. Авторские методики/разработки:

  • разработка тем программы;

  • описание отдельных занятий;

2. Учебно-иллюстративный материал:

  • слайды, презентации по темам;

  • видеоматериалы по темам;

  • аудиоматериалы по темам;

  • иллюстративный и дидактический материал по темам занятий; наглядные пособия;

3. Методические материалы:

  • методическая литература для учителя;

  • литература для учащихся;

4.Материалы по результатам освоения программы:

  • творческие отчёты в виде презентаций, фотографий;

  • видеозаписи и аудиозаписи мероприятий/ постановок;

5. Материально-техническое обеспечение:

  • игровые средства обучения (игротека): наборы цветной и белой бумаги и картона, наборы цветных карандашей, фломастеров, красок, маски героев и пр.

  • сценическая ширма (сцена, актовый зал); элементы театральных декораций;

  • персональный компьютер, оснащенный звуковыми колонками, для обработки сценарного и музыкального материала, экран, кинопроектор.



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Предметная линия учебников «Английский в фокусе» В. Г. Апальков «Просвещение» 2012 г.

  2. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2010. – 223 с. – (Стандарты второго поколения).

  3. Рабочие программы. Английский язык. Н.И. Быкова. М.Д. Поселова - Москва. Просвещение. 2011.г

  4. Английский через сказку. К.К. Остапенко «КАРО» 2010 г.

  5. Английский в фокусе. Тренировочные упражнения в формате ОГЭ (ГИА) / Ю.Е. Ваулина, О.Е. Подоляко. – М.: Просвещение, 2019. -115 с.

  6. Книга для чтения «Джэк и бобовый стебель» к УМК «Английский в фокусе» (Spotlight 5) под редакцией Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2017.(www.prosv.ru )



Образовательные цифровые и интернет-ресурсы:

  1. https://www.englishteachers.ru

  2. https://www.videouroki.net

  3. https://www.fcior.edu.ru

  4. https://resh.edu.ru/

  5. https://learnenglishteens.britishcouncil.org



12



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Программа внеурочной деятельности по английскому языку, 5 класс

Автор: Досимова Наталья Сергеевна

Дата: 25.02.2025

Номер свидетельства: 665831

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Дополнительная  образовательная  программа «Английский язык с удовольствием» "
    ["seo_title"] => string(80) "dopolnitiel-naia-obrazovatiel-naia-proghramma-anghliiskii-iazyk-s-udovol-stviiem"
    ["file_id"] => string(6) "231512"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442512475"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(220) "СЦЕНАРИЙ занятия по английскому языку по программе внеурочной деятельности в I классе “A Letter From the Forest” «Письмо из леса»"
    ["seo_title"] => string(80) "stsienarii_zaniatiia_po_anghliiskomu_iazyku_po_proghrammie_vnieurochnoi_dieiatie"
    ["file_id"] => string(6) "368763"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481546177"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(149) "Рабочая программа внеурочной деятельности «Английские и американские писатели»"
    ["seo_title"] => string(79) "rabochaia_programma_vneurochnoi_deiatelnosti_angliiskie_i_amerikanskie_pisateli"
    ["file_id"] => string(6) "644376"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1705853675"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Программа внеурочной деятельности по английскому языку."
    ["seo_title"] => string(56) "programma_vneurochnoi_deiatelnosti_po_angliiskomu_iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "580469"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1621059465"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "Программа внеурочной деятельности по английскому языку «English face to face»"
    ["seo_title"] => string(77) "programma_vneurochnoi_deiatelnosti_po_angliiskomu_iazyku_english_face_to_face"
    ["file_id"] => string(6) "585096"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1628408289"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства