СЦЕНАРИЙ занятия по английскому языку по программе внеурочной деятельности в I классе “A Letter From the Forest” «Письмо из леса»
СЦЕНАРИЙ занятия по английскому языку по программе внеурочной деятельности в I классе “A Letter From the Forest” «Письмо из леса»
В МБОУ "Ржевская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области" в рамках внеурочной деятельности в I классе проводятся занятия по английскому языку в объединении "В стране Винни-Пуха". Рабочая программа основана на "Примерной программе по раннему обучению английскому языку детей в первом классе начальной школы" (БРИПКППС, г. Белгород, 2008г., составители Н.Д.Епанчинцева, Е.А.Карабутова). Продолжительность занятий - 35 минут, периодичность - 2 раза в неделю. Вашему вниманию предлагается итоговое занятие цикла "Животные".
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«СЦЕНАРИЙ занятия по английскому языку по программе внеурочной деятельности в I классе “A Letter From the Forest” «Письмо из леса»»
МБОУ «Ржевская средняя общеобразовательная школа
Шебекинского района Белгородской области»
СЦЕНАРИЙ
занятия по английскому языку
по программе внеурочной деятельности
в I классе
“A Letter From the Forest”
«Письмо из леса»
Разработка
учителя английского языка
Станковской А.И.
г. Шебекино
2015г.
Цель занятия: актуализация знаний учащихся о животном мире средней полосы России, формирование представления о специфике жизни диких животных в естественных условиях и создание условий для выражения мыслей на иностранном языке в доступной на раннем этапе обучения форме.
Задачи:
1) закреплениетематической лексики, активизация её употребления в речи, отработка грамматической структуры Isitafrog?, повторение лексики темы «Цвета» и речевых клише Iam…, Ican…, Ilike…, Ilivein…;
2) развитие памяти, внимания, мелкой моторики и речевого аппарата, навыков говорения и аудирования на английском языке;
3) воспитание бережного отношения к живой природе, вежливого общения с людьми, усидчивости, дисциплины и самоконтроля.
Обучение выполнению УУД: давать развёрнутые ответы, анализировать полученную информацию, отбирать из неё главное, составлять предложения, работать с большим объёмом материала, подлежащего запоминанию.
Оборудование: компьютер, наушники, магнитная доска, картинки «Лесные звери и птицы», муляжи овощей и фруктов, наборы для рисования, игрушки «Животные», мольберт, указка.
Ходзанятия:
T. Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.
Сегодня у нас на занятии гости, они тоже говорят по-английски, поэтому давайте поприветствуем их на английском языке и назовём свои имена.
Дети здороваются, называют свои имена: IamSveta, IamIgor…
T. Now sit down, please. We begin our lesson.
T. Сегодня у нас необычное занятие, потому что мы начнём его с прогулки по лесу
(презентация, детям предлагается имитировать «речь» животных и птиц с помощью английских звуков – фонетическая зарядка).
А сейчас мы назовём по-английски лесных обитателей (продолжение презентации – речевая подготовка).
T. OK. Мы сегодня не случайно начали разговор о лесе.
У меня для вас есть сюрприз, это письмо от Незнайки! Послушайте, что он пишет: Дорогие друзья! Я очень люблю путешествовать и побывал в разных уголках земли. Я не брал с собой фотоаппарат, потому что люблю рисовать. И больше всего я люблю рисовать животных, особенно диких. Высылаю вам свои рисунки зверей и птиц, которых я встретил в лесу. А ещё шлю вам послания от моих лесных друзей. Постарайтесь прочитать их сами. Ваш Незнайка.
Ребята, давайте прочитаем, что за сообщения прислали нам лесные животные (чтение по пиктограммам):
I live in the forest. I can run. I am a wolf.
I live in the forest. I can jump. I am a hare.
I live in the forest. I can fly. I am a bird.
I live in the forest. I like cheese. I am a fox.
T. А сейчас немножко разомнёмся, отдохнём (физкультминутка).
T. Well, now sit down.
Мы с вами ещё не посмотрели, какие рисунки зверей и птиц нам прислал Незнайка. Дети рассматривают рисунки, определяют, какие животные живут в лесу, закрепляют рисунки на магнитной доске:
A wolf lives in the forest.
A fox lives in the forest.
A bear lives in the forest.
A bird lives in the forest.
A hedgehog lives in the forest.
A hare lives in the forest.
T. Ребята, это ещё не всё! Вы, конечно, заметили, что Незнайка, как всегда, что-то напутал или забыл и не раскрасил свои рисунки. Давайте попробуем сделать это сами.
What colour is a wolf? – A wolf is grey.
What colour is a fox? – A fox is red.
What colour is a bear? – A bear is brown.
What colour is a hedgehog? – A hedgehog is grey
What colour is a bird? – A bird is brown
What colour is a squirrel? – A squirrel is red.
What colour is a hare? – A hare is grey.
T. Ребята, я прошу вас отложить в сторону ваши рисунки.
Put on your ear-phones.
Дети разучивают стихотворение.
T. Now put down your ear-phones.
А сейчас мы немножко поиграем. Игра «Is It а Frog?»
T. Well, now take your seats.
Дети, сегодня мы получили и прочитали письмо из леса. Давайте в ответ пошлём лесным зверям и птицам посылку. Вот здесь у нас продукты, которые могут понравиться нашим лесным друзьям. Выбирайте, что и кому мы отправим.
Дети выбирают и называют:
An apple for the hedgehog.
A carrot for the hare.
Nuts for the squirrel.
Cheese for the fox.
Corn for the bird.
Honey for the bear.
Учитель складывает всё в коробку.
T. Ну вот, ребята, наше занятие подошло к концу. Вам понравилось? А что понравилось/не понравилось больше всего? Перед вами две ёлочки: одна грустная, а другая весёлая. Какая из ёлочек больше подходит вашему настроению сейчас? Поднимите её вверх. Молодцы!