kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

СЦЕНАРИЙ занятия по английскому языку по программе внеурочной деятельности в I классе “A Letter From the Forest” «Письмо из леса»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В МБОУ "Ржевская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области" в рамках внеурочной деятельности в I классе проводятся занятия по английскому языку в объединении "В стране Винни-Пуха". Рабочая программа основана на "Примерной программе по раннему обучению английскому языку детей в первом классе начальной школы" (БРИПКППС, г. Белгород, 2008г., составители Н.Д.Епанчинцева, Е.А.Карабутова). Продолжительность занятий - 35 минут, периодичность - 2 раза в неделю. Вашему вниманию предлагается итоговое занятие цикла "Животные".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«СЦЕНАРИЙ занятия по английскому языку по программе внеурочной деятельности в I классе “A Letter From the Forest” «Письмо из леса»»

МБОУ «Ржевская средняя общеобразовательная школа

Шебекинского района Белгородской области»















СЦЕНАРИЙ

занятия по английскому языку

по программе внеурочной деятельности

в I классе



“A Letter From the Forest”

«Письмо из леса»











Разработка

учителя английского языка

Станковской А.И.









г. Шебекино

2015г.

Цель занятия: актуализация знаний учащихся о животном мире средней полосы России, формирование представления о специфике жизни диких животных в естественных условиях и создание условий для выражения мыслей на иностранном языке в доступной на раннем этапе обучения форме.

Задачи:

1) закрепление тематической лексики, активизация её употребления в речи, отработка грамматической структуры Is it a frog?, повторение лексики темы «Цвета» и речевых клише I am…, I can…, I like…, I live in…;

2) развитие памяти, внимания, мелкой моторики и речевого аппарата, навыков говорения и аудирования на английском языке;

3) воспитание бережного отношения к живой природе, вежливого общения с людьми, усидчивости, дисциплины и самоконтроля.

Обучение выполнению УУД: давать развёрнутые ответы, анализировать полученную информацию, отбирать из неё главное, составлять предложения, работать с большим объёмом материала, подлежащего запоминанию.

Оборудование: компьютер, наушники, магнитная доска, картинки «Лесные звери и птицы», муляжи овощей и фруктов, наборы для рисования, игрушки «Животные», мольберт, указка.


Ход занятия:

T. Good morning, boys and girls! I’m glad to see you.

Сегодня у нас на занятии гости, они тоже говорят по-английски, поэтому давайте поприветствуем их на английском языке и назовём свои имена.

Дети здороваются, называют свои имена: I am Sveta, I am Igor

T. Now sit down, please. We begin our lesson.

T. Сегодня у нас необычное занятие, потому что мы начнём его с прогулки по лесу

(презентация, детям предлагается имитировать «речь» животных и птиц с помощью английских звуков – фонетическая зарядка).

А сейчас мы назовём по-английски лесных обитателей (продолжение презентации – речевая подготовка).

T. OK. Мы сегодня не случайно начали разговор о лесе.

У меня для вас есть сюрприз, это письмо от Незнайки! Послушайте, что он пишет: Дорогие друзья! Я очень люблю путешествовать и побывал в разных уголках земли. Я не брал с собой фотоаппарат, потому что люблю рисовать. И больше всего я люблю рисовать животных, особенно диких. Высылаю вам свои рисунки зверей и птиц, которых я встретил в лесу. А ещё шлю вам послания от моих лесных друзей. Постарайтесь прочитать их сами. Ваш Незнайка.

Ребята, давайте прочитаем, что за сообщения прислали нам лесные животные (чтение по пиктограммам):

I live in the forest. I can run. I am a wolf.

I live in the forest. I can jump. I am a hare.

I live in the forest. I can fly. I am a bird.

I live in the forest. I like cheese. I am a fox.

T. А сейчас немножко разомнёмся, отдохнём (физкультминутка).

T. Well, now sit down.

Мы с вами ещё не посмотрели, какие рисунки зверей и птиц нам прислал Незнайка. Дети рассматривают рисунки, определяют, какие животные живут в лесу, закрепляют рисунки на магнитной доске:

A wolf lives in the forest.

A fox lives in the forest.

A bear lives in the forest.

A bird lives in the forest.

A hedgehog lives in the forest.

A hare lives in the forest.


T. Ребята, это ещё не всё! Вы, конечно, заметили, что Незнайка, как всегда, что-то напутал или забыл и не раскрасил свои рисунки. Давайте попробуем сделать это сами.

What colour is a wolf? – A wolf is grey.

What colour is a fox? – A fox is red.

What colour is a bear? – A bear is brown.

What colour is a hedgehog? – A hedgehog is grey

What colour is a bird? – A bird is brown

What colour is a squirrel? – A squirrel is red.

What colour is a hare? – A hare is grey.

T. Ребята, я прошу вас отложить в сторону ваши рисунки.

Put on your ear-phones.

Дети разучивают стихотворение.

T. Now put down your ear-phones.

А сейчас мы немножко поиграем. Игра «Is It а Frog?»

T. Well, now take your seats.

Дети, сегодня мы получили и прочитали письмо из леса. Давайте в ответ пошлём лесным зверям и птицам посылку. Вот здесь у нас продукты, которые могут понравиться нашим лесным друзьям. Выбирайте, что и кому мы отправим.

Дети выбирают и называют:

An apple for the hedgehog.

A carrot for the hare.

Nuts for the squirrel.

Cheese for the fox.

Corn for the bird.

Honey for the bear.

Учитель складывает всё в коробку.

T. Ну вот, ребята, наше занятие подошло к концу. Вам понравилось? А что понравилось/не понравилось больше всего? Перед вами две ёлочки: одна грустная, а другая весёлая. Какая из ёлочек больше подходит вашему настроению сейчас? Поднимите её вверх. Молодцы!

OK, our lesson is over. Good-bye!
























Приложение 1.

































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Станковская Алла Ивановна

Дата: 12.12.2016

Номер свидетельства: 368763


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства