kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа курса "Страноведение" для 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа вариативного курса "Страноведение" для 5  классов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа курса "Страноведение" для 5 класса»

Кочергина Н.С.

Программа курса

«Страноведение » для 5 класса

Цели обучения курса «Страноведение » для 5 класса.

--- формирование потребности в практическом использовании иностранного языка;

--- формирование навыков грамотной речи на английском языке;

--- развитие у обучаемых внимания, логической памяти, языковых способностей и

речевой культуры;

--- подготовка школьников к участию в межкультурном общении в устной и письменной

формах с учетом их интересов и профессиональных устремлений;

--- расширение кругозора и знаний о стране изучаемого языка в рамках тематики курса.

Задачи обучения курса

«Страноведение ».

Содержание обучения английскому языку в пределах данного курса направлено на

выполнение основной задачи данного курса:

  1. развивать и углублять языковые знания, которые являются одной из основных

содержательных линий обучения иностранным языкам наряду с коммуникативными

умениями, социо-культурными и страноведческими знаниями образующими базовый

уровень обученности иностранному языку, который определяется требованиями

государственных общеобразовательных стандартов общего среднего образования

Республики Казахстан, достижение которых обязательно для всех учащихся;

  1. добиваться углубленного изучения основных лексических единиц, расширения

языкового и речевого материала для активного и пассивного усвоения;

3.) формировать необходимые информационно-коммуникативные умения;

4.) развивать у учащихся культуру общения в процессе формирования основных

компонентов иноязычной коммуникативной компетенции;

5.) развивать и углублять навыки самообразования и навыки самостоятельной работы

с учебным материалом и аутентичным языковым материалом.

Принципы построения программы:

Творческий подход, сотрудничество, самоанализ, проблемное обучение.

Принципы отбора материала:

  1. Доступность

  2. Преемственность

  3. Аутентичность

  4. Функциональность

  5. Индивидуализация

Содержание и структура учебного предмета.

Всего 17 часов, по 0,5 часа в неделю.

Языковой материал .

Лексика. Лексические единицы по основным темам учебника английского языка для 3 ступени обучения под ред. Верещагиной, включая лексику по темам: Праздники, Домашние животные.

Грамматика ( обобщение и систематизация, практика, упражнения.)

Грамматические структуры There is (are,was, were), I’ve got, количественные местоимения much (many), неопределённые местоимения, количественные и порядковые числительные, образование наречий, группы времён Indefinite, Continuous.

Технологии обучения:

1. Педагогика сотрудничества, обучение по схеме: ученик - ученик, учитель-ученик

2. Парная и групповая работа.

3. Технология индивидуального обучения.

4. Проблемное обучение ( постановка и решение проблемных ситуаций).


Требования к уровню подготовки учащихся.

Говорение:

  • сообщать или пересказывать в форме рассказа ( резюме) о событиях реальной жизни,

прочитанном или услышанном, на основе изученного лексического и грамматического

материала;

- выражать свое отношение к событиям, прочитанному, услышанному в форме

рассуждения или комментария,

- выступать с подготовленным сообщением или небольшим докладом,

- принимать участие в беседе по изученным темам, используя речевые и

грамматические структуры, изученные в ходе данного курса;

- принимать участие в беседе по поводу прослушанного или прочитанного, соглашаясь

или опровергая высказывания собеседника с опорой на изученные фразеологические

единицы, структуры и клише.

Количество реплик на каждого учащегося не менее 5- 6, каждая реплика должна

состоять из 3-4 фраз, обеспечивающих аргументированность реакции на высказывание

собеседника.

Аудирование:

- понимать при непосредственном общении и в звукозаписи основное содержание

текстов, построенных на устно обработанном материале и содержащих до 5 %

незнакомых слов, значение которых можно самостоятельно понять или обойтись

без их понимания,

- уметь выделить главную мысль высказывания и выбрать иные языковые средства для

выражения прозвучавшего высказывания из предложенных образцов,

- уметь определить автора реплик, прозвучавших в диалоге по общему смыслу беседы.

Длина фраз до 7-9 слов. Длительность до 1-3 минут при нормальном темпе речи.

Чтение:

- читать с полным пониманием содержания адаптированные тексты, содержащие до 5%

неизученных слов, понимание которых возможно либо на основе догадки, либо при

использовании словаря, объем текстов до 1 страницы.

Письмо:

- умение грамотно изложить свои мысли на заданную тему в виде эссе, сочинения, ответов на

вопросы;

- умение писать диктанты, тесты, диалоги, письма.


Теоретические источники курса

Для учителя:

  1. Книга для учителя к учебнику английского языка под. ред Верещагиной для 3 ступени

обучения, Издательство «Просвещение», Москва, 2005 год,

2) Книга для учащихся под. ред. Верещагиной для 3 ступени обучения “English” - 3,

Издательство «Просвещение», Москва, 2005 год.

Для учащихся:

Книга для учащихся под. ред. Верещагиной для 3 ступени обучения “English” - 3,

Издательство «Просвещение», Москва, 2005 год.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Программа курса "Страноведение" для 5 класса

Автор: Кочергина Наталья Степановна

Дата: 06.11.2018

Номер свидетельства: 483947

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(83) "Программа элективного курса: "Страноведение" "
    ["seo_title"] => string(47) "proghramma-eliektivnogho-kursa-stranoviedieniie"
    ["file_id"] => string(6) "120586"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413737856"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Страноведение Германии (программа элективного курса) для учащихся 9 класса "
    ["seo_title"] => string(86) "stranoviedieniie-giermanii-proghramma-eliektivnogho-kursa-dlia-uchashchikhsia-9-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "122339"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414214349"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(148) "ПРОГРАММА ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ   СТРАНОВЕДЕНИЕ АНГЛОГОВОРЯЩИХ СТРАН. "
    ["seo_title"] => string(85) "programma-po-dopolnitiel-nomu-obrazovaniiu-stranoviedieniie-anglogovoriashchikh-stran"
    ["file_id"] => string(6) "127096"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415271853"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Рабочая программа по географии 10-11 класс"
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaiaproghrammapoghieoghrafii1011klass"
    ["file_id"] => string(6) "309925"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458894435"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Программа элективного курса по французскому языку 9 класс "Страноведение Франции". Французский язык, как второй иностранный "
    ["seo_title"] => string(130) "proghramma-eliektivnogho-kursa-po-frantsuzskomu-iazyku-9-klass-stranoviedieniie-frantsii-frantsuzskii-iazyk-kak-vtoroi-inostrannyi"
    ["file_id"] => string(6) "140593"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417970888"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства