Просмотр содержимого документа
«Программа дополнительного профессионального образования. "Деловой английский в профессиональной деятельности"»
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы
«Технический пожарно-спасательный колледж №57 имени Героя Российской Федерации В.М.Максимчука»
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор ГБПОУ
ТПСК №57 им. В.М. Максимчука
_______________А.М. Манаенков
» 2020
Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации)
Деловой английский в профессиональной деятельности
(наименование программы)
Автор курса
Ивановская И.Э.
Утверждено на заседании педагогического совета
Протокол N___ от__.______2020г,
Москва - 2020
Раздел 1. «ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ»
1.1. Цель реализации программы
Совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области английского языка в профессиональной деятельности в соответствии с современной нормативной базой
Совершенствуемые компетенции
Компетенция
Направление подготовки
Педагогическое образование
44.04.01 Магист ат а
код компетенции
1.
Готов к осуществлению деятельности с использованием терминологии делового английского в профессиональной деятельности
2.
Готов и способен осуществлять беседу на профессиональные темы на английском языке
1.2. Планируемые результаты обучения
Г•Г2
Знать, уметь
Направление подготовки
Педагогическое образование
44.04.01 Магис а а
код компетенции
Знать:
– Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках
изученной тематики;
– при помощи разнообразных языковых средств без подготовки
инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел
«Предметное содержание речи»;
– выражать и аргументировать личную точку зрения;
– запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах
изученной тематики;
– обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.
Уметь:
-использовать изученную лексику в пределах профессиональной деятельности в неофициальном общении
-уметь вести беседу с использованием деловой профессиональной лексики
- читать тексты научно-технической направленности
пк- 8, пк- 9, пк- 10
1.3. Категория обучающихся: уровень образования —
НПО, СПО, взрослое население,
область профессиональной деятельности — дополнительное профессиональное образование
1.4. Форма обучения: очно-заочная, очная, дистанционная.
1.5. Трудоемкость обучения — З6ч.
Раздел 2. «СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ»
2.1. Учебный (тематический) план
п/п
Наименование разделов (модулей) и тем
Всего, аудит.ч ас.
Виды учебных занятий, учебных работ
Формы контроля
лекции
Практические занятия
1
История компьютеров
2
1
1
2
4
Проект
2
Понятие обработки данных
2
1
1
2
4
З
Компьютерные системы
2
1
1
2
4
4
Функциональная организация компьютера
2
1
1
2
4
5
Запоминающие устройства
2
1
1
2
4
6
Центральное процессорное устройство
2
1
1
2
4
7
Устройства ввода-вывода
2
1
1
2
4
8
Языки программирования
2
1
1
2
4
9
Персональные компьютеры
2
1
1
2
4
Проект «Виды ПК»
Итоговая аттестация
Зачет онлайн
Итого:
18
9
9
18
36
2.2. Учебная программа
.N2 п/п,
Виды учебных занятий, учебных работ
Содержание
Тема 1.
История компьютеров
Интерактивная лекция, 1 час. Практическое занятие 1 час.
Самостоятельная работа 2 часа.
История создания компьютеров. Первые компьютеры. Первые модели компьютеров. 4 поколения компьютеров.
Тема 2.
Понятие обработки данных
Интерактивная лекция, 1 час. Практическое занятие 1 час.
Самостоятельная работа 2 часа.
Понятие обработки данных. Обработка информации и системы обработки информации. Преимущества обработки информации с помощью компьютера.
Тема З.
Компьютерные системы
Интерактивная лекция, 1 час. Практическое занятие 1 час.
Самостоятельная работа 2 часа.
Компьютерные системы. Обзор. Архитектура компьютерных систем. Аппаратное и программное обеспечение.
Тема 4.
Функциональная организация компьютера
Интерактивная лекция, 1 час. Практическое занятие 1 час.
Самостоятельная работа 2 часа.
Функциональная организация компьютера. Некоторые свойства цифровых компьютеров. Логические элементы схемы. Определение «механического мозга».
Тема 5.
Запоминающие устройства
Интерактивная лекция, 1 час. Практическое занятие 1 час.
II. ДПП ПК направлены на совершенствование/формирование компетенций
Ключевых;
2. Специальных;
3. Профессиональных
lll. Компетентный подход фокусирован на
Результатах обучения
Предметном содержании
З. Методах обучения
4. Учете интересов слушателей
Нормативный документ, обеспечивающий реализацию федерального государственного образовательного стандарта ДПО:
Закон «Об образовании»
Профессиональный стандарт
З. Приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 N 499 ”06 утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам”
Планируемые результаты обучения для ДПП ПК это
Знать:
– Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках
изученной тематики;
– при помощи разнообразных языковых средств без подготовки
инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел
«Предметное содержание речи»;
– выражать и аргументировать личную точку зрения;
– запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах
изученной тематики;
– обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.
Уметь:
-использовать изученную лексику в пределах профессиональной деятельности в неофициальном общении
-уметь вести беседу с использованием деловой профессиональной лексики
- читать тексты научно-технической направленности
Выберите верные утверждения:
ФГОС ДПО — нормативный документ, устанавливающий результаты образования
ДПП ПК направлена на совершенствование/формирование профессиональных компетенций в рамках новой квалификации
Измеряемые результаты обучения по ДПП — профессиональные компетенции
Итоговая атестация онлайн зачет, на основании положительного оценивания проекта N21
Раздел 4. «ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ»
4.1, Учебно-методическое обеспечение и информационное обеспечение программы
Рекомендованная литература:
Нормативные документы:
•Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N2 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ст. 76.
•Приказ Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. N2 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»
Рекомендации по обеспечению качества дополнительных профессиональных программ / В.В. Лебедев, С.Е. Мансурова, Т.В. Расташанская, К. А. Табаровская — 4-е изд, перераб. и доп. — М.: МИОО, 2016. — 101с.
1. Английский язык : основы компьютерной грамотности : учебное пособие / Радовель В.А. - Изд. 11-е. Ростов н/Д : Феникс, 2018 – 219 с.
Английский язык в сфере информационных технологий : учебно-практическое пособие / В.А.Радовель. – М.:КНОРУС, 2019г - 232с.
3.2 Интернет-ресурсы
ГБОУ ГМЦ ДОГМ, оценка качества программ ДПО http://mosmetod.ru/
3.3. Материально-технические условия реализации программы
object(ArrayObject)#886 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(262) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для специальности 40.02.01 ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ базовая подготовка "
["seo_title"] => string(161) "rabochaia-programma-uchiebnoi-distsipliny-angliiskii-iazyk-dlia-spietsial-nosti-40-02-01-pravo-i-organizatsiia-sotsial-nogo-obiespiechieniia-bazovaia-podghotovka"
["file_id"] => string(6) "224411"
["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
["date"] => string(10) "1438784551"
}
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(304) "Объяснительно-иллюстративный метод обучения с использованием компьютерные технологии на уроках истории как педагогическая проблема повышения эффективности урока"
["seo_title"] => string(185) "obiasnitiel-no-illiustrativnyi-mietod-obuchieniia-s-ispol-zovaniiem-komp-iutiernyie-tiekhnologhii-na-urokakh-istorii-kak-piedaghoghichieskaia-probliema-povyshieniia-effiektivnosti-uroka"
["file_id"] => string(6) "252208"
["category_seo"] => string(8) "istoriya"
["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
["date"] => string(10) "1447343468"
}
}