kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа дополнительного профессионального образования. "Деловой английский в профессиональной деятельности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Профессиональный английский язык в области информационных технологий

Просмотр содержимого документа
«Программа дополнительного профессионального образования. "Деловой английский в профессиональной деятельности"»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы

«Технический пожарно-спасательный колледж №57 имени Героя Российской Федерации В.М.Максимчука»



«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ГБПОУ

ТПСК №57 им. В.М. Максимчука

_______________А.М. Манаенков

» 2020

Дополнительная профессиональная программа (повышение квалификации)

Деловой английский в профессиональной деятельности

(наименование программы)

Автор курса

Ивановская И.Э.

Утверждено на заседании педагогического совета

Протокол N­­___ от__.______2020г,

Москва - 2020


Раздел 1. «ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММЫ»

1.1. Цель реализации программы

Совершенствование профессиональных компетенций обучающихся в области английского языка в профессиональной деятельности в соответствии с современной нормативной базой

Совершенствуемые компетенции


Компетенция

Направление подготовки

Педагогическое образование

44.04.01 Магист ат а

код компетенции

1.

Готов к осуществлению деятельности с использованием терминологии делового английского в профессиональной деятельности


2.

Готов и способен осуществлять беседу на профессиональные темы на английском языке


1.2. Планируемые результаты обучения

Г•Г2

Знать, уметь

Направление подготовки

Педагогическое образование

44.04.01 Магис а а

код компетенции


Знать:

– Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках

изученной тематики;

– при помощи разнообразных языковых средств без подготовки

инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел

«Предметное содержание речи»;

– выражать и аргументировать личную точку зрения;

– запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах

изученной тематики;

– обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

Уметь:

-использовать изученную лексику в пределах профессиональной деятельности в неофициальном общении

-уметь вести беседу с использованием деловой профессиональной лексики

- читать тексты научно-технической направленности

пк- 8, пк- 9, пк- 10

1.3. Категория обучающихся: уровень образования —

НПО, СПО, взрослое население,

область профессиональной деятельности — дополнительное профессиональное образование

1.4. Форма обучения: очно-заочная, очная, дистанционная.

1.5. Трудоемкость обучения — З6ч.


Раздел 2. «СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ»

2.1. Учебный (тематический) план

п/п

Наименование разделов (модулей) и тем

Всего, аудит.ч ас.

Виды учебных занятий, учебных работ

Формы контроля

лекции

Практические занятия

1

История компьютеров

2

1

1

2

4

Проект

2

Понятие обработки данных

2

1

1

2

4


З

Компьютерные системы

2

1

1

2

4


4

Функциональная организация компьютера

2

1

1

2

4


5

Запоминающие устройства

2

1

1

2

4


6

Центральное процессорное устройство

2

1

1

2

4


7

Устройства ввода-вывода

2

1

1

2

4


8

Языки программирования

2

1

1

2

4


9

Персональные компьютеры

2

1

1

2

4

Проект «Виды ПК»


Итоговая аттестация






Зачет онлайн


Итого:

18

9

9

18

36






2.2. Учебная программа

.N2 п/п,

Виды учебных занятий, учебных работ

Содержание

Тема 1.

История компьютеров

Интерактивная лекция, 1 час. Практическое занятие 1 час.

Самостоятельная работа 2 часа.

История создания компьютеров. Первые компьютеры. Первые модели компьютеров. 4 поколения компьютеров.

Тема 2.

Понятие обработки данных

Интерактивная лекция, 1 час. Практическое занятие 1 час.

Самостоятельная работа 2 часа.

Понятие обработки данных. Обработка информации и системы обработки информации. Преимущества обработки информации с помощью компьютера.

Тема З.

Компьютерные системы

Интерактивная лекция, 1 час. Практическое занятие 1 час.

Самостоятельная работа 2 часа.

Компьютерные системы. Обзор. Архитектура компьютерных систем. Аппаратное и программное обеспечение.

Тема 4.

Функциональная организация компьютера

Интерактивная лекция, 1 час. Практическое занятие 1 час.

Самостоятельная работа 2 часа.

Функциональная организация компьютера. Некоторые свойства цифровых компьютеров. Логические элементы схемы. Определение «механического мозга».

Тема 5.

Запоминающие устройства

Интерактивная лекция, 1 час. Практическое занятие 1 час.

Самостоятельная работа 2 часа.

Запоминающее устройство. Блоки памяти. Компоненты памяти.

Тема 6.

Центральное процессорное устройство

Интерактивная лекция, 1 час. Практическое занятие 1 час.

Самостоятельная работа 2 часа.

Центральное процессорное устройство, ЦПУ. Основные компоненты ЦПУ.

Тема 7.

Устройства ввода-вывода

Интерактивная лекция, 1 час. Практическое занятие 1 час.

Самостоятельная работа 2 часа.

Устройство ввода-вывода. Среда устройств ввода-вывода. Компоненты ввода. Устройства вывода информации. Принтеры. Клавишные устройства. Сканеры

Тема 8.

Языки программирования


Интерактивная лекция, 1 час. Практическое занятие 1 час.

Самостоятельная работа 2 часа.

Программирование. Языки программирования. Выполнение программы. Всемирная паутина. Краткая история развития сети интернет.

Тема 9.

Персональные компьютеры

Интерактивная лекция, 1 час. Практическое занятие 1 час.

Самостоятельная работа 2 часа.

Использование персональных компьютеров. Модем. Организация микрокомпьютерной системы

Раздел З. «ФОРМЫ АТТЕСТАЦИИ И ОЦЕНОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ»

Входное, выходное тестирование

1. Совокупность необходимых знаний, умений и личностных качеств, позволяющих конкретному учителю эффективно решать профессиональные проблемы, - это:

  1. Компетентность

  2. Компетенция

З. Способ деятельности

4. Способность

II. ДПП ПК направлены на совершенствование/формирование компетенций

  1. Ключевых;

2. Специальных;

3. Профессиональных

lll. Компетентный подход фокусирован на

  1. Результатах обучения

  2. Предметном содержании

З. Методах обучения

4. Учете интересов слушателей

  1. Нормативный документ, обеспечивающий реализацию федерального государственного образовательного стандарта ДПО:

    1. Закон «Об образовании»

    2. Профессиональный стандарт

З. Приказ Минобрнауки России от 01.07.2013 N 499 ”06 утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам”

  1. Планируемые результаты обучения для ДПП ПК это

Знать:

– Вести диалог/полилог в ситуациях неофициального общения в рамках

изученной тематики;

– при помощи разнообразных языковых средств без подготовки

инициировать, поддерживать и заканчивать беседу на темы, включенные в раздел

«Предметное содержание речи»;

– выражать и аргументировать личную точку зрения;

– запрашивать информацию и обмениваться информацией в пределах

изученной тематики;

– обращаться за разъяснениями, уточняя интересующую информацию.

Уметь:

-использовать изученную лексику в пределах профессиональной деятельности в неофициальном общении

-уметь вести беседу с использованием деловой профессиональной лексики

- читать тексты научно-технической направленности

  1. Выберите верные утверждения:

    1. ФГОС ДПО — нормативный документ, устанавливающий результаты образования

    2. ДПП ПК направлена на совершенствование/формирование профессиональных компетенций в рамках новой квалификации



    1. Измеряемые результаты обучения по ДПП — профессиональные компетенции



Итоговая атестация онлайн зачет, на основании положительного оценивания проекта N21

Раздел 4. «ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ»

4.1, Учебно-методическое обеспечение и информационное обеспечение программы

Рекомендованная литература:

  1. Нормативные документы:

•Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N2 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ст. 76.

•Приказ Минобрнауки России от 1 июля 2013 г. N2 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»

  1. Рекомендации по обеспечению качества дополнительных профессиональных программ / В.В. Лебедев, С.Е. Мансурова, Т.В. Расташанская, К. А. Табаровская — 4-е изд, перераб. и доп. — М.: МИОО, 2016. — 101с.

  2. 1. Английский язык : основы компьютерной грамотности : учебное пособие / Радовель В.А. - Изд. 11-е. Ростов н/Д : Феникс, 2018 – 219 с.

Английский язык в сфере информационных технологий : учебно-практическое пособие / В.А.Радовель. – М.:КНОРУС, 2019г - 232с.

3.2 Интернет-ресурсы

ГБОУ ГМЦ ДОГМ, оценка качества программ ДПО http://mosmetod.ru/



3.3. Материально-технические условия реализации программы

Компьютерное и мультимедийное оборудование.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Ивановская Ирина Энгелевна

Дата: 23.11.2020

Номер свидетельства: 564190

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(223) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для специальности  38.02.04 Коммерция (по отраслям) базовая подготовка "
    ["seo_title"] => string(135) "rabochaia-programma-uchiebnoi-distsipliny-angliiskii-iazyk-dlia-spietsial-nosti-38-02-04-kommiertsiia-po-otrasliam-bazovaia-podghotovka"
    ["file_id"] => string(6) "224413"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1438786488"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(262) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для специальности 40.02.01 ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ базовая подготовка "
    ["seo_title"] => string(161) "rabochaia-programma-uchiebnoi-distsipliny-angliiskii-iazyk-dlia-spietsial-nosti-40-02-01-pravo-i-organizatsiia-sotsial-nogo-obiespiechieniia-bazovaia-podghotovka"
    ["file_id"] => string(6) "224411"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1438784551"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(261) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для специальности 19.02.10 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ базовая подготовка "
    ["seo_title"] => string(162) "rabochaia-programma-uchiebnoi-distsipliny-angliiskii-iazyk-dlia-spietsial-nosti-19-02-10-tiekhnologiia-produktsii-obshchiestviennogo-pitaniia-bazovaia-podghotovka"
    ["file_id"] => string(6) "224412"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1438785475"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(304) "Объяснительно-иллюстративный метод обучения с использованием компьютерные технологии на уроках истории как педагогическая проблема повышения эффективности урока"
    ["seo_title"] => string(185) "obiasnitiel-no-illiustrativnyi-mietod-obuchieniia-s-ispol-zovaniiem-komp-iutiernyie-tiekhnologhii-na-urokakh-istorii-kak-piedaghoghichieskaia-probliema-povyshieniia-effiektivnosti-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "252208"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447343468"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства