kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

файл соответствует ФГОС.

Рабочая программа базового курса по английскому языку для 2 класса составлена на основе:

  1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «17»  декабря  2010 г. № 1897);

 

  1. Распоряжения Министерства образования Ульяновской от 25 февраля 2013г. № 559-р «О введении федерального образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательных учреждениях Ульяновской области»;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа 2 класс»

Пояснительная записка

Изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию обще учебных умений учащихся.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

-межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

-многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

-многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.


Целью обучения иностранному языку является овладение учащимися способностью осуществлять непосредственное общение с носителями изучаемого языка в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения и читать несложные аутентичные тексты с целью извлечь информацию о странах изучаемого языка, их культуре и быте. Это предполагает достижение школьниками минимального достаточного уровня коммуникативной компетенции, в процессе которого происходит воспитание, образование и развитие школьников средствами иностранного языка. Согласно концепции развития школы целью педагога становится «формирование умений и компетентностей, обучающихся». Изучение иностранного языка на ступени начального обще­го образования направлено на достижение следующих целей:

- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудирования, чтении и письме;

- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.


Задачи курса для начинающих изучать английский язык таковы:

- развитие речевых умений МР и ДР.;

- формирование произносительных навыков;

- формирование навыков чтения;

- развитие аудиторных умений и навыков;

- формирование навыков письменной речи.


Рабочая программа в соответствии с учебным планом, календарным учебным графиком рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю).


Для реализации целей и задач рабочей программы используется следующий учебно-методический комплект:

Английский язык. 2—4 классы : примерная рабочая программа : учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. — М. : Дрофа, 2015. — 73, [7] с. — (Rainbow English).

Английский язык . 2 класс.: в 2ч. : учебник / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, – 6 – е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2016. - : ил. – (Rainbow English)

Рабочая тетрадь для 2 класса, О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой., Дрофа, 2016. - : ил. – (Rainbow English)

Английский язык 2 класс. Книга для учителя к учебнику О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой.: учебно-методическое пособие О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой., Е.А. Колесникова,- 2 – е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2016. - : ил. – (Rainbow English)

Лексико-грамматический практикум к учебнику О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой 2 класс/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова,- 3 – е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2016. - : ил. – (Rainbow English)

Английский язык. Диагностические работы 2 класс, учебно-методическое пособие к учебнику О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой./ О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой., Е.А. Колесникова,- 2 – е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2016. - : ил. – (Rainbow English)

Аудиоприложение к учебнику О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой 2 класс

Мультипликационные фильмы на английском языке

Мультимедийные обучающие программы по английскому языку

Интерактивные карты


4. Результаты освоения учебного предмета

.

Личностные

- формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;

- формировать уважительное отношение к иному мнению, к культуре других народов;

- развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета;

- понимать новую для школьника социальную роль обучающегося, формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;

- развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;

- формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни


Регулятивные

Регулятивными учебными действиями являються: развивать умение учиться, приучить самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Учащиеся получат возможность научиться, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов.

Учебно-познавательные

Результатом овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:

  • пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);

  • пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;

  • вести словарь для записи новых слов;

  • систематизировать слова по тематическому принципу;

  • находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);

  • извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.


Коммуникативные

  • формировать умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

  • овладеть монологической и диалогической формами речи;

  • проявлять к инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации;

  • управлять своим речевым поведением.


Предметные

1. Предметные результаты в коммуникативной сфере

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I. Выпускник научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения «Угощение», «Внешность»; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию; «Приглашение на день рождение» «Подарки» «Полезная еда»

  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;

  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I. Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

  • II. Выпускник получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. Выпускник научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. Выпускник научится:

  • владеть техникой письма;

  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;

  • заполнять простую анкету;

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец);

  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.


1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. Выпускник научится:

  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

  • находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;

  • отличать буквы от знаков транскрипции.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. Выпускник научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;

  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

  • соблюдать интонацию перечисления;

  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

  • читать изучаемые слова по транскрипции;

  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи, изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;

  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;

  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

  • составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи

I. Выпускник научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;

  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

  • оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);

  • образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;

  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

  • распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);

1.3. Социокультурная осведомленность

I. Выпускник научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;

  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);

  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. Выпускник получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;

  • рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

Выпускник научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

  • Выпускник научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

Выпускник научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

Выпускник научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.


Содержание учебного предмета

1. Языковые единицы: единицы языка и речи (от звуков, слов до целостного текста) и правила оперирования ими. В базовом курсе это наиболее частотные коммуникативно-значимые лексические единицы, используемые в типичных стандартных ситуациях общения, в том числе оценочная лексика, разговорные клише как элемент речевого этикета. Лексика дается на широком социокультурном фоне, в частности, предусматривается овладение безэквивалентной и фоновой лексикой в рамках изучаемой тематики, т. е. язык изучается в тесной связи с культурой носителей данного языка.

2. Предметное содержание, передаваемое с помощью языкового и речевого материала, т. е. то, о чем мы говорим, читаем, пишем и т. д. Сюда входят сферы общения, темы, проблемы, характерные для типичной ситуации общения со сквозной темой «Ученик и его сверстники из страны изучаемого языка. Окружающий их мир». Здесь также важную роль играет страноведческий и в целом социально-культурный контекст.

3. Предметные и умственные действия с иноязычным материалом, осуществляемые в процессе решения коммуникативных задач, которые ставит перед школьниками учитель или которые возникают у школьников в результате собственных интенций. На их основе формируются знания, умения и навыки, выступающие как способы деятельности общения и средства познавательной деятельности.

В данной рабочей программе реализуются следующие принципы и подходы:

- взаимосвязь аспектов иноязычной культуры;

- комплексность 4 видов речевой деятельности;

- личностно-ориентированный подход;

- дифференцированный подход;

- опора на родной язык;

- принцип интенсификации;

- основные дидактические принципы (наглядности, сознательности, доступности, связи с жизнью, принцип межпредметных связей);

- принцип информатизации;

- принцип учёта региональной специфики;

- принцип последовательного предъявления информации.


Содержание основных разделов и тем учебных предметов

1. Знакомство,основне элементы речового этикета. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности.

2. Я и моя семья. Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия членов семьи. Рабочий и школьный день

3. Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики и размер предметов. Игрушки,подарки. Местоположение предметов в пространстве. Количество и идентификация предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Животные на ферме. Растения в саду.

4. Мир увлечений,досуг. Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге.

5. Городские здания, дом, жилище. Предметы мебели в доме.

6. Человек и его мир. Душевное состояние и личностные качества человека.

7. Здоровье и еда. Отдельные названия продуктов питания.

8. Города и страны. Страны изучаемогоязыка. Родная страна. Страны изучаемого языка. Отдельные сведения об их культуре и истории. Некоторые города России и зарубежья. Родной город.







6. Тематическое планирование


п/п

Раздел, тема

Количество часов

Всего

Теорети-

ческих

Практи-

ческих

Контроль

ных

Экскурсий

1.

Знакомство

15

14


1


2.

Мир вокруг нас

7

7




3.

Животные

9

8


1


4.

Я и моя семья

5

5




5.

Города и страны

15

14


1


6.

Человек и его мир

7

7




7.

Мир увлечений, хобби.

8

7


1


8.

Резервные уроки

2

2







































  1. Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 2 класса

урока

Дата проведения урока

Тема урока

Кол-во часов

Планируемые результаты

по плану

по факту

1



Знакомство с учебным предметом. Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие, знакомство,прощание.

1

Знакомство с интернациональными словами, знакомство со словами Hello! Hi! фразой I’m …

2



«Знакомство». Введение букв Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ее

1

Знакомство с буквами Bb, Dd,Kk, Ll, Mm, Nn, Ее, звукам, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, уметь произносить эти буквы, воспринимание на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность,

разыгрывание этикетных диалогов на тему «Знакомство» по образцу;

3



Ведение ЛЕ. Введение речевого образца” Nice to meet you”. Введение букв Tt, Ss, Gg, Yy

1

Знакомство с буквами Tt, Ss,Gg, Yy звукам, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, уметь произносить эти буквы, ознакомление со словами yes, ,

знакомство с устойчивым лексическим сочетанием nice to

meet you и особенностями его употребления.

4



Развитие умения представляться. Буквы Ff, Рр, Vv, Ww

1

разыгрывание диалог-расспрос, знакомство с буквами Ff, Рр, Vv, Ww звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, уметь произносить эти звуки и

читать буквы.

5




Введение фразы "What's your name". Буквы Hh, Jj, Zz, Ii. Развитие умение вести диалогическую речь по теме "Знакомство".

1

знакомство с буквами Hh, Jj, Zz, Ii звукам, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомство с фразой What’s your name?; разыгрывание диалога


6



Тренировка навыков ДР по теме «Знакомство».

Актуализация букв.

1

ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры;

слушают, разучивают и поют песенку-приветствие; разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без опоры;

учатся подбирать лексические единицы для описания картинки; различают на слух схожие звуки английского языка

7



Развитие навыков чтения.

1

учатся находить слова, в которых встречается определенный звук;

учатся писать изученные английские буквы и слова;

8











Введение ЛЕ. Буквы Rr, Сс,

Хх

1

знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий;

воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания.

9



Введение ЛЕ. Развитие навыков чтения. Буква Оо

1

называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски; знакомятся с гласной буквой Оо, особенностями ее чтения,

транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи.

10



Практика аудирования. Тренировка навыков ДР. Буква Uu.

1

знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения,

транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; учатся структурировать имеющийся лексический запас

по тематическому признаку; осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

11



Ведение ЛЕ по теме «Знакомство». Практика употребления ЛЕ.

1

знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; совершенствуют лексические навыки;

учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку

12



Введение речевого образца I can see. Неопределенный артикль.

1

описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец;

знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке; описывают картинку с изображением животных;

знакомятся с английским алфавитом

13



Практика употребление ЛЕ. Практика чтения. Развитие навыков ДР.

1

учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову; учатся оперировать вопросительной конструкцией How

are you? при ведении этикетного диалога; разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца

14



Обобщение пройденной лексики и разговорных формул.

1

Практикуют навыки чтения; умеют составлять слова из букв; повторяют лексику по теме.

15



Тестирование по теме «Знакомство»

1

Выполнение заданий контрольной работы, самооценивание.

2. Мир вокруг нас (7часов)

16



Конструкция How are you?

Введение лексики по теме «Мир вокруг нас». Сочетание букв sh.

1

разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

17



Особенности чтения буквы

Аа. Формирование навыков монологической речи

1

знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности;

учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух

18












Соединительный союз “and”. Формирование навыков говорения. Сочетание букв ck.

1

знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами; знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; учатся называть цвета предметов;

19



Сочетание букв оо.

1

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, установление соответствия между текстами и картинками; соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; знакомятся с сочетанием букв оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец;

учатся произносить названия городов London, Moscow

20



Обобщение изученной лексики. Введение ЛЕ big и small

1

выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; учатся выражать коммуникативные намерения;

учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small; прогнозируют содержание и структуру фразы

21



Развитие навыков диалогической речи. Практика составления предложений.

1

учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; _ разыгрывают сцену знакомства; строят предложения с однородными членами с помощью союза and

22



Обобщение выученного материала

1

выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания; читают с полным понимаем предложения и словосочетания с выученной лексикой;

практикуют вести монологическую речь по теме; осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

3. Животные (9 часов)

23



Введение ЛЕ по теме «Животные». Глагол “to be” в форме 3-го лица единственного числа. Сочетание букв ch.

1

знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;

учатся строить предложения с использованием глагола

связки to be в форме 3-го лица единственного числа; учатся давать оценочные характеристики людям и предметам

24



Введение личного местоимения “it”. Введение нового лексического материала по теме.

1

учатся использовать в речи личное местоимение it; учатся называть предмет и давать его характеристику; знакомятся с новой лексикой

25



Название предмета и его

характеристик. Вопросительная конструкция What is it? Сочетание букв or и ar


1

учатся использовать в речи вопросительную конструкцию

What is it; знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их

чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить;

строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений

26



Отрицательная конструкция

“it isn’t”. Сочетание букв qu

1

учатся использовать в речи отрицательную конструкцию

it isn’t; знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи

27



Выражение согласия и

несогласия в диалоге. Обобщение изученного материала.


1

учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания; используют английский язык в игровой деятельности; ведут диалоги с опорой на образец

28



Вопросительная

конструкция Whо is it? и

ответы. Формирование грамматических навыков и навыков устной речи

1

выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; читают текст, построенный на изученной лексике; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания

29



Обобщающий урок.

1

умеют употреблять лексику; умеют вести диалогическую речь; умеют воспринимать текс на слух; умеют читать словосочетания и предложения.

30



Обобщение изученного лексического и грамматического материала


1

Выполнение заданий контрольной работы, самооценивание. Осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

31



Практика употребление личных местоимений «I, he, she, it.» Введение новой лексики по теме.


1

Ознакомление с новой лексикой: mum, dad, granny, grandad.

Личные местоимения I, he, she, it.

Глагол “to be” в форме 1 лица ед. числа

32



Проект «Мое любимое животное»

1

Выполнение заданий в рамках проектной работы, защита проектной работы.

4. Я и моя семья (6 часов)

33



Члены семьи. Их

характеристики.

1

выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка; извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;

учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции;

ведут диалоги с опорой на образец;

34



Специальные вопросы What

is it? Who is it?

1

учатся задавать специальные вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них; знакомятся с альтернативными вопросами; учатся оперировать в речи английскими местоимениями I, he, she, it; учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;

35



Я, мои друзья и домашние

любимцы.

1

ведут диалоги с опорой на образец; строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; читают слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определенных

звуках; пишут слова и словосочетания; знакомятся с формой повелительного наклонения

36



Неопределенный артикль. Формирование грамматических навыков.

1

выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух; знакомятся с иной формой неопределенного артикля a; знакомятся с чтением буквы о в открытом слоге; знакомятся с дифтонгом [əυ], а также с новыми словами, содержащими этот дифтонг, догадываются о значении этих

слов на основе зрительной наглядности; знакомятся со структурой I see в значении «понятно»; отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы is глагола to be); пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля;

37



Тренировка устной речи.

1

воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки; объединяют слова по ассоциации; _ учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные; учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N

38



Обобщающий урок.

1

воспринимают на слух речь диалогического характера,

вычленяют необходимые фразы; читают незнакомые сложные слова, выводят их значения на базе известных им значений частей; ведут диалог-расспрос на элементарном уровне



5.Города и страны (15часов)

39



Города. Ознакомление с новой лексикой

1


знакомятся с английскими названиями русских городов; учатся говорить, откуда родом разные люди; тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she; знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you; тренируются в использовании структуры can see; читают и пишут новые слова и сочетания с ними;

40



Формирование грамматических навыков. Глагол “to be” в единственном и множественном числе.

1

воспринимают на слух фразы, устанавливают недостающие элементы в тексте; устанавливают логические связи между картинками и вариантами подписей к ним, выбирая правильные; знакомятся с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа); учатся использовать эти формы в речи; знакомятся с краткими вариантами этих форм, используют их в речи;

41



Крупные города Европы. Диалогическая речь.

1

воспринимают на слух фразы, ведут диалог-расспрос; знакомятся с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе; учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом to be

42



Многозначность на примере

лексической единицы

“where”.

1

знакомятся с явлением многозначности на примере лексической единицы where; читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру Where are you from? знакомятся с новым буквосочетанием th [ð] и новым личным местоимением they

43



Отрицательная форма

предложения.


1

Знакомятся с отрицательной формой глагола “to be”; пишут новое буквосочетание и новое местоимение; воспринимают на слух информацию; читают слова, соотнося их произношение с определенным

транскрипционным знаком; работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурно-функциональной основе; читают тексты, решают смысловые задачи на их основе

44



Города. Общие вопросы с

глаголом to be.

1

воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами; учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение

транскрипционного знака; читают предложения и текст; отвечают на вопросы; соблюдают нормы произношения английского языка при

чтении вслух и в устной речи; ведут этикетный диалог знакомства.

45



Обобщающий урок.

1

выполняют письменные задания по корректному написанию слов, структур;

воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами, данными в учебнике, осуществляя правильный

выбор

46



Люди вокруг

нас: местонахождение людей и предметов. Введение новых ЛЕ.

1

Знакомятся с новым лексическим материалом; дают характеристики людям, животным, предметам; знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге; знакомятся со словами, содержащими данные звуки;

проводят семантизацию новых слов с опорой на зрительный ряд; читают слова, словосочетания, предложения


47



Введение новых ЛЕ и грамматического материала, предлог “in”.

1

Знакомятся с новым лексическим материалом; знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту;

составляют предложения по образцу;

воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова;

работают в парах, в рамках ролевой игры расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении;

завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами.

48



Закрепление ЛЕ и ГМ в речи

1

знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания th; знакомятся с новыми словами, содержащими звук [θ]; семантизируют данные лексические единицы с опорой на зрительный ряд;

читают словосочетания и предложения с новыми словами; пишут новые слова, словосочетания и предложения с ни-

ми.

49



Местонахождение людей и их возраст. Обозначение множественности и ведение счета

1

воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги; читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая

соотношения с определенными транскрипционными

знаками; знакомятся с числительными 1—12, используют их в речи; знакомятся со структурой How old are you? используют ее в речи.

50



Формы глагола to be и

формы личных местоимений в общем падеже

1

изучают и используют в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже;

читают рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу; воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе; выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе

51



Практика употребления местоимений и глагола “to be”.

1

воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги; отвечают на вопросы по картинке; составляют вопросы по образцу; работают в парах, участвуя в ролевой игре; практикуют употребление местоимений и глагола to be

52



Обобщающий урок по теме «Города и страны»

1

читают и используют числительные в речи; пишут слова во множественном числе и сочетания с ними; воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух; соблюдают нормы произношения английского языка при

чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико интонационных особенностей

53



Практика употребления местоимений и глагола “to be”.

1

Выполнение заданий контрольной работы, самооценивание. Осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

6. Человек и его мир (7 часов)

54



Множественное число имен

существительных.

1

сообщают о том, что они видят и в каком количестве; выбирают из предложенного ряда слов существительные во множественном числе; воспринимают на слух вопросы и ответы на них

55



Обозначение множественности. Именование объектов.

1

Практикуют употребление множественного числа имен существительных; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания.

56



Общий вопрос с глаголом “to be” во множественном числе.

1

знакомятся с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном

числе; перефразируют предложения с полной формой глагола; знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением; читают слова с указанными буквосочетаниями, словосо

четания и предложения с этими словами, используют их в речи;

решают языковые головоломки, устанавливая логические связи; завершают фразы по образцу; пишут слова и словосочетания

57



Введение структуры I like

1

воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги; знакомятся со структурой I like; соотносят звуки с буквосочетаниями.

58



Определенный

артикль the. Введение ЛЕ

1

воспринимают на слух фразы; знакомятся с названиями фруктов; _ используют структуру I like в речи; читают слова, словосочетания и фразы с глаголом to like; знакомятся с предлогами on, under, by, семантизируют их с опорой на средства зрительной наглядности; знакомятся с определенным артиклем

59



Название профессий и занятий людей. Практика грамматических навыков.

1

воспринимают на слух микроситуации;

подбирают подписи к рисункам из трех предложенных; умеют употреблять предлоги в речи; умеют читать фразы о преференциях; знакомятся с названиями профессий и занятий людей; пишут названия профессий и словосочетания с ними

60



Тестирование по теме «Человек и его мир».


1

воспринимают на слух микроситуации; умеют читать словосочетания с выученным лексическим материалом; составляют предложения по предложенным клише.

7. Мир увлечений, хобби. (8 часов)

61



Чтение буквосочетаний ow, ou. Формирование навыков чтения.

1

знакомятся с новыми буквосочетаниями ow и ои; учатся произносить данные буквосочетания в односложных словах;

знакомятся с новыми словами, содержащими данные буквосочетания;

семантизируют лексические единицы с опорой на зрительную наглядность;

читают новые слова, словосочетания и предложения с ними; знакомятся с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова

в синтагматическом ряду

62



Практика составления специальных вопросов “where”.

1

работают в парах, задают специальные вопросы со словом where и отвечают на них; описывают картинки в пределах изучаемой тематики; знакомятся с английским алфавитом; отвечают на вопросы умеют вычленять из текста специфическую информацию; устанавливают ассоциации между словами; используют в речи названия цветов.

63



Обозначение и выражение

времени.

1

Умеют перефразировать предложения;

знакомятся с английским аналогом русского вопроса «Который час?»;

учатся правильно отвечать на указанный вопрос; читают фразы вслед за диктором, используют средства

обозначения времени в речи; читают текст, логически завершая его необходимыми предлогами (со зрительной опорой); отвечают на вопросы по тексту; воспринимают на слух микроситуацию;

64



Выполнение лексико-грамматических упражнений.

1

знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u:]; знакомятся с новыми словами, содержащими этот

звук; семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд; решают языковые головоломки; читают словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [υ], вслед за диктором; выбирают подписи к рисункам из двух предложенных;

заканчивают предложения необходимыми формами глагола to be

65



Любимые занятия на

досуге: что мы любим делать,

что мы обычно делаем. Введение ЛЕ

1

воспринимают на слух фразы; завершают предложения, используя необходимые глаголы

из списка предложенных; умеют рассказать, что им нравится; знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором; читают фразы с новыми глаголами; используют данные глаголы в речи; пишут слова, словосочетания, предложения

66



Обобщение изученного лексического материала.

Совершенствование навыков аудирования.

1

воспринимают на слух текст; выбирают иллюстрацию к услышанному тексту;

используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ;

читают словосочетания и предложения; читают текст с целью извлечения специфической информации; рассказывают о любимых занятиях людей;

67



Тестирование по теме «Города и страны»

1

Выполнение заданий контрольной работы, самооценивание. Осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились

68



Практика устной речи и чтения.

1









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Программа 2 класс

Автор: Емельянова Валентина Викторовна

Дата: 30.09.2017

Номер свидетельства: 430256

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Образовательная программа класса в рамках ФГОС"
    ["seo_title"] => string(44) "obrazovatielnaiaproghrammaklassavramkakhfgos"
    ["file_id"] => string(6) "275805"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1452618615"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(164) "Программа внеурочной деятельности "Театр рисованных кукол" Направление -общекультурное. "
    ["seo_title"] => string(98) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-tieatr-risovannykh-kukol-napravlieniie-obshchiekul-turnoie"
    ["file_id"] => string(6) "190379"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427140673"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Рабочая программа по физической культуре 5-7 класс."
    ["seo_title"] => string(56) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-5-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "253262"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447574136"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Программа по краеведению "Малая Родина, истории и судьбы" "
    ["seo_title"] => string(60) "proghramma-po-kraieviedieniiu-malaia-rodina-istorii-i-sud-by"
    ["file_id"] => string(6) "134064"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416660725"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Рабочая программа Чтение 4 класс "Особый ребёнок"."
    ["seo_title"] => string(55) "rabochaia_proghramma_chtieniie_4_klass_osobyi_riebionok"
    ["file_id"] => string(6) "344589"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1474302966"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства