Рабочая программа базового курса по английскому языку для 2 класса составлена на основе:
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «17» декабря 2010 г. № 1897);
Распоряжения Министерства образования Ульяновской от 25 февраля 2013г. № 559-р «О введении федерального образовательного стандарта основного общего образования в общеобразовательных учреждениях Ульяновской области»;
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Программа 2 класс»
Пояснительная записка
Изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию обще учебных умений учащихся.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
-межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
-многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
-многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Целью обучения иностранному языку является овладение учащимися способностью осуществлять непосредственное общение с носителями изучаемого языка в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения и читать несложные аутентичные тексты с целью извлечь информацию о странах изучаемого языка, их культуре и быте. Это предполагает достижение школьниками минимального достаточного уровня коммуникативной компетенции, в процессе которого происходит воспитание, образование и развитие школьников средствами иностранного языка. Согласно концепции развития школы целью педагога становится «формирование умений и компетентностей, обучающихся». Изучение иностранного языка на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:
- формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудирования, чтении и письме;
- развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
- обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
- освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
- приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
Задачи курсадля начинающих изучать английский язык таковы:
- развитие речевых умений МР и ДР.;
- формирование произносительных навыков;
- формирование навыков чтения;
- развитие аудиторных умений и навыков;
- формирование навыков письменной речи.
Рабочая программа в соответствии с учебным планом, календарным учебным графиком рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю).
Для реализации целей и задач рабочей программы используется следующий учебно-методический комплект:
Английский язык. 2—4 классы : примерная рабочая программа : учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. — М. : Дрофа, 2015. — 73, [7] с. — (Rainbow English).
Английский язык . 2 класс.: в 2ч. : учебник / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, – 6 – е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2016. - : ил. – (Rainbow English)
Рабочая тетрадь для 2 класса, О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой., Дрофа, 2016. - : ил. – (Rainbow English)
Английский язык 2 класс. Книга для учителя к учебнику О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой.: учебно-методическое пособие О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой., Е.А. Колесникова,- 2 – е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2016. - : ил. – (Rainbow English)
Лексико-грамматический практикум к учебнику О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой 2 класс/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова,- 3 – е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2016. - : ил. – (Rainbow English)
Английский язык. Диагностические работы 2 класс, учебно-методическое пособие к учебнику О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой./ О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой., Е.А. Колесникова,- 2 – е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2016. - : ил. – (Rainbow English)
Аудиоприложение к учебнику О. В. Афанасьевой и И. В. Михеевой 2 класс
Мультипликационные фильмы на английском языке
Мультимедийные обучающие программы по английскому языку
Интерактивные карты
4.Результаты освоения учебного предмета
.
Личностные
- формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;
- формировать уважительное отношение к иному мнению, к культуре других народов;
- развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимание чувств других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета;
- понимать новую для школьника социальную роль обучающегося, формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;
- развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
- формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни
Регулятивные
Регулятивными учебными действиями являються: развивать умение учиться, приучить самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Учащиеся получат возможность научиться, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов.
Учебно-познавательные
Результатом овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:
пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;
вести словарь для записи новых слов;
систематизировать слова по тематическому принципу;
находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);
извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.
Коммуникативные
формировать умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
овладеть монологической и диалогической формами речи;
проявлять к инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации;
управлять своим речевым поведением.
Предметные
1. Предметные результаты в коммуникативной сфере
1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
I. Выпускник научится:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения «Угощение», «Внешность»; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию; «Приглашение на день рождение» «Подарки» «Полезная еда»
уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II. Выпускник получит возможность научиться:
участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
составлять краткую характеристику персонажа;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
I. Выпускник научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
II. Выпускник получит возможность научиться:
воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. Выпускник научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
II. Выпускник получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I. Выпускник научится:
владеть техникой письма;
списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
II. Выпускник получит возможность научиться:
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
заполнять простую анкету;
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;
отличать буквы от знаков транскрипции.
II. Выпускник получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. Выпускник научится:
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
II. Выпускник получит возможность научиться:
распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции;
писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. Выпускник научится:
распознавать и употреблять в речи, изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II. Выпускник получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.
Грамматическая сторона речи
I. Выпускник научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
II. Выпускник получит возможность научиться:
узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);
образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия (often, sometimes; much, very, little, well, slowly, quickly);
1.3. Социокультурная осведомленность
I. Выпускник научится:
называть страны изучаемого языка по-английски;
узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. Выпускник получит возможность научиться:
называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики, изучаемой в начальной школе.
2. Предметные результаты в познавательной сфере
Выпускник научится:
сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
Выпускник научится:
представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
4. Предметные результаты в эстетической сфере
Выпускник научится:
владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
5. Предметные результаты в трудовой сфере
Выпускник научится:
следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Содержание учебного предмета
1. Языковые единицы: единицы языка и речи (от звуков, слов до целостного текста) и правила оперирования ими. В базовом курсе это наиболее частотные коммуникативно-значимые лексические единицы, используемые в типичных стандартных ситуациях общения, в том числе оценочная лексика, разговорные клише как элемент речевого этикета. Лексика дается на широком социокультурном фоне, в частности, предусматривается овладение безэквивалентной и фоновой лексикой в рамках изучаемой тематики, т. е. язык изучается в тесной связи с культурой носителей данного языка.
2. Предметное содержание, передаваемое с помощью языкового и речевого материала, т. е. то, о чем мы говорим, читаем, пишем и т. д. Сюда входят сферы общения, темы, проблемы, характерные для типичной ситуации общения со сквозной темой «Ученик и его сверстники из страны изучаемого языка. Окружающий их мир». Здесь также важную роль играет страноведческий и в целом социально-культурный контекст.
3. Предметные и умственные действия с иноязычным материалом, осуществляемые в процессе решения коммуникативных задач, которые ставит перед школьниками учитель или которые возникают у школьников в результате собственных интенций. На их основе формируются знания, умения и навыки, выступающие как способы деятельности общения и средства познавательной деятельности.
В данной рабочей программе реализуются следующие принципы и подходы:
- взаимосвязь аспектов иноязычной культуры;
- комплексность 4 видов речевой деятельности;
- личностно-ориентированный подход;
- дифференцированный подход;
- опора на родной язык;
- принцип интенсификации;
- основные дидактические принципы (наглядности, сознательности, доступности, связи с жизнью, принцип межпредметных связей);
- принцип информатизации;
- принцип учёта региональной специфики;
- принцип последовательного предъявления информации.
Содержание основных разделов и тем учебных предметов
1. Знакомство,основне элементы речового этикета. Знакомство с одноклассниками, сказочными персонажами. Расспросы об имени, фамилии, возрасте людей, их роде деятельности.
2. Я и моя семья. Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия членов семьи. Рабочий и школьный день
3. Мир вокруг нас. Природа. Времена года. Цветовые характеристики и размер предметов. Игрушки,подарки. Местоположение предметов в пространстве. Количество и идентификация предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Животные на ферме. Растения в саду.
4. Мир увлечений,досуг. Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге.
5. Городские здания, дом, жилище. Предметы мебели в доме.
6. Человек и его мир. Душевное состояние и личностные качества человека.
7. Здоровье и еда. Отдельные названия продуктов питания.
8. Города и страны. Страны изучаемогоязыка. Родная страна. Страны изучаемого языка. Отдельные сведения об их культуре и истории. Некоторые города России и зарубежья. Родной город.
6. Тематическое планирование
№
п/п
Раздел, тема
Количество часов
Всего
Теорети-
ческих
Практи-
ческих
Контроль
ных
Экскурсий
1.
Знакомство
15
14
1
2.
Мир вокруг нас
7
7
3.
Животные
9
8
1
4.
Я и моя семья
5
5
5.
Города и страны
15
14
1
6.
Человек и его мир
7
7
7.
Мир увлечений, хобби.
8
7
1
8.
Резервные уроки
2
2
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка для 2 класса
№ урока
Дата проведения урока
Тема урока
Кол-во часов
Планируемые результаты
по плану
по факту
1
Знакомство с учебным предметом. Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие, знакомство,прощание.
1
Знакомство с интернациональными словами, знакомство со словами Hello! Hi! фразой I’m …
2
«Знакомство». Введение букв Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ее
1
Знакомство с буквами Bb, Dd,Kk, Ll, Mm, Nn, Ее, звукам, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, уметь произносить эти буквы, воспринимание на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность,
разыгрывание этикетных диалогов на тему «Знакомство» по образцу;
Знакомство с буквами Tt, Ss,Gg, Yy звукам, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, уметь произносить эти буквы, ознакомление со словами yes, nо,
знакомство с устойчивым лексическим сочетанием nice to
meet you и особенностями его употребления.
4
Развитие умения представляться. Буквы Ff, Рр, Vv, Ww
1
разыгрывание диалог-расспрос, знакомство с буквами Ff, Рр, Vv, Ww звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, уметь произносить эти звуки и
читать буквы.
5
Введение фразы "What's your name". Буквы Hh, Jj, Zz, Ii. Развитие умение вести диалогическую речь по теме "Знакомство".
1
знакомство с буквами Hh, Jj, Zz, Ii звукам, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомство с фразой What’s your name?; разыгрывание диалога
6
Тренировка навыков ДР по теме «Знакомство».
Актуализация букв.
1
ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры;
слушают, разучивают и поют песенку-приветствие; разыгрывают микродиалог на тему «Знакомство» без опоры;
учатся подбирать лексические единицы для описания картинки; различают на слух схожие звуки английского языка
7
Развитие навыков чтения.
1
учатся находить слова, в которых встречается определенный звук;
учатся писать изученные английские буквы и слова;
8
Введение ЛЕ. Буквы Rr, Сс,
Хх
1
знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, которые они передают, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий;
воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания.
9
Введение ЛЕ. Развитие навыков чтения. Буква Оо
1
называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски; знакомятся с гласной буквой Оо, особенностями ее чтения,
транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи.
10
Практика аудирования. Тренировка навыков ДР. Буква Uu.
1
знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения,
транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; учатся структурировать имеющийся лексический запас
по тематическому признаку; осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
11
Ведение ЛЕ по теме «Знакомство». Практика употребления ЛЕ.
1
знакомятся с сочетанием букв ее, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; совершенствуют лексические навыки;
учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку
12
Введение речевого образца I can see. Неопределенный артикль.
1
описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец;
знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке; описывают картинку с изображением животных;
знакомятся с английским алфавитом
13
Практика употребление ЛЕ. Практика чтения. Развитие навыков ДР.
1
учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову; учатся оперировать вопросительной конструкцией How
are you? при ведении этикетного диалога; разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца
14
Обобщение пройденной лексики и разговорных формул.
1
Практикуют навыки чтения; умеют составлять слова из букв; повторяют лексику по теме.
15
Тестирование по теме «Знакомство»
1
Выполнение заданий контрольной работы, самооценивание.
2. Мир вокруг нас (7часов)
16
Конструкция How are you?
Введение лексики по теме «Мир вокруг нас». Сочетание букв sh.
1
разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
17
Особенности чтения буквы
Аа. Формирование навыков монологической речи
1
знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи; догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности;
учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух
18
Соединительный союз “and”. Формирование навыков говорения. Сочетание букв ck.
1
знакомятся с соединительным союзом and, учатся его использовать в предложениях с однородными членами; знакомятся с сочетанием букв ck, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; учатся называть цвета предметов;
19
Сочетание букв оо.
1
Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, установление соответствия между текстами и картинками; соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; знакомятся с сочетанием букв оо, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить; ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец;
учатся произносить названия городов London, Moscow
20
Обобщение изученной лексики. Введение ЛЕ big и small
1
выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; учатся выражать коммуникативные намерения;
учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small; прогнозируют содержание и структуру фразы
21
Развитие навыков диалогической речи. Практика составления предложений.
1
учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; _ разыгрывают сцену знакомства; строят предложения с однородными членами с помощью союза and
22
Обобщение выученного материала
1
выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания; читают с полным понимаем предложения и словосочетания с выученной лексикой;
практикуют вести монологическую речь по теме; осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились
3. Животные (9 часов)
23
Введение ЛЕ по теме «Животные». Глагол “to be” в форме 3-го лица единственного числа. Сочетание букв ch.
1
знакомятся c сочетанием букв ch, особенностями его чтения, транскрипционным обозначением, учатся его произносить;
учатся строить предложения с использованием глагола
связки to be в форме 3-го лица единственного числа; учатся давать оценочные характеристики людям и предметам
24
Введение личного местоимения “it”. Введение нового лексического материала по теме.
1
учатся использовать в речи личное местоимение it; учатся называть предмет и давать его характеристику; знакомятся с новой лексикой
25
Название предмета и его
характеристик. Вопросительная конструкция What is it? Сочетание букв or и ar
1
учатся использовать в речи вопросительную конструкцию
What is it; знакомятся c сочетанием букв or и ar, особенностями их
чтения, транскрипционными обозначениями, учатся их произносить;
строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений
26
Отрицательная конструкция
“it isn’t”. Сочетание букв qu
1
учатся использовать в речи отрицательную конструкцию
it isn’t; знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить, распознавать в речи
27
Выражение согласия и
несогласия в диалоге. Обобщение изученного материала.
1
учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания; используют английский язык в игровой деятельности; ведут диалоги с опорой на образец
28
Вопросительная
конструкция Whо is it? и
ответы. Формирование грамматических навыков и навыков устной речи
1
выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; читают текст, построенный на изученной лексике; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания
29
Обобщающий урок.
1
умеют употреблять лексику; умеют вести диалогическую речь; умеют воспринимать текс на слух; умеют читать словосочетания и предложения.
30
Обобщение изученного лексического и грамматического материала
1
Выполнение заданий контрольной работы, самооценивание. Осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились
31
Практика употребление личных местоимений «I, he, she, it.» Введение новой лексики по теме.
1
Ознакомление с новой лексикой: mum, dad, granny, grandad.
Личные местоимения I, he, she, it.
Глагол “to be” в форме 1 лица ед. числа
32
Проект «Мое любимое животное»
1
Выполнение заданий в рамках проектной работы, защита проектной работы.
4. Я и моя семья (6 часов)
33
Члены семьи. Их
характеристики.
1
выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;
учатся распознавать в речи сходные звуки английского языка; извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;
учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции;
ведут диалоги с опорой на образец;
34
Специальные вопросы What
is it? Who is it?
1
учатся задавать специальные вопросы What is it? и Who is it? и отвечать на них; знакомятся с альтернативными вопросами; учатся оперировать в речи английскими местоимениями I, he, she, it; учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;
35
Я, мои друзья и домашние
любимцы.
1
ведут диалоги с опорой на образец; строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; читают слова, словосочетания и предложения со знакомыми словами, акцентируя внимание на определенных
звуках; пишут слова и словосочетания; знакомятся с формой повелительного наклонения
36
Неопределенный артикль. Формирование грамматических навыков.
1
выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух; знакомятся с иной формой неопределенного артикля a; знакомятся с чтением буквы о в открытом слоге; знакомятся с дифтонгом [əυ], а также с новыми словами, содержащими этот дифтонг, догадываются о значении этих
слов на основе зрительной наглядности; знакомятся со структурой I see в значении «понятно»; отвечают на вопросы и задают вопросы, ориентируясь на имеющиеся ответы (на базе формы is глагола to be); пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля;
37
Тренировка устной речи.
1
воспринимают на слух указания и принимают решения о правильности их исполнения с опорой на картинки; объединяют слова по ассоциации; _ учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность; устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные; учатся образовывать словосочетания по модели Adj + N
38
Обобщающий урок.
1
воспринимают на слух речь диалогического характера,
вычленяют необходимые фразы; читают незнакомые сложные слова, выводят их значения на базе известных им значений частей; ведут диалог-расспрос на элементарном уровне
5.Города и страны (15часов)
39
Города. Ознакомление с новой лексикой
1
знакомятся с английскими названиями русских городов; учатся говорить, откуда родом разные люди; тренируются в корректном использовании личных местоимений he и she; знакомятся с новыми словами, содержащими звук [ju:], местоимением you; тренируются в использовании структуры can see; читают и пишут новые слова и сочетания с ними;
40
Формирование грамматических навыков. Глагол “to be” в единственном и множественном числе.
1
воспринимают на слух фразы, устанавливают недостающие элементы в тексте; устанавливают логические связи между картинками и вариантами подписей к ним, выбирая правильные; знакомятся с глаголом to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа); учатся использовать эти формы в речи; знакомятся с краткими вариантами этих форм, используют их в речи;
41
Крупные города Европы. Диалогическая речь.
1
воспринимают на слух фразы, ведут диалог-расспрос; знакомятся с общими вопросами с глаголом to be во множественном числе; учатся писать слова, короткие вопросы с глаголом to be
42
Многозначность на примере
лексической единицы
“where”.
1
знакомятся с явлением многозначности на примере лексической единицы where; читают самостоятельно ответы на вопросы и повторяют за диктором изучаемую структуру Where are you from? знакомятся с новым буквосочетанием th [ð] и новым личным местоимением they
43
Отрицательная форма
предложения.
1
Знакомятся с отрицательной формой глагола “to be”; пишут новое буквосочетание и новое местоимение; воспринимают на слух информацию; читают слова, соотнося их произношение с определенным
транскрипционным знаком; работают в парах, ведут этикетные диалоги на структурно-функциональной основе; читают тексты, решают смысловые задачи на их основе
44
Города. Общие вопросы с
глаголом to be.
1
воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами; учатся читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение
транскрипционного знака; читают предложения и текст; отвечают на вопросы; соблюдают нормы произношения английского языка при
чтении вслух и в устной речи; ведут этикетный диалог знакомства.
45
Обобщающий урок.
1
выполняют письменные задания по корректному написанию слов, структур;
воспринимают на слух предложения и соотносят их с вариантами, данными в учебнике, осуществляя правильный
выбор
46
Люди вокруг
нас: местонахождение людей и предметов. Введение новых ЛЕ.
1
Знакомятся с новым лексическим материалом; дают характеристики людям, животным, предметам; знакомятся с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге; знакомятся со словами, содержащими данные звуки;
проводят семантизацию новых слов с опорой на зрительный ряд; читают слова, словосочетания, предложения
47
Введение новых ЛЕ и грамматического материала, предлог “in”.
1
Знакомятся с новым лексическим материалом; знакомятся с предлогом in, выводя его семантику по контексту;
составляют предложения по образцу;
воспринимают на слух микроситуации, дифференцируют звуки и слова;
работают в парах, в рамках ролевой игры расспрашивают друг друга о состоянии дел, о местонахождении;
завершают читаемые тексты логически подобранными лексическими единицами.
48
Закрепление ЛЕ и ГМ в речи
1
знакомятся с иным возможным чтением буквосочетания th; знакомятся с новыми словами, содержащими звук [θ]; семантизируют данные лексические единицы с опорой на зрительный ряд;
читают словосочетания и предложения с новыми словами; пишут новые слова, словосочетания и предложения с ни-
ми.
49
Местонахождение людей и их возраст. Обозначение множественности и ведение счета
1
воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги; читают знакомые и незнакомые слова, устанавливая
соотношения с определенными транскрипционными
знаками; знакомятся с числительными 1—12, используют их в речи; знакомятся со структурой How old are you? используют ее в речи.
50
Формы глагола to be и
формы личных местоимений в общем падеже
1
изучают и используют в речи формы глагола to be и формы личных местоимений в общем падеже;
читают рассказ о животном и составляют собственное высказывание по этому образцу; воспринимают на слух числительные, слова во множественном числе; выявляют зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; читают слова и словосочетания, содержащие существительные во множественном числе
51
Практика употребления местоимений и глагола “to be”.
1
воспринимают на слух микроситуации, микродиалоги; отвечают на вопросы по картинке; составляют вопросы по образцу; работают в парах, участвуя в ролевой игре; практикуют употребление местоимений и глагола to be
52
Обобщающий урок по теме «Города и страны»
1
читают и используют числительные в речи; пишут слова во множественном числе и сочетания с ними; воспринимают слова, словосочетания и фразы на слух; соблюдают нормы произношения английского языка при
чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико интонационных особенностей
53
Практика употребления местоимений и глагола “to be”.
1
Выполнение заданий контрольной работы, самооценивание. Осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились
6. Человек и его мир (7 часов)
54
Множественное число имен
существительных.
1
сообщают о том, что они видят и в каком количестве; выбирают из предложенного ряда слов существительные во множественном числе; воспринимают на слух вопросы и ответы на них
55
Обозначение множественности. Именование объектов.
1
Практикуют употребление множественного числа имен существительных; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания.
56
Общий вопрос с глаголом “to be” во множественном числе.
1
знакомятся с краткой формой возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном
числе; перефразируют предложения с полной формой глагола; знакомятся с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением; читают слова с указанными буквосочетаниями, словосо
четания и предложения с этими словами, используют их в речи;
решают языковые головоломки, устанавливая логические связи; завершают фразы по образцу; пишут слова и словосочетания
57
Введение структуры I like
1
воспринимают на слух микроситуации и микродиалоги; знакомятся со структурой I like; соотносят звуки с буквосочетаниями.
58
Определенный
артикль the. Введение ЛЕ
1
воспринимают на слух фразы; знакомятся с названиями фруктов; _ используют структуру I like в речи; читают слова, словосочетания и фразы с глаголом to like; знакомятся с предлогами on, under, by, семантизируют их с опорой на средства зрительной наглядности; знакомятся с определенным артиклем
59
Название профессий и занятий людей. Практика грамматических навыков.
1
воспринимают на слух микроситуации;
подбирают подписи к рисункам из трех предложенных; умеют употреблять предлоги в речи; умеют читать фразы о преференциях; знакомятся с названиями профессий и занятий людей; пишут названия профессий и словосочетания с ними
60
Тестирование по теме «Человек и его мир».
1
воспринимают на слух микроситуации; умеют читать словосочетания с выученным лексическим материалом; составляют предложения по предложенным клише.
7. Мир увлечений, хобби. (8 часов)
61
Чтение буквосочетаний ow, ou. Формирование навыков чтения.
1
знакомятся с новыми буквосочетаниями ow и ои; учатся произносить данные буквосочетания в односложных словах;
знакомятся с новыми словами, содержащими данные буквосочетания;
семантизируют лексические единицы с опорой на зрительную наглядность;
читают новые слова, словосочетания и предложения с ними; знакомятся с вариантами произношения определенного артикля в зависимости от первой буквы следующего слова
в синтагматическом ряду
62
Практика составления специальных вопросов “where”.
1
работают в парах, задают специальные вопросы со словом where и отвечают на них; описывают картинки в пределах изучаемой тематики; знакомятся с английским алфавитом; отвечают на вопросы умеют вычленять из текста специфическую информацию; устанавливают ассоциации между словами; используют в речи названия цветов.
63
Обозначение и выражение
времени.
1
Умеют перефразировать предложения;
знакомятся с английским аналогом русского вопроса «Который час?»;
учатся правильно отвечать на указанный вопрос; читают фразы вслед за диктором, используют средства
обозначения времени в речи; читают текст, логически завершая его необходимыми предлогами (со зрительной опорой); отвечают на вопросы по тексту; воспринимают на слух микроситуацию;
64
Выполнение лексико-грамматических упражнений.
1
знакомятся с иным чтением буквосочетания оо [u:]; знакомятся с новыми словами, содержащими этот
звук; семантизируют новые слова с опорой на зрительный ряд; решают языковые головоломки; читают словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [υ], вслед за диктором; выбирают подписи к рисункам из двух предложенных;
заканчивают предложения необходимыми формами глагола to be
65
Любимые занятия на
досуге: что мы любим делать,
что мы обычно делаем. Введение ЛЕ
1
воспринимают на слух фразы; завершают предложения, используя необходимые глаголы
из списка предложенных; умеют рассказать, что им нравится; знакомятся с новыми глаголами, повторяют их за диктором; читают фразы с новыми глаголами; используют данные глаголы в речи; пишут слова, словосочетания, предложения
66
Обобщение изученного лексического материала.
Совершенствование навыков аудирования.
1
воспринимают на слух текст; выбирают иллюстрацию к услышанному тексту;
используют языковую догадку, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ;
читают словосочетания и предложения; читают текст с целью извлечения специфической информации; рассказывают о любимых занятиях людей;
67
Тестирование по теме «Города и страны»
1
Выполнение заданий контрольной работы, самооценивание. Осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились