| | | | | |
| | Мир подростка (11ч) | Знать: - новые ЛЕ в количестве 40 - наречиями образованные от прилагательных при помощи суффикса- ly- - предложения с отглагольными существительными - употребление глаголов feel,seem,look,smell,taste, become - употребление артиклей a, the -исчисляемые, неисчисляемые существительные Уметь: - распознавать на слух связные высказывания учителя - писать о летних каникулах, писать короткий доклад. - говорить о трудностях учёбы, о проблемах подростков, научится давать советы. | | Ауд- понимают в целом речь учителя по уроку, распознают и понимают на слух связные выска-зывания учителя и одноклассников Письмо- употребляют предложения с наречиями, образованными от прилагательных при помощи суффикса |
| | | Чтение –понимание основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей -высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений |
| | | Чтение с основным пониманием содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений Письмо – употребление предложений с отглагольными существительными |
| | | Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений Письмо – употребление предложений с глаголами feel,seem,look,smell,taste, become |
| | | |
| | | –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений Письмо – употребление предложений с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | В мире покупок (14ч) | Знать: - новые ЛЕ в количестве 35 - употребление предложений придаточных цели с инфинитивом - употребление предложений с разделительными вопросами - употребление предложений с прилагательными с ed,cing -
Уметь: - вести диалог- расспрос с использованием лексики по теме. - выражать мнение о рекламе - понимать речь учителя, диктора. -
-
| | –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений Письмо – употребление предложений придаточных цели с инфинитивом -
|
| | | Ауд- с полным пониманием содержания - комбинированный диалог –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений |
| | | –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений Письмо – употребление предложений с разделительными вопросами |
| | | |
| | | Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей Письмо – употребление предложений с прилагательными с ed , cing. |
| | | Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей Ауд- с полным пониманием содержания –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений |
| | | |
| | | Аудирование с полным пониманием содержания Чтение с полным пониманием прочитанного Письмо – составление плана покупок |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | Выяви свои возможности (8ч) | Знать: - новые ЛЕ в количестве 38 - основные коммуникативные типы предложений - модальные глаголы - настоящее свершённое – продолженное время - наречия –recently,lately -
Уметь: - вести диалог – расспрос с использованием лексики по теме. - понимать тексты с выборочным пониманием нужной информации. - рассказывать о режиме дня, о предпочтениях в одежде. - правильно выстраивать предложения, в которых используется время, которое недавно завершилось или продолжается | | Аудирование с полным пониманием содержания Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений |
| | | Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений |
| | | Аудирование с полным пониманием содержания Письмо – употребление предложений с модальными глаголами MustV, Can’tV, CouldV, MightV |
| | | |
| | | |
| | | Аудирование с полным пониманием содержания – высказывание своей точки зрения, диалоги – расспросы, диалоги –обмены мнением Письмо – употребление предложений с наречиями recently,lately |
| | | |
| | | |
| | Люди, которые выделяются на фоне других (11ч) | Знать: - новые ЛЕ в количестве 27 - употребление модальных глаголов в прошедшем времени - настоящее свершённое и простое прошедшее время в биографиях -
Уметь: - вести дискуссию о том, кто настоящий герой. - понимать основную идею текста, читать с полным пониманием - говорить о способностях и поступках в прошлом, описывать героев. - писать о великих людях, писать тексты о достижениях и рекордах. -
| | |
| | | |
| | | |
| | | Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей Письмо – употребление предложений со структурами Could,Was|Wereable, Managed в Past |
| | | |
| | | Ауд- понимание в целом речи учителя по уроку Письмо – употребление в речи предложений с PastSimple,PastContinuous в повествовании. Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей |
| | | |
| | | Письмо – написание сообщения о выдающейся личности Аудирование с полным пониманием услышанного Чтение с полным пониманием прочитанного |
| | | |
| | | Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей Письмо – употребление предложений с Bothofus| you|them + V (мн.ч.),Neitherofus + V (мн.ч.,ед. ч.) |
| | | |
| | Подумаем о своих способностях (7ч) | Знать: - новые ЛЕ в количестве 13 - употребление личных местоимений в грамматических структурах - согласование времён -
Уметь: - вести дискуссию о преимуществах и недостатках изобретений. - рассказывать смешные истории - писать сочинение – рассуждение об умных открытиях. -
| | |
| | | |
| | | Чтение с выборочным пониманием нужной информации МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений -
|
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | Милый дом (8ч) | Знать: - новые ЛЕ в количестве 32 - грамматические структуры с too и enough - условные предложения - структура: ... would + V -
Уметь: - вести диалог – расспрос о рабочем месте - выражать желания о дизайне комнат в настоящем времени - говорить о разных местах жительства -
| | Ауд- с полным пониманием содержания Письмо – употребление предложений со структурами :I’dlike,love,prefer+toV; Ilike, love, prefer + Ving |
| | | Чтение с пониманием основного содержания МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений |
| | | |
| | | Ауд- понимают в целом речи учителя по уроку МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений |
| | | |
| | | Чтение с полным пониманием содержания МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений Письмо – употребление предложений со структурой would |
| | | |
| | | |
| | Быть вместе (8ч) | Знать: - новые ЛЕ в количестве 30 - косвенную речь - структура:Ved + wouldV -
Уметь: - вести дискуссию о мобильных телефонах, о неловких ситуациях, о расовой дискриминации - описывать празднование своего дня рождения - писать короткий личный рассказ - понимать информацию по теме на слух | | Чтение с пониманием основного содержания МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений -
|
| | | Чтение с пониманием основного содержания МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений -
|
| | | МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений Письмо – употребление предложений со структурами be| getusedto + Noun|Vingbe| getusedto + Noun|Ving |
| | | Ауд- с полным пониманием услышанного Чтение с пониманием основного содержания Письмо – употребление предложений со структурой Ved + wouldV |
| | | Чтение с пониманием основного содержания МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений |
| | | Чтение с пониманием основного содержания МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений |
| | | |
| | | |
| | Идет расследование (11ч) | Знать: - новые ЛЕ в количестве 18 - вопросы в косвенной речи - употребление предложений с собирательными существительными - употребление предложений с модальными глаголами MusthaveVed, Can’thaveVed, MighthaveVed, CouldhaveVed Уметь: - вести диалог – расспрос о детективных историях - говорить о детективных историях - писать предложения, выражающие предположения и возможности в прошлом | | |
| | | Письмо – употреблениепредложенийсмодальнымиглаголами Must have Ved, Can’t have Ved, Might have Ved, Could have Ved |
| | | Чтение с выборочным пониманием нужной информации Письмо – употребление предложений с собирательными существительными family,class,company,government +V(мн.ч,ед.ч) police,anumberof,agroupof +(мн.ч.) |
| | | | | Аудирование Чтение с полным пониманием содержания Письмо – употребление предложений с косвенной речью Диалог – обмен - мнениями |
| | | Ауд с полным пониманием содержания Чтение с выборочным пониманием нужной информации Письмо – употребление предложений с косвенной речью |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | Голубая планета (9ч) | Знать: - новые ЛЕ в количестве 65 - условные предложения -
-
Уметь: - вести диалог – расспрос с использованием лексики по теме - говорить о водных ресурсах, о природных катаклизмах. - описывать процесс, используя соединительные слова для выражения последовательности -
| | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | Чтение с пониманием основного содержания МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений |
| | | Письмо – сообщение Аудирование |
| | | |
| | | |
| | Мечты…(15ч) | Знать: - новые ЛЕ в количестве 17 - употребление неправильных глаголов - способы выражения планов на будущее -
Уметь: - вести дискуссию о снах, о мечтах - научится давать советы, используя условные предложения - выполнять тесты по пройденному материалу | | |
| | | |
| | | |
| | | Чтение с пониманием основного содержания МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений |
| | | Чтение с пониманием основного содержания МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений |
| | | Ауд с понимание полного содержания услышанного МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений |
| | | Письмо – рассуждение Аудирование |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |