kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Программа элективного курса (9 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный курс ориентирован для использования учителями при проведении элективных занятий в 9 классе. Предполагается, что учащиеся владеют английским языком в объеме базовой программы средне образовательной школы. Данный курс является преподготовкой профильного обучения и ориентирует на дальнейший выбор профессии.

Курс «Деловой английский» направлен на развитие способностей, обучающихся использовать английский язык, как средство образования и самообразования в области делового английского языка, а так же на удовлетворение современных познавательных интересов школьников в деловом общении и на повышение уровня практического владения иностранным языком.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Программа элективного курса (9 класс)»

Программа элективного курса для обучающихся для 9 класса

(предпрофильная подготовка)

«Деловой английский»

Пояснительная записка

За последние годы в нашей стране возросло значение английского языка. Интерес к нему очень высок, как среди взрослого населения, занимающегося бизнесом, так и среди учащихся школ. Современные предприятия нашей страны испытывают потребность в

высококвалифицированных специалистах, умеющих не только читать и переводить специальную литературу, но и общаться на деловом английском языке.

Данный курс ориентирован для использования учителями при проведении элективных занятий в 9 классе. Предполагается, что учащиеся владеют английским языком в объеме базовой программы средне образовательной школы. Данный курс является преподготовкой профильного обучения и ориентирует на дальнейший выбор профессии.

Курс «Деловой английский» направлен на развитие способностей, обучающихся использовать английский язык, как средство образования и самообразования в области делового английского языка, а так же на удовлетворение современных познавательных интересов школьников в деловом общении и на повышение уровня практического владения иностранным языком.

Этот курс построен на обучении устным и письменным формам обучения. Во время освоения данного курса, формируется умения в следующих видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме и переводе.

Содержание данного курса не представлено в действующих УМК по английскому языку.

Курс рассчитан на 16 часов.

Цель курса:

создание условий для учащихся, обеспечивающих развитие и совершенствование знаний и умений в области делового общения и ориентация на будущую профессиональную деятельность.

Задачи курса:

  • познакомить учащихся с основами делового общения в устных и письменных формах;

  • организовать работу по совершенствованию языковых умений и навыков, учащихся во всех видах речевой деятельности (А.Г.Ч.П.);

  • обучить техникой работы со справочной литературой и словарями;

  • воспитание культуры общения, создание положительной мотивацией к дальнейшему изучению языка;

  • развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей учащихся;

  • расширение лингвистического и общего кругозора.


Тематическое планирование

п/п

Тема

Количество

часов

Формы деятельности

учащихся

1

Визитная карточка

Visiting Card

2

Практическая работа

2

Анкетные данные

Personal Particulars (Forms,

Application Forms)

2

Практическая работа

3

Резюме

Resume (Curriculum Vitae)

2

Практическая работа

4

Открытки, телеграммы и личные письма

Postcards, Telegrams and Personal Letters

2

Практическая работа

5

Деловые письма

Business Letters

2

Практическая работа

6

Благодарственные письма

Thank-You Letters

2

Тест

7

В офисе

In an Office

2

Проектная работа

8

Деловой разговор по телефону

Business Calls

2

Ролевая игра

Предполагаемый результат

  • учащиеся должны понимать на слух английскую речь в нормальном темпе, в объеме 200 лексических знаков;

  • учащиеся должны уметь делать деловые сообщения, вести деловую беседу (10 реплик);

  • учащиеся должны уметь читать учебные тексты с использованием словаря и точным пониманием содержания, а также извлекать из текста информацию, которая необходима для выполнения поставленных задач;

  • учащиеся должны уметь писать письма (деловые, благодарственные, личные), заполнять анкеты, составлять визитные карточки и резюме;


Литература:

1. И.С. Богацкий, Н.М. Дюканова «Бизнес-курс английского языка»

Киев, 1998г.

2. Практический словарь делового английского языка

Санкт-Петербург, 1991г.

3. И.Ф. Жданова «Краткий русско-английский коммерческий словарь»

Москва, 1991г.


Содержание курса:

Тема: Визитная карточка (Visiting Cards)

  • Составление визитных карточек;

  • Ответы на вопросы по предложенной чужой визитной карточки:

Whose card is this?

What is he?

What company is he from?

What city is he from?

What is his telephone number?

What is the address of his com

  • Знакомство с формами обращения (Forms of Address)

(к мужчине; замужней женщине; незамужней девушке; человеку, имеющему ученую степень; клиенту в офисе)

Тема: Анкетные данные (Personal Particulars-Forms, Applications Forms)

Заполнение анкет по следующим разделам:

  • name

  • surname

  • patronymic

  • address

  • telephone

  • sex

  • date and place of birth

  • occupation

  • qualification

  • marital status

  • languages

  • likes

  • dislikes

  • Тема: Резюме.( Resume. Curriculum Vitae)

  • Письменное изложение личных, образовательных и профессиональных данных (подробно, но кратко) по следующим рубрикам:

  • Objective

  • Qualifications

  • Education

  • Languages

  • Work History

  • Personal

  • Тема: Открытки, телеграммы и личные письма. (Postcards, Telegrams and Personal Letters)

  • Ознакомление с лексическими единицами и выражениями:

  • (Ever) yours...

  • With friendly regards...

  • Love...

  • Best wishes...

  • As always...

  • Keep in touch...

  • Yours as ever...

  • Yours affectionately...

  • Thanks for your congratulations and present.

  • I am looking forward to meeting you.

  • I am glad to receive a letter from you.

  • Тема «Деловое письмо»:

  • Ознакомление с лексическими опорами, используемыми для написания деловых писем

  • address

  • (to) answer positively

  • (to) approach

  • (to) apologize

  • business letter

  • colon

  • comma

  • contraction

  • due to

  • E-mail

  • express mail

  • faxes

  • (to) forward

  • general delivery (Am)

  • (to) insure a package

  • notepaper

  • (to) notify

  • postpone

  • poste restante

  • promptly

  • (to) regret

  • sender

  • unfortunately

  • Для подтверждения получения корреспонденции (We have received your letter of…);

  • Ссылки на поступившую корреспонденцию (In replay to your letter of…we are please to…);

  • Передача новой информации (We would like to inform you…)

  • Извинения в деловом письме (We apologize for…)

  • Просьбы в письме (We should be glad if you would…)

  • Выражение благодарности в конце письма (We look forward to hear from you soon…)

  • We thank you for your letter/ inquiry of... 2nd May 1998

  • We are pleased to have your inquiry dated... May 2nd, 1998

  • Thank you for your letter of... regarding/ concerning for

  • We are pleased to inform you.

  • We regret to inform you.

  • We wish to point out that.

  • We wish do draw your attention to.

  • Unfortunately we cannon.

  • Please send us.../ Please let us have...

  • We would appreciate.../ We would be very grateful for

  • Please let us know.../

  • Please inform us.../

  • Please state/ indicate...

  • Please notify us of/ about...

  • Составление плана письма, тон письма, структура письма, размещение основного текста письма, надпись конверта.

  • Сокращение слов в деловом письме.

  • Тема «Благодарственное письмо»:

  • Ознакомление с лексическими опорами, используемыми для написания благодарственных писем:

  • Thank you for your time and attention…

  • I appreciated the opportunity…

  • I hope that all questions were answered satisfaction…

  • I would be happy to supply…

  • Выполнение тестового задания по структуре письма.

  • Тема «Телефонный разговор с деловым партнером»:

  • Ознакомление с лексическими опорами, используемыми при телефонном разговоре с деловым партнером:

  • Can I help you?

  • I’d like to speak to Mr. White, please.

  • This is Mr. White speaking.

  • If it isn’t too much trouble.

  • As far as I know…

  • Составление диалогов по телефону с деловыми партнерами (работа в парах)

  • Тема «Структура офиса»:

  • Ознакомление с лексическими единицами, используемые при работе в офисе:

  • Выполнение проектной работы по теме.

  • Занятие 3-4

  • Thema : Personal Particulars (Forms, Applications Forms)

  • Цель: создать условия учащимся для составления анкетных данных на основе предложенных заданий.

  • Задачи:

  • ознакомление с лексикой необходимой для заполнения анкет;

  • развитие непроизвольного запоминания необходимой информации при восприятии текста на слух;

  • развитие способности работать со словарем;

  • совершенствование языковых умений и навыков письма, чтения и устной речи;

  • развитие внимания и аккуратности;

  • Оснащение:

  • анкеты

  • словари

  • I Организационный момент

  • II Речевая зарядка:

  • What is your family name?

  • What is your first name?

  • When is your birthday?

  • When were you born?

  • What is your telephone number?

  • In what school do you study?

  • What languages do you know?

  • What is your marital status?

  • What books do your like?

  • What genres of films do you like?

  • What kind of music do you prefer?

  • Do you smoke (drink)?

  • What are you?

  • What is your favorite subject at school?

  • What is you hobby?

  • What kinds of sports do you like best of all?

  • How old are you?

  • Who lives in your home?

  • III Целеполагание (Anticipating).

  • What associations do you have with “Personal Particulars”?

  • (There is a word cloud on the blackboard).

  • IV Ознакомление с лексикой:(работа со словарём)

  • current- теперешний

  • primary- основной

  • male-мужской, мужчина

  • female-женский

  • Mailing Address- почтовый адрес

  • signature-подпись

  • applicant-кандидат, претендент

  • marital status- брачный (семейное положение)

  • sign- знак (зодиака)

  • command of languages-владение языком

  • a valid drivers- водительские права

  • postal-почтовый

  • experience-стаж, опыт работы

  • single, unmarried-холостой

  • married-замужем, женатый

  • V.Основная часть занятия(практическая часть)

  • а) Listen to the text and help Kiril to fill in the form.

  • My name is Kiril. My surname is Pavlov. I’m twelve years old. I was born in 1985 in Pskov. I live at 23 New Street. We live in a small flat on the second floor. My phone number is one four seven two five three. I go to school. I am in the seventh form. I like English very much. I like reading in English. I like music. I play the piano and compose my own songs. I like Russian classical music very mach. I don’t like pop music at all. I don’t go in for sports, because I have too much homework.

    1. Surname____________________________________________

    2. Name_____________________________________________

    3. Sex: maleٱ femaleٱ

    4. Date of birth________________________________________

    5. Place of birth_______________________________________

    6. Present occupation___________________________________

    7. Favourite subjects at school____________________________

    8. Command of languages________________________________

    9. Hobbies___________________________________________

    10. Sports______________________________________________

    11. Address_______________________________________

    12. Telephone___________

    13. Date___________ __________________

  • signature

  • b) Read the text. Fill in the form.

  • Hello, Miss Bruge. This is Clare Glenn from Glasgow. I’ve had a hard day interviewing three people for you. You see, two of them were just hopeless. Insufficient level of language knowledge, one of them has no professional experience at all. Well, the best was Julia Kelly, I’ll spell it: J-U-L-I-A-K-E-L-L-Y. She is 27, married, no children. Lived in Brussels. Excellent knowledge of English and Spanish (mother is Spanish, father is English), a good command of French. She graduated from London University, economic department. Has a bachelor’s degree in economics. After graduating she went to her husband in Brussels. She worked in a lending bank for three years. Several times went on business trips to Ethiopia. A month ago her husband was transferred to the London branch of the company. So she needs work in London. She is full of confidence, very sociable, has got a good sense of humour. Her address is 10 Bedfort Street, London. The zip is WC2E 9HE. Shall I repeat? The phone number is 0171 4208. Is it all right? Then till tomorrow.

  • Name:______________________

  • Age:________________________

  • Marital status:________________

  • Education:___________________

  • Command of language:___________________

  • Address:____________________

  • Telephone:__________________

  • c) Discuss the application form (pair work). Put questions to each other.

  • Try to tell us about Victor’s personal particulars.

  • Personal___ Klimenko_____________________________

  • Name_______Victor________________________________

  • Address__140 ap. 19 Novolesnaya Street_Moscow_____ Phone_(044) 513-26-11 (home)

  • Do you have a valid driver’s licence: Yes

  • Marital status_ married____

  • Name of School__Kiev University Year graduated 1999

  • Course Taken or Degree M. Sc. in Economics

  • Languages: Russian Excellent

  • English Good

  • Experience (Give present or last position first)

  • Company Alpha Address___21 A Lescova Street______

  • Type of business industry Information Tehnologes

  • Employed (Month & year) From___March 1990_______ To___Juli 1995________

  • Position(s) held_____Manager___________ Supervisor’s name_____Alexander_Barh___

  • Describe your duties_____Negotiations, purchase of equipment______

  • d) Fill in the form in order to join the youth club.

  • Name__________________________________

  • Address________________________________

  • Telephone number_______________________

  • Age___________________________________

  • Marital status___________________________

  • Nationality_____________________________

  • Height_________________________________

  • Shoe size_______________________________

  • Occupation_____________________________

  • Place of work___________________________

  • Smokes? (If so, how many?)_______________

  • Drinks? (If so, what?)_____________________

  • Favourite foods__________________________

  • Languages spoken________________________

  • Likes:

  • Sports_____________________________

  • Books_____________________________

  • Music_____________________________

  • Films_____________________________

  • Other_____________________________

  • Dislikes________________________________

  • Sign___________________________________

  • e) You should choose any forms and try to fill it.

  • Form-1

  • Student information

  • Family name__________________________

  • First name____________________________

  • Patronymic, if any______________________

  • Sex: Maleٱ Femaleٱ

  • Birthdate: Day________ Year__________

  • Month: Jan ٱ Febٱ Mar ٱ Apr ٱ May ٱ Jun ٱ July ٱ Aug ٱ Sep ٱ Oct ٱ Nov ٱ Desٱ

  • Place of birth_______________________________________________

  • Country of birth_____________________________________________

  • Citizenship____________________________

  • Postal index_________ Country___________

  • City_____________ Address_____________

  • Home telephone________________________

  • City code_________

  • Form-2

  • First name_____________________________

  • Surname______________________________

  • Address_______________________________

  • Telephone_____________________________

  • Qualification___________________________

  • Education_____________________________

  • Languages_____________________________

  • Work history___________________________

  • Personal_______________________________

  • Form-3

  • Name___________________________________

  • Nationality_______________________________

  • Age_____________________________________

  • Date of Birth______________________________

  • Colour of Hair_____________________________

  • Colour of Eyes_____________________________

  • Address__________________________________

  • School Name______________________________

  • Teacher of English__________________________

  • Form-4

  • 1 Surname____________________________________________

  1. Name_____________________________________________

  2. Sex: maleٱ femaleٱ

  3. Date of birth_________________________________________

  4. Place of birth________________________________________

  5. Present occupation____________________________________

  6. Favourite subjects at school_____________________________

  7. Command of languages________________________________

  8. Hobbies____________________________________________

  9. Sports______________________________________________

  10. Special training (if any)________________________________

  11. Address____________________________________________

  12. Telephone___________ Fax___________ Date___________

  • __________________

  • signature

  • VI. Заключительная часть занятия. Подведение итогов.

  • Рабочая программа

  • к учебнику для 8 класса «NewMillenniumEnglish»

  • Пояснительная записка

  • УМК ”NewMillenniumEnglish”  для 8 класса  соответ­ствует обязательному минимуму содержания об­щего образования 2004 года, требованиям феде­рального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программе по английскому языку для общеобразовательной школы. Курс обеспечивает необходимый и достаточный уровень коммуникативных умений учащихся в устной и письменной речи, их готовность и способность речевому взаимодействию на английском языке в рамках обозначенной в программе тематике.

  • Цели изучения английского языка в 8 классе:

  • Формирование языковой и речевой компетентности учащихся: использованию английского языка в разнообразных повседневных ситуациях;

  • Развитие коммуникативных навыков: говорения, аудирования, чтения и письма;

  • Формирование позитивного отношения учащихся к своей собственной культуре и культурам других стран.

  • Развитие  общеучебных умений и навыков, включая навыки взаимо- и самоконтроля

  • В соответствии с возрастными особенностями подросткового периода, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира, самопознанию и самоопределению, госстандарт ориентирован не только на знаниевый, но в первую очередь на деятельностный  компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовать способности, возможности, потребности и интересы  ребенка.

  • Учебный курс английского языка последовательно реализуется посредством коммуникативно-когнитивного подхода, используя комбинацию методов и приемов современной методики преподавания английского языка и традиционные средства и методы для формирования коммуникативной компетенции учащихся. Тематика уроков, текстов и обсуждаемых проблем соответствует возрасту и интересам учащихся, отражает межпредметные связи (география, история, музыка, спорт и др.). Учебные задания и учебный материал ориентированы на личность ученика, учитывают его интересы и потребности, основывающиеся на опыте учащихся.

  • Общая характеристика учебного предмета

  • Серия УМК “NewMillenniumEnglish” для 5-9 классов разработана на основе федерального компонента Государственного стандарта и Примерных федеральных программ по иностранным языкам и рассчитана в качестве базового курса для общеобразовательных учреждений.

  • Основная цель курса – развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения.

  • основан на реальных аутентичных ситуациях

  • адаптирован до уровня, на котором англичанин разговаривает с иностранцами

  • рассчитан на обычную среднюю школу, в которой обучаются ученики с разными способностями, и для любого уровня есть дополнительные задания

  • авторы используют компетентностный подход, поэтому ученики демонстрируют достигнутые умения на самых ранних этапах: работа над проектами, баланс между видами речевой деятельности

  • концентрация на обучении и обучаемости: ученики поощряются к самостоятельному изучению языка и получают навыки самостоятельной работы

  • построен по тематическому принципу, темы и ситуации отобраны с учетом возрастных и психологических особенностей и интересов учащихся подросткового возраста

  • В УМК используются современные методические подходы, благодаря которым ученики демонстрируют достигнутые умения на самых ранних этапах обучения по учебнику “NewMillenniumEnglish”. Ученики поощряются к самостоятельному изучению языка и получаю навыки самостоятельной работы.

  • Место учебного предмета

  • Говорение

  • Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на средней ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

  • Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

  • начать, поддержать и закончить разговор;

  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

  • выразить благодарность;

  • вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

  • Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

  • запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

  • целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

  • Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

  • дать совет и принять/не принять его;

  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласитьсяпринять в нем участие;

  • сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

  • Речевые умения при ведении диалога–обмена мнениями:

  • выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;

  • высказать одобрение/неодобрение;

  • выразить сомнение;

  • выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий

  • выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

  • При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

  • Монологическая речь

  • Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

  • выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

  • Аудирование

  • Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

  • При этом предусматривается развитие следующих умений:

  • прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

  • игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

  • Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся иметь образовательную и воспитательную ценность.

  • Чтение

  • Обучающиеся учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

  • Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам обучающихся 8 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

  • Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

  • Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

  • Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;

  • выделять основную мысль;

  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

  • Объем текста – до 500 слов.

  • Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

  • Умения чтения, подлежащие формированию:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

  • оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

  • прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

  • Объем текста - до 600 слов.

  • Чтение свыборочным понимание нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

  • Письменная речь

  • Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

  • писать личное письмо по образцу / без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов).

  • Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

  • На средней ступени обучения у обучающихся развиваются такие специальные учебные умения как:

  • осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

  • пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

  • участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

  • В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании - языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.

  • Социокультурные знания и умения

  • Обучающиеся учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

  • Они овладевают знаниями о:

  • значении английского языка в современном мире;

  • наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

  • социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;

  • речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

  • Предусматривается также овладение умениями:

  • представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

  • оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

  • Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета

  • Графика и орфография

  • Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

  • Фонетическая сторона речи

  • Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

  • Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

  • Лексическая сторона речи

  • Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

  • Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

  • Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения новыми словообразовательными средствами:

  1. аффиксами

  • глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);

  • существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence), -ment (development),-ity (possibility);

  • прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

  • 2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);

  • 3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – coldwinter).

  • Грамматическая сторона речи

  • Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 2-7 или 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

  • Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, notso ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during;цели с союзом sothat; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

  • Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (IfPetehadreviewedgrammar, hewouldhavewrittenthetestbetter.), конструкций с инфинитивом типа I sawPetercross/crossingthestreet. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

  • Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (PastContinuous, PastPerfect, PresentPerfectContinuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, FutureSimpleinPassiveVoice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should); косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

  • Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в FutureContinuous, PastPerfectPassive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени).

  • Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, atlast, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

  • Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).

  • Содержание учебного предмета

  • Учебник состоит из 10 разделов, каждый из которых включает 8 уроков. Каждый раздел учебника четко выстроен и имеет идентичную структуру на протяжении всего учебника. Первые шесть уроков посвящены введению нового материала, его отработке, развитию речевых навыков и умений. Седьмой урок, называемый “Progresspage’,позволяет учащимся самостоятельно оценить свои знания по изученной теме и еще раз вернуться к учебнику, чтобы повторить материал. Урок развивает умение учащихся работать самостоятельно, умение пользоваться книгой, анализировать свою работу и оценивать свой прогресс в овладении языком. Восьмой урок представляет проектную работу в рамках изучаемого раздела. Работа над проектом предполагает индивидуальную, парную, групповую работу, направленную на практический результат: создание постера, газеты, альбома, написание рассказов, стихов, рефератов и т. д. Последний урок обобщает изученный материал по теме, развивая навыки презентации учебного материала на английском языке.

  • Также учебник снабжен грамматическим справочником и алфавитным списком изученной лексики. Тематика текстов и заданий соответствует потребностям и интересам учащихся этой возрастной группы.

  • В учебнике последовательно реализован коммуникативно - когнитивный подход, используется комбинация современных и традиционных техник. Рассмотрение страноведческого материала с кросс-культурной позиции позволяет решать задачу воспитания толерантности и уважения к другим народам и традициям.

  • Первые уроки раздела знакомят с новой лексикой и наполнены упражнениями на её отработку. Лексические единицы вводятся традиционно с помощью картинок, которые облегчают понимание значения слова. В первых уроках возможно также введение нового грамматического материала, для презентации которого использованы разные подходы. Наиболее часто встречающийся – ознакомление с новой грамматической структурой в контексте. Контекст дает возможность самим учащимся понять новое грамматическое явление. В последующих упражнениях отрабатывается форма и способы употребления её в речи. Иногда может показаться, что таких тренировочных упражнений недостаточно. Учителю на помощь приходит Рабочая тетрадь (Workbook), в которой есть от 3 до5 дополнительных упражнений к каждому уроку.

  • Аудиокассета содержит диалоги для развития аудиотивных умений и навыков. Речь начитана носителями английского языка. На аудиокассете мы слышим речь мужчин и женщин, речь людей разного возраста (подростков, молодых людей, людей более зрелого возраста, вплоть до пожилых), разные акценты и диалекты. Тексты содержат различные звуковые эффекты, позволяющие воссоздать атмосферу восприятия звучащего текста в реальных ситуациях и условиях.

  • Авторы учебника предлагают аутентичные тексты, например: радиопрограммы, телепрограммы, интервью, спортивные репортажи, пресс-конференции и т. д. Нет сомнений, что аудиокассета к учебнику является эффективно работающим, необходимым компонентом УМК, отвечающим современным требованиям по аудированию.

  • В данном учебном курсе обеспечено взаимосвязанное обучение всем видам речевой деятельности (чтению, говорению, аудированию и письму), при этом каждый из этих видов выступает и как цель и как средство обучения.

  • Данное структурное содержание позволяет наглядно проследить уровень коммуникативной компетенции учащихся, используя различные формы контроля.

  • Календарно-тематическое поурочное планирование

  • к УМК «NewMillenniumEnglish»

  • Авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова,

  • Н.И.Кузеванова, Е.В.Носонович, Л.В.Талзи.- Обнинск: Титул, 2008.

  • 8 класс

  • 3 ч/нед. -102 ч/год.

    • Дата проведения

    • урока

    • Название раздела

    • Требования к уровню подготовки учащихся Знать/Уметь

    • Тема урока

    • Виды деятельности ученика

    • 1

    1. Мир подростка (11ч)

    • Знать:

    • - новые ЛЕ в количестве 40

    • - наречиями образованные от прилагательных при помощи суффикса- ly-

    • - предложения с отглагольными существительными

    • - употребление глаголов feel,seem,look,smell,taste, become

    • - употребление артиклей a, the

    • -исчисляемые, неисчисляемые существительные

    • Уметь:

    • - распознавать на слух связные высказывания учителя

    • - писать о летних каникулах, писать короткий доклад.

    • - говорить о трудностях учёбы, о проблемах подростков, научится давать советы.

    • «Время каникул»

    • Ауд- понимают в целом речь учителя по уроку, распознают и понимают на слух связные выска-зывания учителя и одноклассников

    • Письмо- употребляют предложения с наречиями, образованными от прилагательных при помощи суффикса

    • 2

    • «Поколение, которое любит компьютерные игры»

    • Чтение –понимание основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей

    • -высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений

    • 3

    • «Мыслящий подросток»

    • Чтение с основным пониманием содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей

    • –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений

    • Письмо – употребление предложений с отглагольными существительными

    • 4

    • «Школьныедни»

    • Чтение с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей

    • –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений

    • Письмо – употребление предложений с глаголами feel,seem,look,smell,taste, become

    • 5

    • «Легко ли быть подростком?»

    • Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей

    • Письмо – употребление предложений с артиклями

    • 6

    • Гр-ка: исчисляемые сущ.

    • –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений

    • Письмо – употребление предложений с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными

    • 7

    • Создание веб-сайта. Проект

    • Письмо – создание презентаций

    • 8

    • Тест №1 по разделу «Мир подростков»

    • 9

    • Д/чтение «Абсолютно нормальный беспорядок»

    • Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей

    • 10

    • Д/чтение «Абсолютно нормальный беспорядок» Часть 2

    • Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей

    • 11

    • Д/чтение «Абсолютно нормальный беспорядок» Часть 3

    • Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей

    • 1

    1. В мире покупок (14ч)

    • Знать:

    • - новые ЛЕ в количестве 35

    • - употребление предложений придаточных цели с инфинитивом

    • - употребление предложений с разделительными вопросами

    • - употребление предложений с прилагательными с ed,cing

    • Уметь:

    • - вести диалог- расспрос с использованием лексики по теме.

    • - выражать мнение о рекламе

    • - понимать речь учителя, диктора.

    • «Поход по магазинам»

    • –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений

    • Письмо – употребление предложений придаточных цели с инфинитивом

    • 2

    • «Как вести себя в магазине?»

    • Ауд- с полным пониманием содержания

    • - комбинированный диалог

    • –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений

    • 3

    • «Как вести себя в магазине?»

    • –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений

    • Письмо – употребление предложений с разделительными вопросами

    • 4

    • «Незабываемые подарки»

    • Ауд- с полным пониманием содержания

    • Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей

    • 5

    • «Реклама»

    • Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей

    • Письмо – употребление предложений с прилагательными с ed , cing.

    • 6

    • «Карманные деньги»

    • Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей

    • Ауд- с полным пониманием содержания

    • –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений

    • 7

    • Ролевая игра. «Зарабатываем деньги»

    • высказывание своей точки зрения, диалоги – расспросы, диалоги –обмены мнением

    • 8

    • Тест №2 по разделу «В мире покупок»

    • Аудирование с полным пониманием содержания

    • Чтение с полным пониманием прочитанного

    • Письмо – составление плана покупок

    • 9

    • Д/чтение «Пепел от пожара в среду» Часть 1

    • – высказывание своей точки зрения, диалоги – расспросы, диалоги –обмены мнением

    • 10

    • Д/чтение «Пепел от пожара в среду» Часть 2

    • – высказывание своей точки зрения, диалоги – расспросы, диалоги –обмены мнением

    • 11

    • Д/чтение «Пепел от пожара в среду» Часть 3

    • – высказывание своей точки зрения, диалоги – расспросы, диалоги –обмены мнением

    • 12

    • Д/чтение «Пепел от пожара в среду» Часть 4

    • – высказывание своей точки зрения, диалоги – расспросы, диалоги –обмены мнением

    • 13

    • Д/чтение «Пепел от пожара в среду» Часть 5

    • – высказывание своей точки зрения, диалоги – расспросы, диалоги –обмены мнением

    • 14

    • Повторение пройденного материала

    • Письмо – составление предложений с разделительными вопросами

    • Аудирование с частичным пониманием содержания

    • 1

    1. Выяви свои возможности (8ч)

    • Знать:

    • - новые ЛЕ в количестве 38

    • - основные коммуникативные типы предложений

    • - модальные глаголы

    • - настоящее свершённое – продолженное время

    • - наречия –recently,lately

    • Уметь:

    • - вести диалог – расспрос с использованием лексики по теме.

    • - понимать тексты с выборочным пониманием нужной информации.

    • - рассказывать о режиме дня, о предпочтениях в одежде.

    • - правильно выстраивать предложения, в которых используется время, которое недавно завершилось или продолжается

    • «Познай себя»

    • Аудирование с полным пониманием содержания

    • Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей

    • –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений

    • 2

    • «Познай себя»

    • Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей

    • –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений

    • 3

    • «Это модно»

    • Аудирование с полным пониманием содержания

    • Письмо – употребление предложений с модальными глаголами MustV, Can’tV, CouldV, MightV

    • 4

    • «Тылюбишьвечеринки?»

    • Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей

    • Письмо – употребление предложений с PresentPerfectContinuous

    • 5

    • «Планируй свое время»

    • Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей

    • Письмо – употребление в речи предложений с модальным глаголам -haveto-

    • 6

    • «Я стал(а) другим»

    • Аудирование с полным пониманием содержания

    • – высказывание своей точки зрения, диалоги – расспросы, диалоги –обмены мнением

    • Письмо – употребление предложений с наречиями recently,lately

    • 7

    • «Ты знаешь себя?»

    • Письмо – контроль учащимися умений оценивать себя в различных видах деятельности

    • 8

    • Тест №3 по разделу «Выяви своивозмож-ности»

    • Письмо – составление предложений с модальными глаголами

    • 1

    1. Люди, которые выделяются на фоне других (11ч)

    • Знать:

    • - новые ЛЕ в количестве 27

    • - употребление модальных глаголов в прошедшем времени

    • - настоящее свершённое и простое прошедшее время в биографиях

    • Уметь:

    • - вести дискуссию о том, кто настоящий герой.

    • - понимать основную идею текста, читать с полным пониманием

    • - говорить о способностях и поступках в прошлом, описывать героев.

    • - писать о великих людях, писать тексты о достижениях и рекордах.

    • «Каждый знает их»

    • Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей

    • 2

    • «Каждый знает их»

    • –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений

    • 3

    • «Кто может быть героем?»

    • Ауд- понимание в целом речь учителя по уроке

    • 4

    • «Рекордсмены»

    • Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей

    • Письмо – употребление предложений со структурами

    • Could,Was|Wereable, Managed в Past

    • 5

    • «Сделай попытку»

    • –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений

    • 6

    • «Возраст не имеет значения»

    • Ауд- понимание в целом речи учителя по уроку

    • Письмо – употребление в речи предложений с PastSimple,PastContinuous в повествовании.

    • Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей

    • 7

    • Проект «Создай Аллею Славы»

    • – высказывание своей точки зрения, диалоги – расспросы, диалоги –обмены мнением

    • 8

    • Тест №4 по разделу «Люди, которые выделяются на фоне других»

    • Письмо – написание сообщения о выдающейся личности

    • Аудирование с полным пониманием услышанного

    • Чтение с полным пониманием прочитанного

    • 9

    • «Творческий ли ты человек?»

    • Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей

    • Письмо – контроль учащимися умений оценивать себя

    • 10

    • «Как ты мыслишь: творчески или аналитически?»

    • Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей

    • Письмо – употребление предложений с Bothofus| you|them + V (мн.ч.),Neitherofus + V (мн.ч.,ед. ч.)

    • 11

    • Игра «Угадай»

    • МР,ДР – высказывание своей точки зрения, диалоги – расспросы, диалоги –обмены мнением

    • 1

    1. Подумаем о своих способностях (7ч)

    • Знать:

    • - новые ЛЕ в количестве 13

    • - употребление личных местоимений в грамматических структурах

    • - согласование времён

    • Уметь:

    • - вести дискуссию о преимуществах и недостатках изобретений.

    • - рассказывать смешные истории

    • - писать сочинение – рассуждение об умных открытиях.

    • «Умное изобретение». Гр-ка:PastPerfect

    • Чтение – с пониманием основного содержания аутентичных текстов различных жанров и стилей

    • Гр-ка – употребление предложений с PastPerfect

    • 2

    • «Умное изобретение» Письмо :Составление рассказа по картинке

    • Письмо – контроль учащимися умений оценивать себя в различных видах деятельности;

    • Составление рассказа по картинке

    • 3

    • «Изобретения, которые возможны»

    • Чтение с выборочным пониманием нужной информации

    • МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений

    • 4

    • Проект «День изобретений»

    • МР,ДР – высказывание своей точки зрения, диалоги – расспросы, диалоги –обмены мнением

    • 5

    • Повторение лексико-грамматического материала

    • Письмо – употребление предложений с грамматическими явлениями раздела

    • 6

    • Тест №5 по разделу «Подумай о своих

    • способностях»

    • Аудирование

    • Чтение с выборочным пониманием нужной информации

    • Письмо – употребление местоимений

    • 7

    • Контрольная работа

    • Письмо – контроль умений и навыков по пройденному материалу

    • 1

    1. Милый дом (8ч)

    • Знать:

    • - новые ЛЕ в количестве 32

    • - грамматические структуры с too и enough

    • - условные предложения

    • - структура:

    • ... would + V

    • Уметь:

    • - вести диалог – расспрос о рабочем месте

    • - выражать желания о дизайне комнат в настоящем времени

    • - говорить о разных местах жительства

    • «Милый дом»

    • Ауд- с полным пониманием содержания

    • Письмо – употребление предложений со структурами :I’dlike,love,prefer+toV; Ilike, love, prefer + Ving

    • 2

    • «Место, где ты живешь»

    • Чтение с пониманием основного содержания

    • МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений

    • 3

    • «Место, где ты живешь» Гр-ка: Условные предложения Iwish…

    • Письмо – употребление предложений с условными предложениями IwishIVed (V2)

    • 4

    • «Твоя жизнь - твое местонахождение»

    • Ауд- понимают в целом речи учителя по уроку

    • МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений

    • 5

    • «Рабочее место»

    • Чтение с пониманием основного содержания

    • Письмо – употребление предложений с наречиями enough, too

    • 6

    • «Комната мечты»

    • Чтение с полным пониманием содержания

    • МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений

    • Письмо – употребление предложений со структурой would

    • 7

    • Проект «Моя комната»

    • МР,ДР – высказывание своей точки зрения, диалоги – расспросы, диалоги –обмены мнением

    • 8

    • Тест №6 по разделу «Ощущение как дома»

    • Письмо – описание места, где ты живёшь

    • Чтение с полным пониманием содержания

    • 1

    1. Быть вместе (8ч)

    • Знать:

    • - новые ЛЕ в количестве 30

    • - косвенную речь

    • - структура:Ved + wouldV

    • Уметь:

    • - вести дискуссию о мобильных телефонах, о неловких ситуациях, о расовой дискриминации

    • - описывать празднование своего дня рождения

    • - писать короткий личный рассказ

    • - понимать информацию по теме на слух

    • «Поздравляем с Днем Рождения»

    • Чтение с пониманием основного содержания

    • МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений

    • 2

    • «Не все ли равно, кто слышит»

    • Чтение с пониманием основного содержания

    • МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений

    • 3

    • «Не все ли равно, кто слышит» Структуры: be| getusedto + Noun|Ving

    • МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений

    • Письмо – употребление предложений со структурами be| getusedto + Noun|Vingbe| getusedto + Noun|Ving

    • 4

    • «Затруднительные ситуации»

    • Ауд- с полным пониманием услышанного

    • Чтение с пониманием основного содержания

    • Письмо – употребление предложений со структурой Ved + wouldV

    • 5

    • «Меня не признают»

    • Чтение с пониманием основного содержания

    • МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений

    • 6

    • «Они тоже люди»

    • Чтение с пониманием основного содержания

    • МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений

    • 7

    • Проект «Классное соглашение»

    • МР,ДР – высказывание своей точки зрения, диалоги – расспросы, диалоги –обмены мнением

    • 8

    • Тест №7 по разделу «Когда все вместе»

    • Письмо – описание праздника

    • Аудирование

    • Чтение с полным пониманием прочитанног

    • 1

    1. Идет расследование (11ч)

    • Знать:

    • - новые ЛЕ в количестве 18

    • - вопросы в косвенной речи

    • - употребление предложений с собирательными существительными

    • - употребление предложений с модальными глаголами MusthaveVed, Can’thaveVed, MighthaveVed, CouldhaveVed

    • Уметь:

    • - вести диалог – расспрос о детективных историях

    • - говорить о детективных историях

    • - писать предложения, выражающие предположения и возможности в прошлом

    • «Детективы»

    • Чтение с полным пониманием содержания

    • Диалог - расспрос

    • 2

    • «Детективы» Гр-ка: Модальныеглаголы: Must have Ved, Can’t have Ved, Might have Ved, Could have Ved

    • Письмо – употреблениепредложенийсмодальнымиглаголами Must have Ved, Can’t have Ved, Might have Ved, Could have Ved

    • 3

    • «Коллекциямонет»

    • Чтение с выборочным пониманием нужной информации

    • Письмо – употребление предложений с собирательными существительными family,class,company,government +V(мн.ч,ед.ч) police,anumberof,agroupof +(мн.ч.)

    • 4

    • «Глидокам» Гр-ка: Косвенная речь

    • Аудирование

    • Чтение с полным пониманием содержания

    • Письмо – употребление предложений с косвенной речью

    • Диалог – обмен - мнениями

    • 5

    • «След сокровищ»

    • Ауд с полным пониманием содержания

    • Чтение с выборочным пониманием нужной информации

    • Письмо – употребление предложений с косвенной речью

    • 6

    • «Вступайте в клуб Агаты Кристи»

    • Чтение с пониманием основного содержания

    • Письмо – употребление предложений с косвенной речью

    • 7

    • Проект «Клуб Агаты Кристи»

    • МР,ДР – высказывание своей точки зрения, диалоги – расспросы, диалоги –обмены мнением

    • 8

    • Повторение: Косвенная речь

    • Письмо – построение предложений в косвенной речи

    • 9

    • Тест №8 по разделу «Идет расследование»

    • Письмо – составление допроса расследования

    • Аудирование

    • Чтение с пониманием основного содержания

    • 10

    • Д/чтение «Завоевываем гору Эверест» Часть 1

    • Чтение с пониманием основного содержания

    • 11

    • Д/чтение «Завоевываем гору Эверест» Часть 2

    • Чтение с пониманием основного содержания

    • 1

    1. Голубая планета (9ч)

    • Знать:

    • - новые ЛЕ в количестве 65

    • - условные предложения

    • Уметь:

    • - вести диалог – расспрос с использованием лексики по теме

    • - говорить о водных ресурсах, о природных катаклизмах.

    • - описывать процесс, используя соединительные слова для выражения последовательности

    • «Сообщение о воде» ЛЕ. Чтение

    • Чтение с пониманием основного содержания

    • 2

    • «Настоящее чудо» ЛЕ. Ауд. Чтение

    • Ауд- понимают в целом речи учителя по уроку

    • Чтение с пониманием основного содержания

    • 3

    • «Загляните в глубину» Чтение

    • Чтение с пониманием основного содержания

    • 4

    • «Загляните в глубину»

    • МР,ДР – высказывание своей точки зрения, диалоги – расспросы, диалоги –обмены мнением

    • 5

    • «Укротить воду»

    • Ауд с понимание полного содержания услышанного

    • Чтение с пониманием основного содержания

    • 6

    • «Океан приключений»

    • Чтение с пониманием основного содержания

    • МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений

    • 7

    • Тест №9 по разделу «Голубая планета»

    • Письмо – сообщение

    • Аудирование

    • 8

    • Проект «Мир воды»

    • МР,ДР – высказывание своей точки зрения, диалоги – расспросы, диалоги –обмены мнением

    • 9

    • Игра - диалог

    • МР,ДР – высказывание своей точки зрения, диалоги – расспросы, диалоги –обмены мнением

    • 1

    1. Мечты…(15ч)

    • Знать:

    • - новые ЛЕ в количестве 17

    • - употребление неправильных глаголов

    • - способы выражения планов на будущее

    • Уметь:

    • - вести дискуссию о снах, о мечтах

    • - научится давать советы, используя условные предложения

    • - выполнять тесты по пройденному материалу

    • «Почему люди мечтают?»

    • Ауд с понимание полного содержания услышанного

    • Ознакомительное чтение

    • 2

    • «Почему люди мечтают?» Письмо «:Моя мечта» Гр-ка: аnother + Noun(ед.ч.)

    • theоther + Noun(мн.ч.) + прилагательное

    • Письмо – контроль учащимися умений оценивать себя в различных видах деятельности

    • 3

    • «Наши мечты в снах»

    • Ауд с понимание полного содержания услышанного

    • Поисковое чтение

    • 4

    • «Мечтатели на яву»

    • Чтение с пониманием основного содержания

    • МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений

    • 5

    • «Осуществите свою мечту»

    • Чтение с пониманием основного содержания

    • МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений

    • 6

    • «Я верю»

    • Ауд с понимание полного содержания услышанного

    • МР –высказывание о фактах и событиях , используя основные коммуникативные типы предложений

    • 7

    • Тест №10 по разделу «Мечты...»

    • Письмо – рассуждение

    • Аудирование

    • 8

    • Повторение лексики, грамматики

    • Письмо - контроль основных навыков и умений над которыми велась работа в разделах в течение года

    • 9

    • Аудирование. Игра «В пустыне»

    • Письмо -контроль основных навыков и умений над которыми велась работа в разделах в течение года

    • 10

    • Тест №11 «Лексико – грамматический»

    • Письмо -контроль основных навыков и умений над которыми велась работа в разделах в течение года

    • 11

    • Анализ ошибок

    • Диалог – обмен мнениями

    • 12

    • Д/чтение

    • Чтение с полным пониманием содержания

    • 13

    • Игра - диалог

    • Аудирование, рассуждение.

    • 14

    • Повторение пройденного материала

    • Письмо - рассуждение

    • 15

    • Повторение пройденного материала

    • Диалог - расспрос

  • Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение

  • Линия УМК «NewMillenniumEnglish», создана с учётом требований ФГОС и даёт широкие возможности для создания инновационной образовательной среды. Образовательная среда данного курса складывается из информации, представленной на бумажных и электронных носителях. Электронно-образовательная среда, сопровождающая печатные пособия данного УМК, является эффективным инструментом, обеспечивающим новое качество обучения АЯ.

  • В состав учебно-методическое и матеиално – техническое обеспечение данного УМК входят:

  • Учебник (Книга для учащихся)

  • Рабочая тетрадь к учебнику для 8 класса

  • Книга для учителя

  • Календарно-тематическое планирование 8 классы

  • Авторская программа курса “Английский язык нового тысячелетия” / “New Millennium English” (5—11 классы) под ред. Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шалимова Е.Ю.

  • Рабочая программа по предмету «Английский язык»

  • Аудио приложения (CD, MP3)

  • Электронное учебное пособие. Обучающая компьютерная программа к учебнику “ Английский язык нового тысячелетия” / “New Millennium English” для 8-го класса


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Программа элективного курса (9 класс)

Автор: Чуприна Галина Андреевна

Дата: 10.11.2015

Номер свидетельства: 250706

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(260) "ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА по английскому языку для 10 и/или 11 класса  «Successful Writing».  Совершенствование умений письменной речи на уровне ЕГЭ». "
    ["seo_title"] => string(159) "programma-eliektivnogo-kursa-po-anghliiskomu-iazyku-dlia-10-i-ili-11-klassa-successful-writing-soviershienstvovaniie-umienii-pis-miennoi-riechi-na-urovnie-iege"
    ["file_id"] => string(6) "113625"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1410634178"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Рабочая программа элективного курса "Электродинамика" (8 класс)"
    ["seo_title"] => string(65) "rabochaia-proghramma-eliektivnogho-kursa-eliektrodinamika-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "284121"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453917247"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Страноведение Германии (программа элективного курса) для учащихся 9 класса "
    ["seo_title"] => string(86) "stranoviedieniie-giermanii-proghramma-eliektivnogho-kursa-dlia-uchashchikhsia-9-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "122339"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414214349"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Рабочая программа элективного курса "Химия. История. Искусство" "
    ["seo_title"] => string(67) "rabochaia-proghramma-eliektivnogho-kursa-khimiia-istoriia-iskusstvo"
    ["file_id"] => string(6) "127679"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415361505"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(122) "Программа элективного курса по теме "Построение графиков функции" "
    ["seo_title"] => string(72) "proghramma-eliektivnogho-kursa-po-tiemie-postroieniie-ghrafikov-funktsii"
    ["file_id"] => string(6) "117096"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412698591"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства