Поурочное планирование по английскому языку, 5 класс
Поурочное планирование по английскому языку, 5 класс
Поурочное планирование по английскому языку в 5 классе. файл содержит материалы по Модулю 3, темы: Моя спальня, Типичный дом в Англии, Спотлайт в России.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Поурочное планирование по английскому языку, 5 класс»
Урок 2 6. My bedroom
Цели: создать условия для совершенствования лексических навыков по теме «Моя комната»; способствовать развитию навыков ознакомительного и поискового чтения, диалогической и письменной речи (краткое описание комнаты с опорой на образец).
Ход урока
Организационный момент
Good morning, children! (Good morning!)
How are you? {Fine, thanks!)
Are you all here?
Актуализация знаний
Проверка домашнего задания в рабочей тетради
Let's go over your homework together.
(Ученики читают предложения вслух по очереди и исправляют ошибки, если они есть.)
Выполнение проверочной работы
(Ученики выполняют проверочную работуTest Unit ЗЬ (с. 99) из пособияSpotlight Test Booklet 5.)
Работа по теме урока
Беседа
(Учитель читает заголовок на с. 50 учебника и задает вопросы классу.)
Have you got your own bedroom?
Do you share your room with your brothers or sisters?
How can you describe your bedroom? Use the words on the board.
(На доске записаны слова.) large small
beautiful cosy
comfortable amazing
lovely special
nice unusual
What is there in your bedroom?
(Ученики отвечают на вопросы в быстром темпе.)
Работа по учебнику Упр. 1а (с. 50).
We're going to practise prepositions of place. Let's listen and find out where the bird is.
Урок 26. My bedroom
(Ученики слушают аудиозапись и повторяют слова за диктором хором и индивидуально. Учитель демонстрирует любые предметы (например, карандаш и учебник) в различных положениях и задает вопросы.)
Is the pencil on the book or under the book? (It's under the book.)
Is the pencil in the book now? (No, it's behind the book.) Etc.
Упр. lb (c. 50).
(Учитель читает и объясняет задание, ученики читают образец вслух и выполняют упражнение в парах. Следует обратить внимание учащихся на построение вопросов и ответов о предметах в единственном и во множественном числе.)
Упр. 2 (с. 50).
(Учитель читает и объясняет задание. Ученики называют и записывают слова в тетради и на доске, затем читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы. После этого учитель предлагает сравнить комнату, описанную в тексте, и комнату, представленную на картинке в учебнике.)
Compare Ann's bedroom with Peter's bedroom in the picture. What do the rooms have in common?
(Ученики находят в тексте и читают соответствующие предложения.)
Упр. 4 (с. 50).
Now I'd like you to talk about your rooms. Ask questions about your partner's bedroom.
(Ученики читают образец вслух, а затем выполняют задание в парах, задавая вопросы друг другу по очереди.)
Is your bedroom different from Alina's room?
Упр. 5 (с. 50).
(Учитель читает и объясняет задание. Ученики вместе с учителем обсуждают рубрикуStudy Skills, а также план текста. Учитель обращает внимание учащихся на различные конструкции предложений в тексте упр. 2, который используется в качестве образца. Учитель предлагает ученикам составить свои предложения, не меняя смысла данных предложений.)
Everything is blue in my bedroom. = The furniture and walls are blue in my bedroom.
I've got a small bed, a desk, a chair, a wardrobe and a bookcase. = There's a small bed, a desk, a chair, a wardrobe and a bookcase.
83
(Затем учащиеся самостоятельно выполняют задание (следует ограничить время), после чего учитель предлагает нескольким ученикам прочитать их рассказы. Учитель выборочно собирает работы на проверку.)
Инструктаж по выполнению домашнего задания
Open your workbooks at page 31. Look at the picture in Exercise 1. What can you see in the bedroom?
(Ученики называют предметы.)
Read the task to yourself. Did you understand it?
(При необходимости учитель дает дополнительные пояснения. Затем ученики читают задание упр. 3.)
Did you understand the task?
(Следует убедиться, что учащиеся правильно понимают, что изображено на картинках.
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
WB: Ex. 1,3 (р. 31).)
Подведение итогов урока
Can you ask and say where the things are?
Can you describe your bedroom?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
That's all for today. Goodbye! (GoodbyeI)
Урок 2 7. Culture Corner. A Typical English House
Цель: способствовать развитию навыков ознакомительного, поискового и изучающего чтения, монологической речи (изложение содержания с опорой на заметки / тезисный план, описание дома с помощью графического плана).
Оборудование: картинки с изображением домов разных типов.
Ход урока
Организационный момент
Good afternoon, children! (Good afternoon!)
How are you? (Fine, thanks!)
Who's absent today?
Актуализация знаний
Проверка домашнего задания в рабочей тетради
Let's go over your homework together.
(Ученики читают предложения вслух по очереди и исправляют ошибки, если они есть.)
Выполнение проверочной работы
(Ученики выполняют проверочную работуTest Unit Зс (с. 100) из пособияSpotlight Test Booklet 5.)
Урок 27. Culture Corner. A Typical English House
IV. Работа по теме урока
Беседа
(На доске картинки с изображением домов разных типов: a house, a block of flats, a castle, a villa, a semi-detached house. Ученики повторяют названия хором за учителем.)
What kind of houses can you see in your city/town?
(Учащиеся называют типы домов, дома, типичные для Великобритании.)
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 51).
(Ученики высказывают предположения о содержании текста: ll is about a semi-detached house in England.)
Think of five words you expect to find in the text.
(Ученики называют и записывают слова в тетради и на доске,
затем читают текст и проверяют свои ответы.)
Упр. 2 (с. 51).
(Учитель читает и объясняет задание. Ученики самостоятель- I ю выполняют упражнение, а затем все вместе проверяют ответы.
(Перед выполнением задания учителю следует убедиться, что дети поняли значение словbricks иcentral heating. Ученики выполняют задание в парах или мини-группах. Ответы могут быть оформлены в виде таблицы.)
Type
Inside
Outside
Special features
A semi-detached house made of bricks
Downstairs — a living room, a kitchen, a bathroom. Upstairs — three bedrooms and a bathroom
A back garden, a front garden
Central heating, carpets in all the rooms
(В это же время несколько учеников выполняют упр. 4 (с. 51).
Учитель предлагает нескольким учащимся рассказать о доме Джона, пользуясь заметками.)
Примерный рассказ
85
John lives in a semi-detached house made of bricks. There is a living room, a kitchen, a bathroom downstairs. There are three bedrooms and a bathroom upstairs. They have got central heating and carpets in all the rooms to keep them warm. Outside the house there is a back garden and a front garden with a lot of flowers.
Do you like John's house? Why? Why not?
Can you see semi-detached houses in our country? Are they typical for Russia?
3. Выполнение заданий в рабочей тетради
Упр. 1 (с. 32)
Open your workbooks at page 32. Read the text My Dream House and write the words. The pictures can help you.
(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.
(Учитель напоминает ученикам значение словаopposites. Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем все вместе проверяют ответы.
Keys: 1с, 2е, За, 4b, 5d.)
Упр. 3 (с. 32).
(Часть учеников выписывают из текста упр. 1 слова, относящиеся к категорииrooms, остальные выписывают слова, относящиеся к категорииfurniture. Затем учащиеся все вместе проверяют ответы.)
Упр. 4 (с. 32).
(Ученики выполняют задание в тетрадях и на доске.
Keys: 1 — There are two chairs in the kitchen. 2 — The house has got seven rooms. 3 — There are beautiful paintings on the walls. 4 — There is a big bed in the bedroom.)
Which sentences are true for the text?
Инструктаж по выполнению домашнего задания
What is your dream house like? Think of it and draw the picture. Write a short text about the house. Use the text in Exercise 1 as a model.
(Учитель может предложить нескольким ребятам проговорить вслух то, что они будут писать о доме.
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
WB: Ex. 5 (р. 32).)
Подведение итогов урока
Can you describe a typical English house?
Do you know how to write about your dream house?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
That's all for today. Goodbye! (Goodbye!)
Урок 28. Spotlight on Russia. Homes
Урок 2 8. Spotlight on Russia. Homes
Цели: способствовать формированию общекультурной и эт- 11 ической идентичности как составляющей гражданской идентичности личности, развитию интереса к изучению культуры своего парода, готовности содействовать ознакомлению с ней представителей других культур; создать условия для совершенствования языковых и речевых навыков в ситуации речевого общения по теме «Дома».
Оборудование: картинки с изображением традиционного дере- ненского дома из бревен; видеопроигрыватель; иллюстрации или мидеоряд по теме урока; географическая карта России.
Ход урока
Организационный момент
Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon!)
How are you? (Fine, thanks!)
Who's away today?
Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Организуется выставка рисунков учащихся по темеMy Dream House. Учитель предлагает нескольким ученикам рассказать о доме своей мечты. После каждого рассказа учитель задает вопросы классу.)
How many rooms are there in Nikita's house? What are they?
Has Nikita got central heating in his house?
Is there a garden outside the house?
(Можно предложить ученикам задать вопросы рассказчику: Is there anything else you'd like to ask about? Etc.)
Работа с иллюстрациями
(Учитель демонстрирует картинки с изображением традиционного деревенского дома из бревен.)
Look at the traditional Russian houses people built many years ago. Read the sentences and choose the correct word.
(На доске записаны предложения.)
In Russian villages houses were made of bricks/wood.
The houses were small/huge.
The houses had/didn't have central heating.
(Keys: 1 — wood; 2 — small; 3 — didn't have.)
Can you see traditional Russian houses in the country now?