kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План занятия английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

план занятия по английскому языку на тему "Музыкальные инструменты"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План занятия английского языка»

Тема: Музыкальные инструменты

Цель:

Задачи:

образовательные: закрепить НЛЕ по теме «Музыкальные инструменты»

развивающие: развитие у учащихся внимания, памяти и мышления.
воспитательные: воспитание уважения к искусству, музыке; воспитание умения работать в паре.

Планируемые результаты: усвоение лексики по теме «Музыкальные инструменты»; систематизация уже имеющихся  знаний по теме «Музыкальные инструменты»; использовании языковых структур I can play the__.., I want to play the  __-, составление монологическое и диалогическое высказывания; понимание на слух иноязычной речи.

Оборудование: компьютер, звуки инструментов, песня , « Clap your hands»  картинки с названиями инструментов, карточки для диалога,


Приветствие.

Учитель: Good morning, children.

Дети: Good morning, good morning, good morning to you.

Good morning, good morning, we are glad to see you.

Учитель: How are you, children.

Дети: We are fine, thank you. How are you today?

Учитель: I am very good. Sit down, please. (Дети садятся на стулья)


Учитель: Дети, сейчас на уроке казахского языка вы говорили о главном празднике казахского народа, замечательно рассказали как празднуется этот праздник и даже приготовили главное блюдо этого праздника. Да, Наурыз – это великий праздник, пробуждения природы и празднуется он всей страной. По традиции, главные мероприятия проходят на центральных площадях во всех городах страны. Я предлагаю и вам отправится на центральную площадь нашего любимого города. Но что мы покажем на нашем выступлении? Can we dance? (Можем ли мы станцевать?)

Дети: Yes, we can. (Да, можем)

Учитель: Can we sing? (Может мы споем?)

Дети: Yes, we can.

Учитель: Can we play any instrument? (Может сыграем на каком- нибудь инструменте?)

Дети: Yes, we can. (Да, можем)

Учитель: I have an idea. Let us do all three. It will be very fun. (У меня идея! Давайте мы с вами и споем, и станцуем и на инструменте сыграем. Будет здорово!)

Дети: OK.

Учитель: But we have to prepare. Let us start with musical instruments. Look at the board and repeat after me. (Но мы должны приготовиться и начнем мы с вами с муз.инструментов. Смотрим на доску и повторяем за мной) (Цветные картинки инструментов на доске на бумагахА4. Всего их шесть: домбра, кобыз, барабан, пианино, жетыген, скрипка. Дети повторяют за учителем одно слово за другим)

Учитель: Let us play the Missed game. Close your eyes. What is missed? (Игра «Какой картинки не хватает?» Учитель просит детей закрыть глаза и убирает какую-нибудь картинку. Дети отвечают один за другим)

Ребенок 1: zhetygen

Ребенок 2: Kobyz

и т.д.

Учитель: Very good! Well done! Now let us play the Guessing game. I spy with my little eye smth. beginning with V. (Игра «ДогадайсяУчитель берет лупу и имитирует сыщика. Под англ. рифму называет первый звук слова, дети угадывают слово)

Ребенок 1: zhetygen

Ребенок 2: Kobyz

и т.д.

Учитель: Fine, good you are. Now take these cards and circle only Kazakh national instruments. (Учитель раздает карточки, на карточках картинки муз. инструментов. Дети обводят кружочком только казахские музыкальные инструменты)


Учитель: How many Kazakh instruments have you found? Dima, please.

Дима: There are two: zhetygen and dombra.

и т.д.

(Дети называют количество обведенных картинок и называют их)

Учитель: OK. The time is for pair work. Please, make pairs according to the number of your instruments. (Дети пересаживаются, образуя пары по количеству картинок, обведенных на их карточках. У двоих учащихся по 2 картинки, еще у двоих по 3, у следующих по одной картинке)


Учитель: Make a dialogue with your partner. Some instruments are in colour on your cards. Ask if your partner can play it. (Учитель просит обратить внимание на муз.инструмент на карточках который цветной. У каждого ребенка на карточке один инструмент цветной. У всех по разному инструменту. Задача спросить собеседника может ли он играть на нем)

Ребенок 1: Dima, can you play the dombra?

Ребенок 2: No, I can’t. Vera, can you play the kobyz?

Ребенок 1: No, I can’t.


Учитель: Well done. But the time is for group work. Who has the picture of the zhetigen? You have to go there. Who has the kobyz? Come here. (Работа в группах. Учитель снова просит обратить внимание на карточки. На карточках у трех ребят есть картинка кобыз, у других троих изображен жетыген (одна картинка из шести). Получаются две группы, следуя этим картинкам)

Дети: (Образуют две группы следуя инструкциям учителя)

Учитель: Listen to the task. There are numbers from 1 to 6 on your desks. Listen to the sounds and put the pictures on the numbers in order. (На столах листы бумаг разделенных на 6 квадратов. Учащиеся слушают один за другим звуки инструментов и распределяют картинки на цифры)

1

2

3

4

5

6


Дети: (Выполняют задания слушая звуки муз.инструментов по очереди)

Учитель: Let us check your work. If you do it correctly, you will get the picture on the other side of your cards. (Учитель: Проверим ваши работы. Если вы выполнили все правильно у вас на обратной стороне получится картинка инструмента, которую мы возьмём собой на наш праздник)

Дети: It is the dombra. (Это - домбра)

Учитель: Yes, here you are. (Показывает настоящую домбру)

Учитель: Right you are. You are very talented pupils. Now the time is for our creation. И так настало время показать наши творческие способности. Я вам буду подыгривать на домбре, а вы покажите что вы еще и петь на английском умеете.

Дети:

Clap your hands, clap your hands.

Listen to the dombra and clap your hands. (Хлопают)

Stamp your feet, stamp your feet

Listen to the dombra and stamp your feet. (Топают)

Nod your head, nod your head

Listen to the dombra and nod your head. (Кивают головой)

Wave good bye, wave good bye

Listen to the dombra and wave good bye! (Машут руками)

Учитель: Very good! Super! I think you’ve deserved the high prizes. But let us start today with the little one. Take these presents and be always active and smart. Respect the culture!

(Учитель: Очень хорошо! Отлично! Я думаю вы заслужили высшую похвалу. Но а пока начнем с такого вот небольшого подарка. Будьте всегда такими умными и активными. Уважайте культуру всех народов!) Вручаются маленькие сувениры в виде домбры


Учитель: Thank you very much! Good bye!

Дети: Thank you for you too. Good bye!!!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
План занятия английского языка

Автор: Исина Асель Сановна

Дата: 13.09.2018

Номер свидетельства: 477719

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Урок английского языка в классе предшкольной подготовки на тему: "Greetings" "
    ["seo_title"] => string(81) "urok-anghliiskogho-iazyka-v-klassie-priedshkol-noi-podghotovki-na-tiemu-greetings"
    ["file_id"] => string(6) "138878"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417618165"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "план урока английского языка для 7 класса "Поддержание формы" "
    ["seo_title"] => string(66) "plan-uroka-anghliiskogho-iazyka-dlia-7-klassa-poddierzhaniie-formy"
    ["file_id"] => string(6) "112980"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1409052966"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "План урока по английскому языку "Management""
    ["seo_title"] => string(44) "plan_uroka_po_anghliiskomu_iazyku_management"
    ["file_id"] => string(6) "437597"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1510117548"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Рабочая программа "Обучение детей иностранному языку" "
    ["seo_title"] => string(60) "rabochaia-proghramma-obuchieniie-dietiei-inostrannomu-iazyku"
    ["file_id"] => string(6) "210477"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1431444156"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Предметная неделя английского языка "HAPPY ENGLISH" "
    ["seo_title"] => string(58) "priedmietnaia-niedielia-anghliiskogho-iazyka-happy-english"
    ["file_id"] => string(6) "104286"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402681012"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства