kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа "Обучение детей иностранному языку"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная программа по практике предлагается для отделений колледжа, которые готовят студента   по    специальности    0101000    «Дошкольное    воспитание    и    обучение»    со специализацией «Обучение детей иностранному языку».

Программа составлена на основе государственного общеобязательного стандарта технического и профессионального образования ГОСО РК 4.05.073 - 2009 г. и типовой учебной программы, утверждённой приказом Министерства образования и науки Республики Казахстан от 30 декабря 2010 г., № 587

     Подготовка к практике по специализации начинается с обучения методике английского языка. Подготовительная работа начинается с распределения студентов по дошкольным учреждениям на практику. Студентам  следует подготовить календарно-тематические планы по английскому языку, наглядные пособия на период практики, дидактический материал, конспекты занятий, разработать планы внеклассных занятий, иметь подбор стихотворений и песенного материала, игр и нормативные документы: «Схему самоанализа занятия», «Схему анализа занятия». Такая подготовительная работа обеспечит готовность к самостоятельной работе практикантов во время прохождения практики. На период практики учащиеся распределяются в городские и сельские дошкольные учреждения с учетом места будущей работы и выполняют обязанности учителя английского языка. На пробную педагогическую практику отводится 72 учебных часа, на преддипломную практику 36 учебных часов.

   Цель практики состоит в том, чтобы подготовить  студента к  профессиональной деятельности, обеспечивая соединение теоретической подготовки с их практической деятельностью в воспитательных учреждениях и формирование профессионально-педагогических умений.

В процессе  практики решаются следующие задачи:

?    определять   и   решать   развивающие,   обучающие   и   воспитательные   задачи   урока, внеклассных занятий по предмету;

?   осуществлять текущее и перспективное планирование всех видов учебно-воспитательной работы;

?   обоснованно выбирать и использовать разнообразные методы воспитания детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей;

?   отбирать учебный материал;

?   грамотно выбирать и использовать разнообразные методы обучения;

?   методически  грамотно  планировать проведение уроков иностранного языка с учетом возрастных особенностей детей;

            ?   применять передовые технологии обучения иностранному языку;

            ?  использовать аудиовизуальные средства обучения и информационные технологии.

В процессе практики у студента должны формироваться следующие профессиональные

компетенции:

В области проективно-конструктивных функций:

?     определять    конкретные    учебно-воспитательные    задачи    с    учётом    возрастных    и индивидуальных особенностей детей;

?     планировать    и   осуществлять   учебно-воспитательный   процесс   в    психологических, дидактических, методических аспектах с учётом современных требований;

?     использовать   в   учебно-воспитательном   процессе   различные   технические   средства обучения: компьютерную, видео, аудио технику и разнообразные наглядные пособия;

?     подбирать, адаптировать и разрабатывать дидактические материалы и наглядные пособия;

?     проводить рефлексию, самооценку и корректировку собственной деятельности.

В области организаторских функций:

?    рационально   распределять   время   на   уроке,   а   при   необходимости   корректировать, выполнять поставленные задачи;

?  проводить разнообразную работу по развитию познавательной активности, интересов и потребностей детей.

В области коммуникативных функций:

?    использовать  разнообразные  формы   и   методы  педагогического  общения   с  детьми, родителями, коллегами;

?     строить деловые и личные отношения со всеми лицами,  принимающими участие в воспитании детей.

В области исследовательских функций:

?   изучать  личность  каждого  ребёнка  и  коллектива  в  целом  с  целью  диагностики  и проектирования их развития и воспитания;

Данная программа по практике предлагается для отделений колледжа, которые готовят студента   по    специальности    0101000    «Дошкольное    воспитание    и    обучение»    со специализацией «Обучение детей иностранному языку».

Программа составлена на основе государственного общеобязательного стандарта технического и профессионального образования ГОСО РК 4.05.073 - 2009 г. и типовой учебной программы, утверждённой приказом Министерства образования и науки Республики Казахстан от 30 декабря 2010 г., № 587

     Подготовка к практике по специализации начинается с обучения методике английского языка. Подготовительная работа начинается с распределения студентов по дошкольным учреждениям на практику. Студентам  следует подготовить календарно-тематические планы по английскому языку, наглядные пособия на период практики, дидактический материал, конспекты занятий, разработать планы внеклассных занятий, иметь подбор стихотворений и песенного материала, игр и нормативные документы: «Схему самоанализа занятия», «Схему анализа занятия». Такая подготовительная работа обеспечит готовность к самостоятельной работе практикантов во время прохождения практики. На период практики учащиеся распределяются в городские и сельские дошкольные учреждения с учетом места будущей работы и выполняют обязанности учителя английского языка. На пробную педагогическую практику отводится 72 учебных часа, на преддипломную практику 36 учебных часов.

   Цель практики состоит в том, чтобы подготовить  студента к  профессиональной деятельности, обеспечивая соединение теоретической подготовки с их практической деятельностью в воспитательных учреждениях и формирование профессионально-педагогических умений.

В процессе  практики решаются следующие задачи:

?    определять   и   решать   развивающие,   обучающие   и   воспитательные   задачи   урока, внеклассных занятий по предмету;

?   осуществлять текущее и перспективное планирование всех видов учебно-воспитательной работы;

?   обоснованно выбирать и использовать разнообразные методы воспитания детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей;

?   отбирать учебный материал;

?   грамотно выбирать и использовать разнообразные методы обучения;

?   методически  грамотно  планировать проведение уроков иностранного языка с учетом возрастных особенностей детей;

            ?   применять передовые технологии обучения иностранному языку;

            ?  использовать аудиовизуальные средства обучения и информационные технологии.

В процессе практики у студента должны формироваться следующие профессиональные

компетенции:

В области проективно-конструктивных функций:

?     определять    конкретные    учебно-воспитательные    задачи    с    учётом    возрастных    и индивидуальных особенностей детей;

?     планировать    и   осуществлять   учебно-воспитательный   процесс   в    психологических, дидактических, методических аспектах с учётом современных требований;

?     использовать   в   учебно-воспитательном   процессе   различные   технические   средства обучения: компьютерную, видео, аудио технику и разнообразные наглядные пособия;

?     подбирать, адаптировать и разрабатывать дидактические материалы и наглядные пособия;

?     проводить рефлексию, самооценку и корректировку собственной деятельности.

В области организаторских функций:

?    рационально   распределять   время   на   уроке,   а   при   необходимости   корректировать, выполнять поставленные задачи;

?  проводить разнообразную работу по развитию познавательной активности, интересов и потребностей детей.

В области коммуникативных функций:

?    использовать  разнообразные  формы   и   методы  педагогического  общения   с  детьми, родителями, коллегами;

?     строить деловые и личные отношения со всеми лицами,  принимающими участие в воспитании детей.

В области исследовательских функций:

?   изучать  личность  каждого  ребёнка  и  коллектива  в  целом  с  целью  диагностики  и проектирования их развития и воспитания;

?     изучать отечественный и зарубежный педагогический опыт (современные технологии бучения и воспитания, альтернативные и вариативные программы и учебники);

?     осуществлять наблюдение за учебно-воспитательным процессом.

?     изучать отечественный и зарубежный педагогический опыт (современные технологии бучения и воспитания, альтернативные и вариативные программы и учебники);

?     осуществлять наблюдение за учебно-воспитательным процессом.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа "Обучение детей иностранному языку" »

Қазақстан Республикасы Бiлiм және ғылым министрлiгi

Министерство образования и науки Республики Казахстан

М. Жұмабаев атындағы Петропавл гуманитарлық колледжі

Петропавловский гуманитарный колледж имени М. Жумабаева



М. Жұмабаев атындағы гуманитарлық колледжiнiң әдiстемелiк кеңесiмен қарастырылды және мақұлданды

Рассмотрено и одобрено методическим советом гуманитарного колледжа им. М. Жумабаева

29.09.2013. хаттама № 1 / 29.09.2013. протокол № 1

Күнi, хаттама № / Дата, протокол №


«Бекітемін» / «Утверждаю»

Директордың оқу ісі жөніндегі орынбасары

Зам. директора по учебной работе

_________ Нурышева Б.С.

қолы / подпись аты-жөні/ФИО

«2» сентября 2013 ж. г.





ЖҰМЫС БАҒДАРЛАМАСЫ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

«Балаларды шет тiлiне оқыту» практикасы бойынша

По практике «Обучение детей иностранному языку»

0101000 «Мектепке дейінгі тәрбие және оқыту» мамандығы үшін

Для специальности 0101000 «Дошкольное воспитание и обучение»



Бағдарлама ҚР МЖМБС 4.05.073-2009 техникалық және кәсіптік білім берудің мемлекеттік жалпыға міндетті стандарты және Қазақстан Республикасы Білім және ғылым Министрлігінің 30 желтоқсан 2010 жылғы № 587 бұйрығымен бекітілген үлгілік оқу жоспары негізінде құрастырылды.


Программа составлена на основе Государственного общеобязательного стандарта технического и профессионального образования ГОСО РК 4.05.073-2009 и типовой учебной программы, утвержденной приказом Министерства образования и науки Республики Казахстан от 30 декабря 2010 г., №587



Құрастырған: оқытушы /

Составил: преподаватель

________________ Александрова М.Н.

қолы / подпись аты-жөні /ФИО


Әлеуметтік серіктес/

Соц. Партнер: Д/с «Балдаурен»

уч. английского языка

Жакупова Г.К.

ЦӘК отырысында қарастырылды және мақұлданды

Рассмотрено и одобрено на заседании ЦМК 28.08.2013.Протокол № 1,

Күнi, хаттама № / Дата, протокол №

ЦӘК төрайымы / Председатель ЦМК

_______________Алпысбаева А.Е.

қолы / подпись аты-жөні/ФИО








Петропавл к. – 2013ж.

г. Петропавловск – 2013г.



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Данная программа по практике предлагается для отделений колледжа, которые готовят студента по специальности 0101000 «Дошкольное воспитание и обучение» со специализацией «Обучение детей иностранному языку».

Программа составлена на основе государственного общеобязательного стандарта технического и профессионального образования ГОСО РК 4.05.073 - 2009 г. и типовой учебной программы, утверждённой приказом Министерства образования и науки Республики Казахстан от 30 декабря 2010 г., № 587

Подготовка к практике по специализации начинается с обучения методике английского языка. Подготовительная работа начинается с распределения студентов по дошкольным учреждениям на практику. Студентам следует подготовить календарно-тематические планы по английскому языку, наглядные пособия на период практики, дидактический материал, конспекты занятий, разработать планы внеклассных занятий, иметь подбор стихотворений и песенного материала, игр и нормативные документы: «Схему самоанализа занятия», «Схему анализа занятия». Такая подготовительная работа обеспечит готовность к самостоятельной работе практикантов во время прохождения практики. На период практики учащиеся распределяются в городские и сельские дошкольные учреждения с учетом места будущей работы и выполняют обязанности учителя английского языка. На пробную педагогическую практику отводится 72 учебных часа, на преддипломную практику 36 учебных часов.

Цель практики состоит в том, чтобы подготовить студента к профессиональной деятельности, обеспечивая соединение теоретической подготовки с их практической деятельностью в воспитательных учреждениях и формирование профессионально-педагогических умений.

В процессе практики решаются следующие задачи:

■ определять и решать развивающие, обучающие и воспитательные задачи урока, внеклассных занятий по предмету;

■ осуществлять текущее и перспективное планирование всех видов учебно-воспитательной работы;

■ обоснованно выбирать и использовать разнообразные методы воспитания детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей;

■ отбирать учебный материал;

■ грамотно выбирать и использовать разнообразные методы обучения;

■ методически грамотно планировать проведение уроков иностранного языка с учетом возрастных особенностей детей;

■ применять передовые технологии обучения иностранному языку;

■ использовать аудиовизуальные средства обучения и информационные технологии.


В процессе практики у студента должны формироваться следующие профессиональные

компетенции:

В области проективно-конструктивных функций:

■ определять конкретные учебно-воспитательные задачи с учётом возрастных и индивидуальных особенностей детей;

■ планировать и осуществлять учебно-воспитательный процесс в психологических, дидактических, методических аспектах с учётом современных требований;

■ использовать в учебно-воспитательном процессе различные технические средства обучения: компьютерную, видео, аудио технику и разнообразные наглядные пособия;

■ подбирать, адаптировать и разрабатывать дидактические материалы и наглядные пособия;

■ проводить рефлексию, самооценку и корректировку собственной деятельности.

В области организаторских функций:

■ рационально распределять время на уроке, а при необходимости корректировать, выполнять поставленные задачи;

■ проводить разнообразную работу по развитию познавательной активности, интересов и потребностей детей.

В области коммуникативных функций:

■ использовать разнообразные формы и методы педагогического общения с детьми, родителями, коллегами;

■ строить деловые и личные отношения со всеми лицами, принимающими участие в воспитании детей.

В области исследовательских функций:

■ изучать личность каждого ребёнка и коллектива в целом с целью диагностики и проектирования их развития и воспитания;

■ изучать отечественный и зарубежный педагогический опыт (современные технологии бучения и воспитания, альтернативные и вариативные программы и учебники);

■ осуществлять наблюдение за учебно-воспитательным процессом.








Пробная педагогическая практика


Данный вид практики предусматривает своей целью выработку у практикантов профессиональных умений и навыков организации учебно-воспитательного процесса в дошкольных учреждениях разного типа. В плане практики для каждого студента - проведение 3 пробных занятий.

В процессе практики решаются следующие задачи:

■ формирование интереса к педагогической деятельности;

" формирование у студента представления о воспитательно-образовательном процессе современного дошкольного учреждения посредством наблюдения за ходом занятия и деятельностью учителя;

■ изучение специфики труда учителя;

■ формирование первоначальных педагогических умений: вести педагогическое наблюдение, протекающее в реальных педагогических условиях; анализировать и характеризовать педагогическую деятельность.

■ формирование умения организации и проведения психолого-педагогического исследования, интерпретации и анализа его результатов.

В ходе данного вида практики студенты, выполняют следующие виды деятельности:

■ наблюдают за проведением отдельных видов учебно-воспитательной работы на основе знаний.

■ документально оформляют результаты педагогического наблюдения.

■ разрабатывают и планируют поурочные и тематические планы учебных занятий;

■ самостоятельно разрабатывают и проводят занятия;

■ подбирают и готовят дидактические материалы.

В процессе данной практики учащиеся овладевают следующими умениями:

■ вести открытое наблюдение целостного педагогического процесса, фиксировать увиденное по предложенной программе;

■ анализировать под руководством преподавателя занятие, особенности его проведения и специфику труда учителя;

■ выделять рациональные способы работы учителя, анализировать поведение и эмоциональный настрой детей на занятие;

■ оценивать эффективность применения воспитательных и методических приемов учителя;

■ выделять результаты занятия (выполнение плана урока; меры реализации развивающей и воспитательной задач, уровни усвоения знаний и способы деятельности учащихся по усвоению знаний, общую оценку результата);

■ организовать уроки иностранного языка, используя и руководствуясь учебно-методическим материалом;

■ развивать способности, творческое воображение детей.

Виды отчетной документации по пробной педагогической практике:

■ планы-конспекты 3 пробных занятий

■ дневник наблюдений о посещении пробных занятий других практикантов (не менее 5 занятий)

■ методические материалы для выступления на конференции

По итогам данной практики ставится зачёт.

Критерии оценки результатов практики:

Зачёт ставится студентам если:

■ записи всех наблюдений ведутся грамотно и своевременно;

■ рефлексия показывает, что учащийся понимает адекватно все процессы, происходящие в дошкольном учреждении;

■ умение использовать на занятии передовые педагогические технологии для руководства познавательной деятельности детей в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;

Данный вид практики проводится концентрированно (1 неделя) в первом и втором семестрах 2 курса.























Преддипломная педагогическая практика


Преддипломная практика является завершающим этапом практической подготовки будущего учителя начального обучения иностранному языку и проводится на выпускном курсе в соответствии с учебным планом. К ней допускаются студенты, успешно выполнившие предшествующие виды педагогической практики.

Для прохождения данного вида практики студента распределяются по разным местам городских и сельских дошкольных учреждений с учетом места будущей работы и выполняют обязанности воспитателей и учителей английского языка.

Задачи практики:

■ организация учебной и воспитательной деятельности студента на основе знаний образовательных технологий;

■ формирование творческого мышления, индивидуального стиля профессиональной деятельности;

■ создание благоприятной педагогической среды для развития и обучения детей;

■ проведение самодиагностики уровня сформированности педагогических знаний и умений в практической деятельности студента;

■ подготовка, проведение и анализ уроков по иностранному языку, а также разработка и изготовление наглядных пособий и дидактических материалов;

Практические задания студентов на период преддипломной практики.

Во время преддипломной практики студенты должны:

■ проводить занятия иностранного языка и выполнять обязанности воспитателя.

■ ознакомиться с календарным планом воспитателя, планом воспитательной работы, другой документацией, руководствоваться ими во время педагогической практики.

■ в течение педагогической практики ознакомиться со всеми видами документации, которые ведет учитель иностранного языка и воспитатель в дошкольном учреждении (журнал, планы и др.)

■ в течение 2 недель проводить занятия иностранного языка самостоятельно, тщательно готовиться к занятиям, заранее предоставляя поурочные планы учителю.

■ провести 6 занятий по специализации.

■ обсуждать проведенные занятия с учителем (воспитателем).

■ посещать занятия других студентов - практикантов и учителей.

■ вести «Дневник студента практиканта», в котором делать ежедневные записи о проделанной работе, в том числе о проведенных и посещенных занятиях.

■ готовить дидактический материал, наглядный материал и ТСО и применять его на каждом занятии.

■ под руководством воспитателя проводить мероприятия, в том числе и по иностранному языку, согласно планам воспитателя дошкольного учреждения.

■ оказать помощь воспитателю в проведении всех запланированных им дел на период практики.

После завершения педагогической практики студенты-практиканты обязаны предоставить следующую документацию:

1. Характеристика на студента-практиканта, подписанная директором дошкольного учреждения и воспитателем.

2. Дневник студента-практиканта, включающий разделы:

а) Состав группы и подгруппы

б) Расписание занятий

в) Оценки детей по иностранному языку на период практики

3. Документацию и отчет предоставить в отдельной папке.

Итогом преддипломной практики является дифференцированный зачет, который представляется руководителям практики от дошкольного учреждения. Основные критерии оценки результатов практики

■ объективный, всесторонний учёт выполненного объёма работы и анализ её качества; степень сформированности профессионально-педагогических умений;

■ уровень теоретического, методического и методологического осмысления собственной педагогической деятельности, её целей, задач, содержания;

■ уровень профессиональной направленности (интерес к педагогической профессии, ответственное и творческое отношение к работе, инициативность, активность, самостоятельность, доброжелательное отношение к детям).

«Отлично» ставится, если:

■ студент провел все уроки по плану и не пропустил ни одного урока без причины;

■ самостоятельно планировал уроки, и методически грамотно осуществлял планирование;

■ студент эффективно управляет учебным процессом с учётом особенностей группы и индивидуальных особенностей детей;

■ студент адекватно оценивает уровень обученное детей, используя различные техники;

«Хорошо» ставится, если:

■ студент провел все уроки по плану;

■ самостоятельно планировал уроки (иногда консультировался с учителем, методистом, воспитателем) и достаточно грамотно осуществлял планирование;

■ студент управляет учебным процессом с учётом особенностей группы и индивидуальных особенностей детей;

■ в основном адекватно оценивает уровень обученности детей, используя различные техники тестирования;

«Удовлетворительно» ставится, если:

■ студент не провёл 2-3 урока без уважительной причины;

■ самостоятельно планировал уроки, и допустил некоторые ошибки при планировании;

■ студент управляет учебным процессом, но иногда не учитывает особенности группы и индивидуальные особенности детей;

■ студент оценивает детей, используя 1-2 техники тестирования; «Неудовлетворительно» ставится, если:

■ студент пропускал уроки без причины;

■ планы уроков составлены методически неграмотно, не осуществлял планирование;

■ студент не видит удачные и неудачные моменты урока, не может внести коррективы, чтобы улучшить учебный процесс;

■ оценивает детей от случая к случаю, затрудняется в выборе техники оценивания.

Данный вид практики проводится концентрированно (2 недели) на 3 курсе.






































Содержание программы


Примерные виды деятельности студентов

1

Знакомство с нормативно-методическими документами (схемами самоанализа и анализа пробных уроков), требованиями к оформлению отчетной документации.

2

Посещение показательных уроков учителей, знакомство с рабочей программой, учителя дошкольного учреждения, материально-техническим и методическим оснащением учебных занятий.

3

Наблюдение за детьми на уроках.

4

Подбор и подготовка учебно-дидактических материалов к урокам.

5

Консультация у учителя и методиста по организации и проведению уроков студентами.

6

Проверка конспектов уроков методистом, учителем английского языка.

7

Проведение уроков иностранного языка по расписанию ДУ.

8

Структурный анализ и самоанализ.

9

Организация и проведение внеклассного мероприятия на иностранном языке. Работа с учебной литературой по написанию сценария.

10

Работа по оформлению отчетной документации по практике.



Ф ПГКМЖ 709-02-09 Практиканың жұмыс бағдарламасы. Бірінші басылым.

Ф ПГКМЖ 709-02-09 Рабочая программа по практике Издание первое.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Рабочая программа "Обучение детей иностранному языку"

Автор: Александрова Марина Николаевна

Дата: 12.05.2015

Номер свидетельства: 210477

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(269) "Изучение и освоение современных педагогических технологий в обучении иностранному языку как средство развития коммуникативных навыков учащихся"
    ["seo_title"] => string(156) "izuchieniieiosvoieniiesovriemiennykhpiedaghoghichieskikhtiekhnologhiivobuchieniiinostrannomuiazykukaksriedstvorazvitiiakommunikativnykhnavykovuchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "267748"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450452394"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Рабочая программа по в/д в 1 классе "Весёлый английский""
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia_programma_po_v_d_v_1_klasse_vesiolyi_angliiskii"
    ["file_id"] => string(6) "621794"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1672162410"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(237) "Доклад на тему:  «Об организации обучения иностранному языку на начальном этапе в условиях модернизации содержания образования»"
    ["seo_title"] => string(124) "dokladnatiemuoborghanizatsiiobuchieniiainostrannomuiazykunanachalnometapievusloviiakhmodiernizatsiisodierzhaniiaobrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "300253"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1456680257"
  }
}
object(ArrayObject)#886 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Рабочая программа по литературному чтению УМК "Планета знаний" 1 класс "
    ["seo_title"] => string(76) "rabochaia-proghramma-po-litieraturnomu-chtieniiu-umk-planieta-znanii-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "145791"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418996356"
  }
}
object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Английский язык в первом классе. Рабочая программа "
    ["seo_title"] => string(56) "anghliiskii-iazyk-v-piervom-klassie-rabochaia-proghramma"
    ["file_id"] => string(6) "133936"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416602186"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства