kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План- конспект урока по теме "Экологические проблемы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка предназначена для учеников общеобразовательных школ при изучении темы "Экологические проблемы и их решение"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План- конспект урока по теме "Экологические проблемы"»

1 Evoluation Card

1 Работа с лексикой ( от 1 до 5 баллов)

2 Диалог ( от 1 до 5 баллов)

3 Разноуровневое задание

4 Работа с текстом (от 1 до 5 баллов)

2 Evoluation Card

1 Работа с лексикой ( от 1 до 5 баллов)

2 Диалог ( от 1 до 5 баллов)

3 Разноуровневое задание

4 Работа с текстом (от 1 до 5 баллов)

Evoluation Card

1 Работа с лексикой ( от 1 до 5 баллов)

2 Диалог ( от 1 до 5 баллов)

3 Разноуровневое задание

4 Работа с текстом (от 1 до 5 баллов )

Evoluation Card

1 Работа с лексикой ( от 1 до 5 баллов)

2 Диалог ( от 1 до 5 баллов)

3 Разноуровневое задание

4 Работа с текстом (от 1 до 5 баллов

Evoluation Card

1 Работа с лексикой ( от 1 до 5 баллов)

2 Диалог ( от 1 до 5 баллов)

3Разноуровневое задание

4 Работа с текстом (от 1 до 5 баллов)

6 Evoluation Card

1 Работа с лексикой ( от 1 до 5 баллов)

2 Диалог ( от 1 до 5 баллов)

3Разноуровневое задание

4 Работа с текстом (от 1 до 5 баллов)

7 Evoluation Card

1 Работа с лексикой ( от 1 до 5 баллов)

2 Диалог ( от 1 до 5 баллов)

3 Разноуровневое задание

4 Работа с текстом (от 1 до 5 баллов )

8 Evoluation Card

1 Работа с лексикой ( от 1 до 5 баллов)

2 Диалог ( от 1 до 5 баллов)

3 Разноуровневое задание

4Работа с текстом (от 1 до 5 баллоВ)

Evoluation Card

1 Работа с лексикой ( от 1 до 5 баллов)

2 Диалог ( от 1 до 5 баллов)

3 Разноуровневое задание

4 Работа с текстом (от 1 до 5 баллоВ)

Evoluation Card

1 Работа с лексикой ( от 1 до 5 баллов)

2 Диалог ( от 1 до 5 баллов)

3 Разноуровневое задание

4 Работа с текстом (от 1 до 5 баллоВ)

Evoluation Card

1 Работа с лексикой ( от 1 до 5 баллов)

2 Диалог ( от 1 до 5 баллов)

3 Разноуровневое задание

4 Работа с текстом (от 1 до 5 баллоВ)

Evoluation Card

1 Работа с лексикой ( от 1 до 5 баллов)

2 Диалог ( от 1 до 5 баллов)

3 Разноуровневое задание

4Работа с текстом (от 1 до 5 баллоВ)

Evoluation Card

1 Работа с лексикой ( от 1 до 5 баллов)

2 Диалог ( от 1 до 5 баллов)

3 Разноуровневое задание

4Работа с текстом (от 1 до 5 баллоВ)

Evoluation Card

1 Работа с лексикой ( от 1 до 5 баллов)

2 Диалог ( от 1 до 5 баллов)

3 Разноуровневое задание

4Работа с текстом (от 1 до 5 баллоВ)

Make up the dialoge

  • Do you like …….?

  • Ответ. What about you?

  • Ответ. What do you prefer for breakfast?

  • Ответ.

Make up the dialoge

  • Do you like …….?

  • Ответ. What about you?

  • Ответ. What do you prefer for dinner?

  • Ответ.

Make up the dialoge

  • Do you like …….?

  • Ответ. What about you?

  • Ответ. What do you prefer for breakfast?

  • Ответ.

Make up the dialoge

  • Do you like …….?

  • Ответ. What about you?

  • Ответ. What do you prefer for dinner?

  • Ответ.

Make up the dialoge

  • Do you like …….?

  • Ответ. What about you?

  • Ответ. What do you prefer for supper?

  • Ответ.

Make up the dialoge

  • Do you like …….?

  • Ответ. What about you?

  • Ответ. What do you prefer for dinner?

  • Ответ.

Make up the dialoge

  • Do you like …….?

  • Ответ. What about you?

  • Ответ. What do you prefer for breakfast?

  • Ответ.

Make up the dialoge

  • Do you like …….?

  • Ответ. What about you?

  • Ответ. What do you prefer for supper?

  • Ответ.

Is there any/ some sugar?

Yes , theres any / some sugar

We have got much / many English books.

There is much / many salt in the bowl

Is there any/ some sugar?

Yes , theres any / some sugar

We have got much / many English books.

There is much / many salt in the bowl

Is there any/ some sugar?

Yes , theres any / some sugar

We have got much / many English books.

There is much / many salt in the bowl

Is there any/ some sugar?

Yes , theres any / some sugar

We have got much / many English books.

There is much / many salt in the bowl

Is there any/ some sugar?

Yes , theres any / some sugar

We have got much / many English books.

Is there any/ some sugar?

Yes , theres any / some sugar

We have got much / many English books.

There is much / many salt in the bowl

There is much / many salt in the bowl

Is there any/ some sugar?

Yes , theres any / some sugar

We have got much / many English books.

There is much / many salt in the bowl

There was not many / any coffeе left.

Is there much / many rice left?

We have got a little / a few oranges.

I want a few / a little sugar in the tea.

There is some / any milk in the fridge

There was not many / any coffeе left.

Is there much / many rice left?

We have got a little / a few oranges.

I want a few / a little sugar in the tea.

There is some / any milk in the fridge

There was not many / any coffeе left.

Is there much / many rice left?

We have got a little / a few oranges.

I want a few / a little sugar in the tea.

There is some / any milk in the fridge

There was not many / any coffeе left.

Is there much / many rice left?

We have got a little / a few oranges.

I want a few / a little sugar in the tea.

There is some / any milk in the fridge

There was not many / any coffeе left.

Is there much / many rice left?

We have got a little / a few oranges.

I want a few / a little sugar in the tea.

There is some / any milk in the fridge

There was not many / any coffeе left.

Is there much / many rice left?

We have got a little / a few oranges.

I want a few / a little sugar in the tea.

There is some / any milk in the fridge

There was not many / any coffeе left.

Is there much / many rice left?

We have got a little / a few oranges.

I want a few / a little sugar in the tea.

There is some / any milk in the fridge

There was not many / any coffeе left.

Is there much / many rice left?

We have got a little / a few oranges.

I want a few / a little sugar in the tea.

There is some / any milk in the fridge

There was not many / any coffeе left.

Is there much / many rice left?

We have got a little / a few oranges.

I want a few / a little sugar in the tea.

There is some / any milk in the fridge

There was not many / any coffeе left.

Is there much / many rice left?

We have got a little / a few oranges.

I want a few / a little sugar in the tea.

There is some / any milk in the fridge

В английском языке существительные делятся на…………

В английском языке существительные делятся на…………

Слова MUCH и MANY переводятся, как

Слова MUCH и MANY переводятся, как

Слово MUCH употребляется с

Слово MANY употребляется с…………

Слова A Little и a few переводиться , как………….

Слово a little употребляется с ………..

Слово a few употребляется с…………….


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
План- конспект урока по теме "Экологические проблемы"

Автор: Варфоломеева Кристина Александровна

Дата: 19.04.2017

Номер свидетельства: 410325

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "План конспект урока тема "Экологические проблемы Казахстана" "
    ["seo_title"] => string(66) "plan-konspiekt-uroka-tiema-ekologhichieskiie-probliemy-kazakhstana"
    ["file_id"] => string(6) "100779"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402393203"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Конспект урока по теме: «Environmental issues»."
    ["seo_title"] => string(46) "konspiekt-uroka-po-tiemie-environmental-issues"
    ["file_id"] => string(6) "280791"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453429285"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "конспект урока географии "Население и хозяйство тундры" Презентация к уроку"
    ["seo_title"] => string(77) "konspiekturokaghieoghrafiinasielieniieikhoziaistvotundrypriezientatsiiakuroku"
    ["file_id"] => string(6) "303191"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457454374"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Экологические проблемы. Критериальное оценивание. "
    ["seo_title"] => string(57) "ekologhichieskiie-probliemy-kritierial-noie-otsienivaniie"
    ["file_id"] => string(6) "185905"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426253285"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Конспект урока "Ценность и противоречивость современного мира""
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-tsiennost-i-protivoriechivost-sovriemiennogho-mira"
    ["file_id"] => string(6) "248661"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446748553"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства