Приветствие: Учитель приветствует детей на английском языке. Задает вопросы. Учитель делит детей на 3 группы. Психологическая разминка. Цель: создать теплый психологический настрой. У: Доброе утро, ребята! Давайте встанем в круг и поприветствуем друг друга, сказав какие-либо пожелания. У: Дети, вы заметили что к нам пришли гости? Они пришли к нам чтобы посмотреть что мы умеем, чему научились. Давайте их поприветствует тоже, скажем «Доброе утро!». У: Присаживайтесь! Давайте посмотрим на доску, что изображено? Какая тема нашего урока? У: Дети, давайте внимательно посмотрим видеоролик. Что происходит на этом видео? Что мы еще мы должны сделать, чтобы приготовится к вечеринке? Что составляем? У: Цель нашего урока, как выдумаете, какая? У: Откройте стр.83 упр.1 Что вы видите на картинке? У: Твое любимое блюдо? (с мячом). Я не люблю…. У:Посмотрите на доску. Слушайте и повторяйте. Учитель называет по картинкам еду, дети повторяют. Затем дети называют и переводят слова (картинки закрыты), затем проверяют (картинки открыты). У: Изучим новые глаголы. Учитель читает, дети повторяют. Переводим глаголы вместе. У: Задание 1. Соединить глагол с существительным. Работа в парах. Дескриптор: Дети используют розовые листы с заданием. Нужно использовать лексический конструктор составив фразу, соединив глагол и существительное. У вас 1 минута на выполнение этого задания. У: Задание 2. Нужно выбрать ингредиенты для приготовления блюда. На столах имеются зеленые листы бумаги, на которых записи блюд. У вас 1 минута на выполнение этого задания. Дескриптор: Дети составляют рецепт для приготовления блюд. У: Прослушайте глаголы и сделайте выбор. Дети просматривают видео с глаголами и обводят те глаголы, которые им нужны для приготовления блюда. |