kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"КТП, 9 класс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно тематическое планирование по учебнику Вербицкой 9 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"КТП, 9 класс"»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 6

с углубленным изучением отдельных предметов»

г. Рубцовска Алтайского края



Утверждаю Согласовано Рассмотрено

Директор школы зам. директора по УР на заседании Методсовета

_______________ _________________ протокол №__________

«____»_______201_г. «____»_______201_г. «____»_______201_г.






Рабочая учебная программа

по английскому языку

для второй ступени обучения (9 класс)












Составлена на основе:

  1. Федерального компонента Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования - Москва: «Дрофа» , 2006

  2. Федеральным базисным учебным планом и примерными учебными планами для образовательных учреждений РФ, реализующими программы общего образования - Москва: «Дрофа» , 2006

  3. Примерной программой основного общего образования по английскому языку. Министерство образования и науки РФ. Сборник нормативных документов. Иностранный язык / сост. Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев. – М.: Дрофа, 2007

  4. Авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Программа курса английского языка» к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск, «Титул», 2009)



Составила: учитель английского языка

Зайцева Валентина Николаевна













г. Рубцовск


Пояснительная записка


Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» («Английский с удовольствием») для учащихся 2-9,10-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007) с начальным обучением со 2 класса и с дальнейшим расширением и углублением знаний и умений, которые включают подготовку и проведение обучающимися мини-проектов, ролевых игр, презентаций, творческих работ и профильным обучением в 10-11кл.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский» с удовольствием «Enjoy English» для 9 класса общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2012 год.

Авторская программа М.З. Биболетовой рассчитана на 105 часов (35 учебных недель по 3 часа). В соответствии со школьным учебным планом количество учебных недель для учащихся 9 классов составляет 34 недели (102 часа)

Так как тематика общения в 9 классе согласно авторской программе составляет 99 часов ,то в программу добавлены 3 часа для повторения и закрепления лексического и грамматического материала.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Программа реализует следующие основные функции:

- информационно-методическую;

- организационно-планирующую;

- контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно- воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии

образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.


Цели и задачи обучения английскому языку в 9 классе

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе

направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.


Задачи:


  1. Совершенствовать наиболее распространенные виды чтения: чтение с пониманием основного содержания текста, с полным пониманием текста, с выборочным извлечением нужной информации.

  2. Практиковать учащихся в аудировании с полным пониманием содержания, с общим охватом содержания, пониманием лишь основной информации.

  3. Тренировать учащихся в устной (диалогической и монологической речи) в рамках тематики по программе


Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 9 классов и способствующих самостоятельному изучению английского языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.


Основные методы и формы обучения:

Коммуникативная методика обучения английскому языку основа на утверждении о том, что для успешного овладения иностранным языком учащиеся должны знать не только языковые формы (т.е. лексику, грамматику и произношение), но также иметь представление о том, как их использовать для целей реальной коммуникации.

При обучении английскому языку в 9 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.

Использование игровых технологий, технологий личностно-ориентированнного и проектного обучения, информационно-коммункационных технологий способствует формированию основных компетенций учащихся, развитию их познавательной активности.

Формы промежуточного и итогового контроля: лексико-грамматические тесты, письменные контрольные работы, проектная деятельность, устный опрос, зачет, словарные диктанты.



Учебно-методическое обеспечение


1 Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, О.И. Кларк. – Обнинск: Титул, 2012

2 Рабочая тетрадь №1 (Workbook): Биболетова М.З., Е.Е Бабушис Enjoy English . Рабочая тетрадь №1 по английскому языку для 9 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Е.Е Бабушис – Обнинск: Титул. 2012.

3. Рабочая тетрадь № 2 (Workbook 2): Биболетова М.З. Enjoy English . Рабочая тетрадь № 2 Контрольные работы по английскому языку для 9 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Е.Е Бабушис– Обнинск: Титул. 2012.

4. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику Enjoy English для 9 класса общеобразовательных школ – Обнинск: Титул. 2012

5. CD MP3 Аудиоприложение к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English ». – Обнинск: Титул, 2012



Выбор данного УМК обусловлен следущими причинами:

  1. УМК для 9 класса под редакцией М.З. Биболетовой входит в федеральный список учебников, рекомендованныхдля средней общеобразовательной школы и рассчитан на 3 часа в неделю. Этот учебный комплект предлагает изучение английского языка со 2 класса.

  2. Данная линия учебников является завершенной и позволяет обеспечить преемственность обучения между начальным, средним и старшим этапами обучения

  3. Учебные пособия данного УМК ориентированы на речевое развитие и формирование коммуникативной компетентности учащихся.

  4. УМК содержит проверочные работы в формате ЕГЭ, что позволяет планомерно готовить учащихся к данному экзамену, а также готовит к итоговой аттестации (ГИА)

  5. Актуальность использования данного УМК обусловлена недостаточной детализацией примерной программы и необходимостью адаптации авторской программы Биболетовой к реальным условиям преподавания.

В рабочую программу внесены следующие изменения:

  1. выделены часы для проведения промежуточного контроля;

  2. добавлены тексты для аудирования и чтения по темам «Проблемы экологии», «Средства массовой информации», «Карманные деньги»;

  3. в соответствии с Примерной программой добавлены темы «Интернет» и «Покупки».

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык 9 класс» составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования и примерной программы для общеобразовательных учебных заведений «Иностранный язык», а также на основе программы, разработанной М.З. Биболетоваой, Н.Н. Трубаневой для 2-11 классов общеобразовательных учреждений.


































Содержание программы

Речевые умения

Диалогическая речь. Развитие у школьников диалогической речи на второй ступени предусматривает овладение ими умениями вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию и диалог-обмен мнениями, а также их комбинации:

Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:

♦ начать, поддержать и закончить разговор;

♦ поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

♦ вежливо переспросить, выразить согласие/ отказ.

Объем этикетных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.


Речевые умения при ведении диалога-расспроса:

♦ запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;

♦ целенаправленно расспрашивать, «брать интервью».

Объем данных диалогов – до 6 реплик со стороны каждого учащегося.


Речевые умения при ведении диалога-побуждения к действию:

♦ обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

♦ дать совет и принять/не принять его;

♦ пригласить к действию/взаимодействию и согласиться /не согласиться принять в нем участие;

♦ сделать предложение и выразить согласие/несогласие, принять его, объяснить причину.

Объем данных диалогов – до 4 реплик со стороны каждого учащегося.


Речевые умения при ведении диалога – обмена мнениями:

♦ выразить точку зрения и согласиться /не согласиться с ней;

♦ высказать одобрение/неодобрение;

♦ выразить сомнение;

♦ выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость/огорчение, желание/нежелание);

♦ выразить эмоциональную поддержку партнера, в том числе с помощью комплиментов.

Объем диалогов - не менее 5-7 реплик со стороны каждого учащегося.


При участии в этих видах диалога и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.


Монологическая речь.

Развитие монологической речи на средней ступени предусматривает овладение учащимися следующими умениями:

♦ кратко высказываться о фактах и событиях, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика), эмоциональные и оценочные суждения;

♦ передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

♦ делать сообщение в связи с прочитанным текстом.

♦ выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/услышанному.

Объем монологического высказывания – до 12 фраз.


Аудирование

Владение умениями понимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие следующих умений:

  • прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

  • игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 класса, иметь образовательную и воспитательную ценность.

Время звучания текста – 1,5-2 минуты.


Чтение

Школьники учатся читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 9 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность, воздействовать на эмоциональную сферу школьников.

Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичных материалах, отражающих особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ определять тему, содержание текста по заголовку;

♦ выделять основную мысль;

♦ выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

♦ устанавливать логическую последовательность основных фактов/ событий в тексте.

Объем текста – до 500 слов.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на облегченных аутентичных текстах разных жанров.

Умения чтения, подлежащие формированию:

♦ полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использование страноведческого комментария);

♦ оценивать полученную информацию, выразить свое мнение;

♦ прокомментировать/объяснить те или иные факты, описанные в тексте.

Объем текста - до 600 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

предполагает умение просмотреть аутентичный текст, (статью или несколько статей из газеты, журнала, сайтов Интернет) и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.


Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

♦ делать выписки из текста;

♦ писать короткие поздравления с днем рождения, другими праздниками, выражать пожелания; (объемом 30-40 слов, включая написание адреса);

♦ заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

♦ писать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу), используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении, употребляя необходимые формулы речевого этикета (объем личного письма 80-90 слов, включая адрес).


Успешное овладение английским языком на допороговом уровне (соответствующем международному стандарту) предполагает развитие учебных и компенсаторных умений при обучении говорению, письму аудированию и чтению.

На средней ступени обучения у учащихся развиваются такие специальные учебные умения как:

♦ осуществлять информационную переработку иноязычных текстов, раскрывая разнообразными способами значения новых слов, определяя грамматическую форму;

♦ пользоваться словарями и справочниками, в том числе электронными;

♦ участвовать в проектной деятельности, в том числе межпредметного характера, требующей использования иноязычных источников информации.

В основной школе также целенаправленно осуществляется развитие компенсаторных умений - умений выходить из затруднительных положений при дефиците языковых средств, а именно: развитие умения использовать при говорении переспрос,

перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты, а при чтении и аудировании языковую догадку, тематическое прогнозирование содержания, опускать/игнорировать информацию, не мешающую понять основное значение текста.


Социокультурные знания и умения

Школьники учатся осуществлять межличностное и межкультурное общение, применяя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера).

Они овладевают знаниями о:

♦ значении английского языка в современном мире;

♦ наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалиях при изучении учебных тем (традиции в питании, проведении выходных дней, основные национальные праздники, этикетные особенности посещения гостей, сферы обслуживания);

♦ социокультурном портрете стран ( говорящих на изучаемом языке) и культурном наследии стран изучаемого языка.;

♦ речевых различиях в ситуациях формального и неформального общения в рамках изучаемых предметов речи.

Предусматривается также овладение умениями:

♦ представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

♦ оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.


Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лекических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Расширение потенциального словаря за счет интернациональной лексики и овладения овыми словообразовательными средствами:

1) аффиксами

  • глаголов dis- (discover), mis- (misunderstand); - ize/ise (revise);

  • существительных –sion/tion (impression/information), -ance/ence (performance/influence) , -ment (development),-ity (possibility);

  • прилагательных –im/in (impolite/informal), -able/ible ( sociable/possible), - less (homeless), -ive (creative), inter- (international);

2) словосложением: прилагательное + прилагательное ( well-known) , прилагательное + существительное ( blackboard);

3) конверсией: прилагательными, образованными от существительных ( cold – cold winter).


Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических явлений, изученных во 5-7 классах, и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи всех типов простых предложений, изученных ранее, а также предложений с конструкциями as… as, not so ….as, either… or, neither … nor; условных предложений реального и нереального характера (Conditional I and II), а также, сложноподчиненных предложений с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

Понимание при чтении сложноподчиненных предложений с союзами whoever, whatever, however, whenever; условных предложений нереального характера Conditional III (If Pete had reviewed grammar, he would have written the test better.), конструкций с инфинитивом типа I saw Peter cross/crossing the street. He seems to be a good pupil. I want you to meet me at the station tomorrow, конструкций be/get used to something; be/get used to doing something.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в новых для данного этапа видо-временных формах действительного (Past Continuous, Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past) и страдательного (Present, Past, Future Simple in Passive Voice) залогов; модальных глаголов (need, shall, could, might, would, should);

косвенной речи в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени; формирование навыков cогласования времен в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

Навыки распознавания и понимания при чтении глагольных форм в Future Continuous,

Past Perfect Passive; неличных форм глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего

времени).

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей (в том числе и с географическими названиями); возвратных местоимений, неопределенных местоимений и их производных (somebody, anything, nobody, everything, etc.), устойчивых словоформ в функции наречия типа sometimes, at last, atleast, etc., числительных для обозначения дат и больших чисел.

Навыки распознавания по формальным признаками и понимания значений слов и словосочетаний с формами на –ing без различения их функций (герундий, причастие настоящего времени, отглагольное существительное).





Требования к уровню подготовки выпускников основной школы (составлены на основе Федерального компонента государственных образовательных стандартов основного общего образования // Новые государственные стандарты школьного образования по иностранному языку. - М.: Астрель: ACT, 2004.):


В результате изучения иностранного языка в неполной средней (основной) школе учащиеся должны: знать / понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; интонацию различных типов коммуникативных предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенную оценочную лексику), принятую в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и англоговорящих стран;

уметь:

в области говорения:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перефраз, синонимичные средства в процессе устного общения

в области аудирования:

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле- и радиопередач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

  • понимать на слух основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

  • в области чтения:

  • ориентироваться в тексте на английском языке; прогнозировать его содержание по заголовку; читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

  • в области письма:

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Список литературы для учащихся:

1 Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, О.И. Кларк. – Обнинск: Титул, 2012

2 Рабочая тетрадь №1 (Workbook): Биболетова М.З., Е.Е Бабушис Enjoy English . Рабочая тетрадь №1 по английскому языку для 9 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Е.Е Бабушис – Обнинск: Титул. 2012

3. CD МР3Аудиоприложение к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English ». – Обнинск: Титул, 2012



Список литературы для учителя:


  1. Английский язык. 2-11 классы: развернутое тематическое планирование/ авторы составители: Воробьева В.А, Еременко Ю.В. и др. – 2-е изд., стереотип.- Волгоград: Учитель, 2008.

  2. Дроздова, Т. Ю., Берестова, А. И. English grammar. - СПб.: Антология, 2004.

  3. Голицинский, Ю. Б. Грамматика. Английский язык. - СПб.: КАРО, 2004.

  4. Жарковская, Т. Г. Система времен в английском языке. - М.: Просвещение, 2005.

  5. Зюзина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку, 9 класс – М.: ВАКО, 2009

6.Пукина Т.В. Занимательный английский. Обобщающие уроки. Внеклассные мероприятия. 5-11 классы – Волгоград: Учитель, 2009

7. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику Enjoy English для 9 класса общеобразовательных школ – Обнинск: Титул. 2011

8. Н.Н. Трубанева, Е.Е. Бабушис Практикум по английскому языку ГИА 2012– Обнинск: Титул. 2012









урока

Дата урока

Тема урока

Кол-во

часов

Виды деятельности обучающихся

Планируемые образовательные результаты изучения темы

А – аудирование, Г– говорение, Ч – чтение,

П – письмо

Ведущие формы, методы, средства обучения на уроке

«Каникулы – время приключений и открытий» 4 ч

1

01.09

Каникулы - время приключений и открытий

1


Г – рассказать о своих каникулах;

- расспросить друга о лете, увлечениях.

Ч – извлекать из текста

«Каникулы нужны только для безделья?» информацию,

- использовать лексику текста в своих высказываниях;

- закрепить формы глагола в коммуникативно-ориентированном контексте

П - написать письмо-приглашение с опорой на образец

Работа со словарем

2

04.09

Каникулы - время путешествий

1


Беседа по тексту

3-4

05.09

08 /09

Где и как подросток может провести каникулы?

2


Составление монолога на основе текста

«Трудный выбор подростка: семья или друзья » 9 ч.

5-6

11.09

12 .09

Причины недопонимания между детьми и родителями

2


Г – рассказать о своем отношении к проблеме отсутствия взаимопонимания в семье и между друзьями в рамках монолога.

Ч – понять общее содержание текста о родителях; оценивать полученную информацию на основе прочитанного и в корректной форме выразить свое мнение.

- читать текст о взаимоотношениях между детьми и родителями, детьми и друзьями с детальным пониманием прочитанного.

П – написать историю на тему «Дружба и ревность по отношению к другу», используя опоры в плане лексики и содержания (представлены варианты развития событий); написать эссе о том, как стать идеальным другом.

Диалоговый словарь Составление диалога

7-8

15.09 18.09

Трудный выбор подростков: семья или друзья

2


Работа с текстом

9-10

19.09 22.09

Как стать идеальным другом

2


Анализ текста, монологическое высказывание на основе текста

11-12

25.09

Дружба между мальчиками и девочками

2


Правила написания эссе презентация

13

26.10

Как стать идеальным другом

1


Написание эссе

«Самостоятельность и независимость в принятии решений : разные модели поведения ,черты характера.» 5 ч.

14-15

02.10

03.10

Самостоятельность и независимость в принятии решения


2


Г – вести диалог-расспрос по телефону с использованием разных типов вопросов; вести монолог по теме «Идеальный сосед по комнате»;

Ч – читать текст «Легко ли делить с кем-либо комнату» с целью ознакомления;

А – извлечение необходимой информации по теме «Человек: его привычки, интересы. Заказ номера в гостинице»

Работа с лексикой

Лексико-грамматические упражнения

16

06.10

Разные модели поведения, черты характера

1


Сравнительная таблица

17-18

09.10

10.10

Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей


2


Анализ текстов, вопросно-ответная беседа

Составление правил совместного проживания

«Организация досуга» 2 ч.

19

13.10

Организация досуга: отдых на природе, совместное посещение автошоу, рок- концерта

1


Г – рассказать о свободном времени, используя опорные фразы. В рамках проектной работы обосновать свой выбор того или иного времяпрепровождения;

Ч – читать тексты «Авто - шоу» и «Рок-концерт»

с целью ознакомления

Работа со словарем

20

16.10

Обмен впечатлениями

1


Монологическое высказывание по теме

«Родная страна .Культурная жизнь столицы» 3ч.

21

17. 10

Родная страна

1


А – извлечь общую информацию из прослушанного текста «Беседа о городе»

Ч – поисковое чтение текста «Несколько советов, куда пойти и что посмотреть в Москве» с целью найти нужную информацию

Ч – читать текст о местах проведения досуга в Москве с полным пониманием прочитанного;

Г – обсудить в группах достопримечательности родного города, опираясь на текстовый материал о Москве; представить результаты обсуждения в режиме монолога. Заказать билеты по телефону;


Презентация

22

20.10

Культурная жизнь столицы. Места проведения досуга: театр, цирк

1


Защита проектов

23

23.10

Заказ билетов в кино

1


Диалог по теме

«Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка» 3 ч.

24

24.10

Молодёжь и искусство: кино и видео в жизни подростка

1


Г – провести беседу о телевидении и кино; обсудить

в группах сюжет своего фильма, используя лексику данной секции;

П – написать эссе с использованием опор по теме «Телевидение: за и против»;

Ч – уметь читать текст, выбрать неверную информацию, соотнести части предложений;

А – прослушать интервью со звездой с детальным пониманием прослушанного

Работа с лексикой

25-

26


27.10

30.10

Как создать интересный фильм

2



Подготовка мини проектов


мини проект

« Путешествие как способ познать мир » 7ч.

27-28

31.10

Транспорт вчера и сегодня

2


Г – выразить свою точку зрения по теме «Путешествие» и аргументировать ее;

Ч – читать научно-популярный текст о Бермудском треугольнике с пониманием общего содержания прочитанного;

А – прослушать высказывания людей с целью выделения ответов

на вопросы о том, где они побывали

Ч – читать научно-популярный текст о «Титанике» с целью нахождения необходимой информации;

А – слушать текст-биографию для получения фактической информации;

Г – рассказать биографию путешественника;

ЧА – извлекать из текста по теме «Откуда пришли географические названия?» детальную информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях о своих родных местах;

П – написать эссе о названии места в твоем городе

Словарная работа, выполнение лексических упражнений

29

13.11

Путешествие как способ познать мир

1


Составление монологического высказывания по теме

30

14.11

Из истории путешествий: трагедия «Титаника»

1


Работа с текстом, выполнение заданий

31

17.11

Из истории путешествий: факты из жизни В. Беринга

1


Выполнение после текстовых заданий

32

20.11

Путешествие по пиратской карте

1


Ролевая игра

33

21.11

Происхождение географических названий

1


Написание эссе

«Организованный и самостоятельный туризм» 9 ч.

34

24.11

Организованный и самостоятельный туризм

1


АГ – поиск необходимой информации при прослушивании диалога о путешествии с целью использования ее в собственных высказываниях;

А – прослушать диалогический текст по теме «Путешествие» и отработать интонационные навыки (вопросительные предложения). Прослушать объявления в аэропорту с целью понимания общего его смысла;

Ч – извлекать необходимую для самих учащихся информацию из текста

«Полезные советы для пассажира самолета»;

П – заполнить таможенную декларацию;

Г – составить и разыграть диалог в рамках темы «Путешествие»

Словарная работа

35

27.11

Сборы в дорогу

1



36

28.11

Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолёте

1


Составление памятки «Полезные советы для пассажира самолета» на основе текста


37

01.12

Заполнение декларации и других дорожных документов

1


Заполнение декларации и дорожных документов

38

04.12

Агентства, отлёты

1


Диалог по теме «Путешествие»

39-40

05.12

08.12

Готовность к неожиданностям, присутствие духа


2


Работа с текстом

П – написать рассказ по опорным фразам;

Ч – читать художественный текст «Последний дюйм» с целью извлечения нужной информации;

читать художественный текст с целью понимания его в целом, осмысливания главной цели;

Г – описать персонажей прочитанного текста, используя прочитанный материал и собственное воображение

41

11.12

Возможности отдыха молодых людей

1


Г – говорить о своих предпочтениях с опорой на картинки и фразы. Обсуждать в группах проблемы выбора возможностей для путешествий;

Ч – читать текст-рекламу конкурса, объявление формата Интернет текста с целью извлечения нужной информации

Монологическое высказывание с опорой на картинки и фразы

42

12.12

Впечатления

1



« Мы в глобальной деревне» 4ч

43

15.12

Мир вселенной. Мы в глобальной деревне.

1


Ч – читать информацию

о Великобритании, США и России в парах, используя таблицы и цифровой материал;

Г – описать в группах выбранную страну, используя опорные фразы и фактическую информацию учебника;

А – извлечение из прослушанного текста конкретной информации о правильном названии изучаемых стран


44

18.12

Англоязычные страны и родная страна: географическое положение, исторические данные

1


презентация

45

19.12

Государственная символика: флаг, герб

1


ГП – обсудить и записать материал для последующего представления проявление глобализации (в экономике, политике, культурной жизни);

Г – обсуждение плана работы над проектом и готовые гипотезы, которые им предстоит подтвердить

Презентация, монологическое высказывание

46

22.12

Знание других народов - ключ к взаимопониманию

1


Лексико-грамматические упражнения








« Проблемы глобализации» 7 ч.

47-48



25.12

Проблемы глобализации



2



ГП – обсудить и представлять материал о влиянии процесса глобализации (в экономике, политике, культурной жизни);

Г – описать в группах проблемы глобализации





Работа с текстом


49-50



26.12

Влияние процесса глобализации на экономические аспекты жизни в нашей стране


2




Презентация, монологическое высказывание

51-52




Влияние процесса глобализации на политические аспекты жизни в нашей стране



2




Презентация, монологическое высказывание

53


Влияние процесса глобализации на культурные аспекты жизни в нашей стране


1


Презентация, монологическое высказывание

«Конфликты между родителями и детьми» 8ч.


54-55

11.01

13.01

Конфликты между родителями и детьми


2


А – прослушать диалогический текст «Спор о том, что надеть на вечеринку» с целью полного понимания;

Ч – читать многозначные слова и правильно их переводить

Г – говорить о вещах, которые нужны для семейного торжества

П – составлять и заполнять таблицу, делать сравнительный анализ

Г – обсудить различные конфликты в семье и найти пути их разрешения;

– обсуждение экологических конфликтов и составление плана работы над проектом и выдвижение гипотез, которые предстоит подтвердить

Работа со словарем

Чтение диалога и выполнение заданий

56

14.01

Причины семейных конфликтов

1


Составление таблицы

57

18.01

Возможные последствия семейных конфликтов

1


Монологическое высказывание

58

20.01

Экологические конфликты

1


Заполнение таблицы, сравнительный анализ

59

21.01

Изречения великих людей на тему «Конфликт»

1


Работа с текстом

60

25.01

Правда и ложь: может ли это стать причиной конфликта?

1



61

27.01

Мирное решение семейных конфликтов

1


Ролевая игра

«Письмо в молодежный журнал» 7 ч.

62-63


28.01

01.02


Нахождение взаимопонимания между братьями и сёстрами

2


Г – обсудить способы как найти взаимопонимание в семье, пути предотвращения конфликтов;

АЧ - слушать и читать диалог с целью детального понимания;

П – написать письмо в молодежный журнал, дать совет сверстнику для решения конфликта



Работа с лексикой

Заполнение таблицы

64-65


03.02

04.02

Пути предотвращения конфликтов

2


Написание письма

66

08.02

Письмо в молодёжный журнал

1


67

10.02

Советы сверстников

1


Советы сверстнику

68

11.02

Советы взрослого психолога

1



«Декларация прав человека» (10ч.)

69-70

15.02

17.02

Декларация прав человека

Права человека

2


Ч - Читать текст с полным пониманием;

-уметь извлекать из текста нужную информацию;

Г - говорить о военных конфликтах 20 века;

- высказывать собственное мнение;

П - составить и записать советы и рекомендации как быть толерантным

Работа с документом

71-72

18.02

22.02


Планета Земля без войн

2


Чтение текста ивыполнение после текстовых заданий

презентация

73

24.02

Военные конфликты 20 века

1


74

25.02

Влияние знания людей и культуры страны на отношения к ней

1


Работа с текстом

75

01.03

Толерантность или конформизм

1


Высказывание собственного мнения

76

03.03

Урок толерантности

1


77-78

04.03

10.03

Музеи мира в разных странах

2



«Пути получения образования » 7ч

79-80

01.04

03.04

Пути получения образования

2


Г – говорить по ситуации

«Выбор после средней школы» (в режиме диалога)

Г – взять интервью у одноклассников о профессиях, которые нравятся и не нравятся

Ч – читать биографический текст с целью понимания основного содержания

Г – представить интервью с известным человеком по опорным вопросам и ответам

П – написать автобиографии по образцу

Работа с лексикой

Чтение текста и выполнение после текстовых заданий


81

05.04

Проблема выбора профессии подростками России

1


Высказывание по теме на основе текста

82

08.04

Проблемы выбора профессии подростками Великобритании

1


Сравнительная таблица

83

10.04

Популярные современные профессии

1


презентация

84

12.04

Умение составлять резюме

1


резюме

85


15.04

17.04

Роль английского языка в моей будущей профессии

1


Монологическое высказывание

Эссе

«Стереотипы которые мешают жить» 5ч

86-87

19.04

Стереотипы, которые мешают жить: религиозные, расовые, возрастные, половые

2


Г – высказать свою точку зрения по ситуации «Если ты мальчик, что ты думаешь о девочках?», пользуясь опорными фразами ;

– говорить по телефону, используя типичные этикетные фразы;

– говорить о стереотипах, опираясь на прочитанное и собственный опыт в режиме монолога

– представить монолог описательного/ повествовательного характера об известном человеке, который является членом этнической группы, инвалидом

Ч – читать текст о стереотипах с целью ознакомления, понять основное содержание, озаглавить абзацы

– читать текст о политической корректности

с целью понимания этого понятия

Работа с лексикой

88

22.04

Почему важна политическая корректность в отношении людей старшего возраста

1


Диалоги по теме

89

24.04

Политическая корректность в отношении инвалидов.

1



90

26.04

Политическая корректность в отношении людей других национальностей

1


Монолог описательного характера

«Мир моих увлечений» 4 ч

91

29.04

Мир моих увлечений:экстремальные виды спорта

1


А – прослушать описания видов спорта с целью самопроверки

Г – обсудить вопрос: почему люди увлекаются экстремальными видами спорта, используя опорные словосочетания;

- обсудить преимущества и недостатки экстремальных видов спорта;

- обсудить экстремальные прыжки в режиме «Дебатов»;

– убедить/переубедить собеседника в ходе ролевой игры (по ситуации: выбор вида спорта, риск для человека);

Ч – читать научно-популярный текст о дайвинге с полным пониманием информации текста

ЧА – читать, слушать текст об экстремальных прыжках с целью ознакомления

П – писать эссе с элементами рассуждения

Аудирование и выполнение заданий о прослушанном

92

03.05

Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия

1


Работа с текстом

93-94

06.05

08.05

Спорт для здоровья


2


Диалог

презентация

«Быть непохожим и жить в гармонии» 5ч.

95

10.05

Быть непохожими и жить в гармонии.

1


Ч – читать о вкусах британской молодежи с целью полного понимания; восполнить пропущенные фразы; читать лексику по теме «Мода и музыка», использовать ее в своих предложениях;

– читать текст «Битлз» с целью понимания основного содержания;

Г – говорить по теме «Советы молодежи» в режимах монолога (советовать) и диалога (беседа);

– в режиме группового обсуждения говорить о пристрастиях, вкусах русской молодежи;

Работа с текстом

96

13.05

Молодёжная культура.

1


презентация

97

15.05

Молодёжная музыка, мода

1


Лексико-грамматические упражнения

98

17.05

Кумиры молодежи в современном кино.

1



99

20.05

Взгляни на мир с оптимизмом

1



100

22.05

Урок повторения и обобщения лексического и грамматического материала

1



101

24.05

Урок повторения и обобщения лексического и грамматического материала

1



102


Урок повторения и обобщения лексического и грамматического материала

1





Итого:

102ч.





















Утверждаю Согласовано Рассмотрено Директор школы зам. директора по УР на заседании Методсовета ___________________ ____________________ протокол №_____________ «____»_________201__г. «____»_________201__г. «____»____________201__г.


Календарно-тематическое планирование уроков

Предмет: английский язык

Класс 9

Количество часов всего: _____ в неделю 3

Плановых контрольных работ _____, тестов _______, словарных диктантов______

Планирование составлено на основе :

Авторской программы М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой «Программа курса английского языка» к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск, «Титул», 2009)

1 Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Е.Е. Бабушис, О.И. Кларк. – Обнинск: Титул, 2012

2 Рабочая тетрадь №1 (Workbook): Биболетова М.З., Е.Е Бабушис Enjoy English . Рабочая тетрадь №1 по английскому языку для 9 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Е.Е Бабушис – Обнинск: Титул. 2012.

3. Рабочая тетрадь № 2 (Workbook 2): Биболетова М.З. Enjoy English . Рабочая тетрадь № 2 Контрольные работы по английскому языку для 9 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Е.Е Бабушис– Обнинск: Титул. 2012.

4. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику Enjoy English для 9 класса общеобразовательных школ – Обнинск: Титул. 2012

5. CD MP3 Аудиоприложение к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English ». – Обнинск: Титул, 2012

Краткая пояснительная записка

УМК «Английский с удовольствием» для 9 класса обеспечивает преемственность с начальной школой. Направлен на развитие и совершенствование коммуникативной компетенции на английском языке в говорении, аудировании, чтении и письме, а также на развитие и воспитание школьников средствами языка. В соответствии с Федеральным базисным учебным планом УМК рассчитан на 105 учебных часов (при трех занятиях в неделю).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"КТП, 9 класс"

Автор: Зайцева Валентина Николевна

Дата: 31.10.2017

Номер свидетельства: 435674

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) "КТП по биологии "
    ["seo_title"] => string(16) "ktp-po-biologhii"
    ["file_id"] => string(6) "141733"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418153468"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(278) "Календарно-тематическое планирование адаптированной рабочей программы предмета «Физическая культура»  для специальной медицинской группы (1-4 классы)"
    ["seo_title"] => string(164) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-adaptirovannoi-rabochiei-proghrammy-priedmieta-fizichieskaia-kul-tura-dlia-spietsial-noi-mieditsinskoi-ghruppy-1-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "254654"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447783453"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "КТП уроков физики, математики и информатики "
    ["seo_title"] => string(43) "ktp-urokov-fiziki-matiematiki-i-informatiki"
    ["file_id"] => string(6) "112820"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1408957189"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "КТП 2 класс английский язык "
    ["seo_title"] => string(29) "ktp-2-klass-anghliiskii-iazyk"
    ["file_id"] => string(6) "114871"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411706405"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(161) "Календарно-тематическое планирование дистанционного обучения предмета "Химия. 6 класс" "
    ["seo_title"] => string(98) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-distantsionnogho-obuchieniia-priedmieta-khimiia-6-klass"
    ["file_id"] => string(6) "131567"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416165034"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства