kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса: учебник FORWARD

Нажмите, чтобы узнать подробности

Документ содержит КТП по английскому языку 11 класса учебника Forward согласно тематическому планированию:

№ п\п

Название раздела и тем

Кол-во часов

В том числе

уроков

контр.раб.

1

Наводим мосты между поколениями.

11

10

1(монит.)

2

Ну разве мы не удивительные?

10

10

-

3

Хорошо ли это для нас?

9

8

1

4

«Диалог культур.»Необычные праздники.

1

1

5

Обобщающее повторение.

1

1

-

6

Таинственные миры

8

8

-

7

Вырази себя

8

7

1

8

«Диалог культур»То, что ты хотел знать всегда.

1

1

-

9

Обобщающее повторение

2  

1

1(админ.)

10

Разные стороны прогресса

8

8

-

11

Зачем рисковать?

8

         8

-

12

 Там, где всегда твое сердце

10

10

13

«Диалог культур» Огонь танца

1

1

-

14

Обобщающее повторение

2

1

1

15

   Дайте мне ключ к разгадке

8

8

-

16

Стоит ли это печатать в новостях?

8

8

17

«Диалог культур» Американский характер

1

1

18

Обобщающее повторение

2

1

1

19

Практика подготовки к экзаменам

4

4

-

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса: учебник FORWARD»

Календарно-тематическое планирование для 11 класса

102 часа в год

п\п

Название раздела и тем

Кол-во часов

дата

тип урока

содержание

примечание

план

факт




1.

Наводим мосты между поколениями.- 11 часов


9 Планируемые результаты:

Предметные:

Научатся: 1.Читать слушать и говорить о проблемах , которые объединяют и соединяют людей вместе. 2.Употреблять в устной и письменной речи настоящее продолженное и простое будущее для выражения постоянного действия в настоящем, прошедшее простое , would+глагол, used to+глагол для выражения постоянного действия в прошлом. 3.Употреблять способы выражения согласия и несогласия с мнением. Конструкции would rather +V, would prefer+ to V для выражения пожеланий .4. Писать письмо – ответ используя средства логической связи.

Получат возможность научиться :Готовить презентацию в программе Power Point по теме: Женщины с традиционно мужской специальностью и представлять ее в классе.

Метапредметные:

Научатся: Выражать согласие и несогласие с мнением других людей. Читать и слушать тексты с целью поиска необходимой информации , выделения главной идеи. Писать письма в газету.

Получат возможность научиться :Готовить презентацию в программе Power Point.

Личностные:

Научатся: Говорить о семейных ценностях, с уважением говорить о людях имеющих разные мнения. Давать советы людям оказавшимся в трудной ситуации.

Получат возможность научиться: Как общаться с людьми , которых мы называем

« трудными»


1

Привычки и взаимоотношения в семье. Инструктаж по технике безопасности

2

1.09, 2.09


комбин.

Грамматика: Настоящее продолженное и простое будущее для выражения постоянного действия в настоящем. Прошедшее простое , would+глагол, used to+глагол для выражения постоянного действия в прошлом.

Чтение: «Наводим мосты»

Говорение: Обсуждаем привычки и взаимоотношения.

Аудирование: Рассказ Рэчел о Марке


2

Проблемы , которые объединяют или разделяют людей.

2

5.09, 8.09


комбин.

Грамматика: Модальные конструкции. Говорение: Способы выражения согласия и несогласия с мнением.


Аудирование и говорение по темам «Мужские и женские профессии», «Тебе за 50 – веди себя в соответствии с возрастом», « Понимать моду или стать ее жертвой?»


3

Как общаться с «трудными « людьми.

2

9.09, 12.09


комбин.

Чтение: «Как общаться с «трудными людьми»

Грамматика:. Конструкции would rather +V, would prefer+ to V для выражения пожеланий .

Лексика: Антонимы и способы образований отрицательных прилагательных


4

Мониторинг

1

15.09





5

Письма на страничку проблем. Обсуждаем политику.

2

16.09, 19.09


комбин.

Чтение: Обсуждаем политику.

Лексика: Средства логической связи для написания письма в газету

Письмо: Ответ на письмо.

Проект: Женщины с традиционно мужской специальностью.


2

Ну разве мы не удивительные?- 10 часов


Планируемые результаты:

Предметные: :

Научатся: 1.Читать слушать и говорить об удивительных людях, гениях и уме. 2.Употреблять в устной и письменной речи 4 – .формы прошедшего времени.3. Образовывать с помощью суффиксов существительные и прилагательные.4. Писать письмо личного характера об известном человеке.5. Составлять краткую биографическую справку по образцу. 6.Образовывать новые слова и выражения со словом brain

Получат возможность научиться :Готовить презентацию в программе Power Point по теме

«Известные люди» ,« Моя занимательная история» и представлять ее перед одноклассниками


Метапредметные:

Научатся :1.Читать тексты литературного и публицистического характера с целью извлечения основного и полного содержания. 2.Писать письмо личного характера об известном человеке. 3 .Составлять краткую биографическую справку по образцу.

Получат возможность научиться :Готовить презентацию в программе Power Point


Личностные:

Научатся: С помощью лексических средств удерживать внимание слушателей. Определять свои сильные стороны ,отвечая на вопросы теста


6

Удивительные люди , гении и образованность.

2

22.09, 23.09


комбин.

Чтение: Удивительные люди Грамматика:. Употребление 4 –х .форм прошедшего времени.

Говорение: Рассказ об удивительном человеке


7

Кого мы называем гением?

2

26.09, 29.09


комбин.

Аудирование: Радиопередача «Гении» Говорение: Кого мы называем гением? Лексика: Слова и выражения со словом brain

Письмо: Ответ на письмо Ронни


8

Тест: В чем твои сильные стороны?

2

30.09, 3.10


комбин.

Лексика: Суффиксы прилагательных и существительных

Говорение: В чем твои сильные стороны?



9

Факты из жизни знаменитых людей

2

6.10, 7.10


комбин.

Письмо: Краткая биография Димы Билана Текст: Факты из жизни знаменитых людей

Говорение и аудирование: Стинг -факты из жизни.

Лексика: Как удерживать внимание слушателей

Проект: Знаменитый человек


10

Истории из жизни

2

10.10, 13.10


комбин.

Чтение: Истории из жизни

Письмо: История о Джеке

Проект: Моя занимательная история


11

Моя занимательная история

2

14.10, 17.10



Защита проектов


3

Хорошо ли это для нас?- 9+2 часов


Планируемые результаты:

Предметные: :

Научатся: 1.Читать слушать и говорить о здоровье, диетах и зависимостях.2.Употреблять в речи конструкции с герундием и инфинитивом после глаголов remember, forget, try, stop,like 3.Писать письмо личного характера о вегетарианской диете и традиционной русской кухне.4. Извлекать информацию из заголовков , рисунков , брошюр .

Получат возможность научиться : 1.Составлять брошюру содержащую информацию о возможности провести свободное время лучшим образом. 2. Писать эссе по теме: «Пожилые люди должны учиться у молодых»

Метапредметные:

Научатся :1.Читать тексты литературного и публицистического характера с целью извлечения основного и полного содержания. 2.Писать письмо личного характера о вегетарианской диете и традиционной русской кухне.4. Извлекать информацию из заголовков , рисунков , брошюр

Получат возможность научиться : 1.Составлять брошюру содержащую информацию о возможности провести свободное время лучшим образом.

Личностные:

Научатся: Рассуждать и формировать стремление к здоровому образу жизни.

Получат возможность научиться : 1.Справляться со стрессом 2.Высказывать свое мнение по темам: « Люди среднего возраста в наши дни выглядят и ведут себя как молодежь» « Каждый человек по своему гений»,

« Мужчины и женщины никогда не будут равны»


12

Мифы и факты

2

21.10, 20.10



Чтение: Мифы и факты

Говорение : Высказывание своего мнения с опорой на картинку. и прослушанный текст по теме

« Здоровый образ жизни и здоровое питание»

Грамматика2.Употреблять в речи конструкции с герундием и инфинитивом с частицей to и без нее Лексика:Как заполнить паузы


13

Зависимость и привычки

2

3.11, 24.10


комбин.

Чтение: Я становлюсь все больше одиноким

Аудирование Зависимость . Как все начиналось

Говорение: С какой зависимостью труднее справиться? как это влияет на жизнь людей?


14

Диеты и здоровье Десять причин не сидеть на диете

2

10.11, 7.11


комбин.

Чтение: Десять причин не сидеть на диете. Как справиться со стрессом. Письмо: Писать письмо личного характера о вегетарианской диете и традиционной русской кухне.


15

Обобщающее повторение

1

11.11





16

Контрольная работа №1

1

14.11





17

«Диалог культур.» Необычные праздники и фестивали

1

17.11


комбин.



4

Таинственные миры – 8 часов


Планируемые результаты:

Предметные: :

Научатся: 1.Читать слушать и говорить о книгах ,чтении , секретных обществах и агентах.

2..Употреблять в речи конструкции с модальными глаголами и их заместителями, фразовые глаголы и выражения со словами

look , see. 3 Делать обобщения, используя специальную лексику.4. Писать обзор книг.

Получат возможность научиться : избегать повторов в тексте ,пользоваться ссылками на предыдущую и последующую информацию в тексте.

Метапредметные:

Научатся:

1.Читать тексты литературного и публицистического характера с целью извлечения основного и полного содержания. 2. Делать обобщения,

Личностные:

Научатся: Выражать свое мнение о прочитанных книгах

18

Тайны мира животных. Обязанность, необходимость, возможность и запрет стр38-39

2

21.11, 18.11


комбин.

Чтение: Тайны мира животных. Грамматика: конструкции с модальными глаголами и их заместителями.



19

Раскрытые секреты ? стр. 40-41

2

25.11, 24.11


комбин.

Аудирование: Раскрытые секреты ? Говорение: Всем ли можно доверить секреты? Зачем создаются тайные общества?

Лексика: Обобщения, вводные фразы.


21

Книги и чтение. стр.42-44

2

1.12 28.11


комбин.

Чтение: Тень ветра

Лексика: фразовые глаголы и выражения со словами

look , see.


22

Обзор книг стр.45-47

2

5.12, 2.12


комбин.

Лексика: слова со значением

« смотреть» и «наблюдать»

Чтение: Джон ле Керри

Проект: Обзор понравившейся книги


5

Вырази себя- 7+3 часов

Планируемые результаты:

Предметные: :

Научатся: 1.Читать ,слушать и говорить о самовыражении, культуре и искусстве

2. Употреблять в устной и письменной речи предложения в косвенной речи. 3. Переводить предложения из прямой речи в косвенную

.4. Употреблять в речи лексику по темам «Искусство, Театр,Музыка»5 Употреблять в речи речевые обороты и средства логической связи, позволяющие подкреплять свое мнение.6

Получат возможность научиться: писать стихи в стиле «хайку»

Метапредметные:

Научатся:

1.Читать тексты литературного и публицистического характера с целью извлечения основного и полного содержания. 2. Делать обобщения.3. Работать в парах и группах

Личностные:

Научатся: Говорить о своих увлечениях и увлечениях других людей.

Получат возможность научиться: писать стихи в стиле «хайку»

23

Как написать один роман в день. стр.48-49

2

9.12 8.12


комбин.

Чтение: Как написать один роман в день.

Аудирование: Истории Луизы Доти Грамматика: Косвенная речь: обстоятельства времени

Говорение: Обсуждение высказываний


24

Культура и искусство. Живопись. Театр. Музыка. стр.50-51

2

12.12 15.12


комбин.

: Где можно развлечься в Москве Лексика : Живопись. Театр. Музыка. Аудирование и говорение: Танец как средство развлечения.


25

Двигайтесь под музыку! Стр.52-53

1

16.12


комбин.

Чтение: Двигайтесь под музыку!

Лексика : Прилагательные для описания музыки.

Грамматика: Косвенная речь. Согласование времен


25

Богатые и знаменитые стр.54-55

1

19.12


комбин.

Чтение: Кто сожалеет теперь? Грамматика: Косвенная речь. Способы и конструкции для передачи косвенной. речи


26

Как написать стихи стр.56-57

2

22.12 23.12


комбин.

Говорение и аудирование: Радиопрограмма о популярных фильмах Лексика: Средства логической связи для выражения своего мнения.

Письмо: Восстановить пропущенные строки в стихах.

Проект: Написать стихи с опорой на картинку.


27

«Диалог культур»То, что ты всегда хотел знать

1

26.12


комбин.



28

Контрольная работа №2

1

29.12





29

Обобщающее повторение

1

30.12





6

Разные стороны прогресса -8 часов

Планируемые результаты:

Предметные: :

Научатся: 1.Читать ,слушать и говорить о изобретениях, науке и технологии.2. Употреблять в устной и письменной речи пассивные конструкции. 3 Образовывать и употреблять многосоставные существительные и прилагательные.4. Описывать графики и таблицы.

Получат возможность научиться : Писать эссе с выражением своего мнения по теме « Интернет- форумы»

Метапредметные:

Научатся:

1.Читать тексты литературного и публицистического характера с целью извлечения основного и полного содержания. 2. Делать обобщения.3. Работать в парах и группах

.4. Описывать графики и таблицы.

Личностные:

Научатся: Рассуждать и выражать свое мнение о достоинствах и недостатках прогресса

Получат возможность научиться: Осознать опасность чрезмерного увлечения новыми компьютерными технологиями и использования современных гаджетов

9

31

Удивительные изобретения . стр.60-61

2

12.01 13.01


комбин.

Аудирование: Новые изобретения. Грамматика: Пассивный залог с инфинитивом и герундием.


32

Случайные изобретения . стр.62-63

2

16.01 19.01


комбин.

Текст: Случайные изобретения. Аудирование и говорение : Рассказ Марии с графиками и диаграммами о использовании современных гаджетов Лексика: Описание тенденций и пропорций.


33

Столкновение культур стр.64-67

2

20.01 23.01


комбин.

Чтение: Столкновение культур. Аудирование: Государство Бхутан Говорение: Влияние интернета и ТВ на поведение и характер людей.

Лексика: Сложные существительные и прилагательные


34

Мобильные телефоны за и против

2

26.01 27.01


комбин.

Чтение: Эссе « Мобильные телефоны должны быть запрещены в школах» Говорение: Интернет-форумы : за и против .

Письмо: Эссе « Мой взгляд на интернет-форумы»


7

Зачем так рисковать?- 8 часов

Планируемые результаты:

Предметные: :

Научатся: 1.Читать ,слушать и говорить о рисках деньгах и бизнесе. .2. Употреблять в устной и письменной речи конструкции сослагательного наклонения 0,1,2,3 типа и I wish….3. Употреблять модальные глаголы в значении сожаления и недовольства и конструкции типа You ‘d better V3 It’ s time you V2. 4. Употреблять в устной и письменной речи лексику по теме « Деньги» .

5.Писать пересказ и анализ текста.

Получат возможность научиться: Употреблять в речи русские и английские пословицы и поговорки по теме « Деньги» Метапредметные:

Научатся: 1.Читать тексты литературного и публицистического характера с целью извлечения основного и полного содержания. 2. Делать обобщения.3. Работать в парах и группах. 4. Анализировать и кратко излагать содержание текста .

Личностные:

Научатся: Рассуждать и выражать свое мнение о достоинствах и недостатках своего бизнеса, о роли и значимости денег и рисках , связанных с этим.



35

Если бы да кабы. Стр.70-71

2

30.01 2.02


комбин.

Чтение: Али и ее проблема . Грамматика: Конструкции сослагательного наклонения 0,1,2,3 типа и I wish…. модальные глаголы в значении сожаления и недовольства и конструкции типа You ‘d better V3 It’ s time you V2


36

Бизнес и деньги стр.72-73

2

3.02 6.02


комбин.

Аудирование: Рассказы Карла , Лорны и Ральфа об успехах и проблемах их бизнеса

Говорение: Критикуем , выражаем сожаление и раздражение.

Грамматика: Конструкции сослагательного наклонения 0,1,2,3 типа и I wish….


37

Стоит ли рисковать? Стр.74-75

2

9.02 10.02


комбин.

Чтение: Анкета « Рискованные ситуации»

Грамматика: Конструкции сослагательного наклонения 0,1,2,3 и смешанного типов


38

От мошенничества до ФБР

2

13.02 16.02


комбин.

Чтение: От мошенничества до ФБР. Письмо: Анализ и краткое содержание текста.

Проект: Пословицы и поговорки о деньгах в русском и английском языках


8

Там , где живет твое сердце 10+3часов

Планируемые результаты:

Предметные: :

Научатся: 1.Читать ,слушать , говорить , слушать и писать о семейном очаге, разных типах домов , описывать разные места. .

2. Употреблять в устной и письменной речи определительные придаточные предложения с союзами what, which, that

3. Употреблять лексику по теме « Дома и жилища»

Получат возможность научиться: Вежливо давать советы и рекомендации

Метапредметные:

Научатся: 1.Читать тексты литературного и публицистического характера с целью извлечения основного и полного содержания.

2. Работать в парах и группах.3.Использовать информацию расположенную в форме диаграмм в речи.

Личностные:

Научатся: Рассуждать и выражать свое мнение о достоинствах и недостатках жизни вдали от родительского дома

Получат возможность научиться: Оценивать отношение говорящего к тому ,что он говорит.

39

Дома и люди стр.80-82

2

17.02 20.02


комбин.

Чтение: Их собственная жизнь. Грамматика: Определительные придаточные предложения с союзами who, which, that.

Говорение: Знаменитые дома.


40

Монологи животных стр.82-83

2

1.03 3.03


комбин.

Аудирование: Разговор кроликов. Говорение: Мы в ответе за тех, кого мы приручаем.

Лексика: Дома животных.


41

Нет места лучше, чем дом 84-85

2

5.03 9.03


комбин.

Текст: В гостях хорошо , а дома лучше Говорение: Жизнь вдали от родительского дома: плюсы и минусы и жизненный опыт.

Лексика: Идиомы


42

Дома , домики , квартиры , жилье стр.86-87

2

12.03 15.03


комбин.

Аудирование: Квартира Джеммы. Лексика: Описание жилья .

Говорение :Средства логической связи « если хочешь быть тактичным»

Ролевая игра: Снимаем квартиру.


43

Времена и поселения людей стр.88-89

2

16.03 19.03



Чтение: Жизнь в прошлом

Лексика: Описание разных мест. Проект: Место ,которое запомнилось


44

Обобщающее повторение

1

22.03





45

Контрольная работа №3

1

23.03





46

Диалог культур. Огонь танца.

1

26.03


комбин.



9

Дайте ключ к разгадке -8 часов

Планируемые результаты:

Предметные: :

Научатся: 1.Читать ,слушать , говорить , слушать и писать о загадках преступлениях и тайнах. 2. Употреблять в устной и письменной речи конструкцию «Сложное подлежащее», модальные глаголы в значении предположения could, may, might, can’t, must.

3. Употреблять лексику по теме «Тайны, преступления и загадки»


Метапредметные:

Научатся: 1.Читать тексты литературного и публицистического характера с целью извлечения основного и полного содержания.

2. Работать в парах и группах 3.Самостоятельно искать информацию и использовать ее .

Личностные:

Получат возможность научиться: Рассуждать и выдвигать версии для разгадывания тайн и загадок, принимать решения в сложных ситуациях


47

Тайны жизни стр.92-93

2

29.03 30.03


комбин.

Чтение: Тайны жизни .

Грамматика: Конструкция « Сложное подлежащее»

Говорение: Всевозможные версии использования информации , заложенной в ДНК


48

Друзья , любители , шоколад. Стр.94-97

2

2.04 12.04


комбин.

Чтение: Друзья , любители , шоколад Говорение: Совпадения или случайности.

Лексика: Фразовые глаголы live, die и идиомы


49

Разгадываем загадки стр.98-99

2

13.04 16.04


комбин.

Аудирование : Разгадываем загадки. Грамматика: Модальные глаголы в значении предположения could, may, might, can’t, must

Говорение: Всевозможные версии к разгадыванию загадок.


50

Что таиться в заголовках газет? Стр.100-101

2

19.04 20.04


комбин.

Чтение: Попугай в тюрьме. Женщина , которая выдала себя за умершую чтобы не платить штраф. Волшебное спасение рыбы. Вор был пойман мультипликатором.

Аудирование :Решение проблем. Говорение: Решаем проблемы .

Проект: Короткая статья о необычном происшествии.


10

Стоит ли это печатать?- 8+4+3

Планируемые результаты:

Предметные: :

Научатся: 1.Читать ,слушать , говорить , слушать и писать о СМИ ,фотографии и фильмах. . 2. Употреблять в устной и письменной речи существительные , которые могут быть единственного и множественного числа ( собирательные существительные) , выражения и слова со значением «много» , «мало».3. Писать сообщение по теме или доклад.

Метапредметные:

Научатся: 1.Читать тексты литературного и публицистического характера с целью извлечения основного и полного содержания.

2. Работать в парах и группах 3.Самостоятельно искать информацию и использовать ее .4. Делать записи во время прослушивания текста. Получат возможность научиться :Готовить презентацию в программе Power Point


Личностные:

Получат возможность научиться: Рассуждать и высказывать свое мнение о СМИ , фильмах и фото.

51

Профессия журналистастр.102-103

2

23.04 26.04


комбин

Аудирование :Интервью с журналистами

Грамматика: Слова и выражения со значением « много» , «мало» Говорение: Обсуждаем профессию журналиста.


52

Когда речь идет о новостях стр104-105

2

27.04 30.04


комбин.

Чтение: Когда речь идет о новостях. Аудирование: В погоне за хорошим кадром.

Говорение: Презентация лил описание фото

Лексика: Заместители слова « очень» Грамматика: Эмфатические предложения , структуры типа what….and it…., слова so, such.


53

Ошибки в кино стр.106-109

2

3.05 4.05


комбин.

Чтение: Ошибки в кино

Грамматика: Единственное и множественное число собирательных существительных. Инверсия Hardly had I entered …. when …

Говорение: Почему ошибки случаются в кино? Можно ли допустить ошибки в кино?


54

Волшебный мир кино стр.110-111

2

7.05 10.05


комбин.

Аудирование: Лекция о знаменитости. Письмо: Заметки во время прослушивания. Сообщение или доклад на тему « СМИ» Проект: Опрос , обзор и доклад о любимых фильмах и предпочтениях.


55

Контрольная работа №4

1

11.05





56

Обобщающее повторение

1

14.05





57

Административная контрольная работа

1

17.05





59

Практика ЕГЭ

4

18.05 21.05 24.05 25.05






Диалог культур. Американский характер.

1

28.05



























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 11 класса: учебник FORWARD

Автор: Тещина Наталья Петровна

Дата: 06.11.2015

Номер свидетельства: 248727


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства