№ п/п | № ур. | Тема урока | Домашнее задание |
| | I четверть, 9 недель, 17 уроков | |
| | Вводный модуль. «Снова вместе!» (2часа) | |
1. | 1. | Повторение. Приветствие. Глаголы быть, уметь. | РТс.4 упр.1,2; с.4у.1 |
2. | 2. | Активизация лексики. РО У меня есть… | РТ с.5 упр..3,4; |
| | Модуль1«Семья и друзья» /Family & Friends!( 8ч) | |
3. | 1. | Внешность и характер. Семантизация новых лексических единиц. | с.10 у.1-4; р.т.с.6 упр.2; |
4. | 2. | Предметы повседневного обихода и предлоги места. Новая лексика. | РТ с.6-7упр.1,3; слова |
5. | 3. | Большая счастливая семья. Правила чтения “ar”, “or”. | c.13 упр.5 отчитать. |
6. | 4. | Семантизация глаголов. Действия в данный момент. Настоящее длительное время. | РТс.8 упр.1,2; с.14-15 у1,6 |
7. | 5. | Счёт от 60 до100. Активизация лексико-грамматического материала. | с.16-17 у.1,6; РТ с.9 упр.4,5; |
8. | 6. | Сказка «Три медведя». Формирование навыков аудирования. | РТс.12-13; с.18-19 |
9. | 7. | Столицы англоговорящих стран. Города России. Формирование умений говорения. | с 21, с 142 у.3 ответы на вопросы; проект |
10. | 8. | Тест №1 (стр. 22-23 упр. 1-7) | с.19,21 языковое портфолио, проект |
| | Модуль 2 «Мой день» / “A working day” (7 ч) | |
11. | 1. | Мой город. Семантизация новой лексики. | с.26 упр.1, с.27 упр.3 |
12. | 2. | Профессии. Настоящее простое время. | с28 у1; РТс.14 упр.1-4 |
13. | 3. | Виды спорта. Актуализация лексико-грамматического материала. | с30 у 1,5; РТс.16у1-2. |
14. | 4. | РО have to / don’t have to. Активизация лексико-грамматического материала. | РТс.17 упр.3; с.32 у 3 |
15. | 5. | Три медведя. Правила чтения “ir”, “er”,”ur”. Совершенствование произносительных навыков. | с29 у. 6 отчитать; с36 у 1; РТ с.20-21. |
16. | 6. | Мой день. Формирование навыков работы с текстом. | с.37 у.2. |
17. | 7. | Кем я хочу быть? Формирование умений говорения. | РТс.18 упр.1-4; повт. модуль 2 |
18. | 8. | Тест №2 (стр. 38-39) | с.143, проект |
| | II четверть, 7недель, 14 уроков. Модуль 4 «В зоопарке» / “At the zoo”(8часов) | |
19. | 1. | В зоопарке. Настоящее простое и длительное время | с.58у 1-3; РТ с.30у1,2 |
20. | 2. | Активизация лексико-грамматического материала. | РТс.31 уп.2-3; с.60у 2 |
21. | 3. | Месяцы. Сравнительная степень прилагательных. | РТс.32 уп.1-4; с.62у1-6 |
22. | 4. | Животные. Модальный глагол must /mustn’t. | РТ с.33 уп.5-6; с.64 упр.3,5 |
23. | 5. | Три медведя. Тренировка навыков чтения. Правила чтения “oo”. | с 61 у 4 отчитать; с.50-51; РТ с 36-37. |
24. | 6. | Активизация грамматических навыков (настоящие простое и длительное времена) | РТ с.34-35уп.1-3; проект |
25. | 7. | Заповедники России. Формирование умений устной речи. | с.145, повторить модуль 4 |
26. | 8. | Тест №4 | с.29,30 языковое портфолио |
| | Модуль 8 «Места отдыха» / “Places to go!” (8ч) | |
27. | 1. | Артикль с названиями стран. Новая лексика. | РТ с.62 у1,2; с122 уп.1-3 |
28. | 2. | Вы собираетесь поехать в Грецию? Работа с новым речевым образцом. | РТс.63 уп.3-5; с.124 упр.1-3. |
29. | 3. | Одежда для отдыха. Будущее простое время с глаголом “be”. | РТс.64 уп1-2; с.126у1 выучить, у3. |
30. | 4. | Специальные вопросы. Чтение слов с непроизносимыми согласными. | РТс.65 уп.3-5; с.128 у2, с125 у5 отчитать. |
31. | 5. | Закрепление языкового материала. | РТс.68; повт 122-128. |
32. | 6. | Тест № 8. | РТс.66-67 уп.1-4; проект |
| | III четверть, 11 недель, 20 урок Модуль 8 «Места отдыха» / “Places to go!” | |
33. | 7. | С Новым годом! Формирование навыков письменной речи. | с.138 -139 у2 учить, у3; стр157 упр2. |
34. | 8. | Три медведя. Формирование навыков аудирования. | с 66-67, с 149 проект. |
35. | 9. | Флорида. Устная речь о поездках. | с.29,30 языковое портфолио |
| | Модуль 5 «Где вы были вчера» / “ Where were you yesterday?” (8часов) | |
36. | 1. | Порядковые числительные. Правила чтения “ass”, “all”, “alk”. | РТс.38 упр.1,2; с.74, с77 упр5 отчитать. |
37. | 2. | Глагол быть в прошедшем простом времени. | РТ с39 у3,4; с.76 у1,3 |
38. | 3. | Прилагательные состояния. Новая лексика. | РТс.40 упр.1; с.78 у1 учить, упр3. |
39. | 4. | Даты. Тренировка лексико-грамматического материала. | РТс.41уп.2-4; с.80 |
40. | 5. | Три медведя. Формирование навыков чтения. | РТс.44-45; с.84 упр3. |
41. | 6. | Праздники в Англии и России. Говорение. | РТс.42-43 упр1-3 |
42. | 7. | Закрепление языкового материала. | с.146; повтор модуль |
43. | 8. | Тест №5 | с.33,35 языковое портфолио, проект |
| | Модуль 6 « Расскажи сказку!» / “Tell the tale!” (9часов) | |
44. | 1. | Прошедшее простое время правильных глаголов. Аудирование. | РТс.46 уп.1,2; с.90 упр1, с 171. |
45. | 2. | Чтение окончания –ed. Утвердительные предложения. | РТс.47 уп.4,5; с.92 уп.2, с 93 у 4 отчитать |
46. | 3. | Вопросительные и отрицательные предложения в простом прошедшем времени. | РТс.48 уп.1,2; с.95 упр.3-4. |
47. | 4. | Тренировка в употреблении прошедшего простого времени. | РТс.49уп.3,4; с.96 упр.2,4 |
48. | 5. | Чтение сказки «Три медведя». | РТс.52-53; с.98-99 |
49. | 6. | Английский и русский фольклор. Говорение. | РТс.50-51 упр.1-4; с147 |
50. | 7. | Закрепление языкового материала. Чтение про себя. | повторить модуль 6 |
51. | 8. | Тест №6 | с.37,39 язык портф |
52. | 9. | Работа над ошибками. Активизация грамматики | Проект по теме |
| | IV четверть, 8 недель, 16 уроков Модуль 7 «Памятные дни» / “Days to remember” (8часов) | |
53. | 1. | Прошедшее простое время неправильных глаголов. | РТс.54упр.1; с.106 у 1-2 |
54. | 2. | Тренировка в употреблении неправильных глаголов в прошедшем простом времени. | РТс.55 уп.2,3; с.108 упр.3 |
55. | 3. | Превосходная степень прилагательных. | РТс.56 упр.1,2; с.110-111 упр.1,3,6 |
56. | 4. | Активизация лексики и грамматических структур. | РТс.57 уп.3,4;с112у 2 |
57. | 5. | Закрепление языкового материала. | с.170,106-112;РТ с 58 |
58. | 6. | Парки Великобритании. Устная речь | с 108, 110, 112. |
59. | 7. | Тест № 7. | с.148; проект |
60. | 8. | Сказка «Три медведя». Поисковое чтение. | с.41,43 язык.портф; с109 упр. 5 отчитать |
| | Модуль 3 «Любимая еда» / “Tasty treats” (6часов) | |
61. | 1. | За столом. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Новая лексика. | РТ с.22 уп.1; с.42 упр.1-3 |
62. | 2. | Употребление much, many, a lot of. Чтение Gg. | РТс.23 уп.2-3; с.44у2, с 45 упр. 5 отчитать |
63. | 3. | Еда. Этикетный диалог. Количество. | РТс.24 упр.1,2;с.46у1, с 163 упр1-2. |
64. | 4. | Модальный глагол may. Распределение продуктов. | РТс.25 уп.3-4; с.48у.2,4 |
65. | 5. | Тест № 3. | с 165 упр.1; проект |
66. | 6. | Три медведя. Формирование навыков аудирования. Систематизация ошибок в тесте. | с132 упр.1-2; с54-55 упр. 3-4 |
67. | 7 | К чаю. Формирование навыков чтения. | с144 упр. 1; с159 упр.2 |
68. | 8. | Любимая еда. Формирование умений устной речи. | |