kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КТП по английскому языку для 4 класса "Spotlight"

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по английскому языку для 4 класса "Spotlight" c указанием видов учебной деятельности и домашним заданием. Изменена последовательность изучения модулей.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КТП по английскому языку для 4 класса "Spotlight"»

Английский язык

УМК Н.И. Быковой и др. «Английский в фокусе»/ “Spotlight”/

Календарно – тематическое планирование, 4класс

п/п

ур.

Тема урока

Домашнее задание



I четверть, 9 недель, 17 уроков




Вводный модуль. «Снова вместе!» (2часа)


1.

1.

Повторение. Приветствие. Глаголы быть, уметь.

РТс.4 упр.1,2; с.4у.1

2.

2.

Активизация лексики. РО У меня есть…

РТ с.5 упр..3,4;



Модуль1«Семья и друзья» /Family & Friends!( 8ч)


3.

1.

Внешность и характер. Семантизация новых лексических единиц.

с.10 у.1-4; р.т.с.6 упр.2;

4.

2.

Предметы повседневного обихода и предлоги места. Новая лексика.

РТ с.6-7упр.1,3; слова

5.

3.

Большая счастливая семья. Правила чтения “ar”, “or”.

c.13 упр.5 отчитать.

6.

4.

Семантизация глаголов. Действия в данный момент.

Настоящее длительное время.

РТс.8 упр.1,2; с.14-15 у1,6

7.

5.

Счёт от 60 до100. Активизация лексико-грамматического материала.

с.16-17 у.1,6; РТ с.9 упр.4,5;

8.

6.

Сказка «Три медведя». Формирование навыков аудирования.

РТс.12-13; с.18-19

9.

7.

Столицы англоговорящих стран. Города России. Формирование умений говорения.

с 21, с 142 у.3 ответы на вопросы; проект

10.

8.

Тест №1 (стр. 22-23 упр. 1-7)

с.19,21 языковое портфолио, проект



Модуль 2 «Мой день» / “A working day” (7 ч)


11.

1.

Мой город. Семантизация новой лексики.

с.26 упр.1, с.27 упр.3

12.

2.

Профессии. Настоящее простое время.

с28 у1; РТс.14 упр.1-4

13.

3.

Виды спорта. Актуализация лексико-грамматического материала.

с30 у 1,5; РТс.16у1-2.

14.

4.

РО have to / don’t have to. Активизация лексико-грамматического материала.

РТс.17 упр.3; с.32 у 3

15.

5.

Три медведя. Правила чтения “ir”, “er”,”ur”. Совершенствование произносительных навыков.

с29 у. 6 отчитать; с36 у 1; РТ с.20-21.

16.

6.

Мой день. Формирование навыков работы с текстом.

с.37 у.2.

17.

7.

Кем я хочу быть? Формирование умений говорения.

РТс.18 упр.1-4; повт. модуль 2

18.

8.

Тест №2 (стр. 38-39)

с.143, проект




II четверть, 7недель, 14 уроков.

Модуль 4 «В зоопарке» / “At the zoo”(8часов)


19.

1.

В зоопарке. Настоящее простое и длительное время

с.58у 1-3; РТ с.30у1,2

20.

2.

Активизация лексико-грамматического материала.

РТс.31 уп.2-3; с.60у 2

21.

3.

Месяцы. Сравнительная степень прилагательных.

РТс.32 уп.1-4;

с.62у1-6

22.

4.

Животные. Модальный глагол must /mustnt.

РТ с.33 уп.5-6;

с.64 упр.3,5

23.

5.

Три медведя. Тренировка навыков чтения. Правила чтения “oo”.

с 61 у 4 отчитать; с.50-51; РТ с 36-37.

24.

6.

Активизация грамматических навыков (настоящие простое и длительное времена)

РТ с.34-35уп.1-3; проект

25.

7.

Заповедники России. Формирование умений устной речи.

с.145, повторить модуль 4

26.

8.

Тест №4

с.29,30 языковое портфолио



Модуль 8 «Места отдыха» / “Places to go!” (8ч)


27.

1.

Артикль с названиями стран. Новая лексика.

РТ с.62 у1,2; с122 уп.1-3

28.

2.

Вы собираетесь поехать в Грецию? Работа с новым речевым образцом.

РТс.63 уп.3-5; с.124 упр.1-3.

29.

3.

Одежда для отдыха. Будущее простое время с глаголом “be.

РТс.64 уп1-2; с.126у1 выучить, у3.

30.

4.

Специальные вопросы. Чтение слов с непроизносимыми согласными.

РТс.65 уп.3-5; с.128 у2, с125 у5 отчитать.

31.

5.

Закрепление языкового материала.

РТс.68; повт 122-128.

32.

6.

Тест № 8.

РТс.66-67 уп.1-4; проект



III четверть, 11 недель, 20 урок

Модуль 8 «Места отдыха» / “Places to go!”


33.

7.

С Новым годом! Формирование навыков письменной речи.

с.138 -139 у2 учить, у3; стр157 упр2.

34.

8.

Три медведя. Формирование навыков аудирования.

с 66-67, с 149 проект.

35.

9.

Флорида. Устная речь о поездках.

с.29,30 языковое портфолио



Модуль 5 «Где вы были вчера» / “ Where were you yesterday?” (8часов)


36.

1.

Порядковые числительные. Правила чтения “ass”, “all”, “alk”.

РТс.38 упр.1,2; с.74, с77 упр5 отчитать.

37.

2.

Глагол быть в прошедшем простом времени.

РТ с39 у3,4; с.76 у1,3

38.

3.

Прилагательные состояния. Новая лексика.

РТс.40 упр.1; с.78 у1 учить, упр3.

39.

4.

Даты. Тренировка лексико-грамматического материала.

РТс.41уп.2-4; с.80

40.

5.

Три медведя. Формирование навыков чтения.

РТс.44-45; с.84 упр3.

41.

6.

Праздники в Англии и России. Говорение.

РТс.42-43 упр1-3

42.

7.

Закрепление языкового материала.

с.146; повтор модуль

43.

8.

Тест №5

с.33,35 языковое портфолио, проект



Модуль 6 « Расскажи сказку!» / “Tell the tale!” (9часов)


44.

1.

Прошедшее простое время правильных глаголов. Аудирование.

РТс.46 уп.1,2; с.90 упр1, с 171.

45.

2.

Чтение окончания ed. Утвердительные предложения.

РТс.47 уп.4,5; с.92 уп.2, с 93 у 4 отчитать

46.

3.

Вопросительные и отрицательные предложения в простом прошедшем времени.

РТс.48 уп.1,2; с.95 упр.3-4.

47.

4.

Тренировка в употреблении прошедшего простого времени.

РТс.49уп.3,4; с.96 упр.2,4

48.

5.

Чтение сказки «Три медведя».

РТс.52-53; с.98-99

49.

6.

Английский и русский фольклор. Говорение.

РТс.50-51 упр.1-4; с147

50.

7.

Закрепление языкового материала. Чтение про себя.

повторить модуль 6

51.

8.

Тест №6

с.37,39 язык портф

52.

9.

Работа над ошибками. Активизация грамматики

Проект по теме



IV четверть, 8 недель, 16 уроков

Модуль 7 «Памятные дни» / “Days to remember(8часов)


53.

1.

Прошедшее простое время неправильных глаголов.

РТс.54упр.1; с.106 у 1-2

54.

2.

Тренировка в употреблении неправильных глаголов в прошедшем простом времени.

РТс.55 уп.2,3; с.108 упр.3

55.

3.

Превосходная степень прилагательных.

РТс.56 упр.1,2; с.110-111 упр.1,3,6

56.

4.

Активизация лексики и грамматических структур.

РТс.57 уп.3,4;с112у 2

57.

5.

Закрепление языкового материала.

с.170,106-112;РТ с 58

58.

6.

Парки Великобритании. Устная речь

с 108, 110, 112.

59.

7.

Тест № 7.

с.148; проект

60.

8.

Сказка «Три медведя». Поисковое чтение.

с.41,43 язык.портф; с109 упр. 5 отчитать



Модуль 3 «Любимая еда» / “Tasty treats(6часов)


61.

1.

За столом. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Новая лексика.

РТ с.22 уп.1; с.42 упр.1-3

62.

2.

Употребление much, many, a lot of. Чтение Gg.

РТс.23 уп.2-3; с.44у2, с 45 упр. 5 отчитать

63.

3.

Еда. Этикетный диалог. Количество.

РТс.24 упр.1,2;с.46у1, с 163 упр1-2.

64.

4.

Модальный глагол may. Распределение продуктов.

РТс.25 уп.3-4; с.48у.2,4

65.

5.

Тест № 3.

с 165 упр.1; проект

66.

6.

Три медведя. Формирование навыков аудирования. Систематизация ошибок в тесте.

с132 упр.1-2; с54-55 упр. 3-4

67.

7

К чаю. Формирование навыков чтения.

с144 упр. 1;

с159 упр.2

68.

8.

Любимая еда. Формирование умений устной речи.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КТП по английскому языку для 4 класса "Spotlight"

Автор: Ундалова Нина Александровна

Дата: 27.03.2017

Номер свидетельства: 403660

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Методическая разработка КТП уроков английского языка в 3 классе к учебнику “Spotlight 3" в соответствии с ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(140) "mietodichieskaia-razrabotka-ktp-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-3-klassie-k-uchiebniku-spotlight-3-v-sootvietstvii-s-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228782"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441479459"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Методическая разработка КТП уроков английского языка в 5 классе к учебнику “Spotlight 5" в соответствии с ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(140) "mietodichieskaia-razrabotka-ktp-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-k-uchiebniku-spotlight-5-v-sootvietstvii-s-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228784"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441480093"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Методическая разработка КТП уроков английского языка в 6 классе к учебнику “Spotlight 6" в соответствии с ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(140) "mietodichieskaia-razrabotka-ktp-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-6-klassie-k-uchiebniku-spotlight-6-v-sootvietstvii-s-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228785"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441480298"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Методическая разработка КТП уроков английского языка в 7 классе к учебнику “Spotlight 7" в соответствии с ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(140) "mietodichieskaia-razrabotka-ktp-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-k-uchiebniku-spotlight-7-v-sootvietstvii-s-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228786"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441480394"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Методическая разработка КТП уроков английского языка в 8 классе к учебнику “Spotlight 8" в соответствии с ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(140) "mietodichieskaia-razrabotka-ktp-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-8-klassie-k-uchiebniku-spotlight-8-v-sootvietstvii-s-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228787"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441480492"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства