№ | Раздел, тема урока | кол ч | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды, формы контроля | Планируемые результаты | | Дата |
|
МОДУЛЬ 1 Strong Ties Крепкие узы (13ч) | план | факт |
1 | 1а Чтение и лексика. Летние каникулы. Увлечения. | 1 | Урок изучения нового материала | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Текущий Устный Фронтальный | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики. | | | |
2 | 1 |
| | |
3 | 1b Аудирование и устная речь. Черты характера. | 1 | Урок формирования языковых и речевых навыков. | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять гл. информацию от втор-пенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования. | | | |
4 | 1с Грамматика. Настоящие формы глагола. | 1 | Урок формирования граммат-их навыков. | Совершенствование навыков распознавания и употребления настоящих форм глагола.Входной тест. | Диагностичес. | Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. | | | |
5 | 1 | | | |
6 | 1d Литература Л.М.Элкот. Маленькие женщины. | 1 | Комбинирован-ный | Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи. | Комбинированный опрос | Познакомить с биографией и творчеством американской писательницы Л.М.Элкот. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом. | | | |
7 | 1е Письмо. Письмо неофициально-го стиля. | 1 | Урок развития навыков письма | Чтение, анализ стиля написания официального письма. Написание официального письма. | Письменный опрос | Уметь написать официальное письмо по образцу. Знать лексику официального стиля. | | | |
8 | Культуроведение. Молодёж- ная мода в Британии | 1 | Комбинирован-ный | Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи. | Комбинированный опрос | Знать реалии В/британии и своей страны, уметь делать сообщения о культуре родной страны. | | | |
9 | Межпредметные связи. Межличностные отношения. | 1 | Комбинирован-ный | Чтение текста с извлечен. нужной информ, использован. языковой догад. .Высказывание в связи с прочитанным | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом. | | | |
10 | Экология. Вторичное использование. | 1 | Урок развития языковых знаний | Анализ способов словообразования; чтение текста с полным понимание, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Письменный Выполнение тренировочных заданий | Уметь выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. | | | |
11 | ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по ЕГЭ | 1 | Урок обобщ-я и системати зации знаний | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | | Самокоррекция по изученному материалу модуля1. | | | |
12 | Крепкие узы Тематический контроль | 1 | Контроль знаний | П./р.на основе контрольных заданий к УМК (Тест 1)/ Работа над ошибками. Повторение изученного в гл.1 | Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест | | | |
13 | ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по ЕГЭ | 1 | Урок обобщения | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | | | | | |
№ | Раздел, тема урока | кол ч | Тип урока | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды, формы контроля | Планируемые результаты | Д/З | Дата |
МОДУЛЬ 2 Living and Spending Жизнь и деньги (14ч) | | |
14 | 2а Чтение Молодые Британские покупатели. Карманные деньги | 1 | Урок изучения нового материала. | Чтение текста с выбором определенной информации. Высказывание на основе прочитанного, | Текущий Устный опрос Фронтальный | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лекс. | | | |
15 | | | |
1 |
16 | 2b Аудирование и устная речь Свободное время. На что потратить деньги. | 1 | Урок формирования языковых и речевых навыков. | Аудирование с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развить навыки устной речи, аудирования. | | | |
17 | 1 | | | |
18 | 2с Грамматика Инфинитив. Герундий | 1 | Урок формирования грамматич. навыков | Совершенствование навыков употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений. | Диагностичес. | Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола. | | | |
19 | 1 | | | |
20 | 2d Литература Э. Нэсбит. Дети с железной дороги. Чтение | 1 | Урок развития речевых умений | Прогнозировать содержание текста. Чтение текста с полным понимание прочитанного.Высказывание на основе прочитанного. | Комбинированный опрос | Уметь отвечать на вопросы по тексту, объяснять значение новых слов. | | | |
21 | 2е Письмо Короткие сообщения. | 1 | Комбинирован-ный урок | Обсуждение порядка написания коротких сообщений; подбор необходимых символов к коротким сообщениям. | Письменный опрос | Уметь написать короткие сообщения; знать новую лексику. | | | |
22 | Написание коротких сообщений | 1 | Комбинирован-ный урок | Чтение с выборочным извлечением нужной информации, Речевые упражнения. | Комбинированный опрос | Знать реалии страны Великобритании; Уметь выбирать главные факты из текста. | | | |
23 | Культуроведение 2 Спортивные события Британии. | 1 | Комбинирован-ный урок | Чтение с выборочным извлечением нужной информации, Речевые упражнения. | Комбинированный опрос | Знать реалии страны Великобритании; Уметь выбирать главные факты из текста. | | | |
24 | Межпредметные связи. Дискриминация. | 1 | Урок формирования языковых и речевых навыков | Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Использование выражений согласия и несогласия. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом | | | |
25 | Экология Чистый воздух | 1 | Урок формирования языковых и речевых навыков | Чтение с извлечением интересующей информации. Работа со словарем. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Уметь выделять главные факты; использовать новую лексику в устной речи. | | | |
26 | ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по вып-нию заданий формата ЕГЭ | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | | Самокоррекция – подготовка к тесту. | | | |
27 | Жизнь и деньги. Тематический контроль | 1 | Контроль знаний | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 2) Контрольная работа по 1-2 главам. Работа над ошибками. | Тематический итоговый Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест | | | |
МОДУЛЬ 3 Schooldays and Work Школа и будущая профессия. (9ч) | | |
28 | 3а Чтение. Типы школ и школьная жизнь | 1 | Урок изучения нового материала. Первичное закрепление. | Прогнозирование содержания текста; чтение текста с выбором определенной информации; выражение своего отношения к прочитанному. | Текущий Устный опрос Фронтальный индивидуальныйопрос | Уметь читать с различными стратегиям в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным. | | | |
29 | 3b Аудирование и устная речь. Профессии. | 1 | Урок формирования языковых и речевых навыков | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования. | | | |
30 | 3с Грамматика Будущее время. Степени сравнения прилагат-ных. | 1 | Урок формирования грамматических навыков | Сравнительный анализ будущ. видо-врем. форм глагола.Выполнение грамматических упражнений. | Диагностичес. | Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в будущих временах. Уметь употреблять степени сравнения в устной и письменной речи. | | | |
31 | Литература А.П.Чехов «Дорогая» | 1 | Урок развития речевых умений | Чтение текста с извлечение нужной информации. Выполнение заданий на множественный выбор. | Комбинированный опрос | Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщения в связи с прочитанным. | | | |
32 | 3с Письмо Письмо официального стиля | 1 | Комбинирован-ный урок | Обсуждение порядка написания официального письма, используемой лексики. Сравнение формального и неформального стиля. Написание заявлений. | Письменный опрос | Уметь написать официальное письмо по плану. | | | |
33 | Культуроведение 3. Американская школа | 1 | Комбинирован-ный урок | Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение упражнений на словообразование.Выполнение заданий на заполнение пропусков. Групповая работа по написанию буклетов. | Фронтальный опрос Устный опрос Комбинированный опрос | Знать значение новых слов ,реалии Америки и своей страны. Уметь создавать проспекты. | | | |
34 | Экология. Вымирающие животные | 1 | Урок формирования языковых и речевых навыков | Восприятие текста на слух; чтение текста, ответы на вопросы по тексту. Написание короткой статьи о вымирающих животных. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом. Уметь писать короткие статьи. | | | |
35 | ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по ЕГЭ. Аудирование | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ. | Письменный опрос | Самокоррекция – подготовка к тесту. | | | |
36 | Школа и будущая профессия. Тематический контроль | 1 | Контроль умений и навыков | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 3) Работа над ошибками. Повторение изученного в гл.3 | Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест | | | |
Модуль 4 Earth Alert!. Земля в опасности (12ч) | | |
37 | 4а Чтение. Защита окружающей среды | 1 | Урок изучения нового материала. Первичное закрепление. | ,Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение .Выполнение упражнений с подстановкой пропущенных слов. | Текущий Устный опрос Фронтальный индивидуальныйопрос | Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова в тексте, делать сообщения в связи с прочитанным. | | | |
38 | 4b Аудирование и устная речь. Окружающая среда Аудирование | 1 | Урок формирования языковых и речевых навыков | Чтение диалога, ответы на вопросы, .объяснение новых слов. Выражения надежды и беспокойства. Восприятие текста на слух и драматизация диалога. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь отвечать на вопросы с использованием новой лексики, Уметь выбирать нужную информацию для составления диалога. | | | |
39 | 4c Грамматика. Модальные глаголы. | 1 1 | Урок формирования грамматических навыков | Анализ ситуаций употребления модальных глаголов, выполнение грамматических упражнений. Словообразование, выполнение грамматических упражнений. | Диагностичес. | Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять. | | | |
40 | 4d Литература А.К.Доэль. Потерянный мир. | 1 | Урок развития речевых умений | Чтение текста с извлечением нужной информации ,Сообщение в связи с прочитанным текстом .Написание короткого письма другу. | Комбинированный опрос | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | | | |
41 | 4eПисьмо. Письмо «За и против» | 1 | Комбинирован-ный урок | Чтение текста, подбор заголовков к абзацам, Выражения согласия и несогласия. | Письменный опрос | Развитие навыков письменной речи Научить писать сочинения выражая свое мнение. | | | |
42 | Культуроведение 4 Большой барьерный риф. | 1 | Комбинирован-ный урок | Чтение с извлечением полной нужной информации. Составление диалога с использованием новой лексики .Написание короткого письма. | Фронтальный опрос Устный опрос Комбинированный опрос | Уметь вести диалог-обмен мнениями. Расширение словарного запаса ,Запоминание новой лексики. | | | |
43 | Земля в опасности. Тематический контроль | 1 | Урок контроля умений и навыков | П/р на основе контрольных заданий к УМК (Тест 4) Контрольная работа по гл. 3,4 | Тематический итоговый Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест | | | |
44 | Контроль аудирования | 1 | Урок контроля умений и навыков | | | | | |
45 | Контроль чтения | 1 | | | |
46 | Контроль письма | 1 | | | |
47 | Контроль говорения | 1 | | | |
48 | Экология. Джунгли. | 1 | Комбинирован-ный урок | Ознакомительное чтение с извлечением полной информации с последующим обсуждение текста .Написание короткой статьи для журнала. | Фронтальный опрос Устный опрос | Развитие устной речи и аудирования. Уметь находить нужную информацию в зависимости от коммуникативной задачи. | | | |
МОДУЛЬ 5. Holidays. Отдых. (14ч) |
49 | 5а Чтение Красивый Непал! Дневник путешествий | 1 | Урок изучения нового материала. | Ознакомление с новой лексикой; прогнозирование содержания текста, чтение текста с целью выборочного понимания необходимой информации | Текущий Устный Фронтальный индивидуальный опрос | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания. | | | |
50 | 1 | | | |
51 | 5bАудирова-ние и устная речь Путешествия. Трудности в пуоездках | 1 | Комбинирован-ный урок | Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи,аудирования. | | | |
52 | 1 | | | |
53 | 5с Грамматика Артикли. Прошедшие времена | 1 | Урок формирования грамматич. навыков | Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений. | Диагностичес. | уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах. | | | |
54 |
1 | | | |
55 | 5d Литература Ж.Верн. Вокруг света за 80 дней | 1 | Урок развития речевых умений | Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, выражение своего отношения. | Комбинированный опрос | Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным. | | | |
56 | 5е Письмо Рассказы | 1 | Комбинирован-ный урок | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употр-я прил-х и наречий. | Письменный опрос | Уметь написать рассказ по плану. | | | |
57 | Культуроведение 5. Река Темза | 1 | Урок формир-я речев. и язык. навыков | Поисково-изучающее чтение, выполнение задания на заполне- ние пропусков в тексте. Анализ употребления ЛЕ. Высказывание на основе прочитанного. | Фронтальный Устный Комбинированный опрос | Знакомство с реалиями страны изучаемого языка. Обучение навыкам чтения, письма. | | | |
58 | География. Погода. | 1 | Урок разви тия речевых умений | Поисковое чтение, аудирование, знакомство с пословицами. Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте. | Фронтальный Устный опрос | Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи. | | | |
59 | Экология Загрезнение воды | 1 | Урок развития речевых умений | Чтение текста с полным понима- нием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения. | | | |
60 | ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по вып-нию заданий ф. ЕГЭ | 1 | Подготовка к ЕГЭ | Выполнение тренировочных упражнений. | | Подготовка тесту. | | | |
61 | Путешествуя по миру Говорение | 1 | Контроль умений и навыков | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 5) Работа над ошибками. | Тематический итоговый Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест | | | |
62 | Отдых. Тематический контроль | 1 | | | |
Модуль 6. Food and Health. Еда и здоровье. (15ч) | | |
63 | 6а. Полезная еда. | 1 | Урок изучения нового материала. | Прогнозирование содержания текста. Чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом. | Текущий Устный Фронтальный | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение нов. лексики. | | | |
64 | 1 | | | |
65 | 6b.Аудирование и устная речь. Диета и здоровье подростков. Плюсы и минусы диеты | 1 | Урок формирования речевых и языковых навыков. | Чтение диалога. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования. | | | |
66 | 1 | | | |
67 | 6с. Грамматика. Условные предложения. Фразовые глаголы | 1 | Урок формирования грамматич-х навыков. | Условные предложения реального и нереального характера. Употребление фразового глагола. Выполнение грамматических упражнений. | Диагностичес. | Уметь употреблять в речи условные предложения. Знать значения фр. Глагола, уметь применять в письме и речи. | | | |
68 | 1 |
| | |
69 | 6d.Литература Ч. Диккенс. «Оливер Твист» | 1 | Урок развития речевых умений. | Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с полным извлечением информации. | Комбинированный опрос | Уметь понимать прочитанный текст, находить ключевые слова. Высказывать свою точку зрения. | | | |
70 | 6е. Письмо. Доклады. | 1 | Урок развития навыков письма. | Ознакомление с планом написания письма. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний. | Письменный опрос | Уметь описывать явления, события, излагать факты. | | | |
71 | Культуроведение. Р. Бёрнс | 1 | Урок развития речевых умений. | Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным. | Фронтальный Устный Комбинированный опрос | Уметь извлекать необходимую инфо. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному. | | | |
72 | Культуроведение. Шотландия. Фестиваль «Ночь Р. Бёрнса» | 1 |
73 | М/связи Анатомия Здоровые зубы. | 1 | Урок развития навыков устной речи. | Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Аудирование. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь извлекать необходимую информацию. | | | |
74 | Экология. Органическое земледелие | 1 | Комбинирован-ный. | Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал (проект) | Письменный Выполнение тренировочных заданий | Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение. | | | |
75 | ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по вып-нию заданий ЕГЭ | 1 1 | Комбинирован-ный | Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, аудирование. | | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. | | | |
76 | Еда в России. | 1 | Обобщение, систематизация, контроль. | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 6 ) Контрольная работа по 5-6 главам. Работа над ошибками. | Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест | | | |
| | |
77 | Еда и здоровье. Тематический контроль | 1 |
Модуль 7. Let’s have a fun. Развлечения. (13ч) | | |
78 | 7а. Чтение. Досуг подростков. Телевидение | 2 | Урок-изучение нового и первичное закрепление. | Понимание основного содержания текста. Выполнение упражнений на отработку новой лексики. | Текущий Устный Фронтальныопрос | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков устной речи. Умение выделять ключевые слова и фразы. | | | |
79 | | |
80 | 7b. Аудирование и устная речь. Театр. | 1 | Урок формирования речевых умений. | Диалог- обмен мнениями(выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение по обсуждаемой теме) | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь выбирать нужную информацию. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обмен информацией. | | | |
81 | 7с. Грамматика. Пассивный залог. | 1 | Урок формирования грамматич-х навыков. | Сравнительный анализ видо -временных форм в пассивном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление глаголов в речи. Итоговый тест. | Диагностичес. | Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге. | | | |
82 | 7d. Литература. Г. Лерукс. «Призрак оперы» | 1 | Урок изучения и закрепления нового. | Понимание основного содержания отрывка из произведения. Работа со словарём. Выбор правильных вариантов ответов к вопросам. | Комбинированный опрос | Уметь использовать ознакомитель ное чтение с целью понимания основного содержания текста. Использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации. | | | |
83 | 7е. Письмо. Выражение рекомендации. Отзывы. | 1 | Урок развития навыков письма. | Написание письма по плану (вступление, основная часть, заключение) с описанием фактов, явлений, выражая свои чувства. | Письменный опрос | Знать и уметь употреблять многозначность лексических единиц. | | | |
84 | | |
85 | Культуроведение. Музей мадам Тюссо. | 1 | Урок развития речевых умений. | Понимание основного содержания текста. ,выборочное понимание на слух необходимой информации. | Фронтальный опрос Устный опрос Комбинированный опрос | Уметь пользоваться языковой догадкой при чтении и аудировании. Сравнивать факты родной культуры и культуры страны изучаемого языка | | | |
86 | Экология. Природа и экология. | 1 | Урок развития речевых умений. | Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь выделять основную мысль, выбирать главные факты, составлять текст с опорой на образец. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. | | | |
87 | ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по ЕГЭ. Написание личного письма | 2 | Комбинирован-ный | Понимание основного содержания текста, выбор правильных ответов на поставленные вопросы, аудирование с извлечением нужной информации. Личное письмо. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Уметь использовать поисковое чтение. Уметь вести диалог-обмен информацией. Описывать факты, явления, выражать своё мнение. | | | |
88 | | |
89 | На досуге. | 1 | Обобщение, систематизация, контроль | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 7 ) Работа над ошибками | Тематический итоговый Промежуточный, тематический контроль Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест | | | |
90 | Развлечения. Тематический контроль | 1 |
|
Модуль 8. Technology. Научно-технический прогресс. (15ч) | | |
91 | 8а.Чтение. Высокие технологии вогруг нас. Высокотехнологичные приборы. | 1 | Урок-изучение нового и первичное закрепление. | Понимание основного содержания текста, структурно- смысловых связей. Ознакомление с новой лексикой, выполнение упражнений. | Текущий Устный Фронтальный опрос | Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы. | | | |
92 | 8b.Аудирование и устная речь. Электронное оборудование и проблемы. | 1 | Урок формирования речевых умений. | Употребление новых лексических единиц в тренировочных упражнениях. Комбинированный диалог на основе тематики учебного общения. | Фронтальный опрос Устный опрос | Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог –обсуждение, пользоваться языковой догадкой при аудировании. | | | |
93 | 8с. Грамматика. Косвенная речь. Согласование времен | 1 | Урок формирования грамматич-х навыков. | Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений. | Диагностичес. | Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений , использовать согласование времен. | | | |
94 | 8d Литература. Г.Уэлс. «Машина времени» | 2 | Урок-развитие речевых и языковых навыков. | Понимание основного содержания текста. Ознакомление с новыми лексическими единицами. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. Прогнозирова- ние пропущенных предложений в тексте. | Комбинированный опрос | Уметь прогнозировать пропущенные предложения в связном тексте. | | | |
95 | 8е. Письмо. Эссе Выражение собственного мнения | 2 | Урок развития навыков письма. | Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях. | Письменный опрос | Уметь написать историю по плану (200-250 слов). Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение. | | | |
96 | Культуроведение. Британские изобретатели. Письмо | 1 | Урок развития речевых умений. | Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Образование новых слов, аудирование. | Фронтальный Устный Комбинированный опрос | Уметь извлекать необходимую информацию. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному. | | | |
97 | Экология. Альтернативные источники энергии. | 1 | Комбинирован-ный | Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал. | Фронтальный опрос Устный опрос | Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение к обсуждаемой теме. | | | |
98 | ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по вып-нию заданий формата ЕГЭ | 1 | Комбинирован-ный | Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных типов речи. | Письменный опрос Выполнение тренировочных заданий | Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь выявлять факты в соответствии с поставленным вопросом, описывать явления, события, выражать своё мнение. | | | |
99 | Техника и технологии. | 1 | Обобщение, систематизация, контроль. | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 8 ) Контрольная работа по 7-8 главам. Работа над ошибками . | Тематичес-кий итоговый Самокоррекция, рефлексия по усвоению речевых умений. Тематический итоговый контроль. | | | |
100 | Научно-технический прогресс. Тематический контроль | 1 |
| | |
101 | Контроль аудирования | 1 | Контроль УУД | | | | | |
102 | Контроль чтения | 1 | Контроль УУД | | | | | |
103 | Контроль письма | 1 | Контроль УУД | | | | | |
104 | Контроль говорения | 1 | Контроль УУД | | | | | |
105 | Повторение изученного (отработка грамматических навыков). Компьютерный практикум. | | резерв | | | | | |