kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка КТП уроков английского языка в10 классе к учебнику “Spotlight 10" в соответствии с ФГОС второго поколения

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Данное календарно-тематическое планирование разработано для учителей, преподающих английский язык в 10 классе по УМК “Spotlight 10” для 10 класса) под редакцией авторов Афанасьева О.В., Дули Джени, Михеева И. В, Эванс Вирджиния, издательство «Просвещение», 2014. Планирование создано с учетом требований ФГОС и отражает направления работы учителя по формированию лексических, грамматических навыков, навыков чтения и письма, включает социо-культурный аспект обучения и демонстрирует УУД, формируемые данным курсом обучения.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«KTP 10 class ELLEN»


Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 10 классе в соответствии с ФГОС


Раздел, тема урока

кол

ч

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды, формы контроля

Планируемые результаты


Дата


МОДУЛЬ 1 Strong Ties Крепкие узы (13ч)

план

факт

1

1а Чтение и лексика.

Летние каникулы.

Увлечения.

1

Урок изучения нового материала

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Текущий

Устный Фронтальный

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики.





2


1




3

1b Аудирование и устная речь. Черты характера.

1

Урок формирования языковых и речевых навыков.

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. Высказывание на основе прочитанного.

Фронтальный опрос

Устный опрос


Уметь вести диалог по предложенной ситуации, отделять гл. информацию от втор-пенной, выявлять наиболее значимые факты. Развитие навыков устной речи и аудирования.




4

1с Грамматика. Настоящие формы глагола.

1

Урок формирования граммат-их навыков.

Совершенствование навыков распознавания и употребления настоящих форм глагола.Входной тест.

Диагностичес.


Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.



5

1




6

1d Литература Л.М.Элкот.

Маленькие женщины.

1

Комбинирован-ный

Чтение текста с полным пониманием прочитанного, развитие навыков устной речи.

Комбинированный опрос

Познакомить с биографией и творчеством американской писательницы Л.М.Элкот. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом.




7

1е Письмо. Письмо неофициально-го стиля.

1

Урок развития навыков письма

Чтение, анализ стиля написания официального письма. Написание официального письма.

Письменный опрос

Уметь написать официальное письмо по образцу. Знать лексику официального стиля.




8

Культуроведение. Молодёж- ная мода в Британии

1

Комбинирован-ный

Чтение текста с пониманием основного содержания. Написание короткой статьи.

Комбинированный опрос

Знать реалии В/британии и своей страны, уметь делать сообщения о культуре родной страны.




9

Межпредметные связи.

Межличностные отношения.

1

Комбинирован-ный

Чтение текста с извлечен. нужной информ, использован. языковой догад. .Высказывание в связи с прочитанным

Фронтальный опрос

Устный опрос

Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом.




10

Экология.

Вторичное использование.

1

Урок развития языковых знаний

Анализ способов словообразования; чтение текста с полным понимание, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Письменный

Выполнение тренировочных заданий

Уметь выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова.




11

ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по ЕГЭ

1

Урок обобщ-я и системати зации знаний

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.


Самокоррекция по изученному материалу модуля1.




12

Крепкие узы Тематический контроль

1

Контроль знаний


П./р.на основе контрольных заданий к УМК (Тест 1)/ Работа над ошибками.

Повторение изученного в гл.1

Промежуточный, тематический контроль

Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест





13

ЕГЭ в фокусе 1. Практикум по ЕГЭ

1

Урок обобщения


Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.






Раздел, тема урока

кол

ч

Тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды, формы контроля

Планируемые результаты

Д/З

Дата

МОДУЛЬ 2 Living and Spending Жизнь и деньги (14ч)



14

2а Чтение Молодые Британские покупатели.

Карманные деньги

1

Урок изучения нового материала.

Чтение текста с выбором определенной информации. Высказывание на основе прочитанного,

Текущий

Устный опрос

Фронтальный

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение новой лекс.




15




1

16

2b Аудирование и устная речь Свободное время. На что потратить деньги.

1

Урок формирования языковых и речевых навыков.

Аудирование с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного.

Фронтальный опрос

Устный опрос


Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развить навыки устной речи, аудирования.




17

1




18

2с Грамматика Инфинитив. Герундий

1

Урок формирования грамматич. навыков

Совершенствование навыков употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений.

Диагностичес.


Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.




19

1




20

2d Литература Э. Нэсбит. Дети с железной дороги. Чтение

1

Урок развития речевых умений

Прогнозировать содержание текста. Чтение текста с полным понимание прочитанного.Высказывание на основе прочитанного.

Комбинированный опрос

Уметь отвечать на вопросы по тексту, объяснять значение новых слов.




21

2е Письмо Короткие сообщения.

1

Комбинирован-ный урок

Обсуждение порядка написания коротких сообщений; подбор необходимых символов к коротким сообщениям.

Письменный опрос

Уметь написать короткие сообщения; знать новую лексику.




22

Написание коротких сообщений

1

Комбинирован-ный урок

Чтение с выборочным извлечением нужной информации, Речевые упражнения.

Комбинированный опрос

Знать реалии страны Великобритании; Уметь выбирать главные факты из текста.




23

Культуроведение 2 Спортивные события Британии.

1

Комбинирован-ный урок

Чтение с выборочным извлечением нужной информации, Речевые упражнения.

Комбинированный опрос

Знать реалии страны Великобритании; Уметь выбирать главные факты из текста.




24

Межпредметные связи.

Дискриминация.

1

Урок формирования языковых и речевых навыков

Чтение текста с полным пониманием, высказывание в связи с прочитанным. Использование выражений согласия и несогласия.

Фронтальный опрос

Устный опрос


Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом




25

Экология Чистый воздух

1

Урок формирования языковых и речевых навыков

Чтение с извлечением интересующей информации. Работа со словарем.

Письменный опрос

Выполнение тренировочных заданий

Уметь выделять главные факты; использовать новую лексику в устной речи.




26

ЕГЭ в фокусе 2. Практикум по вып-нию заданий формата ЕГЭ

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.


Самокоррекция – подготовка к тесту.




27

Жизнь и деньги. Тематический контроль

1

Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 2)

Контрольная работа по 1-2 главам.

Работа над ошибками.

Тематический итоговый

Промежуточный, тематический контроль

Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест





МОДУЛЬ 3 Schooldays and Work Школа и будущая профессия. (9ч)



28

Чтение.

Типы школ и школьная жизнь

1

Урок изучения нового материала. Первичное закрепление.

Прогнозирование содержания текста; чтение текста с выбором определенной информации; выражение своего отношения к прочитанному.

Текущий

Устный опрос

Фронтальный индивидуальныйопрос

Уметь читать с различными стратегиям в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным.




29

3b Аудирование и устная речь. Профессии.

1

Урок формирования языковых и речевых навыков

Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога.

Фронтальный опрос

Устный опрос


Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи, аудирования.




30


3с Грамматика Будущее время. Степени сравнения прилагат-ных.

1


Урок формирования грамматических навыков

Сравнительный анализ будущ. видо-врем. форм глагола.Выполнение грамматических упражнений.

Диагностичес.


Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в будущих временах. Уметь употреблять степени сравнения в устной и письменной речи.




31

Литература

А.П.Чехов «Дорогая»

1

Урок развития речевых умений

Чтение текста с извлечение нужной информации. Выполнение заданий на множественный выбор.

Комбинированный опрос

Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщения в связи с прочитанным.




32

3с Письмо Письмо официального стиля

1

Комбинирован-ный урок

Обсуждение порядка написания официального письма, используемой лексики. Сравнение формального и неформального стиля. Написание заявлений.

Письменный опрос

Уметь написать официальное письмо по плану.




33

Культуроведение 3. Американская школа

1

Комбинирован-ный урок

Чтение текста с извлечением нужной информации, выполнение упражнений на словообразование.Выполнение заданий на заполнение пропусков. Групповая работа по написанию буклетов.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Комбинированный опрос

Знать значение новых слов ,реалии Америки и своей страны. Уметь создавать проспекты.




34

Экология. Вымирающие животные

1

Урок формирования языковых и речевых навыков

Восприятие текста на слух; чтение текста, ответы на вопросы по тексту. Написание короткой статьи о вымирающих животных.

Фронтальный опрос

Устный опрос


Уметь делать сообщения в связи с прочитанным текстом. Уметь писать короткие статьи.





35

ЕГЭ в фокусе 3. Практикум по ЕГЭ. Аудирование

1

Обобщение и систематизация знаний

Выполнение тренировочных упражнений формата ЕГЭ.

Письменный опрос


Самокоррекция – подготовка к тесту.




36

Школа и будущая профессия. Тематический контроль

1

Контроль умений и навыков

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 3)

Работа над ошибками.

Повторение изученного в гл.3

Промежуточный, тематический контроль

Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест






Модуль 4 Earth Alert!. Земля в опасности (12ч)



37

4а Чтение. Защита окружающей среды

1

Урок изучения нового материала. Первичное закрепление.

,Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение .Выполнение упражнений с подстановкой пропущенных слов.

Текущий

Устный опрос

Фронтальный индивидуальныйопрос

Уметь прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова в тексте, делать сообщения в связи с прочитанным.




38

4b Аудирование и устная речь. Окружающая среда

Аудирование

1

Урок формирования языковых и речевых навыков

Чтение диалога, ответы на вопросы, .объяснение новых слов. Выражения надежды и беспокойства. Восприятие текста на слух и драматизация диалога.

Фронтальный опрос

Устный опрос


Уметь отвечать на вопросы с использованием новой лексики, Уметь выбирать нужную информацию для составления диалога.




39


4c Грамматика. Модальные глаголы.

1

1

Урок формирования грамматических навыков

Анализ ситуаций употребления модальных глаголов, выполнение грамматических упражнений.

Словообразование, выполнение грамматических упражнений.

Диагностичес.


Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять.




40

4d Литература А.К.Доэль. Потерянный мир.

1

Урок развития речевых умений

Чтение текста с извлечением нужной информации ,Сообщение в связи с прочитанным текстом .Написание короткого письма другу.

Комбинированный опрос

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.





41

4eПисьмо. Письмо «За и против»

1

Комбинирован-ный урок

Чтение текста, подбор заголовков к абзацам, Выражения согласия и несогласия.

Письменный опрос

Развитие навыков письменной речи Научить писать сочинения выражая свое мнение.




42

Культуроведение 4

Большой барьерный риф.

1

Комбинирован-ный урок

Чтение с извлечением полной нужной информации. Составление диалога с использованием новой лексики .Написание короткого письма.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Комбинированный опрос

Уметь вести диалог-обмен мнениями. Расширение словарного запаса ,Запоминание новой лексики.



43

Земля в опасности. Тематический контроль

1

Урок контроля умений и навыков

П/р на основе контрольных заданий к УМК (Тест 4)

Контрольная работа по гл. 3,4

Тематический итоговый

Промежуточный, тематический контроль

Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест





44

Контроль аудирования

1

Урок контроля умений и навыков






45

Контроль чтения

1




46

Контроль письма

1




47

Контроль говорения

1




48

Экология. Джунгли.

1

Комбинирован-ный урок

Ознакомительное чтение с извлечением полной информации с последующим обсуждение текста .Написание короткой статьи для журнала.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Развитие устной речи и аудирования. Уметь находить нужную информацию в зависимости от коммуникативной задачи.





МОДУЛЬ 5. Holidays. Отдых. (14ч)

49

5а Чтение Красивый Непал!

Дневник путешествий

1

Урок изучения нового материала.

Ознакомление с новой лексикой; прогнозирование содержания текста, чтение текста с целью выборочного понимания необходимой информации

Текущий

Устный Фронтальный индивидуальный опрос

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания.





50

1




51

5bАудирова-ние и устная речь Путешествия.

Трудности в пуоездках

1

Комбинирован-ный урок

Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Уметь вести диалог-обмен мнениями по предложенной ситуации, развитие устной речи,аудирования.





52

1



53

5с Грамматика Артикли. Прошедшие времена

1

Урок формирования грамматич. навыков

Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений.

Диагностичес.


уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.






54

1



55

5d Литература Ж.Верн. Вокруг света за 80 дней

1

Урок развития речевых умений

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, выражение своего отношения.

Комбинированный опрос

Полно и точно понимать содержание текста при чтении, с выбором нужной информации при восприятии текста. Уметь делать сообщение в связи с прочитанным.




56

5е Письмо Рассказы

1

Комбинирован-ный урок

Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употр-я прил-х и наречий.

Письменный опрос

Уметь написать рассказ по плану.




57

Культуроведение 5.

Река Темза

1

Урок формир-я речев. и язык. навыков

Поисково-изучающее чтение, выполнение задания на заполне- ние пропусков в тексте. Анализ употребления ЛЕ. Высказывание на основе прочитанного.

Фронтальный Устный Комбинированный опрос

Знакомство с реалиями страны изучаемого языка. Обучение навыкам чтения, письма.




58

География. Погода.

1

Урок разви тия речевых умений

Поисковое чтение, аудирование, знакомство с пословицами. Выполнение задания на заполнение пропусков в тексте.

Фронтальный Устный опрос

Обучение различным видам чтения, аудированию, устной речи.




59

Экология

Загрезнение воды

1

Урок развития речевых умений

Чтение текста с полным понима- нием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным.

Письменный опрос

Выполнение тренировочных заданий

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков чтения.




60


ЕГЭ в фокусе 5. Практикум по вып-нию заданий ф. ЕГЭ

1

Подготовка к ЕГЭ

Выполнение тренировочных упражнений.


Подготовка тесту.




61


Путешествуя по миру

Говорение

1

Контроль умений и навыков

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 5)

Работа над ошибками.


Тематический итоговый

Промежуточный, тематический контроль

Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест




62

Отдых. Тематический контроль

1




Модуль 6. Food and Health. Еда и здоровье. (15ч)



63

6а. Полезная еда.


1

Урок изучения нового материала.

Прогнозирование содержания текста. Чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом.

Текущий

Устный Фронтальный

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. Развитие навыков устной речи, освоение нов. лексики.





64

1




65

6b.Аудирование и устная речь. Диета

и здоровье подростков.

Плюсы и минусы диеты

1

Урок формирования речевых и языковых навыков.

Чтение диалога. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации.

Фронтальный опрос

Устный опрос


Уметь вести диалог по предложенной ситуации, развитие навыков устной речи, аудирования.





66


1




67

6с. Грамматика.

Условные предложения.

Фразовые глаголы

1

Урок формирования грамматич-х навыков.

Условные предложения реального и нереального характера. Употребление фразового глагола. Выполнение грамматических упражнений.

Диагностичес.


Уметь употреблять в речи условные предложения. Знать значения фр. Глагола, уметь применять в письме и речи.




68

1




69

6d.Литература

Ч. Диккенс. «Оливер Твист»

1

Урок развития речевых умений.

Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с полным извлечением информации.

Комбинированный опрос

Уметь понимать прочитанный текст, находить ключевые слова.

Высказывать свою точку зрения.




70

6е. Письмо. Доклады.

1

Урок развития навыков письма.

Ознакомление с планом написания письма. Использование слов-связок и устойчивых словосочетаний.

Письменный опрос

Уметь описывать явления, события, излагать факты.




71

Культуроведение.

Р. Бёрнс

1

Урок развития речевых умений.

Понимание основного содержания текста. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным.

Фронтальный Устный Комбинированный опрос

Уметь извлекать необходимую инфо. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному.




72

Культуроведение.

Шотландия. Фестиваль «Ночь Р. Бёрнса»

1

73

М/связи

Анатомия Здоровые зубы.

1

Урок развития навыков устной речи.

Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Аудирование.

Фронтальный опрос

Устный опрос


Уметь извлекать необходимую информацию.




74

Экология.

Органическое земледелие

1

Комбинирован-ный.

Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал (проект)

Письменный

Выполнение тренировочных заданий

Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение.




75

ЕГЭ в фокусе 6. Практикум по вып-нию заданий ЕГЭ

1

1

Комбинирован-ный

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, аудирование.


Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.




76

Еда в России.


1


Обобщение, систематизация, контроль.

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 6 )

Контрольная работа по 5-6 главам.

Работа над ошибками.

Промежуточный, тематический контроль

Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест








77

Еда и здоровье. Тематический контроль

1

Модуль 7. Let’s have a fun. Развлечения. (13ч)



78

7а. Чтение. Досуг подростков.

Телевидение


2


Урок-изучение нового и первичное закрепление.

Понимание основного содержания текста. Выполнение упражнений на отработку новой лексики.

Текущий

Устный Фронтальныопрос

Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков устной речи. Умение выделять ключевые слова и фразы.




79



80

7b. Аудирование и устная речь. Театр.

1

Урок формирования речевых умений.

Диалог- обмен мнениями(выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение по обсуждаемой теме)

Фронтальный опрос

Устный опрос


Уметь выбирать нужную информацию. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог-обмен информацией.




81

7с. Грамматика. Пассивный залог.

1

Урок формирования грамматич-х навыков.

Сравнительный анализ видо -временных форм в пассивном залоге. Выполнение грамматических упражнений, употребление глаголов в речи. Итоговый тест.

Диагностичес.


Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в пассивном залоге.





82





7d. Литература. Г. Лерукс. «Призрак оперы»

1

Урок изучения и закрепления нового.

Понимание основного содержания отрывка из произведения. Работа со словарём. Выбор правильных вариантов ответов к вопросам.

Комбинированный опрос

Уметь использовать ознакомитель ное чтение с целью понимания основного содержания текста. Использовать поисковое чтение с целью извлечения необходимой информации.






83

7е. Письмо.

Выражение рекомендации.

Отзывы.

1

Урок развития навыков письма.

Написание письма по плану (вступление, основная часть, заключение) с описанием фактов, явлений, выражая свои чувства.

Письменный опрос

Знать и уметь употреблять многозначность лексических единиц.




84



85

Культуроведение.

Музей мадам Тюссо.

1

Урок развития речевых умений.

Понимание основного содержания текста. ,выборочное понимание на слух необходимой информации.

Фронтальный опрос

Устный опрос

Комбинированный опрос

Уметь пользоваться языковой догадкой при чтении и аудировании. Сравнивать факты родной культуры и культуры страны изучаемого языка




86

Экология.

Природа и экология.

1

Урок развития речевых умений.

Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки.

Фронтальный опрос

Устный опрос


Уметь выделять основную мысль, выбирать главные факты, составлять текст с опорой на образец. Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой.




87

ЕГЭ в фокусе 7. Практикум по ЕГЭ.

Написание личного письма

2

Комбинирован-ный

Понимание основного содержания текста, выбор правильных ответов на поставленные вопросы, аудирование с извлечением нужной информации. Личное письмо.

Письменный опрос

Выполнение тренировочных заданий

Уметь использовать поисковое чтение. Уметь вести диалог-обмен информацией. Описывать факты, явления, выражать своё мнение.




88



89

На досуге.

1

Обобщение, систематизация, контроль

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 7 )

Работа над ошибками

Тематический итоговый

Промежуточный, тематический контроль

Cамокоррекция, подготовка к тесту, тест





90

Развлечения. Тематический контроль

1


Модуль 8. Technology. Научно-технический прогресс. (15ч)



91


8а.Чтение.

Высокие технологии вогруг нас.

Высокотехнологичные приборы.

1

Урок-изучение нового и первичное закрепление.

Понимание основного содержания текста, структурно- смысловых связей. Ознакомление с новой лексикой, выполнение упражнений.

Текущий

Устный Фронтальный опрос

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.




92


8b.Аудирование и устная речь. Электронное оборудование и проблемы.

1

Урок формирования речевых умений.

Употребление новых лексических единиц в тренировочных упражнениях. Комбинированный диалог на основе тематики учебного общения.

Фронтальный опрос

Устный опрос


Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь вести диалог –обсуждение, пользоваться языковой догадкой при аудировании.




93


8с. Грамматика. Косвенная речь.

Согласование времен

1

Урок формирования грамматич-х навыков.

Сравнительный анализ употребления видо-временных форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений.

Диагностичес.


Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений , использовать согласование времен.





94

8d Литература. Г.Уэлс. «Машина времени»

2

Урок-развитие речевых и языковых навыков.

Понимание основного содержания текста. Ознакомление с новыми лексическими единицами. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. Прогнозирова- ние пропущенных предложений в тексте.

Комбинированный опрос

Уметь прогнозировать пропущенные предложения в связном тексте.




95


8е. Письмо.

Эссе

Выражение собственного мнения

2

Урок развития навыков письма.

Выражение последовательности событий в сложноподчиненных предложениях. Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагательных и наречий в описаниях.

Письменный опрос

Уметь написать историю по плану (200-250 слов). Уметь описывать факты, явления, события, выражать собственное мнение.




96

Культуроведение. Британские изобретатели.

Письмо

1

Урок развития речевых умений.

Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Образование новых слов, аудирование.

Фронтальный Устный

Комбинированный опрос

Уметь извлекать необходимую информацию. Использовать оценочные суждения, выражать эмоциональное отношение к прочитанному.





97

Экология. Альтернативные источники энергии.

1

Комбинирован-ный

Чтение текста с извлечением нужной информации, аудирование. Написание короткой статьи в журнал.

Фронтальный опрос

Устный опрос


Уметь вести диалог- обмен мнениями, выражать своё отношение к высказываниям партнера, своё мнение к обсуждаемой теме.




98

ЕГЭ в фокусе 8. Практикум по вып-нию заданий формата ЕГЭ

1

Комбинирован-ный

Поисковое и изучающее чтение. Высказывания на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации. Продуцирование связанных высказываний с использованием основных типов речи.

Письменный опрос

Выполнение тренировочных заданий

Знать значения лексических единиц, связанных с изученной тематикой. Уметь выявлять факты в соответствии с поставленным вопросом, описывать явления, события, выражать своё мнение.



99

Техника и технологии.

1

Обобщение, систематизация, контроль.

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 8 )

Контрольная работа по 7-8 главам.

Работа над ошибками .

Тематичес-кий итоговый

Самокоррекция, рефлексия по усвоению речевых умений. Тематический итоговый контроль.




100

Научно-технический прогресс. Тематический контроль

1




101

Контроль аудирования

1

Контроль УУД






102

Контроль чтения

1

Контроль УУД






103

Контроль письма

1

Контроль УУД






104

Контроль говорения

1

Контроль УУД






105

Повторение изученного (отработка грамматических навыков). Компьютерный практикум.


резерв




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Павлюковская Елена Николаевна

Дата: 05.09.2015

Номер свидетельства: 228789

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Методическая разработка КТП уроков английского языка в 3 классе к учебнику “Spotlight 3" в соответствии с ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(140) "mietodichieskaia-razrabotka-ktp-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-3-klassie-k-uchiebniku-spotlight-3-v-sootvietstvii-s-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228782"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441479459"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Методическая разработка КТП уроков английского языка в 5 классе к учебнику “Spotlight 5" в соответствии с ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(140) "mietodichieskaia-razrabotka-ktp-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-k-uchiebniku-spotlight-5-v-sootvietstvii-s-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228784"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441480093"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Методическая разработка КТП уроков английского языка в 6 классе к учебнику “Spotlight 6" в соответствии с ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(140) "mietodichieskaia-razrabotka-ktp-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-6-klassie-k-uchiebniku-spotlight-6-v-sootvietstvii-s-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228785"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441480298"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Методическая разработка КТП уроков английского языка в 7 классе к учебнику “Spotlight 7" в соответствии с ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(140) "mietodichieskaia-razrabotka-ktp-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-7-klassie-k-uchiebniku-spotlight-7-v-sootvietstvii-s-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228786"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441480394"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(228) "Методическая разработка КТП уроков английского языка в 8 классе к учебнику “Spotlight 8" в соответствии с ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(140) "mietodichieskaia-razrabotka-ktp-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-8-klassie-k-uchiebniku-spotlight-8-v-sootvietstvii-s-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228787"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441480492"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства