Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Е.И. Сухина.
№ урока | Тема | Неделя | Грамматика | Лексика | Основные виды учебной деятельности |
1 | I. Твои новые друзья. Знакомство | 1 | | Hi, hello I’m (I am) Имена детей из англоязычных стран: Ron, Rik, Romy, Dan, Ben, Mike, Liz. Научить произносить и различать звуки [b], [k], [m], [s], [t], [d], [l], [r], [p], [h], [e], [i], [ӕ], [u:], [әu], [ai], [ei], [ծ], [uә] | Формирование лексических единиц. Активизация лексических единиц по теме «Приветствие». Обучение аудированию и устной речи. |
2 | Меня зовут… Давайте познакомимся. | Структура : My name is… | 1. Звуки [w], [z], [n], [j] 2. Слова: my, name, is, your, what | Формирование лексических единиц. Активизация лексических единиц по теме «Приветствие». Обучение аудированию и устной речи |
3 | Англоязычные страны и их расположение на карте | 2 | Структуры: Where are you from? I'm from... | 1.Звуки [f], [ʃ], [ɳ], [ə], [ʌ], [ӕ] 2. Слова: Russian, Great Britain, America, English 3.Имена: Erica, Dickon | Формирование лексических единиц. Активизация лексических единиц по теме «Откуда ты?» Обучение аудированию и устной речи |
4 | Поведенческий этикет: прощание | Структура: How old are you? I'm (seven), (eight). | 1. Звуки: [g], [v], [u], [a:], [әu] 2. Ознакомить со словами: seven, eight, old, are, you, goodbye, bye. | Формирование лексических единиц. Активизация лексических единиц по теме «Прощание». Обучение аудированию и устной речи |
5 | Знакомство с детским песенным фольклором — песенка об английском алфавите «ABC» | 3 | Структура: What is his/ her name? His / her name is... | 1. Звук: [з:] 2. Лексика: his, her. 3. Буквы алфавита:A,B, 4. Транскрипционные знаки [ӕ], [ei], [b], [k], [s] | Формирование лексических единиц. Активизация лексических единиц по теме «Английский алфавит» Обучение аудированию и устной речи |
6 | Твой возраст. Сколько тебе лет? | Структуры: How old is he/she? He/ she is... | 1. Звуки: [i:] 2. Слова: his, her 3. Буквы: Kk, Ll/ | Формирование лексических единиц. Активизация лексических единиц по теме «Возраст». Обучение аудированию и устной речи Письменная практика |
7 | Знакомство. Название англоязычных стран. | 4 | Структуры: Where is he/ she from? He /she is from... | 1. Слова: Australia, Canada, and, Dan, Mary. 2. Буквы: Mm, Dd. 3.Разговорное клише: Nice to meet you. | Формирование лексических единиц. Активизация лексических единиц по теме «Страноведение». Обучение аудированию и устной речи. Письменная практика |
8 | Повторение. | Термины: транскрипция, аудирование, апостроф. Транскрипционные знаки | Комплексное применение знаний. Алфавит. | Контроль полученных умений. Аудирование, устная речь, письмо. |
9 | Тест. Контрольная работа по теме «Твои новые друзья» | 5 | Контроль, оценка и коррекция знаний. РТ: Тест№1, стр 72 | |
10 | II. Мои любимые игрушки. | Структуры: How are you& I'm fine, thank you (thanks). Yes, I have. No, I have not (haven't). Артикль «а» | 1. Звуки: [ɵ],[ʤ] 2. Слова: fine, thanks, too, has got, yes, no, ball, doll, car. 3. Буквы: Dd, Ee | Формирование лексических единиц. Активизация лексических единиц по теме «Игрушки». Обучение аудированию и устной речи. Письменная практика |
11 | У меня есть... | 6 | Структуры: Have you got a...? I have (I've) got a... I have not (haven't) got a... | 1. Звуки: [ɔi], [əu], [m], [n] 2. Слова: cat, dog, toy, teddy bear, but, or 3. Буквы: Oo, Qq | Формирование лексических единиц. Активизация лексических единиц. Обучение аудированию и устной речи. Письменная практика |
12 | Интернациональная лексика | Структуры:Has she/he got a...? Yes she/he got a... She/he has not (hasn't) got a... Грамматика: Have got – has got | 1. Звуки: [k], [p], [r] 2. Слова: lego set, robot, crocodile, lion, tiger, has 3. Буквы: Ss, Cc | Формирование лексических единиц. Активизация лексических единиц. Обучение аудированию и устной речи. Письменная практика |
13 | Твои игрушки | 7 | Структуры: Has she/he got a...? Yes, she/he has got a... She/he has not (hasn't) got a... | 1. Звуки: [s], [z], [t], [ju:], [ʌ] 2. Слова: train, plane, ship, monkey, has 3. Буквы: Hh, Ii | Формирование лексических единиц. Активизация лексических единиц по теме «Игрушки». Обучение аудированию и устной речи. Письменная практика |
14 | Знакомство с детским песенным фольклором - песенка «Ten little Indians». Счет 1-10. | Структуры: How many have you got a...? I have (I've) got... Грамматика: множественное число существительных. | 1. Звуки: [v], [w] 2. Слова: one, two, three, four, five, six, many 3.Буквы: Pp, Rr 4. Цифры: 1-6 | Формирование лексических единиц по теме «Счет». Активизация лексических единиц. Обучение аудированию и устной речи. Письменная практика |
15 | Учимся считать | 8 | Структуры:How many has she/he got? She/he has got... Грамматика : множественное число. | 1. Звуки: [ks], [gz], [ai], [i], [z] 2. Слова: nine, ten; See you! 3. Буквы: Ff, Tt 4. Цифры: 9, 10 | Активизация лексических единиц по теме «Счет». Обучение аудированию и устной речи. Письменная практика |
16 | Повторение | | Диалогическая речь с изученным лексическим наполнением. Тренировка в чтении и написании изученных слов. Буквы; Jj, Gg. Повторение букв, звуков и цифр. Л.Е. - название игрушек и животных; цифры 1-10, короткие предложения, буквы и звуки | Активизация лексических единиц по темам «Игрушки», «Счет», «Алфавит». Аудирование, устная речь. Письменная практика |
17 | Контрольная работа по теме «Мои любимые игрушки» | 9 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Задание в рабочей тетради, тест №2, стр. 73. название игрушек и животных; цифры 1-10, короткие предложения буквы и звуки | Контроль полученных умений. Лексико-грамматический тест. Чтение, аудирование и устная речь. |
18 | Резервный урок | | | |
№ урока | Тема | Неделя | Грамматика | Лексика | Основные виды учебной деятельности |
1 | III. Цветной мир вокруг | 1 | Структуры: What have you got? | 1. Слова: orange, green, yellow, purple, blue 2. Буквы: Uu, Yy 3. Звуки: [u:], [ju:], [ai], [ʌ] | Формирование лексических единиц по теме «Цвета». Активизация лексических единиц по изученным ранее темам. Обучение аудированию и устной речи Письменная практика |
2 | Животные необычного цвета | Структуры: What have you got? | 1. Слова: big, small 2. Буквы: Vv, Ww 3. Звуки: [ʌ], [v], [w], [m] | Формирование лексических единиц по теме «Животные». Активизация лексических единиц по изученным ранее темам. Обучение аудированию и устной речи Письменная практика |
3 | Цвета. | 2 | Структуры: Is it (blue)? Yes, it is. No, it is not (isn't). It is (it's) blue. The ball is blue. Определенный артикль «the» | 1. Слова: brown, white, black, grey, like, it 2.Разговорные клише: (You are welcome) 3. Буквы: Xx, Zz 4. Звуки: [k], [ks], [z], [g], [gz] | Формирование лексических единиц. Активизация лексических единиц по теме «Цвета». Обучение аудированию и устной речи Письменная практика. Обучение чтению текста. |
4 | Алфавит. Экскурсия в зоопарк | Структуры: Are they dig? Yes, they are. No, they are not (aren't). | 1. Слова: nice, they, colour | Активизация лексических единиц. Обучение аудированию и устной речи. Письменная практика. Чтение. |
5 | Флаги России, Великобритании, США, Канады и Австралии | 3 | Структуры: What colour is...? Is it... or...? | 1. Слова: flag, bag, colour, look | Формирование лексических единиц. Активизация лексических единиц по теме «Флаги англоговорящих стран и России». Обучение аудированию и устной речи Письменная практика Чтение. |
6 | Флаги России, Великобритании, США, Канады и Австралии | Структуры: What colour are...? | 1. Слова: phone, bad, this, that, these, those 2. Разговорные клише: Ok! Well, come on! | Формирование лексических единиц. Активизация лексических единиц по теме «Флаги англоговорящих стран и России». Обучение аудированию и устной речи Письменная практика Чтение. |
7 | Повторение | 4 | Неопределенный артикль «a, an».определенный артикль «the».Указательные местоимения: this, that, these, those | Урок обобщения и систематизации знаний. Слова, структуры прошлых уроков | Активизация лексических единиц по темам «Цвета», «Животные», «Флаги англоговрящих стран и России». Обобщение знаний по теме «Алфавит». Аудирование и устная речь. Письменная практика Чтение. |
8 | Контрольная работа по теме «Цветной мир вокруг тебя» | Неопределенный артикль «a, an».определенный артикль «the».Указательные местоимения: this, that, these, those | Урок контроля, оценки и корректировки знаний. Задание в рабочей тетради, тест №3 | Контроль полученных умений. Лексико-грамматический тест. Чтение, аудирование, письмо, устная речь. |
9 | IV. Добро пожаловать! | 5 | Структуры: It is (on) …? Is it on(…)? Yes, it is/ No, it isn't. | 1. Звуки: [tʃ] 2. Предлоги: on, under 3. Слова по теме «Дом»: table, chair, sofa, home | Формирование лексических единиц по теме «Дом». Активизация лексических единиц. Обучение аудированию и устной речи Письменная практика. Чтение. |
10 | Интерьер комнат во дворце | Структуры: They are (on)... Are they (on)...? Правила чтения и правописания окончаний множественного числа существительных | 1. Предлоги: in, near, on 2.Существительные: box, lamp | Формирование грамматических умений. Активизация лексических единиц по изученным ранее темам. Обучение аудированию и устной речи Письменная практика. Чтение. |
11 | Рождество в англоязычных странах. Речевой этикет — извинение. | 6 | Структуры: Merry Christmas! Where is...? | 1.Слова: Christmas, Christmas tree, Christmas present, Santa Claus 2.Разговорные клише: Sorry | Формирование лексических единиц по теме «Страноведение: праздники в англоязычных странах». Активизация лексических единиц. Обучение аудированию и устной речи Письменная практика. Чтение. |
12 | Скоро Новый Год! Новогодняя открытка. Рождественская песня «Jingle Bells» | Структуры: Happy New Year! Where are... ? | 1.Слова: New Year, Father Frost, happy, here 2.Речевое клише: Of course. | Активизация лексических единиц по теме «Праздники».Обучение аудированию и устной речи. Письменная практика. Чтение. Самостоятельная работа. |
13 | Повторение | 7 | Структуры: Where are...? | 1. Проект «Лучшая рождественская открытка» 2. Конкурс на лучшее исполнение новогодней песни. 3. Диалоги «Поздравляем с Новым Годом», Рождество, Санта Клаус, рождественские подарки, Рождественская елка, Структура — Merry Christmas! Понятия — Новый год, Дед Мороз | Активизация лексических единиц по темам «Дом», «Интерьер», «Праздники». Аудирование и устная речь. Письменная практика Чтение. |
14 | Контрольная работа по теме «Добро пожаловать» | Урок контроля, оценки и корректировки знаний. Задание в рабочей тетради, тест №4 | Контроль полученных умений. Лексико-грамматический тест. Чтение, письмо, аудирование и устная речь |
№ урока | Тема | Неделя | Грамматика | Лексика | Основные виды учебной деятельности |
1 | V. Удивительная семья. | 1 | Структура: This is... | Family, mother, (mummy, mum), father (daddy, dad), grandfather (granddad), grandmother (granny), love | Формирование лексических единиц по теме «Семья». Активизация лексических единиц. Обучение аудированию и устной речи Письменная практика. Чтение. Презентация проекта. |
2 | Интернациональная лексика. | Структура: Is this...? - Yes, it is./ No, it isn't. | Sister, brother, good | Активизация лексических единиц. Обучение аудированию и устной речи. Письменная практика. Чтение диалога. |
3 | Процедура контроля в аэропорту. | 2 | Структуры: Who is (who's) that? Личные и притяжательные местоимения. | Friend, we, our, their, who | Формирование лексических единиц по теме «В аэропорту». Активизация лексических единиц. Обучение аудированию и устной речи Письменная практика. Чтение диалога. |
4 | Интернациональная лексика. | Структуры: He/she is... He/she is not (isn't)... | Son, daughter, sad, tall, short, young | Активизация лексических единиц. Обучение аудированию и устной речи. Письменная практика. Формирование навыков написания английского письма. Чтение. |
5 | Моя семья. | 3 | Структуры: What is your phone number? Is he/she…? Yes, he/she is... No, he/she is not (isn't)... | Now, phone number | Активизация лексических единиц по теме «Семья». Обучение аудированию и устной речи Письменная практика. Чтение. |
6 | Интернациональная лексика. | Структуры: I am (I'm) a... Are you a..? Yes, I am. No, I am (I'm) not. Множественное число существительных: businessman-businessmen policeman – policemen. | Businessman, doctor, mechanic, policeman, actor | Формирование лексических единиц по теме «Профессии». Активизация лексических единиц. Обучение аудированию и устной речи. Письменная практика. Закрепление навыков написания английского письма. Чтение. |
7 | Профессии. | 4 | Структуры: He/she is a.. Is he/she a...? Yes, he/she is. No, he/she isn't. Формы глагола «to be» | Artist, secretory (secretaries), engineer, teacher, student | Активизация лексических единиц по теме «Профессии». Обучение аудированию и устной речи. Письменная практика. Чтение. |
8 | Анкета о себе и своей семье. | Структуры: What's your/his/ her job? | job | Активизация лексических единиц по темам «Семья» и «Профессии». Обучение аудированию и устной речи. Письменная практика. Чтение. |
9 | Интерьер комнаты. There is/are... | 5 | Структуры: There is... | Its, let's | Формирование грамматических умений (описание интерьера при помощи конструкций There is/are...) Обучение аудированию и устной речи. Письменная практика. Чтение. |
10 | Контрольная работа по теме «Удивительная семья» | Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Задание в рабочей тетради, тест №5. | Контроль полученных умений. Лексико-грамматический тест. Чтение, письмо, аудирование и устная речь. |
11 | Работа над ошибками. | 6 | Ликвидация пробелов знаний | |
12 | Домашние питомцы. | Структуры:There are... What about...? | Funny, clever, lazy, pet | Формирование лексических единиц по теме «Домашние животные». Активизация лексических единиц. Обучение аудированию и устной речи. Письменная практика. Чтение. Презентация проекта. |
13 | Повторение. | 7 | Суффиксальное словообразование, прилагательные-антонимы, структуры: There are... What about...? | Семья, члены семьи, профессии, описание картинки со структурой There is... Слова-описания животных. | Активизация лексических единиц по основым темам «Семья», «Домашние животные», «Профессии». Аудирование и устная речь. Письменная практика Чтение. |
14 | VI.Любимая школа. Английский транспорт. | Структуры: Is there...? Yes, there is. No, there is not (isn't). | Pen, pencil, ruler, rubber, school, bus | Формирование лексических единиц по теме «Школа». Активизация лексических единиц. Обучение аудированию и устной речи. Письменная практика. Чтение. |
15 | Интернациональная лексика. | 8 | Структуры: Are there...? yes, there are. No, there are not (aren't). Here you are. | Exercise book, book, computer, calculator | Активизация лексических единиц по теме «Школа». Обучение аудированию и устной речи. Письменная практика. Чтение. |
16 | Интерьер классной комнаты в современной австралийской школе. | Структуры: Are there...? yes, there are. No, there are not (aren't). Here you are. | Paints, desk, boy, girl | Активизация лексических единиц. Обучение аудированию и устной речи. Письменная практика. Чтение. |
17 | Школа. | 9 | Структуры: I/he/she can... I/he/she can not (can't) | Read, write, paint, draw, can, can not, can't | Активизация лексических единиц. Обучение аудированию и устной речи. Письменная практика. Чтение. |
18 | Интерьер классной комнаты. | Структуры: Can you/ he/she...? Yes, I/he/ she can... No, I/he/she can not (can't)... | Sing, dance, run, jump | Активизация лексических единиц. Обучение аудированию и устной речи. Письменная практика. Чтение. |
19 | В необычной школе. | 10-11 | Структуры: What can you/he/she do? | do | Активизация лексических единиц. Обучение аудированию и устной речи. Письменная практика. Чтение. |
20-21 | Школа. Повторение. Контрольная работа по теме «Любимая школа» | Слова и глаголы по теме «Школа». Закрепить лексику и грамматику в рамках темы «Любимая школа». Задание в рабочей тетради, тест №6 | Контроль полученных умений. Лексико-грамматический тест. Чтение, письмо, аудирование и устная речь. |
№ урока | Тема | Неделя | Грамматика | Лексика | Основные виды учебной деятельности |
1 | VII. Играем и путешествуем | 1 | Структуры: Can we/ they...? Yes, we/they can... No, we/they can not (can't). | Game, football, volleyball, basketball, baseball, play, with | Формирование лексических единиц по теме «Спорт». Активизация лексических единиц. Обучение аудированию и устной речи. Письменная практика. Чтение. Презентация проекта. |
2 | Спортивные увлечения детей из англоязычных стран. | Структуры: I like/want to play... | Tennis, table tennis (ping-pong), badminton, want | Активизация лексических единиц по теме «Спорт». Обучение аудированию и устной речи. Письменная практика. Чтение. |
3 | Игры детей в Великобритании | 2 | Структуры: Do you (we/they) like (want) to play...? Yes, I (we/they) do. | Hide-and-seek, skip | Формирование лексических единиц по теме «Игры». Активизация лексических единиц. Обучение аудированию и устной речи. Письменная практика. Чтение. |
4 | Настольные игры. | Структуры: What games do you (we/they) like (want) to play? I like (want) to play... No, I (we/they) do not (don't). I don't like to play... | Puzzle, chess, checkers | Активизация лексических единиц по теме «Игры». Обучение аудированию и устной речи. Письменная практика. Чтение. |
5 | Игры. | 3 | Структуры: He/she likes (wants) to... 3-е лицо единственное число глаголов. | Swim, ride a bike | Активизация лексических единиц по теме «Игры». Обучение аудированию и устной речи. Письменная практика. Чтение. |
6 | Брайтон — популярный английский курорт. | Структуры: To do sports. Does he/she like (want)...? Yes, he/she does. No, he/she does not (doesn't). | sport | Активизация лексических единиц. Обучение аудированию и устной речи. Письменная практика. Чтение. |
7 | Города США и Великобритании. Достопримечательности Лондона. | 4 | Структуры: глагол «go» с предлогами «to», «by». go to London; go by plane, train, ship, car. | Go, visit, museum, sights, London, Washington | Формирование лексических единиц по теме «Путешествие». Активизация лексических единиц. Обучение аудированию и устной речи. Письменная практика. Чтение. |
8 | Путешествие. | 5 | Структуры: What does/does not he like (want) to do? He/she doesn't like (want)... | Take pictures, interesting, holidays | Активизация лексических единиц по теме «Путешествие». Обучение аудированию и устной речи. Письменная практика. Чтение. |
9 | Игра «Необычайное путешествие» | Структуры: go on an excursion, take pictures. | Excursion, interesting, holidays, picture. New York | Повторение. Активизация лексических единиц. Устная речь. |
10 | Контрольная работа по теме «Игры, путешествия, спорт» | 6 | Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Задание в рабочей тетради, тест №7 | Контроль полученных умений. Лексико-грамматический тест. Чтение, письмо, аудирование и устная речь. |
Домашнее чтение: Обучение чтению |
11-12 | Willy the Smallest Frog, Freddy the Rabbit |
13-14 | The Frog Prince |
16-16 | Winnie-the-Pooh Visits a Friend and Gets Stuck |
| |