kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 2 класс «ENGLISH» Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Е.И. Сухина

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка составлено в соответствии с ФГОС. Планирование составлено на основе Примерной программы к учебнику английского языка "ENGLISH" 2 класс. В планировании указаны УУД, предъявляемые на каждом уроке. В КТП присутствую следующие  пункты, помогающие учителю при подготовке к уроку построить его таким образом, чтобы он соответствовал всем критериям ФГОС: тема урока, тип урока, основные лексико-грамматические структуры и материалы, а так же виды учебной деятельности и планируемые результаты (предметные, метапредметные и личностные), а кроме того вид контроля, предусматриваемый для каждого типа урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование по английскому языку к учебнику 2 класс «ENGLISH» Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Е.И. Сухина »

Календарно-тематическое планирование по английскому языку

2 класс «ENGLISH»

Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Обукаускайте Д.С., Е.И. Сухина.

1 четверть (18 часов)

№ урока

Тема

Неделя

Грамматика

Лексика

Основные виды учебной деятельности

1

I. Твои новые друзья. Знакомство

1


Hi, hello

I’m (I am)

Имена детей из англоязычных стран: Ron, Rik, Romy, Dan, Ben, Mike, Liz. Научить произносить и различать звуки [b], [k], [m], [s], [t], [d], [l], [r], [p], [h], [e], [i], [ӕ], [u:], [әu], [ai], [ei], [ծ], [uә]

Формирование лексических единиц. Активизация лексических единиц по теме «Приветствие». Обучение аудированию и устной речи.

2

Меня зовут… Давайте познакомимся.

Структура : My name is…

1. Звуки [w], [z], [n], [j]

2. Слова: my, name, is, your, what

Формирование лексических единиц. Активизация лексических единиц по теме «Приветствие». Обучение аудированию и устной речи

3

Англоязычные страны и их расположение на карте

2

Структуры: Where are you from? I'm from...

1.Звуки [f], [ʃ], [ɳ], [ə], [ʌ], [ӕ]

2. Слова: Russian, Great Britain, America, English

3.Имена: Erica, Dickon


Формирование лексических единиц. Активизация лексических единиц по теме «Откуда ты?» Обучение аудированию и устной речи

4

Поведенческий этикет: прощание

Структура: How old are you? I'm (seven), (eight).

1. Звуки: [g], [v], [u], [a:], [әu]

2. Ознакомить со словами: seven, eight, old, are, you, goodbye, bye.

Формирование лексических единиц. Активизация лексических единиц по теме «Прощание». Обучение аудированию и устной речи

5

Знакомство с детским песенным фольклором — песенка об английском алфавите «ABC»

3

Структура: What is his/ her name?

His / her name is...

1. Звук: [з:]

2. Лексика: his, her.

3. Буквы алфавита:A,B,

4. Транскрипционные знаки [ӕ], [ei], [b], [k], [s]

Формирование лексических единиц. Активизация лексических единиц по теме «Английский алфавит» Обучение аудированию и устной речи

6

Твой возраст. Сколько тебе лет?

Структуры: How old is he/she?

He/ she is...

1. Звуки: [i:]

2. Слова: his, her

3. Буквы: Kk, Ll/


Формирование лексических единиц. Активизация лексических единиц по теме «Возраст». Обучение аудированию и устной речи

Письменная практика

7

Знакомство. Название англоязычных стран.

4

Структуры: Where is he/ she from?

He /she is from...

1. Слова: Australia, Canada, and, Dan, Mary.

2. Буквы: Mm, Dd.

3.Разговорное клише: Nice to meet you.

Формирование лексических единиц. Активизация лексических единиц по теме «Страноведение». Обучение аудированию и устной речи. Письменная практика

8

Повторение.

Термины: транскрипция, аудирование, апостроф. Транскрипционные знаки

Комплексное применение знаний. Алфавит.

Контроль полученных умений. Аудирование, устная речь, письмо.

9

Тест. Контрольная работа по теме «Твои новые друзья»

5

Контроль, оценка и коррекция знаний.

РТ: Тест№1, стр 72


10

II. Мои любимые игрушки.

Структуры: How are you& I'm fine, thank you (thanks). Yes, I have. No, I have not (haven't). Артикль «а»

1. Звуки: [ɵ],[ʤ]

2. Слова: fine, thanks, too, has got, yes, no, ball, doll, car.

3. Буквы: Dd, Ee

Формирование лексических единиц. Активизация лексических единиц по теме «Игрушки». Обучение аудированию и устной речи. Письменная практика

11

У меня есть...

6

Структуры: Have you got a...? I have (I've) got a... I have not (haven't) got a...

1. Звуки: [ɔi], [əu], [m], [n]

2. Слова: cat, dog, toy, teddy bear, but, or

3. Буквы: Oo, Qq

Формирование лексических единиц. Активизация лексических единиц. Обучение аудированию и устной речи. Письменная практика

12

Интернациональная лексика

Структуры:Has she/he got a...? Yes she/he got a... She/he has not (hasn't) got a...

Грамматика: Have got – has got

1. Звуки: [k], [p], [r]

2. Слова: lego set, robot, crocodile, lion, tiger, has

3. Буквы: Ss, Cc

Формирование лексических единиц. Активизация лексических единиц. Обучение аудированию и устной речи. Письменная практика

13

Твои игрушки

7

Структуры: Has she/he got a...? Yes, she/he has got a... She/he has not (hasn't) got a...

1. Звуки: [s], [z], [t], [ju:], [ʌ]

2. Слова: train, plane, ship, monkey, has

3. Буквы: Hh, Ii

Формирование лексических единиц. Активизация лексических единиц по теме «Игрушки». Обучение аудированию и устной речи. Письменная практика


14

Знакомство с детским песенным фольклором - песенка «Ten little Indians». Счет 1-10.

Структуры: How many have you got a...? I have (I've) got...

Грамматика: множественное число существительных.

1. Звуки: [v], [w]

2. Слова: one, two, three, four, five, six, many

3.Буквы: Pp, Rr

4. Цифры: 1-6

Формирование лексических единиц по теме «Счет».

Активизация лексических единиц. Обучение аудированию и устной речи. Письменная практика

15

Учимся считать

8

Структуры:How many has she/he got? She/he has got...

Грамматика : множественное число.

1. Звуки: [ks], [gz], [ai], [i], [z]

2. Слова: nine, ten; See you!

3. Буквы: Ff, Tt

4. Цифры: 9, 10


Активизация лексических единиц по теме «Счет». Обучение аудированию и устной речи. Письменная практика

16

Повторение


Диалогическая речь с изученным лексическим наполнением. Тренировка в чтении и написании изученных слов. Буквы; Jj, Gg. Повторение букв, звуков и цифр. Л.Е. - название игрушек и животных; цифры 1-10, короткие предложения, буквы и звуки

Активизация лексических единиц по темам «Игрушки», «Счет», «Алфавит». Аудирование, устная речь. Письменная практика

17

Контрольная работа по теме «Мои любимые игрушки»

9


Урок контроля, оценки и коррекции знаний. Задание в рабочей тетради, тест №2, стр. 73.

название игрушек и животных; цифры 1-10, короткие предложения буквы и звуки

Контроль полученных умений.

Лексико-грамматический тест. Чтение, аудирование и устная речь.

18

Резервный урок


























2 четверть (14часов)

№ урока

Тема

Неделя

Грамматика

Лексика

Основные виды учебной деятельности

1

III. Цветной мир вокруг

1

Структуры: What have you got?

1. Слова: orange, green, yellow, purple, blue

2. Буквы: Uu, Yy

3. Звуки: [u:], [ju:], [ai], [ʌ]

Формирование лексических единиц по теме «Цвета». Активизация лексических единиц по изученным ранее темам. Обучение аудированию и устной речи

Письменная практика

2

Животные необычного цвета

Структуры: What have you got?

1. Слова: big, small

2. Буквы: Vv, Ww

3. Звуки: [ʌ], [v], [w], [m]

Формирование лексических единиц по теме «Животные». Активизация лексических единиц по изученным ранее темам. Обучение аудированию и устной речи

Письменная практика

3

Цвета.

2

Структуры: Is it (blue)? Yes, it is. No, it is not (isn't). It is (it's) blue. The ball is blue. Определенный артикль «the»

1. Слова: brown, white, black, grey, like, it

2.Разговорные клише: (You are welcome)

3. Буквы: Xx, Zz

4. Звуки: [k], [ks], [z], [g], [gz]

Формирование лексических единиц. Активизация лексических единиц по теме «Цвета». Обучение аудированию и устной речи

Письменная практика. Обучение чтению текста.

4

Алфавит. Экскурсия в зоопарк

Структуры: Are they dig? Yes, they are. No, they are not (aren't).

1. Слова: nice, they, colour


Активизация лексических единиц. Обучение аудированию и устной речи.

Письменная практика. Чтение.

5

Флаги России, Великобритании, США, Канады и Австралии

3

Структуры: What colour is...? Is it... or...?

1. Слова: flag, bag, colour, look


Формирование лексических единиц. Активизация лексических единиц по теме «Флаги англоговорящих стран и России». Обучение аудированию и устной речи

Письменная практика Чтение.

6

Флаги России, Великобритании, США, Канады и Австралии

Структуры: What colour are...?

1. Слова: phone, bad, this, that, these, those

2. Разговорные клише: Ok! Well, come on!

Формирование лексических единиц. Активизация лексических единиц по теме «Флаги англоговорящих стран и России». Обучение аудированию и устной речи

Письменная практика Чтение.

7

Повторение

4

Неопределенный артикль «a, an».определенный артикль «the».Указательные местоимения: this, that, these, those

Урок обобщения и систематизации знаний. Слова, структуры прошлых уроков

Активизация лексических единиц по темам «Цвета», «Животные», «Флаги англоговрящих стран и России». Обобщение знаний по теме «Алфавит». Аудирование и устная речь.

Письменная практика Чтение.

8

Контрольная работа по теме «Цветной мир вокруг тебя»

Неопределенный артикль «a, an».определенный артикль «the».Указательные местоимения: this, that, these, those

Урок контроля, оценки и корректировки знаний.

Задание в рабочей тетради, тест №3

Контроль полученных умений.

Лексико-грамматический тест. Чтение, аудирование, письмо, устная речь.


9

IV. Добро пожаловать!

5

Структуры: It is (on) …?

Is it on(…)?

Yes, it is/ No, it isn't.

1. Звуки: [tʃ]

2. Предлоги: on, under

3. Слова по теме «Дом»: table, chair, sofa, home

Формирование лексических единиц по теме «Дом». Активизация лексических единиц. Обучение аудированию и устной речи

Письменная практика. Чтение.

10

Интерьер комнат во дворце

Структуры: They are (on)...

Are they (on)...?

Правила чтения и правописания окончаний множественного числа существительных

1. Предлоги: in, near, on

2.Существительные: box, lamp

Формирование грамматических умений. Активизация лексических единиц по изученным ранее темам. Обучение аудированию и устной речи

Письменная практика. Чтение.

11

Рождество в англоязычных странах. Речевой этикет — извинение.

6

Структуры: Merry Christmas! Where is...?

1.Слова: Christmas, Christmas tree,

Christmas present, Santa Claus

2.Разговорные клише: Sorry

Формирование лексических единиц по теме «Страноведение: праздники в англоязычных странах». Активизация лексических единиц. Обучение аудированию и устной речи

Письменная практика. Чтение.

12

Скоро Новый Год! Новогодняя открытка. Рождественская песня «Jingle Bells»

Структуры: Happy New Year! Where are... ?

1.Слова: New Year, Father Frost, happy, here

2.Речевое клише: Of course.

Активизация лексических единиц по теме «Праздники».Обучение аудированию и устной речи.

Письменная практика. Чтение. Самостоятельная работа.

13

Повторение

7

Структуры: Where are...?

1. Проект «Лучшая рождественская открытка»

2. Конкурс на лучшее исполнение новогодней песни.

3. Диалоги «Поздравляем с Новым Годом», Рождество, Санта Клаус, рождественские подарки, Рождественская елка,

Структура — Merry Christmas!

Понятия — Новый год, Дед Мороз


Активизация лексических единиц по темам «Дом», «Интерьер», «Праздники».

Аудирование и устная речь.

Письменная практика Чтение.

14

Контрольная работа по теме «Добро пожаловать»

Урок контроля, оценки и корректировки знаний.

Задание в рабочей тетради, тест №4

Контроль полученных умений.

Лексико-грамматический тест. Чтение, письмо, аудирование и устная речь

3 четверть (21 час)

№ урока

Тема

Неделя

Грамматика

Лексика

Основные виды учебной деятельности

1

V. Удивительная семья.

1

Структура: This is...

Family, mother, (mummy, mum), father (daddy, dad), grandfather (granddad), grandmother (granny), love

Формирование лексических единиц по теме «Семья». Активизация лексических единиц. Обучение аудированию и устной речи

Письменная практика. Чтение. Презентация проекта.

2

Интернациональная лексика.

Структура: Is this...? - Yes, it is./ No, it isn't.

Sister, brother, good

Активизация лексических единиц. Обучение аудированию и устной речи.

Письменная практика. Чтение диалога.

3

Процедура контроля в аэропорту.

2

Структуры: Who is (who's) that?

Личные и притяжательные местоимения.

Friend, we, our, their, who

Формирование лексических единиц по теме «В аэропорту». Активизация лексических единиц. Обучение аудированию и устной речи

Письменная практика. Чтение диалога.

4

Интернациональная лексика.

Структуры: He/she is...

He/she is not (isn't)...

Son, daughter, sad, tall, short, young

Активизация лексических единиц. Обучение аудированию и устной речи.

Письменная практика. Формирование навыков написания английского письма. Чтение.

5

Моя семья.

3

Структуры: What is your phone number?

Is he/she…?

Yes, he/she is...

No, he/she is not (isn't)...

Now, phone number

Активизация лексических единиц по теме «Семья». Обучение аудированию и устной речи

Письменная практика. Чтение.

6

Интернациональная лексика.

Структуры: I am (I'm) a...

Are you a..?

Yes, I am. No, I am (I'm) not.

Множественное число существительных: businessman-businessmen policeman – policemen.

Businessman, doctor, mechanic, policeman, actor

Формирование лексических единиц по теме «Профессии». Активизация лексических единиц. Обучение аудированию и устной речи.

Письменная практика. Закрепление навыков написания английского письма. Чтение.

7

Профессии.

4

Структуры: He/she is a..

Is he/she a...?

Yes, he/she is.

No, he/she isn't.

Формы глагола «to be»

Artist, secretory (secretaries), engineer, teacher, student

Активизация лексических единиц по теме «Профессии». Обучение аудированию и устной речи.

Письменная практика. Чтение.

8

Анкета о себе и своей семье.

Структуры: What's your/his/ her job?

job

Активизация лексических единиц по темам «Семья» и «Профессии». Обучение аудированию и устной речи.

Письменная практика. Чтение.

9

Интерьер комнаты.

There is/are...

5

Структуры: There is...

Its, let's

Формирование грамматических умений (описание интерьера при помощи конструкций There is/are...)

Обучение аудированию и устной речи.

Письменная практика. Чтение.

10

Контрольная работа по теме «Удивительная семья»

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Задание в рабочей тетради, тест №5.


Контроль полученных умений.

Лексико-грамматический тест. Чтение, письмо, аудирование и устная речь.

11

Работа над ошибками.

6

Ликвидация пробелов знаний


12

Домашние питомцы.

Структуры:There are...

What about...?

Funny, clever, lazy, pet

Формирование лексических единиц по теме «Домашние животные». Активизация лексических единиц. Обучение аудированию и устной речи.

Письменная практика. Чтение. Презентация проекта.

13

Повторение.

7

Суффиксальное словообразование, прилагательные-антонимы, структуры: There are...

What about...?

Семья, члены семьи, профессии, описание картинки со структурой There is...

Слова-описания животных.

Активизация лексических единиц по основым темам «Семья», «Домашние животные», «Профессии».

Аудирование и устная речь.

Письменная практика Чтение.

14

VI.Любимая школа.

Английский транспорт.

Структуры: Is there...?

Yes, there is.

No, there is not (isn't).

Pen, pencil, ruler, rubber, school, bus

Формирование лексических единиц по теме «Школа». Активизация лексических единиц. Обучение аудированию и устной речи.

Письменная практика. Чтение.

15

Интернациональная лексика.

8

Структуры: Are there...?

yes, there are.

No, there are not (aren't).

Here you are.

Exercise book, book, computer, calculator

Активизация лексических единиц по теме «Школа». Обучение аудированию и устной речи.

Письменная практика. Чтение.

16

Интерьер классной комнаты в современной австралийской школе.

Структуры: Are there...?

yes, there are.

No, there are not (aren't).

Here you are.

Paints, desk, boy, girl

Активизация лексических единиц. Обучение аудированию и устной речи.

Письменная практика. Чтение.

17

Школа.

9

Структуры: I/he/she can...

I/he/she can not (can't)

Read, write, paint, draw, can, can not, can't

Активизация лексических единиц. Обучение аудированию и устной речи.

Письменная практика. Чтение.

18

Интерьер классной комнаты.

Структуры: Can you/ he/she...?

Yes, I/he/ she can...

No, I/he/she can not (can't)...

Sing, dance, run, jump

Активизация лексических единиц. Обучение аудированию и устной речи.

Письменная практика. Чтение.

19

В необычной школе.

10-11

Структуры: What can you/he/she do?

do

Активизация лексических единиц. Обучение аудированию и устной речи.

Письменная практика. Чтение.

20-21

Школа. Повторение. Контрольная работа по теме «Любимая школа»

Слова и глаголы по теме «Школа».

Закрепить лексику и грамматику в рамках темы «Любимая школа».

Задание в рабочей тетради, тест №6

Контроль полученных умений.

Лексико-грамматический тест. Чтение, письмо, аудирование и устная речь.









































4 четверть (16 часов)

№ урока

Тема

Неделя

Грамматика

Лексика

Основные виды учебной деятельности

1

VII. Играем и путешествуем

1

Структуры: Can we/ they...?

Yes, we/they can...

No, we/they can not (can't).

Game, football, volleyball, basketball,

baseball, play, with

Формирование лексических единиц по теме «Спорт». Активизация лексических единиц. Обучение аудированию и устной речи.

Письменная практика. Чтение. Презентация проекта.

2

Спортивные увлечения детей из англоязычных стран.

Структуры: I like/want to play...

Tennis, table tennis (ping-pong), badminton, want

Активизация лексических единиц по теме «Спорт». Обучение аудированию и устной речи.

Письменная практика. Чтение.

3

Игры детей в Великобритании

2

Структуры: Do you (we/they) like (want) to play...?

Yes, I (we/they) do.

Hide-and-seek, skip

Формирование лексических единиц по теме «Игры». Активизация лексических единиц. Обучение аудированию и устной речи.

Письменная практика. Чтение.

4

Настольные игры.

Структуры: What games do you (we/they) like (want) to play?

I like (want) to play...

No, I (we/they) do not (don't).

I don't like to play...

Puzzle, chess, checkers

Активизация лексических единиц по теме «Игры». Обучение аудированию и устной речи.

Письменная практика. Чтение.

5

Игры.

3

Структуры: He/she likes (wants) to...

3-е лицо единственное число глаголов.

Swim, ride a bike

Активизация лексических единиц по теме «Игры». Обучение аудированию и устной речи.

Письменная практика. Чтение.

6

Брайтон — популярный английский курорт.

Структуры: To do sports.

Does he/she like (want)...?

Yes, he/she does.

No, he/she does not (doesn't).

sport

Активизация лексических единиц. Обучение аудированию и устной речи.

Письменная практика. Чтение.

7

Города США и Великобритании. Достопримечательности Лондона.

4

Структуры: глагол «go» с предлогами «to», «by».

go to London; go by plane, train, ship, car.

Go, visit, museum, sights, London, Washington

Формирование лексических единиц по теме «Путешествие». Активизация лексических единиц. Обучение аудированию и устной речи.

Письменная практика. Чтение.

8

Путешествие.

5

Структуры: What does/does not he like (want) to do?

He/she doesn't like (want)...

Take pictures, interesting, holidays

Активизация лексических единиц по теме «Путешествие». Обучение аудированию и устной речи.

Письменная практика. Чтение.

9

Игра «Необычайное путешествие»

Структуры: go on an excursion, take pictures.

Excursion, interesting, holidays, picture. New York


Повторение.

Активизация лексических единиц. Устная речь.

10

Контрольная работа по теме «Игры, путешествия, спорт»

6

Урок контроля, оценки и коррекции знаний.

Задание в рабочей тетради, тест №7

Контроль полученных умений.

Лексико-грамматический тест. Чтение, письмо, аудирование и устная речь.

Домашнее чтение: Обучение чтению

11-12

Willy the Smallest Frog, Freddy the Rabbit

13-14

The Frog Prince

16-16

Winnie-the-Pooh Visits a Friend and Gets Stuck








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Степанова Наталья Алексеевна

Дата: 22.09.2015

Номер свидетельства: 232737


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства