Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по английскому языку в 7 классе.
Тема ССП: Как развивать навыки говорения на основе критического мышления через диалог у учащихся 7 «А» класса.
Тема
1.Основные цели обучения
2. Формы работы, используемые при активном обучении
3.Преодоление языкового барьера при обучении английскому языку
4.Результаты обучения
5.Оценивание, включая оценивание для обучения
6. Весь комплекс составляющих
7. Основные ресурсы
8. Модули
Урок № 1 Празднование
Способствовать формированию новых лексических единиц по теме; «Празднование»будут использо- вать разговорные выражения по теме, каждый ученик сможет описать прзднование нового года в Китае, Бразилии, в Тайланде, в Японии и написать ессе «Новый год в Казахстане».
Апробировать приемы и стратегий критического мышления на уроке.
0. Приветствие друг друга 1,2,3 (1-хлопок,2-круг,3-Hello, Hi!) (1мин.)
1.Создание коллаборативной среды
а) Фонетическая зарядка: стихотворение о празднике. http://www.youtube.com/watch?v=uGILJPdDbgg
Определение темы урока по содержанию стихотворения“Holiday”.(3мин.)
б) Объединение в группы по странам; Италия, Китай, Бразилия, Тайланд, Венесуэла, Япония.(2мин.)
2.ЗХУ ( индивидуальная работа )ИД Заполнения листа самооценки (1- какие слова я знаю по теме, 2 столбец- какие слова я хочу знать по теме и 3 столбец -я сегодня узнал) в тетрадях рисуем таблицу ЗХУ. (2мин.)
3. Метод «Трехшаговое интервью» делятся друг с другом о написанных в ЗХУ информациях о празднике “HOLIDAY”. (2мин.)
4.Кумулятивная беседа, кластер на постерах, метод ДЖИГСО ex.2 p.27 (15мин.)
5. Работа по картинкам:соотнести картинку со словами ex.1p.27 keys:A-BRAZIL, B-ITALY, C-JAPAN, D-VENEZUELA, E-THAILAND, F-CHINA.
6. ex.2 p.27 Answer the questions. Then each group make your own questions and ask them to another group. 1question only.
7. Метод «Двухчастный дневник» А-ученикам.
8. Самооценка по заготовленным учителем критериям.
9.Рефлексия. «Солнце, облако, пурга» Ясно все, не очень понятно, ничего не ясно. Стикерами выражают свое понимание урока.
10. Д\з Составить эссе: «New Year in Kazakhstan»
11. Суммативное оценивание. 1.Создание благоприятной психологияеской обстановки
2.Создание условии для социальной коммуникации и взаимодействия- работе в паре, группе
3.Сильным ученикам дать задание повышенной сложности или предложить им помочь ребятам с низкой успеваемостью при выполнений заданий. Учащиеся АВС смогут назвать новые лексические единицы по теме «Празднование» А – составляют речевые образцы по теме, умеют описывать и выражать свое мнение о праздниках данных стран. В – используют лексические единицы для построения предложений по теме «Празднование». С- знают и могут воспроизвести слова по темe Лист самооценки
Формативное оценивание Лист самооценки Формативное оценивание Суммативное оценивание.
А – составляют речевые образцы по теме, умеют описывать и выражать свои мнения о праздниках данных стран,. В – использует лексические единицы для построения предложений по теме «Празднование» С- знают и могут воспроизводить слова по теме.
Картинки Диффереци рованные задания Учебник Магнитофон Интерактив ная доска Рисунки рефлексии
Использование ИКТ. Новые подходы в преподавании и обучении. Обучение критическому мышлению.
Оценивание для обучения. Возрастные особенности Лидерство в обучении Обучение талантливых и одаренных учеников