kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока родиноведения на тему: Взаимоотношения Казахстана и России в XVII – XVIII веках.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Взаимоотношения Казахстана и России в XVII – XVIII веках.

Цель: дать представление о казахско-русских  отношениях XVII – XVIII веков.

Задачи:

Образовательные: рассказать о казахско-русских отношениях, раскрыть  цели, преследуемые казахскими и русскими властями

Коррекционно-развивающие: учить использовать при выполнении заданий приемы анализа, сравнения, обобщения; развивать навыки самостоятельной работы.

Воспитательные: способствовать формированию чувства патриотизма, активную гражданскую позицию.

Оборудование и материалы: карта, схема.                       

Тип урока: урок сообщения новых знаний.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оргмомент

Рапорт учащегося

Постановка целей и задач урока

Зачитывает отрывок из трилогии И.Есенберлина «Кочевники» том 2 с.6, 11

«Страна казахов была похожа на освежеванную жертву, приготовленную к кокпару- древнему празднику козлодрания. Враги с разных сторон уже готовились к этой кровавой игре»

1.Какие процессы проходили в казахском государстве?

2.Какие слабые стороны были у казахов, которые мешали успешной борьбе с джунгарами?

Сообщение новой темы урока

Ответы учащихся

Записывают тему урока

Изучение нового материала

Рассказ учителя, сопровождается работа с картой.

1. Покажите территорию казахского ханства.

2. С какими странами граничит Казахстан? Покажите их на карте.

3. Как вы думаете, с кем из соседних стран у Казахстана были взаимные интересы?

4. Какие цели преследовала Россия?

5. Какие цели преследовал Казахстан?

Показывают по карте

Работа с текстом учебника, учащиеся находят ответы.

Закрепление изученного материала

Тест с пробелами.

(приложение 1)

Подведение итогов

Комментарии, объявление оценок за работу.

Слушают комментарии учителя. Задают интересующие вопросы.

Домашнее задание

Сообщение домашнего задания

Записывают домашнее задание.

 Тема: Взаимоотношения Казахстана и России в XVII – XVIII веках.

Цель: дать представление о казахско-русских  отношениях XVII – XVIII веков.

Задачи:

Образовательные: рассказать о казахско-русских отношениях, раскрыть  цели, преследуемые казахскими и русскими властями

Коррекционно-развивающие: учить использовать при выполнении заданий приемы анализа, сравнения, обобщения; развивать навыки самостоятельной работы.

Воспитательные: способствовать формированию чувства патриотизма, активную гражданскую позицию.

Оборудование и материалы: карта, схема.                       

Тип урока: урок сообщения новых знаний.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оргмомент

Рапорт учащегося

Постановка целей и задач урока

Зачитывает отрывок из трилогии И.Есенберлина «Кочевники» том 2 с.6, 11

«Страна казахов была похожа на освежеванную жертву, приготовленную к кокпару- древнему празднику козлодрания. Враги с разных сторон уже готовились к этой кровавой игре»

1.Какие процессы проходили в казахском государстве?

2.Какие слабые стороны были у казахов, которые мешали успешной борьбе с джунгарами?

Сообщение новой темы урока

Ответы учащихся

Записывают тему урока

Изучение нового материала

Рассказ учителя, сопровождается работа с картой.

1. Покажите территорию казахского ханства.

2. С какими странами граничит Казахстан? Покажите их на карте.

3. Как вы думаете, с кем из соседних стран у Казахстана были взаимные интересы?

4. Какие цели преследовала Россия?

5. Какие цели преследовал Казахстан?

Показывают по карте

Работа с текстом учебника, учащиеся находят ответы.

Закрепление изученного материала

Тест с пробелами.

(приложение 1)

Подведение итогов

Комментарии, объявление оценок за работу.

Слушают комментарии учителя. Задают интересующие вопросы.

Домашнее задание

Сообщение домашнего задания

Записывают домашнее задание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока родиноведения на тему: Взаимоотношения Казахстана и России в XVII – XVIII веках.»

Урок №7.

Тема: Взаимоотношения Казахстана и России в XVII – XVIII веках.

Цель: дать представление о казахско-русских отношениях XVII – XVIII веков.

Задачи:

Образовательные: рассказать о казахско-русских отношениях, раскрыть цели, преследуемые казахскими и русскими властями

Коррекционно-развивающие: учить использовать при выполнении заданий приемы анализа, сравнения, обобщения; развивать навыки самостоятельной работы.

Воспитательные: способствовать формированию чувства патриотизма, активную гражданскую позицию.

Оборудование и материалы: карта, схема.

Тип урока: урок сообщения новых знаний.


Ход урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оргмомент


Рапорт учащегося

Постановка целей и задач урока

Зачитывает отрывок из трилогии И.Есенберлина «Кочевники» том 2 с.6, 11

«Страна казахов была похожа на освежеванную жертву, приготовленную к кокпару- древнему празднику козлодрания. Враги с разных сторон уже готовились к этой кровавой игре»

1.Какие процессы проходили в казахском государстве?

2.Какие слабые стороны были у казахов, которые мешали успешной борьбе с джунгарами?

Сообщение новой темы урока











Ответы учащихся




Записывают тему урока


Изучение нового материала

Рассказ учителя, сопровождается работа с картой.

1. Покажите территорию казахского ханства.

2. С какими странами граничит Казахстан? Покажите их на карте.

3. Как вы думаете, с кем из соседних стран у Казахстана были взаимные интересы?

4. Какие цели преследовала Россия?

5. Какие цели преследовал Казахстан?




Показывают по карте







Работа с текстом учебника, учащиеся находят ответы.

Закрепление изученного материала

Тест с пробелами.

(приложение 1)


Подведение итогов

Комментарии, объявление оценок за работу.

Слушают комментарии учителя. Задают интересующие вопросы.

Домашнее задание

Сообщение домашнего задания


Записывают домашнее задание.









































Приложение 1.


Выполните тест с пробелами. Вместо многоточий впиши нужные слова.

1. Для развития своего хозяйства Россия нуждалась в торгово-экономических связях с другими странами, для этого ей прежде всего надо было укрепить связи с …………

2. Российские власти ведут переговоры с казахскими ханами ……, потом и с ……

3. Главная цель этих переговоров – …………………………………………………

4. Казахские ханы тоже были заинтересованы в установлении связи с Россией, так как …………………………………………………………………………………

5. Российские власти стали строить города и укрепления, при этом преследуя далеко идущие цели – ………………………………………………………………..










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Кыстаубаева Кульжан Сетаевна

Дата: 05.12.2015

Номер свидетельства: 262502


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства