kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока родиноведения на тему: Взаимоотношения Казахстана и России в XVII – XVIII веках.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: Взаимоотношения Казахстана и России в XVII – XVIII веках.

Цель: дать представление о казахско-русских  отношениях XVII – XVIII веков.

Задачи:

Образовательные: рассказать о казахско-русских отношениях, раскрыть  цели, преследуемые казахскими и русскими властями

Коррекционно-развивающие: учить использовать при выполнении заданий приемы анализа, сравнения, обобщения; развивать навыки самостоятельной работы.

Воспитательные: способствовать формированию чувства патриотизма, активную гражданскую позицию.

Оборудование и материалы: карта, схема.                       

Тип урока: урок сообщения новых знаний.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оргмомент

Рапорт учащегося

Постановка целей и задач урока

Зачитывает отрывок из трилогии И.Есенберлина «Кочевники» том 2 с.6, 11

«Страна казахов была похожа на освежеванную жертву, приготовленную к кокпару- древнему празднику козлодрания. Враги с разных сторон уже готовились к этой кровавой игре»

1.Какие процессы проходили в казахском государстве?

2.Какие слабые стороны были у казахов, которые мешали успешной борьбе с джунгарами?

Сообщение новой темы урока

Ответы учащихся

Записывают тему урока

Изучение нового материала

Рассказ учителя, сопровождается работа с картой.

1. Покажите территорию казахского ханства.

2. С какими странами граничит Казахстан? Покажите их на карте.

3. Как вы думаете, с кем из соседних стран у Казахстана были взаимные интересы?

4. Какие цели преследовала Россия?

5. Какие цели преследовал Казахстан?

Показывают по карте

Работа с текстом учебника, учащиеся находят ответы.

Закрепление изученного материала

Тест с пробелами.

(приложение 1)

Подведение итогов

Комментарии, объявление оценок за работу.

Слушают комментарии учителя. Задают интересующие вопросы.

Домашнее задание

Сообщение домашнего задания

Записывают домашнее задание.

 Тема: Взаимоотношения Казахстана и России в XVII – XVIII веках.

Цель: дать представление о казахско-русских  отношениях XVII – XVIII веков.

Задачи:

Образовательные: рассказать о казахско-русских отношениях, раскрыть  цели, преследуемые казахскими и русскими властями

Коррекционно-развивающие: учить использовать при выполнении заданий приемы анализа, сравнения, обобщения; развивать навыки самостоятельной работы.

Воспитательные: способствовать формированию чувства патриотизма, активную гражданскую позицию.

Оборудование и материалы: карта, схема.                       

Тип урока: урок сообщения новых знаний.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оргмомент

Рапорт учащегося

Постановка целей и задач урока

Зачитывает отрывок из трилогии И.Есенберлина «Кочевники» том 2 с.6, 11

«Страна казахов была похожа на освежеванную жертву, приготовленную к кокпару- древнему празднику козлодрания. Враги с разных сторон уже готовились к этой кровавой игре»

1.Какие процессы проходили в казахском государстве?

2.Какие слабые стороны были у казахов, которые мешали успешной борьбе с джунгарами?

Сообщение новой темы урока

Ответы учащихся

Записывают тему урока

Изучение нового материала

Рассказ учителя, сопровождается работа с картой.

1. Покажите территорию казахского ханства.

2. С какими странами граничит Казахстан? Покажите их на карте.

3. Как вы думаете, с кем из соседних стран у Казахстана были взаимные интересы?

4. Какие цели преследовала Россия?

5. Какие цели преследовал Казахстан?

Показывают по карте

Работа с текстом учебника, учащиеся находят ответы.

Закрепление изученного материала

Тест с пробелами.

(приложение 1)

Подведение итогов

Комментарии, объявление оценок за работу.

Слушают комментарии учителя. Задают интересующие вопросы.

Домашнее задание

Сообщение домашнего задания

Записывают домашнее задание.

Просмотр содержимого документа
«конспект урока родиноведения на тему: Взаимоотношения Казахстана и России в XVII – XVIII веках.»

Урок №7.

Тема: Взаимоотношения Казахстана и России в XVII – XVIII веках.

Цель: дать представление о казахско-русских отношениях XVII – XVIII веков.

Задачи:

Образовательные: рассказать о казахско-русских отношениях, раскрыть цели, преследуемые казахскими и русскими властями

Коррекционно-развивающие: учить использовать при выполнении заданий приемы анализа, сравнения, обобщения; развивать навыки самостоятельной работы.

Воспитательные: способствовать формированию чувства патриотизма, активную гражданскую позицию.

Оборудование и материалы: карта, схема.

Тип урока: урок сообщения новых знаний.


Ход урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Оргмомент


Рапорт учащегося

Постановка целей и задач урока

Зачитывает отрывок из трилогии И.Есенберлина «Кочевники» том 2 с.6, 11

«Страна казахов была похожа на освежеванную жертву, приготовленную к кокпару- древнему празднику козлодрания. Враги с разных сторон уже готовились к этой кровавой игре»

1.Какие процессы проходили в казахском государстве?

2.Какие слабые стороны были у казахов, которые мешали успешной борьбе с джунгарами?

Сообщение новой темы урока











Ответы учащихся




Записывают тему урока


Изучение нового материала

Рассказ учителя, сопровождается работа с картой.

1. Покажите территорию казахского ханства.

2. С какими странами граничит Казахстан? Покажите их на карте.

3. Как вы думаете, с кем из соседних стран у Казахстана были взаимные интересы?

4. Какие цели преследовала Россия?

5. Какие цели преследовал Казахстан?




Показывают по карте







Работа с текстом учебника, учащиеся находят ответы.

Закрепление изученного материала

Тест с пробелами.

(приложение 1)


Подведение итогов

Комментарии, объявление оценок за работу.

Слушают комментарии учителя. Задают интересующие вопросы.

Домашнее задание

Сообщение домашнего задания


Записывают домашнее задание.









































Приложение 1.


Выполните тест с пробелами. Вместо многоточий впиши нужные слова.

1. Для развития своего хозяйства Россия нуждалась в торгово-экономических связях с другими странами, для этого ей прежде всего надо было укрепить связи с …………

2. Российские власти ведут переговоры с казахскими ханами ……, потом и с ……

3. Главная цель этих переговоров – …………………………………………………

4. Казахские ханы тоже были заинтересованы в установлении связи с Россией, так как …………………………………………………………………………………

5. Российские власти стали строить города и укрепления, при этом преследуя далеко идущие цели – ………………………………………………………………..










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: История

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Автор: Кыстаубаева Кульжан Сетаевна

Дата: 05.12.2015

Номер свидетельства: 262502

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства