№ п/п |
Тема урока |
Обязательный минимум содержания образования |
Требования к уровню подготовки |
Дата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Мои друзья и я (6 часов) |
1 | Информация о себе | Предметное содержание речи. Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения.Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действию: посоветовать и принять совет, согласиться с точкой зрения партнера. Произносительная сторона речи. Выражение чувств и эмоций с помощью эмфатической интонации. Предметное содержание речи. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Речевые умения.Говорение. Диалогическаяречь.Ведение диалога-побуждения к действию: посоветовать и принять совет, согласиться с точкой зрения партнера | Уметь расспрашивать и отвечать на вопросы. Знать основные лексические единицы, признаки изученных грамматических явлений | |
2 | Участие в международном конкурсе | Предметное содержание речи Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь.Ведение диалога-побуждения к действиям: выражение согласия/несогласия, выражение чувств и эмоций с помощью эмфатической интонации. Предметное содержание речи. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Речевые умения.Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действиям: выражение согласия/несогласия, членение предложений на смысловые группы | Уметь использовать приобретенные знания в практической деятельности, кратко высказаться о фактах, используя коммуникативные типы речи: описание | |
3 | Характер | Предметное содержание речи Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения.Передача содержания, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Предметное содержание речи. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Передача содержания, основную мысль прочитанного с опорой на текст. | Уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации, использовать переспрос, просьбу | |
4 | Учимся описывать людей | Предметное содержание речи Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действию: поддержание диалога, обращение с просьбой. Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Распознавание существительных в различных падежах Предметное содержание речи. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения. Речевые умения. Говорение. Диалогическаяречь.Ведение диалога-побуждения к действию: поддержание диалога, обращение с просьбой, понимание необходимой информации при прослушивании текста, Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Распознавание существительных в функции прилагательных | Умение расспрашивать и отвечать на вопросы Знать основные лексические единицы, признаки изученных грамматических явлений | |
5 | Учимся описывать людей | Предметное содержание речи Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-расспроса: сообщить информацию, переход из позиции спрашиваемого в позицию отвечающего. Языковые знания и умения. Лексическая сторона речи. Использование основных способов словообразования: аффиксации Предметное содержание речи. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения. Речевые умения. Говорение. Диалогическаяречь. Ведение диалога-расспроса: сообщить информацию, переход из позиции спрашиваемого в позицию отвечающего. Графика и орфография. Лексическая сторона речи. Использование основных способов словообразования: аффиксация | Знать признаки грамматических явлений: существительных, наречий. Уметь читать текст с выборочным пониманием | |
6 | Что ты хочешь изменить в себе? | Предметное содержание речи Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действию: посоветовать и принять совет, согласиться с точкой зрения Предметное содержание речи. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Внешность.Речевые умения.Говорение. Диалогическаяречь. Ведение диалога-побуждения к действию: посоветовать и принять совет, согласиться с точкой зрения | Уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации, использовать переспрос, просьбу | |
Родная страна и страна изучаемого языка (21 час) |
7 | Будущее глазами британцев | Предметное содержание речи Родная страна и страна изучаемого языка. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действиям: выражение согласия/несогласия с объяснением, установление логической последовательности основных фактов текста Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Речевые умения.Говорение. Диалогическаяречь. Ведение диалога-побуждения к действиям: выражение согласия/несогласия с объяснением, установление логической последовательности основных фактов текста | Умение расспрашивать и отвечать на вопросы Знать основные лексические единицы, признаки изученных грамматических явлений | |
8 | Будущее нашей планеты | Предметное содержание речи Родная страна и страна изучаемого языка. Знание культурного наследия стран изучаемого языка.Нахождение различий в традициях родной страны и страны изучаемого языка Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Знание культурного наследия стран изучаемого языка. Нахождение различий в традициях родной страны и страны изучаемого языка | Уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации, использовать переспрос, просьбу | |
9 | Будущее нашей планеты | Предметное содержание речи Родная страна и страна изучаемого языка. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-расспроса: сообщить информацию, переход из позиции спрашиваемого в позицию отвечающего. Языковые знания и умения. Лексическая сторона речи. Использование основных способов словообразования: аффиксации Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Речевые умения. Говорение. Диалогическаяречь. Ведение диалога-расспроса: сообщить информацию, переход из позиции спрашиваемого в позицию отвечающего. Графика и орфография. Лексическая сторона речи. Использование основных способов словообразования: аффиксация | Уметь использовать приобретенные знания в практической деятельности, кратко высказаться о фактах, используя коммуникативные типы речи: описание | |
10 | Природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран, России | Предметное содержание речи Родная страна и страна изучаемого языка. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-расспроса: запрос фактической информации. Произносительная сторона речи. Соблюдение интонации в словах и фразах, написание письма по образцу Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Речевые умения. Говорение. Диалогическаяречь. Ведение диалога-расспроса: запрос фактической информации, соблюдение правильной интонации в вопросительных типах предложений, написание письма с опорой на образец | Уметь использовать приобретенные навыки в практической деятельности; знать сходство и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка | |
11 | Природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран, России | Предметное содержание речи Родная страна и страна изучаемого языка. Климат. Знание культурного наследия стран изучаемого языка.Нахождение различий в традициях родной страны и страны изучаемого языка Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Климат. Знание культурного наследия стран изучаемого языка. Нахождение различий в традициях родной страны и страны изучаемого язык | Уметь писать личное письмо, выражать отношение к прочитанному, понимать роль владения английским языком, знать признаки грамматических явлений: глаголов и их эквивалентов | |
12 | Учимся читать числа и даты | Предметное содержание речи Родная страна и страна изучаемого языка. Ведение диалога-расспроса: обращение с просьбой, распознавание существительных в различных падежах Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Речевые умения. Говорение. Диалогическаяречь. Ведение диалога-расспроса: обращение с просьбой, понимание необходимой информации при прослушивании текста | Уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации, использовать переспрос, просьбу | |
13 | Учимся читать числа и даты | Предметное содержание речи Родная страна и страна изучаемого языка. Виды речевой деятельности.Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действию: обращение с просьбой, понимание необходимой информации при прослушивании текста Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Речевые умения. Говорение. Диалогическаяречь. Ведение диалога-побуждения к действию: обращение с просьбой, понимание необходимой информации при прослушивании текста, Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Распознавание существительных в функции прилагательных | Уметь расспрашивать собеседника, отвечать на вопросы, использовать синонимические средства | |
14 | Сэр Уинстон Черчиль | Предметное содержание речи Родная страна и страна изучаемого языка. Выдающиеся люди, их вклад в мировую науку. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-расспроса: запрос фактической информации, соблюдение интонации в словах и фразах, написание письма по образцу Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Родная страна и страна изучаемого языка. Выдающиеся люди, их вклад в мировую науку. Речевые умения. Говорение. Диалогическаяречь. Ведение диалога-расспроса: запрос фактической информации, соблюдение правильной интонации в вопросительных типах предложений, написание письма с опорой на образец | Уметь использовать переспрос, синонимические средства в процессе устного общения, уметь читать аутентичные тексты | |
15 | Андрей Сахаров | Предметное содержание речи Родная страна и страна изучаемого языка. Понимание необходимой информации текстов с опорой на языковую догадку Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Выдающиеся люди. Вклад в мировую науку. Понимание содержания на основе языковой догадки и использовании словаря | Знать признаки грамматических явлений: существительных, наречий. Уметь читать текст с выборочным пониманием | |
16 | Известные писатели и художники: Вильям Шекспир, Леонардо да Винчи | Предметное содержание речи Родная страна и страна изучаемого языка. Понимание основного содержания,аргументирование отношения к прочитанному. Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Выдающиеся люди. Вклад в мировую культуру. Передача основной мысли прочитанного, аргументирование отношения к прочитанному, знакомство с фамилиями выдающихся людей | Уметь использовать приобретенные навыки в практической деятельности; знать сходство и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка | |
17 | Знаменитые изобретатели: Александр Белл, Певел Шиллинг | Предметное содержание речи Родная страна и страна изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в мировую науку. Чтение с выборочным пониманием нужной информации – умение просмотреть текст и выбрать информацию. Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в мировую науку. Выделение главных фактов из прочитанного текста, понимание содержания на основе языковой догадки и использовании словаря | Уметь использовать приобретенные знания в практической деятельности, кратко высказаться о фактах, используя коммуникативные типы речи: описание | |
18 | Юрий Гагарин, Христофор Колумб | Предметное содержание речи Родная страна и страна изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в мировую науку. Понимание основного содержания,аргументирование отношения к прочитанному. Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в мировую науку. Передача основной мысли прочитанного, аргументирование отношения к прочитанному, знакомство с фамилиями выдающихся людей | Уметь ориентироваться в иноязычном тексте, определять основную мысль, писать письма с опорой на текст | |
19 | Поговорим о суевериях в Британии и России | Предметное содержание речи Родная страна и страна изучаемого языка. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-расспроса: запрос фактической информации, написание письма по образцу. Произносительная сторона речи. Соблюдение ритмико-интонационных навыков произношения различных типов предложений Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Речевые умения. Говорение. Диалогическаяречь. Ведение диалога-расспроса: запрос фактической информации, соблюдение правильной интонации в вопросительных типах предложений, написание письма с опорой на образец | Уметь расспрашивать собеседника, отвечать на вопросы, использовать синонимические средства, знать сходство и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка | |
20 | Страшные истории. Праздник Хэллоуин. | Предметное содержание речи Родная страна и страна изучаемого языка. Понимание необходимой информации текстов с опорой на языковую догадку Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в мировую науку. Понимание содержания на основе языковой догадки и использовании словаря | Уметь использовать приобретенные навыки в практической деятельности; знать сходство и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка | |
21 | Средства связи (телефон, телеграф) | Предметное содержание речи Родная страна и страна изучаемого языка. Технический прогресс. Средства массовой информации. Произносительная сторона речи.Соблюдение правильной интонации. Распознавание признаков глаголов в наиболее употребительных временных формах. Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Фонетическая сторона языка.Соблюдение правильной интонации. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Распознавание предложений с причастиями прошедшего и настоящего времени. | Умение расспрашивать и отвечать на вопросы Знать основные лексические единицы, признаки изученных грамматических явлений | |
22 | Какие средства связи ты предпочитаешь? | Предметное содержание речи Родная страна и страна изучаемого языка. Технический прогресс. Средства массовой информации.Определение темы, содержание текста по заголовку. Выражение мнения по прочитанному. Языковые знания и умения. Лексическая сторона речи. Распознавание основных способов словообразования: аффиксации Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Определение темы, содержание текста по заголовку. Выражение мнения по прочитанному. Графика и орфография. Лексическая сторона речи. Понимание содержание текста на основе словообразовательного анализа | Уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации, использовать переспрос, просьбу | |
23 | Разговор по телефону | Предметное содержание речи Родная страна и страна изучаемого языка. Технический прогресс. Средства массовой информации. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Поддержание диалога, обращение с просьбой, понимание необходимой информации при прослушивании текста. Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Распознавание признаков прилагательных Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Речевые умения. Говорение. Диалогическаяречь.Поддержание диалога, обращение с просьбой, понимание необходимой информации при прослушивании текста. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Распознавание существительных в функции прилагательных | Знать правила чтения и орфографии, умение устанавливать логическую последовательность основных фактов текста | |
24 | Разговор по телефону: за и против | Предметное содержание речи Родная страна и страна изучаемого языка. Технический прогресс. Средства массовой информации.Произносительная сторона речи.Соблюдение правильной интонации. Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Распознавание предложений с причастиями прошедшего и настоящего времени. Использовать при говорении синонимические средства Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Соблюдение правильной интонации. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Распознавание предложений с причастиями прошедшего и настоящего времени. | Умение расспрашивать и отвечать на вопросы Знать основные лексические единицы, признаки изученных грамматических явлений | |
25 | Современные средства коммуникации: факс, электронная почта | Предметное содержание речи Родная страна и страна изучаемого языка. Технический прогресс. Средства массовой информации.Определение темы, содержание текста по заголовку. Выражение мнения по прочитанному. Языковые знания и умения. Лексическая сторона речи. Распознавание основных способов словообразования: аффиксации Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Определение темы, содержание текста по заголовку. Выражение мнения по прочитанному. Графика и орфография. Лексическая сторона речи. Понимание содержание текста на основе словообразовательного анализа | Уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации, использовать переспрос, просьбу | |
26 | Самое важное средство связи: компьютер, Интернет | Предметное содержание речи Родная страна и страна изучаемого языка. Технический прогресс. Средства массовой информации. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-обмена мнениями: выразить точку зрения, выражать сомнение, эмоциональное суждение Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Речевые умения.Говорение. Диалогическаяречь.Ведение диалога-обмена мнениями: выразить точку зрения, выражать сомнение, эмоциональное суждение. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Употребление правильных/неправильных глаголов | Уметь использовать приобретенные знания в практической деятельности, кратко высказаться о фактах, используя коммуникативные типы речи: описание | |
27 | Контрольная работа № 1 по теме «Средства массовой информации». | Предметное содержание речи Родная страна и страна изучаемого языка. Технический прогресс. Средства массовой информации. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-обмена мнениями: выразить точку зрения, выражать сомнение, эмоциональное суждение Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Речевые умения. Говорение. Диалогическаяречь. Ведение диалога-обмена мнениями: выразить точку зрения, выражать сомнение, эмоциональное суждение | Уметь ориентироваться в иноязычном тексте, определять основную мысль, писать письма с опорой на текст | |
Школьное образование (12 часов) |
28 | Введение страноведческой информации (названия стран). | Предметное содержание речи Школьное образование. Международные школьные обмены. Поддержание диалога, обращение с просьбой. Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Определение признаков прилагательных Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Говорение. Диалогическаяречь. Поддержание диалога, обращение с просьбой, понимание необходимой информации при прослушивании текста, Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Распознавание существительных в функции прилагательных | Уметь расспрашивать и отвечать на вопросы. Знать основные лексические единицы, признаки изученных грамматических явлений | |
29 | Участники конференции рассказывают о своих странах. | Предметное содержание речи Школьное образование. Международные школьные обмены. Выражение мнения по прочитанному. Языковые знания и умения. Лексическая сторона речи. Употребление основных способов словообразования: словосложения. Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Определение темы, содержание текста по заголовку. Выражение мнения по прочитанному, Графика и орфография. Лексическая сторона речи. Понимание содержание текста на основе словообразовательного анализа | Умение расспрашивать и отвечать на вопросы. Знать основные лексические единицы, признаки изученных грамматических явлений | |
30 | Чем знаменита твоя страна? | Предметное содержание речи Школьное образование. Международные школьные обмены. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь.Ведение диалога-обмена мнениями: выразить точку зрения, выражать сомнение, эмоциональное суждение Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Речевые умения. Говорение. Диалогическаяречь.Ведение диалога-обмена мнениями: выразить точку зрения, выражать сомнение, эмоциональное суждение. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Употребление правильных/неправильных глаголов | Уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации, использовать переспрос, просьбу | |
31 | Народы и языки, на которых они говорят | Предметное содержание речи Школьное образование. Международные школьные обмены. Поддержание диалога, обращение с просьбой. Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Определение признаков прилагательных Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Речевые умения. Говорение. Диалогическаяречь.Поддержание диалога, обращение с просьбой, понимание необходимой информации при прослушивании текста, распознавание существительных в функции прилагательныхсловообразовательного анализа, понимание содержание текста на основе | Уметь использовать приобретенные знания в практической деятельности, кратко высказаться о фактах, используя коммуникативные типы речи: описание | |
32 | Личные характеристики народов разных стран. | Предметное содержание речи Школьное образование. Международные школьные обмены. Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Распознавание глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога Школа и школьная жизнь. Использовать при говорении синонимические средства, жесты. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Использование предложений в PresentContinuous и PresentPerfect | Уметь использовать переспрос, синонимические средства в процессе устного общения, уметь читать аутентичные тексты | |
33 | Английский язык в современном мире. | Предметное содержание речи Школьное образование. Международные школьные обмены. Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Распознавание глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога. Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Соблюдение правильной интонации. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Распознавание предложений с причастиями прошедшего и настоящего времени. | Знать правила чтения и орфографии, умение устанавливать логическую последовательность основных фактов текста | |
34 | Англоговорящие страны. Язык эсперанто. | Предметное содержание речи Школьное образование. Международные школьные обмены. Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Распознавание глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога. Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Использование всех типов вопросительных предложений в PresentSimple. | Уметь использовать приобретенные навыки в практической деятельности; знать сходство и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка. Знать основные лексические единицы | |
35 | Расскажи о своей стране. | Предметное содержание речи Школьное образование. Международные школьные обмены. Языковые знания и умения. Лексическая сторона речи. Употребление в речи лексических единиц, основных способов словообразования: словосложения Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Определение темы, содержание текста по заголовку. Выражение мнения по прочитанному, понимание содержание текста на основе словообразовательного анализа | Уметь использовать приобретенные навыки в практической деятельности; знать сходство и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка | |
36 | Расскажи о своей стране. | Предметное содержание речи Школьное образование. Международные школьные обмены. Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Распознавание глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога, распознавание их в речи. Определение содержание текста по заголовку. Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Определение темы, содержание текста по заголовку. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Употребление условных предложений в речи | Знать признаки грамматических явлений: предлогов, артиклей; уметь делать краткие сообщения, давать краткую характеристику | |
37 | Способы изучения иностранного языка. | Предметное содержание речи Школьное образование. Международные школьные обмены. Знание культурного наследия стран изучаемого языка. Нахождение различий в традициях родной страны и страны изучаемого языка Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Знание культурного наследия стран изучаемого языка. Нахождение различий в традициях родной страны и страны изучаемого языка | Уметь использовать приобретенные знания в практической деятельности, кратко высказаться о фактах, используя коммуникативные типы речи: описание. Знать основные лексические единицы | |
38 | Изучение русского языка – языка международного общения. | Предметное содержание речи Школьное образование. Международные школьные обмены. Чтение с выборочным пониманием нужной информации, выявление основной мысли Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Выявление основной мысли в воспринимаемом на слух тексте. Краткое высказывание о фактах, используя сообщение, чтение с выборочным пониманием нужной информации | Умение расспрашивать и отвечать на вопросы Знать основные лексические единицы, признаки изученных грамматических явлений | |
39 | Контрольная работа №2 по теме «Употребление условных предложений в речи» | Предметное содержание речи Школьное образование. Международные школьные обмены. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действию: посоветовать и принять совет, согласие/несогласие с точкой зрения. Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Говорение. Диалогическаяречь.Ведение диалога-побуждения к действию: посоветовать и принять совет, согласие/несогласие с точкой зрения | Уметь выбирать главные факты из текста, определить тему, содержание по заголовку; произносить звуки в соответствии с нормами языка | |
Родная страна и страна изучаемого языка (11 часов) |
40 | Великобритания | Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Знание культурного наследия стран изучаемого языка Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Знание культурного наследия стран изучаемого языка. Нахождение различий в традициях родной страны и страны изучаемого языка | Уметь использовать приобретенные навыки в практической деятельности; знать сходство и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка | |
41 | Англия, Шотландия | Предметное содержание речи Родная страна и страна изучаемого языка. Социокультурные знания и умения. Знание культурного наследия стран изучаемого языка Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Знание культурного наследия стран изучаемого языка. Нахождение различий в традициях родной страны и страны изучаемого языка | Уметь использовать приобретенные навыки в практической деятельности; знать сходство и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка | |
42 | Уэльс, Северная Ирландия | Предметное содержание речи Родная страна и страна изучаемого языка. Социокультурные знания и умения. Знание культурного наследия стран изучаемого языка Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Знание культурного наследия стран изучаемого языка. Нахождение различий в традициях родной страны и страны изучаемого языка | Уметь использовать приобретенные навыки в практической деятельности; знать сходство и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка | |
43 | США | Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Распознавание признаков глаголов в наиболее употребительных временных формах пассивного залога.Нахождение различий в традициях родной страны и англоязычной страны. Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Использование всех типов вопросительных предложений в Present Simple.Нахождение различий в традициях родной страны и англоязычной страны. | Уметь использовать приобретенные навыки в практической деятельности; знать сходство и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка | |
44 | Вашингтон | Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Распознавание признаков глаголов в наиболее употребительных временных формах пассивного залога.Нахождение различий в традициях родной страны и англоязычной страны. Родная страна и страна изучаемого языка. Использование всех типов вопросительных предложений в PresentSimple.Нахождение различий в традициях родной страны и англоязычной страны. | Уметь использовать приобретенные навыки в практической деятельности; знать сходство и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка | |
45 | Канада | Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Распознавание признаков глаголов в наиболее употребительных временных формах пассивного залога. Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Использовать при говорении синонимические средства, жесты. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Использование предложений в PresentContinuous и PresentPerfect | Уметь ориентироваться в иноязычном тексте, определять основную мысль, писать письма с опорой на текст | |
46 | Оттава | Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Распознавание признаков глаголов в наиболее употребительных временных формах пассивного залога. Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Использовать при говорении синонимические средства, жесты. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи.Использование предложений в PresentContinuous и PresentPerfect | Уметь ориентироваться в иноязычном тексте, определять основную мысль, писать письма с опорой на текст | |
47 | Австралия | Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Определение темы, содержание текста по заголовку. Выражение мнения по прочитанному. Языковые знания и умения. Лексическая сторона речи.Распознавание основных способов словообразования: аффиксации Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Определение темы, содержание текста по заголовку. Выражение мнения по прочитанному. Графика и орфография. Лексическая сторона речи. Понимание содержание текста на основе словообразовательного анализа | Уметь использовать приобретенные навыки в практической деятельности; знать сходство и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка | |
48 | Континент и государство Австралия | Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Определение темы, содержание текста по заголовку. Выражение мнения по прочитанному. Языковые знания и умения. Лексическая сторона речи. Распознавание основных способов словообразования: аффиксации Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Определение темы, содержание текста по заголовку. Выражение мнения по прочитанному. Графика и орфография. Лексическая сторона речи. Понимание содержание текста на основе словообразовательного анализа | Уметь использовать приобретенные навыки в практической деятельности; знать сходство и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка | |
49 | Новая Зеландия | Предметное содержание речи Родная страна и страна изучаемого языка. Виды речевой деятельности.Говорение. Диалогическая речь. Поддержание диалога, обращение с просьбой.Восприятие на слух и понимание несложного текста Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Речевые умения.Говорение. Диалогическаяречь. Поддержание диалога, обращение с просьбой, понимание необходимой информации при прослушивании текста. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Распознавание существительных в функции прилагательных | Уметь делать краткие сообщения, давать краткую характеристику | |
50 | Островное государство | Предметное содержание речи Родная страна и страна изучаемого языка. Виды речевой деятельности.Говорение. Диалогическая речь. Поддержание диалога, обращение с просьбой.Восприятие на слух и понимание несложного текста Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Речевые умения. Говорение. Диалогическая речь. Поддержание диалога, обращение с просьбой, понимание необходимой информации при прослушивании текста. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Распознавание существительных в функции прилагательных | Уметь делать краткие сообщения, давать краткую характеристику | |
Мои друзья и я (6 часов) |
51 | Поговорим о проблемах подростков | Предметное содержание речи Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями.Досуг и увлечения. Карманные деньги. Распознавание признаков глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога. Различение на слух всех звуков изучаемого иностранного языка. Предметное содержание речи. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Карманные деньги. Соблюдение правильной интонации. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Распознавание предложений с причастиями прошедшего и настоящего времени. | Знать признаки грамматических явлений: предлогов, артиклей; уметь делать краткие сообщения, давать краткую характеристику | |
52 | Дорога в школу | Предметное содержание речи Мои друзья и я. Взаимоотношения с друзьями. Соблюдение ударения и интонации в словах и фразах. Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи.Распознавать признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах Предметное содержание речи. Взаимоотношения с друзьями. Соблюдение правильной интонации. Распознавание предложений с причастиями прошедшего и настоящего времени. | Знать признаки грамматических явлений: существительных, наречий. Уметь читать текст с выборочным пониманием | |
53 | Ориентация в городе. Учимся объяснять маршрут | Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Спорт. Выражать свое мнение по прочитанному. Определение содержания текста на основе языковой догадки Предметное содержание речи. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Спорт. Выражать свое мнение по прочитанному. Определение содержания текста на основе языковой догадки | Уметь использовать приобретенные знания в практической деятельности, кратко высказаться о фактах, используя коммуникативные типы речи: повествование | |
54 | Встречаем гостей города | Предметное содержание речи Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения.Передача содержания, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Предметное содержание речи. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Передача содержания, основную мысль прочитанного с опорой на текст. | Уметь использовать приобретенные навыки в практической деятельности; знать сходство и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка | |
55 | Диалоги по теме «Как добраться до …» | Предметное содержание речи Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями.Досуг и увлечения. Карманные деньги. Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Распознавание признаков глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога. Различение на слух всех звуков изучаемого иностранного языка. Предметное содержание речи. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Карманные деньги. Соблюдение правильной интонации. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Распознавание предложений с причастиями прошедшего и настоящего времени. | Уметь использовать приобретенные знания в практической деятельности, кратко высказаться о фактах, используя коммуникативные типы речи: описание | |
56 | Слушаем некоторых посетителей из англоговорящих стран. | Предметное содержание речи Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Спорт. Выражать свое мнение по прочитанному. Определение содержания текста на основе языковой догадки Предметное содержание речи. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Спорт. Выражать свое мнение по прочитанному. Определение содержания текста на основе языковой догадки | Уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации, использовать переспрос, просьбу | |
Школьное образование (17 часа) |
57 | Школа в нашей жизни. | Предметное содержание речи Школьное образование. Международные школьные обмены. Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Распознавание глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога, распознавание их в речи. Определение содержание текста по заголовку. Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Определение темы, содержание текста по заголовку. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Употребление условных предложений в речи | Знать признаки грамматических явлений: предлогов, артиклей; уметь делать краткие сообщения, давать краткую характеристику | |
58 | Учебные предметы. Школьная форма. | Предметное содержание речи Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-обмена мнениями: выразить точку зрения, выражать сомнение, эмоциональное суждение Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Речевые умения.Говорение. Диалогическаяречь. Ведение диалога-обмена мнениями: выразить точку зрения, выражать сомнение, эмоциональное суждение, употребление правильных/неправильных глаголов | Уметь ориентироваться в иноязычном тексте, определять основную мысль, писать письма с опорой на текст | |
59 | Правила поведения в школе. | Предметное содержание речи. Школьное образование. Международные школьные обмены. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действию: посоветовать и принять совет, согласие/несогласие с точкой зрения. Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Речевые умения. Говорение. Диалогическаяречь.Ведение диалога-побуждения к действию: посоветовать и принять совет, согласие/несогласие с точкой зрения | Уметь использовать переспрос, синонимические средства в процессе устного общения, уметь читать аутентичные тексты | |
60 | Наказания в школе. | Предметное содержание речи. Школьное образование. Международные школьные обмены. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-обмена мнениями: выразить точку зрения, выражать сомнение, эмоциональное суждение Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Речевые умения.Говорение. Диалогическаяречь. Ведение диалога-обмена мнениями: выразить точку зрения, выражать сомнение, эмоциональное суждение. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Употребление правильных/неправильных глаголов | Знать правила чтения и орфографии, умение устанавливать логическую последовательность основных фактов текста | |
61 | Взаимоотношения между учениками и учителями. | Предметное содержание речи. Школьное образование. Чтение текста с пониманием содержания (изучающее чтение) Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Краткое высказывание о фактах, используя сообщение, чтение с выборочным пониманием нужной информации Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Краткое высказывание о фактах, используя сообщение, чтение с выборочным пониманием нужной информации | Знать основные всемирно известные достопримечательности; уметь начинать, поддерживать беседу, делать краткие сообщения | |
62 | Взаимоотношения между учащимися. | Предметное содержание речи. Школьное образование. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Поддержание диалога, обращение с просьбой, понимание необходимой информации при прослушивании текста. Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Распознавание существительных в функции прилагательных Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Речевые умения. Говорение. Диалогическаяречь. Поддержание диалога, обращение с просьбой. Распознавание признаков существительных. Восприятие на слух текста с полным пониманием основного содержания | Уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации, использовать переспрос, просьбу | |
63 | Школьные годы чудесные. | Предметное содержание речи Школьное образование. Международные школьные обмены. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действиям: выражение согласия/несогласия с объяснением. Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Распознавание глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога, распознавание их в речи. Определение содержание текста по заголовку. Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Определение темы, содержание текста по заголовку. Употребление условных предложений в речи. Определение содержание текста по заголовку. | Знать признаки грамматических явлений: существительных, наречий. Уметь читать текст с выборочным пониманием | |
64 | Образование в англоговорящих странах. | Предметное содержание речи Школьное образование. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действиям: выражение согласия/несогласия с объяснением. Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Речевые умения.Говорение. Диалогическаяречь. Ведение диалога-побуждения к действиям: выражение согласия/несогласия с объяснением, установление логической последовательности основных фактов текста | Уметь использовать приобретенные навыки в практической деятельности; знать сходство и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка | |
65 | Школьная форма. | Предметное содержание речи Школьное образование. Международные школьные обмены. Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Распознавание глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Использовать при говорении синонимические средства, жесты. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Использование предложений в PastContinuous и PastPerfect, распознавание существительных в функции прилагательных | Уметь использовать приобретенные навыки в практической деятельности; знать сходство и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка | |
66 | Типы школ. | Предметное содержание речи Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Краткое высказывание о фактах, используя сообщение, чтение с выборочным пониманием нужной информации Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Краткое высказывание о фактах, используя сообщение, чтение с выборочным пониманием нужной информации | Уметь выбирать главные факты из текста, определить тему, содержание по заголовку; произносить звуки в соответствии с нормами языка | |
67 | Учебные предметы. | Предметное содержание речи Школьное образование. Международные школьные обмены. Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Распознавание глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Использование при говорении синонимические средства, жесты. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Использование предложений в PresentContinuous и PresentPerfect | Знать признаки грамматических явлений: предлогов, артиклей; уметь делать краткие сообщения, давать краткую характеристику | |
68 | Книги о жизни подростков. | Школьное образование. Международные школьные обмены. Выражение мнения по прочитанному. Языковые знания и умения. Лексическая сторона речи. Употребление основных способов словообразования: словосложения. Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Определение темы, содержание текста по заголовку. Выражение мнения по прочитанному, Графика и орфография. Лексическая сторона речи. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Понимание содержание текста на основе словообразовательного анализа | Уметь писать личное письмо, выражать отношение к прочитанному, понимать роль владения английским языком, знать признаки грамматических явлений: глаголов и их эквивалентов | |
69 | Различные виды наказания. | Предметное содержание речи Школьное образование. Международные школьные обмены. Чтение с выборочным пониманием нужной информации, выявление основной мысли Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Выявление основной мысли в воспринимаемом на слух тексте. Краткое высказывание о фактах, используя сообщение, чтение с выборочным пониманием нужной информации | Уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации, использовать переспрос, просьбу | |
70 | Взаимоотношения между учителями и учениками. | Предметное содержание речи Школьное образование. Международные школьные обмены. Выражение мнения по прочитанному, употребление основных способов словообразования: словосложения. Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Определение темы, содержание текста по заголовку. Выражение мнения по прочитанному, Графика и орфография. Лексическая сторона речи. Понимание содержание текста на основе словообразовательного анализа | Знать основные нормы этикета, всемирно известные достопримечательности; уметь начинать, поддерживать беседу, делать краткие сообщения | |
71 | Кодекс правил поведения. | Предметное содержание речи Школьное образование. Международные школьные обмены. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Поддержание диалога, обращение с просьбой,распознавание прилагательных и употребление в речи. Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Понимание необходимой информации при прослушивании текста, распознавание существительных в функции прилагательных | Уметь использовать приобретенные навыки в практической деятельности; знать сходство и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка | |
72 | Школьные друзья | Предметное содержание речи Школьное образование. Международные школьные обмены. Выражение мнения по прочитанному. Употребление основных способов словообразования: словосложения. Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Определение темы, содержание текста по заголовку. Выражение мнения по прочитанному, Графика и орфография. Лексическая сторона речи. Понимание содержание текста на основе словообразовательного анализа | Знать правила чтения и орфографии, умение устанавливать логическую последовательность основных фактов текста | |
73 | Наши мечты о будущем. | Предметное содержание речи Школьное образование. Проблемы выбора профессии. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-обмена мнениями: выразить точку зрения, выражать сомнение, эмоциональное суждение Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Речевые умения.Говорение. Диалогическаяречь. Ведение диалога-обмена мнениями: выразить точку зрения, выражать сомнение, эмоциональное суждение. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Употребление правильных/неправильных глаголов | Уметь выделить основную мысль, делать выписки из текста, выборочно понимать необходимую информацию | |
Мои друзья и я (7 часов) |
74 | Как научиться правильно читать книгу? | Предметное содержание речи Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действию: посоветовать и принять совет, согласиться с точкой зрения Предметное содержание речи. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Внешность. Речевые умения.Говорение. Диалогическаяречь. Ведение диалога-побуждения к действию: посоветовать и принять совет, согласиться с точкой зрения | Уметь выбирать главные факты из текста, определить тему, содержание по заголовку; произносить звуки в соответствии с нормами языка | |
75 | Твои любимые книги | Предметное содержание речи. Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действию: посоветовать и принять совет, согласиться с точкой зрения партнера. Предметное содержание речи. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Ведение диалога-побуждения к действию: посоветовать и принять совет, согласиться с точкой зрения партнера, членение предложений на смысловые группы | Уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации, использовать переспрос, просьбу | |
76 | Почему нужно читать книги? | Предметное содержание речи. Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Чтение. Восприятие на слух текста с полным пониманием Краткое высказывание о фактах, используя сообщение, чтение с выборочным пониманием нужной информации Предметное содержание речи. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Чтение. Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Краткое высказывание о фактах, используя сообщение, чтение с выборочным пониманием нужной информации | Уметь выделить основную мысль, делать выписки из текста, выборочно понимать необходимую информацию | |
77 | Проблемы подростков. | Предметное содержание речи. Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями.Досуг и увлечения. Карманные деньги. Распознавание признаков глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога. Произносительная сторона речи. Различение на слух всех звуков изучаемого иностранного языка. Предметное содержание речи. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Карманные деньги. Соблюдение правильной интонации. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Распознавание предложений с причастиями прошедшего и настоящего времени. | Уметь расспрашивать и отвечать на вопросы Знать основные лексические единицы, признаки изученных грамматических явлений | |
78 | Возможные пути решения проблем подростков. | Предметное содержание речи. Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями.Досуг и увлечения. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь.Поддержание диалога, обращение с просьбой. Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Распознавание признаков существительных. Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания. Предметное содержание речи. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Речевые умения.Говорение. Диалогическаяречь. Поддержание диалога, обращение с просьбой, понимание необходимой информации при прослушивании текста, распознавание существительных в функции прилагательных | Уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации, использовать переспрос, просьбу | |
79 | Легко ли быть молодым? | Предметное содержание речи. Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения. Произносительная сторона речи. Соблюдение интонации в словах и фразах. Предметное содержание речи. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Графика и орфография. Фонетическая сторона речи. Соблюдение правильного произношения. Использовать при говорении переспрос, перифраз | Знать основные нормы этикета, всемирно известные достопримечательности; уметь начинать, поддерживать беседу, делать краткие сообщения | |
80 | Контрольная работа № 3 по темам «Досуг и увлечение» | Предметное содержание речи. Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действию: поддержание диалога, обращение с просьбой. Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Распознавание существительных в различных падежах Предметное содержание речи. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Речевые умения.Говорение. Диалогическаяречь.Ведение диалога-побуждения к действию: поддержание диалога, обращение с просьбой, понимание необходимой информации при прослушивании текста. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Распознавание существительных в функции прилагательных | Уметь расспрашивать и отвечать на вопросы Знать основные лексические единицы, признаки изученных грамматических явлений | |
Природа и проблемы экологии (21 час) |
81 | Почему люди занимаются спортом? | Предметное содержание речи. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Поддержание диалога, обращение с просьбой. Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Распознавание признаков существительных. Произносительная сторона речи. Различение всех звуков изучаемого иностранного языка. Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена. Речевые умения. Говорение. Диалогическаяречь Поддержание диалога, обращение с просьбой, понимание необходимой информации при прослушивании текста. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Распознавание существительных в функции прилагательных | Уметь расспрашивать и отвечать на вопросы Знать основные лексические единицы, признаки изученных грамматических явлений | |
82 | Виды спорта | Предметное содержание речи. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизниЯзыковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Распознавание признаков существительных. Произносительная сторона речи. Различение всех звуков изучаемого иностранного языка. Развитие навыков адекватного произношения всех звуков изучаемого иностранного языка. Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена. Соблюдение правильного произношения. Графика и орфография. Лексическая сторона речи. Использовать переспрос, перифраз | Уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации, использовать переспрос, просьбу | |
83 | Мой любимый вид спорта. | Предметное содержание речи. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога этикетного характера: вежливо переспросить, выразить согласие, несогласие. Языковые знания и умения. Лексическая сторона речи. Использование основных способов словообразования: аффиксации Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена. Речевые умения. Говорение. Диалогическаяречь Ведение диалога этикетного характера: вежливо переспросить, выразить согласие/ несогласие, передача содержания прочитанного с опорой на текст, Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Знание признаков конструкций с глаголами на –ing | Уметь выбирать главные факты из текста, определить тему, содержание по заголовку; произносить звуки в соответствии с нормами языка | |
84 | Места занятия спортом | Предметное содержание речи. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Различение всех звуков изучаемого иностранного языка. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-расспроса: сообщить информацию, переход из позиции спрашиваемого в позицию отвечающего.Использование основных способов словообразования: аффиксации Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена. Речевые умения. Говорение. Диалогическаяречь. Ведение диалога-расспроса: сообщить информацию, переход из позиции спрашиваемого в позицию отвечающего. Графика и орфография. Лексическая сторона речи. Использование основных способов словообразования: аффиксация | Уметь расспрашивать и отвечать на вопросы Знать основные лексические единицы, признаки изученных грамматических явлений | |
85 | Здоровый образ жизни. | Предметное содержание речи. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Развитие навыков адекватного произношения всех звуков изучаемого иностранного языка.Распознавать признаки распространенных предложений, артиклей. Кратко высказаться о фактах, используя описание и сообщение Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Употребление определенного и неопределенного артикля, кратко высказаться о фактах, используя описание и сообщение | Уметь расспрашивать и отвечать на вопросы Знать основные лексические единицы, признаки изученных грамматических явлений | |
86 | Здоровый образ жизни | Предметное содержание речи. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Спорт.Выражать свое мнение по прочитанному. Определение содержания текста на основе языковой догадки Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена. Выражать свое мнение по прочитанному. Определение содержания текста на основе языковой догадки | Уметь ориентироваться в иноязычном тексте, определять основную мысль, писать письма с опорой на текст | |
87 | Занятия спортом | Предметное содержание речи Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Поддержание диалога, обращение с просьбой. Распознавание признаков существительных. Произносительная сторона речи. Различение всех звуков изучаемого иностранного языка. Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена. Речевые умения. Говорение. Диалогическаяречь. Поддержание диалога, обращение с просьбой, понимание необходимой информации при прослушивании текста, распознавание существительных в функции прилагательных | Уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации, использовать переспрос, просьбу | |
88 | Денежные единицы | Предметное содержание речи. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действию: посоветовать и принять совет, согласиться с точкой зрения партнера. Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена. Речевые умения. Говорение. Диалогическаяречь. Ведение диалога-побуждения к действию: посоветовать и принять совет, согласиться с точкой зрения партнера, членение предложений на смысловые группы | Уметь писать личное письмо, выражать отношение к прочитанному, понимать роль владения английским языком, знать признаки грамматических явлений: глаголов и их эквивалентов | |
89 | Английский фольклор о здоровье | Предметное содержание речи. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Передача содержания, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена. Передача содержания, основную мысль прочитанного с опорой на текст. | Знать признаки грамматических явлений: существительных, наречий. Уметь читать текст с выборочным пониманием | |
90 | Витамины в жизни людей. | Предметное содержание речи Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действиям: выражение согласия/несогласия с объяснением Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена. Передача содержания, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действиям: выражение согласия/несогласия с объяснением | Знать основные нормы этикета, всемирно известные достопримечательности; уметь начинать, поддерживать беседу, делать краткие сообщения | |
91 | Здоровье дороже богатства | Предметное содержание речи. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Передача содержания, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена. Передача содержания, основную мысль прочитанного с опорой на текст. | Уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации, использовать переспрос, просьбу | |
92 | Правильное питание | Предметное содержание речи. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Выражать свое мнение по прочитанному. Определение содержания текста на основе языковой догадки Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена. Выражать свое мнение по прочитанному. Определение содержания текста на основе языковой догадки | Уметь использовать переспрос, синонимические средства в процессе устного общения, уметь читать аутентичные тексты | |
93 | Посещение аптеки | Предметное содержание речи. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Развитие навыков адекватного произношения всех звуков изучаемого иностранного языка.Распознавать признаки распространенных предложений, артиклей. Кратко высказаться о фактах, используя описание и сообщение Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена. Употребление определенного и неопределенного артикля, кратко высказаться о фактах, используя описание и сообщение | Уметь выбирать главные факты из текста, определить тему, содержание по заголовку; произносить звуки в соответствии с нормами языка | |
94 | Советы врача | Предметное содержание речи. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Виды речевой деятельности. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь.Ведение диалога-побуждения к действию: посоветовать и принять совет, согласиться с точкой зрения Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена. Речевые умения. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действию: посоветовать и принять совет, согласиться с точкой зрения | Уметь выделить основную мысль, делать выписки из текста, выборочно понимать необходимую информацию | |
95 | Рассказы о спорте | Предметное содержание речи. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Передача содержания, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена. Передача содержания, основную мысль прочитанного с опорой на текст. | Уметь расспрашивать и отвечать на вопросы Знать основные лексические единицы, признаки изученных грамматических явлений | |
96 | Из истории Олимпийских игр. | Предметное содержание речи. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действию: поддержание диалога, обращение с просьбой. Развитие навыков адекватного произношения всех звуков изучаемого иностранного языка.Распознавание существительных в различных падежах Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена. Речевые умения.Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действию: поддержание диалога, обращение с просьбой, понимание необходимой информации при прослушивании текста. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Распознавание существительных в функции прилагательных | Уметь использовать переспрос, синонимические средства в процессе устного общения, уметь читать аутентичные тексты | |
97 | Современные Олимпийские игры | Предметное содержание речи. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действию: поддержание диалога, обращение с просьбой. Развитие навыков адекватного произношения всех звуков изучаемого иностранного языка.Распознавание существительных в различных падежах Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена. Речевые умения.Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действию: поддержание диалога, обращение с просьбой, понимание необходимой информации при прослушивании текста. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Распознавание существительных в функции прилагательных | Уметь использовать переспрос, синонимические средства в процессе устного общения, уметь читать аутентичные тексты | |
98 | Олимпийские игры в Сочи в 2014 | Предметное содержание речи. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действию: поддержание диалога, обращение с просьбой. Развитие навыков адекватного произношения всех звуков изучаемого иностранного языка.Распознавание существительных в различных падежах Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена. Речевые умения.Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действию: поддержание диалога, обращение с просьбой, понимание необходимой информации при прослушивании текста. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Распознавание существительных в функции прилагательных | Уметь использовать переспрос, синонимические средства в процессе устного общения, уметь читать аутентичные тексты | |
99 | Олимпийские чемпионы | Предметное содержание речи. природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Досуг и увлечения. Спорт. Выражать свое мнение по прочитанному. Определение содержания текста на основе языковой догадки Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена. Выражать свое мнение по прочитанному. Определение содержания текста на основе языковой догадки | Уметь расспрашивать и отвечать на вопросы Знать основные лексические единицы, признаки изученных грамматических явлений | |
100 | Степени сравнения наречий | Предметное содержание речи. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Произносительная сторона речи. Соблюдение интонации в словах и фразах. Развитие навыков адекватного произношения всех звуков изучаемого иностранного языка. Распознавание степеней прилагательных Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена. Соблюдение правильного произношения. Графика и орфография. Лексическая сторона речи. Использовать переспрос, перифраз | Уметь расспрашивать и отвечать на вопросы Знать основные лексические единицы, признаки изученных грамматических явлений | |
101 | Всемирные юношеские игры в Москве. | Предметное содержание речи. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действию: поддержание диалога, обращение с просьбой. Развитие навыков адекватного произношения всех звуков изучаемого иностранного языка.Распознавание существительных в различных падежах Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена. Речевые умения.Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действию: поддержание диалога, обращение с просьбой, понимание необходимой информации при прослушивании текста. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Распознавание существительных в функции прилагательных | Уметь писать личное письмо, выражать отношение к прочитанному, понимать роль владения английским языком, знать признаки грамматических явлений: глаголов и их эквивалентов | |
102 | Всемирные юношеские игры в Казани | Предметное содержание речи. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действию: поддержание диалога, обращение с просьбой. Развитие навыков адекватного произношения всех звуков изучаемого иностранного языка.Распознавание существительных в различных падежах Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена. Речевые умения.Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действию: поддержание диалога, обращение с просьбой, понимание необходимой информации при прослушивании текста. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Распознавание существительных в функции прилагательных | Уметь писать личное письмо, выражать отношение к прочитанному, понимать роль владения английским языком, знать признаки грамматических явлений: глаголов и их эквивалентов | |
103 | Письмо из Древней Греции. | Предметное содержание речи. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Распознавание признаков глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога. Произносительная сторона речи. Различение на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдение ударения в словах и фразах. Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена. Соблюдение правильной интонации. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Распознавание предложений с PresentContinuous. | Уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации, использовать переспрос, просьбу | |
104 | Контрольная работа № 4 по теме «Спорт» | Предметное содержание речи. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Распознавание признаков глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога. Произносительная сторона речи. Различение на слух всех звуков изучаемого иностранного языка. Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена. Соблюдение правильной интонации. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Распознавание предложений с причастиями прошедшего и настоящего времени. | Знать признаки грамматических явлений: предлогов, артиклей; уметь делать краткие сообщения, давать краткую характеристику | |
105 | Обобщающее повторение | Предметное содержание речи. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Распознавание признаков глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога. Произносительная сторона речи. Различение на слух всех звуков изучаемого иностранного языка. Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена. Соблюдение правильной интонации. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Распознавание предложений с причастиями прошедшего и настоящего времени. | Знать признаки грамматических явлений: предлогов, артиклей; уметь делать краткие сообщения, давать краткую характеристику | |