kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное календарно-тематическое планирование составлено на основе Федерального закона Российской Федерации, Федеральным государственным образовательным стандартом, примерной программой по учебному предмету, положением о рабочей программе. Также в соответсвии с данными документами определен обязательный минимум содержания образования.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС»

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС

п/п



Тема урока



Обязательный минимум содержания образования



Требования к уровню подготовки



Дата

1

2

3

4

5

Мои друзья и я (6 часов)

1

Информация о себе

Предметное содержание речи. Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения.Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действию: посоветовать и принять совет, согласиться с точкой зрения партнера. Произносительная сторона речи. Выражение чувств и эмоций с помощью эмфатической интонации.

Предметное содержание речи. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Речевые умения.Говорение. Диалогическаяречь.Ведение диалога-побуждения к действию: посоветовать и принять совет, согласиться с точкой зрения партнера

Уметь расспрашивать и отвечать на вопросы. Знать основные лексические единицы, признаки изученных грамматических явлений


2

Участие в международном конкурсе

Предметное содержание речи Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь.Ведение диалога-побуждения к действиям: выражение согласия/несогласия, выражение чувств и эмоций с помощью эмфатической интонации.

Предметное содержание речи. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Речевые умения.Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действиям: выражение согласия/несогласия, членение предложений на смысловые группы

Уметь использовать приобретенные знания в практической деятельности, кратко высказаться о фактах, используя коммуникативные типы речи: описание


3

Характер

Предметное содержание речи Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения.Передача содержания, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

Предметное содержание речи. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Передача содержания, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

Уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации, использовать переспрос, просьбу


4

Учимся описывать людей

Предметное содержание речи Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действию: поддержание диалога, обращение с просьбой. Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Распознавание существительных в различных падежах

Предметное содержание речи. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения. Речевые умения. Говорение. Диалогическаяречь.Ведение диалога-побуждения к действию: поддержание диалога, обращение с просьбой, понимание необходимой информации при прослушивании текста, Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Распознавание существительных в функции прилагательных

Умение расспрашивать и отвечать на вопросы

Знать основные лексические единицы, признаки изученных грамматических явлений


5

Учимся описывать людей

Предметное содержание речи Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-расспроса: сообщить информацию, переход из позиции спрашиваемого в позицию отвечающего. Языковые знания и умения. Лексическая сторона речи. Использование основных способов словообразования: аффиксации

Предметное содержание речи. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения. Речевые умения. Говорение. Диалогическаяречь. Ведение диалога-расспроса: сообщить информацию, переход из позиции спрашиваемого в позицию отвечающего. Графика и орфография. Лексическая сторона речи. Использование основных способов словообразования: аффиксация

Знать признаки грамматических явлений: существительных, наречий. Уметь читать текст с выборочным пониманием


6

Что ты хочешь изменить в себе?

Предметное содержание речи Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действию: посоветовать и принять совет, согласиться с точкой зрения

Предметное содержание речи. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Внешность.Речевые умения.Говорение. Диалогическаяречь. Ведение диалога-побуждения к действию: посоветовать и принять совет, согласиться с точкой зрения

Уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации, использовать переспрос, просьбу


Родная страна и страна изучаемого языка (21 час)

7

Будущее глазами британцев

Предметное содержание речи Родная страна и страна изучаемого языка. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действиям: выражение согласия/несогласия с объяснением, установление логической последовательности основных фактов текста

Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Речевые умения.Говорение. Диалогическаяречь. Ведение диалога-побуждения к действиям: выражение согласия/несогласия с объяснением, установление логической последовательности основных фактов текста

Умение расспрашивать и отвечать на вопросы

Знать основные лексические единицы, признаки изученных грамматических явлений


8

Будущее нашей планеты

Предметное содержание речи Родная страна и страна изучаемого языка. Знание культурного наследия стран изучаемого языка.Нахождение различий в традициях родной страны и страны изучаемого языка

Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Знание культурного наследия стран изучаемого языка. Нахождение различий в традициях родной страны и страны изучаемого языка

Уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации, использовать переспрос, просьбу


9

Будущее нашей планеты

Предметное содержание речи Родная страна и страна изучаемого языка. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-расспроса: сообщить информацию, переход из позиции спрашиваемого в позицию отвечающего. Языковые знания и умения. Лексическая сторона речи. Использование основных способов словообразования: аффиксации

Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Речевые умения. Говорение. Диалогическаяречь. Ведение диалога-расспроса: сообщить информацию, переход из позиции спрашиваемого в позицию отвечающего. Графика и орфография. Лексическая сторона речи. Использование основных способов словообразования: аффиксация

Уметь использовать приобретенные знания в практической деятельности, кратко высказаться о фактах, используя коммуникативные типы речи: описание


10

Природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран, России

Предметное содержание речи Родная страна и страна изучаемого языка. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-расспроса: запрос фактической информации. Произносительная сторона речи. Соблюдение интонации в словах и фразах, написание письма по образцу

Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Речевые умения. Говорение. Диалогическаяречь. Ведение диалога-расспроса: запрос фактической информации, соблюдение правильной интонации в вопросительных типах предложений, написание письма с опорой на образец

Уметь использовать приобретенные навыки в практической деятельности; знать сходство и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка


11

Природные условия, население, погода столиц англоговорящих стран, России

Предметное содержание речи Родная страна и страна изучаемого языка. Климат. Знание культурного наследия стран изучаемого языка.Нахождение различий в традициях родной страны и страны изучаемого языка

Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Климат. Знание культурного наследия стран изучаемого языка. Нахождение различий в традициях родной страны и страны изучаемого язык

Уметь писать личное письмо, выражать отношение к прочитанному, понимать роль владения английским языком, знать признаки грамматических явлений: глаголов и их эквивалентов


12

Учимся читать числа и даты

Предметное содержание речи Родная страна и страна изучаемого языка. Ведение диалога-расспроса: обращение с просьбой, распознавание существительных в различных падежах

Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Речевые умения. Говорение. Диалогическаяречь. Ведение диалога-расспроса: обращение с просьбой, понимание необходимой информации при прослушивании текста

Уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации, использовать переспрос, просьбу


13

Учимся читать числа и даты

Предметное содержание речи Родная страна и страна изучаемого языка. Виды речевой деятельности.Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действию: обращение с просьбой, понимание необходимой информации при прослушивании текста

Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Речевые умения. Говорение. Диалогическаяречь. Ведение диалога-побуждения к действию: обращение с просьбой, понимание необходимой информации при прослушивании текста, Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Распознавание существительных в функции прилагательных

Уметь расспрашивать собеседника, отвечать на вопросы, использовать синонимические средства


14

Сэр Уинстон Черчиль

Предметное содержание речи Родная страна и страна изучаемого языка. Выдающиеся люди, их вклад в мировую науку. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-расспроса: запрос фактической информации, соблюдение интонации в словах и фразах, написание письма по образцу

Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Родная страна и страна изучаемого языка. Выдающиеся люди, их вклад в мировую науку. Речевые умения. Говорение. Диалогическаяречь. Ведение диалога-расспроса: запрос фактической информации, соблюдение правильной интонации в вопросительных типах предложений, написание письма с опорой на образец

Уметь использовать переспрос, синонимические средства в процессе устного общения, уметь читать аутентичные тексты


15

Андрей Сахаров

Предметное содержание речи Родная страна и страна изучаемого языка. Понимание необходимой информации текстов с опорой на языковую догадку

Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Выдающиеся люди. Вклад в мировую науку. Понимание содержания на основе языковой догадки и использовании словаря

Знать признаки грамматических явлений: существительных, наречий. Уметь читать текст с выборочным пониманием


16

Известные писатели и художники: Вильям Шекспир, Леонардо да Винчи

Предметное содержание речи Родная страна и страна изучаемого языка. Понимание основного содержания,аргументирование отношения к прочитанному.

Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Выдающиеся люди. Вклад в мировую культуру. Передача основной мысли прочитанного, аргументирование отношения к прочитанному, знакомство с фамилиями выдающихся людей

Уметь использовать приобретенные навыки в практической деятельности; знать сходство и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка


17

Знаменитые изобретатели: Александр Белл, Певел Шиллинг

Предметное содержание речи Родная страна и страна изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в мировую науку. Чтение с выборочным пониманием нужной информации – умение просмотреть текст и выбрать информацию.

Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в мировую науку. Выделение главных фактов из прочитанного текста, понимание содержания на основе языковой догадки и использовании словаря

Уметь использовать приобретенные знания в практической деятельности, кратко высказаться о фактах, используя коммуникативные типы речи: описание


18

Юрий Гагарин, Христофор Колумб

Предметное содержание речи Родная страна и страна изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в мировую науку. Понимание основного содержания,аргументирование отношения к прочитанному.

Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в мировую науку. Передача основной мысли прочитанного, аргументирование отношения к прочитанному, знакомство с фамилиями выдающихся людей

Уметь ориентироваться в иноязычном тексте, определять основную мысль, писать письма с опорой на текст


19

Поговорим о суевериях в Британии и России

Предметное содержание речи Родная страна и страна изучаемого языка. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-расспроса: запрос фактической информации, написание письма по образцу. Произносительная сторона речи. Соблюдение ритмико-интонационных навыков произношения различных типов предложений

Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Речевые умения. Говорение. Диалогическаяречь. Ведение диалога-расспроса: запрос фактической информации, соблюдение правильной интонации в вопросительных типах предложений, написание письма с опорой на образец

Уметь расспрашивать собеседника, отвечать на вопросы, использовать синонимические средства, знать сходство и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка


20

Страшные истории. Праздник Хэллоуин.

Предметное содержание речи Родная страна и страна изучаемого языка. Понимание необходимой информации текстов с опорой на языковую догадку

Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Выдающиеся люди и их вклад в мировую науку. Понимание содержания на основе языковой догадки и использовании словаря

Уметь использовать приобретенные навыки в практической деятельности; знать сходство и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка


21

Средства связи (телефон, телеграф)

Предметное содержание речи Родная страна и страна изучаемого языка. Технический прогресс. Средства массовой информации. Произносительная сторона речи.Соблюдение правильной интонации. Распознавание признаков глаголов в наиболее употребительных временных формах.

Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Фонетическая сторона языка.Соблюдение правильной интонации. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Распознавание предложений с причастиями прошедшего и настоящего времени.

Умение расспрашивать и отвечать на вопросы

Знать основные лексические единицы, признаки изученных грамматических явлений


22

Какие средства связи ты предпочитаешь?

Предметное содержание речи Родная страна и страна изучаемого языка. Технический прогресс. Средства массовой информации.Определение темы, содержание текста по заголовку. Выражение мнения по прочитанному. Языковые знания и умения. Лексическая сторона речи. Распознавание основных способов словообразования: аффиксации

Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Определение темы, содержание текста по заголовку. Выражение мнения по прочитанному. Графика и орфография. Лексическая сторона речи. Понимание содержание текста на основе словообразовательного анализа

Уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации, использовать переспрос, просьбу


23

Разговор по телефону

Предметное содержание речи Родная страна и страна изучаемого языка. Технический прогресс. Средства массовой информации. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Поддержание диалога, обращение с просьбой, понимание необходимой информации при прослушивании текста. Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Распознавание признаков прилагательных

Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Речевые умения. Говорение. Диалогическаяречь.Поддержание диалога, обращение с просьбой, понимание необходимой информации при прослушивании текста. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Распознавание существительных в функции прилагательных

Знать правила чтения и орфографии, умение устанавливать логическую последовательность основных фактов текста


24

Разговор по телефону: за и против

Предметное содержание речи Родная страна и страна изучаемого языка. Технический прогресс. Средства массовой информации.Произносительная сторона речи.Соблюдение правильной интонации. Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Распознавание предложений с причастиями прошедшего и настоящего времени. Использовать при говорении синонимические средства

Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Соблюдение правильной интонации. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Распознавание предложений с причастиями прошедшего и настоящего времени.

Умение расспрашивать и отвечать на вопросы

Знать основные лексические единицы, признаки изученных грамматических явлений


25

Современные средства коммуникации: факс, электронная почта

Предметное содержание речи Родная страна и страна изучаемого языка. Технический прогресс. Средства массовой информации.Определение темы, содержание текста по заголовку. Выражение мнения по прочитанному. Языковые знания и умения. Лексическая сторона речи. Распознавание основных способов словообразования: аффиксации

Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Определение темы, содержание текста по заголовку. Выражение мнения по прочитанному. Графика и орфография. Лексическая сторона речи. Понимание содержание текста на основе словообразовательного анализа

Уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации, использовать переспрос, просьбу


26

Самое важное средство связи: компьютер, Интернет

Предметное содержание речи Родная страна и страна изучаемого языка. Технический прогресс. Средства массовой информации. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-обмена мнениями: выразить точку зрения, выражать сомнение, эмоциональное суждение

Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Речевые умения.Говорение. Диалогическаяречь.Ведение диалога-обмена мнениями: выразить точку зрения, выражать сомнение, эмоциональное суждение. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Употребление правильных/неправильных глаголов

Уметь использовать приобретенные знания в практической деятельности, кратко высказаться о фактах, используя коммуникативные типы речи: описание


27

Контрольная работа № 1 по теме «Средства массовой информации».

Предметное содержание речи Родная страна и страна изучаемого языка. Технический прогресс. Средства массовой информации. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-обмена мнениями: выразить точку зрения, выражать сомнение, эмоциональное суждение

Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Речевые умения. Говорение. Диалогическаяречь. Ведение диалога-обмена мнениями: выразить точку зрения, выражать сомнение, эмоциональное суждение

Уметь ориентироваться в иноязычном тексте, определять основную мысль, писать письма с опорой на текст


Школьное образование (12 часов)

28

Введение страноведческой информации (названия стран).

Предметное содержание речи Школьное образование. Международные школьные обмены. Поддержание диалога, обращение с просьбой. Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Определение признаков прилагательных

Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Говорение. Диалогическаяречь. Поддержание диалога, обращение с просьбой, понимание необходимой информации при прослушивании текста, Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Распознавание существительных в функции прилагательных

Уметь расспрашивать и отвечать на вопросы. Знать основные лексические единицы, признаки изученных грамматических явлений


29

Участники конференции рассказывают о своих странах.

Предметное содержание речи Школьное образование. Международные школьные обмены. Выражение мнения по прочитанному. Языковые знания и умения. Лексическая сторона речи. Употребление основных способов словообразования: словосложения.

Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Определение темы, содержание текста по заголовку. Выражение мнения по прочитанному, Графика и орфография. Лексическая сторона речи. Понимание содержание текста на основе словообразовательного анализа

Умение расспрашивать и отвечать на вопросы. Знать основные лексические единицы, признаки изученных грамматических явлений


30

Чем знаменита твоя страна?

Предметное содержание речи Школьное образование. Международные школьные обмены. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь.Ведение диалога-обмена мнениями: выразить точку зрения, выражать сомнение, эмоциональное суждение

Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Речевые умения. Говорение. Диалогическаяречь.Ведение диалога-обмена мнениями: выразить точку зрения, выражать сомнение, эмоциональное суждение. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Употребление правильных/неправильных глаголов

Уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации, использовать переспрос, просьбу


31

Народы и языки, на которых они говорят

Предметное содержание речи Школьное образование. Международные школьные обмены. Поддержание диалога, обращение с просьбой. Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Определение признаков прилагательных

Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Речевые умения. Говорение. Диалогическаяречь.Поддержание диалога, обращение с просьбой, понимание необходимой информации при прослушивании текста, распознавание существительных в функции прилагательныхсловообразовательного анализа, понимание содержание текста на основе

Уметь использовать приобретенные знания в практической деятельности, кратко высказаться о фактах, используя коммуникативные типы речи: описание


32

Личные характеристики народов разных стран.

Предметное содержание речи Школьное образование. Международные школьные обмены. Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Распознавание глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога

Школа и школьная жизнь. Использовать при говорении синонимические средства, жесты. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Использование предложений в PresentContinuous и PresentPerfect

Уметь использовать переспрос, синонимические средства в процессе устного общения, уметь читать аутентичные тексты


33

Английский язык в современном мире.

Предметное содержание речи Школьное образование. Международные школьные обмены. Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Распознавание глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога.

Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Соблюдение правильной интонации. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Распознавание предложений с причастиями прошедшего и настоящего времени.

Знать правила чтения и орфографии, умение устанавливать логическую последовательность основных фактов текста


34

Англоговорящие страны. Язык эсперанто.

Предметное содержание речи Школьное образование. Международные школьные обмены. Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Распознавание глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога.

Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Использование всех типов вопросительных предложений в PresentSimple.

Уметь использовать приобретенные навыки в практической деятельности; знать сходство и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка. Знать основные лексические единицы


35

Расскажи о своей стране.

Предметное содержание речи Школьное образование. Международные школьные обмены. Языковые знания и умения. Лексическая сторона речи. Употребление в речи лексических единиц, основных способов словообразования: словосложения

Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Определение темы, содержание текста по заголовку. Выражение мнения по прочитанному, понимание содержание текста на основе словообразовательного анализа

Уметь использовать приобретенные навыки в практической деятельности; знать сходство и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка


36

Расскажи о своей стране.

Предметное содержание речи Школьное образование. Международные школьные обмены. Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Распознавание глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога, распознавание их в речи. Определение содержание текста по заголовку.

Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Определение темы, содержание текста по заголовку. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Употребление условных предложений в речи

Знать признаки грамматических явлений: предлогов, артиклей; уметь делать краткие сообщения, давать краткую характеристику


37

Способы изучения иностранного языка.


Предметное содержание речи Школьное образование. Международные школьные обмены. Знание культурного наследия стран изучаемого языка. Нахождение различий в традициях родной страны и страны изучаемого языка

Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Знание культурного наследия стран изучаемого языка. Нахождение различий в традициях родной страны и страны изучаемого языка

Уметь использовать приобретенные знания в практической деятельности, кратко высказаться о фактах, используя коммуникативные типы речи: описание. Знать основные лексические единицы


38

Изучение русского языка – языка международного общения.

Предметное содержание речи Школьное образование. Международные школьные обмены. Чтение с выборочным пониманием нужной информации, выявление основной мысли

Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Выявление основной мысли в воспринимаемом на слух тексте. Краткое высказывание о фактах, используя сообщение, чтение с выборочным пониманием нужной информации

Умение расспрашивать и отвечать на вопросы

Знать основные лексические единицы, признаки изученных грамматических явлений


39

Контрольная работа №2 по теме «Употребление условных предложений в речи»


Предметное содержание речи Школьное образование. Международные школьные обмены. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действию: посоветовать и принять совет, согласие/несогласие с точкой зрения.

Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Говорение. Диалогическаяречь.Ведение диалога-побуждения к действию: посоветовать и принять совет, согласие/несогласие с точкой зрения

Уметь выбирать главные факты из текста, определить тему, содержание по заголовку; произносить звуки в соответствии с нормами языка


Родная страна и страна изучаемого языка (11 часов)

40

Великобритания

Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Знание культурного наследия стран изучаемого языка

Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Знание культурного наследия стран изучаемого языка. Нахождение различий в традициях родной страны и страны изучаемого языка

Уметь использовать приобретенные навыки в практической деятельности; знать сходство и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка


41

Англия, Шотландия

Предметное содержание речи Родная страна и страна изучаемого языка. Социокультурные знания и умения. Знание культурного наследия стран изучаемого языка

Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Знание культурного наследия стран изучаемого языка. Нахождение различий в традициях родной страны и страны изучаемого языка

Уметь использовать приобретенные навыки в практической деятельности; знать сходство и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка


42

Уэльс, Северная Ирландия

Предметное содержание речи Родная страна и страна изучаемого языка. Социокультурные знания и умения. Знание культурного наследия стран изучаемого языка

Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Знание культурного наследия стран изучаемого языка. Нахождение различий в традициях родной страны и страны изучаемого языка

Уметь использовать приобретенные навыки в практической деятельности; знать сходство и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка


43

США

Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Распознавание признаков глаголов в наиболее употребительных временных формах пассивного залога.Нахождение различий в традициях родной страны и англоязычной страны.

Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Использование всех типов вопросительных предложений в Present Simple.Нахождение различий в традициях родной страны и англоязычной страны.

Уметь использовать приобретенные навыки в практической деятельности; знать сходство и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка


44

Вашингтон

Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Распознавание признаков глаголов в наиболее употребительных временных формах пассивного залога.Нахождение различий в традициях родной страны и англоязычной страны.

Родная страна и страна изучаемого языка. Использование всех типов вопросительных предложений в PresentSimple.Нахождение различий в традициях родной страны и англоязычной страны.

Уметь использовать приобретенные навыки в практической деятельности; знать сходство и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка


45

Канада

Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Распознавание признаков глаголов в наиболее употребительных временных формах пассивного залога.

Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Использовать при говорении синонимические средства, жесты. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Использование предложений в PresentContinuous и PresentPerfect

Уметь ориентироваться в иноязычном тексте, определять основную мысль, писать письма с опорой на текст


46

Оттава

Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Распознавание признаков глаголов в наиболее употребительных временных формах пассивного залога.

Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Использовать при говорении синонимические средства, жесты. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи.Использование предложений в PresentContinuous и PresentPerfect

Уметь ориентироваться в иноязычном тексте, определять основную мысль, писать письма с опорой на текст


47

Австралия

Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Определение темы, содержание текста по заголовку. Выражение мнения по прочитанному. Языковые знания и умения. Лексическая сторона речи.Распознавание основных способов словообразования: аффиксации

Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Определение темы, содержание текста по заголовку. Выражение мнения по прочитанному. Графика и орфография. Лексическая сторона речи. Понимание содержание текста на основе словообразовательного анализа

Уметь использовать приобретенные навыки в практической деятельности; знать сходство и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка


48

Континент и государство Австралия

Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Определение темы, содержание текста по заголовку. Выражение мнения по прочитанному. Языковые знания и умения. Лексическая сторона речи. Распознавание основных способов словообразования: аффиксации

Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Определение темы, содержание текста по заголовку. Выражение мнения по прочитанному. Графика и орфография. Лексическая сторона речи. Понимание содержание текста на основе словообразовательного анализа

Уметь использовать приобретенные навыки в практической деятельности; знать сходство и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка


49

Новая Зеландия

Предметное содержание речи Родная страна и страна изучаемого языка. Виды речевой деятельности.Говорение. Диалогическая речь. Поддержание диалога, обращение с просьбой.Восприятие на слух и понимание несложного текста

Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Речевые умения.Говорение. Диалогическаяречь. Поддержание диалога, обращение с просьбой, понимание необходимой информации при прослушивании текста. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Распознавание существительных в функции прилагательных

Уметь делать краткие сообщения, давать краткую характеристику


50

Островное государство

Предметное содержание речи Родная страна и страна изучаемого языка. Виды речевой деятельности.Говорение. Диалогическая речь. Поддержание диалога, обращение с просьбой.Восприятие на слух и понимание несложного текста

Предметное содержание речи. Родная страна и страна изучаемого языка. Речевые умения. Говорение. Диалогическая речь. Поддержание диалога, обращение с просьбой, понимание необходимой информации при прослушивании текста. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Распознавание существительных в функции прилагательных

Уметь делать краткие сообщения, давать краткую характеристику


Мои друзья и я (6 часов)

51

Поговорим о проблемах подростков

Предметное содержание речи Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями.Досуг и увлечения. Карманные деньги. Распознавание признаков глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога. Различение на слух всех звуков изучаемого иностранного языка.

Предметное содержание речи. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Карманные деньги. Соблюдение правильной интонации. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Распознавание предложений с причастиями прошедшего и настоящего времени.

Знать признаки грамматических явлений: предлогов, артиклей; уметь делать краткие сообщения, давать краткую характеристику


52

Дорога в школу

Предметное содержание речи Мои друзья и я. Взаимоотношения с друзьями. Соблюдение ударения и интонации в словах и фразах. Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи.Распознавать признаки глаголов в наиболее употребительных временных формах

Предметное содержание речи. Взаимоотношения с друзьями. Соблюдение правильной интонации. Распознавание предложений с причастиями прошедшего и настоящего времени.

Знать признаки грамматических явлений: существительных, наречий. Уметь читать текст с выборочным пониманием


53

Ориентация в городе. Учимся объяснять маршрут

Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Спорт. Выражать свое мнение по прочитанному. Определение содержания текста на основе языковой догадки

Предметное содержание речи. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Спорт. Выражать свое мнение по прочитанному. Определение содержания текста на основе языковой догадки

Уметь использовать приобретенные знания в практической деятельности, кратко высказаться о фактах, используя коммуникативные типы речи: повествование


54

Встречаем гостей города


Предметное содержание речи Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения.Передача содержания, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

Предметное содержание речи. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Передача содержания, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

Уметь использовать приобретенные навыки в практической деятельности; знать сходство и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка


55

Диалоги по теме «Как добраться до …»

Предметное содержание речи Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями.Досуг и увлечения. Карманные деньги. Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Распознавание признаков глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога. Различение на слух всех звуков изучаемого иностранного языка.

Предметное содержание речи. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Карманные деньги. Соблюдение правильной интонации. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Распознавание предложений с причастиями прошедшего и настоящего времени.

Уметь использовать приобретенные знания в практической деятельности, кратко высказаться о фактах, используя коммуникативные типы речи: описание


56

Слушаем некоторых посетителей из англоговорящих стран.


Предметное содержание речи Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Спорт. Выражать свое мнение по прочитанному. Определение содержания текста на основе языковой догадки

Предметное содержание речи. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Спорт. Выражать свое мнение по прочитанному. Определение содержания текста на основе языковой догадки

Уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации, использовать переспрос, просьбу


Школьное образование (17 часа)

57

Школа в нашей жизни.

Предметное содержание речи Школьное образование. Международные школьные обмены. Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Распознавание глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога, распознавание их в речи. Определение содержание текста по заголовку.

Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Определение темы, содержание текста по заголовку. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Употребление условных предложений в речи

Знать признаки грамматических явлений: предлогов, артиклей; уметь делать краткие сообщения, давать краткую характеристику


58

Учебные предметы. Школьная форма.

Предметное содержание речи Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-обмена мнениями: выразить точку зрения, выражать сомнение, эмоциональное суждение

Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Речевые умения.Говорение. Диалогическаяречь. Ведение диалога-обмена мнениями: выразить точку зрения, выражать сомнение, эмоциональное суждение, употребление правильных/неправильных глаголов

Уметь ориентироваться в иноязычном тексте, определять основную мысль, писать письма с опорой на текст


59

Правила поведения в школе.


Предметное содержание речи. Школьное образование. Международные школьные обмены. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действию: посоветовать и принять совет, согласие/несогласие с точкой зрения.

Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Речевые умения. Говорение. Диалогическаяречь.Ведение диалога-побуждения к действию: посоветовать и принять совет, согласие/несогласие с точкой зрения

Уметь использовать переспрос, синонимические средства в процессе устного общения, уметь читать аутентичные тексты


60

Наказания в школе.

Предметное содержание речи. Школьное образование. Международные школьные обмены. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-обмена мнениями: выразить точку зрения, выражать сомнение, эмоциональное суждение

Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Речевые умения.Говорение. Диалогическаяречь. Ведение диалога-обмена мнениями: выразить точку зрения, выражать сомнение, эмоциональное суждение. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Употребление правильных/неправильных глаголов

Знать правила чтения и орфографии, умение устанавливать логическую последовательность основных фактов текста


61

Взаимоотношения между учениками и учителями.

Предметное содержание речи. Школьное образование. Чтение текста с пониманием содержания (изучающее чтение) Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Краткое высказывание о фактах, используя сообщение, чтение с выборочным пониманием нужной информации

Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Краткое высказывание о фактах, используя сообщение, чтение с выборочным пониманием нужной информации

Знать основные всемирно известные достопримечательности; уметь начинать, поддерживать беседу, делать краткие сообщения


62

Взаимоотношения между учащимися.

Предметное содержание речи. Школьное образование. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Поддержание диалога, обращение с просьбой, понимание необходимой информации при прослушивании текста. Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Распознавание существительных в функции прилагательных

Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Речевые умения. Говорение. Диалогическаяречь. Поддержание диалога, обращение с просьбой. Распознавание признаков существительных. Восприятие на слух текста с полным пониманием основного содержания

Уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации, использовать переспрос, просьбу


63

Школьные годы чудесные.

Предметное содержание речи Школьное образование. Международные школьные обмены. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действиям: выражение согласия/несогласия с объяснением. Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Распознавание глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога, распознавание их в речи. Определение содержание текста по заголовку.

Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Определение темы, содержание текста по заголовку. Употребление условных предложений в речи. Определение содержание текста по заголовку.

Знать признаки грамматических явлений: существительных, наречий. Уметь читать текст с выборочным пониманием


64

Образование в англоговорящих странах.

Предметное содержание речи Школьное образование. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действиям: выражение согласия/несогласия с объяснением.

Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Речевые умения.Говорение. Диалогическаяречь. Ведение диалога-побуждения к действиям: выражение согласия/несогласия с объяснением, установление логической последовательности основных фактов текста

Уметь использовать приобретенные навыки в практической деятельности; знать сходство и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка


65

Школьная форма.


Предметное содержание речи Школьное образование. Международные школьные обмены. Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Распознавание глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов

Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Использовать при говорении синонимические средства, жесты. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Использование предложений в PastContinuous и PastPerfect, распознавание существительных в функции прилагательных

Уметь использовать приобретенные навыки в практической деятельности; знать сходство и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка


66

Типы школ.

Предметное содержание речи Школьное образование. Изучаемые предметы, отношение к ним. Краткое высказывание о фактах, используя сообщение, чтение с выборочным пониманием нужной информации

Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Краткое высказывание о фактах, используя сообщение, чтение с выборочным пониманием нужной информации

Уметь выбирать главные факты из текста, определить тему, содержание по заголовку; произносить звуки в соответствии с нормами языка


67

Учебные предметы.

Предметное содержание речи Школьное образование. Международные школьные обмены. Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Распознавание глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога

Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Использование при говорении синонимические средства, жесты. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Использование предложений в PresentContinuous и PresentPerfect

Знать признаки грамматических явлений: предлогов, артиклей; уметь делать краткие сообщения, давать краткую характеристику


68

Книги о жизни подростков.

Школьное образование. Международные школьные обмены. Выражение мнения по прочитанному. Языковые знания и умения. Лексическая сторона речи. Употребление основных способов словообразования: словосложения.

Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Определение темы, содержание текста по заголовку. Выражение мнения по прочитанному, Графика и орфография. Лексическая сторона речи. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Понимание содержание текста на основе словообразовательного анализа

Уметь писать личное письмо, выражать отношение к прочитанному, понимать роль владения английским языком, знать признаки грамматических явлений: глаголов и их эквивалентов


69

Различные виды наказания.

Предметное содержание речи Школьное образование. Международные школьные обмены. Чтение с выборочным пониманием нужной информации, выявление основной мысли

Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Выявление основной мысли в воспринимаемом на слух тексте. Краткое высказывание о фактах, используя сообщение, чтение с выборочным пониманием нужной информации

Уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации, использовать переспрос, просьбу


70

Взаимоотношения между учителями и учениками.

Предметное содержание речи Школьное образование. Международные школьные обмены. Выражение мнения по прочитанному, употребление основных способов словообразования: словосложения.

Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Определение темы, содержание текста по заголовку. Выражение мнения по прочитанному, Графика и орфография. Лексическая сторона речи. Понимание содержание текста на основе словообразовательного анализа

Знать основные нормы этикета, всемирно известные достопримечательности; уметь начинать, поддерживать беседу, делать краткие сообщения


71

Кодекс правил поведения.

Предметное содержание речи Школьное образование. Международные школьные обмены. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Поддержание диалога, обращение с просьбой,распознавание прилагательных и употребление в речи.

Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Понимание необходимой информации при прослушивании текста, распознавание существительных в функции прилагательных

Уметь использовать приобретенные навыки в практической деятельности; знать сходство и различия в традициях своей страны и страны изучаемого языка


72

Школьные друзья

Предметное содержание речи Школьное образование. Международные школьные обмены. Выражение мнения по прочитанному. Употребление основных способов словообразования: словосложения.

Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Определение темы, содержание текста по заголовку. Выражение мнения по прочитанному, Графика и орфография. Лексическая сторона речи. Понимание содержание текста на основе словообразовательного анализа

Знать правила чтения и орфографии, умение устанавливать логическую последовательность основных фактов текста


73

Наши мечты о будущем.

Предметное содержание речи Школьное образование. Проблемы выбора профессии. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-обмена мнениями: выразить точку зрения, выражать сомнение, эмоциональное суждение

Предметное содержание речи. Школа и школьная жизнь. Речевые умения.Говорение. Диалогическаяречь. Ведение диалога-обмена мнениями: выразить точку зрения, выражать сомнение, эмоциональное суждение. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Употребление правильных/неправильных глаголов

Уметь выделить основную мысль, делать выписки из текста, выборочно понимать необходимую информацию


Мои друзья и я (7 часов)

74

Как научиться правильно читать книгу?

Предметное содержание речи Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действию: посоветовать и принять совет, согласиться с точкой зрения

Предметное содержание речи. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Внешность. Речевые умения.Говорение. Диалогическаяречь. Ведение диалога-побуждения к действию: посоветовать и принять совет, согласиться с точкой зрения

Уметь выбирать главные факты из текста, определить тему, содержание по заголовку; произносить звуки в соответствии с нормами языка


75

Твои любимые книги

Предметное содержание речи. Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действию: посоветовать и принять совет, согласиться с точкой зрения партнера.

Предметное содержание речи. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Ведение диалога-побуждения к действию: посоветовать и принять совет, согласиться с точкой зрения партнера, членение предложений на смысловые группы

Уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации, использовать переспрос, просьбу


76

Почему нужно читать книги?


Предметное содержание речи. Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Чтение. Восприятие на слух текста с полным пониманием Краткое высказывание о фактах, используя сообщение, чтение с выборочным пониманием нужной информации

Предметное содержание речи. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Чтение. Выделить основную мысль в воспринимаемом на слух тексте. Краткое высказывание о фактах, используя сообщение, чтение с выборочным пониманием нужной информации

Уметь выделить основную мысль, делать выписки из текста, выборочно понимать необходимую информацию


77

Проблемы подростков.

Предметное содержание речи. Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями.Досуг и увлечения. Карманные деньги. Распознавание признаков глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога. Произносительная сторона речи. Различение на слух всех звуков изучаемого иностранного языка.

Предметное содержание речи. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Карманные деньги. Соблюдение правильной интонации. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Распознавание предложений с причастиями прошедшего и настоящего времени.

Уметь расспрашивать и отвечать на вопросы

Знать основные лексические единицы, признаки изученных грамматических явлений


78

Возможные пути решения проблем подростков.


Предметное содержание речи. Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями.Досуг и увлечения. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь.Поддержание диалога, обращение с просьбой. Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Распознавание признаков существительных. Восприятие на слух текста с пониманием основного содержания.

Предметное содержание речи. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Речевые умения.Говорение. Диалогическаяречь. Поддержание диалога, обращение с просьбой, понимание необходимой информации при прослушивании текста, распознавание существительных в функции прилагательных

Уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации, использовать переспрос, просьбу


79

Легко ли быть молодым?


Предметное содержание речи. Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения. Произносительная сторона речи. Соблюдение интонации в словах и фразах.

Предметное содержание речи. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Графика и орфография. Фонетическая сторона речи. Соблюдение правильного произношения. Использовать при говорении переспрос, перифраз

Знать основные нормы этикета, всемирно известные достопримечательности; уметь начинать, поддерживать беседу, делать краткие сообщения


80

Контрольная работа № 3 по темам «Досуг и увлечение»


Предметное содержание речи. Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действию: поддержание диалога, обращение с просьбой. Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Распознавание существительных в различных падежах

Предметное содержание речи. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Речевые умения.Говорение. Диалогическаяречь.Ведение диалога-побуждения к действию: поддержание диалога, обращение с просьбой, понимание необходимой информации при прослушивании текста. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Распознавание существительных в функции прилагательных

Уметь расспрашивать и отвечать на вопросы

Знать основные лексические единицы, признаки изученных грамматических явлений


Природа и проблемы экологии (21 час)

81

Почему люди занимаются спортом?

Предметное содержание речи. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Поддержание диалога, обращение с просьбой. Языковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Распознавание признаков существительных. Произносительная сторона речи. Различение всех звуков изучаемого иностранного языка.

Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена. Речевые умения. Говорение. Диалогическаяречь Поддержание диалога, обращение с просьбой, понимание необходимой информации при прослушивании текста. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Распознавание существительных в функции прилагательных

Уметь расспрашивать и отвечать на вопросы

Знать основные лексические единицы, признаки изученных грамматических явлений


82

Виды спорта

Предметное содержание речи. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизниЯзыковые знания и умения. Грамматическая сторона речи. Распознавание признаков существительных. Произносительная сторона речи. Различение всех звуков изучаемого иностранного языка. Развитие навыков адекватного произношения всех звуков изучаемого иностранного языка.

Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена. Соблюдение правильного произношения. Графика и орфография. Лексическая сторона речи. Использовать переспрос, перифраз

Уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации, использовать переспрос, просьбу


83

Мой любимый вид спорта.


Предметное содержание речи. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога этикетного характера: вежливо переспросить, выразить согласие, несогласие. Языковые знания и умения. Лексическая сторона речи. Использование основных способов словообразования: аффиксации

Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена. Речевые умения. Говорение. Диалогическаяречь Ведение диалога этикетного характера: вежливо переспросить, выразить согласие/ несогласие, передача содержания прочитанного с опорой на текст, Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Знание признаков конструкций с глаголами на –ing

Уметь выбирать главные факты из текста, определить тему, содержание по заголовку; произносить звуки в соответствии с нормами языка


84

Места занятия спортом

Предметное содержание речи. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Различение всех звуков изучаемого иностранного языка. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-расспроса: сообщить информацию, переход из позиции спрашиваемого в позицию отвечающего.Использование основных способов словообразования: аффиксации

Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена. Речевые умения. Говорение. Диалогическаяречь. Ведение диалога-расспроса: сообщить информацию, переход из позиции спрашиваемого в позицию отвечающего. Графика и орфография. Лексическая сторона речи. Использование основных способов словообразования: аффиксация

Уметь расспрашивать и отвечать на вопросы

Знать основные лексические единицы, признаки изученных грамматических явлений


85

Здоровый образ жизни.


Предметное содержание речи. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Развитие навыков адекватного произношения всех звуков изучаемого иностранного языка.Распознавать признаки распространенных предложений, артиклей. Кратко высказаться о фактах, используя описание и сообщение

Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Употребление определенного и неопределенного артикля, кратко высказаться о фактах, используя описание и сообщение

Уметь расспрашивать и отвечать на вопросы

Знать основные лексические единицы, признаки изученных грамматических явлений


86

Здоровый образ жизни

Предметное содержание речи. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Досуг и увлечения. Спорт.Выражать свое мнение по прочитанному. Определение содержания текста на основе языковой догадки

Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена. Выражать свое мнение по прочитанному. Определение содержания текста на основе языковой догадки

Уметь ориентироваться в иноязычном тексте, определять основную мысль, писать письма с опорой на текст


87

Занятия спортом

Предметное содержание речи Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Поддержание диалога, обращение с просьбой. Распознавание признаков существительных. Произносительная сторона речи. Различение всех звуков изучаемого иностранного языка.

Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена. Речевые умения. Говорение. Диалогическаяречь. Поддержание диалога, обращение с просьбой, понимание необходимой информации при прослушивании текста, распознавание существительных в функции прилагательных

Уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации, использовать переспрос, просьбу


88

Денежные единицы

Предметное содержание речи. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действию: посоветовать и принять совет, согласиться с точкой зрения партнера.

Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена. Речевые умения. Говорение. Диалогическаяречь. Ведение диалога-побуждения к действию: посоветовать и принять совет, согласиться с точкой зрения партнера, членение предложений на смысловые группы

Уметь писать личное письмо, выражать отношение к прочитанному, понимать роль владения английским языком, знать признаки грамматических явлений: глаголов и их эквивалентов


89

Английский фольклор о здоровье

Предметное содержание речи. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Передача содержания, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена. Передача содержания, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

Знать признаки грамматических явлений: существительных, наречий. Уметь читать текст с выборочным пониманием


90

Витамины в жизни людей.


Предметное содержание речи Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действиям: выражение согласия/несогласия с объяснением

Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена. Передача содержания, основную мысль прочитанного с опорой на текст. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действиям: выражение согласия/несогласия с объяснением

Знать основные нормы этикета, всемирно известные достопримечательности; уметь начинать, поддерживать беседу, делать краткие сообщения


91

Здоровье дороже богатства

Предметное содержание речи. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Передача содержания, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена. Передача содержания, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

Уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации, использовать переспрос, просьбу


92

Правильное питание

Предметное содержание речи. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Выражать свое мнение по прочитанному. Определение содержания текста на основе языковой догадки

Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена. Выражать свое мнение по прочитанному. Определение содержания текста на основе языковой догадки

Уметь использовать переспрос, синонимические средства в процессе устного общения, уметь читать аутентичные тексты


93

Посещение аптеки

Предметное содержание речи. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Развитие навыков адекватного произношения всех звуков изучаемого иностранного языка.Распознавать признаки распространенных предложений, артиклей. Кратко высказаться о фактах, используя описание и сообщение

Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена. Употребление определенного и неопределенного артикля, кратко высказаться о фактах, используя описание и сообщение

Уметь выбирать главные факты из текста, определить тему, содержание по заголовку; произносить звуки в соответствии с нормами языка


94

Советы врача

Предметное содержание речи. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Виды речевой деятельности. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь.Ведение диалога-побуждения к действию: посоветовать и принять совет, согласиться с точкой зрения

Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена. Речевые умения. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действию: посоветовать и принять совет, согласиться с точкой зрения

Уметь выделить основную мысль, делать выписки из текста, выборочно понимать необходимую информацию


95

Рассказы о спорте

Предметное содержание речи. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Передача содержания, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена. Передача содержания, основную мысль прочитанного с опорой на текст.

Уметь расспрашивать и отвечать на вопросы

Знать основные лексические единицы, признаки изученных грамматических явлений


96

Из истории Олимпийских игр.

Предметное содержание речи. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действию: поддержание диалога, обращение с просьбой. Развитие навыков адекватного произношения всех звуков изучаемого иностранного языка.Распознавание существительных в различных падежах

Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена. Речевые умения.Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действию: поддержание диалога, обращение с просьбой, понимание необходимой информации при прослушивании текста. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Распознавание существительных в функции прилагательных

Уметь использовать переспрос, синонимические средства в процессе устного общения, уметь читать аутентичные тексты


97

Современные Олимпийские игры

Предметное содержание речи. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действию: поддержание диалога, обращение с просьбой. Развитие навыков адекватного произношения всех звуков изучаемого иностранного языка.Распознавание существительных в различных падежах

Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена. Речевые умения.Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действию: поддержание диалога, обращение с просьбой, понимание необходимой информации при прослушивании текста. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Распознавание существительных в функции прилагательных

Уметь использовать переспрос, синонимические средства в процессе устного общения, уметь читать аутентичные тексты


98

Олимпийские игры в Сочи в 2014

Предметное содержание речи. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действию: поддержание диалога, обращение с просьбой. Развитие навыков адекватного произношения всех звуков изучаемого иностранного языка.Распознавание существительных в различных падежах

Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена. Речевые умения.Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действию: поддержание диалога, обращение с просьбой, понимание необходимой информации при прослушивании текста. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Распознавание существительных в функции прилагательных

Уметь использовать переспрос, синонимические средства в процессе устного общения, уметь читать аутентичные тексты


99

Олимпийские чемпионы


Предметное содержание речи. природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Досуг и увлечения. Спорт. Выражать свое мнение по прочитанному. Определение содержания текста на основе языковой догадки

Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена. Выражать свое мнение по прочитанному. Определение содержания текста на основе языковой догадки

Уметь расспрашивать и отвечать на вопросы

Знать основные лексические единицы, признаки изученных грамматических явлений


100

Степени сравнения наречий


Предметное содержание речи. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Произносительная сторона речи. Соблюдение интонации в словах и фразах. Развитие навыков адекватного произношения всех звуков изучаемого иностранного языка. Распознавание степеней прилагательных

Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена. Соблюдение правильного произношения. Графика и орфография. Лексическая сторона речи. Использовать переспрос, перифраз

Уметь расспрашивать и отвечать на вопросы

Знать основные лексические единицы, признаки изученных грамматических явлений


101

Всемирные юношеские игры в Москве.


Предметное содержание речи. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действию: поддержание диалога, обращение с просьбой. Развитие навыков адекватного произношения всех звуков изучаемого иностранного языка.Распознавание существительных в различных падежах

Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена. Речевые умения.Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действию: поддержание диалога, обращение с просьбой, понимание необходимой информации при прослушивании текста. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Распознавание существительных в функции прилагательных

Уметь писать личное письмо, выражать отношение к прочитанному, понимать роль владения английским языком, знать признаки грамматических явлений: глаголов и их эквивалентов


102

Всемирные юношеские игры в Казани

Предметное содержание речи. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Виды речевой деятельности. Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действию: поддержание диалога, обращение с просьбой. Развитие навыков адекватного произношения всех звуков изучаемого иностранного языка.Распознавание существительных в различных падежах

Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена. Речевые умения.Говорение. Диалогическая речь. Ведение диалога-побуждения к действию: поддержание диалога, обращение с просьбой, понимание необходимой информации при прослушивании текста. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Распознавание существительных в функции прилагательных

Уметь писать личное письмо, выражать отношение к прочитанному, понимать роль владения английским языком, знать признаки грамматических явлений: глаголов и их эквивалентов


103

Письмо из Древней Греции.

Предметное содержание речи. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Распознавание признаков глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога. Произносительная сторона речи. Различение на слух всех звуков изучаемого иностранного языка, соблюдение ударения в словах и фразах.

Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена. Соблюдение правильной интонации. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Распознавание предложений с PresentContinuous.

Уметь читать текст с выборочным пониманием нужной информации, использовать переспрос, просьбу


104

Контрольная работа № 4 по теме «Спорт»

Предметное содержание речи. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Распознавание признаков глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога. Произносительная сторона речи. Различение на слух всех звуков изучаемого иностранного языка.

Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена. Соблюдение правильной интонации. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Распознавание предложений с причастиями прошедшего и настоящего времени.

Знать признаки грамматических явлений: предлогов, артиклей; уметь делать краткие сообщения, давать краткую характеристику


105

Обобщающее повторение

Предметное содержание речи. Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни. Распознавание признаков глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога. Произносительная сторона речи. Различение на слух всех звуков изучаемого иностранного языка.

Предметное содержание речи. Здоровье и личная гигиена. Соблюдение правильной интонации. Графика и орфография. Грамматическая сторона речи. Распознавание предложений с причастиями прошедшего и настоящего времени.

Знать признаки грамматических явлений: предлогов, артиклей; уметь делать краткие сообщения, давать краткую характеристику





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7 КЛАСС

Автор: Алекбаева Диана Раильевна

Дата: 13.01.2016

Номер свидетельства: 276005

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "календарно тематическое планирование по изобразительному искусству в 1 классе"
    ["seo_title"] => string(85) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-izobrazitiel-nomu-iskusstvu-v-1-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "264807"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449767788"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(112) "Календарно-тематическое планирование 7 класс ФГОС УМК И.Л.Бим"
    ["seo_title"] => string(58) "kaliendarnotiematichieskoieplanirovaniie7klassfgosumkilbim"
    ["file_id"] => string(6) "309178"
    ["category_seo"] => string(8) "nemeckiy"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1458749555"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Календарно-тематическое планирование по химии 11 класс.  (1 час в неделю). "
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-khimii-11-klass-1-chas-v-niedieliu"
    ["file_id"] => string(6) "147136"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1419332563"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Музыка. Рабочая  учебная программа и календарно-тематическое планирование 7 класс. "
    ["seo_title"] => string(91) "muzyka-rabochaia-uchiebnaia-proghramma-i-kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-7-klass"
    ["file_id"] => string(6) "142711"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418332682"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Календарно-тематическое планирование по изодеятельности 2 класс "
    ["seo_title"] => string(72) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-izodieiatiel-nosti-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "108150"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403592036"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства