№ | Тема урока | Тип урока | Языковой материал | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Виды контроля | План–ый результат освоения материала | Д\З | Дата проведения | |
Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | план | факт | |
I четверть (27 ч) Вводный модуль (Starter) (8 ч) | |
-
| Англ алфавит (I) Англ алфавит (II) | Урок комбинированного применения ЗУН Комбинированный | It's a cap. Неопределе нный артикль a/an b/, /k/,/d/, /g/,/h/ /ei/ /se/ What's this?: cfe/,/k/,/l/, /m/, /n/, /p/, /kw/, /r/ /ai/ /i/ | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Диалог знакомства Диалог знакомства: упр. 8 | Буквы алфавита Aa - Hh, Буквы алфавита Ii Rr, | Устный опрос Устный опрос\звуковой диктант | Формирование базовых орфографических навыков на основе фонетических Диалог этикетного характера, диалог-расспрос | стр 12-13 РТ стр 5-6 стр 14-15 РТ стр 7-8 | | | |
-
| Англ алфавит (III) Английский алфавит (IV) | Урок комбинированногприменения ЗУН | How are you? I'm fine, thanks. Goodbye./Bye See you later. /s/, /t/, /v/,/w/, /ks/,/j/ /z/ /i:/ Where are you from? I'm from o/ои/ no /ю/ | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Диалог приветствия/ прощания Диалог знакомства: упр.7 | Буквы алфавита Ss - Zz, слова Алфавит -слова | стр 16-17 РТ стр 9-10 стр 18-19 РТ стр 9 | | | |
Звуко- буквенный диктант | |
-
| Числитель-ные (1-10) Имена Цвета | Комбинированный | What colour is..?-It's... I can sing /u:/ blue /л/ up | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Диалог знакомства Ответы на вопросы | Cлова | стр 20 РТ стр 12 стр 21 РТ стр 13 | | | |
-
| Глаголы Места Классно- урочные выражения | Комбинированный Урок комбинир применения ЗУН | Read, please! Tom's at the gym. I've got | Чтение вслух | Восприятие текста на слух | Ответы на вопросы по картинкам Микродиалоги «На уроке английского языка | Cлова (кроссворд) | стр 22 РТ стр 14 стр 23-24 РТ стр15-16 | | | |
Диалог | |
Модуль 1 School days. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним (7 ч) | |
-
| 1а Школа! | Урок изучение и закрепление н.м. | Неопределе нный артикль a/an | Просмотр, поисковое чтение | Восприятие текста на слух | Микродиалог о написании слов | Расписание уроков | Устный опрос | Читать с выбороч поним нужной информ | стр 217 упр 7РТ стр 17 | | | |
-
| 1b Снова в школу! | Граммат-ориентированный | Личные местоимения Глагол to be | Ознакомительное чтение | Восприятие текста на слух | Диалог знакомство в школе | Краткое резюме | Устный опрос\Диалог | Вести Диалог-расспрос | стр19 упр 11 РТ стр18 | | | |
-
| 1c Любимые предметы | Урок комбинированного применения ЗУН | | Поисковое чтение | Аудирование с выбороч поним заданной информ | | Заглавные буквы Рассказ о друге на основе анкеты | Устный рассказ. Сл диктант | Аудирова с выбороч поним заданной информ | РТ стр 191d Культуроведение | | | |
-
| 1d Культуроведение Школы в Англии | Урок развитие речевых умений | | Ознаком поиск чт структура системы образования в Англии | | Монолог: рассказ об учениках английской школы | Схема - структура системы образования в России | Устный опрос | Делать сообщение в связи с прочитанным текстом | стр 19 | | | |
-
| Spotlight в России -1 Школьная жизнь | Урок развитие речевых умений | | Изучающее чтение | | Cообщение на основе прочитан; оценочные суждения | Заметка для журнала: о своем любимом предмете | Устный рассказ | Делать сообщение в связи с прочитанным текстом | стр 21 | | | |
-
| Англ в исполь-1 Приветствия | Ур форм-ние язык речевых навыков | а /ei/ name /se/ /e/ | Ознакомительное, изучающее чтение | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера | | Диаол огическаяречь | Вести Диалоги этикетного характера | стр 22 Дом чт – 1 | | | |
-
| Дом чт – 1 Граждановедение Работа в группах/парах | Урок развитие речевых умений | | Изуч чтение - текст-плакат о правилах работы в группах/парах | Аудиосопровожде-ние текста: упр. 2 | Изложение правил совместной работы (пересказ) | Правописание глаголов: упр.3 | Устный опрос\ пересказ | Передавать содержание прочитанного с опорой на текст | стр 21-22 | | | |
-
| К\р по темеШкола и школьная жизнь | Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 1. Работа над ошибками. | п\р | | | | | |
Модуль 2 Взаимоотношения в семье Внешность. Досуг и увлечения. Покупки | |
-
| 2a I'm from Я из … | Урок изучение и закрепление н.м. | Словообразо вание: -ish, -ian, -er, -ese have got: упр.7, 8 | Прогноз содержания текста, просмотровое чтение | Восприятие текста на слух | Рассказ на основе прочитанного: у пр. 6 | Плакат о любимых героях мультфильмов: упр.9 | Фронтальная работа | Составлять рассказ на основе прочитанного | стр 27 упр 9 РТ стр23 | | | |
-
| 2b Мои вещи | Грамматически-ориентированный | Множ число существите льных This/these - that/those (e)s /s/ caps /z/ hens /iz/ buses | Ознакомительное, поисковое чтение | Аудиров с выбороч поним заданной информац | Диалог: подарки ко дню рожд Микромонолог: мои вещи | Список подарков ко дню рождения | Устная речь\диало\монолог | Аудиров с выбороч поним заданной информац | стр 39 упр 10 РТ стр 24 | | | |
-
| 2с Моя коллекция | Урок комбинированногоприменения ЗУН | | Поисковое чтение | Аудиосопровожде-ние | Беседа о коллекциях | Связный текст о своей коллекции | Устная речь\диало\монолог | Читать с выборочныпониманием нужной информаци | РТ стр 25 | | | |
-
| 2d Культ Сувениры из Великобритании | Урок развитие речевых умений | | Прогнозир содержания текста, просмотро, поиск. чт | Восприятие текста на слух: упр.1 | Рассказ на основе прочитанного: упр.3 | Плакат о сувенирах из России: упр.4 | Устная речь\диало\монолог | Составлять рассказ на основе прочитанного | стр 26 2d Культ | | | |
-
| Spotlight в России -2 Наша страна | Урок развитие речевых умений | | Изучающее чтение - статья | | Описание, сообщение на основе прочитанного | Резюме на основе текста Текст для журнала: о своей республике | Устная речь\диало\монолог | Составлять рассказ на основе прочитанного | Заметка 40-50 слов стр 4 | | | |
-
| Англи в использовании – 2 Покупка сувениров | Ур форм-ние язык речевых навыков | How about..? How much is it? I want to buy... That's a good idea. u/u:/ ruler /л/up: | Изучающее чтение - диалог | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера: упр.3 | | Устная речь\диало\ | Вести Диалоги этикетного характера | РТ стр 27 | | | |
-
| К\р по теме Взаимоотношения в семье Внешность. Досуг и увлечения. Покупки | Контроль изученного. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 2. Работа над ошибками. ПК | п\р | | Дом чт – 2 стр 28 | | | |
-
| К/р | Четвертная контрольная работа по письму | | | | | | |
МОДУЛЬ 3. MY HOME, MY CASTLE. Взаимоотношения в семье, с друзьями. (7ч) | |
-
| 3a Дома | Урок изучение и закрепление н.м. | Порядковые числительные /9/ fifth /б/ the | Прогнозирсодержания текста, просмотр, чтение | Аудиров с выбороч пониманием заданной информаци | Описание дома по плану на основе прочитан | Текст описание своего дома | Устная речь\диало\монолог | Восприни понимать на слух текст с извлечениевыборочной информац | стр 47 упр 8 РТ стр 29 | | | |
-
| 3b С новосельем! | Грамматически-ориентированный | There is/ there are: упр. 4 Притяжате льные месмоиме ния: упр.5 | Прогноз содержания текста, ознаком,поиск чт - диалог | Восприятие текста на слух | Диалог - расспрос о новой квартире | | Устная речь\диало\монолог | Уметь рассказывать о своей квартире (диалог) | РТ стр 30 | | | |
-
| 3c Моя комната | Урок развитие речевых умений | I like... very much Предлоги места | Изучающее чтение - описание комнаты | Восприятие текста на слух | Диалог-распрос о своей комнате: упр. 4 | Описание своей комнаты: упр. 5 | Устная речь\диало. Сл диктант | Уметь рассказывать о своей комнате (диалог) | стр 50 упр 5 РТ стр 31 | | | |
-
| *3dКульт Типичный английский дом | Урок развитие речевых умений | Прогнозирование содержания текста, просмотровое, поисковое чтение | | | РТ стр 32 | | | |
| |
-
| Spotlight в России - 3 Дома | Урок развитие речевых умений | | Изучающее чтение - статья | | Описание, сообщение на основе прочитанного | Письмо английскому другу об устройстве русской избы для журнала | Письмо | Уметь делать сообщение на основе прочитанного | стр 5 РТ стр 33-34 | | | |
-
| Англи в использов 3 Осмотр дома | Ур форм-ние язык речевых навыков | Here we are. It's great. Take a look. oo /и/ book /u:/spoon | Изучающее чтение -диалоги | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера | | Устная речь\диалог | Вести Диалоги этикетного характера | Дом чт – 3 Тадж-Махал | | | |
-
| к\р по теме Взаимоотношения в семье | Контроль изученного. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 3. Работа над ошибками. ПК (грамматика) | п\р | | | | |
II четверть (21 ч) МОДУЛЬ 4. FAMILY TIES. Взаимоотношения в семье, с друзьями. (7ч) | |
-
| 4 a Моя семья | Урок изучение и закрепление н.м. | Can (ability): Object Pronouns/ Possessive Pronouns | Прогнозирова содержания текста, поисковоечт | Восприятие текста на слух: упр.2 | Диалог-расспрос о семье друга: упр.4 | Страница дневника о своей семье: у пр. 9 | Диалог-расспрос | Вести Диалог-расспрос о семье друга | стр 57 упр 9 РТ стр 35 | | | |
-
| 4b Кто есть кто? | Грамматически-ориентированный | Possessive ('s/s'): упр. 4 Imperative: упр.5, 6 | Прогнозирсодержания текста, поисковое чт | | Запрос и сообщение информации о третьем лице | Текст- описание внешности друга: упр.8 | Устный опрос | Составлять письменное сообщение по аналогии с образцом | стр 59 упр 8 РТ стр 36 | | | |
-
| 4c Знаменитые люди | Урок комбинированного применения ЗУН | | Ознакомительное и просмотровое чтение: упр.2 | Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр.5 | Диалог-расспрос об известной личности Монолог (сообщение) (на основепрочитан) | Краткое резюме о своем кумире: упр. 6 | Диалог-расспрос | Диалог-расспрос об известной личности | РТ стр 38 4d Культ | | | |
-
| 4d Культ Америкаские «теле-семьи» | Урок развитие речевых умений | | Ознаком, поисковое чтение - текст о семье Симпсонов | Восприятие текста на слух | Описание, сообщение на основе прочитанного | Плакат о семье-любимых героях рос ТВ | Устный опрос | Описание, сообщение на основе прочитанного | стр 61 упр 4 РТ стр 38 | | | |
-
| Spotlight в России – 4 Увлечения | Урок развитие речевых умений | | Изучающее чтение - русская сказка | | Монолог- сообщение на основе прочит об увлечениях своих друзей | Текст для журнала: любимая рус народная сказка | Устный опрос | Сообщение на основе прочит об увлечениях своих друзей | стр 6 упр 9 РТ стр 85-86 | | | |
-
| Англи в использовании –4 Описание людей | Ур форм-ние язык речевых навыков | w, wh/w/ watch, what e, ee, ea/i:/ me, need, eat | Прогнозир содержания текста, ознаком, поисковое чтение | Восприятие текста на слух | Монолог- описание человека по картинке: упр. 2b Диалог-расспрос: | | Монолог- описание | Описывать человека по картинке | Дом чт – 4 Моя семья | | | |
-
| к\р по теме Взаимоотношения в семье | Контроль изученного. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 4. Работа над ошибками. ПК | п\р | | | | | |
-
| К/Р | Четвертная контрольная работа по говорению | | | | | | |
МОДУЛЬ 5. WORLD ANIMALS. Защита окружающей среды. (6ч) | |
-
| 5a Удивительные создания | Урок изучение и закрепление н.м. | Present Simple (affirmative) : упр. 6, 7, 8 -(e)s/s/ writes/z/ plays /iz/ misses | Прогнозир содержания текста, поисковое, просмотр чт | Восприятие текста на слух | Сообщение в связи с прочитанным: упр 5 | Плакат о животных родной страны: упр. 10 | Фронтальная работа | Сообщение в связи с прочитанным | стр 67 упр 10 РТ стр 41 | | | |
-
| 5b В зоопарке | Грамматически-ориентированный | Present Simple (negative and interrogative): упр. 6, 7 | Прогнозир содержания текста, изучающее чтение - диалог о животных | Аудирование с выборочным пониманием заданной информаци | Диалог-расспрос, обмен мнениями: упр. 9, | Описание дикого животного: упр. 10 | Диалог- обмен мнен | Прослушать текст с целью извлечения информаци Диалог- обмен мнен | стр 59 упр 10 РТ стр 42 | | | |
-
| 5 с Мой питомец | Урок комбинировприменЗУН | Present Simple упр. 3 | Прогнозсодерж текста, поисковое, просмотр чт | Восприятие текста на слух | Диалог-расспрос о любимых питомцах | Сообщение на форум о любимых питомцах | Диалог-расспрос. Сл диктант | Диалог-расспрос | РТ стр 43 5d Культ | | | |
-
| 5d Культ Лохматые друзья | Урок развитие речевых умений | | Прогнозир содержания текста, поисковое, просмотр чт | Восприятие текста на слух | Диалог-расспрос (на основе прочитанного) | Описание- резюме одного из животных родного кр | Диалог-расспрос | Составлять письменное сообщение по аналогии с образцом | стр 71 упр 4 РТ стр 44 | | | |
-
| Spotlight в России – 5 Животные | Урок развитие речевых умений | | Изучающее чтение - статья | | Сообщение на основе прочит, обсуждтекста | Статья для журнала: о любимом животном | Устный опрос | Сообщение на основе прочит | стр 7 РТ стр 86 | | | |
-
| Англи в использовании –5 Посещение ветер лечеб | Ур форм-ние язык речевых навыков | What's the matter? What's wrong (with him)? е/e/ egg еа/e/ head i, u+r /3:/bird, fur | Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чт | Восприятие текста на слух | Диалог-расспрос: упр.5 | | Диалог-расспрос | стр 72 упр 5 РТ стр 45-46 | | | |
-
| к\р по теме Защита окр среды. | Контроль изученного. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 5. | п\р | | Дом чт – 5 | | | |
-
-
-
-
| К\р | Контроль чтения Контроль письма Контроль аудирования Контроль говорения | к\р | | | | |
-
| Повторение изученного (отработка грамматических навыков) ПК. | | | |
-
| В\ф ‘Window on Britain’ (школа) | | | | |
III четверть (30 ч) МОДУЛЬ 6. ROUND THE CLOCK. Здоровье и личная гигиена. (9 ч) | |
-
| 6a Подъем! | Урок изучение и закрепление н.м. | Adverbs of frequency(always, usually, often, sometimes, never)Prepositions of time | Прогнозиросодержания текста, просмотр изучающее чтение | Восприятие текста на слух: упр.4 | Диалог-интервью на основе прочитанного: упр.5 | Связный текст о распорядке дня известного киногероя | Фронтальная \индивмд работа | Диалог-интервью на основе прочитанного | стр 77 упр 8 РТ стр 47 | | | |
-
| 6b На работе | Грамматически-ориентированный | Present Continuous: упр. 4, 5, 6, 7 ng/ry reading | Прогнозир содержания текста, изучающее чтение | Аудирова с выборочным пониманием заданной информац | Диалог о профессиях родителей | Связный текст- описание ситуации | Выполнен тренировочных упр | Выборочно понимать необходиму информацию | стр 79 упр 11 РТ стр 48 | | | |
-
| 6c Выходные | Урок комбинированногоприменения ЗУН | | Ознакомительное, поисковое чтение | Восприятие текста на слух | Диалог о занятиях членов семьи в выходные | Электрон ное письмо о том, чем занимаются члены семьи | Индивид работа\ устный опрос | Электрон ное письмо | стр 80 упр 5 РТ стр 49 | | | |
-
| 6d Культ Главные достопримечат ельности | Урок развитие речевых умений | | Прогнозир содержания текста, поиск чт | Восприятие текста на слух | Сообщение на основе прочитанного: упр.4 | Связный текст об известной достоприме России | Фронтальная беседа | Сообщение на основе прочитанного | стр 81 упр 5 РТ стр 50 | | | |
-
| Spotlight в России – 6 Слава | Урок развитие речевых умений | | Изучающее чтение - статья | | Сообщение на основе прочитанного,обсуждение | Резюме кумира | Фронтальная беседа | Сообщение на основе прочитанного | стр 8 РТ стр 51-52 | | | |
-
| Англ в использ-6 Приглаше- к действию | Ур форм-ние язык речевых навыков | What /How about having a coffee? Why don't we go? | Изучающее чтение - статья | Восприятие текста на слух | Диалоги - побуждение к действию | | Индивидуальный опрос \диалог | Диалоги - побуждение к действию | стр 82 упр 3 РТ стр 51-52 | | | |
-
| Дом чт –6 Солнечные часы | Урок развитие речевых умений | | Ознаком поиск чт Изучающе чт | Восприятие текста на слух | | Изготовлен солнечных часов по инструкции | Фронтальная беседа | Читать с выборочныпониманием нужной информаци | стр 83 упр 3 РТ стр 51-52 | | | |
-
-
| к\р по теме Здоровье и личная гигиена. | Контроль изученного. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 6. Работа над ошибками. ПК | п\р | | | | | |
МОДУЛЬ 7. IN ALL WEATHERS Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода. (9 ч) | |
-
| 7a Год за годом | Урок изучение и закрепление н.м. | How are you doing? | Ознаком поисковое, чтение: упр. | | Сообщени: на основе прочитанного | Интернет- чат о погоде | Фронтальная работа | Читать с выборочныпонимание нужной информаци | стр 87 упр 8 РТ стр 51-53 | | | |
-
| 7b Одевайся правильно | Грамматически-ориентированный | Present Simple or Continuous: упр. 6 | Прогнозир содержания текста, поиск чт | Аудирование с общим пониманиеинформац | Диалог-расспрос об одежде по погоде | Описание фотографий по плану: упр. 9 | Устный опрос\Выполнение тренировочных упр | Диалог-расспрос об одежде по погоде | стр 89 упр 9 РТ стр 51-54 | | | |
-
| 7c Здорово! | Комбинированный | ow, ou/au/ brown blouse: упр.2 | Прогноз содерж текста, поиск чтение | Восприятие текста на слух | | Открытка другу с места с отдыха | Письмо | Открытка другу | стр 90 упр 5 РТ стр 55 | | | |
-
| 7d Культ Климат Аляски | Урок развитие речевых умений | | Прогнозировасодержания текста, просмотровое и поиск чт -статья на интернет-сайте | Восприятие текста на слух | Ассоциативн высказывания на основе музыкальных фрагментовСообщение на основе прочит | Связный текст для Интернет- сайта о климате вашего региона | Устный опрос | Читать текст с выборочныпониманием нужной иинформаци | стр 91 упр 4 РТ стр 56 | | | |
-
| Spotlight в России – 7 Времена года | Урок развитие речевых умений | | Изуч чтение - описание детских рисунков о временах года | Восприятие текста на слух | Сообщение на основе прочитанного | Описание своего рисунка о любимом вр года | Устный опрос | Описание своего рисунка о любимом вр года | стр 9 РТ стр 67-58 | | | |
-
| Англ в использ-7 Покупка одежды | Ур форм-ние язык речевых навыков | Have a nice day! How can I help you? How much does it cost? How much is it? What size are you? | Изучающее чтение: упр. 2, 3 | | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | | Диалог | Диалоги этикетного характера | стр 92 упр 4 РТ стр 57-58 | | | |
-
| Дом чт –7 Ну и погода! | Урок развитие речевых умений | | Прогнозирование содержания текста, поиск чтение | | Ассоциативн высказывания на основе прослушанных | Рисунок-иллюстрация к стихотвор | Устный опрос | Определять содержание текста по названию | стр 93 упр 4 РТ стр 51-52 | | | |
-
-
| к\р по теме Родная страна и страна изучаемого языка. | Обобщение, систематизация изученного и контроль изученного. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 7. Работа над ошибками. ПК | Промеж | | | | | |
-
| К/Р | Четвертная контрольная работа по чтению | | | | | | |
МОДУЛЬ 8. SPECIAL DAYS. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их столицы, достопримечательности. (8 ч) | |
71 | 8a Праздники | Урок изучение и закрепление н.м. | Countable/ Uncountable nouns: | Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чт | Аудирова с выборочным пониманием заданной информац | Сообщени: на основе прочитанног | Связный текст об одном из праздников в России | Устный опрос | Связное высказывание наоснове прочитанн | стр 97 упр 9 РТ стр 59 | | | |
-
| 8b Готовим сами! | Грамматически-ориентированный | some/any(how) much/(how) many: упр. 4, 5, 6 | Прогнозировасодержания текста,поиск чт | Аудирова с выборочным пониманием заданной информации | Диалог - побуждение к действию - подготовка люб блюда | План празднова ния дня рождения упр. 9 | Диалог\Выполнен. тениров. упр | Выборочно понимать необходиму информаци | стр 99 упр 7,9РТ стр 60 | | | |
-
| 8c У меня день рождения! | Урок комбинированног применения ЗУН | I'd love to ... I don't think so. Would you like? | Прогнозир содержания текста, ознакомите, поиск чт | Восприятие текста на слух | Ассоциатив- ные высказ на основемуз фрагментов | Короткая статья о празднов дня рожд в России | Устный опрос\Диалог | Диалог о под- готовке празд стола | стр 100 упр 4 РТ стр 61 | | | |
-
| 8d Культ День благодарения | Урок развитие речевых умений | | Прогнозирова содержания текста, изучающее чтение | Восприятие текста на слух | Связное высказывание наоснове прочитанного | Текст викторины об одномиз праздников в России | Устный опрос\монолог | Связное высказывание наоснове прочитанн | стр 101 упр 4 РТ стр 62 | | | |
-
| Spotlight в России –8 Праздники и гуляния | Урок развитие речевых умений | | Изучающ чт – статья о традиц русс празд Масленице | | Обсуждение прочитанного | Описание традицион русского праздника | Устный опрос\фронт работа | | стр 10 | | | |
-
| Англ в использ-8 Заказ блюд в ресторане | Ур форм-ние язык речевых навыков | g/g/ glass g+e, i /cfe/ orange | Изучающее чтение -меню, диалог в ресторане | Восприятие текста на слух | Диалоги этикетного характера: упр.3 | | диалог | Диалоги этикетного характера | РТ стр 63-64 | | | |
-
-
| к\р по теме Родная страна и страна изуч яз | Контроль изученного. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 8. | п\р | | | | | |
-
| Повторение изученного (отработка грамматических навыков). ПК (грамматика). | | | |
-
| В\ф ‘Window on Britain’ (праздники). | | | |
IV четверть (27) ч) МОДУЛЬ 9. MODERN LIVING. Родная страна и страна изучаемого языка. Их столицы, их достопримечательности. Покупки. | |
-
| 9a За покупками | Урок изучение и закрепление н.м. | a/an - the: ynp.l i, y /i/ six, myth /ai/ nice, sky | Прогнозиров содержания текста,ознаком поискчт: статья о Hamleys | | Сообщение на основе прочитанного: Диалоги этикет хар | Связный текст об известном маназине в России | Устный опрос\диалог | Диалоги этикетного характера - в магазине | стр 107 упр 7 РТ стр 65 | | | |
-
| 9b Давай пойдем... | Грамматически-ориентированный | must/ mustn't: упр.4, 5 | Прогнозиров содержания текста, поиск чт | Аудирование с пониманием заданной информации | Диалог- побуждение к действию по заданной ситуации | Афиша мероприя- тия ввашем микрорайо- | Диалог\Выполнен. тениров. упр | Диалог- побуждение к действию | стр 109 упр 9 РТ стр 66 | | | |
-
| 9c He пропустите! | Урок комбинированного применения ЗУН | | Прогнозирова- содержания текста, поисковое и изучающ чте- отзыв на фильм | | Сообщение по плану на основе прочитанного | Отзыв на фильм: упр. 5 | Устный опрос\монолог | Сообщение по плану на основе прочитанного | стр 110 упр 5РТ стр 67 | | | |
-
| 9 d Культ Оживленные места Лондона | Урок развитие речевых умений | | Прогнозировасодержания текста, просмотровое и изучающее чтение | Восприятие текста на слух | Сообщение на основе прочитанного: упр.4 | Связный текст об известном районе Москвы: упр.5 | Устный опрос\монолог | Сообщение по плану на основе прочитанного | стр 100 упр 4 РТ стр 61 | | | |
-
| Spotlight в России –9 Музей игрушки в СергПосаде | Урок развитие речевых умений | | Изучающ чт - тексто музее игрушки в Сергиевом Посаде | | Обсуждение прочитанного | Cтатья для журнала о любимом музее | Устный опрос\фронт работа | | стр 11 | | | |
-
| Англ в использ-9 Как пройти ... ? | Ур форм-ние язык речевых навыков | Can you tell me where the ... is? Could you tell me how to get to...? | Прогнозирова- содержания текста, изучающ чт | | Диалоги этикетного характера: упр.3 | | диалог п\р | Диалоги этикетного характера | РТ стр 69-70 | | | |
-
| Дом чт –9 Математика | Урок развитие речевых умений | | Ознакомит и изучающ чт - материал о | Восприятие текста на слух | Высказывания микродиалоги на основе прочитанного | Плакат о российских монетах: упр. 6 | микродиалоги | Высказывания на основе прочитанно | стр 103 упр 5 РТ стр 69-70 | | | |
-
-
| к/р по теме Родная страна и страна изуч яз | Контроль изученного. Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Тест 9. Работа над ошибками. ПК (грамматика) | п\р | | | | | |
-
| К/р | Четвертная контрольная работа по аудированию | | | | | | |