kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарное планирование уроков английского языка в 11 классе (УМК "Spotlight" )

Нажмите, чтобы узнать подробности

           № урока

Дата

   Тема урока

         Содержание урока

 

Тип урока (по главной цели урока)

Основные методы и формы работы на уроке, используемая технология

ЗУН (в том числе УУД), компетентности и личностные достижения

   изучение языка

речевые умения

Лексика

 

Грамматика

 

Аудирование

 

 

Чтение

 

 

Письмо

 

 

Говорение

Модуль 1 «Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми»

Предметное содержание речи: семейные узы; взаимоотношения; черты характера

4

 

Раз  д.1

Семейные узы

Введение лексических единиц по теме

 

Формирование новых умений и знаний

 

Продуктивно-практический

Brother-in-law, divorced, engaged, ex-husband, grandson, great-grandfather, half sister, in-laws, married, mother-in-law, nephew, separated, single, single parent family, stepfather, twin sister, widow.

 

Видовременные формы глаголов

Аудирование

Уметь аудировать текст в аудиозаписи или в предъявлении учителя, находить в тексте запрашиваемую информацию.

Уметь решать комму­никативные задачи с разными стратегиями на основе прослу­шанного текста

Чтение

Уметь читать и понимать тексты художественного и публицистического стиля, комментировать их, делать выводы и сопоставления

Письмо

Учащиеся должны знать лексические единицы по теме (в объеме курса), находить их в аутентичном тексте и использовать в устной и письменной речи

5

 

Закрепление лексических единиц по теме

Активизация в речи новых лексических единиц

Совершенствование продуктивных навыков и умений/ говорение

 

Продуктивно-практический

6

 

Совершенствование навыков чтения по теме: «Семейные узы»

Практика чтения / работа с текстом

Формирование навыков чтения с разными стратегиями

Продуктивно-практический

7

 

Взаимоотношения

Практика аудирования аутентичных текстов

Совершенствование рецептивных навыков и умений/ аудирование

Комбинированный

  8

 

Повторение грамматического материала по теме «Настоящее, будущее, прошедшее время»

Тренировочные упражнения по теме

Совершенствование грамматических навыков и умений

 

Продуктивно-практический

9

 

Совершенствование навыков изучающего чт ения по тексту «Верный друг»

Практика чтения

 

Совершенствование рецептивных навыков и умений/ чтение

 

Продуктивно-практический

10

 

Совершенствование навыков письма по теме «Описание людей»

Практика устной и письменной речи

Развитие продуктивных навыков и умений/ письмо и говорение

Комбинированный; беседа

11

 

Черты характера

Практика устной речи

 

Совершенствование продуктивных навыков и умений/говорение

Беседа

Лексика модуля 1

Конструкции use to be / to be used to …

Говорение

Знать и уметь рассказать о своей семье, своём круге общения, об их взаимоотношениях. Уметь описать людей.  Уметь самостоятельно оценить уровень трудностей и достижений по результатам изучения раздела; выполнить творческую работу по данному разделу (представление). Уметь употреблять новую лексику в беседе и кратких высказываниях по теме. Уметь составлять рассказ с опорой на лексико-смысловую таблицу и наглядный материал

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование уроков английского языка в 11 классе (УМК "Spotlight" ) »


урока

Дата

Тема урока

Содержание урока


Тип урока (по главной цели урока)

Основные методы и формы работы на уроке, используемая технология

ЗУН (в том числе УУД), компетентности и личностные достижения

Методологическое и материально-техническое оснащение урока

изучение языка

речевые умения

Лексика

Грамматика


Аудирование



Чтение



Письмо



Говорение

Модуль 1 «Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми»

Предметное содержание речи: семейные узы; взаимоотношения; черты характера

4


Раз д.1

Семейные узы

Введение лексических единиц по теме


Формирование новых умений и знаний


Продуктивно-практический

Brother-in-law, divorced, engaged, ex-husband, grandson, great-grandfather, half sister, in-laws, married, mother-in-law, nephew, separated, single, single parent family, stepfather, twin sister, widow.


Видовременные формы глаголов

Аудирование

Уметь аудировать текст в аудиозаписи или в предъявлении учителя, находить в тексте запрашиваемую информацию.

Уметь решать комму­никативные задачи с разными стратегиями на основе прослу­шанного текста

Чтение

Уметь читать и понимать тексты художественного и публицистического стиля, комментировать их, делать выводы и сопоставления

Письмо

Учащиеся должны знать лексические единицы по теме (в объеме курса), находить их в аутентичном тексте и использовать в устной и письменной речи

Дидактический материал

5


Закрепление лексических единиц по теме

Активизация в речи новых лексических единиц

Совершенствование продуктивных навыков и умений/ говорение


Продуктивно-практический

Дидактический материал

6


Совершенствование навыков чтения по теме: «Семейные узы»

Практика чтения / работа с текстом

Формирование навыков чтения с разными стратегиями

Продуктивно-практический

Дидактический материал

7


Взаимоотношения

Практика аудирования аутентичных текстов

Совершенствование рецептивных навыков и умений/ аудирование

Комбинированный

Книга для чтения; лингафонное оборудование

8


Повторение грамматического материала по теме «Настоящее, будущее, прошедшее время»

Тренировочные упражнения по теме

Совершенствование грамматических навыков и умений


Продуктивно-практический

Книга для чтения

9


Совершенствование навыков изучающего чт ения по тексту «Верный друг»

Практика чтения


Совершенствование рецептивных навыков и умений/ чтение


Продуктивно-практический

Книга для чтения

10


Совершенствование навыков письма по теме «Описание людей»

Практика устной и письменной речи

Развитие продуктивных навыков и умений/ письмо и говорение

Комбинированный; беседа

Лингафонное оборудование; книга для чтения

11


Черты характера

Практика устной речи


Совершенствование продуктивных навыков и умений/говорение

Беседа

Лексика модуля 1

Конструкции use to be / to be used to …

Говорение

Знать и уметь рассказать о своей семье, своём круге общения, об их взаимоотношениях. Уметь описать людей. Уметь самостоятельно оценить уровень трудностей и достижений по результатам изучения раздела; выполнить творческую работу по данному разделу (представление). Уметь употреблять новую лексику в беседе и кратких высказываниях по теме. Уметь составлять рассказ с опорой на лексико-смысловую таблицу и наглядный материал

Книга для чтения; рабочая

тетрадь

12


Мультикультурная Британия

Знакомство со страноведческой информацией.

Практика чтения

Формирование новых знаний; развитие речевых навыков и умений

Продуктивно-практический

Книга для чтения


13


Общение в семье и в школе,межличностные отношения с друзьями и знакомыми

Контроль навыков говорения

Совершенствование продуктивных навыков и умений/ говорение

Продуктивно-практический


14


Типы семей

Практика чтения

Совершенствование навыков и умений работы с текстом

Инструктивно-практический

15


Экология

Ведение дискуссии

Совершенствование продуктивных навыков и умений/ говорение

Беседа

17


Соседи Нью-Йорка

Практика чтения

Урок применения полученных умений и знаний на практике

Продуктивно-практический

Книга для чтения

18


Урок обобщения и систематизации

Систематизация и обобщение изученного лексико-грамматического материала

Совершенствование рецептивных навыков и умений/ чтение и аудирование

Инструктивно-практический

Видовременные формы глаголов

Аудирование

Уметь аудировать текст в аудиозаписи или в предъявлении учителя, находить в тексте запрашиваемую информацию.

Уметь решать комму­никативные задачи с разными стратегиями на основе прослу­шанного текста

Чтение

Уметь читать и понимать тексты художественного и публицистического стиля, комментировать их, делать выводы и сопоставления

Письмо

Учащиеся должны знать лексические единицы по теме (в объеме курса), находить их в аутентичном тексте и использовать в устн. и письм. речи

Книга для чтения



урока

Дата

Тема урока

Содержание урока


Тип урока (по главной цели урока)

Основные методы и формы работы на уроке, используемая технология

ЗУН (в том числе УУД), компетентности и личностные достижения

Методологическое и материально-техническое оснащение урока

изучение языка

речевые умения

Лексика



Грамматика


Аудирование



Чтение



Письмо



Говорение

Модуль 2 «Здоровье и забота о нём , самочувствие, медицинские услуги»

Предметное содержание речи: стресс; давление на личность


19


Разд. 2

Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги


Введение лексических единиц по теме


Формирование новых умений и знаний


Продуктивно-практический


Stress, mind, shallow, nutritious, essential, a positive attitude


Аудирование

Учащиеся должны знать лексические единицы, связанные с темой «Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги», находить их в готовом тексте, воспринимать их на слух и употреблять в собственных высказываниях.

Уметь аудировать текст в аудиозаписи или в предъявлении учителя, находить в тексте запрашиваемую информацию.

Уметь решать комму­никативные задачи с разными стратегиями на основе прослу­шанного текста



Чтение

Уметь читать и понимать тексты художественного и публицистического стиля, комментировать их, делать выводы и сопоставления

Книга для чтения; лингафонное оборудование

20


Закрепление лексических единиц по теме

Активизация в речи новых лексических единиц

Совершенствование продуктивных навыков и умений/ говорение


Продуктивно-практический

Книга для чтения

21


Стресс

Заполнение анкеты о стрессоустойчивости.

Совершенствование продуктивных навыков и умений/ говорение

Беседа

Дидактический материал

22


Как бороться со стрессом?


Активизация в речи новых лексических единиц

Совершенствование продуктивных (говорение) и рецептивных (чтение) навыков и умений

Беседа; комбинированный


Книга для чтения



24


Проектная работа.

Контроль говорения

Демонстрация учащимися навыков говорения в рамках темы в процессе театр. представления

Контроль ЗУН

Контроль

25


Давление на личность

Практика устной речи


Совершенствование продуктивных навыков и умений/ говорение


Коммуникативно-практический

26


Придаточное

цели, результата, причины

Сложноподч. предл.

Формирование новых навыков и умений

Объяснительно-репродуктивный

Лексика модуля 2






Сложноподч. предл. с придаточным цели, результ, причины


Наречия меры/степени с прилагатель-ными


Фразовый глагол

Предлоги

Аудирование

Учащиеся должны знать лексические единицы, связанные с темой «Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги», находить их в готовом тексте, воспринимать их на слух и употреблять в собственных высказываниях.

Уметь аудировать текст в аудиозаписи или в предъявлении учителя, находить в тексте запрашиваемую информацию.

Уметь решать комму­никативные задачи с разными стратегиями на основе прослу­шанного текста



Чтение

Уметь читать и понимать тексты художественного и публицистического стиля, комментировать их, делать выводы и сопоставления

Книга для чтения, лингафонное оборудование


27


Закрепление грамматического материала по теме

Выполнение тестовых заданий

Урок актуализации знаний

Коммуникативно-практический

Книга для чтения; рабочая тетрадь


28


Джейн Эйр

Совершенствование навыков чтения с полным пониманием

Совершенствование рецептивных навыков и умений/ чтение

Продуктивно -практический

Рабочая тетрадь; дидактический материал



29


Неформальные письма

Структура, виды неформального письма.

Алгоритм написания неформального письма

Совершенствование продуктивных навыков и умений/ письмо

Комбинированный

Книга для чтения


31


Экология

Урок-реклама

Совершенствование продуктивных навыков и умений /говорение

Урок-презентация

Книга для чтения


32


Проверь себя

Итоговые тесты по пройденному разделу

Закрепление речевых навыков и умений

Урок-закрепление

Книга для чтения;

ИКТ



урока

Дата

Тема урока

Содержание урока


Тип урока (по главной цели урока)

Основные методы и формы работы на уроке, используемая технология

ЗУН (в том числе УУД), компетентности и личностные достижения

Методологическое и материально-техническое оснащение урока

изучение языка

речевые умения

Лексика



Грамматика


Аудирование



Чтение



Письмо



Говорение

Модуль 3 «Досуг молодёжи»

Предметное содержание речи: жертва преступления, права и обязанности

33


Досуг молодежи

Введение лексических единиц по теме

Формирование новых навыков и умений


Продуктивно-практический


Arrest, burglary, crime, imprisonment, kidnap, pickpocket, unlawful, theft, Abolish, deal, defend, face, right, tolerate, treat, violate, responsibility


















Freedom, harbour, gateway, pass through, immigration, legal, homeland, tablet, ray, continent, life-size replica


ing- форма/ инфинитив с/ без частицы to








Письмо

Учащиеся должны после изучения раздела выполнить контрольную работу лексико-грамматического характера, написать письмо личного характера, эссе-рассуждение, выполнить и представить для защиты творческую работу для оценки уровня знаний и умений говорения.


Говорение

Уметь говорить и рассуждать о своих правах и обязанностях. Знать и использовать в речи констуркции с ing-окончанием и инфинитивом


Чтение

Уметь читать и понимать тексты, комментировать их, делать выводы и сопоставления


ИКТ, книга для чтения


34


Закрепление лексических единиц по теме

Активизация в речи новых лексических единиц

Совершенствование продуктивных навыков и умений


Продуктивно-практический

Книга для чтения

35


Жертва преступления

Работа с текстом


Закрепление изученного материала

Продуктивно-практический

Книга для чтения


36


Права и обязанности

Работа с текстом / просмотровое чтение

Контроль ЗУН

Контроль

Книга для чтения

37


Повторение грамматического материала по теме « ing- форма/ инфинитив с/ без частицы to »

Тренировочные упражнения по теме

Совершенствование грамматических навыков и умений


Продуктивно-практический

Рабочая тетрадь, книга для чтения


38


Великие планы

Работа с текстом/ чтение с полным пониманием

Совершенствование продуктивных (говорение) и рецептивных навыков речи (чтение)

Комбинирован

Книга для чтения

39


Сочинение-размышление


Структура и алгоритм написания сочинения-размышления на предложенную тему

Совершенствование продуктивных навыков речи/ письмо

Продуктивно-практический

Книга для чтения

40


Достопримечательности Америки

Работа с текстом

Совершенствование рецептивных навыков/ чтение

Продуктивно-практический


Книга для чтения

41


Практика говорения на основе текста

Составление высказывания с использованием ЛЕ

Совершенствование продуктивных навыков/ говорение

Продуктивно-практический

Книга для чтения

42


Контрольная по теме

Тестовое задание на понимание прочитанного

Контроль ЗУН

Контроль

Раздаточный материал

43


Проектная работа.


Демонстрация учащимися навыков говорения в рамках темы в процессе театр. представления




44


Контроль говорения








45


Контроль аудирования








46


Контроль письма








47


Контроль чтения








48


Резервный урок














урока

Дата

Тема урока

Содержание урока


Тип урока (по главной цели урока)

Основные методы и формы работы на уроке, используемая технология

ЗУН (в том числе УУД), компетентности и личностные достижения

Методологическое и материально-техническое оснащение урока

изучение языка

речевые умения

Лексика



Грамматика


Аудирование



Чтение



Письмо



Говорение

Модуль 4 «Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги. Опасность»

Предметное содержание речи: болезни, медицинские услуги

44


Здоровье и забота о нём

Введение лексических единиц по теме

Формирование новых навыков и умений



Life or death decision, British mountaineers, peak, frostbitten fingers, hold weight, determined not to die


Пассивный залог



Аудиование и чтение

Уметь читать и аудировать тексты в формате ЕГЭ с разными стратегиями: понимать основное содержание, извлекать детальную информацию. Учащиеся должны знать лексические единицы, связанные с темой «Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги.

Опасность»находить и воспринимать их на слух.

Уметь решать комму­никативные задачи с разными стратегиями на основе прослу­шанного текста

Говорение

Уметь вести диалог \ полилог \ монолог в рамках поставленной коммуникативной задачи

Книга для чтения, рабочая тетрадь

45


Болезни

Практика аудирования

Закрепление ЛЕ; совершенствование рецептивных навыков/ аудирование

Продуктивно-практический

Книга для чтение, лингафонное оборудование

47


Приключения Тома Сойера

Чтение с полным понимание

Совершенствование рецептивных (чтение) и продуктивных (говорение) навыков и умений

Комбинирован


Тест на понимание в формате ЕГЭ


48


контрольная работа

Лексико-грамматические тексты

Контроль ЗУН


Контроль


Книга для чтения

Тесты


урока

Дата

Тема урока

Содержание урока


Тип урока (по главной цели урока)

Основные методы и формы работы на уроке, используемая технология

ЗУН (в том числе УУД), компетентности и личностные достижения

Методологическое и материально-техническое оснащение урока

изучение языка

речевые умения

Лексика



Грамматика


Аудирование



Чтение



Письмо



Говорение

Модуль 5 « Молодёжь в современном обществе. Кто ты?»

Предметное содержание речи: молодежь в современном мире, распределение домашних обязанностей

49


Лондонский пожар

Построение монологического высказывания

Совершенствование навыков монологической речи

Продуктивно-практический




Abandoned, disused, fully-furnished, office building, pedestrianised, posh, residential, rough, run-down, scarce, squat, well-lit


Модальные глаголы



Аудирование

Учащиеся должны знать лексические единицы, связанные с темой «Молодёжь в современном обществе. Кто ты?», находить их в готовом тексте, воспринимать их на слух и употреблять в собственных высказываниях.

Уметь аудировать текст в аудиозаписи или в предъявлении учителя, находить в тексте запрашиваемую информацию.

Уметь решать комму­никативные задачи с разными стратегиями на основе прослу­шанного текста



Чтение

Уметь читать и понимать тексты художественного и публицистического стиля, комментировать их, делать выводы и сопоставления

Книга для чтения

50


Молодежь в современном обществе

Введение лексических единиц

Совершенствование продуктивных навыков и умений / говорение


Словесный

Книга для чтения, лингафонное оборудование

51


Закрепление лексических единиц

Практика употребления новых ЛЕ

Урок-закрепление


Практический

ИКТ, рабочая тетрадь

52


Жизнь на улице

Просмотровое чтение

Совершенствование рецептивных навыков и умений/ чтение

Продуктивно-практический; беседа

Книга для чтения


53


Проблемы соседства

Составление диалогов

Совершенствование продуктивных навыков и умений/ говорение

Продуктивно-практический

Книга для чтения

54


Модальные глаголы

Урок - повторение

Совершенствование грамматических навыков и умений

Продуктивно-практический

Книга для чтения, рабочая тетрадь

55


Тесс из рода Дэбервиллей

Работа с текстом


Совершенствование рецептивных навыков и умений/ поисковое чтение

Практический

Книга для чтения

56


Беседа по тексту

Обсуждение поставленных проблем в тексте

Совершенствование продуктивных навыков и умений/ говорение

Беседа

Книга для чтения

57


Письмо-доклад

Структура официального письма

Формирование новых навыков и умений

Продуктивно-практический



Лексика модуля 5





Письмо

Учащиеся должны после изучения раздела выполнить контрольную работу лексико-грамматического характера, написать официальное письмо, выполнить и представить для защиты творческую работу для оценки уровня лингвострановедческих знаний и умений говорения


Говорение

Уметь использовать в речи ЛЕ по данной теме, принять участие в диалоге по заданной речевой ситуации..Знать и использовать в речи наречия с прилагательными

Книга для чтения

58


Письмо-доклад

Работа в парах/ составление письма-доклада

Закрепление речевых навыков и умений

Продуктивно-практический

Книга для чтения

59


Дом, милый дом…

Работа с текстом

Совершенствование продуктивных рецептивных навыков и умений/ чтение

Продуктивно-практический

Книга для чтения

60


Где лучше жить?

Обсуждение темы, требований к материалам проекта

Закрепление речевых навыков и умений


Беседа

Книга для чтения


61


Дом моей мечты

Демонстрация учащимися навыков говорения в рамках темы в процессе театр. представления

Контроль ЗУН

Контроль

Экран

Проектор

Ноутбук, книга для чтения

62


Повторение грамматического материала

Работа с упражнениями

Актуализация грамматических навыков и умений

Продуктивно-практический

Книга для чтения, рабочая тетрадь

63


Контроль аудирования текста

Прослушивание аудиозаписи, выполнение теста

Контроль ЗУН


Контроль

Тест на понимание в формате ЕГЭ

64


Контроль письменной речи

Написание письма-доклада

Контроль ЗУН

Контроль







урока

Дата

Тема урока

Содержание урока


Тип урока (по главной цели урока)

Основные методы и формы работы на уроке, используемая технология

ЗУН (в том числе УУД), компетентности и личностные достижения

Методологическое и материально-техническое оснащение урока

изучение языка

речевые умения

Лексика



Грамматика


Аудирование



Чтение



Письмо



Говорение

Модуль 6 «Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. Общение»

Предметное содержание речи: языки международного общения, СМИ

65


Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире


Введение новых лексических единиц

Формирование новых навыков и умений

Словесный



Аудиование и чтение

Уметь читать и аудировать тексты в формате ЕГЭ с разными стратегиями: понимать основное содержание, извлекать детальную информацию. Учащиеся должны знать лексические единицы, связанные с темой «Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. Общение», находить и воспринимать их на слух.

Уметь решать комму­никативные задачи с разными стратегиями на основе прослу­шанного текста


Говорение

Уметь вести диалог \ полилог \ монолог в рамках коммун задачи. Использовать в речи фразовые глаголы и лексику модуля 6


Чтение

Уметь давать интерпретацию прочитанного текста с опорой на вопросы; на основе содержания текста высказать мнение, обсудить проблемы, поднятые в прочитанном тексте.


Книга для чтения, лингафонное оборудование

66


Закрепление лексических единиц . четвертная контрольная


Актуализация навыков и умений

Беседа

Antenna, cosmos, laser, orbit, radio wave, satellite, telescope

Книга для чтения


67



НЛО


Работа с текстом


Совершенствование рецептивных и продуктивных навыков и умений



Комбинирован


Книга для чтения

68


Газеты и другие СМИ

Работа с текстом

Совершенствование рецептивных (аудирование) и продуктивных (говорение) навыков и умений


Комбинирован

Книга для чтение, лингафонное оборудование

69


Грамматический практикум: прямая речь

Выполнение грамматических упражнений по теме

Актуализация грамматических навыков и умений


Продуктивно-практический


Лексика модуля 6



Прямая речь







Фразовые глаголы на стр. 107 упр. 10 - 11

Рабочая тетрадь, книга для чтения


70


Фразовые глаголы

Выполнение грамматических упражнений по теме

Актуализация грамматических навыков и умений


Продуктивно-практический

Рабочая тетрадь, книга для чтения


71


Новости на телевидении

Просмотр новостей. Работы с вопросами


Совершенствование рецептивных (аудирование) и прдуктивных (говорение) навыков и умений

Дискуссия

Лингафонное оборудование

72


Секретно

Работа с текстом/ поисковое

Совершенствование рецептивных навыков и умений/ чтение

Практический

Книга для чтения

73


Обязательно ли изучение иностранного языка

Обсуждение темы: «за» и «против»

Совершенствование продуктивных навыков и умений/ говорение

Беседа

Карточки с заданиями

74


Кельтские языки

Защита проектов. Самостоятельное изучение темы

Контроль навыков самостоятельной работы


Контроль

Проектная доска

75


В Испании

Составление диалогов

Совершенствование лексических и грамматических навыков

Урок-повторение. Комбинированный

Книга для чтения, рабочая тетрадь

76


Контрольная по теме


Совершенствование продуктивных навыков и умений/ говорение


Продуктивно-практический

Книга для чтения


урока

Дата

Тема урока

Содержание урока


Тип урока (по главной цели урока)

Основные методы и формы работы на уроке, используемая технология

ЗУН (в том числе УУД), компетентности и личностные достижения

Методологическое и материально-техническое оснащение урока

изучение языка

речевые умения



Лексика


Грамматика


Аудирование



Чтение



Письмо



Говорение

Модуль 7 «Современный мир профессий»

Предметное содержание речи: образование и тренировка, возможности продолжения образования в высшей школе, жизнь в университете, малооплачиваемая работа

77


Современный мир профессий

Введение новых лексических единиц

Формирование новых навыков и умений

Словесный

Complete, drop out, apply for, graduate, enroll, hand in, win, do, study, attend















Endless boring lectures, working all night, an overseas student, a one-on-one discussion


Условные предложения


Говорение

Уметь принимать участие в диалоге по заданной речевой ситуации, связанной с данной темой. Владеть лексикой данного модуля. Уметь использовать в речи условные предложения


Письмо

Знать структуру делового письма. Уметь писать деловые письма согласно структуре. По завершению цикла должны написать деловое письмо в качестве контроля



Книга для чтения

78


Закрепление лексических единиц

Закрепление лексических единиц по теме

Актуализация навыков и умений

Беседа

Книга для чтения

79


Образование и тренировка

Выполнение упражнений

Совершенствование продуктивных (говорение) и рецептивных (аудирование) навыков и умений

Продуктивно-практический

Книга для чтения

80


Условные предложения

Выполнение грамматических упражнений

Актуализация навыков и умений

Продуктивно-практический

Книга для чтения, рабочая тетрадь


81


Стихотворение ие рецептивных навыков и умений/ чтениеых (аудирование) навыков и умений «Если…»

Практика чтения

(Чтение текста с разными стратегиями)

Совершенствование рецептивных навыков и умений/ чтение

Практический

Книга для чтения

82


Деловое письмо

Структура делового письма/ e-mail

Совершенстование продуктивных навыков и умений/ письмо

Инструктивно-практический

Книга для чтения

83


Контроль четвертной

Написание делового письма

Контроль ЗУН

Контроль

Карточки с заданием

84


Школа Англии

Чтение и перевод текста

Совершенствование рецептивных навыков и умений/ чтение

Практический

Книга для чтения

85


Жизнь в университете

Работа с текстом / аудирование

Совершенствование рецептивных навыков и умений/ аудирование и чтение

Комбинирован

Книга для чтения, лингафонное оборудование

86


Контрольная по теме


Совершенствование продуктивных навыков и умений/ говорение


Беседа


Книга для чтения х навыкоы и умений/ говорениеиеений/ чтение




урока

Дата

Тема урока

Содержание урока


Тип урока (по главной цели урока)

Основные методы и формы работы на уроке, используемая технология

ЗУН (в том числе УУД), компетентности и личностные достижения

Методологическое и материально-техническое оснащение урока

изучение языка

речевые умения

Лексика



Грамматика


Аудирование



Чтение



Письмо



Говорение

Модуль 8 «Путешествие»

Предметное содержание речи: мистические места, аэропорты и путешествие, культурные достопримечательности.

87


Малооплачиваемая работа

Работа с текстом. Чтение с полным понимание

Совершенствование рецептивных навыков и умений/ чтение

Практический










Географические объекты упр.5 стр.139

Аэропорт и путешествия упр.2 стр. 140



Relaxing, pleasant, location, activity


Инверсия


Аудирование

Учащиеся должны знать лексические единицы, связанные с темой «Путешествие», находить и воспринимать их на слух.

Уметь решать комму­никативные задачи с разными стратегиями на основе прослу­шанного текста


Чтение

Уметь давать интерпретацию прочитанного текста с опорой на вопросы; на основе содержания текста высказать мнение, обсудить проблемы, поднятые в прочитанном тексте.


Письмо

Учащиеся должны после изучения раздела выполнить контрольную работу лексико-грамматического характера, написать письмо личного характера, эссе-рассуждение, выполнить и представить для защиты творческую работу для оценки уровня лингвострановедческих знаний и умений говорения


Говорение

Уметь принимать участие в диалоге по заданной речевой ситуации, связанной с данной темой. Владеть лексикой данного модуля. Уметь использовать в речи грамматическое явление- инверсию, причастие второе, а также усвоить порядок прилагательных в предложении.



Книга для чтения

88


Российская звезда – Виктор Цой

Работа с текстом. Выполнение грамматического задания

Совершенствование лексико-грамматических навыков и умений

Комбинирован

Книга для чтения

89


Мистические места

Чтение с полным пониманием


Совершенствование рецептивных навыков и умений/ чтение

Практический

Книга для чтения

90


Работа с лексическими единицами

Отработка речевых навыков

Совершенствование продуктивных навыков и умений/ говорение

Беседа

Книга для чтения, ИКТзентавыков и умений/ говорениеений/ чтение


91


Аэропорты и путешествия

Аудирование диалогов, работа с речевыми упражнениями

Актуализации навыков и умений

Комбинирован

Книга для чтения, лингафонное оборудование

92


Аэропорты и путешествия

Отработка речевых навыков в парах

Актуализации навыков и умений

Продуктивно-практический


Книга для чтения, лингафонное оборудование

93


Инверсия

Выполнение грамматических упражнений по теме

Формирование / закрепление бочая тетрадьений ениеыми упражнениям 0грамматических навыков и умений

Инструктивно-практический

Книга для чтения, рабочая тетрадь

94


Приключения Гулливера

Чтение с полным пониманием

Совершенствование рецептивных навыков и умений/ чтение

Практический

Книга для чтения

95


Мое любимое место

Изучающее чтение

Совершенствование рецептивных навыков и умений

Продуктивно-практический


Наречие и прилагательное,

Причастие второе

Книга для чтения

96


Порядок прилагательных в предложении

Выполнение лексико-грамматических упражнений

Формирование/ закрепление новых навыков и умений

Инструктивно-практический

Книга для чтения

97


Причастие второе

Выполнение грамматических упражнений


Формирование/ закрепление новых навыков и умений


Инструктивно-практический


Книга для чтения, рабочая тетрадь



98


Перед поездкой в США…

Работа с текстом


Актуализация навыков и умений


Продуктивно-практический


Книга для чтения

99


Контроль по теме

Прослушивание текста, выполнение заданий

Совершенствование рецептивных (аудирование/ чтение) и продуктивных (говорение) навыков и умений

Комбинирван



Говорение

Учащиеся должны после изучения раздела выполнить контрольную работу лексико-грамматического характера, задания по аудированию; выполнить и представить для защиты творческую работу для оценки уровня лингвострановедческих знаний и умений говорения



Книга для чтения, лингафонное оборудование


100


Контроль чтения

Тестовое задание на понимание чтения

Контроль ЗУН

Контроль

Тест в формате ЕГЭ


101


Контроль говорения

Демонстрация учащимися навыков говорения в рамках темы в процессе театр. представления

Контроль ЗУН

Контроль

ИКТ


103


Контроль письменной речи

Тестовое задание

Контроль ЗУН


Контроль


ИКТ


104


Контроль аудирования

Тестовое задание на понимание

Контроль ЗУН

Контроль

КИМ


105


Подведение итогов

Работа над ошибками

Самоанализ

Урок-рефлексия

Лингафон. оборуд.











Лист контроля

Учебный период (цикл)

Раздел

Всего часов

Контрольные работы

Практическая часть



Плановые контрольные работы

Административные контрольные работы



Проектные работы (количество)

1 цикл

Модуль 1, 2

27

1


1

2 цикл

Модуль 2, 3

21

1

1

1

3 цикл

Модуль 4, 5

18

2


1

4 цикл

Модуль 6, 7

18

1


1

5 цикл

Модуль 8

21

2

1

1

Всего:


105

7

2

5



Проектные работы: (по каким темам, месяц, № урока, можно по полугодиям)

№ урока

Тема проектной работы

Месяц

24

«Здоровье и забота о нём»

Октябрь

43

«Досуг молодёжи»

Декабрь

56

«Спасите тропики!»

Январь

74

«Кельтские языки»

Март

101

«Мой дом – Сургут»

Май


Учебные занятия по технологиям

Используемая технология

Цель применения технологии

Уровень применения технологии (апробация, внедрение, системный)

№ урока

Коммуникативная

развитие способности к диалогу в групповых/индивидуальных формах обучения

повышение эффективности и качества обучения;

системный

В течение года

ИКТ-компетенция

повышение эффективности и качества обучения;

системный

В течение года

Пояснительная записка


Предлагаемая Программа предназначена для 10–11 классов общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования. Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 210 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе полного среднего образования из расчета трех учебных часов в неделю в 10–11 классах. Соответственно по 105 учебных часов в год. В процессе изучения английского языка согласно Примерным программам реализуются следующие цели:


Дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствие с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыка оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знаний.


Развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.


Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в старшей школе направлено на решение следующих задач:

расширение лингвистического кругозора старших школьников; обобщение ранее изученного языкового материала, необходимого для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на допороговом уровне (А2);

использование двуязычных и одноязычных (толковых) словарей и другой справочной литературы;

развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

развитие умений обобщать информацию, выделять ее из различных источников;

использование выборочного перевода для достижения понимания текста;

интерпретация языковых средств, отражающих особенности культуры англоязычных стран;


участие в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернет.


Развитие языковых навыков

В старшей школе осуществляется систематизация языковых знаний школьников, полученных в основной школе, продолжается овладение учащимися новыми языковыми знаниями и навыками в соответствии с требованиями базового уровня владения английским языком.


Орфография

Совершенствование орфографических навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, входящему в лексико-грамматический минимум базового уровня.


Фонетическая сторона речи

Совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу, навыков правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; совершенствование ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений.


Лексическая сторона речи

Систематизация лексических единиц, изученных во 2–9 или в 5–9 классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Лексический минимум выпускника полной средней школы составляет 1400 лексических единиц. Расширение потенциального словаря за счет овладения интернациональной лексикой, новыми значениями известных и новых слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры англоязычных стран; навыков использования словарей.

Грамматическая сторона речи

Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала, усвоенного в основной школе. Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи изученных ранее коммуникативных и структурных типов предложений; систематизация знаний о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности.


Развитие умения «Учись учиться»

Учащиеся должны:

быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;

иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке, благодаря сюжетным диалогам, отрывкам из литературных произведений, разножанровым текстам;

совершенствовать навыки письма;

становиться более ответственными, пополняя свой Языковой портфель и вести записи о выполненных работах в разделе «Языковой паспорт»;

оценивать себя, планировать свою деятельность, формулировать задачи и способы решения поставленных целей, развивая, таким образом, умение работать самостоятельно.


Предметное cодержание речи:

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс. Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.


В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны/стран изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь /косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о стране/странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.


уметь

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики);

  • беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка.


аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения.


чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи.


письменная речь

  • писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка;

  • делать выписки из иноязычного текста.


использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в целях образования и самообразования;

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.


Основные методы работы на уроке: коммуникативно-продуктивный, лингвальный.

Формы организации деятельности учащихся на уроке: фронтальная, групповая, индивидуальная, парная.


Основные технологии обучения: личностно-ориентированный подход, коммуникативная технология, метод проектов, информационно-коммуникационная технология.


Типы занятий, на которых будет осуществляться изучение курса;

  • Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

  • Урок закрепления знаний

  • Урок обобщения и систематизация

  • Комбинированный

  • Продуктивно-практический

  • Урок комплексного применения ЗУН

  • Урок- ролевая игра

  • Урок-проект

  • Урок-рефлексия



Контроль знаний предполагается осуществлять в 4 видах речевой деятельности - чтении, аудировании, говорении и письме.


Формы контроля: устный ответ, письменные проверочные работы, как с развернутым ответом, так и тестового характера, защита проекта.

Методы контроля:

  • Тестовые задания по чтению, лексике, грамматике и аудированию;

  • Построение устных высказываний по заданным темам;

  • Организация ролевой игры по заданной теме;

  • Написание личного письма;

  • Написание открытки.

Критерии оценки знаний учащихся


Говорение оценивается по 5 критериям, позволяющим оценить весь спектр проверяемых умений:

  • Содержание (соответствие поставленной задаче, полнота раскрытия, выбор правильного стиля речи)

  • Взаимодействие с собеседником (способность начинать и завершать беседу, способность поддерживать беседу, соблюдая очередность при обмене репликами, способность развивать беседу, способность восстанавливать беседу в случае сбоя)

  • Лексическое оформление речи (адекватность использования лексики в соответствии с заданной ситуацией, разнообразие)

  • Грамматическое оформление речи (адекватность использования грамматических структур в соответствии с заданной ситуацией, ' разнообразие, сложность)

  • Произношение (произношение отдельных звуков, интонационный рисунок)

Оценивание письма производится также по пяти критериям:

  • Содержание

  • Организация

  • Лексика

  • Грамматика

  • Орфография и пунктуация

Оценивание аудирования производится с учетом умений учащихся:

  • Понимать основное содержание услышанного

  • Аудировать с извлечением необходимой информации

  • Аудировать с полным пониманием услышанного

Оценивание умений по чтению производится по совокупности умений:

  • Понять основную информацию из аутентичного текста (понять тему прочитанного текста и его основную мысль)

  • Извлекать необходимую информацию из аутентичного текста

  • Понять текст полностью, то есть:

    1. Понять информацию четко представленную в тексте

    2. Понять информацию о которой нужно догадаться

    3. Делать выводы из прочитанного

    4. Понять причинно-следственные связи в тексте

    5. Догадаться о значении выражения из контекста

Если ученик способен выполнять задания в вышеперечисленных видах речевой деятельности в объеме не менее 75%,ему выставляется отметка «5»;не менее 65% отметка «4»; не менее 45% отметка «3».

Учебно-методическое обеспечение учителя:

  1. Книга для учителя к учебнику для 11 класса;

  2. Контрольные задания к учебникам для 9 -11 классов общеобразовательных учреждений;

  1. Материалы газеты «Английский.1 Сентября»;

  2. Методический журнал «Иностранные языки в школе + Приложение «Мозаика»;

  3. Грамматические таблицы;

  4. Контрольно-измерительные материалы.

Учебное методическое обеспечение учителя и учащегося:

  1. Материалы газеты «Английский.1 Сентября»

  2. Методический журнал «Иностранные языки в школе + Приложение «Мозаика»

  3. Грамматические таблицы

УМК «Английский в фокусе - 11» состоит из:

1. учебника;

2. рабочей тетради;

3. книги для учителя;

4. книги для чтения;

5. языкового портфеля;»

6. CD для работы в классе;

7. CD для самостоятельной работы;

8.CD-ROM диска;

9. веб-сайта курса www.spotlightonrussia.ru;

10. сборника контрольных заданий.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА


Количество часов по предмету за год: 105 часов - 3 часа в неделю.

I полугодие – 48 часов

II полугодие – 57 часов

Плановых контрольных работ: 8


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Календарное планирование уроков английского языка в 11 классе (УМК "Spotlight" )

Автор: Куцаева Виктория Игоревна

Дата: 11.01.2015

Номер свидетельства: 153367

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Календарное планирование уроков английского языка во 2 классе (УМК "Spotlight" ) "
    ["seo_title"] => string(82) "kaliendarnoie-planirovaniie-urokov-anghliiskogho-iazyka-vo-2-klassie-umk-spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "153360"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420995866"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Календарное планирование уроков английского языка в 5 классе (УМК "Spotlight" ) "
    ["seo_title"] => string(81) "kaliendarnoie-planirovaniie-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-5-klassie-umk-spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "153366"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420996292"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Методическая разработка КТП уроков английского языка в10 классе к учебнику “Spotlight 10" в соответствии с ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(141) "mietodichieskaia-razrabotka-ktp-urokov-anghliiskogho-iazyka-v10-klassie-k-uchiebniku-spotlight-10-v-sootvietstvii-s-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228789"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441480720"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Методическая разработка КТП уроков английского языка в11 классе к учебнику “Spotlight 11" в соответствии с ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(141) "mietodichieskaia-razrabotka-ktp-urokov-anghliiskogho-iazyka-v11-klassie-k-uchiebniku-spotlight-11-v-sootvietstvii-s-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228790"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441480828"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Календарно-тематическое планирование "Spotlight 7" "
    ["seo_title"] => string(54) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-spotlight-7"
    ["file_id"] => string(6) "140823"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418028014"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства