| Языковой материал | Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности | Д.з. | Дата проведения урока |
№ | Тема урока | Тип урока | Фонетика | Лексика | Лексические и грамматические структуры | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | | | |
-
| Let’s Go! (Давай приступим!) | УОНМ | ________ | Hello! Goodbye! Пассивная: everyone; Come in and get ready; Let's go, Open your book | I'm … My name is… What's your name? How are you? Fine, thanks. | стр.4, упр. 2 стр.4, упр. 1 Hello, I'm Brad Pitt. | ________ | стр.4, упр. 1 | _________ | - | | |
-
| Урок a. Урок b. My Letters! (Мои буквы!) | УПЗУ | Алфавит: ah Звуки: //, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/, /g/, /h/ Алфавит: iq Звуки: /i/, /di/, /k/, /l/, /m/, /n/, /o/, /p/, /kw/ | Пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass, horse Пассивная: ink, jug, kangaroo, lamp, mouse, nest, orange, pin, queen | | стр.6, упр.2 стр.8, упр.,2 | стр.9, упр 3 РТ: стр.5 упр.2 | стр.6, упр.1,2 стр.8, упр.1,2 | стр.7, упр.3 РТ: стр.4, упр.1,2 РТ: стр.5, упр.1 | c.6 упр.1,р.т.с.4 упр 1 с.8 упр.1,р.т.с.5 упр 1 | | |
-
| Урок c. My Letters! (Мои буквы!) Урок d. Letter Blends! (Буквосочетания!) | УПЗУ УОНМ | Алфавит: rz Звуки: /r/, /s/, /t/, //, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/ Буквосочетания: sh, ch Звуки: /ʃ/, // | Активная: yes, no, Well done! Пассивная: rabbit, snake, tree, umbrella, vest, win, down, box, yacht, zip Пассивная sheep, fish, ship, chick, cheese | | стр.10, упр.2, стр.13, упр.4 | стр.11, упр.4 стр.12, упр.1, стр.13, упр.3 | стр.10, упр.1,2 стр.12, упр.1 стр.13, упр.3 | стр.11, упр.3 стр.12, упр.2 | c.10 упр.1,р.т.с.6 упр 1 c.12 упр.1,р.т.с.7 упр 1 | | |
-
| Урок e. Letter Blends! (Буквосочетания!) | УПЗУ | Буквосочетания: th, ph Звуки: /θ/, /ð/, /f/ | Пассивная: thumb, thimble, this, the | | РТ: стр.7, упр.2 | стр. 14, упр.1 стр.15, упр.3 | стр.15, упр.3 | стр.14, упр.2 стр.15, упр.4 | c.15 упр.3,р.т.с.7 упр 2 | | |
-
| Урок f. Big and Small! (Заглавные и строчные!) ЧЕТВЕРТНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПИСЬМУ | УОСЗ | Заглавные буквы алфавита | | | | РТ: стр.9, упр.1,2 | стр.16, упр.1 стр.17, упр.3 | стр.17, упр.2 РТ: стр.8, упр.1 стр.9, упр.1,2 | c.16 упр.1,р.т.с.8 упр 1 | | |
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ: Моя семья! |
№ | Тема урока | Тип урока | Фонетика | Лексика | Лексические и грамматические структуры | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Д.з | Дата проведения урока |
-
| Урокa. Урокb. Hello! (Здравствуй(те)!) | УПЗУ | _______ | Активная: Nanny Shine, Lulu, Larry, Chuckles, sister Активная: children, friend, stand up, sit down, open your books, close your books Пассивная: Keep moving, we're all at school today. Let's sing and do! Who's this? | This is …. I'm …. This is Sveta. Yes/No. | стр.18, упр.2 стр.20, упр.1 стр.21, упр.2 РТ: стр.11, упр.3 | стр.18, упр.1 стр.19, упр.3 стр.20, упр.1 стр.21, упр.2 | стр.18, упр.1 стр.19, упр.3 | РТ: стр.10, упр.1,2 | c.18 упр.1,р.т.с.10 упр 1 c.20 упр.1,р.т.с.11 упр 3 | | |
-
| Урокa. My Family!(Моя семья!) Урокb. My Family! (Моя семья!) | УОНМ УПЗУ | _______ | Активная: mummy, daddy, grandma, grandpa, brother Пассивная: family, now, OK. Look! Активная: red, yellow, green, white, blue, colour Пассивная: meet my family Grandma and grandpa are coming for tea. What colour is it? Show me (red), What's this? | _______ | cтр.22, упр.1, 2 игра Telepathy стр.24, упр.1 *What colour is it? | cтр.23, упр.3 РТ: cтр.12, упр.1,2 стр.24, упр.2 стр.24, упр.1 РТ: стр.13, упр.3 | стр.22, упр.1 стр.23, упр.3 стр.24, упр.1 стр.25, упр.3 | РТ: стр.12, упр.1 | c.22 упр.1,р.т.с.12 упр 1 c.24 упр.1,р.т.с.13 упр 4 | | |
| |
МОДУЛЬ 1: Мой дом! |
№ | Тема урока | | Фонетика | Лексика | Лексические и грамматические структуры | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Д.з. | Дата проведения урока |
-
| Урок 1a. My Home!(Мой дом!) | УОНМ | ________ | Активная: tree house, chair, table, Пассивная: It's lovely, That's nice, | What's this? It's a …. | Look! A red chair! стр.26, упр.2 | стр.26, упр.1 стр.27, упр.3,4 РТ: стр.14, упр.1,2 | стр.26, упр.1 стр.27, упр.3 | _______ | c.26упр.1,р.т.с.14 упр .1 | | |
-
| Урок 1b. My Home! (Мой дом!) | УПЗУ | ________ | Пассивная: There are lots of colours for you to see! For you and me!What's in your tree house, Masha? | _________ | стр. 28, упр.1 What's in your tree house? | стр.28, упр.2 стр.29, упр.3 РТ: стр.15, упр.3 | стр.29, упр.3 | РТ: стр.15, упр.4 | c.28 упр.1,р.т.с.15 упр 4 | | |
-
| Урок 2a. Where’s Chuckles? (Где Чаклз?) | УОНМ | ______ | Активная: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown, he, she Пассивная: Сome here! | Where's ..? S/he's in .. Are you in the…? | стр.30, упр.2 игра Hide and seek | стр.30, упр.1 стр.31, упр.3 РТ: стр.16, упр.1, 2 | стр.30, упр.3 стр.31, упр.1 | ______ | c.30 упр.1,р.т.с.16 упр 2 | | |
-
| Урок 2b. Where’s Chuckles?(Где Чаклз?) | УПЗУ | ______ | Пассивная: bathroom, Quick! Looking at you and me, Is he in the house? | _____ | стр.17, упр.4 РТ | стр.32, упр.1, 2 стр.33, упр.3 | стр.32, упр.1 стр.33, упр.3 | РТ: стр.17, упр.3 | c.32 упр.1,р.т.с.17 упр 3 | | |
-
| Урок 3a. In the Bath!(В ванной!) | УОНМ | _______ | Активная: living room, bath isn't. стр.35, room, bath, win dow, floor, door Пассивная: clean, outside, chim ney, as tall as can be, smoke | Is… in the…? No, s/ he Yes, s/he is. | _____ | стр.34, упр.1, 2 стр.35, упр.3,4 | стр.34, упр.1, 2 стр.35, упр.3 | РТ: стр. 18, упр.1 | c.34 упр.2,р.т.с.18 упр 1 | | |
-
| Урок 3b. In the Bath! (В ванной!) | УПЗУ | стр.36, упр.2,3 /e/, // | Пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, Close/ open your eyes! I spy with my little eye something… | ______ | стр.36, упр.1 стр.37, упр.4 Are you in the kitchen? игра I Spy | стр.37, упр.5 стр.19, упр.2,3 РТ | стр.36, упр.2,3 стр.37, упр.5 | стр.36, упр.3 | c.36 упр.1,р.т.с.19 упр 3 | | |
-
| Portfolio. Fun at School. (Занимательное в школе.) | УОСЗ | ______ | Пассивная: footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, Close/ open your eyes! I spy with my little eye something… | ______ | стр.38, Portfolio | стр.38, Portfolio | стр.39, Make your own telephone | стр.38, Portfolio | выучить слова | | |
-
| Gardens in the UK. Gardens in Russia.(Сады в Великобритании. Сады в России.) | УОСЗ | _____ | Пассивная: box telephone, matchboxes, paper clips, toothpick, a long piece of string | ______ | стр.42, упр.1 | стр.43, упр.2,3 | _______ | _______ | c.38 -39 | | |
-
| The Town Mouse and the Country Mouse. (Городская мышка и деревенская) ЧЕТВЕРТНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ГОВОРЕНИЮ | УЗИМ | ______ | Активная: the UK, Russia, house, green house, country house, love,village Пассивная: garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them, You тcan see. | have got | стр. 4041 | стр. 4041 стр.131, упр.1 | тр. 4041 | стр.131, упр.2 | c.40-41 | | |
-
| Now I know. (Теперь я знаю!)Настольная игра. | УЗИМ | ______ | Активная: mouse, mice, like, town, two Пассивная: bare, but, very, small, want, Oh dear! Welcome to my house! | ______ | стр.42, упр.1 | стр.43, упр.2,3 | _______ | ________ | с. 42-43,р.т. 22-23 | | |
-
| I love English (Я люблю английский) Progress Check (Проверочная работа) | КЗУ | ______ | ______ | _______ | ______ | РТ : стр.2021, упр.1,3,4 | РТ: стр.20, упр.2 | _____- | повторить слова | | |
МОДУЛЬ 2: Мое день рождения! |
№ | Тема урока | Тип урока | Фонетика | Лексика | Лексические и грамматические структуры | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Д.з. | Дата проведения урока |
-
| Урок 4a. My Birthday! (Моё день рождение!) | УОНМ | ______ | Активная: Числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad, Happy Birthday (to you)! Пассивная: today, surprise, up, down | How old are you? I'm eight. | стр.44, упр.2 How old are you? *игра Up and Down | стр.44, упр.1 стр.45, упр.3,4 | стр.44, упр.1 стр.45, упр.3 | ______ | c.44 упр.1,р.т.с.24 упр 1 | | |
-
| Урок 4b.My Birthday! (Моё день рождение!) | УОСЗ | _____ | Пассивная: Look at the cake. Count the candles. How many candles? What are they? | ______ | стр.46, упр.1 РТ: стр.25, упр.3 | стр.46, упр.2 стр.47, упр.3 | стр.47, упр.3 | стр.46, упр.1 | c.46 упр.1,р.т.с.25 упр 3 | | |
-
| Урок 5a. Yummy Chocolate! (Вкусный шоколад!) | УОНМ | _____ | Активная: Chocolate! burgers, chips, apples, bananas, sandwiches сhocolate, yummy Пассивная: Give me more! My favourite food is chocolate! | What's your favourite food ? | стр.48, упр.2 Chips, yummy! | стр.48, упр.1 стр.49, упр.3 | стр.48, упр.1 стр.49, упр.3 | РТ: стр.26, упр.1 | c.48 упр.1,р.т.с.26 упр 1 | | |
-
| Урок 5b. Yummy Chocolate! (Вкусный шоколад!) | УОСЗ | ______ | Активная: cake, biscuit Пассивная: That's what I like. Yes, please. What has he got? | I like/don't like(burgers), I've got… | игра A Memory Game (Снежныйком) | стр.50, упр.1,2 стр.51, упр.3 | стр.50, упр.1 стр.51, упр.3 | РТ: стр.27, упр.3,4 | c.50 упр.1,р.т.с.27 упр 4 | | |
-
| Урок 6a. My Favourite Food!(Моя любимая еда!) | УОНМ | ______ | Активная: ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate cake Пассивная: What's on the table? | My favourite is… | *What's on your pizza? | стр.52,53 , упр.1,2,3,4 | стр.5253, упр.1,2,3 | РТ: стр.28, упр.2 | c.52 упр.1,р.т.с.28 упр 1 | | |
-
| Урок 6b. My Favourite Food! (Моя любимая еда!) | УОСЗ | стр.54, упр.2,3 //, /k/ | Активная: to, from Пассивная: Hurry, hurry. Here you are. | I like/don't like | стр.54, упр.1 | стр.55, упр.5 | стр.54, упр.2 стр.55, упр.5 | стр.54, упр.3 стр.55, упр.4 | c.54 упр.1,р.т.с.29 упр 4 | | |
-
| Portfolio. FunatSchool. (Занимательное в школе.) | УОСЗ | _____ | Пассивная: party hat, paper , coloured , paint, mark ers, crayons, scissors,glue | ____ | стр. 56 | стр. 56 | стр.57 Make your own plate Party Hat paper | cтр.56 | c.56-57 | | |
-
| Food Favourites. (Любимая еда.) Typical Russian Food. (Обычная русская еда.) | УОСЗ | _____ | Активная: fish and chips, dish, pie, chicken Пассивная: typical, dumplings, kebab, curry | ______ | стр.56, 136 | стр.56, 136 | __________ | проект | c.56 | | |
-
| The Town Mouse and the Country Mouse. (Городская мышка и деревенская.) | УЗИМ | _____ | Активная: bread, meat, pretty, Пассивная: place, bees, honey, come along | ___________ | стр.5859 | стр.5859стр.132, упр.1 | стр.5859 | стр.132, упр.2 | c.58-59 | | |
-
| Now I know! (Теперь я знаю!) Настольная игра. | УЗИМ | ________ | __________ | _________ | стр.60, упр.1 стр. 3233 (игра) | стр.60, упр.2 стр.61, упр.3,4 | ___________ | ________ | с.60-61,р.т. с.32-33 | | |
-
| I love English (Я люблю английский) Progress Check (Проверочная работа) | КЗУ | _______ | _______ | ___________ | ________ | РТ: стр.3031, упр.1,3 | РТ: стр.30, упр.2 | стр.31, упр.4 РТ | c.44 упр.1,р.т.с.24 упр 1 | | |
-
| СЕМЕСТРОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ГОВОРЕНИЮ |
-
| СЕМЕСТРОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЧТЕНИЮ |
-
| Резервный урок. Новый год | | | | | | | | | | | |
МОДУЛЬ 3: Мое домашнее животное! |
№ | Тема урока | Тип урока | Фонетика | Лексика | Лексические и грамматические структуры | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Д.з. | Дата проведения урока |
-
| Урок7a. MyAnimals! (Мои животные!) | УОНМ | | Активная: animal, fish, frog, (frog), I can… too. bird, chimp, horse, swim, jump, sing, run, dance Пассивная: drinks, Food's ready, What can a fish do? | I can (jump) like a frog, I can… too. | стр.62, упр.2 *I can swim too. | стр.62, упр.1 стр.63, упр.3,4 РТ: стр.34, упр.2 | стр.62, упр.1 стр.63, упр.3 | стр.34, упр.1 РТ | повторить слова | | |
-
| Урок7b. My Animals! (Мои животные!) | УОСЗ | | Пассивная: Just like this. | | стр.64, упр.1,2 I can jump like a rabbit! — I can jump too. | стр.64, упр.1 стр.65, упр.3 | стр.65, упр.3 | РТ: стр.35, упр.3,4 | c.62упр.1,р.т.с34. упр 2 | | |
-
| Урок8a. I Can Jump! (Я умею прыгать!) | УОНМ | | Активная: climb, fly, boy, girl . Пассивная: out in the sun | Can you jump? No, I can't. Yes, I can | стр.66, упр.2 My Animal. | стр.66, упр.1 стр.67, упр.3 | стр.66, упр.1 стр.67, упр.3 | РТ: стр.36, упр.1,2 | c.64 упр.1,р.т.с.35 упр 4 | | |
-
| Урок8b. I Can Jump! (Я умею прыгать!) | УОСЗ | | Пассивная: Chuckles, where are you? There's Chuckles in the tree. | | Can you climb? Yes, I can/No, I can't. | стр.68, упр. 1,2 стр.69, упр.3 | стр.68, упр. 1 стр.69, упр.3 | РТ: стр.37, упр.3,4 | c.66 упр.1,р.т.с.36 упр 2 | | |
-
| Урок9a. At the Circus!(В цирке!) | УОНМ | | Активная: clown, circus, magician, swing, funny Пассивная: all day | | A circus? — No!Yes. | стр.70, упр.1,2 стр.71, упр.3,4 | стр.70, упр.1,2 стр.71, упр.3 | РТ: стр.38, упр.1 | c.68 упр.1,р.т.с.37 упр 4 | | |
-
| Урок9b. At the Circus!(В цирке!) | УОСЗ | стр.72, упр.2,3 /i/, /o/ | Пассивная: of course, like this. Is it…? | can/can't | стр.72, упр.1 Hello, I'm Chuckles. | стр.73, упр.5 | стр.73, упр.5 стр.72, упр.2 | стр.72, упр.3 РТ: стр.39, упр.3,4 | c.70 упр.1,р.т.с.38 упр 1 | | |
-
| Portfolio. Fun at School. (Занимательное в школе.) | УОСЗ | | Пассивная: jelly, gums, any other, clear plastic, cups, bowl | | стр.74 | стр.74 | стр.75 Make your own Fish Bowl You Can Eat | стр.74 | c.72 упр.1,р.т.с.39 упр 4 | | |
-
| Crazy about Animals. Pets in Russia. (Домашние животные в России.) ЧЕТВЕРТНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АУДИРОВАНИЮ | УОСЗ | _____ | Активная: pet, clever Пассивная: crazy about…, especially, story, sheep dog, lie, medals, Have you got…? | ____ | стр.74 | стр.74 | стр.75 Make your own Fish, Bowl You Can Eat | стр.74 | .74-75 | | |
-
| The Town Mouse and the Country Mouse. (Городская мышка и деревенская.) | УЗИМ | | Пассивная: real, good, must, Mouse dream, over there | | стр.7677 | стр.7677 стр.133, упр.1 | стр.7677 | стр.133, упр.2 | с.74 | | |
-
| Now I know! (Теперь я знаю!) Настольная игра. | УЗИМ | | | | стр.78 упр.1 стр.42 43 (игра) | стр.79, упр.3,4 | | стр.78, упр.2 | с.76-77 | | |
-
| I love English. (Я люблю английский.) Progress Check. (Проверочная работа.) | КЗУ | | | | | РТ: стр.4041, упр.1,4 | РТ: стр.40, упр.2 | РТ: стр.41, упр.3 | с.78-79,р.т.с.42-43 | | |
МОДУЛЬ 4: Мои игрушки! |
№ | Тема урока | Тип урока | Фонетика | Лексика | Лексические и грамматические структуры | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Д.з. | Дата проведения урока |
-
| Урок 10 a. My Toys! (Мои игрушки!) | УОНМ | | Активная: toy, teddy bear, dier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy box, his Пассивная: find, What's the matter? I don't know. What about the teddy bear? | Предлоги места (on, in, under) | cтр.80 упр.2 Where's the pencil? | cтр.80, упр.1 cтр.81, упр.3,4 РТ: cтр.44, упр.1,2 | cтр.80, упр.1 cтр.81, упр.3 | ________ | Повторить слова | | |
-
| Урок 10 b. My Toys! (Мои игрушки!) | УПЗУН | | Активная: doll Пассивная: Toys for me! Toys for everyone! We're all having fun! Is it under the book? | | cтр.82, упр.1 Where are the toys? *игра Telepathy | cтр.82, упр.2 cтр.83, упр.3 РТ: стр.45, упр.4 | cтр.83, упр.3 | РТ: cтр.45, упр.3 | c.80 упр.1,р.т.с.44 упр 2 | | |
-
| Урок 11 a. She’s got blue eyes! (У неё голубые глаза!) | УОНМ | | Активная: dark hair, nose, eyes, mouth, ears Пассивная: feet, hands, toes, haven't got … What am I? Touch (your eyes). | I've got … | cтр.84, упр.2 I've got two eyes… | cтр.84, упр.1 cтр.85, упр.3 | cтр.84, упр.1 cтр.85, упр.3 | РТ: cтр.46, упр1,2 | c.82 упр.1,р.т.с.45 упр 4 | | |
-
| Урок 11 b. She’s got blue eyes! (У неё голубые глаза!) | УПЗУН | | Пассивная: Look in my toy box, He's wonderful! Is it your teddy bear? Don't be sad! What has Lulu got? | S/he's got … What have you got? | *Picture dictation (описание забавного существа) | cтр.86, упр.1,2 cтр.87, упр.3 | cтр.86, упр.1 cтр.87, упр.3 | РТ: cтр.47, упр.3,4 | c.84 упр.1,р.т.с.46 упр 2 | | |
-
| Урок 12a. Teddy’s Wonderful! (Замечательный медвежонок!) | УОНМ | | Активная: fair hair, puppet, jack, inthebox, big, small Пассивная: roll up | S/he hasn't got … | *I've got fair hair | cтр.88, упр.1,2 cтр.89, упр.3,4 | cтр.88, упр.1,2 cтр.89,упр.3 | РТ: cтр.48, упр.1,2 | c.86 упр.1,р.т.с.47 упр 4 | | |
-
| Урок 12b. Teddy’s Wonderful! (Замечательный медвежонок!) | УПЗУН | | Активная: It's got … Пассивная: fall off, yoyo, there'll be, Has it got big eyes? What colour are its eyes? | | cтр.90, упр.1 (игра) | cтр.91, упр.5 | cтр.90, упр.2, cтр.91 упр.5 | cтр.90, упр.3 РТ: cтр.49, упр.3,4 | c.88упр.2,р.т.с.48упр 2 | | |
-
| Portfolio. Fun at School. (Занимательное в школе.) | УОСЗ | | Пассивная: Pip, Squeak Wilfred | | cтр.92 | cтр.92 | cтр.93 | cтр.92 | c.90упр.2,3, | | |
-
| Teddy Bear Shops. (Магазины плюшевых медвежат.) Old Russian Toys. (Старинные русские игрушки.) ЧЕТВЕРТНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЧТЕНИЮ | УОСЗ | | Активная: Old Russian Toys cute, Great Britain, picture, take, wear Пассивная: all kinds of, clothes, shop different, souvenir, wooden. | | cтр.92, 138 | cтр.92, 138 | | проект | с.92-93 | | |
-
| The Town Mouse and the Country Mouse | УЗИМ | | Активная: great, help Пассивная: plenty, take a seat | | cтр.9495 | cтр.9495 cтр. 134, упр.,2 | cтр.9495 | cтр.134,, упр.1 | с.92 | | |
-
| Now I know! (Теперь я знаю!) Настольная игра. | УЗИМ | | | | cтр.96, упр.1 | cтр.96, упр.2, cтр.97, упр.3,4 | | cтр.5253 (игра) | с.94-95 | | |
-
| I love English. (Я люблю английский.) Progress Check. (Проверочная работа.) | КЗУ | | | | | РТ:cтр.50, упр.1 | РТ: cтр.50, упр.2 | РТ: cтр.51, упр.3,4 | с.96-97, р.т. с.52-53 | | |
МОДУЛЬ 5: Мои праздники! |
№ | Тема урока | Тип урока | Фонетика | Лексика | Лексические и грамматические структуры | Говорение | Чтение | Аудирование | Письмо | Д.з. | Дата проведения урока |
-
| Урок 13a. My Holidays! (Мои каникулы!) | УОНМ | | Активная: jacket, coat, shorts, hat, put on, take off, holiday raining! Пассивная: boat, summer, I'm wearing | What's the weather like? It's sunny/hot/ raining! | стр.98, упр.2 | стр.98, упр.1 стр.99, упр.3, 4 стр.54, упр.2 РТ | стр.98, упр.1 стр.99, упр.3 | РТ: стр.54, упр.1 | повторить слова | | |
-
| Урок 13b. My Holidays! (Мои каникулы!) | УПЗУН | | Пассивная: It's raining cats and dogs!, so, go out to play, beginning with c… | I'm (s/he's) wearing | стр.100, упр.1 | стр.100, упр.2 стр.101, упр.3 | стр.101, упр.3 | РТ: стр.55, упр.4 | c.98 упр.1,р.т.с.54 упр 2 | | |
-
| Урок 14a. It’s Windy! (Ветрено!) | УОНМ | | Активная: socks, jeans, Tshirt, shoes, skirt, island, magic Пассивная: Just for you! | It's windy/cold! | стр.102, упр.2 *My magic island. | стр.102, упр.1 стр.103, упр.3 стр.56, упр.1,2 РТ | стр.102, упр.1 стр.103, упр.3 | | c.100 упр.1,р.т.с.55 упр 4 | | |
-
| Урок 14b. It’s Windy! (Ветрено!) | УПЗУН | | Пассивная: Don't worry! We're sailing away on a magic cruise! | | *I'm wearing… | стр.104, упр.1,2 стр.105, упр.3 | стр.104, упр.1 стр.105, упр.3 | РТ: стр.58, упр.1,2 | c.102 упр.1,р.т.с.56 упр 2 | | |
-
| Урок 15a. A Magic Island! (Волшебный остров!) | УОНМ | | Активная: flowers, music, summer, autumn, winter, spring, sun Пассивная: We're having lots of fun. We're playing in the sun | | *I love summer | стр.106, упр.1,2 стр.107, упр.3,4 | стр.106, упр.1,2 стр.107, упр.3 | РТ: стр.58, упр.1,2 | c.104 упр.1,р.т.с.57 упр 4 | | |
-
| Урок 15b. A Magic Island! (Волшебный остров!) | УПЗУН | стр.108, упр.2,3 | Пассивная: set sail, us, join, starfish, together, rhymes, get on board, wait, forever, talk. | | стр.108, упр.1 cтр.109, упр.4 | стр.109, упр.5 | стр. 108, упр.2 стр.109, упр.5 | стр.108, упр.3 | c.106 упр.1,р.т.с.58 упр 2 | | |
-
| Portfolio. Fun at School. (Занимательное в школе.) | УОСЗ | | Пассивная: Fun at School cardboard, ruler, a pair of compasses (циркуль), watch | | стр.110 | стр.110 | стр.111 | стр.110 | c.108 упр.1,р.т.с.59 упр 3 в | | |
-
| Beautiful Cor nwall! (Красивый Корнуэлл!) Holidays in Russia. (Каникулы в России.) | УОСЗ | | Активная: Cornwall! beach, cool, camp, beautiful, song, warm, go to…. Пассивная: southwest, south, north, pick, seaside | | стр.110, 139 | стр.110, 139 | | проект | с.110-111 | | |
-
| The Town Mouse and the Country Mouse. (Городская мышка и деревенская.) | УЗИМ | | Пассивная: shabby I don't like it here! This is no place for a country mouse! I'm staying at home. | | стр.112113 | стр.112113 стр.135, упр.1 | стр.112113 | стр.135, упр.2 | с.110 | | |
-
| I love English. (Я люблю английский.) Progress Check. (Проверочная работа.) | КЗУ | | | стр.114, упр.1 РТ: стр.62,63 (игра) | | | стр.114, упр.2, стр.115, упр.3 стр. 115, упр.4 | РТ: стр.62,63 (игра) | с.112-113 | | |
-
| СЕМЕСТРОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АУДИРОВАНИЮ |
-
| СЕМЕСТРОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПИСЬМУ |
-
| Резервный урок. Урок а. Showtime! (Спешите на представление!) | УЗИМ | | Пассивная: It's Showtime! eat, drink, costume, show folks, forget, watch, not yet, What is Larry eating? | | | стр.116, упр.1 | стр.116, упр.1 | | с.62-63 | | |
-
| Резервный урок. Урок b. Showtime! (Спешите на представление!) | УЗИМ | | | | | стр.117, упр.2,3 | стр.117, упр.2 | | | | |