kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарное планирование уроков английского языка в 5 классе (УМК "Spotlight" )

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Языковой материал

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Д.з.

Дата проведения урока

  Тема урока

Тип урока

Фонетика 

Лексика

Лексические и грамматические структуры

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

 

 

  1.  

Let’s Go! (Давай приступим!)

 

УОНМ

 

________

Hello! Goodbye!          

Пассивная:                                                                             everyone; Come in                                                     and get ready;                                                                                                              Let's go, Open your                                                              book

I'm … My name is…                                       What's your name?        

How are you? Fine, thanks.

стр.4, упр. 2                                       стр.4, упр. 1                                                                                                                         Hello, I'm Brad Pitt.

________

стр.4, упр. 1

_________

-

 

 

  1.  

Урок a. Урок b. My Letters! (Мои буквы!)

 

УПЗУ

Алфавит: ah              

Звуки:                   

//, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/,

/g/, /h/    

Алфавит: iq              

Звуки:                   

/i/, /di/, /k/, /l/, /m/,                     /n/, /o/, /p/, /kw/

Пассивная:                                                             ant, bed, cat, dog,                                                                                                               egg, flag, glass,                                                                                                               

horse

Пассивная:                                                    ink, jug, kangaroo,                                                           

lamp, mouse, nest,                                                            

orange, pin, queen

 

стр.6, упр.2

стр.8, упр.,2

стр.9, упр 3  РТ: стр.5 упр.2

стр.6, упр.1,2

стр.8, упр.1,2 

стр.7, упр.3

РТ:

стр.4, упр.1,2

РТ: стр.5, упр.1

c.6 упр.1,р.т.с.4 упр 1

с.8 упр.1,р.т.с.5 упр 1

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Календарное планирование уроков английского языка в 5 классе (УМК "Spotlight" ) »


Языковой материал

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Д.з.

Дата проведения урока

Тема урока

Тип урока

Фонетика

Лексика

Лексические и грамматические структуры

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо




Let’s Go! (Давай приступим!)


УОНМ


________

Hello! Goodbye!

Пассивная: everyone; Come in and get ready; Let's go, Open your book

I'm … My name is… What's your name?

How are you? Fine, thanks.

стр.4, упр. 2 стр.4, упр. 1 Hello, I'm Brad Pitt.

________

стр.4, упр. 1

_________

-



Урок a. Урок b. My Letters! (Мои буквы!)


УПЗУ

Алфавит: ah

Звуки:

//, /b/, /k/, /d/, /e/, /f/,

/g/, /h/

Алфавит: iq

Звуки:

/i/, /di/, /k/, /l/, /m/, /n/, /o/, /p/, /kw/

Пассивная: ant, bed, cat, dog, egg, flag, glass,

horse

Пассивная: ink, jug, kangaroo,

lamp, mouse, nest,

orange, pin, queen


стр.6, упр.2

стр.8, упр.,2

стр.9, упр 3 РТ: стр.5 упр.2

стр.6, упр.1,2

стр.8, упр.1,2

стр.7, упр.3

РТ:

стр.4, упр.1,2

РТ: стр.5, упр.1

c.6 упр.1,р.т.с.4 упр 1

с.8 упр.1,р.т.с.5 упр 1



Урок c. My Letters! (Мои буквы!)

Урок d. Letter Blends! (Буквосочетания!)

УПЗУ

УОНМ

Алфавит: rz

Звуки: /r/, /s/, /t/, //, /v/, /w/, /ks/, /j/, /z/

Буквосочетания:

sh, ch

Звуки: /ʃ/, //

Активная:

yes, no, Well done! Пассивная:

rabbit, snake, tree,

umbrella, vest, win, down, box, yacht, zip

Пассивная

sheep, fish, ship,

chick, cheese


стр.10, упр.2,

стр.13, упр.4

стр.11, упр.4

стр.12, упр.1, стр.13, упр.3

стр.10, упр.1,2

стр.12, упр.1

стр.13, упр.3

стр.11, упр.3

стр.12, упр.2

c.10 упр.1,р.т.с.6 упр 1

c.12 упр.1,р.т.с.7 упр 1



Урок e. Letter Blends! (Буквосочетания!)

УПЗУ

Буквосочетания: th, ph

Звуки: /θ/, /ð/, /f/

Пассивная:

thumb, thimble,

this, the


РТ: стр.7, упр.2

стр. 14, упр.1

стр.15, упр.3

стр.15, упр.3

стр.14, упр.2 стр.15, упр.4

c.15 упр.3,р.т.с.7 упр 2



Урок f. Big and Small! (Заглавные и строчные!)

ЧЕТВЕРТНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПИСЬМУ

УОСЗ

Заглавные буквы

алфавита




РТ: стр.9, упр.1,2

стр.16, упр.1

стр.17, упр.3

стр.17, упр.2

РТ: стр.8, упр.1 стр.9, упр.1,2

c.16 упр.1,р.т.с.8 упр 1



ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ: Моя семья!

Тема урока

Тип урока

Фонетика

Лексика

Лексические и грамматические структуры

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Д.з

Дата проведения урока

Урокa. Урокb. Hello! (Здравствуй(те)!)


УПЗУ

_______


Активная: Nanny Shine, Lulu,

Larry, Chuckles, sister

Активная:

children, friend,

stand up, sit down,

open your books,

close your books

Пассивная: Keep moving, we're

all at school today.

Let's sing and do!

Who's this?

This is ….

I'm ….

This is Sveta.

Yes/No.

стр.18, упр.2

стр.20, упр.1

стр.21, упр.2

РТ:

стр.11, упр.3

стр.18, упр.1

стр.19, упр.3

стр.20, упр.1 стр.21, упр.2

стр.18, упр.1

стр.19, упр.3

РТ:

стр.10, упр.1,2

c.18 упр.1,р.т.с.10 упр 1

c.20 упр.1,р.т.с.11 упр 3



Урокa. My Family!(Моя семья!)

Урокb. My Family! (Моя семья!)

УОНМ

УПЗУ

_______

Активная:

mummy, daddy,

grandma, grandpa,

brother

Пассивная: family, now, OK.

Look!

Активная:

red, yellow, green,

white, blue, colour Пассивная:

meet my family

Grandma and grandpa are coming

for tea. What colour is it? Show me (red),

What's this?

_______


cтр.22, упр.1, 2

игра Telepathy

стр.24, упр.1

*What colour is it?

cтр.23, упр.3 РТ:

cтр.12, упр.1,2

стр.24, упр.2 стр.24, упр.1 РТ:

стр.13, упр.3

стр.22, упр.1

стр.23, упр.3

стр.24, упр.1

стр.25, упр.3

РТ:

стр.12, упр.1


c.22 упр.1,р.т.с.12 упр 1

c.24 упр.1,р.т.с.13 упр 4





МОДУЛЬ 1: Мой дом!

Тема урока


Фонетика

Лексика

Лексические и грамматические структуры

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Д.з.

Дата проведения урока

Урок 1a. My Home!(Мой дом!)

УОНМ

________

Активная: tree

house, chair, table,

Пассивная: It's

lovely, That's nice,

What's this?

It's a ….

Look! A red chair! стр.26, упр.2

стр.26, упр.1

стр.27, упр.3,4

РТ: стр.14, упр.1,2

стр.26, упр.1

стр.27, упр.3

_______

c.26упр.1,р.т.с.14 упр .1



Урок 1b. My Home! (Мой дом!)

УПЗУ

________

Пассивная: There are lots of colours for you to see! For you and me!What's in your tree house, Masha?

_________

стр. 28, упр.1 What's in your tree house?

стр.28, упр.2 стр.29, упр.3 РТ:

стр.15, упр.3

стр.29, упр.3

РТ:

стр.15, упр.4

c.28 упр.1,р.т.с.15 упр 4



Урок 2a. Where’s Chuckles? (Где Чаклз?)

УОНМ

______

Активная:

garden, kitchen,

bedroom, house,

black, brown, he,

she

Пассивная: Сome here!

Where's ..? S/he's in ..

Are you in the…?

стр.30, упр.2

игра Hide and seek

стр.30, упр.1 стр.31, упр.3 РТ: стр.16, упр.1, 2

стр.30, упр.3 стр.31, упр.1

______

c.30 упр.1,р.т.с.16 упр 2



Урок 2b. Where’s Chuckles?(Где Чаклз?)

УПЗУ

______

Пассивная:

bathroom, Quick!

Looking at you and me, Is he in the house?

_____

стр.17, упр.4 РТ

стр.32, упр.1, 2

стр.33, упр.3

стр.32, упр.1

стр.33, упр.3

РТ: стр.17, упр.3

c.32 упр.1,р.т.с.17 упр 3



Урок 3a. In the Bath!(В ванной!)

УОНМ

_______

Активная:

living room, bath isn't. стр.35,

room, bath, win

dow, floor, door

Пассивная:

clean, outside, chim ney, as tall as can be, smoke

Is… in the…? No, s/ he Yes, s/he is.

_____

стр.34, упр.1, 2

стр.35, упр.3,4

стр.34, упр.1, 2

стр.35, упр.3

РТ: стр. 18, упр.1

c.34 упр.2,р.т.с.18 упр 1



Урок 3b. In the Bath! (В ванной!)

УПЗУ

стр.36, упр.2,3

/e/, //

Пассивная:

footprints, hall, wall, stairs, bubbles,

naughty, Close/ open your eyes! I spy with my

little eye something…

______

стр.36, упр.1

стр.37, упр.4

Are you in the kitchen?

игра I Spy

стр.37, упр.5

стр.19, упр.2,3 РТ

стр.36, упр.2,3

стр.37, упр.5

стр.36, упр.3

c.36 упр.1,р.т.с.19 упр 3



Portfolio. Fun at School. (Занимательное в школе.)

УОСЗ


______

Пассивная:

footprints, hall, wall, stairs, bubbles, naughty, Close/ open your eyes! I spy with my little eye something…

______

стр.38, Portfolio

стр.38, Portfolio

стр.39, Make your own telephone

стр.38, Portfolio

выучить слова




Gardens in the UK. Gardens in Russia.(Сады в Великобритании. Сады в России.)

УОСЗ


_____

Пассивная:

box telephone,

matchboxes, paper

clips, toothpick, a

long piece of string

______

стр.42, упр.1

стр.43, упр.2,3

_______

_______

c.38 -39




The Town Mouse and the Country Mouse. (Городская мышка и деревенская) ЧЕТВЕРТНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ГОВОРЕНИЮ

УЗИМ


______

Активная:

the UK, Russia, house, green house,

country house, love,village

Пассивная:

garden gnome, grow, fruit, vegetable, flowers, people, their, them, You тcan see.

have got

стр. 4041

стр. 4041

стр.131, упр.1

тр. 4041

стр.131, упр.2

c.40-41




Now I know. (Теперь я знаю!)Настольная игра.

УЗИМ


______

Активная: mouse, mice, like,

town, two

Пассивная:

bare, but, very,

small, want, Oh

dear! Welcome to

my house!

______

стр.42, упр.1

стр.43, упр.2,3

_______

________

с. 42-43,р.т. 22-23




I love English (Я люблю английский) Progress Check (Проверочная работа)

КЗУ


______

______

_______

______

РТ : стр.2021, упр.1,3,4

РТ: стр.20, упр.2

_____-

повторить слова




МОДУЛЬ 2: Мое день рождения!

Тема урока

Тип урока

Фонетика

Лексика

Лексические и грамматические структуры

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Д.з.

Дата проведения урока

Урок 4a. My Birthday! (Моё день рождение!)

УОНМ


______

Активная:

Числительные от 1 до 10, birthday, candles, party, happy, sad,

Happy Birthday (to you)!

Пассивная:

today, surprise, up, down

How old are you? I'm eight.

стр.44, упр.2

How old are you? *игра Up and Down

стр.44, упр.1

стр.45, упр.3,4

стр.44, упр.1

стр.45, упр.3

______

c.44 упр.1,р.т.с.24 упр 1



Урок 4b.My Birthday! (Моё день рождение!)

УОСЗ


_____

Пассивная:

Look at the cake.

Count the candles.

How many candles?

What are they?

______

стр.46, упр.1

РТ:

стр.25, упр.3

стр.46, упр.2 стр.47, упр.3


стр.47, упр.3

стр.46, упр.1

c.46 упр.1,р.т.с.25 упр 3



Урок 5a. Yummy Chocolate! (Вкусный шоколад!)

УОНМ


_____

Активная:

Chocolate! burgers, chips, apples,

bananas, sandwiches

сhocolate, yummy

Пассивная: Give me more! My favourite food is chocolate!

What's your favourite food ?

стр.48, упр.2 Chips, yummy!

стр.48, упр.1

стр.49, упр.3

стр.48, упр.1

стр.49, упр.3

РТ:

стр.26, упр.1

c.48 упр.1,р.т.с.26 упр 1



Урок 5b. Yummy Chocolate! (Вкусный шоколад!)

УОСЗ


______

Активная:

cake, biscuit

Пассивная:

That's what I like. Yes, please. What has he got?

I like/don't like(burgers), I've got…

игра A Memory Game (Снежныйком)

стр.50, упр.1,2

стр.51, упр.3

стр.50, упр.1 стр.51, упр.3

РТ: стр.27, упр.3,4

c.50 упр.1,р.т.с.27 упр 4



Урок 6a. My Favourite Food!(Моя любимая еда!)

УОНМ


______

Активная:

ice cream, pizza, milk, orange juice, chocolate

cake

Пассивная: What's on the table?

My favourite

is…

*What's on your

pizza?

стр.52,53

, упр.1,2,3,4

стр.5253, упр.1,2,3

РТ:

стр.28, упр.2

c.52 упр.1,р.т.с.28 упр 1



Урок 6b. My Favourite Food! (Моя любимая еда!)

УОСЗ


стр.54, упр.2,3 //, /k/

Активная: to, from

Пассивная:

Hurry, hurry. Here you are.

I like/don't like

стр.54, упр.1

стр.55, упр.5

стр.54, упр.2

стр.55, упр.5

стр.54, упр.3

стр.55, упр.4

c.54 упр.1,р.т.с.29 упр 4



Portfolio. FunatSchool. (Занимательное в школе.)

УОСЗ


_____

Пассивная:

party hat, paper

, coloured , paint, mark

ers, crayons, scissors,glue

____

стр. 56

стр. 56

стр.57 Make your own

plate Party Hat paper

cтр.56

c.56-57



Food Favourites. (Любимая еда.)

Typical Russian Food. (Обычная русская еда.)

УОСЗ


_____

Активная:

fish and chips, dish, pie, chicken

Пассивная:

typical, dumplings,

kebab, curry

______

стр.56, 136

стр.56, 136

__________

проект

c.56



The Town Mouse and the Country Mouse. (Городская мышка и деревенская.)

УЗИМ


_____

Активная:

bread, meat, pretty,

Пассивная: place, bees, honey, come along

___________

стр.5859

стр.5859стр.132, упр.1

стр.5859

стр.132, упр.2

c.58-59



Now I know! (Теперь я знаю!) Настольная игра.

УЗИМ


________

__________

_________

стр.60, упр.1

стр. 3233 (игра)

стр.60, упр.2 стр.61,

упр.3,4

___________

________

с.60-61,р.т. с.32-33



I love English (Я люблю английский)

Progress Check (Проверочная работа)

КЗУ


_______

_______

___________

________

РТ: стр.3031, упр.1,3

РТ: стр.30, упр.2

стр.31, упр.4 РТ

c.44 упр.1,р.т.с.24 упр 1



СЕМЕСТРОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ГОВОРЕНИЮ

СЕМЕСТРОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЧТЕНИЮ

Резервный урок. Новый год












МОДУЛЬ 3: Мое домашнее животное!

Тема урока

Тип урока

Фонетика

Лексика

Лексические и грамматические структуры

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Д.з.

Дата проведения урока

Урок7a. MyAnimals! (Мои животные!)

УОНМ


Активная:

animal, fish, frog, (frog), I can… too.

bird, chimp, horse,

swim, jump, sing,

run, dance Пассивная: drinks, Food's ready,

What can a fish do?

I can (jump) like a frog, I can… too.

стр.62, упр.2

*I can swim too.

стр.62, упр.1

стр.63, упр.3,4

РТ: стр.34, упр.2

стр.62, упр.1

стр.63, упр.3

стр.34, упр.1 РТ

повторить слова



Урок7b. My Animals! (Мои животные!)

УОСЗ


Пассивная:

Just like this.


стр.64, упр.1,2 I can jump like a rabbit! — I can jump too.

стр.64, упр.1 стр.65, упр.3

стр.65, упр.3

РТ: стр.35, упр.3,4

c.62упр.1,р.т.с34. упр 2



Урок8a. I Can Jump! (Я умею прыгать!)

УОНМ


Активная:

climb, fly, boy, girl .

Пассивная:

out in the sun

Can you jump? No, I can't.

Yes, I can

стр.66, упр.2 My Animal.

стр.66, упр.1 стр.67, упр.3

стр.66, упр.1 стр.67, упр.3

РТ: стр.36, упр.1,2

c.64 упр.1,р.т.с.35 упр 4



Урок8b. I Can Jump! (Я умею прыгать!)

УОСЗ


Пассивная:

Chuckles, where are you? There's Chuckles in the tree.


Can you climb? Yes, I can/No, I can't.

стр.68, упр. 1,2 стр.69, упр.3

стр.68, упр. 1 стр.69, упр.3

РТ: стр.37, упр.3,4

c.66 упр.1,р.т.с.36 упр 2



Урок9a. At the Circus!(В цирке!)

УОНМ


Активная:

clown, circus, magician, swing, funny

Пассивная: all day


A circus? — No!Yes.

стр.70, упр.1,2 стр.71, упр.3,4

стр.70, упр.1,2 стр.71, упр.3

РТ:

стр.38, упр.1

c.68 упр.1,р.т.с.37 упр 4



Урок9b. At the Circus!(В цирке!)

УОСЗ

стр.72, упр.2,3 /i/, /o/

Пассивная:

of course, like this.

Is it…?

can/can't

стр.72, упр.1 Hello, I'm Chuckles.

стр.73, упр.5

стр.73, упр.5 стр.72, упр.2

стр.72, упр.3

РТ: стр.39, упр.3,4

c.70 упр.1,р.т.с.38 упр 1



Portfolio. Fun at School. (Занимательное в школе.)


УОСЗ



Пассивная:

jelly, gums, any

other, clear plastic, cups, bowl


стр.74

стр.74

стр.75 Make your own Fish Bowl You Can Eat

стр.74

c.72 упр.1,р.т.с.39 упр 4



Crazy about Animals.

Pets in Russia. (Домашние животные в России.) ЧЕТВЕРТНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АУДИРОВАНИЮ

УОСЗ


_____

Активная:

pet, clever

Пассивная:

crazy about…, especially, story, sheep dog, lie, medals, Have you got…?

____

стр.74

стр.74

стр.75

Make your own Fish, Bowl You Can Eat

стр.74

.74-75



The Town Mouse and the Country Mouse. (Городская мышка и деревенская.)

УЗИМ



Пассивная:

real, good, must, Mouse dream, over there


стр.7677

стр.7677 стр.133, упр.1

стр.7677

стр.133, упр.2

с.74



Now I know! (Теперь я знаю!)

Настольная игра.

УЗИМ





стр.78 упр.1 стр.42

43 (игра)

стр.79, упр.3,4


стр.78, упр.2

с.76-77



I love English. (Я люблю английский.)

Progress Check. (Проверочная работа.)

КЗУ





РТ: стр.4041, упр.1,4

РТ: стр.40, упр.2

РТ: стр.41, упр.3

с.78-79,р.т.с.42-43




МОДУЛЬ 4: Мои игрушки!

Тема урока

Тип урока

Фонетика

Лексика

Лексические и грамматические структуры

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Д.з.

Дата проведения урока

Урок 10 a. My Toys! (Мои игрушки!)

УОНМ


Активная:

toy, teddy bear, dier, ballerina, pink, shelf, on, under, in, toy

box, his Пассивная:

find, What's the matter? I don't know. What

about the teddy bear?

Предлоги места

(on, in, under)

cтр.80 упр.2

Where's the pencil?

cтр.80, упр.1 cтр.81, упр.3,4 РТ: cтр.44, упр.1,2


cтр.80, упр.1

cтр.81, упр.3

________

Повторить слова



Урок 10 b. My Toys! (Мои игрушки!)

УПЗУН


Активная: doll Пассивная:

Toys for me! Toys for everyone! We're all having fun! Is it under the book?


cтр.82, упр.1 Where are the toys? *игра Telepathy

cтр.82, упр.2 cтр.83, упр.3 РТ: стр.45, упр.4

cтр.83, упр.3

РТ: cтр.45, упр.3

c.80 упр.1,р.т.с.44 упр 2



Урок 11 a. She’s got blue eyes! (У неё голубые глаза!)

УОНМ


Активная: dark hair, nose, eyes,

mouth, ears

Пассивная:

feet, hands, toes,

haven't got … What am I? Touch (your eyes).

I've got …

cтр.84, упр.2 I've got two eyes…

cтр.84, упр.1 cтр.85, упр.3

cтр.84, упр.1 cтр.85, упр.3

РТ:

cтр.46, упр1,2

c.82 упр.1,р.т.с.45 упр 4



Урок 11 b. She’s got blue eyes! (У неё голубые глаза!)

УПЗУН



Пассивная:

Look in my toy box, He's wonderful! Is it your teddy bear? Don't

be sad! What has Lulu got?

S/he's got … What have you got?

*Picture dictation

(описание

забавного

существа)

cтр.86, упр.1,2 cтр.87, упр.3

cтр.86, упр.1 cтр.87, упр.3

РТ:

cтр.47, упр.3,4

c.84 упр.1,р.т.с.46 упр 2



Урок 12a. Teddy’s Wonderful! (Замечательный медвежонок!)

УОНМ



Активная:

fair hair, puppet, jack, inthebox, big, small Пассивная: roll up

S/he hasn't got …

*I've got fair hair

cтр.88, упр.1,2 cтр.89, упр.3,4

cтр.88, упр.1,2 cтр.89,упр.3

РТ:

cтр.48, упр.1,2


c.86 упр.1,р.т.с.47 упр 4



Урок 12b. Teddy’s Wonderful! (Замечательный медвежонок!)

УПЗУН



Активная:

It's got …

Пассивная:

fall off, yoyo,

there'll be, Has it got big eyes? What

colour are its eyes?


cтр.90, упр.1 (игра)

cтр.91, упр.5

cтр.90, упр.2,

cтр.91 упр.5

cтр.90, упр.3

РТ:

cтр.49, упр.3,4

c.88упр.2,р.т.с.48упр 2



Portfolio. Fun at School. (Занимательное в школе.)

УОСЗ


Пассивная:

Pip, Squeak Wilfred


cтр.92

cтр.92

cтр.93

cтр.92

c.90упр.2,3,



Teddy Bear Shops. (Магазины плюшевых медвежат.)

Old Russian Toys. (Старинные русские игрушки.) ЧЕТВЕРТНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ЧТЕНИЮ

УОСЗ


Активная:

Old Russian Toys cute, Great Britain, picture, take, wear

Пассивная:

all kinds of, clothes, shop different, souvenir, wooden.


cтр.92, 138

cтр.92, 138


проект

с.92-93



The Town Mouse and the Country Mouse

УЗИМ


Активная: great, help

Пассивная:

plenty, take a seat


cтр.9495

cтр.9495

cтр. 134, упр.,2

cтр.9495

cтр.134,, упр.1

с.92



Now I know! (Теперь я знаю!)

Настольная игра.

УЗИМ




cтр.96, упр.1

cтр.96, упр.2,

cтр.97, упр.3,4


cтр.5253 (игра)

с.94-95



I love English. (Я люблю английский.)

Progress Check. (Проверочная работа.)

КЗУ






РТ:cтр.50, упр.1

РТ: cтр.50, упр.2

РТ: cтр.51, упр.3,4

с.96-97, р.т. с.52-53



МОДУЛЬ 5: Мои праздники!

Тема урока

Тип урока

Фонетика

Лексика

Лексические и грамматические структуры

Говорение

Чтение

Аудирование

Письмо

Д.з.

Дата проведения урока

Урок 13a. My Holidays! (Мои каникулы!)

УОНМ


Активная:

jacket, coat, shorts, hat,

put on, take off, holiday raining!

Пассивная:

boat, summer, I'm wearing

What's the weather like? It's sunny/hot/ raining!

стр.98, упр.2

стр.98, упр.1

стр.99, упр.3, 4

стр.54, упр.2 РТ

стр.98, упр.1

стр.99, упр.3

РТ:

стр.54, упр.1

повторить слова




Урок 13b. My Holidays! (Мои каникулы!)

УПЗУН


Пассивная:

It's raining cats and dogs!, so, go out to play,

beginning with c…

I'm (s/he's) wearing

стр.100, упр.1

стр.100, упр.2

стр.101, упр.3


стр.101, упр.3

РТ:

стр.55, упр.4

c.98 упр.1,р.т.с.54 упр 2




Урок 14a. It’s Windy! (Ветрено!)

УОНМ



Активная:

socks, jeans, Tshirt,

shoes, skirt, island, magic

Пассивная:

Just for you!

It's windy/cold!

стр.102, упр.2 *My magic island.

стр.102, упр.1

стр.103, упр.3

стр.56, упр.1,2 РТ

стр.102, упр.1

стр.103, упр.3


c.100 упр.1,р.т.с.55

упр 4




Урок 14b. It’s Windy! (Ветрено!)

УПЗУН


Пассивная:

Don't worry! We're sailing away on a magic

cruise!


*I'm wearing…

стр.104, упр.1,2

стр.105, упр.3

стр.104, упр.1

стр.105, упр.3

РТ: стр.58, упр.1,2

c.102 упр.1,р.т.с.56

упр 2




Урок 15a. A Magic Island! (Волшебный остров!)

УОНМ


Активная:

flowers, music, summer,

autumn, winter, spring, sun Пассивная:

We're having lots of fun.

We're playing in the sun


*I love summer

стр.106, упр.1,2


стр.107, упр.3,4

стр.106, упр.1,2


стр.107, упр.3

РТ:

стр.58, упр.1,2

c.104 упр.1,р.т.с.57

упр 4




Урок 15b. A Magic Island! (Волшебный остров!)

УПЗУН


стр.108, упр.2,3

Пассивная:

set sail, us, join, starfish,

together, rhymes, get on board, wait, forever,

talk.


стр.108, упр.1

cтр.109, упр.4

стр.109, упр.5

стр. 108, упр.2

стр.109, упр.5

стр.108, упр.3

c.106 упр.1,р.т.с.58

упр 2




Portfolio. Fun at School. (Занимательное в школе.)

УОСЗ



Пассивная:

Fun at School cardboard, ruler, a pair of compasses

(циркуль), watch


стр.110

стр.110

стр.111

стр.110

c.108 упр.1,р.т.с.59

упр 3 в




Beautiful Cor nwall! (Красивый Корнуэлл!)

Holidays in Russia. (Каникулы в России.)

УОСЗ



Активная:

Cornwall! beach, cool, camp, beautiful, song, warm,

go to….

Пассивная:

southwest, south, north, pick, seaside


стр.110, 139

стр.110, 139


проект

с.110-111




The Town Mouse and the Country Mouse.

(Городская мышка и деревенская.)

УЗИМ



Пассивная:

shabby I don't like it here! This is no place for a country mouse! I'm staying at home.


стр.112113

стр.112113

стр.135, упр.1

стр.112113

стр.135, упр.2

с.110




I love English. (Я люблю английский.)

Progress Check. (Проверочная работа.)

КЗУ




стр.114, упр.1 РТ:

стр.62,63 (игра)



стр.114, упр.2,

стр.115, упр.3

стр. 115, упр.4

РТ:

стр.62,63 (игра)

с.112-113




СЕМЕСТРОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АУДИРОВАНИЮ

СЕМЕСТРОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПИСЬМУ

Резервный урок.

Урок а. Showtime! (Спешите на представление!)


УЗИМ


Пассивная: It's Showtime!

eat, drink, costume,

show folks, forget,

watch, not yet, What is Larry eating?



стр.116, упр.1

стр.116, упр.1



с.62-63




Резервный урок.

Урок b. Showtime! (Спешите на представление!)

УЗИМ





стр.117, упр.2,3

стр.117, упр.2










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Английский язык

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Календарное планирование уроков английского языка в 5 классе (УМК "Spotlight" )

Автор: Куцаева Виктория Игоревна

Дата: 11.01.2015

Номер свидетельства: 153366

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(137) "Календарное планирование уроков английского языка во 2 классе (УМК "Spotlight" ) "
    ["seo_title"] => string(82) "kaliendarnoie-planirovaniie-urokov-anghliiskogho-iazyka-vo-2-klassie-umk-spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "153360"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420995866"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "Календарное планирование уроков английского языка в 11 классе (УМК "Spotlight" ) "
    ["seo_title"] => string(82) "kaliendarnoie-planirovaniie-urokov-anghliiskogho-iazyka-v-11-klassie-umk-spotlight"
    ["file_id"] => string(6) "153367"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420996500"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Методическая разработка КТП уроков английского языка в10 классе к учебнику “Spotlight 10" в соответствии с ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(141) "mietodichieskaia-razrabotka-ktp-urokov-anghliiskogho-iazyka-v10-klassie-k-uchiebniku-spotlight-10-v-sootvietstvii-s-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228789"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441480720"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Методическая разработка КТП уроков английского языка в11 классе к учебнику “Spotlight 11" в соответствии с ФГОС второго поколения "
    ["seo_title"] => string(141) "mietodichieskaia-razrabotka-ktp-urokov-anghliiskogho-iazyka-v11-klassie-k-uchiebniku-spotlight-11-v-sootvietstvii-s-fgos-vtorogho-pokolieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228790"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441480828"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Календарно-тематическое планирование "Spotlight 7" "
    ["seo_title"] => string(54) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-spotlight-7"
    ["file_id"] => string(6) "140823"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1418028014"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства