Дата | № урока по УМК | Тема урока | Лексика* | Грамматика | Чтение | Аудирование | Устная речь | Письмо | Домашнее задание |
МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ жизни) |
| 1 | Вводный урок | стр. 5 – ознакомительно | Past Simple – обзорное повторение | по заданиям стр. 5 на базе стр. 5–14 | | Сочинение My summer (Past simple) |
| 2 | A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом) стр. 6–7 | WL 1 Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic упр. 1 | Present Simple vs. Present Continuous упр. 6, 7 | Просмотровое и поисковое чтение – отрывки из личного дневника: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Обсуждение стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных и оценочных суждений): упр.1; интервью: упр. 4 | e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни): упр. 7 | Уч. Упр. 6 стр. 7 Р.Т.упр.3,4 стр.5 |
| 3 | Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь) стр. 8–9 | WL 1 Активная: burglar, crime, danger, door chain, leaflet, peephole, protect, rob, shoplift, steal, stranger, valuables, dusk to dawn: упр. 1; phrasal verbs – run упр. 4; Study Skills Фразовые глаголы | should/shouldn’t: упр. 5; словообразование наречий от прилагательных (-ly): упр. 3 | Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог: меры безопасности дома: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации (заполнение пропусков): упр. 6 | Диалог-побуждение к действию (просьба о совете/совет): упр. 7 | Листовка-памятка о правилах безопасности на улице: упр. 8 | Уч.стр.8 упр.2 диалог наизусть Р.Т. упр. 1,2,3 стр.6 |
| 4 | Hanging out (На досуге) стр. 10 | WL 1 Активная: activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing упр. 1; Study Skills Использование графических схем для усвоения лексики | | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – микротекcты о Сиднее: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Описание любимого места в городе – высказывание на основе прочитанного: упр. 3 | Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр. 4 | Р.Т.Упр.1,2,3 стр.7 |
| 5 | Culture Corner. Landmarks of the British Isles (Главные достопримечательности Британских островов) стр. 11 | WL 1–2 Активная: architecture, century, extinct, fortress, masterpiece, medieval, rave, spooky, unique, volcano, date back, fall down упр. 2, 3 | | Поисковое чтение – короткие тексты о достопримечательностях Великобритании: упр. 2 | Аудиосопровождение текста; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 2 | Описание/сообщение с опорой на географическую карту: упр. 1; высказывания о личных предпочтениях на основе прочитанного: упр. 4 | Короткий текст о достопримечательностях своей страны: упр. 5 | Р.Т.Упр.4 стр.11 |
| 6 | Teens (Подростки) Sp on R стр. 3 | | | Изучающее чтение – подростки о своем образе жизни | | Сравнительное высказывание; обсуждение текста | ***Текст для журнала: о своем образе жизни | Уч. Spotloght стр.3 discuss activities |
| 7 | Buying an underground ticket (Покупка билета в метро) стр. 12 | WL 2 Активная: Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot упр. 1, 2 | | Изучающее чтение – этикетный диалог: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3 | | Р.Т.УПР.1.2 СТР.9 |
| 8 | Across the Curriculum: Geography. Mexico City (Мехико) стр. 13 | WL 1 Активная: Block of flats, cheap, colourful, crowded, currency, local food, metro network, nightlife, population упр. 1, 2 | | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам; ознакомительное чтение – страница Интернет-сайта: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Сообщение на основе прочитанного о родном городе/деревне (по плану): упр. 3 | Текст о родном городе/деревне на сайт | Р.Т.УПР.4.5.СТР.9 |
| 9 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 14) Работа с вводной страницей модуля 2 (стр. 15) | Р.Т.упр.5,6,7 стр.10 |
| 10 Лексико-грамматический тест 1 по теме: “Образ жизни." Модальные глаголы для выражения совета. | Работа над языковым портфлем |
МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов) |
| № 11 | Bookworms (Книголюбы) стр. 16–17 | WL 2–3 Активная: amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case упр. 1, 2 | Past Simple: упр. 6, 7 | Просмотровое,поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5 Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8 | Заметка в школьную газету о своем любимом писателе (по плану): упр. 9 | Уч. Упр. 7 стр.17 Р.Т.УПР.1.2 СТР.11 |
| № 12 | A classical read (Читаем классику) стр. 18–19 | WL 3 Активная: adventure, bush, cave/ explorer, journey, nephew, polo, raft, rock упр. 2, 3 | Past Simple/ used to: упр. 5; cоюзы в придаточных времени: упр. 6 | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 1; ознакомительное, изучающее чтение – художественный текст: упр. 2, 3 | Аудиосопровожде ние текста: упр. 6 | Диалог на основе прочитанного; повествование на основе прочитанного (с опорой на иллюстрации): упр. 4 | Краткое изложение сюжета книги: упр. 7 | Р.Т УПР.1.2.3 СТР.12 |
| №13 | Vanished (Он исчез!) стр. 20 | WL 3 Активная: confused, cosy, crawl, gasp, gust of wind, power cut, relieved, reply, sigh, sleepy, snore, snooze, trip, whisper, yawn, a flash of lightning, be fast asleep упр. 1 | | Ознакомительное, поисковое, изучающее чтение – рассказ о реальных событиях: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Повествование: игра на коллективное составление рассказа: Game | Рассказ (приключенческий/юмористический) на школьный конкурс: упр. 3; Study Skills Последовательность событий | Уч. Стр.20 упрю3 Р.т упр. 1 стр.13 |
| №14 | Culture Corner. The Gift of Storytelling (Дар рассказчика) стр. 21 | WL 3 Активная: Beast, entertain, fairy, folk tale, giant, incredible, treasure, noble, obstacle, overcome, saint, upset, value | | Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам: упр. 1, 2а; ознакомительное, поисковое чтение – текст об ирландских сказителях: упр. 2, 3, 4 | | Монолог-повествование – народная сказка (по плану): упр. 5 | Краткое изложение народной сказки: упр. 5 | Уч. Упр.5 стр.21Ex |
| 15 | Chekhov (A.П.Чехов) Sp on R стр. 4 | | | Ознакомительное чтение – отрывок из художественного текста | | Оценочные суждения; обсуждение текста; дискуссия о художественном переводе | ***Перевод стихотворения/рассказа с английского на русский язык | Уч. Spotlight стр.5 discuss activities |
| 16 | Narrating past events (Рассказ о событиях в прошлом) стр. 22 | WL 3 Активная: Oh my goodness! You’ll never guess what happened to me! | | Ознакомительное, изучающее чтение – диалоги: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1, 2 | Диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом: упр. 3; | | Р.т упр. 1 стр.15 |
| 17 | Across the Curriculum: Literature. The Canterville Ghost (Кантервилльское привидение по О.Уальду) стр. 23 | WL 3 Активная: Ambassador, foolish, footstep, handcuffs, match, novelist, notice, oil, old-fashioned, rusty, sleepers, warn, wrist, strike a match | | Прогнозирование содержания текста по невербальным опорам: упр. 2а; ознакомительное, поисковое чтение – художественный текст: упр. 1, 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог на основе прочитанного: упр. 5 | Продолжение рассказа: упр. 6 | Р.т упр.2,3 стр.15 |
| 18 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 24) Работа с вводной страницей модуля 3 (стр. 25) | Р.т. упр.4,5,7 стр.16 |
| 19 Лексико-грамматический Тест 2 по теме: “Время рассказов” Контроль навыка аудирования и чтения по теме «Биография писателей» |
| 20 Книга для чтения-эпизод 1,2 |
МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер) |
| 21 | Lead the way! (Найди себя!) стр. 26–27 | WL 4 Активная: afraid, award, career, complain, creative, curious, daring, detail, design, determined, drive, enthusiasm, fencing, go-kart, imaginative, jealous, knitting, sewing, success, set up, try out, be in charge, pay attention (to) упр. 1, 2; Study Skills Многозначные слова: упр. 3а | Relative pronouns/ Adverbs (Относительные местоимения и наречия): упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; просмотровое, изучающее чтение – статья из молодежного журнала: упр. 3,4 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Монолог-сообщение о своих увлечениях на основе прочитанного: упр. 6 | e-mail об интересном сверстнике (по плану): упр. 7 | Р.Т УПР.1.2.4 СТР.17 |
| 22 | Who’s who? (Кто есть кто?) стр. 28–29 | WL 4 Активная: baby, blond(e), cute, pigtail, plump, pretty, scar, slim, ugly, in his/her late/early thirties, of medium height упр. 1, 2 | -ed/-ing Participles (Причастия настоящего и прошедшего времени): упр. 4; order of Adjectives (Порядок имен прилагательных в функции определения): упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение - диалог: после спектакля в школьном театре; техника чтения вслух: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр.3; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7 | Диалог: описание внешности и характера: упр. 6 | Описание любимого литературного героя (по плану): упр. 8 | Р.Т.УПР.1,2,3 СТР.18 |
| 23 | Against all odds (Вопреки всему) стр. 30 | WL 4 Активная: achieve, admire, best seller, brave, cope (with), diagnose, disease, enable, eventually, ingenious, politician, scientist, universe, wheelchair, against all odds give away/back/ up: упр. 3, 4 | | Ознакомительное, изучающее чтение – текст о С.У. Хокинге: упр. 1, 2, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Рассказ об удивительном человеке (по плану, подготовка к письму): упр. 5 | Статья об удивительном человеке (по плану) упр. 6; Study Skills Структура письменного высказывания: упр. 6 | Р.Т.упр.1,2,4 стр.19 |
| 24 | Culture Corner. The Yeoman Warders (На страже Тауэра) стр. 31 | WL 5 Активная: armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of) | | Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение – текст о стражах лондонского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 1; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Изложение содержания прочитанного: упр. 5 | e-mail английскому другу о туристских достопримечательностях, где можно увидеть интересную униформу : упр. 6 | Уч. Упр.6 стр.31 |
| 25 | Activity Time (После уроков) Sp on R стр. 5 | | | Изучающее чтение – статья | | Описание; сообщение; оценочные суждения на основе прочитанного | ***Текст для журнала: о школьных кружках и секциях | Уч.стр.5 discuss activities |
| 26 | Talking about hobbies/jobs (Разговор об увлечениях/работе) стр. 32 | WL 5 Активная: lawyer упр. 1 | | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог-расспрос на основе прочитанного (по плану): упр. 4 | | Р.Т.упр.1,3 стр.20 |
| 27 | Across the Curriculum: History. Children in Victorian times (Дети во времена королевы Виктории) стр. 33 | WL 5 Активная: adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours | | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Высказывания по теме текста: упр. 1; составление тезисов; сообщение по тезисам на основе прочитанного: упр. 4; высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения: упр. 5 | Связный текст о детском труде в России 19 в. на основе самостоятельно собранной информации: упр. 6 | Р.Т.Упр.1,2,3 стр.21 |
| 28 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 34) Работа с вводной страницей модуля 4 (стр. 35) | Р.Т.УПР.4,5,7 стр.22 |
| 29 Лексико-грамматический Тест 3 по теме: “Внешность и характер”. Контроль навыка написания письма в деловом стиле |
| 30 Книга для чтения-эпизод 3,4 краткий пересказ по плану |
МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут) |
| 31 | News stories (Заметки в газету) стр. 36–37 | WL 5 Активная: horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record упр. 1, 2 | Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game; Study Skills Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики | Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение – новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы: упр. 4 | Заметка о новостях в родном крае упр. 8 | Р.Т.упр.1,2,3 стр.23 |
| 32 | Did you hear about…? (А вы слышали о …?) стр. 38–39 | WL 5–6 Активная: excited, interested, sad, shocked, surprised, worried упр. 1; phrasal verbs (go): упр. 4 | Past Simple vs. Past Continuous: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение – диалог о невероятном событии: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Интервью о событии: упр. 3; Сообщение новоcти/реакция на новость: упр. 6 | Первая страница школьной газеты – заголовки новостей: упр. 7 Study Skills Заголовки в газете | Уч. Стр.38 диалог наизусть Р.Т.упр.3 стр.24 |
| 33 | Take action! (Действуй!) стр. 40 | WL 6 Активная: ceremony, mayor, nature, pollution, stray animals | | Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с пониманием основного содержания, выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Полилог о событии: упр. 4 | Новостная заметка: упр. 5 | Р.Т.упр.3,4, стр.25 |
| 34 | Culture Corner. British Teenage Magazines (Журналы для подростков в Великобритании) стр. 41 | WL 6 Активная: attractive, beauty, celebrity, glossy, offer упр. 1, 2 | | Просмотровое, изучающее чтение – текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Полилог в связи с прочитанным: упр. 4 | Отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков: упр. 5 | Уч. Стр.41 упр.5 |
| 35 | School Magazine (Школьный журнал) Sp on R стр. 6 | | | Изучающее чтение – статья | | Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного | ***Стихотворный перевод или стихотворение собственного сочинения | Р.Т.упр.7,8 стр.28 |
| 36 | Deciding what to watch (Что посмотреть) стр. 42 | WL 6 Активная: music show, police drama, wildlife documentary упр.1; | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2, 3 | Диалог-побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра): упр. 4 | | Р.Т.упр.1,2,3 стр.27 |
| 37 | Across the Curriculum: Media Studies. Turn on & Tune in (Включайся и настраивайся!) стр. 43 Подготовка к тесту (стр. 44) | WL 4 Активная: campus, chart, hit, equipment, experience, journalist, inform, presenter, review, break down упр. 1 | | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр.2; аудирование с пониманием основного содержания: упр. 4 | Ролевая игра – составление и презентация радиопрограммы о школьных/местных новостях: упр. 4 | | Р.Т. упр.4,5,6 стр.28 |
| 38 Лексико-грамматический Тест 4 по теме: “Об этом говорят и пишут” |
МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем) |
| 39 | Predictions (Взгляд в будущее) стр. 46–47 | WL 6 Активная: believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam упр.1; phrasal verbs (look): упр. 7 | Future Simple: упр. 3, 5 | Ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2 | Аудирование с целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков: упр. 6 | Обсуждение текста: упр. 6 Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр. 4 | Текст о прогнозах на будущее (по образцу): упр. 8 | Р.Т.упр.3,4,5 стр.29 |
| 40 | Gadget madness (Помешанные на электронике) стр. 48–49 | WL 6 Активная: affection, button, computerize, file, hungry, press, store, text message, clean up, have a point упр. 1 | Future forms (Формы для выражения будущего времени): упр. 4; Zero & Conditional 1: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог об электронной игрушке: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3 | Выражение согласия/ несогласия: упр. 6, 7 | Рекламное объявление (реклама электронного прибора): упр. 9 | Р.Т.Упр.1,2,3 стр.30 |
| 41 | What’s your opinion? (Каково ваше мнение?) стр. 50 | WL 7 Активная: behave, inspiration, lecture, motivate, replace | | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – статья о дистанционном обучении (за и против): упр. 2, 3, 4, 5 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Выражение мнения по проблеме (за и против): упр. 1, 6а | Эссе «Компьютеры: за и против»: упр. 6b | Р.Т.УПР.1,2 СТР.31 |
| 42 | Culture Corner. High-tech Teens! (Поколение высоких технологий!) стр. 51 | WL 7 Активная: afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive | | Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3 | Составление анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни»; составление диаграммы по итогам опроса: упр. 4 | Р.Т.УПР.2,3 СТР.32 |
| 43 | Space Museum (Музей космоса) Sp on R стр. 7 | | | Изучающее чтение – статья | | Обсуждение прочитанного | ***Текст /статья для журнала: о будущем (через 1000 лет) | Р.Т.УПР.1,2СТР.33 |
| 44 | Giving instructions (Инструкции стр. 52 | WL 4 Активная: connect to the Internet, click on “send”, select an email address | | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог-побуждение к действию (по образцу): упр. 3b, 4 | | УЧ.СТР.52 УПР.2 НАИЗ. Р.Т.УПР.3 СТР.33 |
| 45 Лексико-грамматический Тест 5 по теме: “Что ждет нас в будущем |
| 46 | Across the Curriculum: ICT. Simulating Reality (Симуляторы реальности) стр. 53 | WL 4 Активная: cockpit, develop, fault, flight simulator, function, simulate, train | Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful: упр. 4 | Ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1–2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Сообщение в связи с прочитанным (на основе эмоциональных и оценочных суждений): упр. 3 | Проект города будущего: упр. 5 | УЧ.СТР.53 УПР.4 Р.Т.УПР.4,5,6 СТР.33 |
| 47 Книга для чтения-эпизод 5 пересказ эпизода |
2014 г. МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения) |
| 48 | The fun starts here! (Здесь начинается удовольствие) стр. 56–57 | WL 7 Активная: explore, mansion, go on a rocket journey, go on a water ride, go souvenir shopping, shake hands with, take a stroll упр. 1 real/true: упр. 8 phrasal verbs (come): упр. 9 | Present Perfect: упр. 4; Linking sentences: упр. 5, 6, Game | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, просмотровое, чтение – тексты с Интернет-сайты парков развлечений: упр. 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Высказывания на ассоциативной основе (музыка – ощущения): упр. 2; сообщение о тематическом парке (на основе прочитанного): упр.7 | Реклама тематического парка: упр. 10 | Р.Т.УПР.1,2 СТР.35 |
| 49 | Teen Camps (Лагеря отдыха для подростков) стр. 58–59 | WL 7-8 Активная: book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes упр. 1 | Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8 | Диалог-расспрос (по образцу): упр.3; приглашение; принятие/отказ от приглашения: упр. 4; микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр. 6 | Список выполненных дел перед отъездом упр. 9 | Р.Т.УПР 1,2,3 СТР.36 |
| 50 | A whale of a time! (Замечательное время!) стр. 60 | WL 8 Активная: hair-raising, sailing, water skiing, wave riding, get back, go sunbathing; Study Skills Язык описаний: использование прилагательных: упр. 4 | has gone/ has been: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – открытка другу с отдыха: упр. 1. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 6 | Открытка другу с отдыха: упр. 7 | Р.Т.УПР.1,2 СТР.37 |
| 51 | Culture Corner. Theme Parks: Legoland, California (Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния) стр. 61 | WL 8 Активная: balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster | Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir- : упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалог (по телефону) – на основе прочитанного: упр. 4; радиореклама известного парка развлечений: упр. 5 | | Р.Т.УПР.3,4 СТР.38 |
| 52 | Computer Camp (В компьютерном лагере) Sp on R стр. 8 | | | Изучающее чтение – статья | | Сообщение на основе прочитанного, обсуждение текста | ***Текст /статья для журнала: о своем любимом лагере | УЧ.СТР.8 DISCUSS ACTIVITIES |
| 53 | Reserving a place at a summer camp (Бронирование места в летнем лагере) стр. 62 | WL 8 Активная: reserve a place, there aren’t any places left, send a deposit упр. 1 | | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Диалоги этикетного характера: упр. 4 | | УЧ.УПР.3 СТР.62 НАИЗ. Р.Т.УПР 1,2 СТР.39 |
| 54 | Across the Curriculum: Physical Education Safe Splashing (Правила поведения в бассейне) стр. 63 | WL 8 Активная: area, cramp, designate, display, diving, lifeguard, obey, splash, follow the rules, get into trouble, put sb in danger | | Прогнозирование содержания текста (по вербальным и невербальным опорам); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2–3 Study Skills Визуальные опоры при понимании текста | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Ролевая игра – беседа спасателя/инструктора по плаванию о безопасности в бассейне: упр. 4 | | УЧ.СТР.63 ПЕРЕСКАЗ Р.Т. УПР.2,4 СТР.39 |
| 55 | Контроль навыков аудирование по теме «Технические приспособления», проверка усвоения разговорных формул по теме: согласие – несогласие. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту (стр. 64) Работа с вводной страницей модуля 7 (стр. 65) | Р.Т.УПР.5,6,8 СТР.40 |
| 56 Лексико-грамматический Тест 6 по теме: “Развлечения” |
МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания) |
| 57 | Walk of fame (Дорога славы) стр. 66–67 | WL 8 Активная: actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich, упр. 1 | Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий): упр. 3, 4, 5 | Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3 | Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2, 6 | Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр. 7 | Составление вопросов викторины о знаменитых соотечественниках: упр. 8 | Р.Т.УПР.1,2,3 СТР.41 |
| 58 | DVD frenzy! (DVD-мания!) стр. 68–69 | WL 8 Активная: creepy, stunning, suggestion, according to упр.1, 2; phrasal verbs (turn): упр. 9 | Present Perfect vs. Past Simple: упр. 5, 6, 7, 8 | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о фильмах (что посмотреть): упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр.3 | Выражение предпочтений: упр. 4 | Отзыв о просмотренном фильме (по плану): упр. 10 | Р.Т.УПР.1,2,3СТР.42 |
| 59 | In the charts! (На вершине рейтингов популярности) стр. 70 | WL 9 Активная: cast, catchy, genuine, genre, lyrics, rating, script, sound effects, voice упр. 1, 2 | Прилагательные: синонимы и антонимы: упр. 4b; Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ful/-less | Поисковое чтение – аннотация на новый альбом рок-звезды: упр. 3, 4а | Беспереводная семантизация новой лексики (музыкальные стили и направления): упр. 1 | Высказывания о любимом музыкальном стиле и музыкальных вкусах: упр. 1, 2b | Аннотация на любимый CD: упр. 5 | Р.Т.УПР.1.2.4 СТР.43 |
| 60 | Culture Corner. The National Sport of England (Национальный вид спорта в Англии) стр. 71 | WL 9 Активная: champion, defender, footballer, goalkeeper, goalpost, opponent, pitch, striker team, top prize, violent упр. 1 | | Просмотровое и поисковое чтение: упр. 2; Study Skills Заполнение пропусков в тексте | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Составление тезисов, изложение содержания прочитанного по тезисам: упр. 3а; сообщение в связи в прочитанным (по тезисам): упр. 3b | Короткая статья о самом популярном в России виде спорта: упр. 4 | Р.Т.УПР.3 СТР.44 |
| 61 | TV (ТВ в России) Sp on R стр. 9 | | | Изучающее чтение – статья ТВ программах в России | | Обсуждение, высказывания на основе прочитанного | ***Разработка ТВ программы для подросткового канала | Р.Т.УПР.1,2 СТР.45 |
| 62 | Buying tickets at the cinema (Приобретение билетов в кино) стр. 72 | WL 9 упр. 1а | | Прогнозирование содержания, текста поисковое и изучающее чтение: упр. 1b, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1b | Этикетные диалоги на основе прочитанного: упр. 3 | | УЧ.УПР.2 СТР.72 НАИЗУСТЬ Р.Т.УПР.3 СТР.45 |
| 63 | Across the Curriculum: Music. Does this sound familiar? (Эта музыка вам знакома?) стр. 73 | WL 6 Активная: accompany, accordion, background, cliché, extract, feeling, mood, scene, sharp, silent, sound, spot, violin, xylophone | | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1b | Высказывания на ассоциативной основе (музыкальные фрагменты, иллюстрации): упр. 1; изложение содержания прочитанного (с опорой на тезисы): упр. 4 | Презентация описания эпизода (по иллюстрации) в сопровождении музыкального фрагмента упр. 5 | Р.Т. УПР.4,5,6 СТР.46 |
| 64 | Лексико-грамматический тест 7 по теме: "Досуг и увлечения подростков". Грамматика: простое совершенное время. | |
| 65 Книга для чтения (эпизод 6,7) выучить новые слова и выражения |
МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии) |
| 66 | Save the Earth (Спасем нашу планету!) стр. 76–77 | WL 9–10 Активная: atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream упр. 1 phrasal verbs (make): упр. 6 | Present Perfect Continuous: упр. 4, 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5 | Диалог: выяснение правил школы: упр. 6; Study Skills Использование записей при публичном выступлении: упр. 3 | Короткая статья о решении проблемы кислотных дождей: упр. 7 | Р.Т.УПР.1,2,3 СТР.47 |
| 67 | Eco-helpers (Помощники природы) стр. 78–79 | WL 10 Активная: ecology, gardening gloves, hammer, ladder, nail, rake, recycle, rubbish, spade, watering can Can I give you a hand? No, I can manage. упр. 1, 2; leave – live: упр. 4 | Question tags: упр. 6, 7, 8; don’t have to: упр. 8 | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изучающее чтение – диалог о работе в экологическом клубе: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Предложение помощи/ принятие/ отказ от помощи: упр. 5 | Список дел экологической группы на неделю: упр. 9 | Р.Т.УПР.1,2,4 СТР.48 |
| 68 | Born free (Рожденные свободными) стр. 80 | WL 10 Активная: alligator, black bear, camel, parrot упр. 1 | | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение – эссе: упр. 3, 4 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Полилог-обмен мнениями: упр. 2 Микромонологи – подбор аргументов к мнению: упр. 5 | Эссе «Дикие животные дома: за и против»: упр. 6: Study Skills Как начать эссе: обращение к читателю вопросом | Р.Т.УПР.1,2 СТР.49 |
| 69 | Culture Corner. Scotland’s natural world (Мир природы в Шотландии) стр. 81 | WL 10 Активная: bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote | | Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение : упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Составление тезисов; изложение содержания прочитанного: упр. 3 | Статья о природных заповедниках России (по плану): упр. 4 | УЧ.УПР.4 СТР81 Р.Т.УПР.1,2 СТР.51 |
| 70 | Eco-camping (В экологичес-ком лагере) Sp on R стр. 10 | | | Изучающее чтение – текст об экологическом лагере | | Сообщение на основе прочитанного | ***Презентация экологического лагеря | Р.Т.УПР.3,4 СТР.51 |
| 71 | Donating money for a cause (Денежные пожертвования) стр. 82 | WL 10 Активная: bank account, cash, cheque, direct debit | Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом -en: упр. 4 | Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Диалоги этикетного характера на основе прочитанного: упр. 3 | Заполнение формы на основе прочитанного: упр. 2 | УЧ.УПР.1 СТР.82 |
| 72 | Схема цепи питания ТЕСТ: контроль усвоения лексики и навыка монологи-ческой речи по теме: Развлече-ния. Досуг. | WL 10 Активная: bacteria, carnivore, compound, consumer, decomposer, energy, extinction, grass, grasshopper, hawk, herbivore, hunt, omnivore, organic, primary, producer, provide, secondary, sunlight упр. 1, 2 | | Ознакомительное и изучающее чтение – текст научно-популярного характера: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Сообщение на основе прочитанного (с опорой на схему): упр. 4, 5 | Схема цепи питания: упр. 5 | Р.Т.УПР.6,7,8 СТР.52 |
| 73 | Лексико-грамматический тест 8 по теме: Экология | |
| 74 Книга для чтения-эпизод 8 пересказ эпизода |
МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок) |
| 75 | You are what you eat (Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты) стр. 86–87 | WL 11 Активная: bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt упр. 1, 2; phrasal verbs (take): упр. 5 | Quantifiers (Выражение значения количества): упр. 4 | Изучающее чтение – тест о здоровом питании: упр. 3 | | Микродиалоги по образцу: упр. 4b | Текст о своем питании: упр. 6 | Р.Т.УПР.1,2,3,4,6 СТР.53 |
| 76 | Can I help you? (Чем могу помочь?) стр. 88–89 | WL 11 Активная: first aid kit, stationary shop, sunscreen, swimming trunks, swimsuit упр. 1, 2 | Present Perfect vs. Present Perfect Continuous: упр. 5; Game | Прогнозирование содержания текста; поисковое чтение – диалог – сборы в лагерь: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 6; аудирование с целю проверки выполнения задания (заполнение пропусков): упр. 7a | Диалог-расспрос, этикетные диалоги по теме: упр. 4, 7b | | Р.Т.УПР.1,3,4, СТР.54 |
| 77 | Gifts for everyone! (Подарки всем!) стр. 90 | WL 12 Активная: Cushion, frame, wallet, wood упр. 1, 2 | Речевой образец-have to | Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Диалог (по телефону) на основе прочитанного: упр. 3b | Письмо (email)другу с отдыха (по плану): упр. 4 | Р.Т.УПР.1,2, СТР.55 |
| 78 | Culture Corner. Let’s talk food! (Давай поговорим о еде!) стр. 91 | WL 12 Активная: couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth | | Изучающее чтение – словарные статьи об идиомах и поговорках, тест: упр. 1, 2, 3 | | Высказывания на основе прочитанного: упр.4 | Тест с использованием идиом и поговорок о еде: упр.5 | УЧ.СТР.91 УПР.5 Р.Т.УПР.1,2,3 СТР.57 |
| 79 | Party Time (Прощальная вечеринка) Sp on R стр. 11 | | | Изучающее чтение – текст о прощальной вечеринке | | Сообщение на основе прочитанного | ***Праздник окончания учебного года: идеи, кулинарные рецепты | Р.Т.УПР.5 СТР.56 |
| 80 | Expressing thanks and admiration (Выражение благодарности восхищения) стр. 92 | WL 12 Активная: anorak, exchange, fit, match, waistcoat | | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Диалоги этикетного характера: упр. 3 | | УЧ.СТР.92 ДИАЛОГ НАИЗУСТЬ Р.Т.УПР.4,8 СТР.58 |
| 81 | Across the Curriculum: Citizenship. Choices – you make them (Выбор за вами) стр. 93 | WL 12 Активная: affect, bargain, choice, designer label, e-card, rechargeable battery, share, stuff, swap, fit in, on offer упр. 4 | | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 3 | Опрос о покупках и их необходимости; презентация результатов опроса: упр. 4 | Р.Т.УПР.5,6,7 СТР.58 |
| 82 | Лексико-грамматический тест по теме: "Время покупок" Тест 9 | |
| 83 / Книга для чтения (эпизод 9,10) выучить новые слова и выражения |
МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух) |
| 84 | Stress free (Жизнь без стрессов) стр. 96–97 | WL 12 Активная: gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one’s way, sit exams, spread rumours, throw a party упр. 1, 2; phrasal verbs (fall): упр. 8; ache – sore: упр. 7 | Should/ shouldn’t: упр. 4, 6; unless: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение: упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 3 | Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2 | Листовка «Как справиться со стрессом»: упр. 9 | Р.Т.УПР.1,2,5,СТР.59 |
| 85 | Accident-prone (Невезучий) стр. 98–99 | WL 12–13 Активная: hurt, wrap Are you all right? You don’t look well упр. 1 | Reflexive Pronouns (Возвратные местоимения): упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение – комикс – несчастный случай: упр. 2, 4; Study Skills Понимание каламбуров (игры слов): упр. 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2; аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 7 | Диалог-расспрос о здоровье, этикетные диалоги по теме: упр. 6 | Рассказ о несчастном случае: упр. 8 | Р.Т.УПР.1,3,4 СТР.60 |
| 86 | Doctor, doctor! (Врача!) стр. 100 | WL 13 Активная: advice, drop, exhausted, fluid, forehead, meal, vitamin, lie down, turn out, get some rest, have a headache/ a sore throat/ a stomachache/a toothache/an earache/high fever/sore eyes, take a painkiller; Game | | Oзнакомительное, поисковое чтение – письмо-совет по вопросам здоровья: упр. 1, 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Высказывание на основе прочитанного: упр. 4 | Письмо -совет по вопросам здоровья: упр. 5 | Р.Т.УПР.1,3 СТР.61 |
| 87 | Culture Corner. RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia (Королевская воздушная медицинская служба Австралии) стр. 101 | WL 13 Активная: assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone | Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5 | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2 | | Ролевая игра (интервью), монологическое высказывание на основе прочитанного: упр. 3, 4 | Короткая статья о благотворительности в России (по плану): упр. 6 | Р.Т.УПР.5 СТР.62 |
| 88 | Health Matters (Вопросы здоровья) Sp on R стр. 12 | | | Изучающее чтение – текст о рецептах народной медицины | | Обсуждение текста, сообщение на основе прочитанного | | УЧ.СТР.12 discuss activities |
| 89 | At the school nurse (У школьного врача) стр. 102 | WL 13 Активная: dizzy, swallow, come down with Bless you! Here’s the tissue. | | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 1, 2 | Аудиосопровождение текста: упр. 1 | Диалог-расспрос (по образцу): упр. 3 | | УЧ.СТР.102 УПР.2 наизусть |
| 90 | Across the Curriculum: Literature. Daniel Defoe Robinson Crusoe. (Д. Дефо. Робинзон Крузо) стр. 103 | WL 13 Активная: author, capsules, cheerful, herbal remedy, lively, miserable, roast, shipwrecked, sickness, smooth, syrop, tablet, weak упр. 1 | | Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и изучающее чтение: упр. 2, 3 | Аудиосопровождение текста: упр. 2 | Сообщение на основе прочитанного: упр. 4 | Рассказ о приключениях на необитаемом острове: упр. 4 | Р.Т.УПР.2,3,4 СТР.63 |
| 91 | Лексико-грамматический тест 10 по теме : В здоровом теле – здоровый дух | |
| 92 | Тема: националь-ные праздники | Лексика по теме «День Победы» | | | | Сообщение на основе прочитанного текста. Диалог – расспрос о семейных традициях | | Рассказ о любимом празднике |
| 93 | Present Perfect Continuous | | Различение времен Present Perfect – Present Perfect Continuous | | | Диалог « Собираемся в поход» | Написание письма другу о турпоходе. | Индивидуальные грамматические упр –я |
| 94 | Знаки стрессовых ситуаций | Фразовый глагол fall | | | | Обсуждение «Факторы стресса» | | Совет :Как справиться со стрессом |
| 95 | Несчастные случаи: ушибы, ранения. | | Возвратные местоимения | | Услышь и допиши недостающую информацию | Диалог – расспрос о состоянии здоровья | | Составить вопросы о здоровье |
| 96 | Как лечиться? | | Придаточные предложения 1 типа | | | Практика монологической речи: дай совет! | | Написать письмо – совет «Как вылечить простуду» |
| 97 | Благотворительность | | Словообразование, суффиксы прилагательных: упр 5 стр 101 | RFDSA of Australia, стр 101 упр 2 | | Составляем интервью для молодежного журнала «Я – доктор из организации RFDSA» | Пишем рассказ «Благотворительность в моей стране» | Индивидуальные задания |
| 98 | Итоговый лексико-грамматический тест | Работа над языковым портфелем |
| 99 | Анализ итогового лексико-грамматического теста. Работа над ошибками | Не задано |
| 100 | Обобщающее повторение изученных грамматических структур | Грамматический справочник модуль 1-10 | Индивидуальные рекомендации на летние каникулы |