| № п/п | Наименование: разделы, темы | Количество часов | Дата по плану | Дата по факту | Примеча ние |
| | Раздел 1. Как ты выглядишь? | 13 | | | |
| 1 | Как ты выглядишь? Знакомство с новой лексикой. | 1 | 02.09. | | |
| 2 | Притяжательный падеж существительных. Изучение грамматики. | 1 | 03.09. | | |
| 3 | На кого ты похож? Обучение чтению и аудированию. | 1 | 06.09. | | |
| 4 | Степени сравнения прилагательных. Изучение грамматики. | 1 | 09.09. | | |
| 5 | Какая у тебя любимая одежда? Знакомство с новой лексикой. | 1 | 10.09. | | |
| 6 | Урок домашнего чтения. «Приглашение». | 1 | 13.09. | | |
| 7 | Заботит ли тебя твой внешний вид. Обучение чтению и говорению. | 1 | 16.09. | | |
| 8 | Можешь оказать мне услугу? Обучение аудированию. | 1 | 17.09. | | |
| 9 | «Выглядеть хорошо - это здорово». Подготовка проектов. | 1 | 20.09. | | |
| 10 | Защита проектов «Выглядеть хорошо - это здорово». | 1 | 23.09. | | |
| 11 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Как ты выглядишь?» (Аудирование, чтение, грамматика). | 1 | 24.09. | | |
| 12 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Как ты выглядишь?» (Письмо, говорение). | 1 | 27.09. | | |
| 13 | Повторение изученной лексики по теме «Как ты выглядишь?» | 1 | 30.09. | | |
| | Раздел 2. Какой ты? | 14 | | | |
| 14 | Что говорят звезды? Знакомство с новой лексикой. | 1 | 01.10. | | |
| 15 | Мой характер. Обучение монологической речи. | 1 | 04.10. | | |
| 16 | Как поступают хорошие дети. Обучение монологической речи. | 1 | 07.10. | | |
| 17 | Нам весело вместе. Обучение аудированию и чтению. | 1 | 08.10. | | |
| 18 | Настоящее простое время. Изучение грамматики. | 1 | 11.10. | | |
| 19 | Настоящее длительное время. Изучение грамматики. | 1 | 14.10. | | |
| 20 | Кто лучший президент класса? Обучение чтению и аудированию. | 1 | 15.10. | | |
| 21 | Речевой этикет в английском языке. Обучение диалогической речи. | 1 | 18.10. | | |
| 22 | Урок домашнего чтения «Я жду от тебя ответа». | 1 | 21.10. | | |
| 23 | Повторение изученной грамматики. Работа в рабочей тетради. Обучение письму. | 1 | 22.10. | | |
| 24 | Подготовка проекта «Люди и вещи, которые мне нравятся». | 1 | 25.10. | | |
| 25 | Защита проекта «Люди и вещи, которые мне нравятся». | 1 | 28.10. | | |
| 26 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Какой ты?» (Аудирование, чтение, грамматика). | 1 | 29.10. | | |
| 27 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Какой ты?» (Письмо, говорение). | 1 | 01.11. | | |
| | Раздел 3. Дом, милый дом. | 11 | | | |
| 28 | Тебе нравиться твой дом? Знакомство с новой лексикой. | 1 | 11.11. | | |
| 29 | Беседа по теме «Моя комната». Обучение говорению и чтению. | 1 | 12.11. | | |
| 30 | Тебе нравился твой старый дом? Оборот there was/were. Изучение грамматики. | 1 | 15.11. | | |
| 31 | Ты помогаешь по дому? Настоящее совершенное время с yet, just, already. | 1 | 18.11 | | |
| 32 | Обязанности по дому. Обучение чтению и говорению. | 1 | 19.11. | | |
| 33 | Тебе хотелось бы жить в необычном доме? Обучение аудированию и чтению. | 1 | 22.11. | | |
| 34 | Урок домашнего чтения «Дом мисс Хани» | 1 | 25.11. | | |
| 35 | Хочешь, я тебе помогу? Обучение диалогической речи. | 1 | 26.11. | | |
| 36 | Подготовка проекта «Времена меняются. Прошлое и настоящее». | 1 | 29.11. | | |
| 37 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Дом, милый дом» (Аудирование, чтение, грамматика). | 1 | 02.12. | | |
| 38 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Дом, милый дом» (Письмо, говорение). | 1 | 03.12. | | |
| | Раздел 4. Любишь ли ты ходить по магазинам? | 10 | | | |
| 39 | Куда люди ходят, что бы приобрести вещи? Знакомство с новой лексикой. | 1 | 06.12. | | |
| 40 | Урок домашнего чтения «Меню». | 1 | 09.12. | | |
| 41 | У вас есть немного лука? Количественные местоимения. Изучение грамматики. | 1 | 10.12. | | |
| 42 | Мы ходили по магазинам весь день. Прошедшее длительное время. Изучение грамматики. | 1 | 13.12. | | |
| 43 | Прошедшее длительное и прошедшее простое время. Изучение грамматики. | 1 | 16.12. | | |
| 44 | Я ищу сувенир. Развитие диалогической речи. | 1 | 17.12. | | |
| 45 | Я люблю ходить за покупками, а ты? Обучение чтению и говорению. | 1 | 20.12. | | |
| 46 | Подготовка проекта «Это мой любимый магазин!» | 1 | 23.12. | | |
| 47 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Любишь ли ты ходить по магазинам?» (Аудирование, чтение, грамматика). | 1 | 24.12. | | |
| 48 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Любишь ли ты ходить по магазинам?» (Письмо, говорение). | 1 | 28.12. | | |
| | Раздел 5. Ты заботишься о своём здоровье? | 15 | | | |
| 49 | У меня страшная головная боль. Знакомство с новой лексикой. | 1 | 13.01. | | |
| 50 | Диалоги о здоровье. Развитие диалогической речи. | 1 | 14.01. | | |
| 51 | Ты здоровый ребенок? Модальные глаголы must, should.. Изучение грамматики. | 1 | 17.01. | | |
| 52 | Здоровье и болезни. Обучение диалогической речи. | 1 | 20.01. | | |
| 53 | Твоя медицинская история. Настоящее совершенное и прошедшее простое время. Изучение грамматики. | 1 | 21.01. | | |
| 54 | Сравнение времён. Настоящее совершенное и прошедшее простое время. Изучение грамматики. | 1 | 24.01. | | |
| 55 | Забота о здоровье. Обучение говорению. | 1 | 27.01. | | |
| 56 | Урок домашнего чтения «Кот по имени Том». | 1 | 28.01. | | |
| 57 | Как ты себя чувствуешь? Развитие диалогической речи. | 1 | 31.01. | | |
| 58 | Составление диалогов по теме «Здоровье». Развитие диалогической речи. | 1 | 03.02. | | |
| 59 | Закрепление изученной грамматики. Работа в рабочей тетради. Обучение письму. | 1 | 04.02. | | |
| 60 | Настольная игра «тебе следует сходить к врачу. | 1 | 07.02. | | |
| 61 | Повторение изученной лексики по теме «Ты заботишься о своём здоровье?» | 1 | 10.02. | | |
| 62 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Ты заботишься о своём здоровье?» (Аудирование, чтение, грамматика). | 1 | 11.02. | | |
| 63 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Ты заботишься о своём здоровье?» (Письмо, говорение). | 1 | 14.02. | | |
| | Раздел 6. Погода. | 16 | | | |
| 64 | Какая сегодня погода? Знакомство с новой лексикой. | 1 | 17.02. | | |
| 65 | Прогноз погоды. Обучение аудированию. | 1 | 18.02. | | |
| 66 | Если погода будет хорошей… Придаточные предложения реального условия. Изучение грамматики. | 1 | 21.02. | | |
| 67 | Урок домашнего чтения «Дневник Адмирала Нельсона». | 1 | 24.02. | | |
| 68 | Какая будет погода? Будущее действие. Оборот to be going to. Изучение грамматики. | 1 | 25.02 | | |
| 69 | Планы на будущее. Обучение письму. | 1 | 28.02. | | |
| 70 | Лето или зима? Обучение чтению и аудированию. | 1 | 03.03. | | |
| 71 | Беседа о любимом времени года. Обучение говорению. | 1 | 04.03. | | |
| 72 | Куда ты пойдешь?Беседа по теме «Погода». Развитие диалогической речи. | 1 | 07.03. | | |
| 73 | Повторение изученной лексики по теме «Погода». | 1 | 10.03. | | |
| 74 | Повторение изученной грамматики. Обучение письму. Работа в рабочих тетрадях. | 1 | 11.03. | | |
| 75 | Подготовка проекта «Деятельность в любое время года». | 1 | 14.03. | | |
| 76 | Подготовка проекта «Деятельность в любое время года». | 1 | 17.03. | | |
| 77 | Защита проекта «Деятельность в любое время года». | 1 | 18.03. | | |
| 78 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Погода» (Аудирование, чтение, грамматика). | 1 | 21.03 | | |
| 79 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Погода» (Письмо, говорение). | 1 | 24.03. | | |
| | Раздел 7. Кем ты собираешься быть? | 24 | | | |
| 80 | Кто они? Какие у них профессии? Знакомство с новой лексикой. | 1 | 04.04. | | |
| 81 | Суффиксы существительных –er, -or, -ist, -ian. Изучение грамматики | 1 | 07.04. | | |
| 82 | Что она делает на работе? Обучение аудированию и чтению. | 1 | 08.04. | | |
| 83 | Модальные глаголы have to, must. Изучение грамматики. | 1 | 11.04. | | |
| 84 | Изучение лексики. Наши обязанности на работе. | 1 | 14.04. | | |
| 85 | Кто они? Обучение чтению. | 1 | 15.04. | | |
| 86 | Кто они по профессии? Обучение говорению. | 1 | 18.04. | | |
| 87 | Что было до этого? Даты в английском языке. Изучение грамматики. | 1 | 21.04. | | |
| 88 | Прошедшее завершённое время. Изучение грамматики. | 1 | 22.04. | | |
| 89 | Адмирал Фёдор Ушаков. Обучение монологической речи. | 1 | 25.04. | | |
| 90 | Моя работа – это школа. Обучение чтению и говорению. | 1 | 28.04. | | |
| 91 | Урок домашнего чтения. «Я покажу тебе настоящее веселье». | 1 | 29.04. | | |
| 92 | Кем ты хочешь стать? Обучение аудированию и чтению. | 1 | 02.05. | | |
| 93 | Развитие диалогической речи по теме «Кем ты хочешь стать?» | 1 | 05.05. | | |
| 94 | Урок домашнего чтения. Читаем рассказы о детях. | 1 | 06.05. | | |
| 95 | Подготовка проекта «Игра - город». | 1 | 12.05. | | |
| 96 | Подготовка проекта «Игра - город». | 1 | 13.05. | | |
| 97 | Подготовка проекта «Игра - город». | 1 | 16.05. | | |
| 98 | Защита проекта «Игра - город». | 1 | 19.05. | | |
| 99 | Закрепление изученной грамматики. Работа в рабочей тетради. Обучение письму. | 1 | 20.05. | | |
| 100 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Кем ты собираешься стать?» (Аудирование, чтение, грамматика). | 1 | 23.05. | | |
| 101 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Кем ты собираешься стать?» (Письмо, говорение). | 1 | 26.05. | | |
| 102 | Повторение изученной грамматики по теме «Кем ты собираешься стать?» | 1 | 27.05 | | |
| 103 | Повторение изученной лексики по теме «Кем ты собираешься стать?» | 1 | 30.05. | | |