№ п/п | Наименование: разделы, темы | Количество часов | Дата по плану | Дата по факту | Примеча ние |
| Раздел 1. Давайте будем дружить! | 13 | | | |
1 | Привет. Я Клара. Как тебя зовут? Знакомство с новой лексикой. | 1 | 01.09. | | |
2 | Что ты делаешь в своё свободное время? Обучение чтению и говорению. | 1 | 03.09. | | |
3 | Как я провёл свои летние каникулы Обучение аудированию и чтению. | 1 | 07.09. | | |
4 | Добро пожаловать в школу! Обучение аудированию и письму. | 1 | 08.09. | | |
5 | Урок чтения «Наша любимая игра» Обучение чтению. | 1 | 10.09. | | |
6 | У меня есть новый друг Обучение диалогической речи. | 1 | 14.09. | | |
7 | Обучение монологической речи по теме «Моя биография». | 1 | 15.09. | | |
8 | Повторение темы: «Давайте познакомимся» Обучение монологической речи. | 1 | 17.09. | | |
9 | Повторение группы простых времён. Работа в рабочей тетради. Обучение письму. | 1 | 21.09. | | |
10 | Подготовка проекта по теме: «Давайте познакомимся» Обучение говорению. | 1 | 22.09. | | |
11 | Презентация проекта по теме: «Давайте познакомимся». Обучение говорению. | 1 | 24.09. | | |
12 | Повторение изученной лексики по теме «Давайте познакомимся». | 1 | 28.09. | | |
13 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Давайте будем дружить!» | 1 | 29.09. | | |
| Раздел 2. Правила вокруг нас. | 14 | | | |
14 | Почему мы следуем правилам. Знакомство с новой лексикой. | 1 | 01.10. | | |
15 | Что тебе приходится делать? Модальный глагол have to. Изучение грамматики. | 1 | 05.10. | | |
16 | Это может быть интересным но… Модальные глаголы must, may, might. Изучение грамматики. | 1 | 06.10. | | |
17 | Безопасен ли Интернет? Обучение монологической речи. | 1 | 08.10. | | |
18 | Урок чтения. «Сила, которая может изменить школьную жизнь». Обучение чтению. | 1 | 12.10. | | |
19 | Обучение выполнению заданий с выбором ответа. | 1 | 13.10. | | |
20 | Посещение кафе. Обучение аудированию и говорению. | 1 | 15.10. | | |
21 | Повторение по теме: «Правила вокруг нас». Обучение монологической речи. | 1 | 19.10. | | |
22 | Подготовка проекта по теме: «Правила вокруг нас». Обучение говорению. | 1 | 20.10. | | |
23 | Презентация проекта по теме: «Правила вокруг нас». Обучение говорению. | 1 | 22.10. | | |
24 | Повторение изученной грамматики по теме «Модальные глаголы must, may, might». | 1 | 26.10. | | |
25 | Подготовка к контрольной работе по теме «Правила вокруг нас». | 1 | 27.10. | | |
26 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме: «Правила вокруг нас» | 1 | 29.10. | | |
27 | Повторение изученной лексики по теме «Правила вокруг нас». | 1 | 02.11. | | |
| Раздел 3. Мы должны помогать друг другу. | 10 | | | |
28 | Добровольные помощники Изучение новой лексики. | 1 | 12.11. | | |
29 | Школьные новости. Настоящее совершённое время. Изучение грамматики. | 1 | 16.11. | | |
30 | Планирование благотворительного концерта. Настоящее совершённое время. Изучение грамматики. | 1 | 17.11. | | |
31 | Мы сделали доброе дело. Обучение диалогической речи. | 1 | 19.11 | | |
32 | Урок чтения. Подготовка к Рождеству. Обучение пониманию связи между словами в тексте. | 1 | 23.11. | | |
33 | Какие новости? Обучение аудированию и диалогической речи. | 1 | 24.11. | | |
34 | Повторение по теме: «Мы должны помогать друг другу». | 1 | 26.11. | | |
35 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Мы должны помогать друг другу». | 1 | 30.11. | | |
36 | Подготовка проекта по теме: «Мы должны помогать друг другу». Обучение говорению. | 1 | 01.12. | | |
37 | Презентация проекта по теме: «Мы должны помогать друг другу». Обучение говорению. | 1 | 03.12. | | |
| Раздел 4. Рабочие дни и выходные. | 11 | | | |
38 | Нам нравится Уэльс. Обучение аудированию и говорению. | | 07.12. | | |
39 | Порядок слов в английском предложении. Изучение грамматики. | 1 | 08.12. | | |
40 | Нам нравится путешествовать в автокараване. Настоящее длительное время. Изучение грамматики. | 1 | 10.12. | | |
41 | Праздники в Северной Ирландии. Обучение чтению и говорению. | 1 | 14.12. | | |
42 | Урок чтения. С днём рождения! Обучение чтению. | 1 | 15.12. | | |
43 | Обан - маленький городок в Шотландии. Обучение диалогической речи. | 1 | 17.12. | | |
44 | Повторение по теме: «Рабочие дни и выходные». Обучение письму. Работа в рабочей тетради. | 1 | 21.12. | | |
45 | Подготовка проекта по теме: «Рабочие дни и выходные». Обучение говорению. | 1 | 22.12. | | |
46 | Презентация проекта по теме: «Рабочие дни и выходные». Обучение говорению. | 1 | 24.12. | | |
47 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Рабочие дни и выходные» | 1 | 28.12. | | |
48 | Повторение изученной грамматики по теме «Действия в настоящем». | 1 | 29.12. | | |
| Раздел 5. Мои любимые праздники. | 15 | | | |
49 | Какой у вас любимый праздник? Знакомство с новой лексикой. | 1 | 11.01. | | |
50 | Словообразовательные суффиксы существительных и прилагательных. Изучение грамматики. | 1 | 12.01. | | |
51 | Прошедшее длительное время. Изучение грамматики. | 1 | 14.01. | | |
52 | Я украшаю ёлку в течение 2 часов. Обучение чтению и аудированию. | 1 | 18.01. | | |
53 | Вопросительные предложения в прошедшем длительном времени. Изучение грамматики. | 1 | 19.01. | | |
54 | Что ты делал в 5 часов вечера вчера? Обучение диалогической речи. | 1 | 21.01. | | |
55 | Сравнение прошедшего длительного и прошедшего простого времён. Изучение грамматики. | 1 | 25.01. | | |
56 | Что произошло во время празднования? Обучение чтению. | 1 | 26.01. | | |
57 | Урок чтения Д.Хингли «Прекрасное дерево». Обучение чтению. | 1 | 28.01. | | |
58 | Ваш любимый праздник. Обучение аудированию и диалогической речи. | 1 | 01.02. | | |
59 | Повторение по теме: «Мои любимые праздники». Работа в рабочей тетради. Обучение письму. | 1 | 02.02. | | |
60 | Повторение темы «Мои любимые праздники». Подготовка к контрольной работе. | 1 | 04.02. | | |
61 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Мои любимые праздники». | 1 | 08.02. | | |
62 | Подготовка проекта по теме: «Праздники, которые я помню». Обучение говорению. | 1 | 09.02. | | |
63 | Презентация проекта по теме: «Праздники, которые я помню». Обучение говорению. | 1 | 11.02. | | |
| Раздел 6. Поездка в Англию. | 15 | | | |
64 | Мы хорошо провели время в Лондоне. Обучение чтению и говорению. | 1 | 15.02. | | |
65 | Что ты делал весь день вчера? Обучение чтению и говорению. | 1 | 16.02. | | |
66 | Занятия в школе. Обучение монологической речи. | 1 | 18.02. | | |
67 | Настоящее совершённое время. Изучение грамматики. | 1 | 22.02.. | | |
68 | Вопросительная структура have you ever…? Изучение грамматики. | 1 | 25.02 | | |
69 | Ты хотел бы…? Обучение диалогической речи и аудированию. | 1 | 01.03. | | |
70 | Описание действий в прошлом. Изучение грамматики. | 1 | 02.03. | | |
71 | Урок чтения. Я люблю путешествовать. Обучение чтению. | 1 | 04.03. | | |
72 | Что бы ты хотел посетить больше всего? Обучение диалогической речи. | 1 | 09.03. | | |
73 | Повторение по теме: «Путешествие по Британии» Работа в рабочей тетради. Обучение письму. | 1 | 11.03. | | |
74 | Подготовка проекта по теме: «Мои лучшие воспоминания». Обучение говорению. | 1 | 15.03. | | |
75 | Презентация проекта по теме: «Мои лучшие воспоминания». Обучение говорению. | 1 | 16.03. | | |
76 | Повторение темы «Настоящее совершённое время». | 1 | 18.03. | | |
77 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме по теме «Поездка в Англию». | 1 | 22.03. | | |
78 | Повторение изученной лексики по теме «Поездка в Англию». | 1 | 23.03 | | |
| Раздел 7. Мои будущие каникулы. | 12 | | | |
79 | Путешествие по Британии. Описание запланированных действий в будущем. Изучение грамматики. | 1 | 05.04. | | |
80 | Что вы собираетесь делать? Конструкция to be going to… Изучение грамматики. | 1 | 06.04. | | |
81 | Когда вы поедите в Брайтон? Обучение чтению и аудированию. | 1 | 08.04. | | |
82 | У тебя есть какие-либо планы? Описание действий в будущем. Изучение грамматики. | 1 | 12.04. | | |
83 | Урок чтения « Дженнингз заболел». Обучение чтению. | 1 | 13.04. | | |
84 | Особенности морского путешествия. Обучение чтению и говорению. | 1 | 15.04. | | |
85 | Повторение по теме: «Мои будущие каникулы». Работа в рабочей тетради. Обучение письму. | 1 | 19.04. | | |
86 | Подготовка проекта по теме: «Что ты будешь делать на каникулах и выходных?». Обучение говорению. | 1 | 20.04. | | |
87 | Презентация проекта по теме: «Что ты будешь делать на каникулах и выходных?». Обучение говорению. | 1 | 22.04. | | |
88 | Подготовка к контрольной работе по теме «Мои будущие каникулы». | 1 | 26.04. | | |
89 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Мои будущие каникулы». | 1 | 27.04. | | |
90 | Повторение изученной лексики по теме «Мои будущие каникулы». | 1 | 29.04. | | |
| Раздел.8 .Мои впечатления. | 12 | | | |
91 | Развлечения в городе. Обучение чтению и говорению. | 1 | 03.05. | | |
92 | Путешествие по Лондону. Обучение аудированию. | 1 | 04.05. | | |
93 | Достопримечательности Лондона. Обучение чтению. | 1 | 06.05. | | |
94 | Знаменитые британцы. Обучение чтению. | 1 | 10.05. | | |
95 | Посещение тематического парка. Обучение монологической речи. | 1 | 11.05. | | |
96 | Парк Горького в Москве. Обучение диалогической речи. | 1 | 13.05. | | |
97 | Урок чтения. День в Диснейленде. Обучение чтению. | 1 | 17.05. | | |
98 | Любите ли вы путешествовать. Обучение говорению. | 1 | 18.05. | | |
99 | Повторение по теме: «Мои впечатления». Работа в рабочей тетради. Обучение письму. | 1 | 20.05. | | |
100 | Подготовка к контрольной работе по теме «Мои впечатления». | 1 | 24.05. | | |
101 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Мои впечатления» | 1 | 25.05 | | |
102 | Повторение Изученной лексики по теме «Мои впечатления». | 1 | 27.05. | | |