Приложение к рабочей программе.
| № п/п | Наименование: разделы, темы | Количество часов | Дата по плану | Дата по факту | Примеча ние |
| | Раздел 1. «Мои летние предподчения». | 8 | | | |
| 1 | Что ты любишь делать летом? Обучение аудированию и чтению. | 1 | 01.09. | | |
| 2 | Беседа о летних каникулах. Развитие диалогической речи. | 1 | 02.09. | | |
| 3 | Ты получил удовольствие от прошлых летних каникул? Изучение грамматики. Вопросительные предложения в настоящем и прошедшем времени. | 1 | 08.09. | | |
| 4 | Что у вас есть для кабинета естественных наук? Обучение чтению. | 1 | 09.09. | | |
| 5 | Куда вы отправитесь следующим летом? Обучение письму. | 1 | 15.09. | | |
| 6 | Я никогда не забуду эти каникулы. Обучение чтению. | 1 | 16.09. | | |
| 7 | Подготовка проекта «Летние предпочтения моей семьи» | 1 | 22.09. | | |
| 8 | Защита проекта «Летние предпочтения моей семьи» | 1 | 23.09. | | |
| | Раздел 2. «Животные, которых я люблю». | 10 | | | |
| 9 | Тебе нравятся загадки о животных? Знакомство с новой лексикой. | 1 | 29.09. | | |
| 10 | Цирковые животные. Обучение чтению. | 1 | 30.09 | | |
| 11 | Кошки умнее собак? Степени сравнения прилагательных. Изучение грамматики. | 1 | 06.10. | | |
| 12 | Что ты можешь узнать в зоопарке? Степени сравнения прилагательных. Слова исключения. Изучение грамматики. | 1 | 07.10. | | |
| 13 | Зоопарк в нашем классе. Обучение чтению. | 1 | 13.10. | | |
| 14 | Какие твои любимые животные? Обучение монологической речи. | 1 | 14.10. | | |
| 15 | Подготовка проекта «Мое любимое животное» | 1 | 20.10. | | |
| 16 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Животные, которых я люблю» (аудирование, чтение) | 1 | 21.10. | | |
| 17 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Животные, которых я люблю» (грамматика, письмо) | 1 | 27.10. | | |
| 18 | Защита проекта «Мое любимое животное» | 1 | 28.10. | | |
| | Раздел 3. «Время для меня и моей семьи». | 6 | | | |
| 19 | Который час? Знакомство с новой лексикой. | 1 | 11.11. | | |
| 20 | Поторопись, уже очень поздно! Обучение чтению. | 1 | 17.11. | | |
| 21 | Вставай! Время идти в школу! Повелительное наклонение. Изучение грамматики. | 1 | 18.11. | | |
| 22 | Как проходят твои выходные? Обучение чтению и аудированию. | 1 | 24.11 | | |
| 23 | Ты всегда занят? Обучение монологической речи. | 1 | 25.11. | | |
| 24 | Подготовка проекта «Мой день» | 1 | 01.12. | | |
| | Раздел 4. «Я люблю мою школу». | 8 | | | |
| 25 | Это моя школа! Знакомство с новой лексикой. | 1 | 02.12. | | |
| 26 | Какой следующий предмет? Обучение чтению. | 1 | 08.12. | | |
| 27 | Я люблю перемену! Настоящее длительное время. Изучение грамматики. | 1 | 09.12. | | |
| 28 | Что вы ищите? Вопросительные предложения в настоящем длительном времени. Изучение грамматики. | 1 | 15.12. | | |
| 29 | Средняя школа – это классно? Обучение чтению. | 1 | 1612. | | |
| 30 | Подготовка проекта «Моя средняя школа» | 1 | 22.12. | | |
| 31 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Я люблю мою школу» (аудирование, чтение) | 1 | 23.12. | | |
| 32 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Я люблю мою школу» (грамматика, письмо) | 1 | 29.12. | | |
| | Раздел 5. «Место, которое делает меня счастливым». | 10 | | | |
| 33 | Мой дом очень хороший. Знакомство с новой лексикой. | 1 | 12.01. | | |
| 34 | Мы внесли изменения в мою комнату. Настоящее завершённое время. Изучение грамматики. | 1 | 13.01. | | |
| 35 | Сравнение настоящего завершённого и прошедшего простого времени. Изучение грамматики. | 1 | 19.01. | | |
| 36 | Дом куклы. Обучение чтению. | 1 | 20.01. | | |
| 37 | Ты прибрал свою комнату? Вопросительные предложения в настоящем завершенном времени. Изучение грамматики. | 1 | 26.01. | | |
| 38 | Настоящее завершённое время. Изучение грамматики. Обучение письму. | 1 | 27.01. | | |
| 39 | Я счастлив, когда я дома. Обучение аудированию и говорению. | 1 | 02.02. | | |
| 40 | Самое лучшее место в доме. Обучение монологической речи. | 1 | 03.02. | | |
| 41 | Подготовка проекта «Мой дом» | 1 | 09.02. | | |
| 42 | Защита проекта «Мой дом» | 1 | 10.02. | | |
| | Раздел 6. «Здесь я живу». | 11 | | | |
| 43 | Мне нравится жить в моем городе. Знакомство с новой лексикой. | 1 | 16.02. | | |
| 44 | Мой родной город. Обучение аудированию. | 1 | 17.02. | | |
| 45 | Я иду по городу. Предлоги направления. Изучение новой лексики. | 1 | 24.02. | | |
| 46 | В магазине игрушек. Порядковые числительные. Изучение грамматики. | 1 | 02.03. | | |
| 47 | Я живу в маленьком городе. Обучение чтению с полным понимание текста. | 1 | 03.03. | | |
| 48 | Как я могу добраться до зоопарка? Обучение диалогической речи. | 1 | 09.03. | | |
| 49 | Как пройти к …? Обучение диалогической речи. | 1 | 10.03. | | |
| 50 | Мой родной город особенный. Обучение чтению. | 1 | 16.03. | | |
| 51 | Беседа о своём селе. Обучение говорению. | 1 | 17.03. | | |
| 52 | Подготовка проекта «Мой город особенный» | 1 | 23.03. | | |
| 53 | Защита проекта «Мой город особенный» | 1 | 24.03 | | |
| | Раздел 7. «Моя будущая профессия». | 8 | | | |
| 54 | Какие профессии ты любишь? Знакомство с новой лексикой. | 1 | 06.04. | | |
| 55 | Я собираюсь стать доктором. Знакомство с фразой to be going to, как одним из способов выражения будущего времени. Изучение грамматики. | 1 | 07.04. | | |
| 56 | Истории талантливых детей. Обучение чтению и говорению. | 1 | 12.04. | | |
| 57 | Какая профессия самая лучшая для тебя? Обучение письму. | 1 | 13.04. | | |
| 58 | Подготовка проекта «Профессия моей мечты» | 1 | 20.04. | | |
| 59 | Защита проекта «Профессия моей мечты» | 1 | 21.04. | | |
| 60 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Профессия моей мечты» (аудирование, чтение) | 1 | 27.04. | | |
| 61 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Профессия моей мечты» (грамматика, письмо) | 1 | 28.04. | | |
| | Раздел 8. Лучшее время года. | 8 | | | |
| 62 | Что на календаре? Обучение чтению и говорению. | 1 | 04.05. | | |
| 63 | Мы собираемся на пикник! Обучение чтению с полным понимание текста. | 1 | 05.05 | | |
| 64 | Где Фьюдж? Обучение чтению. Знакомство с многозначными словами. | 1 | 11.05. | | |
| 65 | Ты хочешь быть знаменитым? Обучение говорению. | 1 | 12.05. | | |
| 66 | Давай устроим школьную ярмарку! Развитие диалогической речи. | 1 | 18.05. | | |
| 67 | Что ты собираешься делать на каникулах? Обучение аудированию и говорению. | 1 | 19.05. | | |
| 68 | Ты любишь летние лагери? Обучение чтению и говорению. | 1 | 25.05. | | |
| 69 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме «Лучшее время года». | 1 | 26.05. | | |