Приложение к рабочей программе.
| № п/п | Наименование: разделы, темы | Количество часов | Дата по плану | Дата по факту | Примеча ние |
| | Раздел 1. Идём на парад! | 32 | | | |
| 1 | Привет, Хелен! Привет, Майк! Знакомство. Приветствие. Обучение говорению. | 1 | 02.09. | | |
| 2 | Мне нравится Минни. Мои симпатии. Обучение говорению. | 1 | 07.09. | | |
| 3 | Популярные герои американских сказок. Развитие монологической речи. | 1 | 09.09. | | |
| 4 | Описание внешности. Обучение говорению. | 1 | 14.09. | | |
| 5 | Заявка на участие в параде. Обучение письму. | 1 | 16.09. | | |
| 6 | Черты характера. Обучение говорению. | 1 | 21.09. | | |
| 7 | Формы глагола «быть». Изучение грамматики. | 1 | 23.09. | | |
| 8 | Любимые занятия. Знакомство с новой лексикой. | 1 | 28.09. | | |
| 9 | Повторение изученных букв и звуков. | 1 | 30.09. | | |
| 10 | Названия цвета. Знакомство с новой лексикой. | 1 | 05.10. | | |
| 11 | Отрицательные предложения с глаголом-связкой «Быть». Изучение грамматики. | 1 | 07.10. | | |
| 12 | Стихи Матушки Гусыни. Знакомство с новой лексикой по теме «Описание предметов». | 1 | 12.10. | | |
| 13 | Мы друзья. Множественное число существительных. Изучение грамматики. | 1 | 14.10. | | |
| 14 | Плакат в поддержку друга. Обучение чтению. | 1 | 19.10. | | |
| 15 | Конкурс стихотворений. Знакомство с местоимениями. Изучение новой лексики. | 1 | 21.10. | | |
| 16 | Повторение изученной лексики и грамматики по теме «Описание внешности», «Глагол-связка «быть». | 1 | 26.10. | | |
| 17 | Английский алфавит. Повторение изученных букв. | 1 | 28.10. | | |
| 18 | Контроль изученной грамматики по теме « Глагол связка «быть»». | 1 | 02.11.. | | |
| 19 | Знакомство с новой лексикой по теме «Животные». Обучение чтению окончаний множественного числа существительных. | 1 | 11.11. | | |
| 20 | Давайте поиграем. Знакомство с названиями игр. | 1 | 16.11. | | |
| 21 | Спортивные игры. Знакомство с новой лексикой. | 1 | 18.11. | | |
| 22 | Коренные жители Америки. Знакомство с новой лексикой. | 1 | 23.11. | | |
| 23 | Конструкция there is/are. Изучение грамматики. | 1 | 25.11. | | |
| 24 | Отрицательные предложения с конструкцией there is/are. Изучение грамматики. | 1 | 30.11. | | |
| 25 | Бал-маскарад. Повторение изученной лексики. | 1 | 02.12. | | |
| 26 | Письмо Санта Клаусу. Обучение письму. | 1 | 07.12. | | |
| 27 | Новогодние праздники. Работа в рабочей тетради. Обучение письму. | 1 | 09.12. | | |
| 28 | Новогоднее мероприятие. Изготовление праздничной открытки. | 1 | 14.12. | | |
| 29 | Готовим ёлочные украшения. Повторение названий цвета. | 1 | 1612. | | |
| 30 | Повторение изученной грамматики. Глагол-связка «быть». | 1 | 21.12. | | |
| 31 | Повторение изученной лексики по теме Праздники». | 1 | 23.12. | | |
| 32 | Контроль изученной лексики по теме «Рождественские праздники». | 1 | 28.12. | | |
| | Раздел 2. Давайте отправимся путешествовать! | 37 | | | |
| 33 | Достопримечательности. Памятник Питеру Пэну. Обучение чтению. | 1 | 11.01. | | |
| 34 | Знакомство с новой лексикой по теме «Семья». | 1 | 13.01. | | |
| 35 | Моя семья. Обучение аудированию. | 1 | 18.01. | | |
| 36 | Беседа по теме «Друзья». Обучение говорению. | 1 | 20.01. | | |
| 37 | Вопросительные предложения. Общие вопросы. Изучение грамматики. | 1 | 25.01. | | |
| 38 | Характеры членов семьи. Знакомство с новой лексикой. | 1 | 27.01. | | |
| 39 | Знакомство с днями недели. Изучение новой лексики. | 1 | 01.02. | | |
| 40 | Виды транспорта. Знакомство с новой лексикой. | 1 | 03.02. | | |
| 41 | Каким видом транспорта вы предпочитаете путешествовать? Обучение диалогической речи. | 1 | 08.02. | | |
| 42 | Глаголы движения. Знакомство с новой лексикой. | 1 | 10.02. | | |
| 43 | Знакомство с модальным глаголом can. Изучение грамматики. | 1 | 15.02. | | |
| 44 | Вопросительные предложения с модальным глаголом can. Изучение грамматики | 1 | 17.02. | | |
| 45 | Мои любимые игры и занятия. Обучение диалогической речи. | 1 | 22.02. | | |
| 46 | Беседа по теме «Что вы умеете делать?» | 1 | 24.02. | | |
| 47 | Конструкция there is/are. Отрицательная форма. Изучение грамматики. | 1 | 01.03. | | |
| 48 | Вопросительные предложения с конструкцией there is/are. Изучение грамматика. | 1 | 03.03. | | |
| 49 | Повторение изученной лексики по теме «Друзья» | 1 | 10.03. | | |
| 50 | Письмо в детский молодёжный журнал. Обучение письму. Повторение изученной грамматики. | 1 | 15.03. | | |
| 51 | Повторение изученной лексики по теме «Мои любимые игры и занятия» | 1 | 17.03. | | |
| 52 | Создание собственной книги. Проект. | 1 | 22.03. | | |
| 53 | Контроль лексико-грамматических навыков по теме « Мои любимые игры и занятия. Друзья». | 1 | 24.03 | | |
| 54 | Где вы живёте? Знакомство с новой лексикой. | 1 | 05.04. | | |
| 55 | Настоящее простое время. Изучение грамматики. Знакомство с лексикой по теме «Еда. Фрукты». | 1 | 07.04. | | |
| 56 | Поговорим о вкусах. Обучение диалогической речи. | 1 | 12.04. | | |
| 57 | Любимые занятия. Обучение монологической речи. | 1 | 14.04. | | |
| 58 | Любимые занятия моих друзей. Обучение диалогической речи. | 1 | 19.04. | | |
| 59 | Знакомство с новой лексикой по теме «Увлечения». | 1 | 21.04. | | |
| 60 | Увлечения моей семьи. Обучение диалогической речи. | 1 | 26.04. | | |
| 61 | Что умеют делать герои сказок? Обучение монологической речи. | 1 | 28.04. | | |
| 62 | Увлечения героев сказок. Повторение изученной лексики. | 1 | 03.05. | | |
| 63 | Настоящее простое время. Повторение грамматики. | 1 | 05.05 | | |
| 64 | Семейные обязанности. Обучение чтению. | 1 | 10.05. | | |
| 65 | Кто заботится о вас? Обучение диалогической речи. | 1 | 12.05. | | |
| 66 | Повседневные дела. Обучение чтению. | 1 | 17.05. | | |
| 67 | Чтение сказки и обсуждение прочитанного. | 1 | 19.05. | | |
| 68 | Повторение изученной лексики. Мой таинственный остров. Проект | 1 | 24.05. | | |
| 69 | Контроль лексико-грамматических знаний по теме «Увлечения. Домашние обязанности». | 1 | 26.05. | | |